Jump to content

Тысяча парсеков

Тысяча парсеков
Оригинальный автор(ы) Тим Анселл, Ли Бегг
Разработчик(и) Сообщество
Первоначальный выпуск январь 2002 г .; 22 года назад ( 2002-01 )
Финальный выпуск
0,7 / 18 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 18 апреля 2010 г. )
Репозиторий https://github.com/thousandparsec
Написано в С++ , Питон
Платформа Кросс-платформенный
Тип Одиночная игра , Мультиплеер 4X , Пошаговая стратегия
Лицензия лицензия GPLv2 [1]
Веб-сайт Официальный сайт (в архиве)

Thousand Parsec ( TP ) — это бесплатный проект с открытым исходным кодом , целью которого является создание основы для пошаговых игр о строительстве космических империй.

Thousand Parsec — это фреймворк для создания определенной группы игр, которые часто называют 4X-играми , на основе возникающих основных фаз игрового процесса: eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. [2] Некоторые примеры игр, из которых Thousand Parsec черпает идеи: Reach for the Stars , Stars! , Планеты VGA , Повелитель Ориона и галактических цивилизаций .

В отличие от коммерческих альтернатив, он предназначен для длинных игр, поддерживающих настолько большие вселенные, насколько может выдержать компьютер игрока. Он обеспечивает высокую степень настройки игрока и имеет гибкую технологическую систему, в которой новые технологии могут быть внедрены в середине игры.

Разработка проекта (под другим названием) была начата в январе 2002 года Тимом Анселлом. [3] [4] Изначально это должен был быть простой клон Старса ! . Позже Тим решил попробовать запустить проект с полностью открытым исходным кодом, чтобы стать « Worldforge » игр о космической империи. Он надеялся, что это воодушевит других людей, которые не хотели просто клонировать Старс! помочь с проектом и придать ему более широкую привлекательность. После анонса проекта Ли Бегг оказался единственным человеком, присоединившимся к нему. Ли оставался единственным крупным участником до начала 2007 года. [5]

К 2006 году Тысяча Парсек не достигла намеченных целей. Частично проблема заключалась в недооценке объема необходимой работы, а частично в том, что проект изначально не привлекал новых разработчиков. Несмотря на эти неудачи, Thousand Parsec имеет огромную кодовую базу фреймворка; Согласно статистике проекта Ohloh , проект создал 95 000 строк кода, [6] в то время как собственный подсчет кодов Thousand Parsec оценивает их в 90 000. [7] Количество функций, оставшихся до полноценных игр сложности Звезд! может быть произведено чрезвычайно мало. По данным сайта анализа программного обеспечения Ohloh, в проекте приняли участие 47 индивидуальных участников. [8]

Прогресс с конца 2006 года и начала 2007 года быстро растет. [9] к проекту присоединилось несколько новых разработчиков. Проект также начал кампанию по набору персонала, проведя конкурс по программированию искусственного интеллекта. [10] и активное продвижение во время linux.conf.au .

В 2007 году Thousand Parsec получил 3 места на Google Summer of Code 2007 . [11]

В 2008 году Thousand Parsec посчастливилось получить 8 слотов для Google Summer of Code . [12] Проекты включают три новых набора правил, 3D-клиент, три проекта, связанных с искусственным интеллектом, и проект по расширению сервера и созданию однопользовательского режима.

В 2009 году Thousand Parsec снова приняла участие в Google Summer of Code , получив 7 слотов. [13]

Тысяча парсек добилась значительных успехов в превращении студентов в полноценных участников;

Местный разработчик Юджин Тан, который в прошлом году внес код в проект Thousand Parsec — компьютерную игру с открытым исходным кодом, — был приглашен ведущим разработчиком проекта в качестве наставника для участников проекта в этом году. Тан рассказал ZDNet Asia: «Для меня важно вернуться в качестве наставника, потому что это соответствует духу сообщества открытого исходного кода, где я делюсь своими знаниями и вношу свой опыт в сотрудничество с другими программистами для разработки лучших, более инновационных приложений. ."

[14]

В августе 2010 года проект перенес свой репозиторий кода с SourceForge на GitHub . В 2012 году проект объявил себя прекращенным и рекомендовал вместо него FreeOrion . [15]

Подробно игра была описана в книге 2012 года «Архитектура приложений с открытым исходным кодом» . [16]

  1. ^ лицензия
  2. ^ «Около тысячи парсеков» . 17 марта 2008 г.
  3. ^ Анселл, Тим (2 января 2006 г.). «Цели и направления Тысячи Парсеков» . tp-devel (список рассылки). Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г.
  4. ^ «itwire: linux.conf.au: Игры, в которые играют пользователи Linux» . itwire.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г.
  5. ^ «Статистика проекта Ohloh, тысячи парсеков, участники» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 мая 2007 г.
  6. ^ «Статистика проекта Ohloh, тыс. парсек, стоимость проекта» . Проверено 27 мая 2007 г.
  7. ^ «Тысяча парсек: строки кода» . Проверено 27 мая 2007 г.
  8. ^ «Статистика проекта Ohloh, участники в тысячах парсеков» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 г.
  9. ^ «Статистика проекта Ohloh, тысячи парсеков, код» . Проверено 27 мая 2007 г.
  10. ^ «Тысяча парсек: Новости - Соревнования по программированию искусственного интеллекта на тысячу парсеков!» . 16 января 2007 г.
  11. ^ «Тысяча парсек: Новости — Google Лето распределения кода» . 14 апреля 2007 г. Проверено 11 мая 2007 г.
  12. ^ «Тысяча парсек: Новости - Встречайте студентов Тысячи парсеков GSoC 2008» . 23 апреля 2008 г. Проверено 4 мая 2008 г.
  13. ^ «Список проектов Google Summer of Code для тысячи парсеков» .
  14. ^ «zdnet Asia: Google привлекает студентов-разработчиков для OSS» . zdnet.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г.
  15. ^ Тысячаparsec.net/tp (в архиве)
  16. ^ Алан Лаудичина и Аарон Мавринак (15 марта 2012 г.). «Глава 21. Тысяча парсек». Архитектура приложений с открытым исходным кодом . Эми Браун, Грег Уилсон. ISBN  978-1257638017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87dbadb2fc86b63939a95335e03d04d__1701984240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4d/e87dbadb2fc86b63939a95335e03d04d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thousand Parsec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)