Jump to content

РЭ двигатель

РЭ двигатель
Разработчик(и) Капком
Лицензия Собственный

RE Engine , также известный как Reach for the Moon Engine , [1] [2] движок видеоигр, созданный Capcom . Первоначально разработанный для Resident Evil 7: Biohazard , с тех пор он использовался во множестве игр компании, таких как Devil May Cry 5 , Monster Hunter Rise и Street Fighter 6 . [3] [4] [5] Движок является преемником MT Framework , предыдущего движка Capcom. [6]

RE Engine был создан в 2014 году, в начале разработки Resident Evil 7 . Изначально движок был разработан с учетом линейного характера игры и был создан, чтобы сделать разработку игр более эффективной. [7] Причина, по которой команда не выбрала сторонний движок, заключалась в том, что «очень универсальный движок, разработанный другой компанией, не подойдет» для такой игры, как Resident Evil 7 . [8] MT Framework не использовался в проекте из-за его более медленных инструментов разработки. Дзюн Такеучи, глава подразделения 1 Capcom, заявил: «Нам пришлось переосмыслить подход к созданию игр. Чтобы осуществлять разработку на основе ресурсов (элементов графики и 3D-моделей), которая является основным направлением во всем мире, мы начали разработку нашей новой RE. Двигатель". [9]

Обсуждая Monster Hunter Rise , Ясунори Ичиносе, директор игры, обсудил портирование RE Engine на Nintendo Switch и сказал, что «необходимо проделать много фоновых технических инженерных работ только для того, чтобы достичь ориентации на новую аппаратную платформу», и упомянул о проблеме создания больших карт, которые хотела команда, при попытке сохранить графическое качество игры. [10]

В октябре 2023 года Capcom представила «Codename REX» (RE neXt ENGINE), свой игровой движок следующего поколения, во время 22-минутной презентации, ориентированной на разработчиков. Признавая ограничения текущего RE Engine, новая модернизация двигателя будет включать постепенную интеграцию технологии RE+X в существующий RE Engine, повышая ее возможности до следующего поколения. [11] [12] [13]

RE Engine имеет различные улучшения по сравнению с MT Framework , включая новые функции сглаживания и объемного освещения . [14] Движок также позволяет разработчикам использовать фотограмметрию для создания ресурсов более высокого качества. Он также включает улучшенную поддержку VR по сравнению со своим предшественником, что позволяет ему достигать высокой частоты кадров, необходимой для предотвращения укачивания . [9] Он также включает в себя инструменты для ускорения анимации, такие как модульное оснащение, сопоставление движений, процедурная анимация и перенацеливание движения. [15] [16] [17] RE Engine также имеет различные новые возможности физического моделирования, которые позволяют создавать более реалистичные обломки. [18]

Игры, разработанные с использованием RE Engine
Год Заголовок Ссылка.
2017 Обитель зла 7: Биологическая опасность [3]
2019 Обитель зла 2 [14]
Дьявол может плакать 5 [19]
2020 Обитель зла 3 [20]
Обитель зла: Сопротивление [21]
2021 Аркадный стадион Capcom [22] [ нужен лучший источник ]
Призраки и гоблины: воскрешение [23]
Охотник на монстров: восстание [4]
Обитель Злой Деревни [24]
2022 Capcom Arcade 2-й стадион [25]
Обитель зла Re:Стих [26]
2023 Обитель зла 4 [27]
Уличный боец ​​6 [28]
Призрачный трюк: Призрачный детектив [29] [ нужен лучший источник ]
Экзопраймальный [30] [ нужен лучший источник ]
2024 Аполлон Джастис: Трилогия высшего адвоката [31]
Догма Дракона 2 [32]
Куницу-Гами: Путь Богини [33] [ нужен лучший источник ]
Сборник расследований Ace Attorney [ нужна ссылка ]
Ремастер Dead Rising Deluxe [34]
2025 Дикие охотники на монстров [ нужна ссылка ]
будет объявлено позднее прагматичный [35]
  1. ^ «RE Engine от Capcom — это не Resident Evil, а Reach For The Moon Engine » . Геймер . 6 апреля 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  2. ^ Capcom Research and Development [@CAPCOM_RandD] (7 ноября 2019 г.) умеете читать «RE ENGINE», многие люди могут не знать, что это значит, не так ли». «Даже если вы Twitter ) 14 июля 2022 г. — через людей, которые не знают, что это значит? Оно имеет несколько значений, но «достичь луны» — это репрезентативное происхождение. Оно содержит идею игрового движка, который делает невозможное возможным, например, достижение луны. но если присмотреться, то можно увидеть логотип...] ( Получено .
  3. ^ Jump up to: а б «CAPCOM | Интервью с разработчиками, 2016. ИНТЕРВЬЮ 03: Дзюн Такеучи» . КАПКОМ ИК . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дулан, Лиам (19 сентября 2020 г.). «Да, Monster Hunter Rise работает на движке RE Capcom» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ Гуолтни, Джави (20 мая 2019 г.). «Capcom продолжит использовать тот же движок, на котором работали Devil May Cry 5 и Resident Evil 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  6. ^ Ким, Мэтт (17 мая 2019 г.). «Capcom заявляет, что RE Engine будет способствовать разработке игр следующего поколения, множество игр уже в разработке» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  7. ^ «Почему движок RE Capcom настолько универсален?» . Игровой информер . 3 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  8. ^ Capcom (22 декабря 2020 г.) [2020]. Resident Evil 7: Файл документа о биологической опасности . Комиксы о тёмной лошадке. стр. 26–27. ISBN  978-1506721668 .
  9. ^ Jump up to: а б «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ CAPCOM 2016» (PDF) . 2016. С. 49–51.
  10. ^ Робинсон, Мартин (6 октября 2020 г.). «Похоже, Monster Hunter Rise будет лучшим из обоих миров» . Еврогеймер . Проверено 28 марта 2021 г.
  11. ^ Джон Поль Хоакин (27 октября 2023 г.). «Capcom разрабатывает версию своего движка RE следующего поколения» . Игра Рэнт . Проверено 27 октября 2023 г.
  12. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (27 октября 2023 г.). «Новый движок REX от Capcom будет решать проблему «раздувания» масштабов игры, и нет, это, вероятно, не отсылка к Dino Crisis» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 27 октября 2023 г.
  13. ^ «Capcom разрабатывает новый игровой движок REX» . Сеть новостей аниме . 28 октября 2023 г. . Проверено 28 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Батталья, Алекс (15 января 2019 г.). «Resident Evil 2 Remake выводит движок RE Capcom на новый уровень» . Еврогеймер . Проверено 28 марта 2021 г.
  15. ^ [CAPCOM RE:2019] Игровая анимация, созданная с помощью технологии ~Процедурная анимация/сопоставление движений~ 27 октября 2019 г. Получено 3 апреля 2021 г. — через YouTube .
  16. ^ техник борьбы в Resident Evil RE2 ] [CAPCOM RE:2019] Методы перенацеливания для . Исследования и разработки CAPCOM, 27 октября 2019 г. Проверено 3 апреля 2021 г. — через YouTube .
  17. ^ [CAPCOM RE:2019] Модульная оснастка ~ Сделайте оснастку более эффективной и простой~ [ [CAPCOM RE:2019] Модульная оснастка (более простая и эффективная оснастка) ]. Исследования и разработки CAPCOM, 27 октября 2019 г. , получено 3 апреля 2021 г. — через YouTube .
  18. ^ [CAPCOM RE:2019] Моделирование в Devil May Cry 5 ] (Разрушение и вторичная анимация) . Исследования и разработки CAPCOM, 27 октября 2019 г. Получено 3 апреля 2021 г. — через YouTube .
  19. ^ Саркар, Самит (11 января 2021 г.). «Специальное издание Devil May Cry 5 выйдет на PS5 и Xbox Series X» . Полигон . Проверено 29 марта 2021 г.
  20. ^ Байфорд, Сэм (30 марта 2020 г.). «Римейк Resident Evil 3 — это весело, пока оно существует» . Грань . Проверено 28 марта 2021 г.
  21. ^ Бэйли, Дастин (12 сентября 2019 г.). «Геймплей First Project Resistance, игра Capcom 4 на 1, созданная на движке RE Engine» . PCGamesN . Проверено 28 марта 2021 г.
  22. ^ Гипп, Стюарт (23 февраля 2021 г.). «Capcom Arcade Stadium: События на стадионе» . Ретронавты . Проверено 28 марта 2021 г.
  23. ^ Линнеман, Джон (24 февраля 2021 г.). «Ghosts 'n Goblins Resurrection: как Switch модернизирует иконку аркадных автоматов» . Еврогеймер . Проверено 28 марта 2021 г.
  24. ^ «Обитель зла: Деревня | Xbox» . Xbox.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  25. ^ Скаллион, Крис (14 июля 2022 г.). «Обзор: Capcom Arcade 2nd Stadium ныряет глубоко и выдает козыри» . ВГК . Проверено 22 июля 2022 г.
  26. ^ Уайльд, Тайлер (21 января 2021 г.). «Resident Evil Village будет включать в себя игру Deathmatch для 6 игроков под названием RE:Verse» . ПК-геймер . Проверено 29 марта 2021 г.
  27. ^ Бэйли, Дастин (2 июня 2022 г.). «Дата выхода ремейка Resident Evil 4 назначена на 24 марта» . игровой радар . Проверено 3 июня 2022 г.
  28. ^ Вонг, Энди (2 июня 2022 г.). «Street Fighter 6 призван переопределить жанр файтингов в 2023 году» . PlayStation.Блог . Проверено 3 июня 2022 г.
  29. ^ jmaldonado (12 июня 2023 г.). «Ghost Trick: Phantom Detective работает на движке RE» . GoNintendo . Проверено 12 июня 2023 г.
  30. ^ «Exoprimal — Обзор разработчика» . Ютуб . Проверено 9 марта 2022 г.
  31. ^ Адам, Харит (2 ноября 2023 г.). «За кулисами Apollo Justice: трилогия Ace Attorney с продюсером Кеничи Хасимото» . IGN Юго-Восточная Азия . Проверено 4 ноября 2023 г.
  32. ^ Романо, Сал (16 июня 2022 г.). «Анонс Dragon's Dogma II» . Гемацу . Проверено 16 июня 2022 г.
  33. ^ Куницу-Гами: Путь богини — демонстрационный трейлер . Капком США. 12 июня 2023 г. . Проверено 12 июня 2023 г.
  34. ^ Романо, Сал (1 июля 2024 г.). «Dead Rising Deluxe Remaster выйдет 19 сентября для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . Проверено 1 июля 2024 г.
  35. ^ Маквертор, Майкл (11 января 2021 г.). «Pragmata от Capcom перенесена на 2023 год, Project Athia от Square Enix выйдет в 2022 году» . Полигон . Проверено 29 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae157412271a30c6db64c66be4d28c02__1722783120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/02/ae157412271a30c6db64c66be4d28c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RE Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)