ИграСалат
Разработчик(и) | ИграСалат |
---|---|
Стабильная версия | 1.25.61
|
Операционная система | Mac OS X 10.7 или новее, Windows 7 , 8 , 8.1 , 10 |
Тип | Система создания игр |
Веб-сайт | игровой салат |
GameSalad Creator — это авторский инструмент , разработанный GameSalad и используемый как преподавателями, так и непрограммистами. Он состоит из визуального редактора и системы логики, основанной на поведении. GameSalad используется в более чем 223 школах для обучения информатики концепциям , логическому мышлению и навыкам решения проблем без всякой боли, связанной с синтаксисом . [1] GameSalad используется потребителями и творческими профессионалами, такими как графические дизайнеры, аниматоры и разработчики игр. [2] для быстрого прототипирования , [3] создание и самостоятельная публикация кроссплатформенных игр и интерактивных медиа . Приложение работает как на компьютерах Mac OS X , так и на Windows . Для публикации в iTunes требуется доступ к Mac, но все другие поддерживаемые платформы публикации доступны как для пользователей Mac, так и для пользователей Windows. [4]
21 декабря 2009 года Macworld Expo в партнерстве с Gendai Games , разработчиком GameSalad, провела конкурс Macworld 2010 GameSalad Challenge, чтобы продвигать создание игр для Mac и iPhone до и во время конференции Macworld 2010. [5]
20 ноября 2010 года GameSalad представила новую модель «Free to Make», делающую базовое членство бесплатным для всех пользователей, включая публикацию iOS. [6] В 2015 году было прекращено бесплатное членство. [7]
11 июня 2012 года GameSalad представила порт программы Mac для Windows, позволяющий пользователям Windows создавать игры для iPhone. Основная концепция та же, однако в макет были внесены серьезные изменения, а некоторые функции пока не поддерживаются.
С 3 октября 2012 г. по 27 ноября 2012 г.; GameSalad уволила примерно половину своего персонала. [8] [9]
Система поведения
[ редактировать ]GameSalad предоставляет графический пользовательский интерфейс для описания правил и поведения игровых объектов, называемых Актерами, без знания языков программирования или сценариев . [10] Поведения — это компоненты актера, которые могут мгновенно или постоянно влиять на актера в зависимости от правил и условий, которые ими управляют. Приложение поставляется с библиотекой поведений (для движения, изменения состояний атрибутов, воздействия на столкновения, сохранения и т. д.), которые можно вставлять в правила и другие группы поведения для создания новых эффектов.
Основные особенности
[ редактировать ]Мультиплатформенная публикация
[ редактировать ]GameSalad имеет один общий веб-интерфейс для публикации на нескольких платформах, таких как iPhone или Mac. GameSalad также может публиковать файлы на устройствах Android, таких как Nook , и в формате HTML5 . [11]
Таблицы/массивы
[ редактировать ]Пользователи могут использовать таблицы для эффективного доступа к данным о больших количествах. Эти таблицы доступны для чтения и записи.
Предварительный просмотр игры
[ редактировать ]GameSalad имеет специальный режим предварительного просмотра для отладки и тестирования производительности и функциональности игр. Существует приложение GameSalad Viewer, которое можно установить отдельно на мобильное устройство пользователя, чтобы он мог нажать кнопку на панели инструментов внутри GameSalad и просмотреть проект непосредственно на своем устройстве через беспроводную сеть. [11]
function startGame() { myGamePiece = new component(30, 30, "red", 10, 120); myGamePiece.gravity = 0.05; myScore = new component("30px", "Consolas", "black", 280, 40, "text"); myGameArea.start(); } var myGameArea = { canvas : document.createElement("canvas"), start : function() { this.canvas.width = 480; this.canvas.height = 270; this.context = this.canvas.getContext("2d"); document.body.insertBefore(this.canvas, document.body.childNodes[0]); this.frameNo = 0; }, clear : function() { this.context.clearRect(0, 0, this.canvas.width, this.canvas.height); } }
Редактор сцен
[ редактировать ]Пользователи могут размещать актеров в сцене и манипулировать ими. Актеры добавляются на сцену путем перетаскивания. Актеры в сцене могут быть организованы в разные слои , чтобы изменить способ визуализации актеров (порядок рендеринга, прокрутка параллакса и т. д.). [11]
Интегрированная физика
[ редактировать ]GameSalad использует симулятор физики твердого тела для реалистичного движения и столкновений. Пользователи могут управлять и оптимизировать способы столкновения объектов, организуя актеров с помощью тегов . Пользователи могут выбрать столкновение актера с группой актеров многих других типов. [11]
Выражения
[ редактировать ]Для опытных пользователей GameSalad имеет редактор выражений для определения сложного поведения и изменений состояния с помощью математических выражений и библиотеки функций . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игровой стартап внедряет инициативы STEM в 223 школах — журнал» . Журнал . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Кротоски, Алекс (11 марта 2009 г.). «Создавайте инди-игры с минимумом технических ноу-хау» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Gamesalad стремится перенести свою систему разработки на iPhone» . Неофициальный блог Apple.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по GameSalad» . 13 июля 2015 г.
- ^ «Gendai Games объявляет о конкурсе Macworld 2010 GameSalad Challenge» . Mac Observer.
- ^ «GameSalad представляет программу подписки «Free to Make» с инструментами для разработчиков игр» . МакЛайф.
- ^ https://forums.gamesalad.com/discussion/87424/state-of-gamesalad-on-6-30-2015/p1 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Страница октябрьской команды GameSalad» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года.
- ^ «Страница ноябрьской команды GameSalad» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года.
- ^ «Использование Game Salad для быстрой разработки игр для iPhone» . СИС-КОН Медиа. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Страница продукта GameSalad Creator» . Игровой салат.