Jump to content

Платформа МТ

Платформа МТ
Разработчик(и) Капком
Платформа Microsoft Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Wii U , Wii , Nintendo 3DS , PlayStation Vita , iOS , Android
Лицензия Собственный

MT Framework игровой движок, созданный Capcom . «MT» означает «Многопоточный», «Метаинструменты» и «Многоцелевой». Первоначально MT Framework предназначался только для игр Dead Rising и Lost Planet: Extreme Condition 2006 года , но позже Capcom решила, что его внутренние подразделения разработки сделают его движком по умолчанию. подавляющее большинство видеоигр собственной разработки для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 В результате на нем было создано , включая четыре новых игры и три обновленных порта прошлых игр серии Resident Evil . [1] Визуальные эффекты первых игр, созданных на этом движке, были хорошо приняты, а MT Framework также получила награду CEDEC . [2]

На протяжении многих лет MT Framework получал различные обновления, наиболее значительным из которых была крупная версия под названием MT Framework 2.0 , представленная в Lost Planet 2 в 2010 году. Кроме того, были созданы два ответвления движка; MT Framework Lite предназначен для консолей Wii и PlayStation 3, а MT Framework Mobile поддерживает игры для Nintendo 3DS , PlayStation Vita , Android и iOS .

По состоянию на 2014 год позиция Capcom относительно будущего движка заключается в том, что, хотя он будет продолжать использоваться для создания игр для седьмого поколения игровых консолей , смартфонов и портативных компьютеров , Panta Rhei и RE Engine , который использовался для разработки Resident Evil 7: Biohazard призваны стать преемниками MT Framework для разработки игр для игровых консолей восьмого поколения .

До создания MT Framework каждая внутренняя группа разработчиков Capcom использовала движки и инструменты собственной разработки, и этот процесс считался неэффективным. Таким образом, было принято решение создать движок, который бы удовлетворял потребности всех разработчиков Capcom. [3] Сначала MT Framework разрабатывался для использования только в Dead Rising и Lost Planet: Extreme Condition . Capcom рассматривала возможность использования движка Unreal Engine 3 в качестве своего внутреннего движка, но отказалась от него из-за некоторых ограничений производительности и трудностей с получением технической поддержки от американского разработчика Epic Games в Японии. Таким образом, было принято решение о дальнейшем развитии MT Framework и расширении его внутреннего использования. [4]

Платформа МТ 1.x

[ редактировать ]

Разработка MT Framework началась в сентябре 2004 года на основе движка Onimusha 3 . Движок был создан для использования инструментов разработки для ПК и изначально предназначался для системы Xbox 360 из-за его сходства с платформой ПК. В 2004 году проект стартовал всего одним программистом, но в последующие годы, когда они добавили поддержку большего количества платформ, к нему присоединилось еще больше людей. [4] Благодаря инструментам разработки для ПК видеоигры можно сначала программировать на ПК, а затем настраивать для работы на консольном оборудовании. [5] Платформа MT поддерживает методы многопоточности, позволяющие использовать преимущества многоядерных процессоров, которые используются в консолях Xbox 360 и PlayStation 3 , а также в современных ПК. [6]

Для Lost Planet: Extreme Condition и использования MT Framework Capcom выделила следующие функции, поддерживаемые движком: эффект легкого размытия в движении , называемый «2.5D размытие в движении» (на основе презентации Саймона Грина «Глупые трюки с шейдерами OpenGL») Конференция разработчиков игр 2003 г.) [7] поддерживается для плавности со скоростью 30 кадров в секунду игр ; Карты теней в светло-космической перспективе , [8] форма отображения теней , используется для рендеринга теней, а метод, называемый процентной более близкой фильтрацией, для их сглаживания; отображение нормалей , HDR-рендеринг , мягкие частицы , переменное количество MSAA и метод, с помощью которого частицы можно визуализировать с 1/4 полного разрешения для повышения производительности; базовая обработка физики с помощью интегрированного промежуточного программного обеспечения Havok и специальный физический движок для выполнения локальных физических расчетов персонажей, таких как физика одежды и инверсная кинематика . [4]

Первым значительным обновлением движка стал выпуск версии Lost Planet: Extreme Condition для ПК , которая стала второй игрой для ПК, поддерживающей DirectX 10, и первой с демо-версией DirectX 10 . [9] [10] В движок была добавлена ​​поддержка Ambient occlusion и parallax occlusion , а в DirectX 10 улучшен рендеринг мягких теней, а за счет использования вершинных шейдеров уменьшено размытие изображения, подверженное артефактам, затенение меха и улучшена глубина резкости с боке эффектом . . [11] [12] [13] Две игры для ПК, последовавшие за Lost Planet: Extreme Condition Devil May Cry 4 и Resident Evil 5 — также поддерживали DirectX 10, но Capcom решила не использовать его для улучшения графики. [14] [15] таким образом, они выглядят практически так же, как при работе под DirectX 9 . [16] [17] Однако Resident Evil 5 под DirectX 10, [18] была первой видеоигрой, полностью представленной в стереоскопическом 3D , включая все ролики , и первой, получившей оценку «3D Vision Ready» . от Nvidia [19] В более поздних переизданиях двух игр на ПК была удалена поддержка DirectX 10. [20] [21]

Платформа МТ 2.x

[ редактировать ]

Основное обновление движка под названием MT Framework 2.0 началось в январе 2008 года и дебютировало с выпуском Lost Planet 2 в 2010 году. По данным Capcom, некоторые части движка были переписаны с нуля, и в результате он работает лучше работает на оборудовании PlayStation 3 по сравнению с предыдущей версией движка, которая изначально была создана с учетом Xbox 360. Capcom отметила интерактивность между персонажами и растительностью в Lost Planet 2 как одно из значительных улучшений, ставших возможными благодаря новому движку, но также отметила, что, поскольку разработка игры началась на предыдущей версии движка, она не полностью отражает возможности новая итерация. Capcom далее отметила, что MT Framework 2.0 способен скрывать от программистов особенности оборудования и поддерживаемых моделей шейдеров, что позволяет им писать больше платформо-независимого кода, чем раньше, и снижает их нагрузку. В годовом отчете Capcom за 2011 год было подтверждено, что 80% процесса разработки MT Framework является общим для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и ПК, что позволило снизить затраты на разработку. [22] Наконец, Capcom впервые предоставила возможность внешним контрактным студиям, которые будут с ними сотрудничать, использовать движок. [23] Первой игрой внешней разработки, в которой использовалась MT Framework 2, была Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds . [24]

Версия Lost Planet 2 для ПК , выпущенная через несколько месяцев после консольных версий в 2010 году, добавила поддержку функций DirectX 11 , таких как тесселяция , отображение смещения и использование DirectCompute для моделирования мягких тел и моделирования волн . [25] Позже игры MT Framework 2.0, выпущенные на ПК, были только с DirectX 9.

Еще одно значительное обновление было сделано для Dragon's Dogma , выпущенной в 2012 году. Предыдущие игры MT Framework были «поэтапными», где каждый этап был разделен экраном загрузки . Поскольку уровни Dragon's Dogma в десятки-сотни раз больше, чем в предыдущих играх MT, а структура игры представляет собой открытый мир , единственный способ заставить его работать на движке - это адаптировать его для возможности входить и выходить из него. части памяти игрового мира по мере необходимости. Еще одним улучшением является то, что движок перешел от использования прямого рендеринга к гибридному, который использует отложенное освещение (также известное как предварительный проход света). [26] Это позволило поддерживать 24-часовой цикл и изменение погоды, а также «бесконечное» количество огней. Другие изменения включают поддержку изменения модели персонажа в реальном времени и FXAA . [27] основанной на Dragon's Dogma обновленной технологии В Resident Evil 6, , добавлены SSAO , [28] и улучшенная визуализация волос (на основе статьи «Рассеяние света от волокон человеческого волоса», представленной на SIGGRAPH 2003) [29] наряду с выражением лица и движением глаз. [26] Monster Hunter: World , выпущенная в 2018 году, умеет выводить в HDR . [30]

MT Framework Lite и MT Framework Mobile

[ редактировать ]

В конце октября 2009 года сообщалось, что Capcom внедряет MT Framework в Wii, чтобы сократить время разработки и затраты на разработку игр для Wii. [31] Sengoku BASARA 3 была подтверждена как первая игра, работающая на MT Framework Lite, специальной версии движка, предназначенной для оборудования Nintendo Wii и PlayStation 3. На выставке E3 2010 Super Street Fighter IV: 3D Edition и Resident Evil: Revelations были объявлены будущими играми для Nintendo 3DS две игры вместе с Resident Evil: The Mercenaries 3D и Mega Man Legends 3. , а в конце сентября 2010 года были представлены будет работать на MT Framework Mobile, новой версии движка, основанной на MT Framework 2.0, специально разработанной для Nintendo 3DS. [32] [33] Capcom отметила, что благодаря MT Framework Mobile, Resident Evil: Revelations имеет конвейер рендеринга графики, который почти идентичен таковому в Resident Evil 5 , поддерживая HDR-рендеринг, самозатенение, отображение нормалей, коррекцию цвета, гамма-коррекцию, глубину резкости, движение. размытие и сглаживание на оборудовании Nintendo 3DS. [24] В конце января 2011 года Capcom продемонстрировала введение Lost Planet 2 , работающее на MT Framework Mobile, на портативной системе Next Generation Portable, позже переименованной в PlayStation Vita . [34] Версия Ultimate Marvel vs. Capcom 3 для Vita была первой мобильной игрой MT Framework, выпущенной на аппаратном обеспечении. Позже также было объявлено о поддержке MT Framework Mobile для iOS. [35] а первой игрой, использовавшей этот движок на iPhone, стал порт Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies , выпущенный в 2014 году.

В интервью 2014 года с Масару Иджуином, инженером MT Framework и будущего собственного движка Capcom Panta Rhei , было подробно описано, что Capcom планирует перейти на новый движок, начиная с Deep Down , но продолжит использовать MT Framework для игр, разработанных для седьмое поколение консолей, а также MT Framework Mobile для карманных компьютеров и смартфонов. [36] Он заявил, что «создателям придется начинать с нуля, когда они научатся разрабатывать игры с использованием Panta Rhei», но общая эффективность разработки увеличится больше, чем если бы они просто обновили MT Framework. В июне 2016 года было объявлено, что Resident Evil 7: Biohazard будет работать на новом собственном движке Capcom под названием RE Engine . Было сказано, что RE Engine также будет использоваться в нескольких будущих играх Capcom. [37] в 2018 году Однако Capcom выбрала MT Framework для создания Monster Hunter: World , несмотря на то, что игра ориентирована на PlayStation 4, Xbox One и современные ПК, поскольку они считали, что наличие пользовательских наборов инструментов, встроенных в движок из предыдущих игр Monster Hunter , принесет пользу ее развитию. [38]

Игры, использующие MT Framework

[ редактировать ]

Главный двигатель (MTFW)

[ редактировать ]
Заголовок Дата первого выпуска Тип двигателя Платформа(ы) Примечания
Мертвое восстание 2006/08/08 Платформа МТ 1.x Xbox 360 , PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows В оригинальной версии Xbox 360 используется MT Framework 1.0. [23]
Затерянная планета: экстремальные условия 2006/12/21 Платформа МТ 1.x Xbox 360, Microsoft Windows и PlayStation 3 Версия для Xbox 360 использует MT Framework 1.1, версия для Windows использует MT Framework 1.2. [23]
Дьявол может плакать 4 2008/01/31 Платформа МТ 1.x PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows Использует MT Framework 1.3. [23]
Обитель зла 5 2009/03/05 Платформа МТ 1.x PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch Использует MT Framework 1.4. [23]

Релизы игры для PlayStation 4 и Xbox One содержат некоторые незначительные графические улучшения и, следовательно, могут использовать обновленную версию движка. [39]

Затерянная планета 2 2010/05/11 Платформа МТ 2.x PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows Использует MT Framework 2.0. [23]
Marvel против Capcom 3: Судьба двух миров 2011/02/15 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 и Xbox 360 Использует MT Framework 2.1. [24]
Resident Evil Code: Вероника Икс HD 2011/09/27 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 и Xbox 360 Логотип MT Framework отображается при запуске игры.
Ultimate Marvel против Capcom 3
(Версии для домашней консоли)
2011/11/15 Платформа МТ 2.x PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Microsoft Windows и Xbox One упоминается На коробке MT Framework, в отличие от версии для PlayStation Vita, в которой упоминается MT Framework Mobile.
Догма Дракона 2012/05/22 Платформа МТ 2.x PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch [27]
Невероятные приключения Джоджо HD вер. 2012/08/21 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 и Xbox 360 В кредитах указана «Команда разработчиков MT Framework» за оказание поддержки разработки.
Обитель зла 6 2012/10/02 Платформа МТ 2.x PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch [26] [28]
Бывшие солдаты
(версия для PlayStation 3)
2012/11/22 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 На коробке упоминается MT Framework, в отличие от версии для Nintendo 3DS, в которой упоминается MT Framework Lite.
Обитель зла: Откровения
(Версии для домашней консоли)
2013/05/21 Платформа МТ 2.x Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii U , Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch На коробке упоминается MT Framework.
Сэнгоку БАСАРА 4 2014/01/23 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 Подтверждено на коробке. [40] [41]
Ремастер Resident Evil HD 2014/11/27 Платформа МТ 2.x Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch Подтверждено на обложке коробки
Обитель зла: Откровения 2 2015/02/24 Платформа МТ 2.x Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch В титрах указана «команда разработчиков MT Framework», обеспечивающая поддержку разработки, в отличие от версии для PlayStation Vita, в которой упоминается MT Framework Mobile.
Devil May Cry 4: Специальное издание 2015/06/18 Платформа МТ 2.x PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на японском бокс-арте.
Сэнгоку БАСАРА 4 Сумераги 2015/07/23 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 и PlayStation 4 Подтверждено на коробке.
Догма Дракона Онлайн 2015/08/31 Платформа МТ 2.x Microsoft Windows, PlayStation 3 и PlayStation 4 [42]
Ремастер Resident Evil Zero HD 2016/01/19 Платформа МТ 2.x Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch Подтверждено на обложке коробки
Сэнгоку БАСАРА Санада Юкимура-Дэн 2016/08/25 Платформа МТ 2.x PlayStation 3 и PlayStation 4 Подтверждено на коробке.
Ultra Street Fighter II: Последние претенденты 2017/05/26 Платформа МТ 2.x Нинтендо Переключатель [43]
Monster Hunter Generations Ultimate 2017/08/25 Платформа МТ 2.x Нинтендо Переключатель На коробке упоминается MT Framework, в отличие от версии для Nintendo 3DS, в которой упоминается MT Framework Mobile.
Охотник на монстров: Мир 2018/01/26 Платформа МТ 3.0 PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows [44]
Коллекция Mega Man X Legacy 2018/07/24 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Коллекция Mega Man X Legacy 2 2018/07/24 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Набор Capcom Beat 'Em Up 2018/09/18 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Мегамен 11 2018/10/02 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows [45]
Коллекция Mega Man Zero/ZX Legacy 2020/02/25 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Истории охотников на монстров 2: Крылья разрушения 2021/07/09 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Хроники великого адвоката 2021/07/27 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4 и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Боевая коллекция Capcom 2022/06/24 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки
Коллекция боев Marvel vs. Capcom: классические аркадные игры 2024 Платформа МТ 2.x Nintendo Switch, PlayStation 4 и Microsoft Windows Подтверждено на обложке коробки

MT Framework Lite (MTFL) и MT Framework Mobile (MTFM)

[ редактировать ]
Заголовок Дата первого выпуска Тип двигателя Платформа(ы) Источник
Обитель зла: Хроники Темной стороны 2009/11/17 МТ Фреймворк Лайт Вий , PlayStation 3 [ нужна ссылка ]
Сэнгоку БАСАРА 3 (Япония)/Сэнгоку БАСАРА Samurai Heroes (Северная Америка и Европа) 2010/07/29 МТ Фреймворк Лайт PlayStation 3 , Wii Подтверждено на коробке. [24]
Super Street Fighter IV: 3D-издание 2011/02/26 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS [24] [46]
Обитель зла: Наемники 3D 2011/06/02 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS [24]
Назо Ваку Яката 2011/08/04 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS [47]
Сэнгоку БАСАРА 3 Utage 2011/11/10 МТ Фреймворк Лайт PlayStation 3 , Wii Подтверждено на коробке. [24]
Охотник на монстров 3 Ultimate 2011/12/10 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, Wii U Подтверждено на обложке коробки
Ultimate Marvel против Capcom 3
(Версия для PlayStation Vita)
2011/12/17 MT Framework для мобильных устройств PlayStation Вита Подтверждено на обложке коробки
Обитель зла: Откровения 2012/01/26 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS [24]
Бывшие солдаты
(Nintendo 3DS version)
2012/11/22 МТ Фреймворк Лайт? Nintendo 3DS На коробке упоминается MT Framework Lite вместо Mobile. Это могло быть ошибкой.
Феникс Райт: Лучший адвокат - Двойная судьба 2013/07/25 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, iOS и Android MT Framework Mobile подтвержден на коробке версии для Nintendo 3DS. Кроме того, в титрах обеих версий указана «Команда разработчиков MT Framework», а в версии для iOS указан дополнительный персонал, работавший над этой версией.
Охотник на монстров 4 2013/09/14 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS Подтверждено на обложке коробки
Охотник на монстров 4 Ultimate 2014/10/11 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS Подтверждено на обложке коробки
Великий адвокат: Приключения 2015/07/09 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, Android и iOS Подтверждено на обложке коробки
Обитель зла: Откровения 2 2015/08/18 MT Framework для мобильных устройств PlayStation Вита При запуске игры отображается логотип MT Framework Mobile.
Поколения охотников на монстров 2015/11/28 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS Подтверждено на обложке коробки
Феникс Райт: Лучший адвокат – Дух справедливости 2016/06/09 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, Android и iOS Подтверждено на обложке коробки
Истории охотников на монстров 2016/10/08 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, Android и iOS Подтверждено на обложке коробки
Охотник на монстров XX 2017/03/18 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS Подтверждено на обложке коробки
Великий адвокат 2: Решимость 2017/08/03 MT Framework для мобильных устройств Nintendo 3DS, Android и iOS Подтверждено на обложке коробки
  1. ^ Эдди Макуч (9 мая 2014 г.). «Capcom перечисляет шесть своих «мощных» франшиз. Можете ли вы угадать, какие они?» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 июня 2016 г.
  2. ^ «Мультиплатформенная среда разработки игр MT Framework, созданная Capcom, получила награду» . Капком . 11 сентября 2008 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  3. ^ Кристиан Натт (15 августа 2008 г.). «Создатели совместной игры: интервью с Анпо и Такеучи из Resident Evil 5» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 23 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Графический курс Зенджи Нишикавы «Затерянная планета» для любителей 3D-игр. Графика Xbox 360 на высоте! В чем секрет японской технологии нового поколения?» . GAME Watch (на японском языке). Impress Watch Corporation. 31 января 2007 г. Проверено 23 июня 2016 г.
  5. ^ Кристиан Натт (12 декабря 2007 г.). «Дьявол смеется: беседа с продюсером Capcom Хироюки Кобаяши» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 23 июня 2016 г.
  6. ^ Гаррет Ромейн (28 сентября 2009 г.). «Спонсируемый материал: Resident Evil 5 в полной мере использует преимущества процессоров Intel Core i7» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 23 июня 2016 г.
  7. ^ Саймон Грин (2003). «Глупые трюки с шейдерами OpenGL» (PDF) .
  8. ^ Майкл Виммер; Дэниел Шерцер; Вернер Пургатофер (2004). «Карты теней в перспективе светового пространства» (PDF) . В Х.В. Дженсене; А. Келлер (ред.). Еврографический симпозиум по рендерингу . Ассоциация еврографики.
  9. ^ «NVIDIA® и Capcom представляют Lost Planet — первую демо-версию игры Directx 10 — NVIDIA» . nvidia.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  10. ^ «Бенчмаркинг DirectX 10 — Затерянная планета: Экстремальные условия — Законные обзоры» . legitreviews.com . 15 мая 2007 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  11. ^ «Внутренняя история визуального выражения «Lost Planet» раскрыта командой разработчиков Capcom. Подробный обзор технологий и методов разработки, которые позволили создать уникальные визуальные эффекты. impress.co.jp ( на японском языке) , дата обращения 25 июня 2016 г. .
  12. ^ «Beyond3D — CEDEC 2007: Capcom on Lost Planet, часть II» . Beyond3d.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  13. ^ «Производительность 3D-изображений в демо-версии Lost Planet: тесты DirectX 10» . archive.org . 31 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 23 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Интервью о Devil May Cry 4 — Devil May Cry 4, интервью, DMC4, dmc4, capcom — PC Games Hardware» . pcgameshardware.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  15. ^ «Продюсер Capcom Масачика Кавата о Resident Evil 5 — Resident Evil, Capcom, Кавата, продюсер, интервью — PC Games Hardware» . pcgameshardware.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  16. ^ «Представление Devil May Cry 4 — Введение» . legionhardware.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  17. ^ «Resident Evil 5: ПК против Xbox 360 и DirectX 9 против DirectX 10 — сравнение графики [Главная статья июля 2009 г.] — Resident Evil 5, DirectX 10, DirectX 9, ПК, Xbox 360, графика, сравнение — PC Games Hardware " . pcgameshardware.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  18. ^ «Качество изображения: DirectX 9 и DirectX 10 — Resident Evil 5: анализ производительности демо» . tomshardware.co.uk . 14 сентября 2009 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  19. ^ «Обитель зла 5» . gamesindustry.biz . Проверено 23 июня 2016 г.
  20. ^ «Devil May Cry 4 Special Edition и Devil May Cry 4 — сравнительные скриншоты DirectX 10» . dsogaming.com . 27 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  21. ^ «Издание Steam для Resident Evil 5 «выдрало» код, необходимый для мода с разделенным экраном» . eurogamer.net . Проверено 25 июня 2016 г.
  22. ^ Цудзимото, Харухиро (31 марта 2012 г.). «Годовой отчет 2012 — Наша стратегия роста: вооружившись «возможностями разработки мирового уровня» и «ведущим содержанием», Capcom стремится максимизировать прибыль за счет возможностей на быстро меняющемся игровом рынке» (PDF) . Капком . Проверено 15 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Capcom Talks MT Framework 2.0» . andriasang.com . Проверено 23 июня 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Capcom о 3DS MT Framework и Resident Evil Revelations» . andriasang.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  25. ^ «Затерянная планета 2: DX9 против DX11 — Страница 2» . techgage.com . 16 августа 2010 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Impress Co., Ltd. (7 июня 2012 г.). «Курс Зенджи Нишикавы по графике для любителей 3D-игр — специальное издание E3, часть 1, ``Resident Evil 6'', в котором используется MT Framework 2.0, и отличается развитым выражением персонажей!» .impress impress.co.jp . co.jp (на японском языке) . Проверено 25 июня 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Как Dragon’s Dogma изменила платформу MT» . capcom-unity.com . Проверено 23 июня 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Вбрасывание: Обитель зла 6» . eurogamer.net . Проверено 24 июня 2016 г.
  29. ^ «Светорассеяние волокон человеческого волоса» . Корнелл.edu . Проверено 25 июня 2016 г.
  30. ^ «Monster Hunter World не работает хорошо ни на одной консоли — отчет — VG247» . vg247.com . 1 февраля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  31. ^ «Capcom переносит MT Framework на Wii» . andriasang.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  32. ^ «Capcom делает большой шаг к развитию 3DS» . andriasang.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  33. ^ «Проект Mega Man Legends 3: взгляд Эгучи на событие Bonne Mecha» . capcom-unity.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  34. ^ «Потерянная планета 2, демонстрация Якудза на NGP» . engadget.com . Проверено 25 июня 2016 г.
  35. ^ «CAPCOM — vol07.Масару Иджуин (интервью с разработчиком, 2011 г.)» . capcom.co.jp . Проверено 26 июня 2016 г.
  36. ^ Иджуин, Масару (6 января 2014 г.). «Основа создания игр в Capcom: движок разработки Panta Rhei для консолей следующего поколения и его потенциал» . Интервью с разработчиками, 2013 г. (Capcom) . Capcom по связям с инвесторами.
  37. ^ «Интервью Famitsu показывает, что Resident Evil 7 завершен примерно на 65 процентов!» . Игра-Азия . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  38. ^ Палумбо, Алессио (9 ноября 2017 г.). «CAPCOM объясняет, почему они решили использовать MT Framework для Monster Hunter: World» . wccftech.com . Проверено 10 февраля 2018 г.
  39. ^ Биртон, Дэвид (2 июля 2016 г.). «Вбрасывание: Resident Evil 5 Remastered» . eurogamer.net . Проверено 10 февраля 2018 г.
  40. ^ Inc., Aetas «В «Sengoku BASARA 4» игроки могут «создать период Сэнгоку с нуля» — мы спросили команду разработчиков об истинном значении серии «Новая глава» и ее привлекательности. новых элементов » 4gamer.net (на японском языке) . Проверено 25 июня 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ « серии «Сэнгоку БАСАРА» и ее будущем — Суперкоровые геймеры атакуют создателя! История игры Цубахимэ Аяна» . История игры Цубахимэ Аяны», часть 3. Продюсер Capcom Хироюки Кобаяши рассказывает о Проверено 25 июня 2016 года .
  42. ^ Inc., Aetas «Интервью с первой полноценной онлайн-игрой серии «Dragon's Dogma Online». Мы спросили команду разработчиков, к какому «экшену в открытом мире» они стремятся . 4gamer.net (на японском языке) . Проверено 25 июня 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  43. ^ Халфиш, Гаррет. « В «Ultra Street Fighter 2» есть режим «Hadoken» от первого лица на Nintendo Switch» . Яху . Проверено 18 февраля 2017 г.
  44. ^ Палумбо, Алессио. «Monster Hunter World нацелен на стабильную частоту кадров 30 кадров в секунду, работает на движке Capcom MT Framework» . WCCFTech . Проверено 24 августа 2017 г.
  45. ^ Де Мео, Франческо. «Mega Man 11 работает на движке MT Framework от Capcom; обсуждается Mega Man X9» . Wccftech . Проверено 30 августа 2018 г.
  46. ^ Нисимура, Зенджи. «Курс графики Зенджи Нишикавы «Затерянная планета 2» для любителей 3D-игр (Часть 2)» (на японском языке).
  47. ^ Inc., Aetas « Стремление сделать игру «проще», «веселее» и «приятнее для всех» — режиссер Минору Накаи рассказывает нам больше о «Таинственном музее ~Otonoma no Ma~» 25 Проверено 4gamer.net (на японском языке). июня г. 2016 {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a607f9fc8558410fc0670737c6f8d68__1719214920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/68/1a607f9fc8558410fc0670737c6f8d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MT Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)