Jump to content

Пандемические студии

(Перенаправлено с Zero (игровой движок) )
Пандемические Студии, ООО
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Основатели
  • Эндрю Голдман
  • Джош Резник
Несуществующий 17 ноября 2009 г. ( 17.11.2009 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
200+ (2009)
Родитель

Pandemic Studios, LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Вествуде, Лос-Анджелес . Эндрю Голдман и Джош Резник основали студию в 1998 году после ухода из Activision . Pandemic Studios вместе с BioWare была приобретена в 2005 году компанией Elevation Partners и передана в состав VG Holding Corp. , которая в 2007 году была продана Electronic Arts (EA). EA закрыла Pandemic Studios в 2009 году. Pandemic Studios известна множеством игр, включая Full Spectrum Warrior , Star Wars: Battlefront , Dark Reign 2 , Destroy All Humans! , Наемники и Диверсант .

Pandemic была основана в 1998 году президентом Джошем Резником и генеральным директором Эндрю Голдманом, ранее работавшими в Activision , вместе с большинством первоначальных членов команды, работавших над Battlezone и Dark Reign: The Future of War . [1] Студия была основана на нераскрытой долевой инвестиции Activision. [2] Название компании было сокращено примерно до шести вариантов, включая Seismic. [1] В конце концов «Пандемия» . в качестве названия было выбрано [1] Первые две игры Pandemic, Battlezone II и Dark Reign 2 , были сиквелами вышеупомянутых игр для Activision.

В 2000 году Pandemic открыла студию разработки в Брисбене , Австралия, в пригороде Фортитьюд-Вэлли , первым проектом которой была Army Men: RTS , консольная игра -стратегия в реальном времени, использующая движок Dark Reign 2 . Уничтожьте всех людей! была следующей игрой студии. В 2003 году студия в Лос-Анджелесе переехала из места своего основания в Санта-Монике в высотное здание в Вествуде.

В ноябре 2005 года было объявлено о партнерстве между Pandemic и канадской BioWare , при этом частный инвестиционный фонд Elevation Partners инвестировал в партнерство. Обе компании сохранили свои бренды и индивидуальность. [3] 11 октября 2007 года было объявлено, что VG Holding Corp. , владелец BioWare и Pandemic, будет приобретена Electronic Arts с января 2008 года при условии FTC . одобрения [4]

В феврале 2009 года офис в Брисбене был закрыт. [5] Девять месяцев спустя, в ноябре, EA сократила в общей сложности 1500 рабочих мест, что затронуло различные студии, включая Pandemic. 17 ноября EA официально подтвердила закрытие Pandemic, уволив 228 сотрудников. Компания привлекла 35 сотрудников Pandemic в свою студию EA в Лос-Анджелесе для поддержки The Saboteur и неанонсированного проекта, который, как позже выяснилось, был Mercs Inc , продолжением серии Mercenaries . [6] [7] В ответ четверо бывших сотрудников студии создали видеоролик в стиле Office Space , где они разбивают свой офисный принтер. [8]

Более дюжины бывших разработчиков Pandemic сейчас работают в 343 Industries, работая над Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 . [9] Другие бывшие сотрудники перешли на работу в Infinity Ward , Treyarch , Respawn Entertainment (которую EA позже приобрела в 2017 году), Blendo Games и многих других.

Технология

[ редактировать ]

Ноль [10] — это общее название эволюции собственного игрового движка , созданного Pandemic Studios. Впервые он был использован в игре Battlezone II: Combat Commander , а затем использовался в нескольких играх по «Звездным войнам» , включая популярную Battlefront серию . Battlezone II: Combat Commander и Dark Reign 2 имеют встроенный редактор, доступный через команды. [11] ему была предоставлена ​​дополнительная 3D-функциональность В Dark Reign 2 . [12] которая была дополнительно улучшена для Army Men: RTS . [13]

Движок был переработан для «Звездных войн: Войны клонов» для поддержки консолей и игрового процесса от третьего лица. [10] Движок снова был переработан для Star Wars: Battlefront , а редактор уровней стал отдельным объектом от игрового движка. Набор инструментов для моддинга, включая ZeroEdit, новый инструмент создания уровней, был выпущен для использования в Star Wars: Battlefront 23 декабря 2004 года. 2 февраля 2006 года была выпущена обновленная версия инструментов для Star Wars: Battlefront II . Pandemic использовала Zero в качестве основного движка для нескольких своих игр, разработанных в их в Лос-Анджелесе, Калифорния студии Havok . Возможности физического движка были интегрированы в Zero for Mercenaries: Playground of Destruction . [14] 2008 года был создан новый движок Для игры Mercenaries 2: World in Flames . [11]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1999 Battlezone II: Боевой командир Microsoft Windows
2000 Темное Царство 2
2002 Тройная игра 2002 PlayStation 2 , Xbox
2002 Армейцы: РТС Microsoft Windows, PlayStation 2, GameCube
2002 Звездные войны: Войны клонов GameCube, PlayStation 2, Xbox
2004 Полный спектр воина Xbox, Microsoft Windows, PlayStation 2
2004 Звездные войны: Фронт битвы Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, macOS
2005 Наемники: площадка разрушения PlayStation 2, Xbox
2005 Уничтожьте всех людей!
2005 Звездные войны: Battlefront II Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox
2006 Воин полного спектра: Десять молотов Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox
2006 Уничтожьте всех людей! 2 PlayStation 2, Xbox
2008 Наемники 2: Мир в огне Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3 , Xbox 360
2009 Властелин колец: Завоевание Microsoft Windows, Nintendo DS , PlayStation 3, Xbox 360
2009 Диверсант Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Отменено

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  2. ^ Мейер, Билл (12 июня 1998 г.). «Activision Invests: Pandemic Studios» . gamecenter.com . Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  3. ^ «Bioware и пандемическое слияние» . TotalGaming.net . 3 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (Новости) 29 сентября 2007 г.
  4. ^ «EA приобретет BioWare Corp. и Pandemic Studios» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 11 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  5. ^ «Пандемия Брисбена остановлена» . Ausgamers.com. 11 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  6. ^ Стивен Тотило (24 ноября 2009 г.). «EA делает Mercs Inc, новую «пандемическую» игру, официальную [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Проверено 21 ноября 2009 г.
  7. ^ Брайан Кресенте (17 ноября 2009 г.). «Подтверждено: EA закрывает Pandemic Studios и заявляет, что бренд будет жить» . Котаку . Проверено 17 ноября 2009 г.
  8. ^ Котаку (23 ноября 2009 г.). «Pandemic Studios прощается с гик-стилем гиков» . Котаку . Проверено 23 ноября 2009 г.
  9. ^ «Microsoft нанимает бывших участников Pandemic для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Звездных войн: Войн клонов » Видео о создании «
  11. ^ Перейти обратно: а б Фас, Трэвис (17 декабря 2009 г.). «IGN представляет историю пандемии» . ИГН . Проверено 20 декабря 2022 г.
  12. ^ Касавин, Грег (2 февраля 2012 г.). «Тёмное Царство 2 Впечатления» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
  13. ^ Уокер, Трей (9 ноября 2011 г.). «Практики-армейцы: РТС» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
  14. ^ Касавин, Грег (12 мая 2004 г.). «Впечатления от выставки «Наемники» на E3 2004» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
  15. ^ «Облажавшийся Бэтмен » . 17 января 2009 г.
  16. ^ Люк Планкетт (15 ноября 2010 г.). «Ваш первый (и последний) взгляд на «Наемников 3»» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 14 ноября 2010 г.
  17. ^ Гилберт, Бен (8 января 2009 г.). «Отмененная игра Pandemic Wii хотела стать «The Next Big Thing» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 21 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94596717f52d3abfc593703abfc5dbbb__1721956800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/bb/94596717f52d3abfc593703abfc5dbbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pandemic Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)