Пандемические студии
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 год |
Основатели |
|
Несуществующий | 17 ноября 2009 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 200+ (2009) |
Родитель |
|
Pandemic Studios, LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Вествуде, Лос-Анджелес . Эндрю Голдман и Джош Резник основали студию в 1998 году после ухода из Activision . Pandemic Studios вместе с BioWare была приобретена в 2005 году компанией Elevation Partners и передана в состав VG Holding Corp. , которая в 2007 году была продана Electronic Arts (EA). EA закрыла Pandemic Studios в 2009 году. Pandemic Studios известна множеством игр, включая Full Spectrum Warrior , Star Wars: Battlefront , Dark Reign 2 , Destroy All Humans! , Наемники и Диверсант .
История
[ редактировать ]Pandemic была основана в 1998 году президентом Джошем Резником и генеральным директором Эндрю Голдманом, ранее работавшими в Activision , вместе с большинством первоначальных членов команды, работавших над Battlezone и Dark Reign: The Future of War . [1] Студия была основана на нераскрытой долевой инвестиции Activision. [2] Название компании было сокращено примерно до шести вариантов, включая Seismic. [1] В конце концов «Пандемия» . в качестве названия было выбрано [1] Первые две игры Pandemic, Battlezone II и Dark Reign 2 , были сиквелами вышеупомянутых игр для Activision.
В 2000 году Pandemic открыла студию разработки в Брисбене , Австралия, в пригороде Фортитьюд-Вэлли , первым проектом которой была Army Men: RTS , консольная игра -стратегия в реальном времени, использующая движок Dark Reign 2 . Уничтожьте всех людей! была следующей игрой студии. В 2003 году студия в Лос-Анджелесе переехала из места своего основания в Санта-Монике в высотное здание в Вествуде.
В ноябре 2005 года было объявлено о партнерстве между Pandemic и канадской BioWare , при этом частный инвестиционный фонд Elevation Partners инвестировал в партнерство. Обе компании сохранили свои бренды и индивидуальность. [3] 11 октября 2007 года было объявлено, что VG Holding Corp. , владелец BioWare и Pandemic, будет приобретена Electronic Arts с января 2008 года при условии FTC . одобрения [4]
В феврале 2009 года офис в Брисбене был закрыт. [5] Девять месяцев спустя, в ноябре, EA сократила в общей сложности 1500 рабочих мест, что затронуло различные студии, включая Pandemic. 17 ноября EA официально подтвердила закрытие Pandemic, уволив 228 сотрудников. Компания привлекла 35 сотрудников Pandemic в свою студию EA в Лос-Анджелесе для поддержки The Saboteur и неанонсированного проекта, который, как позже выяснилось, был Mercs Inc , продолжением серии Mercenaries . [6] [7] В ответ четверо бывших сотрудников студии создали видеоролик в стиле Office Space , где они разбивают свой офисный принтер. [8]
Более дюжины бывших разработчиков Pandemic сейчас работают в 343 Industries, работая над Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 . [9] Другие бывшие сотрудники перешли на работу в Infinity Ward , Treyarch , Respawn Entertainment (которую EA позже приобрела в 2017 году), Blendo Games и многих других.
Технология
[ редактировать ]Ноль [10] — это общее название эволюции собственного игрового движка , созданного Pandemic Studios. Впервые он был использован в игре Battlezone II: Combat Commander , а затем использовался в нескольких играх по «Звездным войнам» , включая популярную Battlefront серию . Battlezone II: Combat Commander и Dark Reign 2 имеют встроенный редактор, доступный через команды. [11] ему была предоставлена дополнительная 3D-функциональность В Dark Reign 2 . [12] которая была дополнительно улучшена для Army Men: RTS . [13]
Движок был переработан для «Звездных войн: Войны клонов» для поддержки консолей и игрового процесса от третьего лица. [10] Движок снова был переработан для Star Wars: Battlefront , а редактор уровней стал отдельным объектом от игрового движка. Набор инструментов для моддинга, включая ZeroEdit, новый инструмент создания уровней, был выпущен для использования в Star Wars: Battlefront 23 декабря 2004 года. 2 февраля 2006 года была выпущена обновленная версия инструментов для Star Wars: Battlefront II . Pandemic использовала Zero в качестве основного движка для нескольких своих игр, разработанных в их в Лос-Анджелесе, Калифорния студии Havok . Возможности физического движка были интегрированы в Zero for Mercenaries: Playground of Destruction . [14] 2008 года был создан новый движок Для игры Mercenaries 2: World in Flames . [11]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1999 | Battlezone II: Боевой командир | Microsoft Windows |
2000 | Темное Царство 2 | |
2002 | Тройная игра 2002 | PlayStation 2 , Xbox |
2002 | Армейцы: РТС | Microsoft Windows, PlayStation 2, GameCube |
2002 | Звездные войны: Войны клонов | GameCube, PlayStation 2, Xbox |
2004 | Полный спектр воина | Xbox, Microsoft Windows, PlayStation 2 |
2004 | Звездные войны: Фронт битвы | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, macOS |
2005 | Наемники: площадка разрушения | PlayStation 2, Xbox |
2005 | Уничтожьте всех людей! | |
2005 | Звездные войны: Battlefront II | Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox |
2006 | Воин полного спектра: Десять молотов | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox |
2006 | Уничтожьте всех людей! 2 | PlayStation 2, Xbox |
2008 | Наемники 2: Мир в огне | Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3 , Xbox 360 |
2009 | Властелин колец: Завоевание | Microsoft Windows, Nintendo DS , PlayStation 3, Xbox 360 |
2009 | Диверсант | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено
[ редактировать ]- Бэтмен: Темный рыцарь [15]
- Наемники 3: Без ограничений [16]
- Следующее большое событие / Гонки без ограничений [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Мейер, Билл (12 июня 1998 г.). «Activision Invests: Pandemic Studios» . gamecenter.com . Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Bioware и пандемическое слияние» . TotalGaming.net . 3 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (Новости) 29 сентября 2007 г.
- ^ «EA приобретет BioWare Corp. и Pandemic Studios» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 11 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Пандемия Брисбена остановлена» . Ausgamers.com. 11 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Стивен Тотило (24 ноября 2009 г.). «EA делает Mercs Inc, новую «пандемическую» игру, официальную [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Брайан Кресенте (17 ноября 2009 г.). «Подтверждено: EA закрывает Pandemic Studios и заявляет, что бренд будет жить» . Котаку . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Котаку (23 ноября 2009 г.). «Pandemic Studios прощается с гик-стилем гиков» . Котаку . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Microsoft нанимает бывших участников Pandemic для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Звездных войн: Войн клонов » Видео о создании «
- ^ Перейти обратно: а б Фас, Трэвис (17 декабря 2009 г.). «IGN представляет историю пандемии» . ИГН . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (2 февраля 2012 г.). «Тёмное Царство 2 Впечатления» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Уокер, Трей (9 ноября 2011 г.). «Практики-армейцы: РТС» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (12 мая 2004 г.). «Впечатления от выставки «Наемники» на E3 2004» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Облажавшийся Бэтмен » . 17 января 2009 г.
- ^ Люк Планкетт (15 ноября 2010 г.). «Ваш первый (и последний) взгляд на «Наемников 3»» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Гилберт, Бен (8 января 2009 г.). «Отмененная игра Pandemic Wii хотела стать «The Next Big Thing» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 21 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дочерние компании Electronic Arts
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2009 году.
- Слияния и поглощения 2007 г.
- Компании-разработчики видеоигр
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- 1998 г. заведения в Калифорнии
- Закрытие 2009 года в Калифорнии