Jump to content

Темное Царство 2

Темное Царство 2
Разработчик(и) Пандемические студии
Издатель(и) Активижн
Директор(ы) Грег Борруд
Дизайнер(ы) Кристофер Лоуренс
Программа(ы) Эндрю Купер
Художник(а) Уилл Росас
Хестон Барбер
Композитор(ы) Эрик Кляйн
Кристиан А. Сальер
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dark Reign 2 — это 3D -стратегия в реальном времени, разработанная Pandemic Studios и выпущенная Activision в 2000 году для Microsoft Windows . являющаяся приквелом Dark Reign: The Future of War и пакета расширения, Сюжетная линия Dark Reign 2 , фокусируется на том, что было до конфликта в первой Dark Reign .

Геймплей

[ редактировать ]

В Dark Reign 2 есть три режима: кампания, многопользовательская онлайн-игра и режим мгновенных действий. Функциональность многопользовательской игры позволяет одновременно играть до 32 игроков с четырьмя наборами правил: «Чревоугодие», «Защита штаб-квартиры», «Кровавая баня» и «Бой насмерть». Кровавая баня — это режим, в котором побеждает команда, первой убившая определенное количество юнитов. Protect HQ (безусловно, наиболее используемый) — это набор правил, согласно которому игрок, потерявший свой штаб на определенный период времени (около трех минут), проигрывает. Обжорство — это состояние, при котором побеждает тот, кто первым соберет определенное количество ресурсов. Deathmatch — это набор правил, в котором игрок, потерявший все свои юниты, терпит поражение.

Игрокам разрешено создавать собственные моды для игры, создавая простые файлы конфигурации и используя упаковочное программное обеспечение, которое можно найти на оригинальном компакт-диске с игрой.

В игре есть встроенный редактор карт, а в Интернете доступно несколько руководств по созданию собственных ландшафтов.

Две противоборствующие фракции, представленные в Dark Reign 2, - это Юпитерианская администрация задержания , известная как JDA (которая развивается во фракцию Империума ) и Расползатели (которые позже развиваются во фракцию Стражей свободы в Dark Reign ). Обе стороны вовлечены в конфликт, охватывающий 26-й (и последний) век Земли. Во введении лидер разрастающихся, который взаимодействует с игроком в кампании разрастающихся, заявляет:

Борьба между JDA и Разрастающимися по своей сути является борьбой между властью и свободой, правительством и пролетариатом. Когда земля погрузилась в экологический коллапс, JDA основала большие города-купола, чтобы защитить граждан от суровых условий снаружи. Однако они оставили позади всех, кто не поддался их диктаторской воле: Расползающихся. Таким образом, бесправные Спроулеры остаются во внешнем мире, купаясь в суровых условиях умирающей планеты и подпитываемые взрывной яростью повстанцев, борющихся за свободную жизнь под давлением холодного повелителя. Таким образом, Расползатели отчаянно борются за проникновение в города-купола, в то время как JDA отчаянно совершает вылазку в разлагающийся «Расползание», чтобы удержать их подальше и в состоянии подчинения.

Игрок может выбрать либо кампанию JDA, либо кампанию Sprawlers, как со сходствами, так и с различиями в общей истории. В кампании JDA игрок является членом ударного отряда, управляемого центральным искусственным интеллектом JDA «CYGNET». В кампании Sprawlers игрок упоминается как «Сирдар», новый член совета, стремящийся доказать свою ценность. Обе стороны обеспокоены резким увеличением сейсмической активности по всему миру, которая поглощает их и друг друга. По ходу сюжета обе стороны получают доступ к новым юнитам и структурам, которые игроку необходимо будет использовать, чтобы двигаться дальше и разрабатывать более мощные стратегии.

Активность в городе зашкаливает: Спроулеры устраивают регулярные стычки и устанавливают зенитные батареи, которые мешают воздушному движению. Ситуация в секторе 13 самая худшая. После того, как одна из батарей сбила его, первая цель Strike Force - спасти базу от разрушения, оттеснить силы Спроулеров и очистить все зенитные батареи в этом районе, чтобы можно было нанести воздушный удар по базе Спроулеров. По пути происходит первое землетрясение, почти уничтожающее базу спасения Ударного отряда.

В следующей миссии JDA также обнаруживает, что святыня Тогры была повреждена в результате землетрясения. Они хотят провести расследование. Ударный отряд захватывает в плен священника вудуна и заставляет его отвести их в храм. Но по пути мощные пилоны Тограна препятствуют движению в гору, не разрушаясь. Чтобы справиться с этим, Ударный отряд использует воздушную пехоту, чтобы уничтожить два электрогенератора Тограна, чтобы вывести из строя пилоны и продолжить путь. На месте они обнаруживают странный мобильный артефакт, напоминающий древнюю плиту на парящей платформе. Лебедь указывает, что высшие чины желают изучить артефакт, и приказывает Ударному отряду эвакуировать артефакт на транспортер.

Вскоре после этого по радио стало известно, что планы эвакуации вступили в силу и возникла паника. В одном из джунглей крупные силы JDA эвакуируются без разрешения и в первую очередь озабочены собой. Их планы вынуждают их покинуть свой пост у больших ворот с электроприводом, которые предназначены для предотвращения проникновения в зону орд Расползающихся. Ударный отряд отправляется разобраться с трусами, прежде чем они смогут сбежать, после чего следует оттеснить Расползающихся и построить генераторы энергии на воротах, повторно активируя их. После того, как JDA восстановила контроль над сектором, Ударный отряд перемещается.

Именно тогда было обнаружено три артефакта Тограна. Ударному отряду поручено вернуть второй артефакт, спрятанный в храме, но по пути он сталкивается с сильным сопротивлением со стороны суицидальных культистов неизвестного происхождения, а также с бароном Самеди, традиционно расползающимся из Храма. Несмотря на это, Ударному отряду удалось обнаружить и эвакуировать артефакт. После этого предстоит найти третьего. Это достигается за счет масштабного наступления в арктических горах с целью захватить Буда Шуна, верховного жреца вудуна, который раскрывает местонахождение третьего артефакта. Спрятанный в городском секторе, Ударный отряд должен найти его раньше, чем это сделают Расползатели. Проблема не только в том, чтобы оттеснить Расползающихся, но и в том, чтобы принять на себя наказание за частые землетрясения в зоне.

Ближе к концу план эвакуации находится на завершающей стадии. Однако JDA не желает, чтобы артефакты попали в руки Спроулеров, а Спроулеры ушли вместе с ними. Они пытаются уничтожить все три артефакта, но не могут по трем причинам. Во-первых, для их уничтожения необходима большая разрушительная сила. Во-вторых, их необходимо уничтожить одновременно. Наконец, уничтожение артефактов приведет к концу света. На заключительном этапе, когда последние граждане JDA эвакуируются, Лебедь просит, чтобы Ударный отряд пожертвовал собой, оставшись и уничтожив артефакты, достигая этого, собирая их вокруг большого количества атомных электростанций перед их взрывом. Он заканчивается поражением Расползателей, спасением JDA как Империума, разрушением Земли и потерей Ударного отряда. Это приводит к довольно внезапному завершению кампании JDA. Это канонический финал, определяющий фон для приквела Dark Reign: The Future of War. и пакет расширения.

Разросшийся сюжет

[ редактировать ]

У «Спроулеров» не хватает численности, и они уже долгое время находятся в обороне. Совет активно спорит о том, идти ли в наступление или оставаться в обороне, отмечая, что они не могут оставаться в обороне вечно. Новый Сирдар (игрок) начинает с того, что помогает им в более важном наступлении, чем недавние стычки, взламывая центр связи, питающий пропаганду JDA в городской зоне, чтобы Расползатели могли распространять свое собственное послание. Они первыми заметили, что сейсмическая активность на Земле возрастает в глобальном масштабе и воспользовались этим, нанеся удар по искалеченной базе, принеся свою первую победу.

Во время землетрясения они обнаруживают, что дверная печать святилища Тогры, исследовательской лаборатории самого великого Тогры, открылась, несмотря на то, что открыть ее мог только Тогра. По легендам, слом печати сигнализирует о начале цепочки событий. Затем Сирдар должен послать войска через ледяные горы, чтобы спасти первосвященника Вудуна Буду Шуна из плена JDA и доставить его в храм, чтобы он мог осмотреть это место.

Расшифровав это место, Буда Шун сообщает тревожные новости. Слом печати указывает на то, что время Земли ограничено и «планета катится к катастрофическому коллапсу», который положит конец всему. Во время предыдущей миссии силы JDA обшаривали это место, что указывает на то, что они, возможно, что-то нашли или строят планы. Сирдару приказано взломать ближайшую ретрансляционную станцию ​​​​Сигнет, чтобы узнать, что задумали JDA. После проникновения на станцию, несмотря на сильное сопротивление до и после, станция разрушается, и совет проверяет информацию.

Планы показывают, что JDA переселяет огромное количество граждан в центральный купол. Активность в этом районе растет феноменальными темпами. Цель ясна. JDA готовятся эвакуировать Землю, оставив Расползающихся позади. Совет возмущен. Как сказал один из участников: «Сначала они разрушают планету, а затем оставляют нас умирать вместе с ней». Он объявляет JDA о смерти и спрашивает, кто с ним. При этом весь совет объединяется и оставляет ссоры позади. Но они обнаруживают, что купол можно было легко атаковать много лет назад. Из-за того, насколько труднее проникнуть прямым путем в настоящее время, они находят единственный возможный путь - вдоль побережья, которое проходит через две подгруппировки, известные как Бреки и Иуды.

Сирдару поручено прокладывать путь. Обезопасив реку и завоевав доверие Бреков, благодаря новым воздушным и водным технологиям, они обнаруживают, что у JDA есть секретный оружейный объект недалеко от разведданных их новых союзников. Прототип мобильной бомбы находится снаружи. Сирдар, если быть осторожным, может сбежать с тремя копиями прототипа, хотя требуется только одна. Затем распространители помогают Иудам уничтожить силы JDA, численность которых сокращается, и завоевывать их доверие.

Когда их силы будут сформированы, последние миссии включают штурм купола и предотвращение эвакуации JDA. В случае успеха Расползатели станут доминирующей силой, а JDA будет либо серьезно повреждена, либо уничтожена.

Dark Reign 2 оказалась хуже с коммерческой точки зрения, [ 5 ] [ 6 ] а журналисты Марк Ашер и Том Чик отметили, что он «даже не попал в PC Data ». чарты [ 5 ] В статье для CNET Gamecenter Ашер сообщил в сентябре 2000 года, что продажи игры в США достигли 9770 единиц, что принесло доход в размере 443 406 долларов. Он заметил: «Activision должна быть этим разочарована». [ 6 ]

Утечка исходного кода

[ редактировать ]

В 2011 году несанкционированная утечка полного дерева исходного кода игры была обнародована в Интернете и размещена в Google Code репозитории заявленным бывшим разработчиком Pandemic Studios под лицензией LGPL . [ 7 ] Пользователь Hacker News получил подтверждение от владельца репозитория, что на самом деле это была утечка, а не официально санкционированный выпуск кода. [ 8 ] В утечку также вошли заголовки и код из сторонних источников с лицензиями, которые прямо запрещают публичное раскрытие и распространение. [ 9 ]

  1. ^ Окампо, Джейсон (7 июля 2000 г.). «Обзор недели: с 3 по 7 июля 2000 г.» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  2. ^ Ларсон, Майкл (30 июня 2000 г.). «Dark Reign 2™ от Activision нацелена на прилавки магазинов» . Активижн . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года.
  3. ^ «Новые релизы Великобритании» . Еврогеймер . 30 июня 2000 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  4. ^ «Вести июля 2000: 07.05.2000» . Рынок игр . 5 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2002 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ашер, Марк; Чик, Том . «Десять самых продаваемых игр года» . Без четверти три . Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ашер, Марк (1 сентября 2000 г.). «Игровое вращение: РПГ-безумие» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года.
  7. ^ Тимофей (7 августа 2012 г.). «Dark Reign 2 становится открытым исходным кодом» . slashdot.org . Проверено 13 августа 2013 г.
  8. ^ «Я говорил с владельцем репо. На самом деле это утечка. Вносите свой вклад на свой страх и риск... | Hacker News» .
  9. ^ "darkreign2" . Гугл-код . 1 сентября 2011 года . Проверено 19 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5cd1e4b5a1a0a41f58cccf600d8411__1714130700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/11/4c5cd1e4b5a1a0a41f58cccf600d8411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Reign 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)