Jump to content

Battlezone (видеоигра 1998 года)

Боевая зона
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Эндрю Голдман
Продюсер(ы) Майк Аркин
Дизайнер(ы) Джордж Коллинз
Программа(ы) Брэд Пикеринг
Художник(а) Кино Счалаба
Композитор(ы) Джихун Хван
Платформа(ы) Microsoft Windows , Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Battlezone — это видеоигра в жанре шутера от первого лица и стратегии в реальном времени , разработанная и изданная Activision . Она была выпущена для Microsoft Windows Если не считать названия и наличия танков , эта игра мало похожа на оригинальную аркадную игру одноименную в 1998 году . . Activision переделала ее в гибрид игры-симулятора танков , шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. [ 4 ]

два пакета расширения В 1998 году были выпущены : Battlegrounds и The Red Odyssey . В 2000 году был выпущен порт для Nintendo 64 под названием Battlezone: Rise of the Black Dogs . В 2016 году была выпущена обновленная версия под названием Battlezone 98 Redux, разработанная Big Boat Interactive и опубликованная Rebellion Developments . Продолжение Battlezone II: Combat Commander вышло в 1999 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Основным ресурсом в Battlezone является биометаллический лом, который используется для производства новых юнитов и строительства новых зданий. Создание и управление юнитами осуществляется через интерфейс путем выбора объекта на экране мышью или с помощью цифровых клавиш на клавиатуре. [ 5 ] Начиная с переработчика биометалла (самой простой строительной единицы), игрок конструирует транспортные средства для сбора остатков биометалла, строительства базовой защиты и создания новых базовых транспортных средств, способных строить более совершенные конструкции и транспортные средства.

Игроки могут приобретать биометаллический лом, находя его или спасая от уничтоженного вражеского отряда. [ 6 ] Когда корабль уничтожается, пилот катапультируется и, таким образом, становится уязвимым для гибели, но может спастись, сев в любой дружественный корабль. [ 6 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

В Battlezone есть многопользовательская функция, состоящая из трех режимов: «Стратегия», «DeathMatch» и «Снайпер». Стратегия предполагает участие двух или более игроков, которые соревнуются либо как игрок против игрока, либо играют в командах друг против друга, сражаясь за сбор металлолома и, в конечном итоге, за доминирование на карте. Стратегия предлагает тот же тип управления, что и в одиночной игре. Стратегическая игра заканчивается, когда жизни противостоящих сил уменьшаются до нуля. В DeathMatch два или более игроков сражаются до тех пор, пока машина противника не будет уничтожена. После уничтожения пилот катапультируется и плывет обратно на землю, а автомобиль пользователя возрождается для продолжения игры. Игра заканчивается для каждого игрока, когда игрок выходит из игры, и только для игрока, выходящего из игры. Снайперский игровой процесс состоит из двух или более игроков, участвующих друг против друга в стиле «Бой насмерть», сражающихся друг с другом своими винтовками. Когда снайпера убивают, он (в зависимости от карты) появляется в исходной точке появления или в другой точке появления на карте.

Раньше онлайн-игры были доступны на серверах Activision через Anet, одноранговую сетевую систему, в которой есть чат и список незавершенных игр. Игрок может выбрать игру, к которой хочет присоединиться, а затем подключиться к компьютеру хоста.

Действие Battlezone разворачивается на рубеже 1970-х годов с альтернативным историческим сюжетом, в котором космическая гонка используется для прикрытия вывода вооруженных сил США и СССР в космос. Обе стороны использовали остатки внеземного «био-металла», упавшие на Землю в виде метеоров, для создания транспортных средств с удивительными свойствами, такими как способность парить. Обе страны отправляются в космос и борются по всей Солнечной системе за контроль над другими месторождениями биометалла. Геймплей разделен на две кампании; один следует за Американскими национальными силами космической обороны (NSDF), другой - за Советской армией космических колонистов (CCA, также называемой Коммунистической армией космонавтов в ранних руководствах по игре). [ 7 ] [ 8 ]

Американская кампания начинается на Луне , но NSDF вынуждена уйти после разрушения своей основной базы. Они переезжают на Марс, но обнаруживают, что Советы уже там. Обе стороны находят инопланетные артефакты, а американцы также находят фабрику; давно вымершая инопланетная раса, создавшая биометалл, идентифицируется как хтонийцы , населявшие планету Икар (ныне пояс астероидов) и несколько раз посещавшие Землю, оказав влияние на греческую мифологию . Американцы узнают о совершенном оружии под названием «Ярость» и направляются на Венеру, чтобы узнать о нем больше. Обнаружена еще одна хтоническая реликвия, указывающая на спутник Юпитера Ио . NSDF находит третью реликвию, но ее украл ученый, перешедший на сторону Советов. Игрок должен украсть советский истребитель и подключиться к сети связи, которая показывает переезд CCA на их главную базу на спутнике Сатурна Титане . Американцы очищают соседнюю Европу от подразделений CCA, чтобы предотвратить раннее предупреждение тех, кто находится на Титане, но основная атака уничтожена, поскольку Советы начали производство транспортных средств Fury. Затем Фурии нападают на Советы; они обладают самосознанием и запрограммированы на уничтожение всего живого. Икар был уничтожен хтонианцами, чтобы не дать фуриям достичь Земли. NSDF и CCA объединяются против новой угрозы и после разрушения производственного завода на Титане отправляются на вымышленную луну Ахиллеса, вращающуюся вокруг Урана. Американцы уничтожают главную базу Фьюри, но это вызывает ядро дестабилизировать, и игрок должен уничтожить эвакуационное судно Фурий, прежде чем оно сбежит, а затем сбежать самому.

Советская кампания следует той же основной сюжетной линии, но с точки зрения КСТР. Начиная с Венеры, Советы вытесняются с планеты подразделением NSDF под названием «Черные псы». Они отправляются на Ио, чтобы захватить одну из реликвий Ярости, но после того, как Черные Псы уничтожают их главную базу, они вынуждены перегруппироваться и восстановить плацдарм. Как только это будет достигнуто, начинается производство единиц Ярости, и CCA использует их, чтобы уничтожить Черных Псов в последней миссии, как раз перед тем, как Фурии нападут на них. Советская кампания — более короткая из двух, поскольку миссии NSDF задумывались как основная игра. Однако миссии CCA должны быть более сложными, и игрок должен управлять всем деревом технологий с самого начала, а не постепенно вводить его в ходе кампании.

Позже было выпущено дополнение под названием The Red Odyssey с американской и китайской кампанией. Американская кампания рассказывает о подразделении NSDF, также называемом «Черные псы», во время операций по сбору металлолома на спутнике Юпитера Ганимеде . Американцы, ожидающие скучной гарнизонной службы, попадают в засаду китайских танков, способных маскироваться . После того, как китайцы их растерзали, американцы восстанавливаются и обнаруживают, что китайцы используют портал , похожий на Звездные врата, для путешествий между Землей и Ганимедом, а также на планету Элизиум, которая расположена в другой планетарной системе . Контроль над порталами несколько раз переходит из рук в руки, но кампания заканчивается тем, что контроль переходят к американцам, а китайцы уничтожаются. Китайская кампания начинается раньше, первые несколько миссий сосредоточены на краже технологии Портала у Советов (у которых нет своей собственной кампании) и создании своей собственной. Более поздние миссии рассказывают о попытках американцев контролировать Ганимед и Элизиум.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Продюсер Майк Аркин объяснил мотив концепции игры: «Первоначальная Battlezone была только экшеном. Один экшен уже не справится с этой задачей 17 лет спустя. Но когда вы объединяете экшн с другими жанрами, вы получаете невероятно веселые и чрезвычайно успешные игры. Действие сочетается с ролевой игрой , вы получаете Diablo ; действие сочетается с симуляцией , вы получаете MechWarrior 2 ; действие сочетается с приключением , вы получаете Tomb Raider . Мы сказали: «Хорошо, пока нет действия, сочетающегося со стратегией». [ 6 ] Чтобы решить проблему с отображением, которая затрудняет объединение жанров экшена и стратегии, команда разработчиков создала интерфейс, который сочетает в себе вид от первого лица в поле с трехмерным топологическим радаром и прозрачными раскрывающимися меню, которые позволяют игроку контролировать и постоянно контролировать боевую ситуацию. [ 6 ]

игры Искусственный интеллект был повторно использован из Dark Reign: The Future of War . [ 6 ]

Battlezone стала золотой. К 5 марта 1998 года [ 9 ] и был выпущен 11 марта 1998 года. [ 1 ]

Расширения

[ редактировать ]

В 1998 году Macmillan Publishing выпустила Battlegrounds , авторизованный пакет уровней для Battlezone , после проведения конкурса, в котором игроки представляли свои собственные творения. Пакет содержит 45 миссий Instant Action и 52 многопользовательские карты, снабженные новой утилитой для запуска карт и управления ими. [ 10 ]

Также в 1999 году Macmillan Publishing выпустила пакет дополнений, созданный Team Evolve для Battlezone: The Red Odyssey . Это расширение содержит новую однопользовательскую сюжетную арку, в которой силы китайской Красной Армии противостоят как их союзникам, CCA, так и их врагам, «Черным псам». [ 11 ] «Черные псы» были избитым и потрепанным ответвлением NSDF, имевшим репутацию тех, кто выполнял самые сложные миссии. Китайские войска представили как технологию порталов, позволяющую путешествовать за пределы Солнечной системы, так и «Плащ», который скрывал их корабли, отключая при этом оружие.

В 1999 году Battlezone был выпущен Gold Pack, в который вошли Battlezone , два авторизованных пакета дополнений: The Red Odyssey и Battlegrounds , а также официальное руководство по стратегии . [ 12 ]

Порт для Нинтендо 64

[ редактировать ]
Обложка версии для Nintendo 64

В 2000 году Crave портировала игру на Nintendo 64 под названием Battlezone: Rise of the Black Dogs . По сравнению с версией для ПК, выпущенной годом ранее, игра включает в себя дополнительную кампанию Black Dog, отличную от кампании The Red Odyssey , но многопользовательский режим очень ограничен. В игре есть стандартный режим Deathmatch, в котором до четырех игроков сражаются друг с другом и несколькими ботами, управляемыми компьютером, режим гонки, в котором цель состоит в том, чтобы перемещаться от одного маяка к другому в течение заданного количества кругов, а также стратегический режим в какие игроки выбирают трех ботов с компьютерным управлением, чтобы помочь им, и просто пытаются уничтожить всех остальных игроков.

Прекращение поддержки

[ редактировать ]

Последний патч для версии для ПК был 1.4, выпущенный в ноябре 1998 года. В 2002 году поддержка многопользовательской игры закончилась, и Activision закрыла свои серверы, но выпустила исходный код многопользовательской библиотеки «Anet». [ 13 ] под Меньшей публичной лицензией GNU для сообщества.

Боевая зона 98 Редукс

[ редактировать ]

В июле 2013 года Rebellion Developments выкупила права на Battlezone у Atari . [ 14 ] а в 2016 году Rebellion представила Battlezone 98 Redux , [ 15 ] обновленная версия игры 1998 года. он был выпущен 18 апреля на платформе Steam и 8 июня на платформе GOG.com . Тогда же [ 16 ] обновленная версия The Red Odyssey . Позже, в июле, была выпущена [ 17 ] а расширение позже было включено в игру для ее выпуска в Apple App Store в следующем году. [ 18 ]

Американская исследовательская фирма PC Data сообщила, что с марта по ноябрь 1998 года было продано 48 000 копий Battlezone . [ 19 ] В 1998 году продажи в США составили 65 716 копий, что принесло доход в 2,45 миллиона долларов. [ 20 ] К апрелю 1999 года это число выросло на 73 324 экземпляра. [ 21 ] а к июню мировые продажи составили 200 000 копий. [ 22 ] Руководитель отдела борьбы с пандемией Эндрю Голдман заявил, что игра «продавалась в розницу не так хорошо, как нам хотелось бы». [ 23 ] Джош Резник из компании обвинил ее в брендинге, маркетинге и необычном дизайне. [ 21 ] Однако, несмотря на коммерческие успехи, Battlezone была достаточно успешной, чтобы гарантировать продолжение, в основном благодаря OEM -рынку. Резник заявил, что в комплект Battlezone входит несколько 3D-карт ; Таким образом, в целом игра достигла более миллиона пользователей. [ 24 ]

была воспринята Battlezone исключительно положительно. Игра набрала 89 баллов из 100 на GameRankings . [ 25 ]

Большинство рецензентов были впечатлены тем, как Battlezone объединила два жанра: стратегию в реальном времени и шутер от первого лица . [ 4 ] GameSpot заявил, что «что действительно делает Battlezone такой особенной, так это то, как она сочетает в себе прилив адреналина в играх от первого лица со стратегией и управлением ресурсами Red Alert ». [ 26 ] Рецензенты также были впечатлены интерфейсом игры, назвав его инновационным и простым в использовании. [ 27 ] Game Revolution высоко оценила графику и захватывающий игровой процесс. [ 4 ] Тед Смит из Allgame был разочарован вступительной озвучкой. [ 27 ] а Стивен Пул из GameSpot отметил, что «ИИ для дружественных юнитов может быть немного рискованным, и что Контроль может быть некоторой проблемой для мышелистов», но пришел к выводу, что девяносто процентов причин, по которым он упомянул любые недостатки игры в своем обзоре, заключаются в том, что это его работа, а не потому, что они сильно ему мешали, когда он играл. [ 26 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «если Quake занимает 100% определенной части мозга и если Command & Conquer может занимать 100% другой части вашего мозга , Battlezone удается занять 80% обеих территорий». [ 28 ]

Battlezone была номинирована на премию GameSpot «Стратегическая игра года» 1998 года. [ 29 ]

Battlezone получила награду Computer Gaming World за лучшую экшн-игру 1998 года. Редакторы написали, что она «действительно открыла новые горизонты», и резюмировали: «Графика была потрясающе великолепна, многопользовательская игра была просто потрясающей, а игра имел красиво оформленный интерфейс, который делал управление вашими силами интуитивно понятным». [ 30 ] PC Gamer US номинировал Battlezone как лучшую экшн-игру, лучшую стратегическую игру и игру года в целом, но проиграл в этих трех категориях Tom Clancy's Rainbow Six , StarCraft и Half-Life соответственно. Редакторы назвали Battlezone «кто бы мог подумать, что это возможно — сочетание экшена от первого лица и стратегии в реальном времени, которое также может похвастаться одной из лучших в году презентацией и дизайном интерфейса». [ 31 ]

В 1998 году PC Gamer объявил ее 16-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «одной из самых свежих игр 1998 года [...] намного глубже, чем просто графическая переработка ее двадцатилетней тезки». ". [ 32 ]

В 1999 году компания Next Generation поместила Battlezone на 38-е место в списке «50 лучших игр всех времён», отметив, что «используя блестящий интерфейс трёхмерных карт, разработчикам [...] удалось органично объединить великолепную стратегическую игру в реальном времени с хардкорной игрой». Action Engine. Конечным результатом стала одна из самых захватывающих компьютерных игр, когда-либо выпущенных». [ 33 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В конце декабря 1999 года Activision выпустила продолжение Battlezone II: Combat Commander , в котором рассказывается о войне, возникшей в результате вторжения новой фракции, известной как Scions. Члены Черных псов отделились и слились с биометаллом, став Потомками. В Battlezone II представлена ​​разделенная однопользовательская кампания, позволяющая игроку в какой-то момент перейти на другую сторону и присоединиться к врагу. Продолжение получило в целом положительные отзывы, но заметно меньше, чем его предшественник. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Джентри, Перри (13 марта 1998 г.). «Что будет в магазинах на этой неделе» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ «Battlezone: Rise of the Black Dogs уже в продаже» . ГеймСпот . Проверено 19 апреля 2023 г.
  3. ^ «GameSpot: Новости: Архив» . 22 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2002 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кэлвин Хаббл. (05.06.2004). Обзор зоны боевых действий . Игра Революция .
  5. ^ Обзор зоны боевых действий . GameSpy .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «NG Alphas: Battlezone». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г., стр. 72–77.
  7. ^ Путеводитель GameSpot по Battlezone . ГеймСпот . Архивировано 2 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Обзор зоны боевых действий. Архивировано 15 февраля 2010 г. в Wayback Machine . Вся игра .
  9. ^ Джебенс, Харли (5 марта 1998 г.). «Конкурс «Зона боя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 октября 2000 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  10. Battlezone: Обзор полей сражений. Архивировано 25 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Стратегические игры онлайн.
  11. ^ Обзор Красной Одиссеи . ГеймПро .
  12. ^ Золотой набор Battlezone . МобиИгры .
  13. ^ Anet: Библиотека программирования сетевых игр , kegel.com.
  14. Wargaming, Rebellion и Stardock подали заявки на активы Atari gamasutra.com , 22 июля 2013 г.
  15. Rebellion представляет Battlezone 98 Redux pcgamer.com, 16 февраля 2016 г.
  16. ^ Battlezone 98 Redux возвращает забаву FPS-RTS rockpapershotgun.com, 18 апреля 2016 г.
  17. ^ Battlezone 98 Redux расширяется за счет The Red Odyssey pcgamer.com, 26 июля 2016 г.
  18. Популярная научно-фантастическая стратегическая игра Battlezone 98 Redux выходит на iPad Pocketgamer.co.uk, 6 июля 2017 г.
  19. ^ Персонал. «Лучшее и худшее за 1998 год по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  20. ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра чисел; победитель = бестселлер?». ПК-геймер США . 6 (4): 50.
  21. ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.
  22. ^ Ставро, Барри (16 июня 1999 г.). «Благодаря Innovative Pact производители видеоигр стали крупными игроками» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года.
  23. ^ «ПК-геймер онлайн» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  24. ^ Оуэн, Стив (сентябрь 1999 г.). «Бэттлзона 2». ПК-геймер . № 73. ООО «Будущее» . п. 44. Возможно, мы продали не так много копий, как надеялись, но объединение сделок с 3D-картами означает, что более миллиона человек будут владеть копией.
  25. ^ Зона боя — ПК . Рейтинги игр .
  26. ^ Перейти обратно: а б Стивен Пул. (20 марта 1998 г.). Обзор зоны боевых действий . ГеймСпот .
  27. ^ Перейти обратно: а б Тед Смит. Обзор Battlezone на ПК. Архивировано 14 ноября 2014 г. в Wayback Machine Allgame .
  28. ^ «Финал». Следующее поколение . № 42. Imagine Media . Июнь 1998 г. с. 144.
  29. Стратегическая игра года — номинанты. Архивировано 11 января 2010 года в Wayback Machine . ГеймСпот .
  30. ^ Персонал (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года ; CGW представляет лучшие игры 1998 года». Мир компьютерных игр . № 177. С. 90, 93, 96–105.
  31. ^ Персонал (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 6 (3): 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86, 87.
  32. ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  33. ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 75.
  34. ^ Battlezone II: Combat Commander — ПК . Рейтинги игр .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c662087b05511be39b49a7ac6cf98707__1722910260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/07/c662087b05511be39b49a7ac6cf98707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlezone (1998 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)