MechWarrior 2: Бой 31-го века
MechWarrior 2: Бой 31-го века | |
---|---|
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн [ а ] |
Директор(ы) | Джон Спинале |
Продюсер(ы) | Джош Резник |
Дизайнер(ы) | Шон Весс, Закари Норман |
Писатель(и) | Закари Норман |
Композитор(ы) | Грегори Альпер Джихун Хван |
Ряд | МехВоин |
Платформа(ы) | DOS , Windows , Mac OS , PlayStation , Sega Saturn |
Выпускать | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 24 июля 1995 г. Окна декабрь 1995 г. MacOS июль 1996 г. PlayStation, Сатурн
|
Жанр (ы) | Игра-симулятор автомобиля |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
MechWarrior 2: 31st Century Combat — игра-симулятор транспортных средств, разработанная и изданная Activision , выпущенная в 1995 году как часть серии MechWarrior видеоигр во франшизе BattleTech . игрока Действие игры разворачивается в 3057 году и представляет собой тактический симулятор, включающий аспекты боя от первого лица в реальном времени и физическую симуляцию механизма . Это игровое воссоздание «Войны отказа». Игрок может присоединиться к одному из кланов : клану Нефритового Сокола или клану Волка , выполняя до 32 миссий.
Игра изначально разрабатывалась для MS-DOS и была портирована на другие платформы, включая Windows , Macintosh , а также игровые консоли Sega Saturn и Sony PlayStation (как MechWarrior 2: Arcade Combat Edition ). В версиях для MS-DOS, Windows и Mac используется один и тот же игровой процесс, в то время как в консольных версиях механика игры была изменена, чтобы сделать акцент на аркадном стиле, а не на тактической симуляции оригинальной версии для ПК. Было выпущено несколько улучшенных версий, в которых использовались преимущества карт-ускорителей 3D-графики, доступных в то время. В игре есть визуализированная вступительная часть, созданная Digital Domain , а саундтрек к ней написал Джихун Хван.
MechWarrior 2: 31st Century Combat получила последующий пакет расширения под названием MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy и отдельное расширение под названием MechWarrior 2: Mercenaries . MechWarror 2 был хорошо принят критиками, и его продажи превысили 500 000 копий за три месяца после выпуска. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В начале MechWarrior 2: 31st Century Combat игрок должен присоединиться к клану Волка или клану Нефритового Сокола, которые участвуют в «Войне отказа». [ 4 ] Сражения игры происходят на вымышленных экзопланетах, названия которых упоминаются в канонических средствах массовой информации франшизы. У каждого сражения есть цель, например, поиск и уничтожение, разведка или удар по базе. [ 5 ] Первоначально игрок управляет одним мехом, а в последующих миссиях имеет доступ к командам отряда. [ 5 ] Между миссиями механическая лаборатория позволяет игрокам настраивать оружие, броню, двигатель и радиаторы любого управляемого меха. [ 5 ] [ 6 ] : 14
MechWarrior 2 представляет собой тактический симулятор, который включает в себя аспекты боя от первого лица в реальном времени и физическую симуляцию меха игрока. Игрок может выбирать между несколькими режимами управления: от базового режима «наведи и стреляй» до расширенного режима, который позволяет игроку самостоятельно управлять ногами и туловищем меха. Бортовой компьютер меха обеспечивает обратную связь, начиная от близости дружественных и вражеских сил до повреждения системы и истощения боеприпасов, до игрока, который должен тщательно управлять накоплением тепла. Компьютер меха пытается выполнить аварийное отключение, если уровень нагрева слишком сильно возрастает, но игрок может это отменить. Повышение температуры, вызванное повторяющимися выстрелами из оружия, может привести к взрывам боеприпасов и повреждению меха, включая потерю конечностей, приводов и катастрофическую детонацию термоядерного двигателя меха. [ 6 ] : 20–39 Версия для Windows 95 включает программное обеспечение NetMech для сражений между игроками по сети или прямому соединению. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие MechWarrior 2: 31st Century Combat происходит в 3057 году, вскоре после битвы при Токкайиде между Внутренней Сферой и вторгшимися армиями кланов. Сюжет вращается вокруг идеологического конфликта внутри Кланов. [ 7 ] В центре внимания кланы Нефритового Сокола и Волка, которые представляют либо Крестоносцев, либо Стражей соответственно. Кланы являются потомками Сил обороны Звездной Лиги, большую часть которых возглавлял их командир Александр Керенский в неизвестные регионы космоса в попытке помешать враждующим нациям Внутренней Сферы уничтожить друг друга. Эти силы в конечном итоге разделились и сформировали 20 групп под названием «Кланы», создав общество, основанное на войне, и создав воинов для своих передовых боевых мехов. За годы изоляции Кланы разделили две идеологии; Кланы крестоносцев хотели вернуться во Внутреннюю Сферу в качестве завоевателей, заставив нации объединиться и воссоздать Звездную Лигу. Кланы Стражей считали, что Кланы должны действовать как защитники Внутренней Сферы, вмешиваясь только в случае возникновения угрозы достаточной величины.
В конце концов, фракция Крестоносцев победила, и кланы вернулись во Внутреннюю Сферу в качестве силы вторжения, состоящей из небольшой части кланов, включая Нефритовых Соколов, Клан Волка, Дымчатых Ягуаров и Призрачных Медведей. Силы вторжения состояли из кланов крестоносцев и стражей, главным образом клана Волка. Стражи участвовали в попытке смягчить ущерб, нанесенный кланами крестоносцев. Вторжение продолжалось до тех пор, пока организация КомСтар не вызвала вторгшиеся кланы на битву на планете Токкайид. Если бы Кланы победили, они получили бы контроль над Террой, которая контролировалась КомСтаром; если они проиграют, они остановят вторжение на 15 лет в рамках перемирия. Кланы проиграли битву, и их вторжение было остановлено на 15 лет. После поражения Ульрик Керенский, лидер вторжения и военачальник Кланов, а также стойкий Страж и член склоняющегося к Стражам Клана Волка, был обвинен в государственной измене и обвинен в намеренном проигрыше со стороны элементов крестоносцев. своего Клана. Они утверждали, что, поскольку Ульрик был Стражем, он спланировал поражение, чтобы саботировать вторжение, а также обвинили его в геноциде.
Основой закона клана было «сильное равно праву», поэтому вопросы можно было решить в бою. Ульрик призвал крестоносцев поддержать его статус в Совете Клана и, как следствие, сохранить Тукайидское перемирие. Клан Нефритового Сокола, сильнейший из кланов крестоносцев и исторический враг клана Волка, принял вызов. В конфликте, который стал известен как Война Отказа, Нефритовые Соколы борются за подтверждение виновности Совета, позволяя немедленно возобновить Вторжение против все еще ослабленной Внутренней Сферы. Однако Ульрик и Волки полны решимости вести истребительную войну против Соколов и ослабить их, чтобы они не могли угрожать Внутренней Сфере.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально MechWarrior 2 планировалось выпустить в октябре 1994 года, но проблемы разработки, в том числе почти полная смена персонала в команде разработчиков, привели к серии значительных задержек. [ 8 ] Первоначально игра была разработана для MS-DOS, но была портирована на другие платформы, включая Windows, Apple Macintosh и игровые консоли Sega Saturn и Sony PlayStation (как MechWarrior 2: Arcade Combat Edition ). Релизы для MS-DOS, Windows и Mac имеют один и тот же игровой процесс, но в консольных версиях механика игры была изменена, чтобы сделать упор на аркадный стиль игры, а не на тактическую симуляцию оригинальной версии для ПК. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В то время было выпущено несколько расширенных версий, в которых использовались преимущества карт-ускорителей 3D-графики. [ 13 ] Саундтрек к нему был написан Джихуном Хваном, а визуализированная вступительная часть была произведена Digital Domain . [ 6 ] : 79–81 [ 14 ]
Версии Saturn и PlayStation были разработаны Quantum Factory. [ 15 ] Координатор проекта Брайан Кларк сказал, что они адаптируют игру, чтобы привлечь аудиторию консольных игр, добавив: «Вместо того, чтобы делать сим-игру, мы превращаем кроссовер в игру консольного типа, где она более ориентирована на действия и динамична. а также делаем такие вещи, как добавление бонусов, чтобы это было больше похоже на аркадный опыт. Мы также добавляем больше вражеских мехов в каждую миссию, так что во всем этом есть определенный элемент резни». [ 15 ]
Ни версия Saturn, ни версия для PlayStation не являются портами друг друга; код для каждой версии создавался с нуля. [ 4 ] Все 32 миссии из версии для ПК были включены в версии для консолей, хотя некоторые из них были сокращены для поддержания быстрого темпа. [ 15 ] Эти версии также включают 16 новых миссий. По словам продюсера Мурали Тегулапалле, команда рассматривала возможность включения миссий из расширения Ghost Bear's Legacy и MechWarrior 2: Mercenaries , но решила, что, поскольку эти миссии были разработаны с учетом игровой аудитории ПК, было бы разумнее разработать новые миссии в соответствии с Общая философия консольных версий заключается в том, чтобы предлагать более динамичный опыт, чем версия для ПК. [ 4 ]
Activision также разрабатывала версию MechWarrior 2 для Panasonic M2 , но эта версия так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 16 ]
Пакеты расширения
[ редактировать ]MechWarrior 2: Наследие призрачного медведя
[ редактировать ]MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy — это дополнительный пакет расширения для MechWarrior 2 , выпущенный в ноябре 1995 года. Пакет расширения позволяет игрокам играть за клан Призрачного Медведя и дает доступ к 14 новым боевым роботам, некоторому новому оружию, двенадцати новым миссиям и некоторые новые среды, такие как космическое пространство и подводная среда. Он также добавляет новые песни в саундтрек. Если игроки завершат 12 миссий обычной кампании, не будучи убитыми и не провалив ни одну миссию, они участвуют в соревновании из пяти миссий за «кровное имя».
MechWarrior 2: Наемники
[ редактировать ]MechWarrior 2: Mercenaries была выпущена в сентябре 1996 года как отдельное расширение к MechWarrior 2: 31st Century Combat ; это последняя игра BattleTech, созданная Activision. В Mercenaries игроки берут под свой контроль отряд наемников Внутренней Сферы, контролируя финансы и свободный выбор миссий.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8,125/10 (ПС1) [ 17 ] |
ИграРеволюция | А- (ПК) [ 18 ] |
GameSpot | 8,5/10 (ПК) [ 5 ] 6,6/10 (ПС1) [ 19 ] 7,0/10 (СБ) [ 20 ] |
Следующее поколение | (ПК, PS1) [ 9 ] [ 10 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 9/10 (ПС1) [ 21 ] |
ПК-геймер (США) | 93/100 (ПК) [ 22 ] |
Максимум | (ПК) [ 23 ] |
Пользователь Mac | [ 11 ] |
Компьютерные игры | А- [ 24 ] |
Журнал Sega Saturn | 89% (СБ) [ 12 ] |
Продажи MechWarrior 2 превысили 500 000 копий за три месяца после выпуска. [ 3 ] По данным исследовательской компании PC Data , это была 12-я самая продаваемая компьютерная игра в США в 1996 году. [ 25 ] после того, как занял шестое место в рейтинге за первое полугодие. [ 26 ]
MechWarrior 2 был хорошо принят критиками. Maximum похвалил кат-сцены, графику, раздел обучения, настраиваемые механизмы, музыку и звуковые эффекты, но в заключение сказал: «Если собрать все эти великолепные качественные вещи воедино, все равно трудно объяснить, что на самом деле делает MechWarrior 2 таким выдающимся. Возможно, это связано с вниманием к деталям и ощущением непрерывности, которые в совокупности создают ощущение завершенности. Игра кажется уверенной и глубокой». [ 23 ] Компания Next Generation назвала его «лучшим симулятором мехов, доступным на данный момент», особо отметив визуализированную графику и внимание к деталям игрового мира. Рецензент пожаловался на то, что первоначальная версия была только для одиночной игры, но отметил, что к концу месяца должен выйти дополнительный диск для сетевой многопользовательской игры. [ 9 ] GameSpot похвалил игру за графику с высоким разрешением и требование к игроку стратегии и планирования. Сложность управления была сравнима с авиасимулятором . [ 5 ] GameRevolution также отметила, что элементы управления не слишком сложны для моделирования и что джойстик управления дроссельной заслонкой особенно интуитивно понятен. [ 18 ] У NetMech были проблемы со стабильностью и плавностью. [ 5 ]
PC Gamer US назвал MechWarrior 2 лучшей игрой-боевиком 1995 года, а Computer Games Strategy Plus назвала ее лучшим «научно-фантастическим/фэнтезийным симулятором» года. [ 27 ] [ 28 ] Редакторы PC Gamer US написали: « В MechWarrior II есть все, что нужно экшн-игре: красивая графика, великолепные звуковые эффекты, плавная анимация даже в высоком разрешении, множество опций и тонна огневой мощи — и все это на удивительно богатом фоне от FASA Вселенная Battletech ». [ 28 ]
В третьем квартале 1995 года Activision сообщила, что время ожидания разговора со своими игровыми консультантами составляло до часа, в основном из-за потока звонков от геймеров с просьбой дать подсказки по MechWarrior 2 . [ 29 ]
MechWarrior II выиграла премию Origins Award как лучшая компьютерная игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1995 года. [ 30 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 27-е место среди лучших игр всех времен и назвал ее «потрясающе захватывающим опытом». [ 31 ] поставила ее на 54-е место среди лучших игр всех времен В том же году компания Next Generation . [ 32 ] В 2000 году издание Computer Games Strategy Plus назвало MechWarrior 2 одним из «10 лучших научно-фантастических симуляторов». Стив Бауман из журнала написал: «Хотя последующие игры, будь то, казалось бы, тысячи вариаций, выпущенных Activision вслед за ними, или более недавнее продолжение, отличаются лучшей графикой и качеством производства, эта игра по-прежнему остается эталоном». [ 33 ] В 2004 году MechWarrior 2 была включена в по версии GameSpot . список величайших игр всех времён [ 34 ]
Джефф Герстманн из GameSpot предсказал, что версия игры для PlayStation «получит явно неоднозначные отзывы. Поклонники оригинала, вероятно, почувствуют, что игра была смягчена, чтобы успокоить более молодую консольную аудиторию». [ 19 ] Вместо этого отзывы были исключительно положительными, и многие критики прямо хвалили то, как была проведена адаптация с ПК на консоль. Например, GamePro заметил: «Термин «порт для ПК» часто заставляет консольных геймеров вздрогнуть, потому что многие игры для ПК серьезно страдают от переключения. MechWarrior 2 ловко избегает этой ловушки, отказываясь от сложности классического симулятора для ПК в пользу захватывающего аркадного стиля. хаос». [ 35 ] Компания Next Generation заявила: «Activision наконец-то выпускает консольную версию, которая отдает должное серии MechWarrior . MechWarrior 2 для PlayStation — это точное воссоздание игры для ПК, хотя некоторые модификации были сделаны с учетом владельцев консолей, ориентированных на аркадные игры. Боевые арены были сокращены, чтобы предотвратить ненужные блуждания, и был включен режим без кампании для быстрых сражений без излишеств». [ 10 ] Сам Герстманн, критикуя внешний вид взрывающихся мехов и музыку, заключил: «Для тех из вас, кто хочет быстрый и грязный боевой симулятор с множеством предметов для стрельбы и может преодолеть скучную графику, MW2 подходит счет красиво». [ 19 ] Даже Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly , один из немногих, кому не понравились изменения, резюмировал: «Хотя игра немного упрощена по сравнению с оригиналом для ПК, Mech 2 по-прежнему остается одним из самых сложных и полезных симуляторов, в которые можно играть на консолях — и это определенно лучшая игра о мехах для консолей». [ 17 ]
Версия Сатурна получила аналогичную похвалу критиков. [ 20 ] [ 12 ] [ 36 ] Sega Saturn Magazine Мэтт Йео из журнала заметил: «Поклонникам оригинальной игры для ПК здесь не к чему придраться, поскольку широко разрекламированные элементы стратегии в игре были сохранены…» [ 12 ] GamePro заявила, что, за исключением «небольших различий в графике и управлении», версия Saturn такая же, как версия для PlayStation. [ 36 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек Mechwarrior 2 получил почти всеобщую оценку обозревателей игры. Саундтрек был написан Грегори Альпером и Джихуном Хваном, и, как говорили, на момент его выпуска он создал новый стандарт в музыке для видеоигр. [ 37 ] Музыка хранится в виде стандартных дорожек аудио компакт-диска , что позволяет воспроизводить ее на стандартном проигрывателе аудио компакт-дисков.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Bandai Visual опубликовала японскую версию MechWarrior 2: Arcade Combat Edition для PlayStation и Sega Saturn (под лейблом Emotion Digital Software).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компьютеры — Игры PlayStation» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 11 апреля 1997 г. с. 28 . Проверено 18 декабря 2023 г.
Porsche Challenge , Suikoden , Crow City of Angels , MechWarrior II , Soccer 97 , Excalibur — все в наличии.
- ^ «Пресс-релиз Activision» . 06.07.1997. Архивировано из оригинала 6 июля 1997 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сенгстэк, Джефф (24 июня 1996 г.). «Activision: реорганизация, новое определение и возрождение» . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 28 января 1998 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «MechWarrior 2: Бой 31-го века поражает 32-битные системы». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 220–3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдональд, Т. Лиам (1 мая 1996 г.). «MechWarrior 2: Обзор боевых действий 31 века» . Британский игровой сайт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Активижн (1995). MechWarrior 2: Боевое руководство 31-го века («Кодексы и процедуры касты воинов») . Активижн. Артикул 3092-05-1.
- ^ Йео, Мэтт (май 1997 г.). «МехВоин 2». Журнал Sega Saturn . Нет. 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 18–20.
- ^ «МехВоин 2». Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995. стр. 74–76.
- ^ Jump up to: а б с «Мехвоин 2». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г., стр. 117, 119.
- ^ Jump up to: а б с «МехВоин 2». Следующее поколение . Нет. 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 158, 160.
- ^ Jump up to: а б Лойола, Роман (ноябрь 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 20 ноября 2000 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йео, Мэтт (июнь 1997 г.). «Обзор: MechWarrior 2». Журнал Sega Saturn . № 20. Emap International Limited . стр. 68–69.
- ^ Йи, Бернард Х. (3 декабря 1996 г.). « Обзор MechWarrior 2: Mercenaries («На этот раз вы сражаетесь за деньги»)» . Журнал ПК . Том. 15, нет. 21. Зифф Дэвис . п. 495.
- ^ Activision (24 июля 1995 г.). MechWarrior 2: Бой 31-го века (MS-DOS). Активижн. Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: MechWarrior II». Следующее поколение . Нет. 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. стр. 205–6.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: MechWarrior 2». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 54.
- ^ Jump up to: а б «Пристегнитесь и держитесь за что-нибудь!!» . gamerevolution.com . 05.06.2004. Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (3 апреля 1997 г.). «Обзор MechWarrior 2» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор MechWarrior 2» . ГеймСпот . 24 апреля 1997 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «МехВоин 2». Официальный британский журнал PlayStation . № 18. Апрель 1997. с. 70.
- ^ Вон, Тодд (сентябрь 1995 г.). «МехВоин 2» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «МехВоин 2». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Emap International Limited . Октябрь 1995 г., стр. 160–1.
- ^ Джоветти, Эл (октябрь 1995 г.). « МехВоин 2 » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Персонал (26 февраля 1997 г.). «Бестселлеры ПК 1996 года» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Ёситаке, Дон (14 сентября 1996 г.). «Совершенно новая игра с мячом» . Новости.com . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
- ^ Jump up to: а б Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
- ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 15.
- ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . № 148. Ziff-Davis Publishing Co. , ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 51.
- ^ Бауман, Стив (28 января 2000 г.). «10 лучших научно-фантастических симуляторов» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года.
- ^ «Величайшие игры всех времен: MechWarrior 2: Бой 31-го века » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года.
- ^ Эйр Хендрикс (май 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: MechWarrior 2». ГеймПро . № 104. ИДГ . п. 80.
- ^ Jump up to: а б Четырехглазый дракон (июль 1997 г.). «Saturn ProReview: MechWarrior 2». ГеймПро . № 106. ИДГ . п. 92.
- ^ «ДЖИХУН ХВАН: Сочинение музыки для видеоигр» . 16 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- видеоигры 1995 года
- BattleTech игры
- Отмененные игры Panasonic M2
- ДОС-игры
- Классические игры для Mac OS
- МехВоин
- Лауреаты премии Origins
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры