BattleTech (видеоигра)
БаттлТех | |
---|---|
Разработчик(и) | Безрассудные схемы |
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Директор(ы) | Джордан Вейсман Майк Маккейн |
Продюсер(ы) | Митч Гительман |
Композитор(ы) | Джон Эверист |
Ряд | БаттлТех |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | macOS Окна Линукс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
BattleTech — это о мехах пошаговая стратегическая видеоигра , разработанная Harebrained Schemes и изданная Paradox Interactive . Она была выпущена для macOS и Windows 24 апреля 2018 года, а версия для Linux — 27 ноября 2018 года. Разработчики выделили долларов США 1 миллион на создание игры и обратились к Kickstarter , чтобы обеспечить финансирование дополнительных функций, включая сингл. кампания игрока, расширение этой кампании и многопользовательский режим «игрок против игрока» .
В игре игрок берет на себя роль командира-наемника, возглавляющего команду мощных боевых машин, называемых боевыми роботами. Игрок отвечает за выбор модели, брони, пилота, вооружения и навыков каждого меха, а также управляет командой из четырех роботов («копье») в бою. В мире BattleTech доминируют могущественные благородные дома, ведущие разрушительную войну, и игрок выбирает один или несколько домов, которым он будет служить.
В игре есть общий сеттинг с настольной игрой, которая положила начало франшизе BattleTech , Classic BattleTech , и многие члены команды разработчиков работали над предыдущими играми франшизы. Сюда входят оба соучредителя студии; Джордан Вейсман создал франшизу, когда работал в FASA , а Митч Гительман был продюсером MechCommander и MechAssault .
Геймплей
[ редактировать ]BattleTech — это пошаговая стратегическая видеоигра. Игроки берут на себя роль командира-наемника, возглавляющего « механическое копье» или группу из четырех гигантских боевых машин гуманоидной формы. Разработчики заявляют, что игра будет иметь дух настольной игры, но не будет использовать правила настольной игры. Игрок выбирает шасси каждого меха, оружие и броню, установленные на этом шасси, а также более мелкие детали, такие как приводы и гироскопы, которые влияют на радиус поворота меха. Помимо выбора оборудования, игрок также может специализировать пилотов мехов (называемых «воинами-мехами»), выбирая таланты из дерева навыков . [ 1 ] [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]BattleTech имеет общий сеттинг с оригинальной настольной игрой, которая теперь называется Classic BattleTech . Действие игры разворачивается в эпоху Войн за Наследие 3025 года, когда могущественные дворянские дома используют постоянно сокращающееся количество гигантских боевых машин, называемых боевыми роботами (сокращенно «механики»), пилотируемых людьми, называемыми МехВоинами, для борьбы за контроль над Внутренней Сферой. Боевые действия длились так долго и были настолько интенсивными, что привели к технологическому регрессу. Небольшое количество оставшихся Мехов делает их исключительно ценными для воюющих домов, и у игрока будет возможность выбрать, какой дом или дома ему служить. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
На карте, опубликованной Harebrained Schemes во время кампании Kickstarter, Внутренняя Сфера изображена как область космоса, простирающаяся на расстоянии от 400 до 600 световых лет от Земли во всех направлениях. Он разделен между пятью крупными штатами, каждый из которых связан с дворянским домом, и четырьмя второстепенными штатами. Каждое крупное государство граничит с Землей и расширяется вовне, в то время как второстепенные государства занимают небольшие территории на внешнем краю карты, известные как Периферия. [ 7 ]
Действие игры происходит в периферийном царстве Ауриганского Предела. Пределом управляет Коалиция Ауриган, состоящая из нескольких независимых систем, возглавляемых благородными домами, в соответствии со стандартной феодальной системой Внутренней Сферы. Простор лежит между периферийными сферами Таурианского Конкордата и Магистратью Канопуса и граничит с Государством-преемником Внутренней Сферы Конфедерации Капеллы. Большая часть Ауриганского Предела состоит из бывших владений Таурианцев, Магистратуры и Капеллы, хотя три королевства покинули многие системы по соображениям защиты. После их ухода системы Предела объединились под властью семьи Арано и начали консолидироваться и расширяться, включая не только заброшенные планеты в Коалицию Ауриган, но даже аннексируя пограничные планеты у своих соседей. [ 8 ]
Ауриганский Предел был создан командой дизайнеров Harebrained Schemes под руководством Кивы Магинн как пространство, где игроки могли двигаться по оригинальной сюжетной линии, не нарушая уже установленные знания Third Succession Wars BattleTech. «Нашей первоочередной задачей было найти способ сосуществовать с лором BattleTech ... Нам нужно было что-то интересное, близкое, но не слишком близкое и по сути пустое. Чистый лист, где мы могли бы делать все необходимое, чтобы наша история работала. " Область космоса, выбранная для Предела, представляла собой пустое пространство между Магистратией Канопуса и Таурианским Конкордатом, населенным планетами, но о ней практически не упоминалось в справочниках, романах или других средствах массовой информации. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Основная кампания игры начинается в 3022 году, когда Камеа Арано, дочь Тамати Арано, нанимает игрока (бывшего ученика Раджу «Мастифа» Монтгомери, который также обучал Камею) в качестве своего почетного караула во время ее коронации вместе с Мастифом. Во время событий нарастает напряженность между ней и ее дядей Сантьяго Эспиноса, который становится все более недовольным правлением Дома Арано. В день коронации Камеи недавно созданное Управление Ауриган, автократия, возглавляемая Эспиносой, совершает государственный переворот. Мастиф и игрок пытаются помочь Камее спастись, но игрок вынужден катапультироваться из своего боевого робота из-за саботажа, поскольку столичная планета Коромодир и весь Ауриганский Предел попадают в руки Дирекции Ауриган. Сообщается, что Камеа и Мастиф мертвы, а игрока спасла компания наемников под названием «Мародеры Маркхэма».
Игрок присоединяется к Мародерам и к 3025 году становится лидером роты наёмников. После того, как провальный контракт с горнодобывающей компанией привел к тому, что компания потеряла платежи и оказалась в тяжелом долгу, наемники получают финансовую поддержку от магистра Кьяллы Центреллы из магистратуры Канопус, чтобы забрать у бандитов древний десантный корабль «Арго» в качестве несанкционированной наемнической работы. .
Игрок воссоединяется с Камеей, которая пережила переворот и скрывалась вместе со своим доверенным советником Александром Мадейрой. Камеа рассказывает, что операция по спасению Арго была испытанием для игрока и его наемников, а также средством их оснащения для борьбы с Директоратом от ее имени при финансовой поддержке Магистратуры. Игроку и Камее поручено освободить Простор под знаменем Восстановления Ауригана. Наемники игрока начинают использовать и восстанавливать Арго в качестве своей мобильной оперативной базы.
Прибыв на планету Ауриган Велдри, чтобы освободить ее, Камеа приказывает игроку атаковать Холодильник, тюрьму для диссидентов, выступающих против Директората. Освобождая тюрьму, Камеа находит среди погибших Мастифа, который также выжил и попал в плен во время переворота, но скончался через некоторое время в плену. Камея вместе с игроком перемещается на Панзырь, где они обнаруживают Черный ящик эпохи Звездной Лиги. Единственный известный им контакт, который может расшифровать его, - это глава Дома Кароса из Смитона, планеты Ауриган, находящейся под контролем Директората. Тем временем на планете Погибели Таурианского Конкордата в результате химической атаки происходит резня десяти тысяч граждан.
После освобождения Смитона лорд Кароса отказывается сотрудничать с Камеей, огорченный заключением своего сына в IceBox и смертью дочери под властью Директората. В обмен на помощь Каросы игрок уничтожает десантный корабль Управления, занимающийся контрабандой оружия, и при этом захватывает дочь Эспинозы и кузину Камеи Викторию. Кароса расшифровывает черный ящик, который дает информацию о древнем аванпосте Сил обороны Звездной Лиги (СОЗЛ) на планете Артру.
На Артру Реставрация обнаруживает огромный тайник с высокотехнологичными боевыми роботами СОЗЛ, но подвергается нападению коммодора Сэмюэля Остергаарда из Таурианского Конкордата. Таурианцы сообщают, что объединились с Директоратом после нападения на Гибель, а Остергаард упоминает, что его сын был убит на Смитоне силами Реставрации. В то же время Арго заражается компьютерным вирусом SLDF при открытии кэша. Загнавшись в угол, Камеа уничтожает весь тайник, чтобы лишить их доступа к Таурианцам и Директорату, спасаясь лишь с небольшой горсткой боевых роботов, в то время как вирус изолируется и содержится на диске на борту «Арго». При поддержке своих новых союзников Директорат начинает контр-вторжение на недавно освобожденные миры Реставрации, что приводит к гибели нескольких Лордов Домов, верных Реставрации, включая Каросу, убитого во время побега Виктории из тюрьмы на Смитоне. .
Направляясь на планету Итром, Лорд Галлас предлагает Реставрации возможность разорвать союз между Директоратом и Конкордатом - она раскрывает зацепку к некоторой ценной информации, расположенной на родной планете Дома Мадейры, Гулдре. Александр предлагает отправиться на свой родной мир, пока Реставрация защищается от вторжений таурианцев в их миры. Александру удается восстановить информацию о том, что Виктория осуществила химическую атаку на Гибель, чтобы побудить Тельцов к действию. Александр обнаружен Управлением, и, несмотря на попытки Реставрации спасти его, Камеа принимает трудное решение оставить его.
После освобождения планеты Тирлон от Управления, Реставрация раскрывает компрометирующие доказательства нападения на Гибель. В ответ Таурианский Конкордат официально прекращает свой союз с Директоратом Ауриган. Реставрация наконец перемещается в столицу Коромодир, но коммодор Остергаард сошел с ума из-за своей личной неприязни к Камее и попытки разрушить столицу. Наемники игрока используют содержащийся вирус из тайника СОЗЛ и загружают его на корабль Остергаарда, что приводит к крушению, в результате которого он погибает и уничтожаются многие силы Управления. Тем временем силы Камеи захватывают столицу, и Сантьяго Эспиноза сдается. Виктория отказывается сдаваться и бросает вызов Камеа, предлагая жизнь Александра для финальной дуэли, в которой игрок и Камеа в конечном итоге побеждают. Камея становится законной правительницей Ауриганского Предела, и она размышляет о том, как кампания Восстановления сформировала ее как правительницу. Она говорит, что, хотя будущее Предела остается неопределенным, игрока и его наемников будут помнить в историях как героев на долгие годы.
Разработка
[ редактировать ]BattleTech был разработан компанией Harebrained Schemes . Студией руководит Джордан Вейсман , который создал франшизу BattleTech , работая в настольных игр и военных игр издательстве FASA . [ 1 ] [ 9 ] Многие члены команды разработчиков работали над другой игрой франшизы — MechCommander . [ 1 ] Вместе с Вейсманом команду разработчиков возглавят Митч Гительман, продюсер MechCommander и MechAssault , и Майк Маккейн, который занимал должность креативного директора игр Harebrained Scheme во франшизе Shadowrun . [ 7 ] Harebrained Schemes сотрудничает с Catalyst Game Labs и Piranha Games , которые также публикуют работы BattleTech , чтобы поддерживать преемственность во всей франшизе. от Piranha Games Это включает в себя использование графики из MechWarrior Online . [ 2 ] [ 10 ]
Соучредители студии Вейсман и Гительман намекнули в интервью в мае 2015 года, что они, возможно, вскоре анонсируют игру, основанную на интеллектуальной собственности , которую они ранее создали, при этом Game Informer предположил, что они имели в виду либо BattleTech , либо Crimson Skies . [ 11 ] BattleTech был представлен в июле 2015 года. [ 12 ] получила финансирование в размере долларов США 250 000 Кампания игры на Kickstarter стартовала 29 сентября 2015 года и в течение часа . Студия уже выделила 1 миллион долларов на разработку игры перед запуском Kickstarter, который будет финансировать базовый «режим схватки». Кампания Kickstarter поставила амбициозные цели в размере 1 миллиона долларов, 1,85 миллиона долларов и 2,5 миллиона долларов для финансирования однопользовательской кампании, расширения кампании и многопользовательского режима онлайн- игрок против игрока соответственно. [ 4 ] [ 9 ] [ 13 ] Уровень в 1,85 миллиона долларов добавит процедурно генерируемые уровни и сделает кампанию открытой, что позволит проводить кампанию на неопределенный срок. [ 14 ] Harebrained Schemes планировала выпустить игру в начале 2017 года для Linux , macOS и Windows . [ 2 ]
По словам Вейсмана, поклонники франшизы годами просили новую игру BattleTech , и единственное, что сдерживало его команду, это то, что они не владели правами на игру, которые принадлежат Microsoft. Вейсман не был заинтересован в разработке духовного преемника , заявив в интервью, что фэнтезийная игра о мехах Golem Arcana была настолько близка, насколько он был готов, к созданию игры BattleTech без лицензии. [ 1 ] [ 7 ]
Harebrained Schemes выбрали жанр пошаговой стратегии , потому что хотели, чтобы игра развивалась в более медленном и методичном темпе. Вейсман подчеркнул, что в пошаговой игре игрокам могут быть представлены шансы на успех или неудачу каждого действия, и у них будет время обдумать свои решения. [ 2 ] В интервью PC Gamer он объяснил, что идея заключалась в том, чтобы сделать игру «еще более глубокой, чем в старые времена, когда мы использовали ручку и бумагу, но сделать ее плавной и быстрой, чтобы вы могли сосредоточиться на стратегия, а не механика». [ 15 ] Эта глубина отражается в количестве вариантов настройки своих мехов, которые есть у игроков. Однако игроки, которых интересуют только бои, смогут играть в игру, не тратя время на настройку. [ 2 ]
Студия хотела, чтобы игра выглядела реалистичной и правдоподобной, и Гительман объяснил: «Мы основываем BattleTech , поэтому это не просто глупое научно-фантастическое будущее». [ 1 ] В Harebrained Schemes особое внимание уделялось тому, чтобы размер мехов был очевиден для игроков, несмотря на ограничения вида сверху вниз при отображении масштаба. Это повлияло на некоторые решения команды. Команда разработчиков намеренно заставила роботов двигаться в медленном темпе, и внутриигровая камера тряслась при их движении. Движение роботов также оставляет трещины в земле и наносит ущерб объектам окружающей среды. [ 1 ]
В мае 2017 года Paradox Interactive объявила, что они заключили партнерское соглашение с Harebrained Schemes для публикации игры, а это означает, что они предоставят дополнительные средства, а также поддержку в области маркетинга и локализации. [ 16 ] В августе 2017 года Paradox объявила, что выпуск игры отложен до 2018 года, чтобы дать команде разработчиков больше времени на доработку игры. [ 17 ]
Музыка
[ редактировать ]Это желание подойти к игре реалистично распространяется и на саундтрек, написанный давним соавтором Джоном Эверистом, который объяснил в интервью, что он хотел, чтобы саундтрек был основан на «сочувствии персонажам» и «подходил к саундтреку так, как если бы он был для фильма или сериала». [ 18 ] Саундтрек, в основном оркестровый, был записан в Венгрии, Германии, Сиэтле и Латвии и сочетает в себе живые элементы с эклектичной смесью аналоговых и модульных синтезаторов. Джон Эверист получил несколько наград за музыку и был номинирован на «Лучший саундтрек года» для видеоигр на 34-й ежегодной премии ASCAP Screen Music Awards вместе с God of War , Destiny 2 , Torn и Celeste . [ 19 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Paradox Interactive и Harebrained Schemes анонсировали три расширения загружаемого контента для BattleTech .
Первый DLC, Flashpoint , включает в себя автономные, процедурно генерируемые миссии, которые не влияют на основную игру. В этих миссиях необходимо принимать решения, которые изменят ход самостоятельных сюжетных цепочек. В миссиях также представлена концепция под названием «последовательное развертывание», при которой мехи не подлежат ремонту между миссиями. DLC также включает в себя новые механизмы, новый биом и новый многопользовательский режим. Flashpoint был выпущен 27 ноября 2018 года вместе с версией 1.3 основной игры. [ 20 ] [ 21 ]
Второе DLC, Urban Warfare , добавляет три новых транспортных средства, новое оборудование, два новых боевых робота и десять новых миссий Flashpoint. Основной упор в DLC делается на введение городской среды с разрушаемыми зданиями. Urban Warfare вышла 4 июня 2019 года. [ 22 ]
Третий DLC, Heavy Metal , добавляет восемь новых систем оружия, восемь новых боевых роботов (включая дизайн, созданный для игры), а также миссию Flashpoint, в которой игроку предстоит сразиться с двумя персонажами из наемной роты Wolf's Dragoons. Бесплатное обновление базовой игры, выпущенное одновременно, добавило еще два боевых меха и поддержку сторонних модов . DLC было выпущено 21 ноября 2019 года. [ 23 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 28 ] |
Край | 8/10 |
ИГН | 7/10 [ 26 ] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [ 29 ] |
ПК-геймер (США) | 85/100 [ 27 ] |
PCGamesN | 9/10 [ 30 ] |
На момент запуска игра получила в целом положительные отзывы после выпуска. [ 25 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Награды игровых критиков | Лучшая стратегическая игра | номинирован | [ 31 ] |
2018 | Золотой джойстик | Компьютерная игра года | номинирован | [ 32 ] |
Игровые награды 2018 | Лучшая стратегическая игра | номинирован | [ 33 ] | |
2019 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Стратегия | номинирован | [ 34 ] |
Награда "Выбор композиторов ASCAP" | Лучший результат в видеоиграх 2018 года | номинирован | [ 35 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмпбелл, Колин (29 сентября 2015 г.). «BattleTech возвращается с гигантскими роботами и пошаговыми тактическими сражениями» . Полигон . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Футтер, Майк (28 сентября 2015 г.). «Возвращение в Battletech 31 год спустя» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (30 сентября 2015 г.). «Перезагрузка BattleTech запускается на Kickstarter, цель финансирования достигается в течение одного часа» . ВГ247 . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орфанидес, КГ (30 сентября 2015 г.). «BattleTech возвращается на ПК с чрезвычайно популярным Kickstarter» . Проводная Великобритания . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Грабяновский, Эд (1 октября 2015 г.). «Грядет новая пошаговая игра Battletech. О, черт возьми, да» . ио9 . Гоукер Медиа . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Смит, Эндрю (5 февраля 2015 г.). «А как насчет BattleTech?» . Пресс-обзор . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Майк (29 сентября 2015 г.). «BattleTech Kickstarter: 7 вещей, которые вам следует знать об игре» . СШАгеймер . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление 28: Подробности настройки кампании! · BATTLETECH» . Кикстартер . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуэн, Ник (29 сентября 2015 г.). «Начинается запуск BattleTech Kickstarter, который немедленно обеспечивает финансирование «этапа 1» » . Деструктоид . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Бон, Джейсон (30 сентября 2015 г.). «Harebrained Schemes запускает Kickstarter для BattleTech» . Хардкорный геймер . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (21 мая 2015 г.). «Безрассудные схемы намекают на еще одну классическую перезагрузку IP, это может быть BattleTech или Crimson Skies» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Смит, Адам (29 июля 2015 г.). «BattleTech возвращается: студия Shadowrun готовит Kickstarter Mech Combat» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (30 сентября 2015 г.). «Новая пошаговая игра BattleTech находится в разработке» . ПК-геймер . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «BattleTech с умом превзошла цель краудфандинга» . Звезда . АФП Релаксньюс . 5 октября 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Лахти, Эван (5 сентября 2015 г.). «Создатель MechWarrior рассказывает об отношениях Microsoft с компьютерными играми и новой игрой» . ПК-геймер . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (12 мая 2017 г.). «Возрождение BattleTech выбирает Paradox в качестве партнера-издателя по мере приближения запуска бета-версии» . Полигон . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (14 августа 2017 г.). «Перезапуск BattleTech отложен до 2018 года» . Еврогеймер . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Уокер, Остин (25 апреля 2018 г.). «Эксклюзивный взгляд на музыку BattleTech » . Порок .
- ^ «Премия ASCAP Screen Music Awards 2019» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 15 мая 2019 г.
- ^ Кэпел, Крис (21 августа 2018 г.). «Расширение Battletech называется Flashpoint и выйдет в ноябре» . Игра Революция . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (21 августа 2018 г.). «BattleTech расширяется за счет Flashpoint в ноябре» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Будро, Ян (29 апреля 2019 г.). «Вот почему вы должны быть в восторге от дополнения BattleTech Urban Warfare» . Стратегический геймер .
- ^ Уайльд, Томас (19 октября 2019 г.). «Harebrained Schemes анонсирует расширение «Heavy Metal» для популярной стратегической игры «BattleTech » . GeekWire . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Мел, Энди (19 октября 2019 г.). «Battletech: Heavy Metal добавит восемь новых мехов и Черную Вдову в следующем месяце» . ПК-геймер . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БэттлТех» . Метакритик . 24 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Маркс, Том (24 апреля 2018 г.). «БэттлТех Обзор» . ИГН . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Терстен, Крис (23 апреля 2018 г.). «БэттлТех Обзор» . ПК-геймер . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Картер, Крис. «Обзор: BattleTech» . Деструктоид . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ ChewbieFR (5 мая 2018 г.). «Тест BattleTech: возьмите на вооружение мех» . Jeuxvideo.com . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (23 апреля 2018 г.). «Обзор ПК BattleTech» . PCGamesN . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2019!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 2 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BattleTech игры
- Краудфандинговые видеоигры
- Игры Безрассудные схемы
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- MacOS-игры
- видеоигры 2018 года
- Парадокс Интерактивные игры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры по мотивам миниатюр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джоном Эверистом
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры