Голем Арканы
Голем Арканы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Безрассудные схемы |
Издатель(и) | Безрассудные схемы |
Продюсер(ы) | Рэй Виннингер |
Платформа(ы) | Андроид , iOS |
Выпускать | 13 августа 2014 г. |
Жанр (ы) | Миниатюрный варгейминг |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Golem Arcana — настольная миниатюрная военная игра, разработанная и изданная Harebrained Schemes для устройств iOS и Android . В игре сочетаются физические миниатюры на игровой доске и мобильное приложение , в котором происходит большая часть игрового процесса; физические части и приложение взаимодействуют с помощью стилуса Bluetooth . Некоторые элементы игры, включая специальные способности и дополнительные миссии, существуют только внутри приложения.
Golem Arcana финансировалась через кампанию Kickstarter , стартовавшую в сентябре 2013 года и собрав более 500 000 долларов. Игра была выпущена чуть меньше года спустя, 13 августа 2014 года. И соучредитель студии Джордан Вейсман , и исполнительный продюсер Рэй Виннингер имели большой опыт разработки как видеоигр, так и настольных игр, и одной из основных мотиваций при создании Golem Arcana было желание объединить два типа игр. Они также стремились создать больше социального опыта, чем можно было найти в традиционных многопользовательских видеоиграх.
После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Критики разделились во взглядах на гибрид физических предметов и цифрового приложения: одни считали это благом, а другие – вредом. Игра получила похвалу за визуальные эффекты, лор и набор правил, но также подверглась критике за свою цену.
Игра снята с производства и не ведется активной разработки с 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]Golem Arcana игра для двух-восьми игроков — это миниатюрная военная , которая взаимодействует с цифровым приложением с помощью стилуса Bluetooth . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игроки соревнуются друг с другом в одном из нескольких типов сценариев, включая уничтожение големов противника или захват и удержание определенной области карты. Конечная цель игры — набрать определенное количество «победных очков», которые можно получить за победу над противостоящими големами, выполнением задач сценария и в качестве награды за выполнение дополнительных миссий, встречающихся в приложении. [ 3 ] [ 4 ]
Каждый игрок управляет несколькими физическими миниатюрами, называемыми големами, которые размещаются на игровом поле, состоящем из взаимозаменяемых плиток карты. Каждый тайл карты разделен на девять квадратов, расположенных 3 на 3, и на нем предварительно напечатаны особенности местности. [ 5 ] Големы бывают маленьких, больших и очень больших размеров. На одном квадрате карты могут находиться до четырех маленьких, двух больших или одного большого и двух маленьких големов. Очень большие «колоссальные» големы занимают целый квадрат. [ 1 ] [ 5 ] У каждого голема есть карточка, на которой перечислены действия, которые он может совершать. [ 3 ] Другой тип карт, известный как реликвии, позволяет игрокам активировать особые способности, включая исцеление и воскрешение. [ 1 ]
Големы, карты и игровое поле покрыты маленькими магнитными точками. Стилус Bluetooth, входящий в стартовый комплект, считывает точки и передает информацию с доски в мобильное приложение. Информация об игровом процессе, такая как положение всех големов, эффекты местности и карты, а также правила игры, хранится в приложении, которое использует эту информацию для определения и предоставления игрокам доступных ходов, точности атаки и урона, а также другой статистики. Затем игроки используют стилус, чтобы выбрать, куда двигаться и какие действия предпринять; игрокам по-прежнему приходится перемещать физические фигуры на доске, но их ходы также отражаются в приложении. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] В игре также есть несколько компонентов, которые существуют только внутри приложения. Базовая игра включает около 70 рыцарей, которые по сюжету игры являются колдунами, управляющими големами. Игроки соединяют каждого голема с одним рыцарем или с тремя рыцарями для «колоссальных» големов, и разные рыцари предоставляют големам разные бонусы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Согласно истории игры, игроки также могут использовать заклинания, вызывая богов-предков, называемых Древними. Древние разыгрываются с использованием маны, которую можно получить несколькими способами, в том числе после победы над големом, которым управляет игрок, или с помощью миссий, которые появляются в приложении. Во время перемещения по карте игроки сталкиваются с миссиями, которые предоставляют дополнительные цели в обмен на победные очки. В некоторых случаях за невыполнение миссий предлагаются альтернативные награды. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] Harebrained Schemes собирает совокупные данные о решениях, которые игроки принимают в игре, и использует их для изменения истории игры. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Мы пытаемся удержать внимание [на столе] для этого социального опыта.
— Рэй Виннингер , исполнительный продюсер Golem Arcana [ 1 ]

Golem Arcana была анонсирована в июле 2013 года в блоге на разработчика Harebrained Schemes сайте . В сообщении в блоге указывалось, что студия вернется на Kickstarter для финансирования игры и что большая часть сотрудников студии продолжит работу над другим проектом, Shadowrun Returns , в то время как некоторые будут выделены для работы над Golem Arcana . [ 8 ] Кампания на Kickstarter была запущена 10 сентября 2013 года и продлилась до 15 октября 2013 года, с целью финансирования в размере 500 000 долларов США. Спонсоры могли получить базовую игру, внося залог в размере 55 долларов США на Kickstarter. [ 9 ]
Игра была выпущена 13 августа 2014 года, а цифровой компонент доступен как для iOS , так и для Android . [ 1 ] Помимо базовой игры, был выпущен ряд расширений. Наборы расширений содержат три миниатюры, а также карты и способности. Harebrained Schemes также выпустила расширения «Колосс», которые содержат одну большую миниатюру вместо трех обычных. [ 1 ] [ 10 ] Последнее расширение, Durani: Champions of the Western Wind , было выпущено 27 января 2016 года. В сообщении в официальном блоге игры указывалось, что, несмотря на сильную критику, продажи оказались недостаточными, чтобы оправдать миллионы долларов, потраченных на разработку и производство. [ 11 ] Согласно заявлению, отправленному ICv2, студия позаботилась о том, чтобы сопутствующее приложение игры поддерживало как можно больше устройств и операционных систем на тот момент, но не могло обещать совместимость или поддержку в будущем. [ 12 ]
И соучредитель студии Джордан Вейсман , и исполнительный продюсер Рэй Виннингер имели опыт разработки как настольных, так и видеоигр. из причин, побудивших студию разработать игру, было объединение этих двух сред Одной . знаю и люблю так много и использую технологии, чтобы каким-то образом улучшить этот опыт». [ 6 ] Вейсман и Виннингер также подчеркнули социальный характер игры. Виннингер, сравнив Golem Arcana со Skylanders , еще одной игрой, в которой есть как физические, так и цифровые компоненты, подчеркнул, что Golem Arcana меньше ориентирована на компоненты и больше ориентирована на социальный опыт. [ 1 ] Вейсман отметил свое разочарование тем, что «в наши дни идея детей играть вместе после школы обычно означает просто встречи онлайн из своих домов», подчеркнув, что участники, играющие друг против друга в Golem Arcana, будут делать это лицом к лицу. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска Golem Arcana получила неоднозначные отзывы. Рецензенты разделились во мнениях относительно определяющей особенности игры - гибрида физической миниатюры и цифрового приложения, но высоко оценили визуальные эффекты, лор и правила игры.
В статье для Rock, Paper, Shotgun Роберт Флоренс похвалил приложение за расчет переменных, таких как дальность движения, и отслеживание статистики, такой как время восстановления здоровья и способностей, но упомянул об отключении, вызванном постоянным смещением фокуса между экраном и доской. Хотя в конечном итоге Флоренс вообще поставила под сомнение необходимость физических компонентов, она также увидела в игре потенциал в будущем. [ 13 ] Крис Хаттон из Tom's Guide придерживается гораздо более негативной точки зрения. Хаттон счел громоздким то, что стартовый комплект поставлялся только с одним стилусом и что только одно устройство, на котором запущено приложение, могло быть синхронизировано с данной игрой одновременно, что приводило к необходимости передавать экран и стилус туда и обратно между игроками. Он также обнаружил, что сам стилус не отвечает, что замедляет игру до такой степени, что он теряет интерес. [ 4 ] . стилуса С другой стороны, Джей Хеннингсен из VentureBeat не получил ничего, кроме похвалы в адрес приложения и Через пятнадцать минут он обнаружил, что использование стилуса «почти естественно», и обнаружил, что приложение, обрабатывающее все правила и ведущее статистику, представляет собой «один из самых простых опытов, которые я когда-либо испытывал при входе в новую игру». Далее он сказал, что игроки будут надеяться, что эта технология распространится на другие миниатюрные продукты для варгеймов. [ 3 ]
Одним из элементов, который действительно подвергся почти всеобщей критике, была цена базовой игры в 80 долларов. PC World назвал цену «самым большим недостатком игры». [ 6 ] Yahoo! Tech назвал это «крупным» и «крутым вложением». [ 10 ] и VentureBeat назвали это «довольно дорогой ценой», но уточнили свое заявление, указав на большое количество предметов, входящих в стартовый комплект. [ 1 ]
Игра получила похвалу за визуальные эффекты, сюжет и правила. Академия приключенческих игровых искусств и дизайна наградила Golem Arcana призом «Лучшие правила миниатюрных фигурок» на церемонии вручения наград Origins Awards 2015 . [ 14 ] В отрицательном обзоре Крис Хаттон из Tom's Guide похвалил сюжетную линию и визуальные эффекты, сказав о последнем, что «красочная, интересная местность создала уникальную вселенную». [ 4 ] Game Informer высоко оценил сеттинг игры и ее «великолепную визуальную эстетику». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сюй, Дэн (7 августа 2014 г.). «Golem Arcana: гибрид настольной и видеоигры, которая принесет много денег (но лишь немногим из вас)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джон Р. (18 сентября 2014 г.). « 'Golem Arcana': настольная тактика сочетается с массовыми многопользовательскими действиями» . Армейские времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хеннингсен, Джей (10 сентября 2014 г.). «Golem Arcana объединяет мобильные и настольные игры в фантастический гибрид (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаттон, Крис (14 августа 2014 г.). «Практическое занятие по Golem Arcana: настольная игра и мобильная игра» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Болдинг, Джонатан (18 августа 2014 г.). «Практическое занятие по арканам Голема: использование Bluetooth для беспроблемной тактики» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дингман, Хайден (12 августа 2014 г.). «Golem Arcana сочетает в себе очарование настольной игры с легкостью видеоигры» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (14 октября 2013 г.). «Голем Аркана» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Питчер, Дженна (25 июля 2013 г.). «Разработчики Shadowrun Returns выбирают «смелое новое направление» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (10 сентября 2013 г.). «Harebrained Schemes запускает Golem Arcana Kickstarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Майк (4 сентября 2014 г.). «Golem Arcana превращает ваш планшет в повелителя настольной игры» . Yahoo! Тех . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Последнее расширение Golem Arcana» . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Бунге, Николь (27 января 2016 г.). « Производство «Голема Арканы» прекращено» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Флоренс, Роберт (16 сентября 2014 г.). «Картонные дети – Голем Арканы» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins Award 2015» . ICv2 . ГКО. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Варгеймы, представленные в 2010-х годах
- Игры для Android (операционная система)
- Голем
- Игры Безрассудные схемы
- IOS-игры
- Настольные игры, финансируемые Kickstarter
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Миниатюрные варгеймы
- Многопользовательские видеоигры
- Лауреаты премии Origins
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джоном Эверистом
- Несуществующие игры