Jump to content

Голем Арканы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Голем Арканы
Разработчик(и) Безрассудные схемы
Издатель(и) Безрассудные схемы
Продюсер(ы) Рэй Виннингер
Платформа(ы) Андроид , iOS
Выпускать 13 августа 2014 г.
Жанр (ы) Миниатюрный варгейминг
Режим(ы) Мультиплеер

Golem Arcana — настольная миниатюрная военная игра, разработанная и изданная Harebrained Schemes для устройств iOS и Android . В игре сочетаются физические миниатюры на игровой доске и мобильное приложение , в котором происходит большая часть игрового процесса; физические части и приложение взаимодействуют с помощью стилуса Bluetooth . Некоторые элементы игры, включая специальные способности и дополнительные миссии, существуют только внутри приложения.

Golem Arcana финансировалась через кампанию Kickstarter , стартовавшую в сентябре 2013 года и собрав более 500 000 долларов. Игра была выпущена чуть меньше года спустя, 13 августа 2014 года. И соучредитель студии Джордан Вейсман , и исполнительный продюсер Рэй Виннингер имели большой опыт разработки как видеоигр, так и настольных игр, и одной из основных мотиваций при создании Golem Arcana было желание объединить два типа игр. Они также стремились создать больше социального опыта, чем можно было найти в традиционных многопользовательских видеоиграх.

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Критики разделились во взглядах на гибрид физических предметов и цифрового приложения: одни считали это благом, а другие – вредом. Игра получила похвалу за визуальные эффекты, лор и набор правил, но также подверглась критике за свою цену.

Игра снята с производства и не ведется активной разработки с 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Golem Arcana игра для двух-восьми игроков — это миниатюрная военная , которая взаимодействует с цифровым приложением с помощью стилуса Bluetooth . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игроки соревнуются друг с другом в одном из нескольких типов сценариев, включая уничтожение големов противника или захват и удержание определенной области карты. Конечная цель игры — набрать определенное количество «победных очков», которые можно получить за победу над противостоящими големами, выполнением задач сценария и в качестве награды за выполнение дополнительных миссий, встречающихся в приложении. [ 3 ] [ 4 ]

Каждый игрок управляет несколькими физическими миниатюрами, называемыми големами, которые размещаются на игровом поле, состоящем из взаимозаменяемых плиток карты. Каждый тайл карты разделен на девять квадратов, расположенных 3 на 3, и на нем предварительно напечатаны особенности местности. [ 5 ] Големы бывают маленьких, больших и очень больших размеров. На одном квадрате карты могут находиться до четырех маленьких, двух больших или одного большого и двух маленьких големов. Очень большие «колоссальные» големы занимают целый квадрат. [ 1 ] [ 5 ] У каждого голема есть карточка, на которой перечислены действия, которые он может совершать. [ 3 ] Другой тип карт, известный как реликвии, позволяет игрокам активировать особые способности, включая исцеление и воскрешение. [ 1 ]

Големы, карты и игровое поле покрыты маленькими магнитными точками. Стилус Bluetooth, входящий в стартовый комплект, считывает точки и передает информацию с доски в мобильное приложение. Информация об игровом процессе, такая как положение всех големов, эффекты местности и карты, а также правила игры, хранится в приложении, которое использует эту информацию для определения и предоставления игрокам доступных ходов, точности атаки и урона, а также другой статистики. Затем игроки используют стилус, чтобы выбрать, куда двигаться и какие действия предпринять; игрокам по-прежнему приходится перемещать физические фигуры на доске, но их ходы также отражаются в приложении. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] В игре также есть несколько компонентов, которые существуют только внутри приложения. Базовая игра включает около 70 рыцарей, которые по сюжету игры являются колдунами, управляющими големами. Игроки соединяют каждого голема с одним рыцарем или с тремя рыцарями для «колоссальных» големов, и разные рыцари предоставляют големам разные бонусы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Согласно истории игры, игроки также могут использовать заклинания, вызывая богов-предков, называемых Древними. Древние разыгрываются с использованием маны, которую можно получить несколькими способами, в том числе после победы над големом, которым управляет игрок, или с помощью миссий, которые появляются в приложении. Во время перемещения по карте игроки сталкиваются с миссиями, которые предоставляют дополнительные цели в обмен на победные очки. В некоторых случаях за невыполнение миссий предлагаются альтернативные награды. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] Harebrained Schemes собирает совокупные данные о решениях, которые игроки принимают в игре, и использует их для изменения истории игры. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Мы пытаемся удержать внимание [на столе] для этого социального опыта.

Рэй Виннингер , исполнительный продюсер Golem Arcana [ 1 ]

Исполнительный продюсер Рэй Виннингер в 2008 году

Golem Arcana была анонсирована в июле 2013 года в блоге на разработчика Harebrained Schemes сайте . В сообщении в блоге указывалось, что студия вернется на Kickstarter для финансирования игры и что большая часть сотрудников студии продолжит работу над другим проектом, Shadowrun Returns , в то время как некоторые будут выделены для работы над Golem Arcana . [ 8 ] Кампания на Kickstarter была запущена 10 сентября 2013 года и продлилась до 15 октября 2013 года, с целью финансирования в размере 500 000 долларов США. Спонсоры могли получить базовую игру, внося залог в размере 55 долларов США на Kickstarter. [ 9 ]

Игра была выпущена 13 августа 2014 года, а цифровой компонент доступен как для iOS , так и для Android . [ 1 ] Помимо базовой игры, был выпущен ряд расширений. Наборы расширений содержат три миниатюры, а также карты и способности. Harebrained Schemes также выпустила расширения «Колосс», которые содержат одну большую миниатюру вместо трех обычных. [ 1 ] [ 10 ] Последнее расширение, Durani: Champions of the Western Wind , было выпущено 27 января 2016 года. В сообщении в официальном блоге игры указывалось, что, несмотря на сильную критику, продажи оказались недостаточными, чтобы оправдать миллионы долларов, потраченных на разработку и производство. [ 11 ] Согласно заявлению, отправленному ICv2, студия позаботилась о том, чтобы сопутствующее приложение игры поддерживало как можно больше устройств и операционных систем на тот момент, но не могло обещать совместимость или поддержку в будущем. [ 12 ]

И соучредитель студии Джордан Вейсман , и исполнительный продюсер Рэй Виннингер имели опыт разработки как настольных, так и видеоигр. из причин, побудивших студию разработать игру, было объединение этих двух сред Одной . знаю и люблю так много и использую технологии, чтобы каким-то образом улучшить этот опыт». [ 6 ] Вейсман и Виннингер также подчеркнули социальный характер игры. Виннингер, сравнив Golem Arcana со Skylanders , еще одной игрой, в которой есть как физические, так и цифровые компоненты, подчеркнул, что Golem Arcana меньше ориентирована на компоненты и больше ориентирована на социальный опыт. [ 1 ] Вейсман отметил свое разочарование тем, что «в наши дни идея детей играть вместе после школы обычно означает просто встречи онлайн из своих домов», подчеркнув, что участники, играющие друг против друга в Golem Arcana, будут делать это лицом к лицу. [ 2 ]

После выпуска Golem Arcana получила неоднозначные отзывы. Рецензенты разделились во мнениях относительно определяющей особенности игры - гибрида физической миниатюры и цифрового приложения, но высоко оценили визуальные эффекты, лор и правила игры.

В статье для Rock, Paper, Shotgun Роберт Флоренс похвалил приложение за расчет переменных, таких как дальность движения, и отслеживание статистики, такой как время восстановления здоровья и способностей, но упомянул об отключении, вызванном постоянным смещением фокуса между экраном и доской. Хотя в конечном итоге Флоренс вообще поставила под сомнение необходимость физических компонентов, она также увидела в игре потенциал в будущем. [ 13 ] Крис Хаттон из Tom's Guide придерживается гораздо более негативной точки зрения. Хаттон счел громоздким то, что стартовый комплект поставлялся только с одним стилусом и что только одно устройство, на котором запущено приложение, могло быть синхронизировано с данной игрой одновременно, что приводило к необходимости передавать экран и стилус туда и обратно между игроками. Он также обнаружил, что сам стилус не отвечает, что замедляет игру до такой степени, что он теряет интерес. [ 4 ] . стилуса С другой стороны, Джей Хеннингсен из VentureBeat не получил ничего, кроме похвалы в адрес приложения и Через пятнадцать минут он обнаружил, что использование стилуса «почти естественно», и обнаружил, что приложение, обрабатывающее все правила и ведущее статистику, представляет собой «один из самых простых опытов, которые я когда-либо испытывал при входе в новую игру». Далее он сказал, что игроки будут надеяться, что эта технология распространится на другие миниатюрные продукты для варгеймов. [ 3 ]

Одним из элементов, который действительно подвергся почти всеобщей критике, была цена базовой игры в 80 долларов. PC World назвал цену «самым большим недостатком игры». [ 6 ] Yahoo! Tech назвал это «крупным» и «крутым вложением». [ 10 ] и VentureBeat назвали это «довольно дорогой ценой», но уточнили свое заявление, указав на большое количество предметов, входящих в стартовый комплект. [ 1 ]

Игра получила похвалу за визуальные эффекты, сюжет и правила. Академия приключенческих игровых искусств и дизайна наградила Golem Arcana призом «Лучшие правила миниатюрных фигурок» на церемонии вручения наград Origins Awards 2015 . [ 14 ] В отрицательном обзоре Крис Хаттон из Tom's Guide похвалил сюжетную линию и визуальные эффекты, сказав о последнем, что «красочная, интересная местность создала уникальную вселенную». [ 4 ] Game Informer высоко оценил сеттинг игры и ее «великолепную визуальную эстетику». [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сюй, Дэн (7 августа 2014 г.). «Golem Arcana: гибрид настольной и видеоигры, которая принесет много денег (но лишь немногим из вас)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джон Р. (18 сентября 2014 г.). « 'Golem Arcana': настольная тактика сочетается с массовыми многопользовательскими действиями» . Армейские времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 3 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хеннингсен, Джей (10 сентября 2014 г.). «Golem Arcana объединяет мобильные и настольные игры в фантастический гибрид (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хаттон, Крис (14 августа 2014 г.). «Практическое занятие по Golem Arcana: настольная игра и мобильная игра» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Болдинг, Джонатан (18 августа 2014 г.). «Практическое занятие по арканам Голема: использование Bluetooth для беспроблемной тактики» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дингман, Хайден (12 августа 2014 г.). «Golem Arcana сочетает в себе очарование настольной игры с легкостью видеоигры» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (14 октября 2013 г.). «Голем Аркана» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  8. ^ Питчер, Дженна (25 июля 2013 г.). «Разработчики Shadowrun Returns выбирают «смелое новое направление» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  9. ^ Фарохманеш, Меган (10 сентября 2013 г.). «Harebrained Schemes запускает Golem Arcana Kickstarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Майк (4 сентября 2014 г.). «Golem Arcana превращает ваш планшет в повелителя настольной игры» . Yahoo! Тех . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  11. ^ «Последнее расширение Golem Arcana» . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. . Проверено 15 апреля 2019 г.
  12. ^ Бунге, Николь (27 января 2016 г.). « Производство «Голема Арканы» прекращено» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  13. ^ Флоренс, Роберт (16 сентября 2014 г.). «Картонные дети – Голем Арканы» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  14. ^ «Лауреаты премии Origins Award 2015» . ICv2 . ГКО. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99705a82fdf2e2a5ddd6e599803df85a__1687671060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/5a/99705a82fdf2e2a5ddd6e599803df85a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golem Arcana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)