Некрополь (видеоигра)
Некрополь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Безрассудные схемы |
Издатель(и) | Безрассудные схемы (ПК) Bandai Namco Entertainment (PS4, XONE) |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Джон Эверист |
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевой экшен , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Necropolis — это ролевая игра, разработанная Harebrained Schemes и изданная Bandai Namco Entertainment . [ 2 ] Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в июле 2016 года, а также для PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2016 года.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры включает в себя архимага по имени Абраксис и его усилия в секретной подземной гробнице практиковать магию вдали от цивилизации. [ 3 ] Игрок берет на себя роль различных искателей приключений, прибывших в этот странный, потусторонний Некрополь с неизвестными мотивами: добыча, слава и изгнание уступают место потребности в побеге.
Геймплей
[ редактировать ]Necropolis — от третьего лица ролевая игра . Действие игры разворачивается в лабиринте абстрактного измерения с движущимися платформами и спрятанными сокровищами. Игроки могут изменять части мира, решая головоломки. [ 4 ] В число врагов входят мертвые искатели приключений, дикие животные и брошенная техника. Слуга Абраксиса, Медная Голова, помогает формировать окружающую среду и распределять задачи, которые постоянно меняются. Бой состоит из рассчитанных по времени атак и схем атак, во многом зависящих от движения и расположения персонажа игрока. Такие предметы, как ингредиенты для зелий и книги, являются коллекционными. [ 3 ] [ 5 ]
Как и в большинстве игр типа «rogue-lite», смерть приводит к безвозвратной потере предметов и прогресса и требует от игрока начать новый файл сохранения. Существуют определенные косметические предметы, которые можно приобрести за внутриигровую валюту на разных уровнях, но их можно применить к персонажу игрока только при создании нового файла сохранения. У игрока может быть только один активный файл сохранения. Коллекционные книги («кодексы») позволяют использовать определенные эффекты на персонаже игрока. Их можно применять в конце каждого уровня, прежде чем перейти на следующий. Эти способности варьируются от более высокого прыжка до более высокой скорости выпадения денег и предметов.
В последнем обновлении есть два игровых класса искателей приключений: Черный страж (скорость) и Грубый (сила).
Разработка
[ редактировать ]Игра была представлена на PAX 2015 , где была названа Destructoid . победителем в номинации «Выбор редакции» [ 6 ] Он был выпущен для Microsoft Windows и OS X 12 июля 2016 г. [ 7 ] и был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 4 октября 2016 года. [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к игре был написан Джоном Эверистом, который в прошлом работал с Harebrained Schemes над серией Shadowrun . Hardcore Gamer заявил, что музыка Everist была «невероятной», в которой содержится несколько «захватывающих, оркестровых, но минималистичных тем, которые идеально соответствуют настроению, но при этом не затмевают ничего». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 59/100 [ 10 ] PS4: 57/100 [ 11 ] ИТ: 65/1 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 14 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 15 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [ 16 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 19 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 68/100 [ 17 ] |
Полигон | 5.5/10 [ 18 ] |
Necropolis получил «смешанные или средние» отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 10 ]
Destructoid не согласился с непривлекательной структурой игры, ее оформлением и отсутствием контента, но при этом находил боевые и многопользовательские сражения интересными. [ 21 ] GameRevolution похвалила эстетику и раскритиковала невосприимчивый, повторяющийся, неинтересный игровой процесс и плохое сочетание жанров. [ 22 ] Eurogamer , напротив, рекомендовал игру, назвав ее лор, кодексы, боевую систему и многопользовательский режим положительными. [ 23 ] IGN отметил, что в игру лучше всего играть с друзьями, а структура roguelike и бой в стиле Souls представляют собой противоречивые идеи, из-за которых игра становится скучной, несмотря на то, что все остальное в игре сделано правильно. [ 24 ] PC Gamer поставил игре 68 баллов из 100, заявив: «Омерзительный дизайн существ и увлекательные бои ослабляются долгими скучными отрезками, невежественным искусственным интеллектом и насмешливой безвестностью». [ 25 ] Polygon завершила свой обзор, написав: « Necropolis проходит все этапы, но ему не хватает сути и ума сверхсложных игр, которым он пытается имитировать». [ 26 ] GameSpot похвалил напряженные бои, динамичную механику, непочтительный юмор и привлекательную графику, одновременно критикуя необратимую смерть, тупые описания предметов и иногда неуклюжие бои. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мачкович, Сэм (13 июня 2016 г.), «Necropolis: рогалик, кооперативный клон Dark Souls, о котором вы даже не подозревали» , Ars Technica , Condé Nast , заархивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. , получено 27 июля 2016 г.
- ^ Футтер, Майк (21 января 2016 г.). «Некрополь Roguelite Necropolis от Harebrained Schemes прибудет в марте вместе с мультиплеером» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Некрополь» (пресс-кит). Безрассудные схемы. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Розенберг, Адам (9 марта 2015 г.). «Шесть наших любимых игр с PAX East 2015» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Девор, Джастин (27 февраля 2015 г.). «В новом приключении «Harebrained Schemes» участвуют люди-акулы» . Деструктоид . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Детвиллер, Деннис (8 марта 2015 г.). «Necropolis — выбор редакции Destructoid на PAX East 2015!» . LinkedIn.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (13 июня 2016 г.). «Подземелья в жанре roguelike Necropolis выйдет 12 июля» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Некрополь вышел на консолях» . Новая игровая сеть . 4 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Леклер, Кайл (12 июля 2016 г.). «Обзор: Некрополь» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Некрополь для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Обзоры Necropolis для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры Necropolis для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Тиррел, Брандин (14 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Картер, Крис (12 июля 2016 г.). «Обзор: Некрополь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Чиодини, Джонни (13 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Тодд, Бретт (13 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (12 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Коллар, Филипп (12 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Леклер, Кайл (12 июля 2016 г.). «Обзор: Некрополь» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Блондо, Элиас (4 августа 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор: Некрополь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор Некрополя» . Игра Революция . 4 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Чиодини, Джонни (13 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Тиррел, Брандин (14 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Тайлер Уайлд (12 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Коллар, Филип (12 июля 2016 г.). «Обзор Некрополя» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор Некрополя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры Безрассудные схемы
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Видеоигры в стиле рогалик
- Фэнтезийные видеоигры
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- игры для Xbox One
- Видеоигры о магии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джоном Эверистом
- Игры Бандай Намко
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры