BattleSpace
Дизайнеры | Крис Хартфорд |
---|---|
Издатели | Корпорация FASA , Издательство Descartes, Fanpro |
Публикация | 1993 |
Игроки | 2–6 |
Время игры | 360 минут |
BattleSpace — это научно-фантастическая военная игра, выпущенная корпорацией FASA в 1993 году. Действие игры разворачивается во вселенной BattleTech и имитируется морская война в космосе.
Описание
[ редактировать ]FASA запустила франшизу BattleTech в 1984 году. Эта игра, выпущенная в 1993 году, была разработана Крисом Хартфордом с дополнительными материалами Л. Росса Бэбкока III , Сэма Льюиса , Джордана Вейсмана и Клэр Хесс, а обложка — Питером Скэнлоном и Майком. Нильсен. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Компоненты
[ редактировать ]В комплект коробки входят: [ 1 ]
- 152-страничная книга правил
- Книга рекордов на 16 страниц.
- два листа карт размером 34 x 22 дюйма
- четыре листа счетчиков
- 32 пластиковые основы
- два шестигранных кубика
Движение
[ редактировать ]Игроки размещают на карте свои фишки, изображающие космические корабли. Движение осуществляется за счет траты очков толчка; существуют рекомендации по определению курса и скорости. [ 1 ]
Бой
[ редактировать ]Чтобы атаковать другой корабль, активный игрок готовит оружие (автопушку, импульсный лазер или оружие точечной защиты) и определяет расстояние до цели. Успех или неудача определяется броском двух игральных костей. Если сумма превышает число попаданий цели (которое зависит от дальности), атака успешна. Урон, не поглощенный броней корабля, затем распределяется по системам корабля-мишени. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Дракона» за март 1994 года (выпуск 203) Рик Свон считал, что базовые правила дают хорошую игру, но «продвинутые правила выходят за рамки, вызывая сложности; штрафы за интерфейс космос/атмосфера требуют слишком большого количества вычислений, а абордаж вражеских судов слишком велик». работа." Свон пришел к выводу, что, хотя FASA рекомендовало игрокам также купить BattleTech Compendium и MechWarrior ролевую игру , он считает, что эта игра сама по себе работает нормально: «Тем, кто просто хочет уничтожать космические корабли лазерными пушками, другие дополнения не нужны. .. Набор BattleSpace содержит все признаки классической настольной игры; ее легко освоить, трудно освоить, и она до безумия затягивает. Мало что может быть более приятным, чем разнести десантный корабль Внутренней Сферы вдребезги». [ 1 ]
В выпуске Pyramid за февраль 1994 года (выпуск 5) Скотт Харинг считал, что эта игра — лучший выбор для геймеров, ищущих меньшую сложность, говоря: «Если вы хотите расширить свои горизонты BattleTech , включив в него великие морские сражения в космосе, но не сделали этого». Не хотите увязнуть в сложных деталях AeroTech , тогда BattleSpace для вас. В нем есть все эпические действия, которые вы хотите, но игра не займет у вас всю ночь». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 85 [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Свон, Рик (март 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (203). TSR, Inc .: 85–86.
- ^ Харинг, Скотт (февраль 1994 г.). «БэттлПространство» . Пирамида (5). Игры Стива Джексона . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Дело о войне №085» . 1995 год