Jump to content

Джефф Грин (писатель)

Джефф Грин
Грин в 2009 году
Рожденный ( 1961-10-12 ) 12 октября 1961 г. (62 года) [1]
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Беркли ( бакалавр )
Род занятий Писатель, журналист видеоигр , дизайнер видеоигр
Работодатель(и) Обнаружение попаданий, [2] ранее PopCap Games , Electronic Arts , Ziff Davis Media
Известный Главный редактор журнала « Мир компьютерных игр» и «Игры для Windows: официальный журнал».

Джеффри Грин (родился 12 октября 1961 г.) [1] — американский писатель и журналист видеоигр , а также последний главный редактор журнала Games for Windows: The Official Magazine . В ноябре 2013 года Джефф покинул PopCap Games , где занимал должность директора по редакционным и социальным сетям. Он работал в Sims . подразделении [ когда? ] разработчика Electronic Arts , где он работал дизайнером , продюсером и сценаристом. Грин сохранял свою работу в Ziff Davis после закрытия GFW в течение нескольких месяцев, прежде чем объявить о своем уходе из компании. Будучи сотрудником Ziff Davis, Грин вел еженедельный CGW Radio подкаст (который позже стал GFW Radio ) и вел официальный подкаст EA . [3] [ когда? ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Грин окончил Калифорнийский университет в Беркли по специальности английский язык. [4] В 1991 году он присоединился к Ziff Davis Press, дочерней компании Ziff Davis Media , которая издавала компьютерные книги. Позже он перешел в еженедельный Macintosh отраслевой журнал MacWEEK в качестве редактора обзоров.

Мир компьютерных игр

[ редактировать ]

В 2001 году Грин был назначен главным редактором журнала Computer Gaming World . [5] К 2004 году все первоначальные сотрудники CGW , когда он впервые пришел в компанию, ушли. [6] Грин участвовал в написании книги The Art of Warcraft , опубликованной в 2002 году издательством BradyGames , книги, подробно описывающей искусство и дизайн Warcraft серии стратегических игр в реальном времени . [7] Оглядываясь назад на свою работу как на «по сути подставную работу», Грин так долго откладывал написание статей для Брэди, что издатель снизил ему оплату за работу. [8] Грин считает конец девяностых «пиковыми годами» мира компьютерных игр . Объем выпусков превышал 300 страниц, а поскольку Интернет тогда не был так распространен, «все, что было, — это журналы. Если геймерам нужны игровые новости, вы читаете журналы». [9]

Игры для Windows: официальный журнал

[ редактировать ]

В августе 2006 года Зифф Дэвис объявил, что они будут сотрудничать с Microsoft , чтобы переименовать Computer Gaming World в Games for Windows: The Official Magazine . Этот шаг был сделан для того, чтобы представить журнал более широкой аудитории. В то же время Грин настаивал на том, что издание останется «хардкорным журналом об играх для ПК» и что Microsoft не будет иметь редакционного влияния на содержание журнала. [10] В интервью в июне 2007 года Грин сказал, что игровые журналы находятся в «переходном периоде», поскольку растущая распространенность Интернета означает, что печать больше не является основным источником информации для энтузиастов. «Тогда мы все пытаемся понять, что это значит — как оставаться актуальными, жизненно важными или даже необходимыми вообще». Грин считает, что наступление «цифровой эпохи» заставило печатные издания переосмыслить способы производства контента. Сотрудники GFW подумали, как писать для аудитории, которая регулярно посещает игровые веб-сайты, и как писать статьи, которые «лучше, отличаются или глубже, чем то, что все уже делали в Интернете за несколько недель до нас». [11]

Закрытие журнала

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Зифф Дэвис объявил, что Games for Windows закроется. Семнадцатый номер журнала, апрель/май 2008 года, с изображением The Sims 3 на обложке, был последним. [12] Хотя художественная группа журнала Майкл Дженнингс и Розмари Пинкхэм была уволена, редакционный состав, в который входили Грин, а также Шон Эллиотт, Шон Моллой и Райан Скотт, остался редакторами 1UP.com . В частности, сотрудники стремились улучшить освещение 1UP компьютерных игр. [13] Игры для Windows были перезапущены в мае 2008 года как «дверь для ПК» 1UP.com, раздела сайта, посвященного компьютерным играм. Он также служил местом для архивирования колонок CGW GFW и Tom , таких как Greenspeak и vs. Bruce . Грин стал главным редактором этой части сайта. [14] Однако со временем Грин обнаружил, что его меньше интересует участие в веб-сайте, чем в журнале.

Сама работа в Интернете (моя обычная работа) в постжурнальном мире оказалась для меня чем-то смешанным. Хотя я видел Шона и Райана каждый день в офисе и на подкасте, они разошлись в разные стороны, когда GFW закрылся, и настолько тесная творческая связь, которую Шон, Шон, Райан и я сформировали, чтобы сделать журнал не сохранились в Интернете беспрепятственно. Мы не были «онлайн-версией журнала». Мы были четырьмя парнями, поглощенными общим благом веб-сайта... За последние несколько месяцев мне стало все более ясно, что проблемы веб-сайта, проблемы этого веб-сайта на самом деле не являются моими заботами в данном случае. точка в моей жизни. [9]

В сентябре 2008 года Грин объявил, что покидает Ziff Davis и 1UP.com, чтобы продолжить карьеру в разработке игр в Electronic Arts . В частности, Грин будет работать в отделе Sims EA под руководством дизайнера Рода Хамбла . [15] Они встретились, когда Хамбл был гостем на GFW Radio , и при обсуждении того, где и с кем работать, Хамбл был «на вершине моего списка». Грин описал его как «совершенно блестящего, умного и забавного парня, и именно с такими людьми нам нравится быть рядом». [16]

Электронное искусство

[ редактировать ]

22 сентября 2008 года стал первым официальным днем ​​Грина в качестве сотрудника Electronic Arts. [17] Грин начал участвовать в необъявленном проекте, но через месяц был переведен в другой проект. «Я наблюдаю некоторую нестабильность игрового бизнеса». [18] В ноябре 2008 года Грин заявил, что помогает исследовать будущие игры линейки SimAnimals . [19] За шесть месяцев работы в EA Грина трижды переводили в новый проект. [20] Грин написал диалоги и другой текст для SimAnimals и MySims Agents. [21] и помогал продвигать MySims Agents 2009 на Gamescom в Кёльне , Германия. [22]

Грин сказал, что переход от написания об играх к созданию игр был трудным, но эта работа «невероятно полезна… просто потому, что она бросает мне вызов». [20] Совместный процесс разработки игры — это то, что он нашел наиболее увлекательным. «Для меня становится все яснее и яснее, насколько сложен бизнес создания игры, и почти чудом является то, чтобы все вовлеченные люди согласовали друг друга и поняли, что именно вы пытаетесь сделать». [23]

23 октября 2009 года Грин объявил в Твиттере, что он назначен главным редактором EA.com. [24] Далее Грин объяснил свою новую должность в компании в своем блоге, заявив, что он будет создавать новый редакционный контент для Electronic Arts. В то же время он написал, что для него это не будет возвращением в сферу игровой журналистики: «Давайте не будем обманывать себя. Я EIC корпоративного сайта, основная цель которого — продавать игры». [25] Джефф написал в Твиттере, что его новая роль в компании будет «не совсем пиарской и не совсем редакционной. Какой-то странный гибрид». [26]

выезд ЭА

[ редактировать ]

14 августа 2010 г. Джефф Грин обновил свой блог следующим текстом:

Я ушел из ЕА. Детали «как», «почему» и «почему» лучше оставлять нерассказанными по разным причинам. Но чтобы не путать с тем, что все хотят знать — уволился ли он или его уволили, — ответ таков: ни то, ни другое. Люди, которые управляют сайтом, хотели изменить направление. В это направление не входило создание оригинального контента. Поэтому моя должностная инструкция была изменена. А поскольку то, что я делаю лучше всего (ну, кроме игр, еды пиццы, лежу на диване и ничего не делаю) — это создание контента, это явно мне больше не подходило. Итак, я ухожу. [27]

Подкастинг

[ редактировать ]

Грин вел и появлялся в ряде подкастов . Первый выпуск CGW Radio был выпущен 16 февраля 2006 года, его вел Грин, и в нем приняли участие редакторы Computer Gaming World . [28] Сотрудники журнала, которым было поручено подготовить шоу вместе с другими изданиями Ziff Davis, включая Electronic Gaming Monthly и Official PlayStation Magazine , поначалу отнеслись к этой идее с опаской. «Подкаст начинался как нечто чуждое и нежелательное для нас, но затем быстро превратился в то, что нам понравилось, поскольку мы осознали, какие возможности он дает нам, чтобы развлекать людей и общаться с нашей аудиторией совершенно другим и гораздо более непосредственным способом». [9] CGW Radio было переименовано в GFW Radio в результате ребрендинга Computer Gaming World в Games for Windows: The Official Magazine . За прошедшие годы GFW Radio сформировало «яростно преданных слушателей». Последний эпизод шоу вышел после ухода Грина из Зиффа Дэвиса, а также из редактора GFW Шона Эллиотта. [29]

В Electronic Arts Грин обратился к своим работодателям с предложением создать подкаст, посвященный EA. Грин считал, что ведение подкаста позволит ему использовать прошлые таланты, развитые в Ziff Davis во время ведения CGW Radio и GFW Radio . В своем блоге Грин написал, что, хотя такой подкаст будет способствовать продвижению продуктов Electronic Arts, он будет стремиться создать хорошо подготовленное шоу. «Итак, хотя с точки зрения моих работодателей цель, конечно, состоит в том, чтобы «продать» EA, для меня цель состоит в том, чтобы на самом деле сделать хорошее шоу, которым я могу гордиться и которое вы захотите слушай». [30] Первый выпуск подкаста EA вышел 19 июня 2009 года. [31] Грин также является постоянным участником Out of the Game подкаста , в котором участвуют нынешние и бывшие игровые журналисты, в том числе Грин, Шон Эллиотт, Роберт Эшли, Н'Гай Кроал и Люк Смит . [32]

Джефф Грин появился в качестве специального гостя на Giant Bombcast группы Giant Bomb (17 августа 2010 г.). [33] 14 декабря 2010 г., [34] и 12 ноября 2013 г. [35] ) и в 87-й серии RebelFM.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Грин живет в Беркли, Калифорния, со своей женой и дочерью. [36] писал обзоры игр для Games for Windows . и в прошлом [37] Грин пишет свой первый роман «Дубина Ксантора». Книга основана на колонке, которую он когда-то написал и которая представляла собой пародию на превью видеоигр. В книге компания-разработчик видеоигр работает над третьей частью серии игр «Ксантор» — первые две — «Клинок Ксантора» и «Меч Ксантора». Грин заявил в подкастах, что вдохновение для создания книги он черпал из двух лет работы в Electronic Arts , где он воочию увидел, как разрабатываются игры. Книга переключается между компанией и самим Ксантором, живущим в мире, который создают разработчики. Ксантору приходится иметь дело в своем собственном мире с множеством произвольных изменений, которые вносят разработчики. Джефф заявил в недавнем интервью, что прекратил над этим работать. [38]

  1. ^ Перейти обратно: а б Грин, Джефф (12 октября 2011 г.). «@Greenspeak: И спасибо за все…» Twitter . Проверено 12 октября 2011 г.
  2. ^ Страница Джеффа Грина в LinkedIn
  3. ^ «Интервью: Джефф Грин из EA.com о корпоративном подкастинге, потерянных франшизах и многом другом» . ВенчурБит . 30 июня 2010 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  4. ^ «Интервью с Джеффом Грином» . Кресельная империя. 4 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 19 октября 2009 г.
  5. ^ «Интервью Джеффа Грина (CGW): Часть II» . Кресельная империя. 29 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 г.
  6. ^ «Интервью Джеффа Грина (CGW): Часть V» . Кресельная империя. 1 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  7. ^ Грин, Джефф; Фаркас, Барт (2002). Искусство Warcraft (Мягкая обложка) . БрейдиИгры. ISBN  0744000815 .
  8. ^ «Интервью Джеффа Грина (CGW): Часть III» . Кресельная империя. 20 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джефф (6 сентября 2008 г.). «Ряби» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  10. ^ Каллахам, Джон (2 июня 2008 г.). «Редактор CGW рассказывает о переходе на игры для Windows Mag» . Расстрельный отряд . Проверено 21 октября 2009 г.
  11. ^ Сэндс, Шон (27 июня 2007 г.). « Игровые журналы стали отстоем навсегда»: Джефф Грин из GFW о будущем печатных СМИ» . Эскапист . Проверено 21 октября 2009 г.
  12. ^ Грин, Джефф (8 апреля 2008 г.). «CGW/GFW 1981–2008» . 1up.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  13. ^ Кокс, Саймон (8 апреля 2008 г.). «Конец эпохи?» . 1up.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  14. ^ Грин, Джефф (15 мая 2008 г.). «Здравствуйте и добро пожаловать!» . 1up.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  15. ^ МакЭлрой, Джастин (5 сентября 2008 г.). «Джефф Грин из GFW покидает 1UP и переходит в команду Sims» . Джойстик . Проверено 22 октября 2009 г.
  16. ^ Эшли, Роберт; Эллиотт, Шон; Гальегос, Энтони; Грин, Джефф; Скотт, Райан (10 сентября 2008 г.). Еженедельный подкаст GFW Radio – 10.09.2008 (mp3) (Подкаст). 1up.com . Событие происходит в 57:20 . Проверено 22 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Грин, Джефф (22 сентября 2008 г.). «Ух ты, я устал» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  18. ^ Грин, Джефф (22 октября 2008 г.). «Ой вей» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  19. ^ Грин, Джефф (7 декабря 2008 г.). «Веселье с животными» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Грин, Джефф (22 марта 2009 г.). «Игровой дизайн — это сложно, часть III» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  21. ^ Грин, Джефф (13 мая 2009 г.). «Сегодня утром» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  22. ^ Грин, Джефф (20 сентября 2009 г.). «Вместе по жизни» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  23. ^ Грин, Джефф (15 января 2009 г.). «Игровой дизайн – это сложно» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  24. ^ Грин, Джефф (23 октября 2009 г.). «Хорошо! Наконец-то можно сказать…» . Твиттер . Проверено 23 октября 2009 г.
  25. ^ Грин, Джефф (30 октября 2009 г.). «Мой новый концерт, часть II: Новый концерт» . Блогер . Проверено 30 октября 2009 г.
  26. ^ Грин, Джефф (23 октября 2009 г.). «Это не совсем пиар, и не…» . Твиттер . Проверено 23 октября 2009 г.
  27. ^ «Зеленый разговор: Где я нахожусь» . 14 августа 2010 г.
  28. ^ Эллиотт, Шон; Гладстон, Даррен; Грин, Джефф; Ли, Гарнетт (16 февраля 2006 г.). Еженедельный подкаст CGW Radio – 16.02.2006 (mp3) (Подкаст). 1up.com . Проверено 23 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Пфистер, Эндрю (18 сентября 2008 г.). «Конец радио GFW» . 1up.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  30. ^ Грин, Джефф (20 июня 2009 г.). «Я, моя жизнь и официальный подкаст EA» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  31. ^ Самантикс (19 июня 2009 г.). «Представляем подкаст EA!» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  32. ^ «Вне игры» . Освобожденная синдикация. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  33. ^ «Гигантская бомбежка» . Giantbomb.com . Проверено 18 августа 2010 г.
  34. ^ «Гигантская бомбежка» . Giantbomb.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
  35. ^ «Гигантская бомбежка» . Giantbomb.com . Проверено 13 ноября 2013 г.
  36. ^ Грин, Джефф (28 сентября 2009 г.). «Секреты Адской Роты» . Блогер . Проверено 23 октября 2009 г.
  37. ^ Грин, Сара Джайссер (апрель – май 2008 г.). « The Sims 2: Обзор FreeTime ». Игры для Windows: Официальный журнал . № 17. с. 72. ISSN   0744-6667 .
  38. ^ МакДэниел, JP; Грин, Джефф; Ли, Гарнетт (12 июня 2013 г.). Настоящий разговор с Джеффом Грином – Молодые годы (Часть 1) – 06.12.2013 (avi) (Видео). itmeJP . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 23 октября 2009 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a6d4d25308ebde100c4eaadda381cf__1716485160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/cf/d8a6d4d25308ebde100c4eaadda381cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Green (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)