Jump to content

Разгадать (видеоигра)

Разгадать
Разработчик(и) Колдвуд Интерактив [2]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Мартин Салин
Продюсер(ы) Майкл Гилл
Дизайнер(ы) Хокан Далсфельт
Мартин Салин
Программист(ы) Якоб Марклунд
Рикард Хэггстрем
Виктор Болин
Художник(а) Дик Адольфссон
Писатель(и) Мартин Салин
Композитор(ы) Фрида Йоханссон
Хенрик Оя
Двигатель PhyreEngine
Платформа(ы) PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Выпускать 9 февраля 2016 г. [1]
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Unravel игра-платформер-головоломка, разработанная шведской компанией Coldwood Interactive и изданная Electronic Arts . Он был анонсирован 15 июня 2015 года и выпущен в феврале 2016 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . В центре игры — Ярни, маленькое антропоморфное существо, сделанное из пряжи, по которому игрок перемещается по окружающей среде, используя распутывающуюся пряжу, из которой состоит Ярни, для решения головоломок, избегания опасных существ и преодоления препятствий.

После выпуска Unravel получила положительный отклик, и многие критики согласились с тем, что визуальные эффекты, главный герой, саундтрек и общий тон игры были одними из ее сильных сторон. Некоторые подвергли критике элементы управления, разнообразие головоломок и платформер. Продолжение Unravel Two вышло в июне 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Ярни использует пряжу своего тела, чтобы создать веревку, которой можно раскачиваться на предметах.

В центре игры находится главный герой Ярни, существо размером с яблоко, сделанное из красной пряжи. Он исследует окружающий мир, благодаря чему маленькие повседневные вещи кажутся большими из-за своих небольших размеров. Используя пряжу своего тела, Ярни создает веревку, чтобы формировать мосты, тянуть предметы и раскачиваться на них. Пряжа — основной материал, используемый для решения сложных головоломок. [3] [4] По мере движения Ярни нить, из которой он сделан, распутывается, образуя линии, которые игрок должен использовать для решения головоломок, чтобы продвигаться вперед. Это также является проблемой, потому что если Ярни зайдет слишком далеко, он превратится в тонкую рамку, и он не сможет дотянуться дальше. Эту рамку можно пополнять, взаимодействуя с клубками красной пряжи в игровой среде. [5] По поводу этой механики Сахлин заявил: «Играть с физикой всегда весело. Речь идет не только о решении головоломок. Это также важная часть того, как вы двигаетесь. Иногда это просто перемещение, навигация. Поскольку вы всегда оставляете этот след позади себя, Вы всегда можете схватить его, залезть на него и покачаться. Вы можете делать действительно крутые вещи, когда комбинируете вещи». [5]

Во время вступления к игре видно, как пожилая женщина смотрит в окно, прежде чем поправить изображение ребенка и взять клубок пряжи. [6] Когда она поднимается наверх, из кадра выкатывается одинокий клубок пряжи. [6] Ярни, антропоморфное существо из красной пряжи и главный герой игры, затем входит в кадр и с удивлением оглядывается на окружающую среду. [6] С помощью различных рамок для фотографий в доме Ярни может посетить места, которые имели важное значение в жизни владельцев дома, и узнать их воспоминания об этих местах; первоначальные воспоминания счастливые, например, посещение морского берега или поход в горы, но в конечном итоге раскрываются более мрачные воспоминания: сельские леса индустриализируются, что, в свою очередь, приводит к авариям с токсичными отходами, и люди начинают переезжать в город. Из воспоминаний также следует, что муж старухи умер от сердечного приступа.

В конце каждого уровня Ярни находит значок из красной пряжи, который он собирает, на обложке фотоальбома в доме, который затем заполняется фотографиями воспоминаний, встреченных на пути. Однако на последних двух уровнях Ярни находит только по половине значка в форме сердца. На последнем уровне, играемом на кладбище, Ярни пробивается сквозь снежную бурю, чтобы найти последнюю половину значка, но тот выскальзывает из его рук, и, прыгнув за ним, Ярни полностью распутывается, оставляя только красную нить пряжи. оставаясь на своем месте. Затем часть значка берется в руки человека.

Ярни просыпается в походном рюкзаке с недостающей деталью; он быстро бежит домой, чтобы поместить его в фотоальбом. Напуганный входящим в комнату ребенком, Ярни снова притворяется неодушевленным, и как только ребенок уходит, он помещает недостающий фрагмент на последнее место на обложке фотоальбома, который затем открывает, показывая последний отрывок и конец. кредиты.

По словам Салина, пряжа, из которой состоит Ярни, олицетворяет любовь, и персонажи распутываются по мере того, как они уходят от того, что любят. [4] [7]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Разгадка на Gamescom 2015

Хотя предыдущие работы разработчика Колдвуда были встречены критиками неблагоприятно, Unravel EA , как сообщается, оказалась достаточно многообещающей для DICE , чтобы заключить издательский договор с EA. [5] Впоследствии Unravel был анонсирован на конференции EA E3 2015 разработчиком игры и креативным директором Мартином Салином. [6] [8] Было отмечено, что во время презентации игры Сахлин «отреагировал на свое появление на сцене так, как отреагировало бы большинство из нас: рукопожатием и трелью». [9] Салином Нервная и взволнованная презентация Unravel была встречена положительно со стороны аудитории конференции. [10] После этого объявления Сахлин оказался в центре внимания широко распространяемых постов и фан-артов в социальных сетях, таких как Twitter и Tumblr . [9] [11]

Сама игра, особенно ее внешний вид, также была хорошо принята после ее анонса; [12] VG247 заявил , что Unravel была «самой визуально впечатляющей игрой, представленной EA». [13] Первоначальная реакция на игру также вызвала сравнения с Limbo и Sony от серией LittleBigPlanet . [8] [12] [14] 14 декабря 2015 года EA объявила, что игра выйдет во всем мире 9 февраля 2016 года. [1] [15]

Фоны и головоломки игры вдохновлены пейзажами Умео , Швеция ; Сахлин черпал вдохновение для создания игры после того, как создал куклу Ярни из шинной проволоки и пряжи во время семейного похода на север Швеции. [16] [17] Сахлин пояснил: «Мы живем в глуши. Это очень маленький городок, расположенный очень далеко на севере, недалеко от Полярного круга. Здесь не так много людей, но много сельской местности. из мест, которые я люблю. Я думаю, что в видеоиграх этого мало. Вы склонны видеть более фантастические вещи». [5] Игра разработана на от Sony движке PhyreEngine . [18]

21 января 2016 года EA отказалась от использования товарного знака Unravel после того, как их заявка была отклонена Патентным ведомством США . [19] Несмотря на это, компания подтвердила, что игра сохранит название Unravel . [20]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к Unravel написали Фрида Йоханссон и Хенрик Оя. Он был вдохновлен народной музыкой и традиционными инструментами. Он был выпущен 24 июня 2016 года. [21]

, Unravel По данным сводных обзоров сайта Metacritic получила «положительные» отзывы . [22] [23] [24]

Кейтлин Кук из Destructoid поставила игре 10 баллов из 10, резюмируя свой обзор так: « Unravel ценит лучшие моменты в жизни, одновременно отмечая тяжелые битвы, с которыми мы иногда сталкиваемся всей семьей, и все это в восхитительном игровом процессе и потрясающих пейзажах. Атмосфера фантастическая. настолько захватывающим, что я не мог не чувствовать, что часть моей собственной истории была включена в игру вместе с остальной частью фотоальбома. Это редкая, но особенная вещь, когда игре удается передать историю, которая затрагивает до глубины души. сердце, и Unravel удается достичь и превзойти этот подвиг». [25]

Присвоив игре 8,5 баллов из 10, Спенсер Кэмпбелл из Electronic Gaming Monthly высоко оценил способность разработчика создать историю, которая переплетается с игровым процессом без ущерба для качества, и назвал игру «удивительно глубокой головоломкой с неизмеримым количеством очарования». ." [26] Он особо похвалил головоломки за то, что в них используются объекты реального мира, а историю за эмоциональность. Кэмпбелл признал, что игра короткая, но сказал, что те, кто судит об игре только по продолжительности, упускают из виду. [26]

Game Informer Джефф Марчиафава из поставил игре 7,75 баллов из 10 и написал: «Удовлетворительный платформер, продуманный сюжет и очаровательный главный герой делают [ Unravel ] стоящим путешествием». Марчиафава похвалил визуальные эффекты и общую эстетику игры за то, что они дают игроку мотивацию закончить игру, даже если игровой процесс становится повторяющимся. Он также похвалил саундтрек за то, что он прекрасно подчеркивает тематику игры. [27]

Питер Парас из Game Revolution поставил игре 3 балла из 5. Он похвалил главного героя Ярни за то, что он был «милым» на протяжении всей игры, и назвал визуальные эффекты «первоклассными». Парасу не нравился непоследовательный дизайн головоломок, «неуклюжее» управление и необходимость возвращаться после того, как закончилась пряжа, что он назвал «худшим аспектом игры». [28]

Роб Кроссли из GameSpot похвалил общую презентацию игры, которая, по его мнению, была ее определяющей особенностью, но раскритиковал глубину реальной игровой механики. Он поставил игре 7 из 10 и резюмировал свой обзор так: « Прекрасные виды и звуки Unravel . не ускользнут из вашей памяти так скоро. Но если оценивать исключительно по игровому процессу, это все, чего я боюсь в инди-проектах; Красиво» сердечный, но, как и сам Ярни, недостаточно крепкий». [29]

Луиза Блейн из GamesRadar поставила игре 4,5 балла из 5, заявив: « Привлекательность Unravel . выходит далеко за рамки красивых уровней. Красивая, пронзительная и с железной хваткой в ​​сердце, Ярни умудряется без особых усилий создать замечательный платформер с горько-сладким посланием ." Несмотря на то, что она раскритиковала более поздние уровни за то, что они не такие надежные, как другие уровни, Блейн похвалила механику головоломки, саундтрек, главного героя и визуальные эффекты. [30]

Дэниел Крупа из IGN поставил игре 8,3 балла из 10, написав: « Unravel отправил меня в удивительно вдумчивое и рефлексивное путешествие, которое побудило меня ценить маленькое и незначительное на каждом шагу. Как головоломка, она обладает очарованием благодаря своему очарованию. У Ярни интересные навыки, но как платформер он менее выдающийся. Но судить о нем исключительно по этим механическим аспектам — значит упускать из виду его главное достижение: то, как он вызывает тонкие и сложные эмоции посредством использования природы и ностальгии. искреннее, сердечное и чрезвычайно приятное приключение». [31]

Артур Гис из Polygon поставил игре 6 баллов из 10 и написал: «В Unravel есть эмоциональная составляющая , которую трудно переоценить, и трудно игнорировать, насколько сильным персонажем умудряется стать маленькая красная катушка с текстилем, несмотря на то, что она вообще не разговаривает». . Unravel хочет что-то сказать, и я восхищаюсь этим, но может быть трудно пролить свет на более широкую картину, в которой Unravel преуспевает, когда в ней фундаментально запутано так много основных вещей». [33]

Том Сорри с сайта VideoGamer.com поставил игре 7 баллов из 10 и написал: « Unravel — очень приятная и прекрасная игра, но она не дотягивает до того, чтобы ее по-настоящему ценили. Она умная, но нечастая, великолепная, но эмоционально далекая, и временами кажется немного несправедливым в том, как оно выражает разочарование. Здесь много любви, но также и изрядная доля того, что просто нормально». [34]

Продолжение

[ редактировать ]

В мае 2016 года исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд объявил, что они продлили контракт с Coldwood Interactive и будут участвовать в публикации своего следующего проекта. Позже EA подтвердила, что команда разработчиков работает над продолжением вселенной Unravel . [35] 9 июня 2018 года Unravel Two была официально анонсирована на презентации EA Play ; игра вышла в тот же день. [36]

  1. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (14 декабря 2015 г.). «Новая инди-игра Unravel для Xbox One/PS4/PC от EA получила дату выхода и новый трейлер» . ГеймСпот . Проверено 14 декабря 2015 г.
  2. ^ Дайер, Митч (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Unravel — симпатичный платформер на тему пряжи от EA» . ИГН . Проверено 15 июня 2015 г.
  3. ^ Кондитт, Джессика (15 июня 2015 г.). « Unravel» — очаровательная новая игра от маленькой шведской студии» . Engadget . Проверено 15 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (15 июня 2015 г.). «Unravel — самая очаровательная игра на E3 2015» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Колин (15 июня 2015 г.). «Распутывайте игроков в красивом 2D-мире камня и воды» . Полигон . Проверено 15 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кармали, Люк (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Unravel и Ярни украли мое сердце» . ИГН . Проверено 17 июня 2015 г.
  7. ^ Матулеф, Джеффри (15 июня 2015 г.). «EA представляет очаровательную новую интеллектуальную собственность с платформой головоломок Unravel» . Еврогеймер . Проверено 15 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (15 июня 2015 г.). «Вот первый взгляд на Unravel, новый платформер-головоломку от EA об антропоморфном клубке пряжи» . Грань . Проверено 15 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Романо, Ая (17 июня 2015 г.). «Как «Yarn Guy» мгновенно покорил Интернет на выставке E3» . Ежедневная точка . Проверено 21 июня 2015 г.
  10. ^ Смит, Николь (16 июня 2015 г.). «Unravel Мартина Салина, или Самая очаровательная игра E3 2015» . Ежемесячно. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  11. ^ Саркар, Самит (18 июня 2015 г.). «Забудьте о Microsoft, Sony и Nintendo — Ярни выиграл E3» . Полигон . Проверено 21 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Плант, Майк (19 июня 2015 г.). «Коротко о E3 2015: поторопитесь, Хот, и вам предстоит многое разгадать» . Регистр . Проверено 19 июня 2015 г.
  13. ^ Саед, Шериф (18 июня 2015 г.). «Геймплей Unravel выглядит так же невероятно, как и его дебютный трейлер» . ВГ247 . Проверено 18 июня 2015 г.
  14. ^ Фигейра, Мэтью (15 июня 2015 г.). «Познакомьтесь с Unravel — новым IP, представленным на конференции EA E3» . Ленивый геймер . Проверено 16 июня 2015 г.
  15. ^ Ливингстон, Кристофер (15 июня 2015 г.). «Жизненная форма, основанная на пряже, решает головоломки, используя свою собственную веревку в Unravel» . ПК-геймер . Проверено 15 июня 2015 г.
  16. ^ Митре, Дэн (15 июня 2015 г.). «Представляем Unravel, выходя на PS4» . Блог PlayStation . Проверено 15 июня 2015 г.
  17. ^ Мур, Бо (15 июня 2015 г.). «Кусочек пряжи и проволоки вдохновляют на создание восхитительной игры-головоломки» . Проводной . Проверено 15 июня 2015 г.
  18. ^ Имтиаз, Хуррам (10 февраля 2016 г.). «Сравнение скриншотов Unravel PS4 и Xbox One: красота PhyreEngine от Sony» . ГирНюк . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  19. ^ Мел, Энди (21 января 2016 г.). «EA отказывается от заявки на товарный знак Unravel после того, как USPTO отклоняет ее» . ПК-геймер . Проверено 21 января 2016 г.
  20. ^ Макуч, Эдди (21 января 2016 г.). «Очаровательная инди-игра Unravel от EA не меняет названия» . ГеймСпот . Проверено 21 января 2016 г.
  21. ^ «Саундтрек к Unravel уже доступен» . UnravelGame.com . Проверено 17 июня 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Unravel для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 8 февраля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Unravel для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 8 февраля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Unravel для Xbox One» . Метакритик . Проверено 8 февраля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Кук, Кейтлин (8 февраля 2016 г.). «Обзор: Разгадка» . Деструктоид . Проверено 8 февраля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Спенсер (8 февраля 2016 г.). «Разгадка обзора» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 8 февраля 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Маркиафава, Джефф (8 февраля 2016 г.). «Тревожное путешествие с милым миниатюрным героем — Unravel — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Парас, Питер (9 февраля 2016 г.). «Разоблачительный обзор» . Игра Революция . Проверено 9 февраля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кроссли, Роб (8 февраля 2016 г.). «Разоблачительный обзор» . ГеймСпот . Проверено 8 февраля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Блейн, Луиза (8 февраля 2016 г.). «Разгадка обзора» . Игровой радар . Проверено 8 февраля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Крупа, Дэниел (8 февраля 2016 г.). «Разоблачительный обзор» . ИГН . Проверено 8 февраля 2016 г.
  32. ^ Уайльд, Тайлер (13 февраля 2016 г.). «Разгадка обзора» . ПК-геймер . Проверено 13 февраля 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гис, Артур (8 февраля 2016 г.). «Разгадка обзора» . Полигон . Проверено 8 февраля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Орри, Том (4 февраля 2016 г.). «Разоблачительный обзор» . VideoGamer.com . Проверено 4 февраля 2016 г.
  35. ^ Мел, Энди (18 мая 2016 г.). «Продолжение Unravel уже в пути» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2016 г.
  36. ^ Чан, Стефани (9 июня 2018 г.). «Unravel Two от Колдвуда и EA теперь представлена ​​в качестве подарка на выставке E3» . ВенчурБит . Проверено 9 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e3cdf8f95ea45358489a0600dfb9d0__1722786060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d0/33e3cdf8f95ea45358489a0600dfb9d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unravel (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)