Интуитивные игры
![]() | |
Раньше | Э.А. Редвуд Шорс (1998–2009) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 год |
Несуществующий | 17 октября 2017 г |
Судьба | Распущена и объединена с EA Vancouver и EA Montreal. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Скотт Пробст (генеральный менеджер) Эми Хенниг (креативный директор) |
Продукты | Тур PGA (1999–2006) Серия Dead Space (2008–13) |
Количество сотрудников | 80 (2017) |
Родитель | Электронное искусство |
Visceral Games , ранее EA Redwood Shores , [1] — американская студия разработчиков видеоигр, принадлежавшая Electronic Arts . Студия наиболее известна созданием и основной разработкой Dead Space серии , а также участвовала в создании игр Tiger Woods PGA Tour в период с 1999 по 2006 год.
История
[ редактировать ]Э.А. Редвуд Шорс (1998–2009)
[ редактировать ]В 1998 году Electronic Arts (EA) переехала из Сан-Матео, Калифорния, в новое здание штаб-квартиры компании, которое они построили в Редвуд-Шорс, Калифорния . [2] В результате они основали в этом месте студию под названием EA Redwood Shores, которая работала в рамках общего подразделения EA Games.
Первоначальной игрой EA Redwood Shores была Future Cop: LAPD , выпущенная в 1998 году. Последующие игры до 2008 года, как правило, представляли собой лицензионные дополнения к фильмам и другим объектам. [3] По словам дизайнеров Бена Ваната и Райта Бэгвелла, в то время EA не была заинтересована в производстве оригинальной интеллектуальной собственности (ИС), но студия преследовала идею создания второго продолжения System Shock , и вице-президент и генеральный директор Глен Шофилд пытался уговорить руководителей EA позволить им заняться этим. Несмотря на то, что у них был некоторый игровой процесс и идеи для этой игры, название изменилось после выпуска Capcom от Resident Evil 4 в 2005 году, которая получила высокую оценку критиков и коммерческий успех. По словам Ваната и Бэгвелла, Resident Evil 4 не только изменила их идеи относительно игры System Shock , но и помогла Шофилду убедить руководство EA позволить им заняться созданием новой игры. Игра стала известна как Dead Space . [4]
Redwood Shores становится Visceral Games
[ редактировать ]Dead Space имела успех у критиков, в результате чего в 2009 году студия была переименована в Visceral Games. [3] Наряду с этим студия вышла из EA Games и стала отдельным подразделением EA, став первой «жанровой» студией внутри компании, сосредоточившейся на разработке экшн-игр от третьего лица в том же духе, что и Dead Space . [5] Одновременно с ребрендингом две дочерние студии: Visceral Montreal в Монреале, Квебек, вместе с EA Montreal, и Visceral Melbourne в Мельбурне, Австралия . были созданы [6]
Наряду с работой над «Адом Данте» , вдохновленным « Божественной комедией» , в 2009 году Visceral объявила о планах над названием под названием «Потрошитель» , вдохновленным Джеком-Потрошителем . [3] Было подтверждено, что «Потрошитель» был отменен, возможно, еще в 2009 году. [7] над ответвлением этой игры Blood Dust но отраслевые слухи предполагают, что до того, как проект был отменен, в студии Visceral Melbourne работала . Студия Visceral Melbourne была закрыта 19 сентября 2011 года. [8]
После выхода в 2010 году Dante's Inferno получила неоднозначные отзывы, и впоследствии студия вернулась в Dead Space со своим продолжением Dead Space 2 , выпущенным в 2011 году. [3] Продолжение имело такой же успех у критиков, но в 2017 году выяснилось, что EA сочла игру финансовым разочарованием; После закрытия студии бывший дизайнер уровней Зак Уилсон подсчитал, что при затратах на разработку около 47 миллионов долларов и эквивалентном маркетинговом бюджете EA не окупила достаточно затрат на 4 миллиона продаж. [9] [3]
Visceral продолжили работу над следующей игрой, Dead Space 3 , которую они хотели сделать в том же духе, что и первую игру, но, по словам Ваната, EA была обеспокоена этим подходом, и среди других крупных изменений команда должна была ввести совместная игра в игру. [10] Ванат рассказал, что существовало давление, направленное на то, чтобы игра проходила быстрее и привлекала более широкую аудиторию, и этот подход противоречил корням сериала в жанре ужасов. [4] Хотя игра в целом имела положительные отзывы после выхода в 2013 году, она продавалась гораздо меньше, чем Dead Space 2 . [4] Вице-президент EA Патрик Содерлунд сказал в интервью в июле 2013 года после выхода Dead Space 3 , что, хотя они все еще ценят франшизу, Visceral не работала над четвертой игрой, а вместо этого ей поручили два новых проекта. [11]
Visceral также разрабатывала Army of Two: The Devil's Cartel совместно со студией Visceral Montreal. После его завершения 21 февраля 2013 года EA отказалась от всего Visceral Montreal. [12] Одним из двух проектов, над которыми Visceral начал работать в 2013 году, был Battlefield Hardline , вариация « Полицейских и грабителей » предыдущих игр Battlefield . [3] Затем небольшая команда начала работать над проектом под названием Jamaica , игрой на пиратскую тематику. [13]
Последние годы
[ редактировать ]В начале 2013 года Disney приобрела Lucasfilm и закрыла студию разработки игр LucasArts . EA быстро заключила сделку о помощи в разработке прибыльных игр по «Звездным войнам» через три свои студии, включая Visceral. [13] Кроме того, Ubisoft анонсировала Assassin's Creed IV: Black Flag , которая также основана на пиратской тематике. [13] EA отказалась от проекта Jamaica в пользу игры по «Звездным войнам» . Студия решила представить экшн-игру от третьего лица, сохраняющую дух Ямайки в стиле открытого мира , в которой игроки играют за «космических негодяев» во вселенной «Звездных войн» , и дала этому проекту кодовое название Yuma . [13] Эми Хенниг , автор первых трех игр Uncharted от Naughty Dog , была привлечена в EA для Visceral в качестве творческого руководителя и для помощи в написании истории Юмы . [13] Позднее концепцию изменили, сделав ее масштабным ограблением и переименовав в Ragtag .
EA приняла решение закрыть Visceral 17 октября 2017 года. [13] EA передала игру «Звездные войны» своей студии EA Worldwide Studios, возглавляемой EA Vancouver, и заявила, что обновит игровой процесс. [14] Закрытие Visceral было воспринято как признак ослабления интереса издателей к созданию строго однопользовательских игр , как это было во многих играх Visceral. [3] [15] [16] [17] В свете этих опасений генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что причиной закрытия Visceral была не проблема однопользовательской или многопользовательской игры, а проблема, основанная на прислушивании к отзывам игроков и отслеживании тенденций рынка. Компания посчитала, что текущий дизайн Ragtag не соответствует этим изменениям и что закрытие Visceral и перевод в другую студию произошло потому, что «нам нужно было изменить дизайн». [18]
Игры
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа(ы) |
---|---|---|
как EA Redwood Shores | ||
1998 | Будущий полицейский: полиция Лос-Анджелеса | Mac OS , Microsoft Windows , PlayStation |
1999 | КиберТигр | PlayStation |
Тайгер Вудс, тур PGA 2000 | ||
2000 | NASCAR Битва | |
Road Rash: Побег из тюрьмы | ||
Чемпионат Формулы-1, сезон 2000 г. | PlayStation 2 | |
2001 | Тайгер Вудс, тур PGA 2001 | |
Рамбл Гонки | ||
Джеймс Бонд 007: Агент под огнем | GameCube , PlayStation 2, Xbox | |
2002 | Тайгер Вудс, тур PGA 2002 | PlayStation 2 |
Фрикстайл | PlayStation 2, GameCube | |
Тайгер Вудс, тур PGA 2003 | GameCube, PlayStation 2, Xbox | |
2003 | Тайгер Вудс, тур PGA 2004 | |
Властелин колец: Возвращение короля | Microsoft Windows, PlayStation 2, GameCube, Xbox | |
2004 | Джеймс Бонд 007: Всё или ничего | GameCube, PlayStation 2, Xbox |
Тайгер Вудс, тур PGA 2005 | ||
Властелин колец: Третья эпоха | ||
2005 | Тайгер Вудс, тур PGA 06 | GameCube, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 |
Джеймс Бонд 007: Из России с любовью | GameCube, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable | |
2006 | Крестный отец | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Xbox 360, PlayStation 3 , Wii |
Тайгер Вудс, тур PGA 07 | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Wii | |
2007 | The Sims 2: Домашние животные | GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii |
МоиСимс | Вии, Microsoft Windows | |
The Sims 2: Изгой | Wii, PlayStation 2, портативная PlayStation | |
Игра Симпсоны | PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360 | |
2008 | The Sims Carnival: Snap City | Microsoft Windows |
The Sims 2: Жизнь в квартире | ||
Мертвое пространство | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
Королевство MySims | Вий | |
2009 | Вечеринка MySims | |
Крестный отец II | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
как интуитивные игры | ||
2009 | Мертвый космос: Извлечение | PlayStation 3, Вий |
Агенты MySims | Вий | |
2010 | Ад Данте | PlayStation 3, Xbox 360 |
The Sims 3: Амбиции | Microsoft Windows, OS X | |
2011 | Мертвый космос 2 [19] | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2013 | Мертвый космос 3 | |
Battlefield 3: Конец игры [20] | ||
Армия двоих: Картель Дьявола | PlayStation 3, Xbox 360 | |
2015 | Поле битвы Хардлайн | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One |
Отменено | Потрошитель | PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено | Кровавая пыль | PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено | Чистилище Данте | Вероятно, PlayStation 3, Xbox 360. |
Отменено | « Проект Рэгтаг » — безымянное «Звездных войн» . название из | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маквертор, Майкл (4 мая 2009 г.). «Разработчики Dead Space меняют название на Visceral Games» . Котаку . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Саймон, Марк (23 февраля 1995 г.). «EA планирует покинуть Сан-Матео / игровую компанию, переехав в Редвуд-Шорс» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Пейджет, Мэт (15 января 2017 г.). «Как Resident Evil 4 превратила System Shock 3 в Dead Space» . ПК-геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Натт, Кристофер (10 февраля 2010 г.). «Особое видение: Ник Эрл и интуитивные игры» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Александр, Ли (13 октября 2010 г.). «Интервью: Эрл рассказывает о расширении EA Visceral Label» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Кондуит, Джессика (24 февраля 2012 г.). «Все подсказки указывают на концепт-арт консервированной игры Visceral о Джеке-Потрошителе» . Engadget . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Рейли, Люк (18 сентября 2011 г.). «Висцеральные игры в Мельбурне закрылись» . ИГН . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Мел, Энди (18 октября 2017 г.). «Бывший дизайнер Visceral говорит, что Dead Space 2 стоила 60 миллионов долларов и была «неэффективной» » . ПК-геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Брэтт, Крис (23 февраля 2017 г.). «The Dead Space 3, которую хотели сделать разработчики» . Еврогеймер . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 июня 2013 г.). «Серия Dead Space не убита» . ГеймСпот . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (21 февраля 2013 г.). «Обновление № 2: Сотрудник Visceral Montreal подтверждает увольнение всего персонала» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (17 октября 2017 г.). «EA закрыла Visceral Games» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (18 октября 2017 г.). «Опора EA в отношении «Звездных войн» — это вотум недоверия однопользовательским играм» . Полигон . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Персонал (19 октября 2017 г.). «Доказывает ли закрытие Visceral, что однопользовательские игры AAA умирают?» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Клепек, Патрик (17 октября 2017 г.). «Сегодняшние новости о «Звездных войнах» делают будущее одиночной игры очень запутанным» . Порок . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Мел, Энди (1 ноября 2017 г.). «Генеральный директор EA говорит, что закрытие Visceral и отмена «Ragtag» не касались одиночной игры или многопользовательской игры» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «EA приносит ужас в космос в Dead Space 2» . Электронное искусство . 7 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Visceral выпустила дополнение End Game для Battlefield 3» . Реддит . 3 июня 2014 г. Проверено 27 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интуитивные игры
- 1998 г. заведения в Калифорнии
- Закрытие предприятий в 2017 году в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Редвуд-Сити, Калифорния.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Дочерние компании Electronic Arts
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2017 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.