Jump to content

Интуитивные игры

Интуитивные игры
Раньше Э.А. Редвуд Шорс (1998–2009)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Несуществующий 17 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 17.10.2017 )
Судьба Распущена и объединена с EA Vancouver и EA Montreal.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Скотт Пробст (генеральный менеджер)
Эми Хенниг (креативный директор)
Продукты Тур PGA (1999–2006)
Серия Dead Space (2008–13)
Количество сотрудников
80 (2017)
Родитель Электронное искусство

Visceral Games , ранее EA Redwood Shores , [1] — американская студия разработчиков видеоигр, принадлежавшая Electronic Arts . Студия наиболее известна созданием и основной разработкой Dead Space серии , а также участвовала в создании игр Tiger Woods PGA Tour в период с 1999 по 2006 год.

Э.А. Редвуд Шорс (1998–2009)

[ редактировать ]

В 1998 году Electronic Arts (EA) переехала из Сан-Матео, Калифорния, в новое здание штаб-квартиры компании, которое они построили в Редвуд-Шорс, Калифорния . [2] В результате они основали в этом месте студию под названием EA Redwood Shores, которая работала в рамках общего подразделения EA Games.

Первоначальной игрой EA Redwood Shores была Future Cop: LAPD , выпущенная в 1998 году. Последующие игры до 2008 года, как правило, представляли собой лицензионные дополнения к фильмам и другим объектам. [3] По словам дизайнеров Бена Ваната и Райта Бэгвелла, в то время EA не была заинтересована в производстве оригинальной интеллектуальной собственности (ИС), но студия преследовала идею создания второго продолжения System Shock , и вице-президент и генеральный директор Глен Шофилд пытался уговорить руководителей EA позволить им заняться этим. Несмотря на то, что у них был некоторый игровой процесс и идеи для этой игры, название изменилось после выпуска Capcom от Resident Evil 4 в 2005 году, которая получила высокую оценку критиков и коммерческий успех. По словам Ваната и Бэгвелла, Resident Evil 4 не только изменила их идеи относительно игры System Shock , но и помогла Шофилду убедить руководство EA позволить им заняться созданием новой игры. Игра стала известна как Dead Space . [4]

Redwood Shores становится Visceral Games

[ редактировать ]

Dead Space имела успех у критиков, в результате чего в 2009 году студия была переименована в Visceral Games. [3] Наряду с этим студия вышла из EA Games и стала отдельным подразделением EA, став первой «жанровой» студией внутри компании, сосредоточившейся на разработке экшн-игр от третьего лица в том же духе, что и Dead Space . [5] Одновременно с ребрендингом две дочерние студии: Visceral Montreal в Монреале, Квебек, вместе с EA Montreal, и Visceral Melbourne в Мельбурне, Австралия . были созданы [6]

Наряду с работой над «Адом Данте» , вдохновленным « Божественной комедией» , в 2009 году Visceral объявила о планах над названием под названием «Потрошитель» , вдохновленным Джеком-Потрошителем . [3] Было подтверждено, что «Потрошитель» был отменен, возможно, еще в 2009 году. [7] над ответвлением этой игры Blood Dust но отраслевые слухи предполагают, что до того, как проект был отменен, в студии Visceral Melbourne работала . Студия Visceral Melbourne была закрыта 19 сентября 2011 года. [8]

После выхода в 2010 году Dante's Inferno получила неоднозначные отзывы, и впоследствии студия вернулась в Dead Space со своим продолжением Dead Space 2 , выпущенным в 2011 году. [3] Продолжение имело такой же успех у критиков, но в 2017 году выяснилось, что EA сочла игру финансовым разочарованием; После закрытия студии бывший дизайнер уровней Зак Уилсон подсчитал, что при затратах на разработку около 47 миллионов долларов и эквивалентном маркетинговом бюджете EA не окупила достаточно затрат на 4 миллиона продаж. [9] [3]

Visceral продолжили работу над следующей игрой, Dead Space 3 , которую они хотели сделать в том же духе, что и первую игру, но, по словам Ваната, EA была обеспокоена этим подходом, и среди других крупных изменений команда должна была ввести совместная игра в игру. [10] Ванат рассказал, что существовало давление, направленное на то, чтобы игра проходила быстрее и привлекала более широкую аудиторию, и этот подход противоречил корням сериала в жанре ужасов. [4] Хотя игра в целом имела положительные отзывы после выхода в 2013 году, она продавалась гораздо меньше, чем Dead Space 2 . [4] Вице-президент EA Патрик Содерлунд сказал в интервью в июле 2013 года после выхода Dead Space 3 , что, хотя они все еще ценят франшизу, Visceral не работала над четвертой игрой, а вместо этого ей поручили два новых проекта. [11]

Visceral также разрабатывала Army of Two: The Devil's Cartel совместно со студией Visceral Montreal. После его завершения 21 февраля 2013 года EA отказалась от всего Visceral Montreal. [12] Одним из двух проектов, над которыми Visceral начал работать в 2013 году, был Battlefield Hardline , вариация « Полицейских и грабителей » предыдущих игр Battlefield . [3] Затем небольшая команда начала работать над проектом под названием Jamaica , игрой на пиратскую тематику. [13]

Последние годы

[ редактировать ]

В начале 2013 года Disney приобрела Lucasfilm и закрыла студию разработки игр LucasArts . EA быстро заключила сделку о помощи в разработке прибыльных игр по «Звездным войнам» через три свои студии, включая Visceral. [13] Кроме того, Ubisoft анонсировала Assassin's Creed IV: Black Flag , которая также основана на пиратской тематике. [13] EA отказалась от проекта Jamaica в пользу игры по «Звездным войнам» . Студия решила представить экшн-игру от третьего лица, сохраняющую дух Ямайки в стиле открытого мира , в которой игроки играют за «космических негодяев» во вселенной «Звездных войн» , и дала этому проекту кодовое название Yuma . [13] Эми Хенниг , автор первых трех игр Uncharted от Naughty Dog , была привлечена в EA для Visceral в качестве творческого руководителя и для помощи в написании истории Юмы . [13] Позднее концепцию изменили, сделав ее масштабным ограблением и переименовав в Ragtag .

EA приняла решение закрыть Visceral 17 октября 2017 года. [13] EA передала игру «Звездные войны» своей студии EA Worldwide Studios, возглавляемой EA Vancouver, и заявила, что обновит игровой процесс. [14] Закрытие Visceral было воспринято как признак ослабления интереса издателей к созданию строго однопользовательских игр , как это было во многих играх Visceral. [3] [15] [16] [17] В свете этих опасений генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что причиной закрытия Visceral была не проблема однопользовательской или многопользовательской игры, а проблема, основанная на прислушивании к отзывам игроков и отслеживании тенденций рынка. Компания посчитала, что текущий дизайн Ragtag не соответствует этим изменениям и что закрытие Visceral и перевод в другую студию произошло потому, что «нам нужно было изменить дизайн». [18]

Год Игра Платформа(ы)
как EA Redwood Shores
1998 Будущий полицейский: полиция Лос-Анджелеса Mac OS , Microsoft Windows , PlayStation
1999 КиберТигр PlayStation
Тайгер Вудс, тур PGA 2000
2000 NASCAR Битва
Road Rash: Побег из тюрьмы
Чемпионат Формулы-1, сезон 2000 г. PlayStation 2
2001 Тайгер Вудс, тур PGA 2001
Рамбл Гонки
Джеймс Бонд 007: Агент под огнем GameCube , PlayStation 2, Xbox
2002 Тайгер Вудс, тур PGA 2002 PlayStation 2
Фрикстайл PlayStation 2, GameCube
Тайгер Вудс, тур PGA 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox
2003 Тайгер Вудс, тур PGA 2004
Властелин колец: Возвращение короля Microsoft Windows, PlayStation 2, GameCube, Xbox
2004 Джеймс Бонд 007: Всё или ничего GameCube, PlayStation 2, Xbox
Тайгер Вудс, тур PGA 2005
Властелин колец: Третья эпоха
2005 Тайгер Вудс, тур PGA 06 GameCube, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
Джеймс Бонд 007: Из России с любовью GameCube, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable
2006 Крестный отец Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Xbox 360, PlayStation 3 , Wii
Тайгер Вудс, тур PGA 07 Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Wii
2007 The Sims 2: Домашние животные GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii
МоиСимс Вии, Microsoft Windows
The Sims 2: Изгой Wii, PlayStation 2, портативная PlayStation
Игра Симпсоны PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360
2008 The Sims Carnival: Snap City Microsoft Windows
The Sims 2: Жизнь в квартире
Мертвое пространство Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Королевство MySims Вий
2009 Вечеринка MySims
Крестный отец II Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
как интуитивные игры
2009 Мертвый космос: Извлечение PlayStation 3, Вий
Агенты MySims Вий
2010 Ад Данте PlayStation 3, Xbox 360
The Sims 3: Амбиции Microsoft Windows, OS X
2011 Мертвый космос 2 [19] Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2013 Мертвый космос 3
Battlefield 3: Конец игры [20]
Армия двоих: Картель Дьявола PlayStation 3, Xbox 360
2015 Поле битвы Хардлайн Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One
Отменено Потрошитель PlayStation 3, Xbox 360
Отменено Кровавая пыль PlayStation 3, Xbox 360
Отменено Чистилище Данте Вероятно, PlayStation 3, Xbox 360.
Отменено « Проект Рэгтаг » — безымянное «Звездных войн» . название из Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
  1. ^ Маквертор, Майкл (4 мая 2009 г.). «Разработчики Dead Space меняют название на Visceral Games» . Котаку . Проверено 12 декабря 2009 г.
  2. ^ Саймон, Марк (23 февраля 1995 г.). «EA планирует покинуть Сан-Матео / игровую компанию, переехав в Редвуд-Шорс» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пейджет, Мэт (15 января 2017 г.). «Как Resident Evil 4 превратила System Shock 3 в Dead Space» . ПК-геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
  5. ^ Натт, Кристофер (10 февраля 2010 г.). «Особое видение: Ник Эрл и интуитивные игры» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
  6. ^ Александр, Ли (13 октября 2010 г.). «Интервью: Эрл рассказывает о расширении EA Visceral Label» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
  7. ^ Кондуит, Джессика (24 февраля 2012 г.). «Все подсказки указывают на концепт-арт консервированной игры Visceral о Джеке-Потрошителе» . Engadget . Проверено 20 октября 2017 г.
  8. ^ Рейли, Люк (18 сентября 2011 г.). «Висцеральные игры в Мельбурне закрылись» . ИГН . Проверено 4 августа 2012 г.
  9. ^ Мел, Энди (18 октября 2017 г.). «Бывший дизайнер Visceral говорит, что Dead Space 2 стоила 60 миллионов долларов и была «неэффективной» » . ПК-геймер . Проверено 20 октября 2017 г.
  10. ^ Брэтт, Крис (23 февраля 2017 г.). «The Dead Space 3, которую хотели сделать разработчики» . Еврогеймер . Проверено 20 октября 2017 г.
  11. ^ Макуч, Эдди (18 июня 2013 г.). «Серия Dead Space не убита» . ГеймСпот . Проверено 20 октября 2017 г.
  12. ^ Марчиафава, Джефф (21 февраля 2013 г.). «Обновление № 2: Сотрудник Visceral Montreal подтверждает увольнение всего персонала» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Проверено 28 октября 2017 г.
  14. ^ Уэльс, Мэтт (17 октября 2017 г.). «EA закрыла Visceral Games» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
  15. ^ Саркар, Самит (18 октября 2017 г.). «Опора EA в отношении «Звездных войн» — это вотум недоверия однопользовательским играм» . Полигон . Проверено 20 октября 2017 г.
  16. ^ Персонал (19 октября 2017 г.). «Доказывает ли закрытие Visceral, что однопользовательские игры AAA умирают?» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
  17. ^ Клепек, Патрик (17 октября 2017 г.). «Сегодняшние новости о «Звездных войнах» делают будущее одиночной игры очень запутанным» . Порок . Проверено 20 октября 2017 г.
  18. ^ Мел, Энди (1 ноября 2017 г.). «Генеральный директор EA говорит, что закрытие Visceral и отмена «Ragtag» не касались одиночной игры или многопользовательской игры» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2017 г.
  19. ^ «EA приносит ужас в космос в Dead Space 2» . Электронное искусство . 7 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  20. ^ «Visceral выпустила дополнение End Game для Battlefield 3» . Реддит . 3 июня 2014 г. Проверено 27 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e68d5db2a4b4d50628b3d6d14351b0__1722786180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b0/62e68d5db2a4b4d50628b3d6d14351b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visceral Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)