Jump to content

Мертвое пространство

(Перенаправлено из Dead Space (видеоигра) )
Мертвое пространство
Создано Глен Шофилд
Оригинальная работа Мертвое пространство
Владелец Электронное искусство
Годы 2008 – настоящее время
Печатные публикации
Роман(ы) Мертвое пространство: Мученик (2010)
см . § Печатные СМИ.
Комиксы Мертвое пространство
Фильмы и телевидение
Прямая трансляция видео Мертвое пространство: Падение (2008)
Мертвый космос: Последствия (2011)
Игры
Видеоигры) см . § Основная серия
Аудио
Саундтрек(и) см. «Музыка мертвого космоса» серию
Официальный сайт
из /игры /мертвое пространство

Dead Space научно - фантастическая франшиза ужасов , созданная и поставленная Гленом Шофилдом . Dead Space была разработана Visceral Games , издана и принадлежит Electronic Arts . Хронология франшизы не представлена ​​в линейном формате; Каждая часть франшизы Dead Space является продолжением или дополнением продолжающейся сюжетной линии, причем части сюжетной линии представлены в приквелах или сиквелах, иногда представлены в других средствах массовой информации из исходной серии видеоигр , которая включает в себя два фильма , несколько комиксов и романов. .

разворачивается в научно-фантастической вселенной 26-го века с типичными для этого жанра окружением, оружием и персонажами. Действие франшизы Dead Space В центре внимания франшизы Dead Space лежит серия видеоигр, начиная с выпуска первой Dead Space , в центре которой находятся космического корабля инженер Исаак Кларк и мутировавшие ужасы нежити, окружающие его. Центральной темой игр является вымышленная культовая религия «Юнитология» и ее фанатичные приверженцы, которые считают, что информация об инопланетном артефакте под названием «Маркер» скрывается «EarthGov», центральной политической администрацией Земли. Их основная цель - использовать Маркер как средство для достижения «Конвергенции» или полного уничтожения человечества , при этом Маркер и его злонамеренное влияние являются источником монстров-нежити, с которыми сталкиваются главные герои сериала.

Серия видеоигр Dead Space была встречена положительно; Первая игра, в частности, получила ряд отраслевых наград за различные элементы игрового процесса и разработки, и часто считают ее одной из лучших видеоигр всех времен критики . С коммерческой точки зрения EA считала серию видеоигр в целом неэффективной. 2013 года После финансового разочарования, вызванного Dead Space 3 , дальнейшие носители франшизы не выпускались до тех пор, пока ремейк первой игры не разработала Motive Studio и не выпустила его 27 января 2023 года.

Основная серия

[ редактировать ]
График выпуска
2008 Мертвое пространство
2009 Мертвый космос: Извлечение
2010 Мертвое пространство зажигания
2011 Мертвый космос 2
Мертвый космос (мобильный)
2012
2013 Мертвый космос 3
2014–2022
2023 Мертвый космос (римейк)
Обзор Dead Space видеоигр
Год Заголовок Разработчик Платформы
2008 Мертвое пространство [а] EA Редвуд Шорс Xbox 360 , [1] PlayStation 3 , [2] Microsoft Windows [3]
2009 Мертвый космос: Извлечение [б] Интуитивные игры Вий , PlayStation 3
2010 Мертвое пространство зажигания [с] Xbox 360 , [4] PlayStation 3 [4]
2011 Мертвый космос 2 [д] Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Мертвое пространство [и] Студии IronMonkey iOS , [5] Андроид , [6] BlackBerry PlayBook , BlackBerry 10
2013 Мертвый космос 3 Интуитивные игры Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
2023 Мертвое пространство [ф] Мотив Студия Microsoft Windows , PlayStation 5 , Xbox Series X/S
Примечания:
Основные статьи серии выделены жирным шрифтом .
а – Версии для Xbox 360 и Microsoft Windows не были выпущены в Азии. [1] [3]
b — Переиздана на PlayStation 3 в комплекте с Dead Space 2 вместе с поддержкой PlayStation Move . [7]
c – Разработано совместно с Sumo Digital .
d – Ремастер Dead Space: Extraction был включен в версию игры для PS3.
e – удалено со всех витрин мобильных приложений.
е — Ремейк оригинального Dead Space .

Мертвое пространство

[ редактировать ]

Системный инженер Айзек Кларк присоединяется к поисково-спасательной команде USG Ishimura , которая отключила радиомолчание после получения сообщения от своей подруги Николь. Их корабль получает повреждения при попытке состыковаться с « Ишимурой» ; Пока остальная часть команды оценивает ситуацию и ищет способ покинуть « Ишимуру» , Исаак исследует корабль в поисках Николь. Корабль захвачен некроморфами, что вынуждает Исаака защищаться, используя в качестве оружия свои горнодобывающие инструменты и возможности скафандра «Интеграционное оборудование» (RIG). Из-за влияния Красного Маркера Исаак периодически видит Николь, которая помогает ему вернуть Маркер на планету. Ближе к концу игры выясняется, что одна из членов спасательной команды, Кендра Дэниэлс, является двойным агентом. Она предает Исаака, но ее убивает большое существо-некроморф, прежде чем она успевает сбежать, в то время как Исаак захватывает ее корабль и сбегает с Эгиды VII, победив существо и позволив уничтожить Маркер в результате попытки саботажа, которую он инициировал ранее. Единственный выживший после всего испытания, Исаак вскоре слышит что-то позади себя и, оглядываясь назад, видит ужасающую галлюцинацию Николь.

Мертвый космос 2

[ редактировать ]

Dead Space 2 показывает, что Исаак стал психически неуравновешенным и нестабильным после того, как он уничтожил Красный Маркер на Эгиде VII, и что он был захвачен правительством Земли и доставлен на Разрастание, огромную космическую станцию, построенную в останках Титана, крупнейшего спутника Сатурна. . Оказавшись там, ученые EarthGov извлекают информацию из его разума, чтобы создать еще один Маркер, а позже он попадает в больницу на Разрастании из-за психического заболевания, похожего на деменцию, вызванного первым Маркером. Вскоре происходит вспышка некроморфов в Разрастании, спровоцированная копией Маркера, что заставляет Исаака бороться за выживание после эпидемии некроморфов. Преследуемый галлюцинациями покойной Николь Бреннан, Исааку удается уничтожить копию Маркера и устранить ее влияние на его разум. Исааку удается сбежать вместе с другой выжившей, Элли Лэнгфорд, до взрывного разрушения станции, и он скрывается от властей Земли, поскольку в его разуме все еще сохраняется информация о Маркерах.

Мертвый космос 3

[ редактировать ]

События Dead Space 3 происходят несколько лет спустя. Хотя Исаак Кларк и Элли Лэнгфорд вернулись на Землю и какое-то время встречались, их отношения развалились. Пока он борется с разрывом отношений в своей квартире на Луне, юнитологи во главе с Джейкобом Даником активируют Маркер рядом с колонией, вызывая вспышку некроморфов. Исаак спасен и завербован солдатами правительства Земли, чтобы помочь найти Лэнгфорда, который отправился на Тау Волантис, одну из старейших колоний Земли за пределами Земли, в поисках истинного происхождения Маркеров и способов остановить бедствие некроморфов раз и навсегда. .

Мертвого космоса Ремейк

[ редактировать ]

Слухи о возрождении Dead Space внутри EA появились в начале 2021 года. В июле Venture Beat сообщила, что это возрождение представляет собой ремейк первой игры в том же духе, что и Resident Evil 2 ремейк , и будет перезапуском франшизы. EA подтвердила ремейк Dead Space , разрабатываемый Motive Studio , на своем мероприятии EA Play в том же месяце. [8] [9] Он был выпущен 27 января 2023 года.

Спин-оффы

[ редактировать ]

Мертвый космос: Извлечение

[ редактировать ]

Приквел к первому Dead Space , Dead Space: Extraction рассказывает о группе колонистов из колонии Эгида VII, которых окружают некроморфы, созданные после удаления Красного Маркера. Первоначально выпущенный как рельсовый шутер для Nintendo Wii в 2009 году, порт с поддержкой PlayStation Move для PlayStation 3 был позже выпущен как загружаемая игра в PlayStation Network в 2011 году. Он также был в комплекте с копиями ограниченных изданий Dead. Космос 2 для PlayStation 3.

Мертвое пространство зажигания

[ редактировать ]

— приквел к Dead Space 2, выпущенный в 2010 году. Dead Space Ignition Это в жанре экшн- видеоигра головоломка , в которой рассказывается о Франко Делилле, инженере, который стал свидетелем первой вспышки некроморфов на территории Распространения. Концовка Ignition непосредственно представляет собой начало Dead Space 2 , где Делиллю приказано найти и освободить Исаака Кларка из приюта EarthGov, но его убивают и превращают в некроморфа.

Dead Space (мобильная игра)

[ редактировать ]

, связанная с Dead Space 2 2011 года , разработанная IronMonkey Studios, Dead Space представляла собой мобильную игру о недавно обращенном юнитологе, выполняющем миссию в шахтах станции Титан. В игре присутствует появление директора станции «Титан» Ганса Тидеманна, главного антагониста Dead Space 2 , и раскрывается контекст заражения некроморфами Разрастания. С тех пор оно было удалено из всех магазинов мобильных приложений. [10]

Параметр

[ редактировать ]

Действие франшизы Dead Space разворачивается в будущем, когда человечество смогло колонизировать другие планеты. [11] К 23 веку человечество израсходовало большую часть природных ресурсов Земли, а мировой руководящий орган EarthGov располагает флотом «взломщиков планет», гигантских космических кораблей, которые добывают ресурсы, разбивая другие планеты, чтобы собрать материалы для поддержания человечества. сам. [11] В 23 веке исследователи EarthGov находят инопланетный артефакт в форме двойной спирали в кратере Чиксулуб , который они называют Маркером. Маркер излучает постоянное электромагнитное поле, казалось бы, не имеющее источника, которое, по мнению исследователей, можно использовать для обеспечения безграничной энергии и решения экологического кризиса Земли. Начинается работа по реверс-инжинирингу Маркера на различных исследовательских станциях в колониях, но они вынуждены использовать висмут вместо неопознанного инопланетного материала, в результате чего эти дубликаты окрашиваются в красный цвет, а не в черный, как оригинал.

Проект был строго засекречен, но ведущий исследователь Майкл Альтман сообщил миру о его существовании. [11] Правительство Земли убивает Альтмана в надежде подавить новости, но уже слишком поздно: Альтмана считают мучеником , и его вера в то, что Маркер означает для человечества, формирует основу новой культовой религии, Юнитологии, которая быстро распространяется по Земле. и колонии. [11] Юнитологи верят, что, поклоняясь Маркеру, они откроют истинное происхождение и смысл человеческой жизни. [11] Они также верят, что Маркер дарует вечную жизнь и поможет объединить человечество, чтобы «сделать нас целостными» в событии, известном как «Конвергенция».

Исследователи EarthGov также обнаруживают, что электромагнитные поля, посылаемые Маркером и его дубликатами, вызывают у живых людей паранойю и галлюцинации, а также заставляют мертвых реанимироваться, становясь « некроморфами », биологическими чудовищами, которые восстают, чтобы атаковать живых. Правительство Земли немедленно прекращает проект «Маркер» и покидает все исследовательские станции, на которых велась работа, скрывая их местонахождение, зная, что последователи Юнитологии отчаянно захотят найти эти Маркеры, чтобы продвинуть свои убеждения и добиться Конвергенции. .

В 26 веке судно-взломщик планет, добывающее мир Эгиды VII, под названием USG Ishimura, обнаруживает Красный Маркер, похороненный недалеко от заброшенной колонии. [11] Капитан «Ишимуры» , набожный юнитолог, приказал своей команде принести Маркер на борт корабля, что заставляет команду становиться параноиком, нападать друг на друга и приводит к заражению некроморфами на борту « Ишимуры» . [11] Среди экипажа «Ишимуры » есть офицер медицинской службы по имени Николь Бреннан, которая в отчаянии посылает загадочный сигнал бедствия своей второй половинке.

Геймплей

[ редактировать ]

Франшиза Dead Space игр построена в жанре ужасов выживания , где персонаж игрока всегда виден. Все интерфейсы меню являются диегетическими и создаются с помощью скафандра персонажа «Интеграционный механизм ресурсов» для облегчения общения с другими персонажами. персонажа Например, счетчик очков жизни , встроенный в спинку его костюма, предназначен для того, чтобы позволить коллегам следить за его здоровьем, а когда персонаж перемещается в зоны без давления, показания на его спине отображают оставшиеся секунды кислорода. Во время этих сегментов из игрового процесса удаляются все звуки, за исключением тех, которые могут передаваться в уши персонажа вибрациями его УСТАНОВКИ, например, выстрелами из его оружия. Поскольку меню являются диетическими, их открытие не приостанавливает игровой процесс.

УСТАНОВКА персонажа может быть оснащена двумя специальными способностями для использования в бою и для решения головоломок. Модуль «Кинезис» позволяет персонажу извлекать, левитировать и транспортировать объекты, часто более тяжелые или более удаленные, чем обычно можно получить доступ. Эти объекты также можно выбрасывать на высокой скорости и использовать в качестве импровизированных снарядов. Модуль «Стазис» заставляет цель сильно замедляться на короткий период времени, позволяя персонажам преодолевать быстро движущиеся препятствия, такие как лопасти вентилятора, или препятствовать наступающим врагам. У RIG также есть слотовый инвентарь для ношения оружия, боеприпасов, лечебных предметов и других предметов.

Перестрелка находится под влиянием антагонистов франшизы. Поскольку некроморфы — это реанимированные и перепрофилированные трупы, не зависящие от нервной, дыхательной и кровеносной систем, правила останавливающего действия для них в значительной степени не имеют значения. Таким образом, вместо того, чтобы нацеливаться на головы или центр масс противников, игрокам предлагается заняться «стратегическим расчленением», отстреливая им руки и ноги. Некоторых некроморфов можно легко победить таким способом, но другие могут изменить схему атаки или даже создать совершенно новых врагов после убийства. Соответственно, оружие в игре представляет собой перепрофилированные электроинструменты. [12] или горнодобывающее оборудование, такое как плазменные резаки, дисковые пилы и инструменты гравитационного отталкивания, хотя по мере развития франшизы становится доступным все большее количество специализированных военных боеприпасов. Боеприпасы, как правило, встречаются редко, что требует осторожного использования подручных инструментов.

В первых двух играх установки и оружие можно модернизировать на настольных рабочих станциях. Игроки также могут посещать торговые автоматы, чтобы покупать или продавать предметы за внутриигровую валюту, а также загружать в эти магазины новые схемы, чтобы разблокировать новые предметы. Это было изменено в третьей части, где магазин был полностью утилизирован; новые «киоски костюмов» позволяют игроку модернизировать свою УСТАНОВКУ, а функциональность скамейки была расширена, чтобы позволить игрокам создавать собственное оружие, часто собирая вместе части и ресурсы, собранные в ходе игрового процесса.

У каждого типа некроморфа есть уникальный способ убийства персонажа игрока, адаптированный к тем когтям, лезвиям, клыкам или хоботам, которыми он обладает.

Разработка

[ редактировать ]
Глен Шофилд и Майкл Кондри были исполнительными продюсерами и содиректорами Dead Space соответственно .

Компания Electronic Arts (EA) Redwood Shores разработала ряд фильмов и сопутствующих игр, хотя они хотели создать собственную интеллектуальную собственность . Примерно в 2005 году студия представила руководству EA идею создания второго продолжения System Shock , но не получила особой поддержки до выхода Resident Evil 4 в 2005 году, которая быстро стала самой продаваемой игрой. Этот успех побудил их пересмотреть свою концепцию System Shock , сделав ее скорее игрой, основанной на ужасах, действие которой происходит в космосе, и к которой EA была более открыта, чтобы попытаться добиться аналогичного успеха. Целью было создать, по словам Глена Шофилда, «самую устрашающую игру, которую мы только могли приобрести». Следующей игрой стала Dead Space , вышедшая в 2008 году. [13] Dead Space преуспела: в 2009 году EA переименовала Redwood Shores в Visceral Games и стала работать как «жанровая» студия. [14]

Во время разработки Dead Space компания EA Redwood Shores (ныне Visceral Games ) дала Исааку имя -портфель от -фантастов писателей Айзека Азимова и Артура Кларка . [15] Во время разработки Dead Space 2 компания Visceral Games решила дать Исааку голос и выбрала Gunner Wright . [16] [17] [18] [19] [20] Поскольку игра Райта была захвачена в движении, это повлияло на внешний вид и движения Кларка в игре. [21]

Концепция вымышленной религии Юнитологии, у которой есть какое-то собственное писание , должна отражать нелогичное мышление людей о вещах, которых они не понимают, таких как Маркер и Некроморфы. Хотя это не задумано как критика самой религии, оно опирается на ложь и коррупцию, которые могут быть скрыты внутри нее. [22] В ответ на сравнения, сделанные комментаторами между вымышленной Юнитологией и реальной Саентологией , разработчики заявили, что они просто хотели изобразить Юнитологию как секретный культ, причем сходство названий приводит к печальным последствиям. [23] [24]

Хотя Visceral попыталась воссоздать аналогичный опыт с Dante's Inferno , игра не сработала, и вместо этого EA попросила Visceral вернуться, чтобы сделать продолжение Dead Space 2 , выпущенное в 2011 году. [25] Несмотря на то, что игра была хорошо принята критиками, сообщалось, что игра не имела хороших финансовых показателей из-за большого бюджета на разработку. [26] [25] EA попросила Visceral продолжить работу над Dead Space 3 , но попросила студию внести ключевые изменения, чтобы привлечь больше людей к игре, например, добавить кооператив и ввести элементы игрового процесса, чтобы помочь сделать игру быстрее, что находится в прямом противоречии с игрой. медленный темп игр ужасов на выживание.

Visceral планировала идеи для четвертой игры Dead Space , но на тот момент EA перевела студию на работу над другими существующими проектами, отложив серию после закрытия разработчика в октябре 2017 года. [25] По словам бывшего креативного директора Бена Ваната, их идея Dead Space 4 была основана на концепциях из раздела флотилии в Dead Space 3 , где игроку нужно будет перемещаться между остатками погибших звездолетов, чтобы собирать детали, необходимые для того, чтобы его собственный корабль мог выжить и обрести способность путешествовать быстрее скорости света, чтобы добраться до новой системы. Игра представляла собой гибрид нелинейного и линейного повествования: хотя порядок звездных систем, которые посещал игрок, устанавливался игрой, то, как они продвигались в каждой системе, было бы более открытым. Они рассматривали возможность переключения с Исаака на Элли Лэнгфорд в качестве главного героя предлагаемого продолжения. [27]

В июле 2021 года EA объявила, что ремейк первой игры на собственном движке Frostbite Engine находится в разработке Motive Studio . [9]

Джейсон Грейвс был основным композитором музыки для всех основных игр серии и большинства дополнительных игр. В сериале участвовали и другие композиторы; Постоянный соратник Грейва Род Абернети выступал в качестве одного из первых консультантов первой титульной игры, Джеймс Ханниган был соавтором музыки для Dead Space 3 , а Сет Подовиц и Кристофер Тин были соответствующими композиторами для фильмов Dead Space: Downfall и Dead Space: Aftermath. .

Главные персонажи

[ редактировать ]

Исаак Кларк

[ редактировать ]

Исаак Кларк — главный герой Dead Space основной серии видеоигр . Первоначально он был системным инженером корабля , но его жизнь меняется к худшему, когда, казалось бы, рутинная ремонтная миссия превращается в борьбу за выживание от бедствия некроморфов. Первоначально он вызвался на миссию, чтобы установить контакт со своей девушкой, которая находится на авианосце США «Ишимура» . Кларк - молчаливый главный герой озвучивает Ганнер Райт . первой игры, а в сиквелах и ремейке первой игры его [12]

Николь Бреннан

[ редактировать ]

Николь — медицинский сотрудник на борту USG «Ишимура» и подруга Исаака. Она появляется рядом с Исааком во время борьбы, но более поздние журналы показывают, что она покончила жизнь самоубийством задолго до прибытия Исаака; ее появление на самом деле было галлюцинациями, созданными Маркерами с намерением манипулировать Исааком для достижения своих целей. В аналогичном обличье она появляется на протяжении второй игры, выступая в роли симпатичного антагониста. Ее озвучивают Ияри Лимон в первой игре и Таня Кларк во второй.

Нолан Штраусс

[ редактировать ]

Нолан Стросс появляется в Dead Space 2 и является одним из главных героев анимационного фильма Dead Space: Aftermath . Стросс когда-то был высокопоставленным учёным, но после контакта с Красным Маркером заболел слабоумием и был помещен в психиатрическое отделение больницы на станции Титан. Пока он и Исаак Кларк пытаются объединиться, чтобы уничтожить Маркер, вызвавший события второй игры, его безумие берет над ним верх, и Исаак вынужден убить его. Его озвучивает Курт Корнелиус. Как и Исаак Кларк, персонаж назван в честь двух авторов научной фантастики, в данном случае Уильяма Ф. Нолана и Чарльза Стросса .

Элли Лэнгфорд

[ редактировать ]

Элли — главный неигровой персонаж в Dead Space 2 и Dead Space 3 . В первом сиквеле она и Исаак работают вместе, чтобы избежать разрастания Титанов, и между двумя играми у них завязывается роман. Однако ко времени выхода второго сиквела они расстались, отчасти потому, что Исаак не решается поставить свою жизнь на то, чтобы остановить Маркеров. Элли с помощью капитана Сил обороны Земли Роберта Нортона обнаруживает доказательства того, что планета Тау Волантис является родным миром Маркеров; она отправляет Нортона завербовать Исаака, начиная события третьей игры. Она озвучена и создана по образцу актрисы Сониты Генри. [28]

Джон Карвер

[ редактировать ]

сержант Джон Карвер — персонаж Dead Space 3 и главный герой графического романа Dead Space: Liberation . Графический роман изображает его прошлое как верного солдата правительства Земли с беспокойной семейной жизнью. Дамара и Дилан, его жена и сын, убиты антагонистом Dead Space 3 Джейкобом Даником, и Карвер объединяет усилия с Элли Лэнгфорд, чтобы помешать Данику вызвать Конвергенцию. Он озвучен и создан по образцу Рикардо Чавиры .

В обычных обстоятельствах Карвер — неигровой персонаж , дающий Айзеку советы и указания, но не помогающий в игровом процессе. Однако в Dead Space 3 предусмотрен кооперативный многопользовательский режим «вход-выход»: однопользовательская кампания игры может в любой момент стать совместной игрой, если второй игрок присоединяется через Xbox Live или другие сетевые службы. Если второй игрок присоединяется, Карвер становится игровым персонажем этого игрока; как таковой, его можно плавно включать и выключать из кампании в любое время, чтобы облегчить присутствие (или отсутствие) указанного другого игрока. Кроме того, если присутствует второй игрок, становятся доступны побочные миссии, в которых рассматривается вина Карвера за то, как он обращался со своей семьей, а также за их смерть.

Адаптации

[ редактировать ]

Франшиза Dead Space включает в себя различные типы адаптаций и товаров помимо видеоигр. Мультимедийные усилия EA по продвижению франшизы включают романы, комиксы, анимационные фильмы и другие лицензионные продукты, такие как фигурки главного героя сериала Айзека Кларка. [29] [30] [31]

[ редактировать ]

Франшиза Dead Space была адаптирована в литературный формат, начиная с мини-сериала комиксов , который служит приквелом как к первой Dead Space игре , так и к фильму Dead Space: Downfall . Он был написан Энтони Джонстоном , проиллюстрирован Беном Темплсмитом и опубликован издательством Image Comics в период с марта по август 2008 года.

Другие опубликованные литературные произведения из франшизы включают комикс 2010 года « Мертвое пространство: Спасение» , Энтони Джонстона в котором рассказывается о группе злополучных мусорщиков, известных как «Сороки», которые обнаруживают, казалось бы, заброшенный шахтерский корабль USG Ishimura после событий первой игры; и Dead Space: Liberation , комикс 2013 года Яна Эдгинтона , в котором рассказывается предыстория персонажа Dead Space 3 Джона Карвера.

Dead Space: Martyr Б. К. Эвенсона — это роман 2010 года, в котором исследуется истоки Юнитологии, а также первоначальное открытие человечеством оригинального Чёрного Маркера. Действие происходит примерно за 200 лет до событий серии видеоигр. «Мартир» рассказывает историю геофизика Майкла Альтмана, который обнаруживает загадочный сигнал в кратере Чиксулуб и, тайно получив часть Маркера, раскрывает его публике и распространяет видения. он получил от этого.

Действие второго романа Эверсона, Dead Space: Catalyst 2012 года , происходит через двести пятьдесят лет после событий Martyr , где правительство Земли решает вмешаться в опасную технологию из «Черного маркера» в надежде спасти человечество от энергетического и ресурсного кризиса. .

Мертвое пространство: Падение

[ редактировать ]

Dead Space: Downfall — это приквел анимационного фильма 2008 года к первой игре, действие которого происходит после того, как ограниченная одноименная серия комиксов была выпущена прямо на видео в октябре 2009 года, а в следующем месяце ее показали по телевидению на Starz Encore. В нем подробно описаны события, приведшие к заражению некроморфами на USG Ishimura после транспортировки Красного Маркера из колонии Эгида VII на корабль.

Мертвый космос: Последствия

[ редактировать ]

Dead Space: Aftermath — продолжение анимационного фильма 2011 года «Downfall» и первая игра. EarthGov подвергает ничего не подозревающую команду людей воздействию оставшихся осколков уничтоженного Маркера и изображается как пытающийся создать жизнеспособный носитель «чертежа Маркера» любыми необходимыми средствами.

Возможная экранизация

[ редактировать ]

В 2013 году режиссер Джон Карпентер заявил, что заинтересован в создании фильма «Мертвый космос» . [32] EA также рассказала о своих планах по созданию в том же году потенциального сериала по франшизе. [33] В 2023 году Карпентер отметил, что фильм находится в разработке, хотя и под другим режиссером. [34]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 27 января 2023 г.
Игра Метакритик
Мертвое пространство (ПК) 86/100 [35]
(ПС3) 88/100 [36]
(Х360) 89/100 [35]
Мертвый космос: Извлечение (Вий) 82/100 [37]
(ПС3) 79/100 [38]
Мертвое пространство зажигания (ПС3) 36/100 [39]
(Х360) 35/100 [40]
Мертвый космос 2 (Х360) 90/100 [41]
(ПС3) 89/100 [42]
(ПК) 87/100 [43]
Мертвое пространство (iOS) 88/100 [44]
Мертвый космос 3 (Х360) 78/100 [45]
(ПК) 78/100 [46]
(ПС3) 76/100 [47]
Мертвый космос (римейк) (ПК) 87/100 [48]
(ПС5) 89/100 [49]
(XSXS) 89/100 [50]

Игры основной серии Dead Space получили признание критиков. В частности, первую Dead Space часто называют одной из величайших видеоигр всех времен , особенно подчеркивая ее инновации в жанре Survival Horror. [51] [52] [53] [54] [55] [56] В статье о серии от 2018 года Game Informer сообщил, что игра выделялась своими уникальными игровыми приемами и атмосферой по сравнению с другими видеоиграми того времени. [57] Журнал Play в статье о создании игры в 2015 году отметил, что Dead Space отличается включением большего количества элементов экшена в устоявшиеся элементы жанра, и положительно сравнил свою атмосферу с BioShock 2007 года и Metro: Last Light 2013 года. [58] В статье 2014 года, посвященной более поздним разработкам серии, Kotaku назвал ее «одной из лучших игр ужасов седьмого поколения консолей». [59]

На момент выпуска Dead Space заняла десятое место по продажам игр в Северной Америке, составленному в ноябре группой NPD . Продажи составили 193 000 единиц, и это был единственный новый продукт от EA, вошедший в первую десятку рейтинга. [60] [61] Согласно раннему анализу, низкие продажи игры объяснялись сильной рыночной конкуренцией в то время, хотя со временем продажи улучшились из-за положительных отзывов критиков. [62] К декабрю 2008 года было продано 421 000 единиц игры на всех платформах, но она по-прежнему считалась коммерческим разочарованием, если принять во внимание огромные маркетинговые затраты. Генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло сообщил, что компании придется снизить ожидаемый доход за этот финансовый год из-за многочисленных коммерческих разочарований, таких как Dead Space . [63] В феврале 2009 года финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун подтвердил, что все версии Dead Space были проданы тиражом в один миллион копий по всему миру. [64]

Dead Space 2 также получила почти всеобщее признание на всех платформах выпуска: некоторые рецензенты сравнивали игру с ее предшественницей, Джеймса Кэмерона и «Чужими» « » ее предшественника Ридли Скотта Чужими . [65] [66] Хотя Electronic Arts сообщила о, казалось бы, высоких показателях продаж Dead Space 2, когда за первую неделю после выпуска было продано почти 2 миллиона копий, [67] это было сочтено разочаровывающим с финансовой точки зрения. [68]

Dead Space 3 получил менее восторженную оценку критиков по сравнению со своими предшественниками, хотя отзывы в целом положительные. [25] За дебютный месяц в Северной Америке было продано 605 000 копий. [69] Как в США, так и в Великобритании Dead Space 3 стала самой продаваемой игрой в феврале 2013 года. [70] Несмотря на это, игра не оправдала ожиданий компании по продажам. [71]

Четвертая часть основной серии была отменена из-за неутешительных продаж третьей части. [72] После закрытия Visceral Games в 2017 году франшиза осталась без управляющего разработчика. [73] В интервью подкасту 's Johnny Here продюсер Dead Space Чак Бивер заявил: « Dead Space 4 был бы о том, как Исаак был ненадежным рассказчиком, в котором игрок не знал бы, что было правдой, а что нет». Далее он сказал, что «речь шла о том, что Исаак либо останется Вестником некроморфов, либо спасет землю». [74]

Спин-оффы франшизы, Dead Space: Extraction и мобильная игра Dead Space 2011 года , получили в целом положительные отзывы критиков, тогда как Dead Space Ignition в целом была неблагоприятной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Dead Space для Xbox 360: Краткое описание выпуска» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  2. ^ «Dead Space для PlayStation 3: Краткое описание выпуска» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Dead Space для ПК: Краткое описание релиза» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «gamepro.com» . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  5. ^ «Магазин приложений — Мертвое пространство» . Яблоко . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  6. ^ «Dead Space — Приложения на Android Market» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  7. ^ МакЭлрой, Гриффин. «Dead Space 2 поставляется с функцией извлечения на основе движений на PS3» . Джойстик. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  8. ^ Грабб, Джефф (1 июля 2021 г.). «Ремейк Dead Space находится в разработке в Motive» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (22 июля 2021 г.). «Анонсирован ремейк Dead Space, разработанный EA Motive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  10. ^ Осборн, Алекс (14 сентября 2015 г.). «EA удаляет Dead Space, управление полетом и многое другое из App Store» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Смотря в пустоту: знания мертвого космоса» . Игровой информер . 8 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Исаак Кларк: Межгалактический разнорабочий, PopMatters» . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  13. ^ Пейджет, Мэт (15 января 2017 г.). «Как Resident Evil 4 превратила System Shock 3 в Dead Space» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  14. ^ Натт, Кристофер (10 февраля 2010 г.). «Особое видение: Ник Эрл и интуитивные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  15. ^ Эдди, Энди (9 октября 2007 г.). «Первый обзор Dead Space (Xbox 360)» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  16. ^ Шизель, Сет (1 февраля 2011 г.). «Dead Space 2 возрождает Айзека Кларка — обзор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  17. ^ - Автор: Пклепек (31 марта 2010 г.). «Причина, по которой Айзек Кларк, когда-то приглушенный в Dead Space 2, внезапно обрел голос» . G4tv.com. Архивировано из оригинала 12 января 2013 г. Проверено 5 июня 2013 г.
  18. ^ «:: Два голоса Айзека Кларка» . Ремонт стены. 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г.
  19. ^ «Эволюция истории» . Ютуб . Висцеральные игры . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  20. ^ «Dead Space 3 | Геймплей создания оружия» . Ютуб . Электронное искусство . 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
  21. ^ «Интервью наводчика Райта, известного как Исаак Кларк «Мертвый космос» -» . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  22. Как создать целую религию. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine , IGN.
  23. Л. Рон Альтман: Почему Dead Space 2 — это прямая атака на саентологию. Архивировано 3 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Ars Technica.
  24. Креативный директор Dead Space 2 на дебатах Юнитологии и Саентологии. Архивировано 22 октября 2016 г. на Wayback Machine , MTV.
  25. ^ Jump up to: а б с д Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  26. ^ Мел, Энди (18 октября 2017 г.). «Бывший дизайнер Visceral говорит, что Dead Space 2 стоила 60 миллионов долларов и «неэффективна » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  27. ^ Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  28. ^ Малруни, Марти (26 апреля 2011 г.). «Интервью – разговор с Сонитой Генри (Элли Лэнгфорд, Dead Space 2)» . Альтернативный онлайн-журнал . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  29. ^ «Вопросы наводчику. Эпизод 4» . Ютуб . Электронное искусство . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  30. ^ Струан, Джон (10 июля 2014 г.). «Роскошная светящаяся фигурка Исаака Кларка из Dead Space 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  31. ^ Планкетт, Люк (18 декабря 2011 г.). «Рост Айзека Кларка из Dead Space 3 составляет 12,5 дюймов» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  32. ^ Кармали, Люк (9 мая 2013 г.). «Джон Карпентер хочет снять фильм о мертвом космосе» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  33. ^ Грейзер, Марк (18 июля 2013 г.). « Фильм «Мертвый космос» жив и успешен в Electronic Arts» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  34. ^ Эрл, Уильям (11 января 2023 г.). «В свои 75 лет легендарный режиссер Джон Карпентер еще не закончил устраивать ад в Голливуде» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Мертвый космос (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  36. ^ «Мертвый космос (PlayStation 3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  37. ^ «Мертвый космос: Экстракция Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  38. ^ «Мертвый космос: Экстракция PlayStation 3» . Метакритик. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  39. ^ «Dead Space Ignition для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  40. ^ «Dead Space Ignition для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  41. ^ «Мертвый космос 2 (X360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 25 января 2011 г.
  42. ^ «Мертвый космос 2 (PS3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 25 января 2011 г.
  43. ^ «Мертвый космос 2 (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 25 января 2011 г.
  44. ^ «Обзоры Dead Space для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  45. ^ «Обзоры Dead Space 3 для Xbox 360, рейтинги, авторы и многое другое» . Метакритик. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 16 февраля 2013 г.
  46. ^ «Dead Space 3: обзоры ПК, рейтинги, авторы и многое другое» . Метакритик. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 16 февраля 2013 г.
  47. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое Dead Space 3 для PlayStation 3» . Метакритик. Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 16 февраля 2013 г.
  48. ^ «Мёртвое пространство для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  49. ^ «Обзоры Dead Space для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  50. ^ «Обзоры Dead Space для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  51. ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
  52. ^ «Edge представляет: 100 величайших видеоигр всех времен». Край . Август 2017.
  53. ^ «100 видеоигр за все время» . Время . 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  54. ^ «100 величайших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . 9 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г.
  55. ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар . 25 февраля 2015. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  56. ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  57. ^ Хиллард, Кайл (22 ноября 2018 г.). «Мертвый космос - заново переживая ужасающее первое путешествие Исаака Кларка 10 лет спустя» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  58. ^ Пеппиатт, Дом (2015). «Создание… мертвого пространства» . Играть (256). Imagine Publishing : 76–79.
  59. ^ Берфорд, Великобритания (30 сентября 2014 г.). «Как сага Dead Space сбилась с пути» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 г. Проверено 3 июня 2020 г.
  60. ^ «NPD: Октябрьские продажи бросают вызов падению рынка» . ГеймСпот . 13 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  61. ^ Рихтель, Мэтт (10 декабря 2008 г.). «Electronic Arts прогнозирует снижение прибыли в 2009 году» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  62. ^ Графт, Крис (10 ноября 2008 г.). «Отзывы оживляют мертвое пространство продаж – аналитик» . Край . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  63. ^ «Подробно: Inside Mirror's Edge, слабость продаж в мертвом пространстве» . Гамасутра . 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  64. ^ «Mirror's Edge, Dead Space Break 1 миллион» . Шакньюс. 3 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  65. ^ «Обзор Dead Space 2 на 1UP.com» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  66. ^ Гилберт, Генри (26 января 2011 г.). «Рецензия на Dead Space 2» . ИгрыРадар. п. 2. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  67. ^ Торсен, Тор (1 февраля 2011 г.). «Dead Space 2 выпущено почти 2 миллионами единиц – новости на GameSpot» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  68. ^ «Разработчик Dead Space 2 заявляет, что создание игры стоило 60 миллионов долларов и было продано миллионы, но она потерпела неудачу с коммерческой точки зрения» . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 18 августа 2018 г.
  69. ^ Холзворт, Крис (9 мая 2013 г.). «По данным EA, продажи Dead Space 3 и Crysis 3 упали» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  70. ^ «Февральский NPD: Dead Space 3 занимает первое место — Crysis 3 не может опередить Call of Duty» . 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  71. ^ «EA: Crysis 3 и Dead Space 3 не оправдали ожиданий» . ГеймСпот. 7 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  72. ^ «Dead Space 4 закрыта, у серии проблемы из-за плохих продаж Dead Space 3» . VideoGamer.com. 4 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  73. ^ Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  74. ^ «Интервью The Dead Space». Архивировано 15 ноября 2021 г. в Wayback Machine . Вот Джонни . 15 ноября 2021 г. (Интервью с Чаком Бивером, Беном Суонсоном и Ником Браччиа о сериале Dead space.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8df47ff9c2e68e1c2cb71f000faaaef5__1722776940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f5/8df47ff9c2e68e1c2cb71f000faaaef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)