Глен Шофилд
Глен Шофилд | |
---|---|
![]() Глен Шофилд в Парижском Cité des Sciences et de l'Industrie , 22 сентября 2017 г. | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Дизайнер видеоигр, продюсер, программист |
Известный | Visceral Games, Sledgehammer Games, Striking Distance Studios |
Заметная работа | Мертвое пространство Call of Duty: Advanced Warfare Протокол Каллисто |
Дети | 3 |
Глен Шофилд — американский видеоигр художник , дизайнер, режиссёр и продюсер . Ранее он был вице-президентом и генеральным менеджером Visceral Games , соучредителем Sledgehammer Games , основателем и бывшим генеральным директором Striking Distance Studios. [ 1 ] от третьего лица ужасов выживания а также создатель и исполнительный продюсер видеоигры Dead Space .
Карьера
[ редактировать ]Шофилд обучался как изобразительному искусству, так и бизнесу, получив степень бакалавра искусств в Институте Пратта и степень магистра делового администрирования в Университете Золотые Ворота . Его карьера началась в качестве художника и арт-директора в компании по производству видеоигр Absolute Entertainment из Нью-Джерси . Затем он переехал в Сиэтл, чтобы присоединиться к растущей индустрии видеоигр Западного побережья. [ 2 ] Его профессиональные влияния включали Asteroids , Moon Patrol , Gunstar Heroes , Disruptor и серию Contra , за которыми позже последовали Resident Evil , Gears of War и франшиза, в которую он в конечном итоге внес свой вклад, Modern Warfare . [ 3 ]
Будучи вице-президентом Crystal Dynamics , Шофилд возглавлял разработку двух франшиз студии: Gex и Legacy of Kain . Перейдя в EA Redwood Studios (позже Visceral Games) в качестве генерального менеджера, он сотрудничал с Бретом Роббинсом, включая популярный «Властелин колец» видеосериал и «007: Из России с любовью» . [ 2 ]
Репутация Шофилда выросла с выходом в 2008 году названия Dead Space , которое журнал Edge назвал «произведением страстного научно-фантастического ужастика, ставшим одним из самых коммерчески успешных новых произведений года». [ 4 ] Шофилд сказал, что фильм «Горизонт событий» вдохновил его на создание игры, сочетающей в себе жанры научной фантастики и ужасов . Тема игры о людях в космосе, теряющих перспективу своего места во вселенной, основана на работах Айзека Азимова и Артура Кларка , в честь которых был назван игровой персонаж Исаак Кларк . [ 5 ] [ 6 ]
Шофилд, исполнительный продюсер проекта, работал с Майклом Кондри , старшим директором по развитию. Игра положила начало серии сиквелов, комиксов, романов и фильмов и получила более 80 отраслевых наград, в том числе Академии интерактивных искусств и наук «Игру года» и две награды Британской академии кино и телевидения. Искусство . Во время его работы в EA Redwood Studios студия заняла 17-е место в списке 50 лучших разработчиков игр 2009 года по версии Game Developer Research. [ 7 ] Эдж назвал его одним из 100 лучших разработчиков игр 2009 года. [ 8 ] [ 4 ]

В 2009 году Шофилд и Кондри создали Sledgehammer Games , где Шофилд стал генеральным менеджером, а Кондри — главным операционным директором. Они сохранили за собой эти роли, когда в ноябре того же года Activision приобрела компанию как стопроцентную студию разработки, работающую по независимой модели. [ 9 ] В декабре 2018 года он объявил о своем уходе из Sledgehammer Games в поисках новых возможностей. [ 10 ]
Шофилд также был постановщиком раскадровки и создал более 100 персонажей для мультсериала «Приключения галактических рейнджеров» . [ нужна ссылка ]
В июне 2019 года Шофилд объявил, что присоединяется к Krafton в качестве генерального директора новой команды разработчиков под названием Striking Distance Studios. Под руководством Шофилда студия будет разрабатывать игру с повествовательным сюжетом во вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds . [ 11 ] [ 12 ] Позже, в мае 2022 года, игра прекратит это соединение и больше не будет привязана к вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds . [ 13 ] Протокол Каллисто был представлен на The Game Awards 2020 и запланирован к выпуску в 2022 году. [ 14 ]
Протоколу Каллисто не удалось достичь ожидаемых целей по продажам, в результате чего Шофилд добровольно покинул Striking Distance Studios в сентябре 2023 года. [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шофилд женат, имеет троих детей. В свободное время он любит рисовать и заниматься спортом; он сказал, что ему настолько нравятся кардио- и силовые тренировки, что он будет тренироваться один раз в день, когда работает над проектом с установленными сроками, и два раза в день, когда нет. [ 3 ] [ 16 ]
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрайер, Джейсон (20 сентября 2023 г.). « Соавтор Dead Space покинул стартап после провала последней игры» . Новости Блумберга . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Брюс (21 февраля 2013 г.). «Игры с кувалдами Глена Шофилда и Майкла Кондри: развитие франшизы Call of Duty» . Форбс . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фигаро, Бретань (4 августа 2011 г.). «Настоящий геймер недели: Глен Шофилд» . ГеймерФитНация . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших разработчиков игр 2009 года» . Край . 3 марта 2009 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Персонал, Джойстик (22 января 2013 г.). «Хит-лист вопросов и ответов: Глен Шофилд, соучредитель Sledgehammer Games» . Engadget . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Ли, Джонатан. « Протокол Каллисто» — это более скучный и глючный младший брат Dead Space» . Вашингтон Пост . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «50 лучших девелоперов 2009» . отчет . Исследование разработчиков игр. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Флемминг, Райан (16 февраля 2013 г.). «Внутри игр с кувалдами и самая большая игра, о которой вы никогда не знали» . Цифровые тенденции . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Activision нанимает Глена А. Шофилда и Майкла Кондри, чтобы возглавить Sledgehammer Games» . ИГН . 18 ноября 2009 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью. «Соучредитель Sledgehammer Глен Шофилд покидает Activision» . GamesIndustry.biz . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Уильямс, Майк (26 июня 2019 г.). «Корпорация PUBG нанимает бывшего соучредителя Sledgehammer для «оригинального повествовательного опыта» » . USGamer . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (1 апреля 2020 г.). «Глен Шофилд о переходе от Dead Space и Call of Duty к получению «карт-бланша» во вселенной PUBG» . USGamer . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Шофилд, Глен [@GlenSchofield] (26 мая 2022 г.). «К вашему сведению, @CallistoTheGame — это отдельная история и собственный мир. Действие ее больше не происходит во вселенной PUBG. Изначально она была частью временной шкалы PUBG, но выросла в отдельный мир. PUBG — это потрясающе, и у нас еще будут небольшие сюрпризы для фанатов». но TCP — это собственный мир, история и вселенная» ( твит ). Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Twitter .
- ^ Ким, Мэтт ТК (11 декабря 2020 г.). «Протокол Каллисто хочет стать самой страшной игрой ужасов следующего поколения» . ИГН . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (20 сентября 2023 г.). «Соавтор Dead Space Глен Шофилд покидает студию Callisto Protocol после провала» . Еврогеймер.нет . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ "Обо мне" . Глен А. Шофилд: Изобразительное искусство . Персональный сайт . Проверено 28 ноября 2012 г.