Jump to content

Крафтон

Крафтон Инк.
Родное имя
Компания Крафтон
Тип компании Общественный
КРХ : 259960
Промышленность Видеоигры
Основан 5 ноября 2018 г .; 5 лет назад ( 05.11.2018 )
Штаб-квартира ,
Южная Корея
Ключевые люди
556,267,188,896
Всего активов ₩1,719,105,731,640
Владелец
Количество сотрудников
≥3400
Дочерние компании
Веб-сайт krafton.com

Krafton Inc. ( корейский : 주식회사 컴퍼니 크래프톤 ) — южнокорейский издатель и холдинговая компания видеоигр, базирующаяся в Бунданггу , Соннам . Она была создана в ноябре 2018 года в качестве материнской компании для Bluehole, основанной Чан Бён Гю в Сеуле в марте 2007 года, и ее дочерних компаний. Компания опубликовала несколько известных игр, включая TERA , PUBG: Battlegrounds , New State Mobile , The Callisto Protocol и Moonbreaker . По данным Forbes , Чанг имеет собственный капитал в 2,9 миллиарда долларов и является одним из семи игровых миллиардеров Южной Кореи. [3]

После успеха PUBG , который привел как к инвестициям со стороны Tencent Holdings , так и к расширению и приобретению студий, Bluehole решила 5 ноября 2018 года создать Krafton в качестве холдинговой компании для своих объектов видеоигр. «Крафтон» был выбран исходя из названий ремесленных гильдий Средневековья. [4] Ким Чан Хан, генеральный директор корпорации PUBG (нынешняя PUBG Studios), разработавшей PlayerUnknown's Battlegrounds , был назначен генеральным директором Krafton. [5]

Компания объявила о своих планах подать заявку на первичное публичное размещение акций в июле 2021 года, а в апреле 2021 года подала первоначальное разрешение на листинг на Корейской фондовой бирже . [6] Фирма планирует привлечь ₩5,6 трлн (5 млрд долларов США) при рыночной оценке в 30 трлн вон ( 27,2 млрд долларов США ). [5] [7] IPO состоялось 10 августа 2021 года; хотя его стоимость упала на 8,8% по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в конце торгов, стоимость Krafton все равно составила 19,32 миллиарда долларов США . [8]

Акции нескольких китайских и иностранных компаний, производящих видеоигры, включая Tencent , которая является крупнейшей компанией по производству видеоигр в Китае и поставщиком иностранных компаний для публикации игр в своей стране, упали из-за новых ограничений, введенных правительством Китая . Видеоигры рассматриваются как « электронный наркотик » и «духовный опиум», особенно видеоигры со стрельбой , которые, по мнению китайского правительства, пропагандируют насилие . Китай является очень важным рынком для видеоигр из-за плотности его населения , поэтому крах компаний является разрушительным для каждой компании, производящей видеоигры, включая Krafton. [9] [10]

Дочерние компании

[ редактировать ]

С момента своего основания Bluehole приобрела несколько студий разработки. 5 ноября 2018 года все дочерние компании были реорганизованы в одну материнскую компанию: Krafton Game Union.

Блюхол Студия

[ редактировать ]

Bluehole Studio была основана в Сеуле в марте 2007 года Чан Бён Гю. [11] Ранее Чанг основал Neowiz вместе с семью другими соучредителями, затем в 2005 году основал разработчика поисковых систем First Snow и продал это предприятие в 2006 году. [12] 22 апреля 2015 года компания объявила, что сменила название на просто Bluehole. [13]

В августе 2017 года китайская холдинговая компания Tencent объявила, что после отклонения предложения о приобретении инвестировала в Bluehole нераскрытую сумму денег. [14] Bluehole изначально отрицала какие-либо инвестиции. [15] но позже заявили, что они вели переговоры с Tencent о нескольких партнерских отношениях, включая приобретение доли в Bluehole. Tencent [16] Впоследствии Tencent приобрела 1,5% Bluehole на общую сумму 70 миллиардов фунтов стерлингов . [17] Tencent подтвердила свое намерение полностью приобрести Bluehole в ноябре 2017 года. [18] [19] Корейский журнал The Korea Times предположил, что первичное публичное размещение акций , в результате которого Bluehole станет публичной компанией , «не может быть и речи» из-за положения Чан Бён Гю в качестве председателя как Bluehole, так и комитета Четвертой промышленной революции . [20] В то время компания 38 Communications, которая отслеживает некотирующиеся на бирже корейские акции, оценила компанию в 5,2 триллиона фунтов стерлингов. [21] [22] Tencent планирует инвестировать еще 500 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы приобрести еще 10% акций, в результате чего их общая доля увеличится до 11,5%. [23]

PUBG Студии

[ редактировать ]

PUBG Studios (ранее Ginno Games , Bluehole Ginno Games и PUBG Corporation ) — это внутренняя студия Bluehole, которая разработала одну из новаторских игр в жанре «королевская битва» , PlayerUnknown’s Battlegrounds ( PUBG ), на основе пользовательских модов в других играх, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином и которого наняла PUBG Studios для разработки полноценной игры. Первоначально Ginno Games была основана Ким Чан Ханом для разработки MMO , но примерно в 2014 году он был вынужден уволить треть своего персонала, поскольку их последний продукт не показал хороших результатов. [5] Он продал Ginno Games компании Bluehole 27 января 2015 года, а продажа завершится 27 марта того же года. [24] [25] В то время в Ginno Games работало 60 человек. [25] Ginno Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Ginno Games в мае 2015 года. Вскоре после приобретения Bluehole в 2015 году Чан-ха обратился к Грину, чтобы предложить ему поддержку в создании его королевской битвы в Bluehole Ginno, и Грин принял предложение. PUBG впервые вышла в раннем доступе в марте 2017 года как очень популярная игра. После успеха PUBG в 2017 году Bluehole Ginno Games была переименована в PUBG Corporation в сентябре 2017 года. [26]

Второй офис был открыт в Мэдисоне, штат Висконсин , в конце 2017 года, а позже открылись еще два офиса в Амстердаме и Японии . [27] [28] 12 марта 2018 года корпорация PUBG приобрела нью -йоркскую студию MadGlory, которая была переименована в PUBG MadGlory. [29]

Грин, работавший в сеульском офисе PUBG Corporation, покинул это подразделение в марте 2019 года, чтобы возглавить новую дочернюю компанию PUBG Special Projects в амстердамском офисе, позже переименованную в PUBG Productions. [30] PUBG Productions анонсировала свою первую игру Prologue на The Game Awards 2019 в декабре. Не связанный с Battlegrounds , Prologue называется исследованием игрового процесса и технологий и призван «дать игрокам уникальные и запоминающиеся впечатления каждый раз, когда они играют». [31]

В конце 2019 года Tencent Games объявила о крупных планах относительно PUBG в ближайшем будущем Индии , а также ее киберспорта в целом . [32]

Krafton полностью объединила PUBG Corporation в свою внутреннюю студийную систему в декабре 2020 года, переименовав команду в PUBG Studios. [33]

9 ноября 2020 года было объявлено, что Krafton примет участие в G-Star 2020, чтобы представить свою предстоящую многопользовательскую онлайн-игру Elyon через Krafton , киберспортивное реалити-шоу, в котором знаменитости и стримеры поступают в специальную школу, специализирующуюся на полях сражений, проводят эпизоды и беседуют. связанные с PUBG Series 3. В шоу приняли участие знаменитости (G)I-dle из Сон Юци и Эйли (G)I-dle , а также стримеры Чё Ман и Чхве Кван Вон. [34]

В сентябре 2020 года правительство Индии запретило PUBG Mobile в стране вместе с несколькими приложениями, опубликованными китайскими поставщиками, в данном случае Tencent Games, из-за проблем с конфиденциальностью данных. Чтобы перезапустить игру в Индии, Krafton вернула контроль над интеллектуальной собственностью (IP) игры в индийском Tencent регионе. Эстетически новая версия PUBG Mobile, Battlegrounds Mobile India , была запущена 2 июля 2021 года для Android. [35] и 18 августа 2021 г. для iOS . [36] На этот раз игру издал Krafton, Inc.

В феврале 2021 года PUBG Studios объявила о разработке PUBG: New State , второй части вселенной PUBG , действие которой происходит в будущем (2051 год). Дроны, щиты, настройка оружия, неоновые прицелы, оживление товарищей по команде и «вербовка» выбитых врагов — это лишь некоторые из новых механик в PUBG: New State . Игра была выпущена 11 ноября 2021 года, и в презентации сообщалось, что на сегодняшний день количество предварительных регистраций игры в Google Play и App Store превысило 55 миллионов . [37] [38] 27 января 2022 года было объявлено об изменении названия: с « PUBG: New State » на « New State Mobile ». По словам Крафтона, это было сделано для создания уникального мобильного опыта, и благодаря этим изменениям они начали применять его на практике. [39]

Студии на расстоянии

[ редактировать ]

В июне 2019 года была открыта новая студия под названием Striking Distance совместно с Гленом Шофилдом , сооснователем Sledgehammer Games . Striking Distance, возглавляемая Шофилдом в качестве генерального директора , собирается разрабатывать сюжетно-ориентированные игры на основе PUBG . [40] Первой игрой студии является The Callisto Protocol , игра ужасов на выживание, действие которой изначально (но уже не было) происходит во вселенной PUBG . Он был выпущен 2 декабря 2022 года.Штаб-квартира Striking Distance Studios находится в Сан-Рамоне , Калифорния. [41]

RisingWings — компания по разработке игр, образованная в результате слияния Pnix и Delusion. RisingWings отвечает за Archery King, Golf King, Castle Craft: World War и другие мобильные игры. [42] RisingWings базируется в Сеуле . [43] [44]

Дримоцион Инк.

[ редактировать ]

Dreammotion — южнокорейская компания по разработке видеоигр, основанная в июле 2016 года. [45] Они являются разработчиком и издателем GunStrider: Tap Strike, Road to Valor: World War II и Ronin: The Last Samurai и других. [46] Dreammotion была приобретена Krafton 13 мая 2021 года. [47] [48] [49] Штаб-квартира Dreammotion находится в Сил-Бич , Калифорния.

Поток вещей

[ редактировать ]

Thingsflow Inc., компания по производству интерактивного контента, известная благодаря Hellobot, платформе контента на основе чата, которая позволяет пользователям взаимодействовать с персонажами, управляемыми ботами, через специальные приложения и службы обмена сообщениями. По состоянию на май 2021 года у Hellobot более четырех миллионов пользователей в Корее и Японии. 29 июня 2021 года эту компанию приобрела Krafton. [50]

Неизвестные миры развлечений

[ редактировать ]

Unknown Worlds Entertainment , базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, — это компания, основанная в 2001 году, известная разработкой таких игр, как Natural Selection и Subnautica . [51] Эта компания была приобретена Krafton в октябре 2021 года. В августе 2022 года было объявлено, что компания разработает Moonbreaker , пошаговую ролевую игру, издателем которой станет Krafton. [52] [53] [54]

Корпорация 5минлаб

[ редактировать ]

5minlab — южнокорейская компания, основанная в 2013 году и известная разработкой Smash Legends, Baam Squad, Toy Clash и других. [55] Он также известен разработкой систем прямых трансляций вопросов и ответов и предоставлением программного обеспечения и контента AR/VR крупным корпорациям и вещательным компаниям. Эту компанию приобрела Krafton в феврале 2022 года. [56] [57]

Неоновый Гигант

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года было объявлено, что Krafton приобрела Уппсалы из разработчика The Ascent , Neon Giant . [58]

Несуществующие дочерние компании

[ редактировать ]

L-Time игры

[ редактировать ]

L-Time Games была основана в июне 2009 года. [59] Компания привлекла инвестиции в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов и 5 миллиардов фунтов стерлингов от Knet Investment Partners и IMM Investments соответственно. [60] L-Time Games была приобретена Bluehole и объединена с ней в январе 2014 года.

Игры Мауи

[ редактировать ]

Maui Games — разработчик мобильных игр, основанный в 2013 году Унхи Чо. [61] ранее возглавлял отдел развития бизнеса Neowiz. [62] 16 января 2015 года Bluehole Studio объявила о приобретении компании, которое было завершено в октябре того же года. [61] На собрании акционеров Bluehole в январе 2017 года было решено, что Maui Games вступит в ликвидацию , которая вступила в силу немедленно. [63] Девять сотрудников Maui Games, составляющие небольшую часть от общего числа сотрудников этой компании, были повторно трудоустроены непосредственно в Bluehole. [63]

Pnix (ранее Bluehole Pnix) — разработчик мобильных игр . Компания была основана как Pnix Games в 2012 году. [64] Bluehole объявила, что приобрела Pnix Games вместе со Squall 22 апреля 2015 года. [13] Pnix Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Pnix в июне 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Pnix в 2018 году, поскольку оно стало дочерней компанией Krafton. В 2020 году Pnix была объединена с Delusion и образовала RisingWings.

Squall (ранее Bluehole Squall) — разработчик мобильных игр. Компания была основана как Squall Пак Джин Соком, одним из основателей Neowiz, в 2013 году. [65] Bluehole объявила, что приобрела Squall вместе с Pnix Games 22 апреля 2015 года. [13] Squall изменила свое корпоративное название на Bluehole Squall в марте 2016 года. Название компании снова изменилось на Squall в 2018 году, поскольку она стала дочерней компанией Krafton. Он был закрыт Krafton после внутренних конфликтов в 2020 году. [66]

Студия «Красная Сахара»

[ редактировать ]

Red Sahara Studio — разработчик мобильных игр, возглавляемый Ли Джи Хуном. [67] 12 марта 2018 года Bluehole завершила приобретение студии в рамках сделки по обмену акциями . [68] Red Sahara занималась разработкой мобильной игры на базе TERA . [67]

заблуждение

[ редактировать ]

Студия Delusion была основана в апреле 2011 года и возглавляется Кан Мун Чолем. [69] 22 июня 2018 года Bluehole объявила о приобретении студии. [70] Компания Delusion разработала такие мобильные игры, как Guardian Stone , Jellipo , House of Mice и, в первую очередь, Castle Burn . [71] В 2020 году Delusion была объединена с Pnix и образовала RisingWings.

Массовые развлечения

[ редактировать ]

En Masse Entertainment было издательским подразделением Krafton в Северной Америке. Компания была основана как Bluehole Interactive в июне 2008 года. 26 февраля 2010 года компания объявила, что сменила название на En Masse Entertainment. [72]

В сентябре 2020 года En Masse Entertainment объявила, что закроет свои офисы после 10 лет работы в игровой индустрии. [73] где было решено, что Krafton будет публиковать консольную версию TERA по всему миру. [74] - взять на себя роль самостоятельного издания вместо En Masse Entertainment, тогда как версия для ПК будет публиковаться Gameforge . [75]

Krafton AI со штаб-квартирой в Сеуле — это центр исследований и разработок, занимающийся развитием глубокого обучения технологий .

Игры, разработанные или изданные как Bluehole Studio.

[ редактировать ]
Заголовок Год Разработчик Примечания
ЧТО 2011 Блюхол Студия Только разработчик. Завершение работы 30 июня 2022 г. (консольная версия все еще активна)
Дьявольский 2015 Блюхол Студия Первоначально опубликовано Devilian , позже Krafton. Закрыт 5 марта 2018 года.
Король мини-гольфа 2017 Блюхол Студия
PUBG: Поля сражений PUBG Студии
Дорога к доблести: Вторая мировая война 2019 Блюхол Студия
Элион 2020 Блюхол Студия Только разработчик. Закрытие во всем мире 19 сентября 2023 г.

Игры, разработанные или изданные как «Крафтон».

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик Примечания
2018 PUBG Мобильная версия LightSpeed ​​и Quantum Studio Издатель только в Корее и Японии.
2019 Мистовер Крафтон
2021 Поля сражений Мобильная Индия Крафтон Издатель только в Индии
Новый государственный мобильный телефон PUBG Студии Первоначально выпущен как «PUBG: New State».
Гром, первый уровень Крафтон
2022 Протокол Каллисто Студии на расстоянии
2023 Дорога к доблести: Империи Дримоцион Инк. Издатель только в Индии.
Защитное дерби Восходящие крылья
2024 Сага о Гаруде Алхимические игры Inc. Издатель только в Индии.
Пуля Эхо Индия ЗептоЛаб Издатель только в Индии.
Лунолом Неизвестные миры развлечений В 2022 году в раннем доступе
будет объявлено позднее inZOI Крафтон
будет объявлено позднее Темный и темный мобильный Крафтон
  1. ^ «KRAFTON, INC.: Члены Совета акционеров, Менеджеры и профиль компании | KR7259960003 | MarketScreener» . M.marketscreener.com . Проверено 24 марта 2022 г.
  2. ^ «Акционеры» . Крафтон. 11 мая 2021 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Канг, Джон. «Несмотря на провал IPO, состояние основателя корейской игровой компании Krafton теперь оценивается в миллиарды» . Форбс . Проверено 14 августа 2021 г.
  4. ^ Ён-Вон, Ким (5 ноября 2018 г.). «Bluehole запускает новый бренд для своих подразделений» . Инвестор .
  5. ^ Jump up to: а б с Ким, Сохи (18 января 2021 г.). «Гундеркинд-кодировщик, стоящий за популярной игрой PUBG, ожидает IPO на миллиарды» . Новости Блумберга . Проверено 19 января 2021 г.
  6. ^ Дэниел, Джошуа (16 июня 2021 г.). «Создатель PUBG Krafton планирует привлечь 5 миллиардов долларов на фондовом рынке — MEGPlay» . Проверено 21 июня 2021 г.
  7. ^ Ли, Джойс (8 апреля 2021 г.). «Корейская фирма по производству видеоигр Krafton подает заявку на IPO, стоимость которой оценивается в миллиарды долларов» . Рейтер . Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ Ли, Джойс; Мердок, Скотт (10 августа 2021 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 4. Krafton из Южной Кореи, создатель популярной игры «PUBG», терпит неудачу во время дебюта» . Рейтер . Проверено 10 августа 2021 г. - через Yahoo News .
  9. ^ «Видеоигры — это «духовный опиум», — заявляют китайские государственные СМИ» . Котаку . 3 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  10. ^ «Никаких культов, никакой политики, никаких упырей: как Китай подвергает цензуре мир видеоигр» . Хранитель . 15 июля 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  11. ^ Сон Вон, Юн (10 сентября 2017 г.). «Прошлые неудачи и выносливость могут привести к успеху» . «Корея Таймс» .
  12. ^ Сон Вон, Юн (21 мая 2017 г.). « Пионеры ИТ-индустрии — серийные предприниматели» . «Корея Таймс» .
  13. ^ Jump up to: а б с 박, 소연 (22 апреля 2015 г.). «Беуллухоль, учитель мобильной школы» Bluehole выходит на рынок мобильной связи, приобретя Phoenix Games и Squall [Bluehole выходит на рынок мобильной связи после приобретения Phoenix Games]. ZDNet Korea (на корейском языке).
  14. ^ Макалун, Алисса (14 августа 2017 г.). «Отчет: Tencent инвестирует в разработчика Battlegrounds Bluehole» . Гамасутра .
  15. ^ Фриман, Уилл (15 августа 2017 г.). «Bluehole опровергает слухи об инвестициях в Tencent» . GamesIndustry.biz .
  16. ^ Синклер, Брендан (28 сентября 2017 г.). «Bluehole подтверждает переговоры с Tencent» . GamesIndustry.biz .
  17. ^ Джи Ён, Сон (30 апреля 2018 г.). «Tencent инвестирует в Bluehole, создателя популярной видеоигры Battlegrounds » . Корейский вестник .
  18. ^ Дринг, Кристофер (9 ноября 2017 г.). «Tencent по-прежнему рассматривает возможность приобретения разработчика PUBG Bluehole — отчет» . GamesIndustry.biz .
  19. ^ Сотрудники MCV (9 ноября 2017 г.). «Tencent еще может приобрести Bluehole» . МКВ .
  20. ^ Доннелли, Джо (9 ноября 2017 г.). «Tencent, похоже, все еще претендует на поглощение Bluehole» . ПК-геймер .
  21. ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (27 сентября 2017 г.). «Путешествие одного человека от благосостояния к самой популярной в мире видеоигре» . Блумберг ЛП
  22. ^ Хан, Асиф (27 сентября 2017 г.). «Разработчик PUBG Bluehole, Inc. оценивается более чем в 4 миллиарда долларов» . Шэкньюс .
  23. ^ Керр, Крис (30 апреля 2018 г.). «Отчет: Tencent может вложить 470 миллионов долларов в разработчика Battlegrounds Bluehole» . Гамасутра .
  24. ^ 이, 도원 (27 января 2015 г.). «Beulluholseutudio, 'debillion' jinogeimjeu insu chujin» Bluehole Studio добивается приобретения Devilian Zino Games [Bluehole Studio приобретает «Devilian» Ginno Games]. ZDNet Korea (на корейском языке).
  25. ^ Jump up to: а б Ли, Дэ Хо (27 января 2015 г.). «Беуллухоль, джиногеймджеу инсу…хэгсим инджаэ хвагбо» Bluehole приобретает Zino Games... Обеспечение ключевых талантов [Bluehole приобретает Ginno Games... Получите основные таланты]. Digital Daily (на корейском языке).
  26. ^ О'Коннор, Алиса (29 сентября 2017 г.). «Студия Playerunknown's Battlegrounds становится PUBG Corp. [обновлено]» . Камень, Бумага, Дробовик .
  27. ^ Холл, Чарли (29 сентября 2017 г.). «Команда PUBG будет выделена в дочернюю компанию» . Полигон .
  28. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 января 2018 г.). «Корпорация PUBG начнет расширение в 2018 году с нового офиса в Амстердаме» . GamesIndustry.biz .
  29. ^ Бэтчелор, Джеймс (12 марта 2018 г.). «Корпорация PUBG приобретает MadGlory, чтобы предоставить сообществу инструменты для разработчиков» . GamesIndustry.biz .
  30. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 марта 2019 г.). «Брендан Грин возглавляет новое подразделение специальных проектов в PUBG Corp» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 декабря 2019 г.
  31. ^ Гослин, Остин (12 декабря 2019 г.). «Анонсирован следующий проект PlayerUnknown, Prologue» . Полигон . Проверено 12 декабря 2019 г.
  32. ^ Вора, Маянк (1 июля 2019 г.). «Новости PUBG: Tencent Games и PUBG Corp. объявляют о турне PUBG MOBILE India Tour 2019» . www.sportskeeda.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  33. ^ Сек, Тобиас (1 декабря 2020 г.). «Корпорация PUBG полностью сливается с KRAFTON и становится студией PUBG» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 23 июля 2021 г.
  34. ^ Нам Чон Сок (9 ноября 2020 г.). Крафтон участвует в «G-Star 2020» с посланием «игры успеха» [Крафтон участвует в «G-Star 2020» с посланием «Game Match»]. Спортивный Чосон .
  35. ^ «BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA, созданная KRAFTON для индийских геймеров, выходит сегодня!» . www.battlegroundsmobileindia.com . Проверено 31 августа 2021 г.
  36. ^ «Ожидание окончено! Сегодня в iOS App Store появилась игра BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA!» . www.battlegroundsmobileindia.com . Проверено 31 августа 2021 г.
  37. ^ «PUBG: NEW STATE — Активы — Пресс-центр KRAFTON» . press.pubg.com . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  38. ^ «PUBG: NEW STATE – официально выпущен 11 ноября на iOS и Android» . news.in-24.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  39. ^ «Привет, выжившие. NEW STATE всегда был ориентирован на мобильные устройства, и благодаря преобразованию в NEW STATE MOBILE мы доводим это до сути. Мы всегда ценим вашу поддержку и, пожалуйста, ждите предстоящих обновлений контента позже в этом году». . Твиттер . Проверено 18 февраля 2022 г.
  40. ^ Джонс, Али (26 июня 2019 г.). «Бывший руководитель COD присоединяется к разработчику PUBG, чтобы создавать сюжетные игры, выходящие за рамки «королевской битвы» » . PCGamesN .
  41. ^ Такахаши, декан (10 декабря 2020 г.). «Протокол Каллисто будет разработан студией Striking Distance Studios в 2022 году» . ВенчурБит . Проверено 12 декабря 2020 г.
  42. ^ «RisingWings - ИГРЫ» . Официальный представитель Rising Wings (на корейском языке) . Проверено 11 февраля 2022 г.
  43. ^ Партлтон, Кейли; Писатель, сотрудники (2 декабря 2020 г.). «Krafton объединяет Pnix и Delusion Studio, чтобы сформировать RisingWings» . Pocketgamer.biz . Проверено 9 августа 2021 г.
  44. ^ «RisingWings - ИГРЫ» . Официальный представитель Rising Wings (на корейском языке) . Проверено 9 августа 2021 г.
  45. ^ «Dreamotion Inc. — информация для разработчиков Android в AppBrain» . Приложение Мозг . Проверено 15 мая 2021 г.
  46. ^ Компания «Дримоушн Инк» . Dreamotion.us . Проверено 11 февраля 2022 г.
  47. ^ «Владелец PUBG Krafton приобрел мобильную студию Dreammotion» . Гамасутра . 14 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  48. ^ Васиф, Ахмед (13 мая 2021 г.). «Krafton приобретает компанию Dreamotion, занимающуюся разработкой мобильных игр» . Точка Киберспорт . Проверено 15 мая 2021 г.
  49. ^ «Krafton Inc. приобрела разработчика игр Dreammotion Inc.» " . Индийский киберспорт . 15 мая 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
  50. ^ « КРАФТОН, ИНК. ПРИОБРЕТАЕТ THINGSFLOW, ФИРМУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА» - Пресс-центр КРАФТОН» . press.pubg.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  51. ^ «Игры Неизвестных Миров» . Неизвестные миры . Проверено 11 февраля 2022 г.
  52. ^ «КРАФТОН, ИНК. ПРИОБРЕТАЕТ НЕИЗВЕСТНЫЕ МИРЫ, РАЗРАБОТЧИКИ СУБНАУТИКИ И ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА | КРАФТОН» . 29 октября 2021 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
  53. ^ «Krafton приобретет американского разработчика игр Unknown Worlds максимум за 750 миллионов долларов — Pulse от Maeil Business News Korea» . m.pulsenews.co.kr (на корейском языке) . Проверено 11 февраля 2022 г.
  54. ^ Белл, Алиса (23 августа 2022 г.). «Разработчики Subnautica создают пошаговую настольную миниатюрную игру о космических пиратах под названием Moonbreaker» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 августа 2022 г.
  55. ^ 5 минутлабхостмастер. "Игры_RU" . 5 минутлаб . Проверено 11 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  56. ^ «KRAFTON ПРИОБРЕТАЕТ 5MINLAB, РАЗРАБОТЧИКОВ SMASH LEGENDS | KRAFTON» . 14 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  57. ^ «Krafton приобретает разработчика Smash Legends 5MinLab | KRAFTON» . blog.krafton.com (на корейском языке). 11 февраля 2022 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
  58. ^ Д'Анджело, Уильям (11 ноября 2022 г.). «Krafton приобретает разработчика Ascent Neon Giant» . В.Г.Харц . Проверено 11 ноября 2022 г.
  59. ^ Ким, Намгю (15 сентября 2011 г.). «Синсенг гэбалса эльтаймгеимджеу, 25еог-вон туджа ючи» Новый разработчик Eltime Games привлек 2,5 миллиарда вон инвестиций [Новая девелоперская компания L-Time Games привлекла инвестиции в размере 2,5 млрд вон]. ДонгА (на корейском языке).
  60. ^ Чон, Хана (15 сентября 2011 г.). «Синсенг гэбалса эльтаймгеимджеу, 25еог-вон туджа ючи» Новый разработчик Eltime Games привлек 2,5 миллиарда вон инвестиций [Новая девелоперская компания L-Time Games привлекла инвестиции в размере 2,5 млрд вон]. ZDNet Korea (на корейском языке).
  61. ^ Jump up to: а б 박, 소연 (16 октября 2015 г.). «Beulluhol, mobile geim gaebalsa 'mau-igeimjeu' insu» Bluehole приобретает разработчика мобильных игр Maui Games [Bluehole приобретает Maui Games, разработчика мобильных игр]. ZDNet Korea (на корейском языке).
  62. ^ Агравал, Адитья (10 января 2024 г.). «Корпорация PUBG создана для решения всех задач PlayerUnknown’s Battlegrounds» . Край Техновеню .
  63. ^ Jump up to: а б 임, 일곤 (20 января 2017 г.). " 'Гоппи чжонын' буллухол... гёёлса мау-и 1нёнман-е чонсан' " «Затягивая поводья» Голубая дыра… Дочерняя компания Maui ликвидирована через год [Bluehole «Искупление»… Филиал на Мауи ликвидирован через год]. Деловые часы (на корейском языке).
  64. ^ 정, 재훈 (22 апреля 2015 г.). «[Нюсе] Beulluholseutudio, 'beulluhol'lo samyeong byeongyeong...mobailgeimsa 2gos insu» [Новости] Bluehole Studio меняет название на Bluehole... приобретает две компании, занимающиеся мобильными играми [[Новости] Bluehole Studio сменила название на Bluehole... Приобретена две компании, занимающиеся мобильными играми]. Инвен (на корейском языке).
  65. ^ 이, 대호 (22 апреля 2015 г.). «Beulluhol, mobailgeim sa-eob bongyeoghwa...gaebalsa 2gos insu» Bluehole всерьез начинает свой бизнес в области мобильных игр... приобретает двух разработчиков [Bluehole, бизнес мобильных игр в самом разгаре... Приобретены две компании-разработчика]. Digital Daily (на корейском языке).
  66. ^ «Krafton сталкивается с неудачей IPO из-за разногласий в руководстве – Maeil Business Newspaper English News Pulse» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  67. ^ Jump up to: а б Нам, Хёку (12 марта 2018 г.). «Beulluhol, 'ledeusahalaseutudio' insu wanlyo» Bluehole завершает приобретение Red Sahara Studio [Bluehole приобретает Red Sahara Studio]. ZDNet Korea (на корейском языке).
  68. ^ Ким, Суджин (12 марта 2018 г.). «Беуллухоль, 'булмёль-уи чонса' гэбалса ледеусахаласеютюдио инсу» Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчика «Бессмертного воина» [Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчика «Бессмертного воина»]. Инвен (на корейском языке).
  69. ^ Хо, Джемин (25 сентября 2017 г.). «[Inteobyu] Mobail seutakeulaepeuteu? RTSui haegsim-eul damda, 'kaeseulbeon' inteobyu» [Интервью] Мобильный StarCraft? Содержит ядро ​​RTS, интервью «Каслберн». [[Интервью] Мобильный StarCraft? Интервью Castle Burn, сердцу РТС. Инвен (на корейском языке).
  70. ^ Макалун, Алисса (22 июня 2018 г.). «Bluehole приобретает Delusion Studio, занимающуюся мобильной разработкой» . Гамасутра .
  71. ^ Валентин, Ревекка (22 июня 2018 г.). «Bluehole приобретает Delusion Studio» . GamesIndustry.biz .
  72. ^ Сотрудники IGN (25 февраля 2010 г.). «En Masse Entertainment дебютирует как новая компания по производству MMO-игр» . ИГН .
  73. ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Издательство Tera En Masse закрывается спустя более десяти лет» . www.gamasutra.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
  74. ^ «TERA объявляет о своем новом глобальном издателе» . Сарумонин.com . 31 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  75. ^ «Gameforge приобретает права на публикацию TERA в Америке» . 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Krafton:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0faeab541702bdb3ba7105a1bf21b431__1723014240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/31/0faeab541702bdb3ba7105a1bf21b431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krafton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)