Крафтон
Родное имя | Компания Крафтон |
---|---|
Тип компании | Общественный |
КРХ : 259960 | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 5 ноября 2018 г |
Штаб-квартира | , Южная Корея |
Ключевые люди |
|
₩ 556,267,188,896 | |
Всего активов | ₩1,719,105,731,640 |
Владелец |
|
Количество сотрудников | ≥3400 |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | krafton.com |
Krafton Inc. ( корейский : 주식회사 컴퍼니 크래프톤 ) — южнокорейский издатель и холдинговая компания видеоигр, базирующаяся в Бунданггу , Соннам . Она была создана в ноябре 2018 года в качестве материнской компании для Bluehole, основанной Чан Бён Гю в Сеуле в марте 2007 года, и ее дочерних компаний. Компания опубликовала несколько известных игр, включая TERA , PUBG: Battlegrounds , New State Mobile , The Callisto Protocol и Moonbreaker . По данным Forbes , Чанг имеет собственный капитал в 2,9 миллиарда долларов и является одним из семи игровых миллиардеров Южной Кореи. [3]
История
[ редактировать ]После успеха PUBG , который привел как к инвестициям со стороны Tencent Holdings , так и к расширению и приобретению студий, Bluehole решила 5 ноября 2018 года создать Krafton в качестве холдинговой компании для своих объектов видеоигр. «Крафтон» был выбран исходя из названий ремесленных гильдий Средневековья. [4] Ким Чан Хан, генеральный директор корпорации PUBG (нынешняя PUBG Studios), разработавшей PlayerUnknown's Battlegrounds , был назначен генеральным директором Krafton. [5]
Компания объявила о своих планах подать заявку на первичное публичное размещение акций в июле 2021 года, а в апреле 2021 года подала первоначальное разрешение на листинг на Корейской фондовой бирже . [6] Фирма планирует привлечь ₩5,6 трлн (5 млрд долларов США) при рыночной оценке в 30 трлн вон ( 27,2 млрд долларов США ). [5] [7] IPO состоялось 10 августа 2021 года; хотя его стоимость упала на 8,8% по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в конце торгов, стоимость Krafton все равно составила 19,32 миллиарда долларов США . [8]
Акции нескольких китайских и иностранных компаний, производящих видеоигры, включая Tencent , которая является крупнейшей компанией по производству видеоигр в Китае и поставщиком иностранных компаний для публикации игр в своей стране, упали из-за новых ограничений, введенных правительством Китая . Видеоигры рассматриваются как « электронный наркотик » и «духовный опиум», особенно видеоигры со стрельбой , которые, по мнению китайского правительства, пропагандируют насилие . Китай является очень важным рынком для видеоигр из-за плотности его населения , поэтому крах компаний является разрушительным для каждой компании, производящей видеоигры, включая Krafton. [9] [10]
Дочерние компании
[ редактировать ]С момента своего основания Bluehole приобрела несколько студий разработки. 5 ноября 2018 года все дочерние компании были реорганизованы в одну материнскую компанию: Krafton Game Union.
Блюхол Студия
[ редактировать ]Bluehole Studio была основана в Сеуле в марте 2007 года Чан Бён Гю. [11] Ранее Чанг основал Neowiz вместе с семью другими соучредителями, затем в 2005 году основал разработчика поисковых систем First Snow и продал это предприятие в 2006 году. [12] 22 апреля 2015 года компания объявила, что сменила название на просто Bluehole. [13]
В августе 2017 года китайская холдинговая компания Tencent объявила, что после отклонения предложения о приобретении инвестировала в Bluehole нераскрытую сумму денег. [14] Bluehole изначально отрицала какие-либо инвестиции. [15] но позже заявили, что они вели переговоры с Tencent о нескольких партнерских отношениях, включая приобретение доли в Bluehole. Tencent [16] Впоследствии Tencent приобрела 1,5% Bluehole на общую сумму 70 миллиардов фунтов стерлингов . [17] Tencent подтвердила свое намерение полностью приобрести Bluehole в ноябре 2017 года. [18] [19] Корейский журнал The Korea Times предположил, что первичное публичное размещение акций , в результате которого Bluehole станет публичной компанией , «не может быть и речи» из-за положения Чан Бён Гю в качестве председателя как Bluehole, так и комитета Четвертой промышленной революции . [20] В то время компания 38 Communications, которая отслеживает некотирующиеся на бирже корейские акции, оценила компанию в 5,2 триллиона фунтов стерлингов. [21] [22] Tencent планирует инвестировать еще 500 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы приобрести еще 10% акций, в результате чего их общая доля увеличится до 11,5%. [23]
PUBG Студии
[ редактировать ]PUBG Studios (ранее Ginno Games , Bluehole Ginno Games и PUBG Corporation ) — это внутренняя студия Bluehole, которая разработала одну из новаторских игр в жанре «королевская битва» , PlayerUnknown’s Battlegrounds ( PUBG ), на основе пользовательских модов в других играх, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином и которого наняла PUBG Studios для разработки полноценной игры. Первоначально Ginno Games была основана Ким Чан Ханом для разработки MMO , но примерно в 2014 году он был вынужден уволить треть своего персонала, поскольку их последний продукт не показал хороших результатов. [5] Он продал Ginno Games компании Bluehole 27 января 2015 года, а продажа завершится 27 марта того же года. [24] [25] В то время в Ginno Games работало 60 человек. [25] Ginno Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Ginno Games в мае 2015 года. Вскоре после приобретения Bluehole в 2015 году Чан-ха обратился к Грину, чтобы предложить ему поддержку в создании его королевской битвы в Bluehole Ginno, и Грин принял предложение. PUBG впервые вышла в раннем доступе в марте 2017 года как очень популярная игра. После успеха PUBG в 2017 году Bluehole Ginno Games была переименована в PUBG Corporation в сентябре 2017 года. [26]
Второй офис был открыт в Мэдисоне, штат Висконсин , в конце 2017 года, а позже открылись еще два офиса в Амстердаме и Японии . [27] [28] 12 марта 2018 года корпорация PUBG приобрела нью -йоркскую студию MadGlory, которая была переименована в PUBG MadGlory. [29]
Грин, работавший в сеульском офисе PUBG Corporation, покинул это подразделение в марте 2019 года, чтобы возглавить новую дочернюю компанию PUBG Special Projects в амстердамском офисе, позже переименованную в PUBG Productions. [30] PUBG Productions анонсировала свою первую игру Prologue на The Game Awards 2019 в декабре. Не связанный с Battlegrounds , Prologue называется исследованием игрового процесса и технологий и призван «дать игрокам уникальные и запоминающиеся впечатления каждый раз, когда они играют». [31]
В конце 2019 года Tencent Games объявила о крупных планах относительно PUBG в ближайшем будущем Индии , а также ее киберспорта в целом . [32]
Krafton полностью объединила PUBG Corporation в свою внутреннюю студийную систему в декабре 2020 года, переименовав команду в PUBG Studios. [33]
9 ноября 2020 года было объявлено, что Krafton примет участие в G-Star 2020, чтобы представить свою предстоящую многопользовательскую онлайн-игру Elyon через Krafton , киберспортивное реалити-шоу, в котором знаменитости и стримеры поступают в специальную школу, специализирующуюся на полях сражений, проводят эпизоды и беседуют. связанные с PUBG Series 3. В шоу приняли участие знаменитости (G)I-dle из Сон Юци и Эйли (G)I-dle , а также стримеры Чё Ман и Чхве Кван Вон. [34]
В сентябре 2020 года правительство Индии запретило PUBG Mobile в стране вместе с несколькими приложениями, опубликованными китайскими поставщиками, в данном случае Tencent Games, из-за проблем с конфиденциальностью данных. Чтобы перезапустить игру в Индии, Krafton вернула контроль над интеллектуальной собственностью (IP) игры в индийском Tencent регионе. Эстетически новая версия PUBG Mobile, Battlegrounds Mobile India , была запущена 2 июля 2021 года для Android. [35] и 18 августа 2021 г. для iOS . [36] На этот раз игру издал Krafton, Inc.
В феврале 2021 года PUBG Studios объявила о разработке PUBG: New State , второй части вселенной PUBG , действие которой происходит в будущем (2051 год). Дроны, щиты, настройка оружия, неоновые прицелы, оживление товарищей по команде и «вербовка» выбитых врагов — это лишь некоторые из новых механик в PUBG: New State . Игра была выпущена 11 ноября 2021 года, и в презентации сообщалось, что на сегодняшний день количество предварительных регистраций игры в Google Play и App Store превысило 55 миллионов . [37] [38] 27 января 2022 года было объявлено об изменении названия: с « PUBG: New State » на « New State Mobile ». По словам Крафтона, это было сделано для создания уникального мобильного опыта, и благодаря этим изменениям они начали применять его на практике. [39]
Студии на расстоянии
[ редактировать ]В июне 2019 года была открыта новая студия под названием Striking Distance совместно с Гленом Шофилдом , сооснователем Sledgehammer Games . Striking Distance, возглавляемая Шофилдом в качестве генерального директора , собирается разрабатывать сюжетно-ориентированные игры на основе PUBG . [40] Первой игрой студии является The Callisto Protocol , игра ужасов на выживание, действие которой изначально (но уже не было) происходит во вселенной PUBG . Он был выпущен 2 декабря 2022 года.Штаб-квартира Striking Distance Studios находится в Сан-Рамоне , Калифорния. [41]
RisingWings
[ редактировать ]RisingWings — компания по разработке игр, образованная в результате слияния Pnix и Delusion. RisingWings отвечает за Archery King, Golf King, Castle Craft: World War и другие мобильные игры. [42] RisingWings базируется в Сеуле . [43] [44]
Дримоцион Инк.
[ редактировать ]Dreammotion — южнокорейская компания по разработке видеоигр, основанная в июле 2016 года. [45] Они являются разработчиком и издателем GunStrider: Tap Strike, Road to Valor: World War II и Ronin: The Last Samurai и других. [46] Dreammotion была приобретена Krafton 13 мая 2021 года. [47] [48] [49] Штаб-квартира Dreammotion находится в Сил-Бич , Калифорния.
Поток вещей
[ редактировать ]Thingsflow Inc., компания по производству интерактивного контента, известная благодаря Hellobot, платформе контента на основе чата, которая позволяет пользователям взаимодействовать с персонажами, управляемыми ботами, через специальные приложения и службы обмена сообщениями. По состоянию на май 2021 года у Hellobot более четырех миллионов пользователей в Корее и Японии. 29 июня 2021 года эту компанию приобрела Krafton. [50]
Неизвестные миры развлечений
[ редактировать ]Unknown Worlds Entertainment , базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, — это компания, основанная в 2001 году, известная разработкой таких игр, как Natural Selection и Subnautica . [51] Эта компания была приобретена Krafton в октябре 2021 года. В августе 2022 года было объявлено, что компания разработает Moonbreaker , пошаговую ролевую игру, издателем которой станет Krafton. [52] [53] [54]
Корпорация 5минлаб
[ редактировать ]5minlab — южнокорейская компания, основанная в 2013 году и известная разработкой Smash Legends, Baam Squad, Toy Clash и других. [55] Он также известен разработкой систем прямых трансляций вопросов и ответов и предоставлением программного обеспечения и контента AR/VR крупным корпорациям и вещательным компаниям. Эту компанию приобрела Krafton в феврале 2022 года. [56] [57]
Неоновый Гигант
[ редактировать ]В ноябре 2022 года было объявлено, что Krafton приобрела Уппсалы из разработчика The Ascent , Neon Giant . [58]
Несуществующие дочерние компании
[ редактировать ]L-Time игры
[ редактировать ]L-Time Games была основана в июне 2009 года. [59] Компания привлекла инвестиции в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов и 5 миллиардов фунтов стерлингов от Knet Investment Partners и IMM Investments соответственно. [60] L-Time Games была приобретена Bluehole и объединена с ней в январе 2014 года.
Игры Мауи
[ редактировать ]Maui Games — разработчик мобильных игр, основанный в 2013 году Унхи Чо. [61] ранее возглавлял отдел развития бизнеса Neowiz. [62] 16 января 2015 года Bluehole Studio объявила о приобретении компании, которое было завершено в октябре того же года. [61] На собрании акционеров Bluehole в январе 2017 года было решено, что Maui Games вступит в ликвидацию , которая вступила в силу немедленно. [63] Девять сотрудников Maui Games, составляющие небольшую часть от общего числа сотрудников этой компании, были повторно трудоустроены непосредственно в Bluehole. [63]
Пникс
[ редактировать ]Pnix (ранее Bluehole Pnix) — разработчик мобильных игр . Компания была основана как Pnix Games в 2012 году. [64] Bluehole объявила, что приобрела Pnix Games вместе со Squall 22 апреля 2015 года. [13] Pnix Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Pnix в июне 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Pnix в 2018 году, поскольку оно стало дочерней компанией Krafton. В 2020 году Pnix была объединена с Delusion и образовала RisingWings.
Шквал
[ редактировать ]Squall (ранее Bluehole Squall) — разработчик мобильных игр. Компания была основана как Squall Пак Джин Соком, одним из основателей Neowiz, в 2013 году. [65] Bluehole объявила, что приобрела Squall вместе с Pnix Games 22 апреля 2015 года. [13] Squall изменила свое корпоративное название на Bluehole Squall в марте 2016 года. Название компании снова изменилось на Squall в 2018 году, поскольку она стала дочерней компанией Krafton. Он был закрыт Krafton после внутренних конфликтов в 2020 году. [66]
Студия «Красная Сахара»
[ редактировать ]Red Sahara Studio — разработчик мобильных игр, возглавляемый Ли Джи Хуном. [67] 12 марта 2018 года Bluehole завершила приобретение студии в рамках сделки по обмену акциями . [68] Red Sahara занималась разработкой мобильной игры на базе TERA . [67]
заблуждение
[ редактировать ]Студия Delusion была основана в апреле 2011 года и возглавляется Кан Мун Чолем. [69] 22 июня 2018 года Bluehole объявила о приобретении студии. [70] Компания Delusion разработала такие мобильные игры, как Guardian Stone , Jellipo , House of Mice и, в первую очередь, Castle Burn . [71] В 2020 году Delusion была объединена с Pnix и образовала RisingWings.
Массовые развлечения
[ редактировать ]En Masse Entertainment было издательским подразделением Krafton в Северной Америке. Компания была основана как Bluehole Interactive в июне 2008 года. 26 февраля 2010 года компания объявила, что сменила название на En Masse Entertainment. [72]
В сентябре 2020 года En Masse Entertainment объявила, что закроет свои офисы после 10 лет работы в игровой индустрии. [73] где было решено, что Krafton будет публиковать консольную версию TERA по всему миру. [74] - взять на себя роль самостоятельного издания вместо En Masse Entertainment, тогда как версия для ПК будет публиковаться Gameforge . [75]
НИОКР
[ редактировать ]Krafton AI со штаб-квартирой в Сеуле — это центр исследований и разработок, занимающийся развитием глубокого обучения технологий .
Игры
[ редактировать ]Игры, разработанные или изданные как Bluehole Studio.
[ редактировать ]Заголовок | Год | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|
ЧТО | 2011 | Блюхол Студия | Только разработчик. Завершение работы 30 июня 2022 г. (консольная версия все еще активна) |
Дьявольский | 2015 | Блюхол Студия | Первоначально опубликовано Devilian , позже Krafton. Закрыт 5 марта 2018 года. |
Король мини-гольфа | 2017 | Блюхол Студия | |
PUBG: Поля сражений | PUBG Студии | ||
Дорога к доблести: Вторая мировая война | 2019 | Блюхол Студия | |
Элион | 2020 | Блюхол Студия | Только разработчик. Закрытие во всем мире 19 сентября 2023 г. |
Игры, разработанные или изданные как «Крафтон».
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|
2018 | PUBG Мобильная версия | LightSpeed и Quantum Studio | Издатель только в Корее и Японии. |
2019 | Мистовер | Крафтон | |
2021 | Поля сражений Мобильная Индия | Крафтон | Издатель только в Индии |
Новый государственный мобильный телефон | PUBG Студии | Первоначально выпущен как «PUBG: New State». | |
Гром, первый уровень | Крафтон | ||
2022 | Протокол Каллисто | Студии на расстоянии | |
2023 | Дорога к доблести: Империи | Дримоцион Инк. | Издатель только в Индии. |
Защитное дерби | Восходящие крылья | ||
2024 | Сага о Гаруде | Алхимические игры Inc. | Издатель только в Индии. |
Пуля Эхо Индия | ЗептоЛаб | Издатель только в Индии. | |
Лунолом | Неизвестные миры развлечений | В 2022 году в раннем доступе | |
будет объявлено позднее | inZOI | Крафтон | |
будет объявлено позднее | Темный и темный мобильный | Крафтон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KRAFTON, INC.: Члены Совета акционеров, Менеджеры и профиль компании | KR7259960003 | MarketScreener» . M.marketscreener.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Акционеры» . Крафтон. 11 мая 2021 г. Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Канг, Джон. «Несмотря на провал IPO, состояние основателя корейской игровой компании Krafton теперь оценивается в миллиарды» . Форбс . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Ён-Вон, Ким (5 ноября 2018 г.). «Bluehole запускает новый бренд для своих подразделений» . Инвестор .
- ^ Jump up to: а б с Ким, Сохи (18 января 2021 г.). «Гундеркинд-кодировщик, стоящий за популярной игрой PUBG, ожидает IPO на миллиарды» . Новости Блумберга . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Дэниел, Джошуа (16 июня 2021 г.). «Создатель PUBG Krafton планирует привлечь 5 миллиардов долларов на фондовом рынке — MEGPlay» . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Ли, Джойс (8 апреля 2021 г.). «Корейская фирма по производству видеоигр Krafton подает заявку на IPO, стоимость которой оценивается в миллиарды долларов» . Рейтер . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Ли, Джойс; Мердок, Скотт (10 августа 2021 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 4. Krafton из Южной Кореи, создатель популярной игры «PUBG», терпит неудачу во время дебюта» . Рейтер . Проверено 10 августа 2021 г. - через Yahoo News .
- ^ «Видеоигры — это «духовный опиум», — заявляют китайские государственные СМИ» . Котаку . 3 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Никаких культов, никакой политики, никаких упырей: как Китай подвергает цензуре мир видеоигр» . Хранитель . 15 июля 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Сон Вон, Юн (10 сентября 2017 г.). «Прошлые неудачи и выносливость могут привести к успеху» . «Корея Таймс» .
- ^ Сон Вон, Юн (21 мая 2017 г.). « Пионеры ИТ-индустрии — серийные предприниматели» . «Корея Таймс» .
- ^ Jump up to: а б с 박, 소연 (22 апреля 2015 г.). «Беуллухоль, учитель мобильной школы» Bluehole выходит на рынок мобильной связи, приобретя Phoenix Games и Squall [Bluehole выходит на рынок мобильной связи после приобретения Phoenix Games]. ZDNet Korea (на корейском языке).
- ^ Макалун, Алисса (14 августа 2017 г.). «Отчет: Tencent инвестирует в разработчика Battlegrounds Bluehole» . Гамасутра .
- ^ Фриман, Уилл (15 августа 2017 г.). «Bluehole опровергает слухи об инвестициях в Tencent» . GamesIndustry.biz .
- ^ Синклер, Брендан (28 сентября 2017 г.). «Bluehole подтверждает переговоры с Tencent» . GamesIndustry.biz .
- ^ Джи Ён, Сон (30 апреля 2018 г.). «Tencent инвестирует в Bluehole, создателя популярной видеоигры Battlegrounds » . Корейский вестник .
- ^ Дринг, Кристофер (9 ноября 2017 г.). «Tencent по-прежнему рассматривает возможность приобретения разработчика PUBG Bluehole — отчет» . GamesIndustry.biz .
- ^ Сотрудники MCV (9 ноября 2017 г.). «Tencent еще может приобрести Bluehole» . МКВ .
- ^ Доннелли, Джо (9 ноября 2017 г.). «Tencent, похоже, все еще претендует на поглощение Bluehole» . ПК-геймер .
- ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (27 сентября 2017 г.). «Путешествие одного человека от благосостояния к самой популярной в мире видеоигре» . Блумберг ЛП
- ^ Хан, Асиф (27 сентября 2017 г.). «Разработчик PUBG Bluehole, Inc. оценивается более чем в 4 миллиарда долларов» . Шэкньюс .
- ^ Керр, Крис (30 апреля 2018 г.). «Отчет: Tencent может вложить 470 миллионов долларов в разработчика Battlegrounds Bluehole» . Гамасутра .
- ^ 이, 도원 (27 января 2015 г.). «Beulluholseutudio, 'debillion' jinogeimjeu insu chujin» Bluehole Studio добивается приобретения Devilian Zino Games [Bluehole Studio приобретает «Devilian» Ginno Games]. ZDNet Korea (на корейском языке).
- ^ Jump up to: а б Ли, Дэ Хо (27 января 2015 г.). «Беуллухоль, джиногеймджеу инсу…хэгсим инджаэ хвагбо» Bluehole приобретает Zino Games... Обеспечение ключевых талантов [Bluehole приобретает Ginno Games... Получите основные таланты]. Digital Daily (на корейском языке).
- ^ О'Коннор, Алиса (29 сентября 2017 г.). «Студия Playerunknown's Battlegrounds становится PUBG Corp. [обновлено]» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Холл, Чарли (29 сентября 2017 г.). «Команда PUBG будет выделена в дочернюю компанию» . Полигон .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 января 2018 г.). «Корпорация PUBG начнет расширение в 2018 году с нового офиса в Амстердаме» . GamesIndustry.biz .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (12 марта 2018 г.). «Корпорация PUBG приобретает MadGlory, чтобы предоставить сообществу инструменты для разработчиков» . GamesIndustry.biz .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (13 марта 2019 г.). «Брендан Грин возглавляет новое подразделение специальных проектов в PUBG Corp» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Гослин, Остин (12 декабря 2019 г.). «Анонсирован следующий проект PlayerUnknown, Prologue» . Полигон . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Вора, Маянк (1 июля 2019 г.). «Новости PUBG: Tencent Games и PUBG Corp. объявляют о турне PUBG MOBILE India Tour 2019» . www.sportskeeda.com . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Сек, Тобиас (1 декабря 2020 г.). «Корпорация PUBG полностью сливается с KRAFTON и становится студией PUBG» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Нам Чон Сок (9 ноября 2020 г.). Крафтон участвует в «G-Star 2020» с посланием «игры успеха» [Крафтон участвует в «G-Star 2020» с посланием «Game Match»]. Спортивный Чосон .
- ^ «BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA, созданная KRAFTON для индийских геймеров, выходит сегодня!» . www.battlegroundsmobileindia.com . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Ожидание окончено! Сегодня в iOS App Store появилась игра BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA!» . www.battlegroundsmobileindia.com . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «PUBG: NEW STATE — Активы — Пресс-центр KRAFTON» . press.pubg.com . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «PUBG: NEW STATE – официально выпущен 11 ноября на iOS и Android» . news.in-24.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Привет, выжившие. NEW STATE всегда был ориентирован на мобильные устройства, и благодаря преобразованию в NEW STATE MOBILE мы доводим это до сути. Мы всегда ценим вашу поддержку и, пожалуйста, ждите предстоящих обновлений контента позже в этом году». . Твиттер . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Джонс, Али (26 июня 2019 г.). «Бывший руководитель COD присоединяется к разработчику PUBG, чтобы создавать сюжетные игры, выходящие за рамки «королевской битвы» » . PCGamesN .
- ^ Такахаши, декан (10 декабря 2020 г.). «Протокол Каллисто будет разработан студией Striking Distance Studios в 2022 году» . ВенчурБит . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «RisingWings - ИГРЫ» . Официальный представитель Rising Wings (на корейском языке) . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Партлтон, Кейли; Писатель, сотрудники (2 декабря 2020 г.). «Krafton объединяет Pnix и Delusion Studio, чтобы сформировать RisingWings» . Pocketgamer.biz . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «RisingWings - ИГРЫ» . Официальный представитель Rising Wings (на корейском языке) . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Dreamotion Inc. — информация для разработчиков Android в AppBrain» . Приложение Мозг . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Компания «Дримоушн Инк» . Dreamotion.us . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Владелец PUBG Krafton приобрел мобильную студию Dreammotion» . Гамасутра . 14 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Васиф, Ахмед (13 мая 2021 г.). «Krafton приобретает компанию Dreamotion, занимающуюся разработкой мобильных игр» . Точка Киберспорт . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Krafton Inc. приобрела разработчика игр Dreammotion Inc.» " . Индийский киберспорт . 15 мая 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ « КРАФТОН, ИНК. ПРИОБРЕТАЕТ THINGSFLOW, ФИРМУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА» - Пресс-центр КРАФТОН» . press.pubg.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Игры Неизвестных Миров» . Неизвестные миры . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «КРАФТОН, ИНК. ПРИОБРЕТАЕТ НЕИЗВЕСТНЫЕ МИРЫ, РАЗРАБОТЧИКИ СУБНАУТИКИ И ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА | КРАФТОН» . 29 октября 2021 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Krafton приобретет американского разработчика игр Unknown Worlds максимум за 750 миллионов долларов — Pulse от Maeil Business News Korea» . m.pulsenews.co.kr (на корейском языке) . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Белл, Алиса (23 августа 2022 г.). «Разработчики Subnautica создают пошаговую настольную миниатюрную игру о космических пиратах под названием Moonbreaker» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ 5 минутлабхостмастер. "Игры_RU" . 5 минутлаб . Проверено 11 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «KRAFTON ПРИОБРЕТАЕТ 5MINLAB, РАЗРАБОТЧИКОВ SMASH LEGENDS | KRAFTON» . 14 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Krafton приобретает разработчика Smash Legends 5MinLab | KRAFTON» . blog.krafton.com (на корейском языке). 11 февраля 2022 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Д'Анджело, Уильям (11 ноября 2022 г.). «Krafton приобретает разработчика Ascent Neon Giant» . В.Г.Харц . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Ким, Намгю (15 сентября 2011 г.). «Синсенг гэбалса эльтаймгеимджеу, 25еог-вон туджа ючи» Новый разработчик Eltime Games привлек 2,5 миллиарда вон инвестиций [Новая девелоперская компания L-Time Games привлекла инвестиции в размере 2,5 млрд вон]. ДонгА (на корейском языке).
- ^ Чон, Хана (15 сентября 2011 г.). «Синсенг гэбалса эльтаймгеимджеу, 25еог-вон туджа ючи» Новый разработчик Eltime Games привлек 2,5 миллиарда вон инвестиций [Новая девелоперская компания L-Time Games привлекла инвестиции в размере 2,5 млрд вон]. ZDNet Korea (на корейском языке).
- ^ Jump up to: а б 박, 소연 (16 октября 2015 г.). «Beulluhol, mobile geim gaebalsa 'mau-igeimjeu' insu» Bluehole приобретает разработчика мобильных игр Maui Games [Bluehole приобретает Maui Games, разработчика мобильных игр]. ZDNet Korea (на корейском языке).
- ^ Агравал, Адитья (10 января 2024 г.). «Корпорация PUBG создана для решения всех задач PlayerUnknown’s Battlegrounds» . Край Техновеню .
- ^ Jump up to: а б 임, 일곤 (20 января 2017 г.). " 'Гоппи чжонын' буллухол... гёёлса мау-и 1нёнман-е чонсан' " «Затягивая поводья» Голубая дыра… Дочерняя компания Maui ликвидирована через год [Bluehole «Искупление»… Филиал на Мауи ликвидирован через год]. Деловые часы (на корейском языке).
- ^ 정, 재훈 (22 апреля 2015 г.). «[Нюсе] Beulluholseutudio, 'beulluhol'lo samyeong byeongyeong...mobailgeimsa 2gos insu» [Новости] Bluehole Studio меняет название на Bluehole... приобретает две компании, занимающиеся мобильными играми [[Новости] Bluehole Studio сменила название на Bluehole... Приобретена две компании, занимающиеся мобильными играми]. Инвен (на корейском языке).
- ^ 이, 대호 (22 апреля 2015 г.). «Beulluhol, mobailgeim sa-eob bongyeoghwa...gaebalsa 2gos insu» Bluehole всерьез начинает свой бизнес в области мобильных игр... приобретает двух разработчиков [Bluehole, бизнес мобильных игр в самом разгаре... Приобретены две компании-разработчика]. Digital Daily (на корейском языке).
- ^ «Krafton сталкивается с неудачей IPO из-за разногласий в руководстве – Maeil Business Newspaper English News Pulse» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Нам, Хёку (12 марта 2018 г.). «Beulluhol, 'ledeusahalaseutudio' insu wanlyo» Bluehole завершает приобретение Red Sahara Studio [Bluehole приобретает Red Sahara Studio]. ZDNet Korea (на корейском языке).
- ^ Ким, Суджин (12 марта 2018 г.). «Беуллухоль, 'булмёль-уи чонса' гэбалса ледеусахаласеютюдио инсу» Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчика «Бессмертного воина» [Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчика «Бессмертного воина»]. Инвен (на корейском языке).
- ^ Хо, Джемин (25 сентября 2017 г.). «[Inteobyu] Mobail seutakeulaepeuteu? RTSui haegsim-eul damda, 'kaeseulbeon' inteobyu» [Интервью] Мобильный StarCraft? Содержит ядро RTS, интервью «Каслберн». [[Интервью] Мобильный StarCraft? Интервью Castle Burn, сердцу РТС. Инвен (на корейском языке).
- ^ Макалун, Алисса (22 июня 2018 г.). «Bluehole приобретает Delusion Studio, занимающуюся мобильной разработкой» . Гамасутра .
- ^ Валентин, Ревекка (22 июня 2018 г.). «Bluehole приобретает Delusion Studio» . GamesIndustry.biz .
- ^ Сотрудники IGN (25 февраля 2010 г.). «En Masse Entertainment дебютирует как новая компания по производству MMO-игр» . ИГН .
- ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Издательство Tera En Masse закрывается спустя более десяти лет» . www.gamasutra.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «TERA объявляет о своем новом глобальном издателе» . Сарумонин.com . 31 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Gameforge приобретает права на публикацию TERA в Америке» . 15 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Krafton:
- Бунданг
- Тенсент
- Компании, базирующиеся в провинции Кёнгидо
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2018 году
- Компании видеоигр Южной Кореи
- Компании-разработчики видеоигр
- Южнокорейские компании, основанные в 2018 году
- Холдинговые компании Южной Кореи
- Первичные публичные размещения акций в 2021 году
- Компании, котирующиеся на Корейской бирже
- Компании в KOSPI 200