Лунолом
Лунолом | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Неизвестные миры развлечений |
Издатель(и) | Крафтон |
Директор(ы) | Чарли Кливленд |
Писатель(и) | Брэндон Сандерсон |
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 29 сентября 2022 г. (ранний доступ) 2 февраля 2024 г. (полный выпуск) |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Moonbreaker — это пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Unknown Worlds Entertainment и изданная Krafton для Windows . Игра вышла в раннем доступе 29 сентября 2022 года, а полная версия — 2 февраля 2024 года.
Команда описала игру как «игру с цифровыми миниатюрами», поскольку она была во многом вдохновлена как настольными ролевыми играми , так и коллекционными карточными играми . Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, созданной Брэндоном Сандерсоном .
Геймплей
[ редактировать ]Moonbreaker — это пошаговая стратегическая видеоигра. В каждом матче игроки должны командовать капитаном и его командой и уничтожать своих противников. Капитана игрока поддерживают девять других членов команды, которые могут быть развернуты, как только игрок соберет достаточно «золы», получаемой после каждого хода. У каждого персонажа есть свои уникальные способности, и игрокам необходимо тратить пепел, чтобы использовать особые способности каждого персонажа. [ 2 ] В каждом матче игрокам необходимо тщательно продумывать расположение своих юнитов. Жесткое укрытие может блокировать входящие атаки, а мягкое укрытие может снизить точность противника. [ 3 ] Расположение каждого персонажа также может блокировать движение как дружественных, так и вражеских юнитов. [ 4 ] Игроки также могут вызвать службу помощи кораблям. Эти способности имеют более длительное время восстановления, но они не требуют никаких ресурсов. Игроки могут сражаться с отрядами, управляемыми искусственным интеллектом , хотя основной режим игры также поддерживает соревновательный многопользовательский режим «1 на 1». В игре также есть еще один режим под названием «Cargo Run», строго однопользовательский режим, в котором присутствуют элементы из игр- рогаликов . [ 5 ] с планами добавить дополнительный режим одиночной кампании, который в настоящее время называется в игре «The Reaches».
Персонажи в игре напоминают миниатюры из настольных игр . Каждый персонаж может быть раскрашен игроком. Moonbreaker предлагает обширный набор вариантов рисования, таких как сухая кисть , штриховка и аэрография , позволяющие игрокам раскрашивать свои цифровые фигуры. [ 5 ] Студия также выпустила полностью озвученные аудиодрамы. Игроки могут слушать эти подкасты, пока рисуют персонажей. [ 6 ] Все существующие юниты персонажей доступны игрокам в начале игры. Дополнительные наборы красок, наборы наклеек и декалей, а также другие элементы персонализации в игре можно разблокировать, играя в игру и набираясь опыта .
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась в 2017 году компанией Unknown Worlds Entertainment . Чарли Кливленд, директор Subnautica Режиссером игры был . По словам Кливленда, первоначальная идея игры заключалась в создании «игры с цифровыми миниатюрами». Игра была во многом вдохновлена серией Warhammer настольных игр . Помимо предоставления игрокам возможности раскрашивать свои цифровые фигурки, они также хотели, чтобы в игре был захватывающий сюжет и интересный фон. Поэтому команда заручилась помощью писателя Брэндона Сандерсона, чтобы тот помог создать сеттинг игры. [ 7 ] Целью Сандерсона было создание «оптимистической» вселенной, и он еженедельно сотрудничал с Unknown Worlds. Из-за большого списка персонажей в игре и намерения Unknown Worlds поддерживать игру в течение многих лет, Moonbreaker будет иметь «длинную» историю, которая «продлится десятилетие или дольше». Он сравнил повествование в игре с повествованием в «Кентерберийских рассказах» , истории, рассказанной с точки зрения 30 разных паломников. [ 8 ]
Что касается игрового процесса, на игру также повлияли как настольные ролевые игры, включая Magic: The Gathering и Cosmic Encounter , так и коллекционные карточные игры, такие как Hearthstone . Студия хотела ограничить количество планирования, которое игроки могут сделать перед началом матча. Например, в начале матча игроки должны выбрать одну из трех пар кораблей-помощников; комбинация каждой пары выбирается игрой случайным образом. Студия изначально предполагала систему, в которой игроки не могут создавать свой собственный состав; игра случайным образом выбирала отряд для игроков на основе персонажей, которых они уже разблокировали. Однако от этого варианта отказались, так как команда посчитала, что это делает игру слишком несбалансированной и основанной на удаче, и отговаривает игроков собирать дополнительных персонажей. Первоначально команда работала над сюжетным «режимом приключений», но отказалась от этой идеи, поскольку не смогла создать режим кампании, который можно было бы проходить повторно, и в нем не удалось продемонстрировать все юниты, созданные командой для игры. [ 7 ]
Игра была официально анонсирована на Gamescom 2022. Игра вышла в ранний доступ 29 сентября 2022 года. Версия раннего доступа включала трех капитанов (Закс Джа'кар, Экстилиор и Астра) и около 50 других юнитов. Новые подразделения и капитаны будут вводиться каждые четыре месяца. [ 9 ] Запуск игры в раннем доступе сопровождался выпуском Moonbreaker: Tales From the Reaches , подкаста, написанного Дэном Уэллсом . В первом сезоне игры будут выпущены три аудиодрамы. [ 10 ] Кливленд, говоря о будущем игры, отметил, что Unknown Worlds надеются, что игра «продлится десять лет или дольше» и что потенциально она может стать бесплатной . в будущем [ 7 ] До обновления EA1.1 в Moonbreaker на короткое время микротранзакции проводились через внутриигровое меню «магазина». [ 11 ] Полная версия игры вышла 2 февраля 2024 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэйвер, Майкл (27 декабря 2022 г.). «Сделано на Unity: обзор 2022 года» . Юнити Технологии . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (27 августа 2022 г.). «Moonbreaker сочетает захватывающую стратегию Hearthstone с охлажденной графикой Warhammer» . ИГН . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Белл, Алиса (23 августа 2022 г.). «Разработчики Subnautica создают пошаговую настольную миниатюрную игру о космических пиратах под названием Moonbreaker» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Кабальеро, Дэвид (20 сентября 2022 г.). «В Moonbreaker «положение каждого юнита влияет практически на всех остальных юнитов» » . ГеймЗона . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (23 августа 2022 г.). «Студия Subnautica представляет Moonbreaker» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Вуд, Остин (24 августа 2022 г.). «Автор Mistborn Брэндон Сандерсон работал с разработчиками Subnautica над их новой игрой» . Игровой радар . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Махер, Циан (2 октября 2022 г.). «Moonbreaker сочетает в себе любовь к Warhammer, знания Брэндона Сандерсона и аудиодраму» . Полигон . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Маркс, Том (29 сентября 2022 г.). «Брэндон Сандерсон говорит, что сотрудничество Moonbreaker не похоже на Джорджа Р. Р. Мартина и Элдена Ринга» . ИГН . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (23 августа 2022 г.). «Разработчики Subnautica представляют «аналоговую» пошаговую тактическую игру Moonbreaker» . Еврогеймер . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (29 сентября 2022 г.). «Unknown Worlds и Krafton запускают Moonbreaker в ранний доступ» . ВенчурБит . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Анкерс-Рейндж, Адель (27 сентября 2022 г.). «Moonbreaker полностью удаляет микротранзакции и монетизацию» . ИГН . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (4 февраля 2024 г.). «Вышла Moonbreaker, игра с цифровыми миниатюрами от разработчика Subnautica Unknown Worlds» . ПК-геймер . Проверено 4 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2024 видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Развлечения из неизвестных миров
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных лунах
- Windows-игры