ХитеДжинро
Родное имя | Хит Джинро |
---|---|
Тип компании | Общественный |
КРХ : 000080 | |
ISIN | |
Промышленность | Напиток |
Основан | 3 октября 1924 г. [1] |
Штаб-квартира | Здание ХитеДжинро 714 Ёндон-дэро, , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ким Ин-Кю (президент и генеральный директор ) [2] Парк Мун-Дент ( Председатель ) [3] |
Продукты | |
Бренды | |
Родитель | Hite Holdings Co., Ltd. (50,86%) [4] |
Веб-сайт | в |
История |
---|
Деловая культура |
Отрасли |
Региональный |
Связанные темы |
ХитеДжинро Ко., Лтд. ( Корейский : Хитэ Джинро ; Ханджа : 眞露 ; Корейское произношение: [tɕilo] ) — южнокорейская многонациональная компания по производству напитков , пивоварения и дистилляции , основанная в 1924 году. Это ведущий мировой производитель соджу , на долю которого приходится более половины продаж этого напитка на внутреннем рынке. Он также производит множество других алкогольных напитков, включая красное вино и виски . Винокурни расположены в Ичхоне , Чхонгвоне и Масане , а завод в Масане ориентирован на экспорт . марки Soksu Кроме того, Jinro производит бутилированную воду на заводе в Чхонгвоне . В 2006 году компания была приобретена Hite , популярной компанией по производству напитков, основной продукцией которой является пиво.
Джинро соджу известен под торговой маркой Чамисул ( 참이슬 ), который является самым популярным ликером в мире. Частью их маркетинговой стратегии является использование термочувствительной бумаги на этикетках бутылок. Ярлык в форме азиатской жабы (талисман компании) имеет белый цвет, когда бутылка теплая, и становится синим, когда бутылка холодная, указывая на то, что соджу готово к употреблению.
Jinro был назван самым продаваемым спиртным в мире в Клубе Миллионеров 2016 года после продажи 73,8 миллиона 9-литровых виски в 2015 году. [5]
Продукты
[ редактировать ]Пиво
[ редактировать ]- Земля
- Хайт (Хайт ЭКСТРА ХОЛОДНЫЙ)
- Макс
- Сухая отделка D
- Стаут
- Эксфел С
- Филите
- Queen's Ale – блондинка
- Queen's Ale – Экстрагорький тип
Соджу
[ редактировать ]Jinro — крупнейший производитель соджу, на долю которого приходится половина всех уайт-спиритов, продаваемых в Южной Корее. [6] Соджу составляет 97% категории. Мировые продажи в 2013 году составили 750 миллионов бутылок; второй по величине алкогольный бренд Smirnoff продал менее половины этого количества. [7] Самый популярный сорт соджу в настоящее время — Чамисул. [6] (Чамисул – буквально означает «настоящая роса»), [ нужна ссылка ] соджу четырехкратной фильтрации производства Jinro. Другие бренды включают:
- Чамисул Классик
- Чамисул Природа
- ИлпумДжинро
- ДЖИНРО ГОЛД
- Чамисул Дамбымджу
- чамисул свежий
- Джинро 24
- чамисул грейпфрут
- зеленый виноград шамисул
- слива чамисул
- Джинро Ток-Ток игристое соджу персиковое
- Джинро Ток-Ток игристое соджу с ананасом
Виски
[ редактировать ]- Королевство
- Катти Сарк
Вино
[ редактировать ]- Вино ХитеДжинро
Дочерние бренды
[ редактировать ]- Соксу Природная минеральная вода
- Пурисс
Успех Чамисула и Чамисула Фреш
[ редактировать ]Jinro запустила Chamisul в Южной Корее 19 октября 1998 года. Их цель при создании нового бренда заключалась в том, чтобы разрушить стереотип о том, что крепость соджу должна составлять 25%, чтобы быть приемлемым. Успех бренда изменил имидж соджу с сильного и сытного на «мягкий и чистый». С тех пор название «Чамисул» обычно ассоциируется с соджу, и его появление ознаменовало исторический прорыв на рынке соджу с точки зрения его качества, силы бренда и объема продаж. Первоначально на момент выпуска «Чамисул» выпускался как продукт крепостью 23%. Впоследствии его крепость была пересмотрена до 20,1%, в то время как его дочерний суббренд «Chamisul Fresh» продается с крепостью 17,2%. Эти два бренда в настоящее время лидируют на внутреннем рынке соджу.
С момента своего запуска бренд приобрел огромную популярность благодаря использованию метода фильтрации с использованием бамбукового угля . С тех пор рецепт обновлялся семь раз.
Чамисул стал общепринятым словом соджу в Южной Корее. Бренд удерживает 50% (или более) доли внутреннего рынка уже через два года после своего первого выпуска.
Влияние на корейскую культуру питья
[ редактировать ]Линейка продукции Hitejinro включает шесть сортов пива, в первую очередь марку Hite; семь линий соджу, включая любимое корейское блюдо «Чамисул»; два варианта виски; и одно вино. В совокупности это обеспечило им значительную долю рынка. Hite Brewery Co., Ltd. является ведущим игроком на корейском рынке алкогольных напитков с долей 50,2%. [примечание 1]
Согласно опросу британского журнала Drinks International , бренд соджу Jinro является самым продаваемым спиртным в мире, в прошлом году он легко превзошел по продажам бренды водки и виски. [примечание 2]
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения за 2005 год, опубликованным в прошлом году, среднее годовое потребление спиртных напитков взрослыми в Южной Корее составляет 9,57 литров, что является самым высоким показателем в мире. Пьянство в Корее привело к многочисленным уличным дракам, росту семейного насилия и другим преступлениям, связанным с употреблением алкоголя. Эта распространенная проблема еще больше усугубляется из-за очень минимального государственного наказания за преступление, совершенное с употреблением алкоголя. [примечание 3]
Из-за этих происшествий Hite-Jinro начала размещать предупреждающие этикетки на бутылках Chamisul и пива с надписями: «Нет больше пьяному насилию! Давайте улучшим культуру неправильного употребления алкоголя!» [примечание 4]
"Мы чувствовали огромную ответственность за социальные проблемы, вызванные употреблением алкоголя... мы поможем изменить нашу культуру употребления алкоголя на более позитивную", - сказал менеджер по продажам Hite-Jinro, слова которого цитирует газета Chosun Ilbo.
Расширение за пределами Кореи
[ редактировать ]Продажи соджу стремительно растут, и иностранные компании рассматривают возможность приобретения акций одной из немногих корейских отраслей, чтобы насладиться экономическим кризисом. Но аутсайдеры сталкиваются с жесткой патриотической конкуренцией.
Самый известный напиток HiteJinro, Соджу, быстро набрал обороты и популярность в качестве заменителя водки. Спирт, перегоняемый из риса, ячменя и коджи, стал популярным импортным продуктом; однако, поскольку компания работает в России, США, Южной Корее, Китае и Японии, корейский гигант начал нацеливаться на Индию, заключив новую сделку по розливу. [примечание 5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HiteJinro > Введение > История > 1972–1924» . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Ким Ин-Кю, Hite Jinro Co Ltd: Профиль и биография — Bloomberg» . Новости Блумберга . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Пак Мун-Дык, Hite Jinro Co Ltd: Профиль и биография — Bloomberg» . Новости Блумберга . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «HiteJinro > Информация для акционеров > Структура акционеров» . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Джинро снова доминирует в списке Клуба миллионеров» . Алакра . 25 мая 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Это официально: Jinro soju — самый продаваемый ликер в мире» . Кабельная новостная сеть. Turner Broadcasting System, Inc. Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Дзинро Соджу – мировой лидер» . Биржа виски. 20 мая 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Профиль индустрии алкогольных напитков: Южная Корея, 1–28 (2014, Ан Дэ Хван)
- ↑ Соджу: Новая водка (4 октября 2004 г., Кейт Бонамичи, Fortune )
- ^ Южнокорейские этикетки соджу и пива предостерегают от насилия в пьяном виде (12 июля 2012 г., AFP Relaxnews, New York Daily News )
- ^ Южная Корея: Давайте улучшим культуру неправильного употребления алкоголя! (12 июля 2012 г., Мэй Вилкерсон, TheFix.com )
- ↑ Корейский гигант соджу подписывает сделку по розливу в бутылки в Индии (29 апреля 2013 г., Боби Куриан и Аншул Дхамиджа, The Times of India )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бизнес-данные для HiteJinro: