Jump to content

ХитеДжинро

(Перенаправлено с Джинро )
ХитеДжинро Ко., Лтд.
Родное имя
Хит Джинро
Тип компании Общественный
КРХ : 000080
ISIN
Промышленность Напиток
Основан 3 октября 1924 г.
(99 лет назад)
( 1924-10-03 ) [ 1 ]
Штаб-квартира Здание ХитеДжинро
714 Ёндон-дэро, ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ким Ин-Кю
(президент и генеральный директор ) [ 2 ]
Парк Мун-Дент
( Председатель ) [ 3 ]
Продукты
Бренды
Родитель Hite Holdings Co., Ltd. (50,86%) [ 4 ]
Веб-сайт в .hitejinro

ХитеДжинро Ко., Лтд. ( Корейский : Хитэ Джинро ; Ханджа : 眞露 ; Корейское произношение: [tɕilo] ) — южнокорейская многонациональная компания по производству напитков , пивоварения и дистилляции , основанная в 1924 году. Это ведущий мировой производитель соджу , на долю которого приходится более половины продаж этого напитка на внутреннем рынке. Он также производит множество других алкогольных напитков, включая красное вино и виски . Винокурни расположены в Ичхоне , Чхонгвоне и Масане , а завод в Масане ориентирован на экспорт . марки Soksu Кроме того, Jinro производит бутилированную воду на заводе в Чхонгвоне . В 2006 году компания была приобретена Hite , популярной компанией по производству напитков, основной продукцией которой является пиво.

Джинро соджу известен под торговой маркой Чамисул ( 참이슬 ), который является самым популярным ликером в мире. Частью их маркетинговой стратегии является использование термочувствительной бумаги на этикетках бутылок. Ярлык в форме азиатской жабы (талисман компании) имеет белый цвет, когда бутылка теплая, и становится синим, когда бутылка холодная, указывая на то, что соджу готово к употреблению.

Jinro был назван самым продаваемым спиртным в мире в Клубе Миллионеров 2016 года после продажи 73,8 миллиона 9-литровых виски в 2015 году. [ 5 ]

Продукты

[ редактировать ]
  • Земля
  • Хайт (Хайт ЭКСТРА ХОЛОДНЫЙ)
  • Макс
  • Сухая отделка D
  • Стаут
  • Эксфел С
  • Филите
  • Queen's Ale – блондинка
  • Queen's Ale – Экстрагорький тип
Бутылка соджу Чамисул.

Jinro — крупнейший производитель соджу, на долю которого приходится половина всех уайт-спиритов, продаваемых в Южной Корее. [ 6 ] Соджу составляет 97% категории. Мировые продажи в 2013 году составили 750 миллионов бутылок; второй по величине алкогольный бренд Smirnoff продал менее половины этого количества. [ 7 ] Самым популярным сортом соджу в настоящее время является Чамисул. [ 6 ] (Чамисул – буквально означает «настоящая роса»), [ нужна ссылка ] соджу четырехкратной фильтрации производства Jinro. Другие бренды включают:

  • Чамисул Классик
  • Чамисул Природа
  • ИлпумДжинро
  • ДЖИНРО ГОЛД
  • Чамисул Дамбымджу
  • чамисул свежий
  • Джинро 24
  • чамисул грейпфрут
  • зеленый виноград шамисул
  • слива чамисул
  • Джинро Ток-Ток игристое соджу персиковое
  • Джинро Ток-Ток игристое соджу с ананасом
  • Королевство
  • Катти Сарк
  • Вино ХитеДжинро

Дочерние бренды

[ редактировать ]

Успех Чамисула и Чамисула Фреш

[ редактировать ]

Jinro запустила Chamisul в Южной Корее 19 октября 1998 года. Их цель с новым брендом заключалась в том, чтобы разрушить стереотип о том, что крепость соджу должна составлять 25%, чтобы быть приемлемым. Успех бренда изменил имидж соджу с сильного и сытного на «мягкий и чистый». С тех пор название «Чамисул» обычно ассоциируется с соджу, и его появление ознаменовало исторический прорыв на рынке соджу с точки зрения его качества, силы бренда и объема продаж. Первоначально Чамисул на момент выпуска выпускался как продукт крепостью 23%. Впоследствии его крепость была пересмотрена до 20,1%, в то время как его дочерний суббренд «Chamisul Fresh» продается с крепостью 17,2%. Эти два бренда в настоящее время лидируют на внутреннем рынке соджу.

С момента своего запуска бренд приобрел огромную популярность благодаря использованию метода фильтрации с использованием бамбукового угля . С тех пор рецепт обновлялся семь раз.

Чамисул стал общепринятым словом соджу в Южной Корее. Бренд удерживает 50% (или более) доли внутреннего рынка уже через два года после своего первого выпуска.

Влияние на корейскую культуру питья

[ редактировать ]

Линейка продукции Hitejinro включает шесть сортов пива, в первую очередь марку Hite; семь линий соджу, включая любимое корейское блюдо «Чамисул»; два варианта виски; и одно вино. В совокупности это обеспечило им значительную долю рынка. Hite Brewery Co., Ltd. является ведущим игроком на корейском рынке алкогольных напитков с долей 50,2%. [ примечание 1 ]

Согласно опросу британского журнала Drinks International , бренд соджу Jinro является самым продаваемым спиртным в мире, в прошлом году он легко превзошел по продажам бренды водки и виски. [ примечание 2 ]

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения за 2005 год, опубликованным в прошлом году, среднее годовое потребление спиртных напитков взрослыми в Южной Корее составляет 9,57 литров, что является самым высоким показателем в мире. Пьянство в Корее привело к многочисленным уличным дракам, росту семейного насилия и другим преступлениям, связанным с употреблением алкоголя. Эта распространенная проблема еще больше усугубляется из-за очень минимального государственного наказания за преступление, совершаемое с употреблением алкоголя. [ примечание 3 ]

Из-за этих происшествий Hite-Jinro начала размещать предупреждающие этикетки на бутылках Chamisul и пива с надписями: «Нет больше пьяному насилию! Давайте улучшим культуру неправильного употребления алкоголя!» [ примечание 4 ]

"Мы чувствовали огромную ответственность за социальные проблемы, вызванные употреблением алкоголя... мы поможем изменить нашу культуру употребления алкоголя на более позитивную", - сказал менеджер по продажам Hite-Jinro, слова которого цитирует газета Chosun Ilbo.

Расширение за пределами Кореи

[ редактировать ]

Продажи соджу стремительно растут, и иностранные компании рассматривают возможность приобретения акций одной из немногих корейских отраслей, чтобы насладиться экономическим кризисом. Но аутсайдеры сталкиваются с жесткой патриотической конкуренцией.

Самый известный напиток HiteJinro, Соджу, быстро набрал обороты и популярность в качестве заменителя водки. Спирт, перегоняемый из риса, ячменя и коджи, стал популярным импортным продуктом; однако, поскольку компания работает в России, США, Южной Корее, Китае и Японии, корейский гигант начал нацеливаться на Индию, заключив новую сделку по розливу. [ примечание 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «HiteJinro > Введение > История > 1972–1924» . Проверено 5 октября 2016 г.
  2. ^ «Ким Ин-Кю, Hite Jinro Co Ltd: Профиль и биография — Bloomberg» . Новости Блумберга . Проверено 5 октября 2016 г.
  3. ^ «Пак Мун-Дык, Hite Jinro Co Ltd: Профиль и биография — Bloomberg» . Новости Блумберга . Проверено 5 октября 2016 г.
  4. ^ «HiteJinro > Информация для акционеров > Структура акционеров» . Проверено 5 октября 2016 г.
  5. ^ «Джинро снова доминирует в списке Клуба миллионеров» . Алакра . 25 мая 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Это официально: Jinro soju — самый продаваемый ликер в мире» . Кабельная новостная сеть. Turner Broadcasting System, Inc. Проверено 15 декабря 2015 г.
  7. ^ «Дзинро Соджу – мировой лидер» . Биржа виски. 20 мая 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль индустрии алкогольных напитков: Южная Корея, 1–28 (2014, Ан Дэ Хван)
  2. Соджу: Новая водка (4 октября 2004 г., Кейт Бонамичи, Fortune )
  3. ^ Южнокорейские этикетки соджу и пива предостерегают от насилия в пьяном виде (12 июля 2012 г., AFP Relaxnews, New York Daily News )
  4. ^ Южная Корея: Давайте улучшим культуру неправильного употребления алкоголя! (12 июля 2012 г., Мэй Вилкерсон, TheFix.com )
  5. Корейский гигант соджу подписывает сделку по розливу в бутылки в Индии (29 апреля 2013 г., Боби Куриан и Аншул Дхамиджа, The Times of India )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a1b3500bbaf6ef64087f3502a34a5c__1711998240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/5c/02a1b3500bbaf6ef64087f3502a34a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HiteJinro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)