Jump to content

Ганстар Герои

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ганстар Герои
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Сокровище [а]
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Масато Маэгава
Программа(ы) Мицуру Яида
Хидеюки Суганами
Художник(а) Тецухико Кикучи
Хироши Ючи
Композитор(ы) Норио Ханзава
Платформа(ы) Sega Genesis , Game Gear , Nintendo 3DS
Выпускать
10 сентября 1993 г.
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Ганстар Герои [б] — это видеоигра в жанре «беги и стреляй», разработанная Treasure и изданная Sega . Это была дебютная игра Treasure, первоначально выпущенная для Sega Genesis в 1993 году. Сюжет игры сосредоточен вокруг пары персонажей, Gunstars, которые пытаются помешать империи зла вернуть четыре могущественных драгоценных камня. Персонажи могут стрелять из оружия и выполнять серию акробатических маневров, сражаясь с врагами на каждом этапе. В игре есть четыре вида оружия, которые можно комбинировать друг с другом для создания разных типов выстрелов.

Разработка Gunstar Heroes началась командой сотрудников Konami в 1991 году. Из-за нежелания Konami принять их оригинальные игровые идеи, команда ушла в 1992 году и сформировала Treasure, чтобы довести свой проект до конца. Команда хотела разработать свою игру для Genesis из-за мощного микропроцессора Motorola 68000 . Sega сначала отклонила их предложение, но позже дала одобрение после того, как они несколько месяцев работали на Sega над McDonald's Treasure Land Adventure (1993). Treasure работала над обеими играми параллельно и выпустила Gunstar Heroes по всему миру как свою первую игру в 1993 году.

Gunstar Heroes имела успех у критиков, ее хвалили за безумный экшен и продвинутую графику. Это помогло Treasure занять место в отрасли и представило несколько условностей дизайна, которые станут характерными для их более поздних работ, таких как крупные боссы и уникальное чувство юмора. Она была переиздана несколько раз, включая специальные порты для Game Gear и Nintendo 3DS , а также получила продолжение на Game Boy Advance . считают ее одной из лучших экшен-игр 16-битной эпохи и одной из лучших видеоигр всех времен Оглядываясь назад, можно сказать, что несколько изданий .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок бежит вправо, стреляя из пулемета.

Gunstar Heroes — это «беги и стреляй» игра в жанре , в которой используется боковая прокрутка, похожая на Contra . [3] В игру можно играть как в одиночном режиме , так и в кооперативе с напарником. Игроки берут на себя роль Gunstar Red и Gunstar Blue, сражаясь с империей зла за контроль над набором могущественных драгоценных камней. [4] В игре семь этапов, первые четыре из которых можно проходить в любом порядке. [4] Форматы сцены различаются; в то время как некоторые имеют типичный формат слева направо, в других игрок едет на шахтерской тележке вдоль стен, сражается с врагами на вертолете или играет в настольную игру. [4] [5] Завершение уровня увеличивает максимальный запас здоровья игрока . [4]

В начале игры игрок может выбрать свободную или фиксированную стойку для стрельбы; фиксированная позиция обездвиживает персонажа при стрельбе, а свободная позиция заставляет игрока двигаться в направлении стрельбы. [5] У игрока также есть выбор стартового оружия. В игре четыре типа выстрелов: самонаводящийся, молниеносный, огнеметный и пулеметный. Каждое оружие имеет свои сильные и слабые стороны, и его можно заменить другим, выпадая из предметов на каждом этапе. [6] Оружие можно комбинировать друг с другом для получения уникальных типов выстрелов. Например, самонаводящийся выстрел можно объединить с пулеметом, чтобы добавить последнему эффект самонаведения, или можно объединить два молниеносных выстрела, чтобы создать более мощный молниеносный пистолет. [6] Помимо стрельбы из оружия, игровые персонажи могут выполнять ряд акробатических маневров, включая прыжки, скольжение, хватание и бросание врагов. [4]

Разработка

[ редактировать ]

В 1991 году несколько сотрудников Konami во главе с программистом Масато Маэгавой начали проводить в кафе совещания по планированию оригинальной игры. [7] [8] Они разрабатывали первые концепции экшн-шутера — жанра, с которым они были знакомы. [8] Они предложили свою идею Konami, но им сказали, что она не будет продаваться, и она была отклонена. [9] Маэгава и его команда все больше разочаровывались тем, что индустрия полагается на сиквелы известных франшиз и консольные версии аркадных игр для получения дохода. [9] Они чувствовали, что Konami попала в эту модель как крупная компания, все больше полагающаяся на сиквелы серий Castlevania и Teenage Mutant Ninja Turtles . [9] Маэгава и его команда чувствовали, что потребителям нужны оригинальные игры. [9] и поэтому в 1992 году они покинули Konami и основали Treasure , чтобы продолжить разработку своей оригинальной игры. [10]

Трежер считал, что микропроцессор Motorola 68000 в Sega Genesis лучше всего подходит для экшн-игр, которые они хотели создать.

Treasure хотела разработать свою игру для Sega 's Genesis . [9] Маэгава заинтересовался этой платформой из-за ее микропроцессора Motorola 68000 , который, по его мнению, было легче программировать, чем Super NES , и он был более мощным. [9] Команда решила обратиться к Sega за контрактом на публикацию. [7] Когда они впервые представили Sega свою проектную документацию, они не получили одобрения, поскольку у них не было проверенной репутации. [8] Вместо этого Sega заключила контракт с Treasure на разработку McDonald's Treasure Land Adventure (1993). [8] Спустя несколько месяцев разработки они наконец получили разрешение на работу над своим оригинальным экшеном. [8] Первоначально они использовали рабочее название Lunatic Gunstar, полагая, что «Lunatic» хорошо описывает стимулирующее действие игры. [7] Sega of America посчитала, что это слово имеет негативный оттенок, поэтому отвергла его. [8] Команда также рассматривала Blade Gunner как дань уважения « Бегущему по лезвию» , но это также было отклонено из-за ограничений авторских прав. [8] Sega of America в конечном итоге предложила слово «Heroes», поэтому Gunstar Heroes стала окончательным названием. [8]

В состав Treasure входило около 18 человек, большинство из которых были программистами из Konami. [9] Персонал был разделен пополам, чтобы работать над Gunstar Heroes и McDonald's Treasure Land Adventure параллельно. [8] [9] Основная команда Gunstar Heroes состояла из шести человек: двух программистов, двух графических дизайнеров и двух звуковых программистов. [9] Персонал (известный по прозвищам) состоял из главного программиста Яймана, врага и босса-программиста Нами, графических дизайнеров Хана и Иучи, композитора Нона и программиста звуковых эффектов Мураты. [7] В Treasure не существовало роли гейм-дизайнера; весь дизайн и планирование игры взяли на себя все участники. [10] Команда чувствовала, что у них больше свободы при работе с Sega, чем с Konami. [9] Маэгава получил разрешение добавить логотип Treasure при загрузке игры, что, по его мнению, было редкой возможностью для разработчиков в ту эпоху. [8]

Процессор Genesis сделал возможным появление многоруких боссов, таких как Seven Force.

Разработка Gunstar Heroes длилась около девяти-десяти месяцев. [7] [9] Это был первый опыт программирования команды для Genesis после программирования для Super NES в Konami. [8] [10] Программисты Мицуру Яида и Хидеюки Суганами ранее программировали Contra III: The Alien Wars (1992) для Super NES в Konami. [11] Команда посчитала, что процессор Genesis более мощный, способный и удобный для экспериментов, чем у других консолей. Это заставило их счесть его более подходящим для экшн-игр и сложных графических эффектов, которые они хотели создать. [8] [9] [10] Команда реализовала тяжелые визуальные эффекты в ходе экспериментов с дизайном (а не в попытке подтолкнуть аппаратное обеспечение). [10] системы Некоторые из этих экспериментов были проведены с возможностями вращения и масштабирования спрайтов , что вызывало ощущение глубины. [7] [8] [9] Однако у Genesis были свои ограничения: он мог отображать на экране только 64 цвета одновременно. [9] Чтобы компенсировать это, команда приложила дополнительные усилия к раскраске. [10] Ранние фоны рисовались с использованием 16-цветной палитры, но выглядели уныло, поэтому в конечном итоге были использованы две палитры по 32 цвета. [7] Команда также использовала программные приемы, чтобы пейзаж выглядел так, как будто присутствовало три-четыре слоя, хотя Genesis поддерживает только два. [9]

Команда подошла к Gunstar Heroes с концепцией «все подойдет», что привело к тому, что в финальную игру было реализовано множество амбициозных идей. [7] [8] Одной из таких концепций была механика комбинации оружия, которая была задумана на ранних этапах планирования. [10] Они экспериментировали с атрибутами оружия до конца разработки, [10] и разработал игру, чтобы игроки продолжали открывать для себя новое оружие и придумывать новые способы прохождения этапов. [7] Процессор также сделал возможным появление шарнирных многоконечных врагов, таких как босс «Семь сил», который был запрограммирован Нами вместе со всеми другими боссами. [8] Поскольку перемещение больших спрайтов было затруднено из-за ограниченности видеопамяти , Seven Force была создана путем объединения кругов и квадратов в один большой персонаж. [8] Маэгава утверждает, что игра никогда бы не работала на Super NES, потому что анимация боссов требовала дополнительных вычислительных мощностей. [9] Стандартные персонажи врагов, разработанные Ханом, были нарисованы на экране путем объединения верхнего и нижнего спрайтов, что позволило создать больше шаблонов анимации при меньшем использовании памяти. [8] (1993) вдохновила Хана на то Игра Mazin Saga: Mutant Fighter , чтобы программировать врагов вручную, а не с помощью математических алгоритмов. [12] Игра имела 16- мегабитный формат, но была сжата до 8-ми мегабит. [9]

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя McDonald's Treasure Land Adventure была завершена первой, Treasure решили подождать и сначала выпустить Gunstar Heroes , потому что они хотели, чтобы их дебют был оригинальной игрой. [8] Sega of America чуть не отклонила его выпуск в Америке, но одобрил его только Мак Сенур, последний продюсер в очереди на рецензирование после того, как 12 других отклонили его. Сенур считал, что другие продюсеры отвергли игру, потому что ее маленькие спрайты персонажей контрастировали с более популярными в то время большими спрайтами. Сенур попросил Трежера изменить одного босса, потому что он был слишком похож на Адольфа Гитлера . [13]

Gunstar Heroes вышла в Японии 10 сентября 1993 года. [14] и выпущен на Западе в том же месяце. [7] Sega недооценила спрос в Японии, где их первоначальная партия составила всего 10 000 единиц. [15] Между тем, Sega of America также заказала небольшой первоначальный тираж, поскольку обычно они не были уверены в играх Sega of Japan. [13] Игра не получила широкого распространения и не распространялась из уст в уста. [16] GameFan особенно понравилась игра, и он опубликовал первое интервью с Маэгавой на английском языке. [16] Всего было продано около 70 000 копий игры в Японии и 200 000 за рубежом. [15] Также была выпущена аркадная версия для аркадной доски Sega Mega-Play . [8]

Порты и переиздания

[ редактировать ]

Порт Game Gear был разработан компанией M2 . Sega спросила M2, хотят ли они создать игру для Game Gear, после того как их впечатлил порт Gauntlet для Genesis. M2 хотели портировать The Cliffhanger: Edward Randy , но в конечном итоге им вручили Gunstar Heroes . Поскольку версия Genesis имела аппаратные ограничения, порт Game Gear был затруднен. [17] В порт были внесены некоторые изменения, например, удален Дворец игральных костей, и он работал с более низкой частотой кадров. [7] Он был выпущен 24 марта 1995 года. [18]

Sega выпустила Gunstar Heroes Treasure Box в 2006 году в Японии, сборник игр Treasure для PlayStation 2 как часть серии Sega Ages 2500 . [19] В сборник вошли Gunstar Heroes , Dynamite Headdy (1994) и Alien Soldier (1995). [7] [19] Игры запускаются через эмулятор и включают параметры отображения фильтров и разрешений. Были включены японская и международная версии каждой игры, а также порты Gunstar Heroes и Dynamite Headdy для Game Gear , а также прототип Gunstar Heroes от Genesis . [20] Включена галерея со сканами оригинальных руководств по эксплуатации, концептуальными иллюстрациями и проектной документацией. [21] Этот сборник был выпущен в цифровом виде в PlayStation Store в 2012 году. [21]

Игра была портирована компанией M2 на Nintendo 3DS в 2015 году как часть линейки 3D Classics компании Sega . [22] Изначально Gunstar Heroes не рассматривалась для участия в сериале, поскольку преобразование фона игры в многослойный 3D-эффект считалось невозможным, но эти предполагаемые проблемы позже были преодолены. [23] Помимо поддержки стереоскопического 3D , в игре представлены два новых игровых режима. Режим «Стрелок» запускает игрока с полным арсеналом каждого типа оружия и дает возможность менять позицию для выстрела в любое время, а режим «Мега жизнь» запускает игрока с удвоенным запасом здоровья . [24] Игра также поддерживает локальную совместную игру и включает в себя как японскую, так и международную версии. [22]

Gunstar Heroes также вышла на Xbox 360 . [25] PlayStation 3 , [26] Вий , [6] и Windows . [27] Версия Sega Forever для мобильных устройств была выпущена в 2017 году. [4] Игра снова была выпущена в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack в 2021 году. [28]

Gunstar Heroes добились большего признания, чем ожидал Treasure. [8] Electronic Gaming Monthly назвал ее «Игрой месяца». [31] и игра заняла первое место в рейтинге Beep! Mega Drive в Японии. Рейтинг читателей [8] GameFan назвал ее «Игрой года». [38] и назвал это новым эталоном для экшн-игр. [40] Компания Mean Machines Sega написала, что Gunstar Heroes устанавливает новый стандарт для экшен-игр для Genesis, назвав ее «потрясающей игрой как по внешнему виду, так и по игровому процессу, который она предлагает». [34] Electronic Gaming Monthly согласился с этим, и один критик назвал ее «одной из самых интенсивных игр, которые я видел на сцене домашних видеоигр». [31] И Sega Magazine , и Sega Force считали, что владельцы Genesis должны купить эту игру. [36] [35]

Игру хвалили за быстрое и яростное действие. [31] [29] [35] Electronic Gaming Monthly назвал его «одной из самых интенсивных тележек на сегодняшний день [...] безостановочной интенсивностью от начала до конца». [31] Mean Machines Sega согласилась, высоко оценив разнообразие дизайна уровней и «безумный хаос с высокой плотностью взрывов». [34] Sega Force полагала, что разнообразие игры не позволило ей стать монотонной, и вместо этого вдохнуло новую жизнь в жанр платформеров. [35] Компьютерные и видеоигры согласились, полагая, что возможности настройки игрового процесса делают его интересным и оригинальным. [29] Некоторые критики похвалили акробатику и атакующие маневры игровых персонажей за добавление азарта. [34] [33] [30] GamePro назвал Gunstar Heroes «хаосом в тележке» с «убийственным действием, отличным управлением и творческим игровым дизайном». [33] Кооперативный режим для двух игроков получил высокую оценку. [31] [30] хотя некоторые считали, что на экране слишком много беспорядка, чтобы отличить персонажей игроков. [29] [33]

Графика игры была отмечена несколькими критиками, а GamePro назвал ее «нападением на ваши чувства». [33] Компания Mean Machines Sega посчитала, что вращение и масштабирование спрайтов затмевают возможности Super NES. [34] Журналу Sega Magazine также понравилось масштабирование спрайтов, и он подчеркнул его использование на боссе Seven Force. [36] Другие критики также отметили, что боссы хорошо анимированы и проработаны. [31] [35] [30] некоторые также распространяют свои комментарии на анимацию персонажей игроков. [34] [35] Компьютерные и видеоигры высоко оценили графические эффекты взрыва, [29] другие критики хвалили звуковые эффекты, с которыми они были связаны, за улучшение атмосферы игры. [35] [31] [33] Критик Electronic Gaming Monthly назвал ее «одной из самых красивых тележек Sega, которые я когда-либо видел». [31]

Критики похвалили порт Game Gear как отличную 8-битную конверсию. [41] [42] GameFan посчитал, что это продвинутая графика для игры Game Gear. [42] Компания Mean Machines Sega согласилась, полагая, что графика осталась верной 16-битному оригиналу, несмотря на большие системные ограничения. [41] Версия для 3DS получила высокую оценку за добавленные опции и улучшения, а USgamer и Nintendo World Report назвали ее лучшей версией игры. [3] [5] Мобильную версию раскритиковали за то, что в нее сложно играть с помощью сенсорного управления. [4]

Наследие

[ редактировать ]

Gunstar Heroes одной из лучших игр, когда-либо созданных. Несколько изданий назвали [43] [44] [45] [46] [47] [48] Критики назвали его «классикой» 16-битной эпохи. [22] [3] IGN написал , что в то время его темп и скорость были «почти непревзойденными». [6] Другие назвали ее одной из лучших игр Genesis. [3] [49] [50] Electronic Gaming Monthly назвал ее «одной из лучших когда-либо созданных игр для двух игроков». [46] USgamer писал, что ее хаотичный и дерзкий характер сделал ее «типичной игрой для Sega классической эпохи» в отличие от более мягких предложений от Nintendo . [5] Nintendo World Report назвал это «невероятным достижением, как творческим, так и техническим» для Genesis. [3] И TouchArcade , и GameSpy сочли ее одной из лучших когда-либо созданных игр в жанре экшн с боковой прокруткой. [4] [49]

, дебютная игра Treasure, Gunstar Heroes помогла им завоевать репутацию в индустрии. [7] [51] Retro Gamer написал, что игра «взорвала состояние 2D-платформенных шутеров». [7] Разработчики в то время позаимствовали вдохновение для таких игр, как Vectorman (1995) и Shinobi III (1993). [52] [53] Treasure также начала наращивать армию преданных фанатов. [54] которое, по мнению USgamer, было достигнуто «чувством целостности работы Treasure, которое не часто можно увидеть в играх той эпохи». [51] 1UP.com написал, что среди Gunstar Heroes и других игр Genesis Treasure заработала репутацию «мастера хардкорных экшн-игр». [16] Многие из условностей дизайна, использованных Treasure в Gunstar Heroes, вернулись и стали характерными для более поздних работ Treasure, например, причудливое чувство юмора и действия, доведенные до уровня абсурда. [16] В 2005 году для Game Boy Advance было выпущено продолжение Gunstar Super Heroes . [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано M2 на Game Gear и 3DS.
  2. ^ Гансута Хиродзу ( Gunstar Heroes ) в Японии
  1. ^ «3D Герои Gunstar» . Нинтендо Лайф . 20 августа 2015. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  2. ^ «3D Gunstar Heroes | Sega 3D Reprint Project | Sega» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 28 декабря 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гроув, Райан (25 августа 2015 г.). «Обзор 3D Gunstar Heroes (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Масгрейв, Шон (21 декабря 2017 г.). « Обзор «Gunstar Heroes» — берегите это навсегда» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (27 августа 2015 г.). «Обзор 3D Gunstar Heroes 3DS: гордость и радость Sega, теперь сияющая звезда Nintendo» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Томас, Лукас М. (11 декабря 2006 г.). «Обзор виртуальной консоли Gunstar Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвис, Джонти (апрель 2008 г.). «Создание: Герои Gunstar» . Ретро-геймер . № 50. С. 56–61.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Масато Маэкава 'Gunstar Heroes' Supervisor» Архивировано . на японском языке). из оригинала 22 января 2017 года Проверено 22 декабря 2018 года . ( Архивировано Wayback 1 декабря 2018 года на сайте Machine .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Интервью с: Сокровище» . ГеймФан . Том. 1, нет. 11 октября 1993 г. с. 60.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стюарт, Кейт (2014). Sega Mega Drive/Собрание сочинений . Постоянная память. п. 291. ИСБН  9780957576810 .
  11. ^ Робинсон, Мартин (12 января 2014 г.). «Ретроспектива Контра 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  12. ^ «Специальный выпуск Фабрики Сокровищ - Сцена Фуккай Gunstar & Mack» . Beep! Mega Drive (на японском языке. SoftBank Creative , октябрь 1993 г., стр. 112). ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 марта 2019 г. ). ).
  13. ^ Jump up to: а б Горовиц, Кен (23 октября 2013 г.). «Интервью: Мак Сенур (продюсер SOA)» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  14. ^ «Официальный сайт Gunstar Heroes Virtual Console Mega Drive» Архивировано из . оригинала 26 июля 2018 года Проверено 28 декабря 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (31 октября 2017 г.). «Масато Маэгава из Treasure хочет, чтобы Sega выпустила Mega Drive Mini» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Бенджамин (25 марта 2016 г.). «13 лет сокровищ: ретроспектива от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  17. ^ «Интервью 3D Space Harrier: Путь от SEGA AGES до Virtual Console и 3DS» . GAME Watch (на японском языке, 26 декабря 2012 г.). Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 21 декабря г. ). ( перевод 2018
  18. ^ «Game Gear Shock: Gunstar Heroes» . Sega Saturn Magazine (на японском языке, апрель 1995 г., стр. 126). Архивировано из оригинала 2 января 2019 г. Проверено 1 января 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «SEGA AGES 2500 Series Vol.25 Gunstar Heroes ~Treasure Box~» ~ Еще одно интервью с продюсером Окунари ~» . GAME Watch (на японском языке). 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 22 декабря . , 2018 .
  20. ^ Калата, Курт. «Сундук с сокровищами героев Gunstar» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «SEGA AGES 2500 | Сундук с сокровищами Gunstar Heroes» . Сега . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Таун, Джонатан (20 августа 2015 г.). «Обзор: 3D Gunstar Heroes (3DS eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  23. ^ «Новейшая игра Sega в их проекте 3D-ремастера: интервью «3D Gunstar Heroes», часть 1» . Блог Сеги . 18 августа 2015. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  24. ^ «Новейшая игра Sega в их проекте 3D-ремастера: интервью «3D Gunstar Heroes», часть 2» . Блог Сеги . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  25. ^ Хэтфилд, Деймон (10 июня 2009 г.). «Обзор героев Gunstar» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  26. ^ Хэтфилд, Деймон (11 июня 2009 г.). «Обзор героев Gunstar» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  27. ^ Фрэнк, Аллегра (20 февраля 2016 г.). «Sega предлагает Gunstar Heroes и многое другое в Steam бесплатно» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  28. ^ Стедман, Алекс (30 сентября 2021 г.). «Nintendo Switch Online расширяется за счет N64 и Sega Genesis Games в рамках нового членства» . ИГН . Проверено 24 декабря 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Кин, Стив; Энглин, Пол (15 августа 1993 г.). «Обзор: Gunstar Heroes » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 142 (сентябрь 1993 г.). стр. 38–40.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Тестовый экран: Gunstar Heroes » . Край . № 1. Октябрь 1993. С. 86, 104–105.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Команда обзора: Герои Gunstar » . Ежемесячник электронных игр . № 52. Ноябрь 1993. с. 38.
  32. ^ «Герои Ганстара» . Игровой информер . Сентябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Бро Базз (февраль 1994 г.). «ProReview: Герои Gunstar » (PDF ) ГеймПро . п. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря . Получено 29 , декабря
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Mega Drive: Герои Gunstar » . Злые машины Sega . № 12. Октябрь 1993. С. 68–71.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Герои Ганстар ». Сега Форс . Том. 2, нет. 5. Ноябрь 1993 г., стр. 48–51.
  36. ^ Jump up to: а б с «Вышло сейчас: Герои Gunstar ». Журнал «Сега» . № 1. Январь 1994. с. 125.
  37. ^ «Gunstar Heroes [Mega Drive]» Corporation ASCII . , 17 сентября 1993 г., стр. 38. Проверено 24 июня 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Вторая ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 2, нет. 2. п. 58.
  39. ^ «Обзор героев Gunstar» . МегаТех (21): 36–41. Сентябрь 1993 года.
  40. ^ «Герои Ганстара» . Фанат игры . Том. 1, нет. 10. С. 14, 28–29.
  41. ^ Jump up to: а б «Обзор игрового оборудования: Gunstar Heroes » . Злые машины Sega . № 40. Февраль 1995 г., стр. 62–63.
  42. ^ Jump up to: а б «Практические занятия с портативными устройствами: Герои Gunstar » . ГеймФан . Том. 3, нет. 6. с. 113.
  43. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . 2003. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  44. ^ «100 лучших игр по версии IGN, 2005 г.» . ИГН . 2005. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  45. ^ «200 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 200. Январь 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 141.
  47. ^ «HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен» . hardcoregaming101.net . 5 декабря 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  48. ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Калата, Курт. «Архив классических обзоров — Gunstar Heroes» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  50. ^ «Десять лучших мегадрайвовых игр» . Ретро-геймер . 7 января 2014. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (22 июля 2015 г.). «Напоминание (или это памятник?) оригинальному хардкорному разработчику Gaming» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  52. ^ Стюарт, Кейт (2014). Sega Mega Drive/Собрание сочинений . Постоянная память. п. 326. ИСБН  9780957576810 .
  53. ^ Стюарт, Кейт (2014). Sega Mega Drive/Собрание сочинений . Постоянная память. п. 300. ИСБН  9780957576810 .
  54. ^ «Интервью: Сокровище игр». Республика геймеров . № 3. Август 1998. с. 90.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a64a6e62e42bc05cc693a355c997cab__1722778860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ab/8a64a6e62e42bc05cc693a355c997cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunstar Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)