Gun Beat
Gun Beat | |
---|---|
![]() Тизер-флаер | |
Разработчик(и) | Сокровище |
Художник(а) | Киётака Охаси |
Композитор(ы) | Норио Ханзава |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Гонки , экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Перетасовать НАОМИ |
Gun Beat [ а ] неизданная гоночная — видеоигра , ранее разрабатывавшаяся компанией Treasure для аркадной платформы Sega NAOMI . Игра была представлена в феврале 1999 года на выставке игровых автоматов в Японии вместе с несколькими другими играми для продвижения новой аркадной доски Sega . В Gun Beat нельзя было играть, но было продемонстрировано видео геймплея. Демо-ролик был хорошо принят критиками, которые посчитали, что игра обладает теми же необычными характеристиками и качественным оформлением, что и предыдущие предложения Treasure. Разработка игры была прекращена на неопределенный срок в мае 2000 года без особых объяснений.
Первоначальная идея Gun Beat возникла у Трежера , когда была представлена аркадная доска NAOMI. Команда обратилась к Wacky Races за вдохновением для разработки бессвязной и фарсовой гоночной игры. В игре игроки соревнуются друг с другом, а также могут стрелять, способные замедлять игроков-соперников и уничтожать ловушки и врагов, разбросанных по гоночной трассе. Он поддерживает до четырех игроков, соревнующихся между локально подключенными кабинетами.
Геймплей
[ редактировать ]
Gun Beat позиционировалась как гоночная игра для игровых автоматов . [ 1 ] [ 2 ] Цель игры — завершить гонку, уничтожая врагов и препятствия на трассе. [ 3 ] Есть три режима: однопользовательская гонка, режим атаки по очкам и режим противостояния. [ 4 ] В режиме «против» до четырех игроков могут соревноваться в четырех игровых автоматах, локально связанных друг с другом. [ 3 ] [ 5 ] Каждый игрок может выбрать одного из четырех персонажей: Кармине, Мирабель, Отрядника и Куньяньи. [ 6 ] Кармин водит ховербайк, Мирабель летает на ведьминой метле, Squad-Man — двуногий робот, который может летать и бегать, а Куньянья — мальчик, едущий верхом на гигантской сибирской белке-летяге . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Каждого персонажа может выбрать только один игрок, и каждый из них имеет свои уникальные характеристики, такие как управляемость, сила выстрела, размер и т. д. [ 5 ] Было показано только три концепции сцены: город, заснеженная гора и древние руины. [ 4 ] [ 7 ]
Игрок может использовать различные типы выстрелов, чтобы уничтожать врагов и ловушки, мешающие ходу, а также замедлять игроков-соперников. [ 7 ] На курсах также есть бонусы. [ 6 ] Помимо стандартного выстрела, есть еще Магический выстрел и Бит-пистолет. «Волшебный выстрел» выпускает множество снарядов на большом расстоянии, а «Ударная пушка» имеет короткую дальность, но мощна и может уничтожать врагов и препятствия, на которые не влияют стандартные пули. [ 3 ] Существует также шкала Magical Turbo, которая при заполнении может ускорить прохождение игрока по трассе на пять секунд, уничтожая всех врагов и препятствия на своем пути. Шкала увеличивается, если игрок ударяет врага, но уменьшается, если он сам поражен. [ 3 ] [ 5 ] Атаки становятся более мощными по мере продолжения гонки, поэтому игроки вполне могут обогнать друг друга к концу гонки. [ 3 ] Некоторые враги крупнее и воспринимаются скорее как боссы . [ 5 ] Все модели врагов разделены на разные придатки, один из которых является «ядром». Если ядро врага уничтожено, весь враг побежден, и игрок получает бонус в зависимости от того, сколько других сегментов осталось. [ 3 ] Выстрелы также можно объединять в комбо, чтобы получить бонусные очки. [ 4 ] Кроме того, игроки зарабатывают бонусы в зависимости от их ранга и оставшегося времени до конца гонки, а также от количества препятствий, которые они уничтожили. [ 3 ] На каждом поле есть контрольные точки, которые в случае прохождения продлевают оставшееся время игрока. Если время истечет, игра окончена . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Gun Beat должна была стать второй аркадной игрой Treasure после Radiant Silvergun (1998) и первой для аркадной доски Sega NAOMI . [ 4 ] [ 7 ] Идея игры возникла, когда была представлена доска NAOMI. [ 5 ] Их идею невозможно было реализовать на нынешнем оборудовании, поэтому плата NAOMI появилась как нельзя кстати. [ 5 ] Новая аркадная доска Sega позволила им разработать гоночные трассы так, как они их себе представляли, с четырьмя моделями игроков и врагами, плавно перемещающимися по полностью полигональной гоночной трассе. [ 3 ] Первоначальная концепция заключалась в создании бессвязной и фарсовой гоночной игры по подобию Wacky Races . Они также с самого начала придерживались концепции, чтобы сделать ее непохожей на предыдущие игры Treasure. [ 5 ] Как только они установили элементы гонок, они добавили действие, которое поначалу сводилось только к ударам руками и ногами. Затем программист подумал об использовании вместо этого механики стрельбы. [ 5 ]
Музыку писал Норио Ханзава, который написал музыку для некоторых предыдущих игр Treasure. [ 5 ] Персонажи и иллюстрации были созданы штатным художником Киётакой Охаси. [ 5 ] Команда остановилась на четырех персонажах, поскольку увеличение числа персонажей приводило к замедлению частоты кадров , а меньшее количество считалось слишком одиноким. [ 5 ] Персонажи были созданы так, чтобы они появлялись из разных произведений, носили разную одежду и использовали разные транспортные средства. Персонаж Кармин был задуман как идеальный герой Сокровищ, что резко контрастирует с другими, более фантастическими персонажами. Мирабель подарили длинную юбку, потому что они посчитали, что короткая юбка будет выглядеть слишком бесстыдно. Дизайн Squad-Man был основан на «Человеке-сокровище», персонаже, появившемся в комиксах журнала Mega Drive Magazine . [ 5 ]
Повышение
[ редактировать ]Gun Beat был представлен 17 февраля 1999 года на выставке AOU (Союз операторов игровых автоматов) Amusement Expo в конференц-центре Makuhari Messe в Токио. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] На выставке в нее нельзя было играть, но видео геймплея можно было увидеть на одном из стендов Sega. [ 1 ] [ 7 ] Sega демонстрировала ее вместе с несколькими другими играми для продвижения своей аркадной доски NAOMI, включая Crazy Taxi (1999), Zombie Revenge (1999) и F355 Challenge (1999) и другие. [ 9 ] [ 10 ] На тот момент игра была завершена лишь на 10%, и дата выхода не была названа. [ 3 ] [ 5 ] Treasure не подтвердила, находится ли порт Dreamcast в разработке или нет, но, учитывая опыт портирования игр NAOMI на Dreamcast, критики ожидали, что Gun Beat последует такому же примеру. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Критики поделились своими мыслями на основе видео игрового процесса, показанного на торговом мероприятии AOU 1999 года. [ 1 ] [ 7 ] IGN написал, что это выглядело «блестяще». [ 1 ] и охарактеризовал это как «странное» и «очень глупое». [ 9 ] Они сравнили игровой процесс с Bomberman Fantasy Race (1998), но полагали, что Gun Beat превзойдет его лучшей графикой, более крупными персонажами, более высокой скоростью и необычными качествами, характерными для Treasure. Они сравнили яркие эффекты взрыва с серией Virtual On . [ 1 ] Французское издание Consoles + считает, что игра является свидетельством способности Treasure разрабатывать насыщенные и оригинальные экшн-игры. [ 4 ] Крис Джонстон из GameSpot посоветовал читателям не списывать игру со счетов как «мультяшную», как Pen Pen TriIcelon (1998), а как более зрелую игру с высококачественным оформлением Treasure. [ 6 ] Gamers' Republic считала, что игра многообещающая. [ 7 ]
Отмена
[ редактировать ]В мае 2000 года Treasure объявили, что прекратили разработку Gun Beat на неопределенный срок, пока «условия не станут удовлетворительными». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Объявление было размещено на их веб-сайте вместе с объявлением, в котором фанатам предлагалось с нетерпением ждать еще одного проекта, который они все еще разрабатывают и о котором еще не анонсировали. [ 12 ] Отмена не стала неожиданностью для IGN . [ 12 ] По данным GameSpot , ведущий продюсер игры покинул Treasure несколькими месяцами ранее. Они подозревали, что его отсутствие помешало осуществлению проекта. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ На японском языке: Ган Бито ( Gan Beat )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сотрудники IGN (17 февраля 1999 г.). «Сокровище открывает новый путь» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (3 февраля 1999 г.). «Новости Байты» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я "Gun Beat" (PDF) .Dreamcast Magazine (на японском языке, Япония, 5 марта 1999 г., стр. 97). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сокровище: le podium à tout prix» [Сокровище: подиум любой ценой] (JPG) . Консоли + (на французском языке). № 87. EMAP Франция . Апрель 1999 г. с. 20. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот "Gun Beat" (PDF) .Dreamcast Magazine (на японском языке, 26 февраля 1999 г., стр. 139, 144–149). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Крис (27 апреля 2000 г.). «Сокровище в ритме» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сокровище: Мы пошли искать сокровище и вот что у нас получилось!» . Республика геймеров . № 12. Май 1999. с. 31.
- ^ Сотрудники IGN (22 февраля 1999 г.). «Еще фильмы с Наоми» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2000 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (17 февраля 1999 г.). «Наоми Рокс AOU – Полный отчет» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года.
- ^ Обучи, Ютака (27 апреля 2000 г.). «Sega сводит Наоми с ума» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ Сато, Айк (май 2000 г.). «Развитие Gunbeat останавливается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (22 мая 2000 г.). «Сокровище выпускает заявление о Gunbeat» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
- ^ «Затонувшее сокровище» (PDF) . Журнал Дримкаст . № 11. Великобритания. п. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (27 апреля 2000 г.). «TGS: Мы беседуем с сокровищем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.