Jump to content

Gun Beat

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Gun Beat
Тизер-флаер
Разработчик(и) Сокровище
Художник(а) Киётака Охаси
Композитор(ы) Норио Ханзава
Платформа(ы) Аркада
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Гонки , экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Gun Beat [ а ] неизданная гоночная видеоигра , ранее разрабатывавшаяся компанией Treasure для аркадной платформы Sega NAOMI . Игра была представлена ​​в феврале 1999 года на выставке игровых автоматов в Японии вместе с несколькими другими играми для продвижения новой аркадной доски Sega . В Gun Beat нельзя было играть, но было продемонстрировано видео геймплея. Демо-ролик был хорошо принят критиками, которые посчитали, что игра обладает теми же необычными характеристиками и качественным оформлением, что и предыдущие предложения Treasure. Разработка игры была прекращена на неопределенный срок в мае 2000 года без особых объяснений.

Первоначальная идея Gun Beat возникла у Трежера , когда была представлена ​​аркадная доска NAOMI. Команда обратилась к Wacky Races за вдохновением для разработки бессвязной и фарсовой гоночной игры. В игре игроки соревнуются друг с другом, а также могут стрелять, способные замедлять игроков-соперников и уничтожать ловушки и врагов, разбросанных по гоночной трассе. Он поддерживает до четырех игроков, соревнующихся между локально подключенными кабинетами.

Геймплей

[ редактировать ]
Куньянья мчится по сцене

Gun Beat позиционировалась как гоночная игра для игровых автоматов . [ 1 ] [ 2 ] Цель игры — завершить гонку, уничтожая врагов и препятствия на трассе. [ 3 ] Есть три режима: однопользовательская гонка, режим атаки по очкам и режим противостояния. [ 4 ] В режиме «против» до четырех игроков могут соревноваться в четырех игровых автоматах, локально связанных друг с другом. [ 3 ] [ 5 ] Каждый игрок может выбрать одного из четырех персонажей: Кармине, Мирабель, Отрядника и Куньяньи. [ 6 ] Кармин водит ховербайк, Мирабель летает на ведьминой метле, Squad-Man — двуногий робот, который может летать и бегать, а Куньянья — мальчик, едущий верхом на гигантской сибирской белке-летяге . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Каждого персонажа может выбрать только один игрок, и каждый из них имеет свои уникальные характеристики, такие как управляемость, сила выстрела, размер и т. д. [ 5 ] Было показано только три концепции сцены: город, заснеженная гора и древние руины. [ 4 ] [ 7 ]

Игрок может использовать различные типы выстрелов, чтобы уничтожать врагов и ловушки, мешающие ходу, а также замедлять игроков-соперников. [ 7 ] На курсах также есть бонусы. [ 6 ] Помимо стандартного выстрела, есть еще Магический выстрел и Бит-пистолет. «Волшебный выстрел» выпускает множество снарядов на большом расстоянии, а «Ударная пушка» имеет короткую дальность, но мощна и может уничтожать врагов и препятствия, на которые не влияют стандартные пули. [ 3 ] Существует также шкала Magical Turbo, которая при заполнении может ускорить прохождение игрока по трассе на пять секунд, уничтожая всех врагов и препятствия на своем пути. Шкала увеличивается, если игрок ударяет врага, но уменьшается, если он сам поражен. [ 3 ] [ 5 ] Атаки становятся более мощными по мере продолжения гонки, поэтому игроки вполне могут обогнать друг друга к концу гонки. [ 3 ] Некоторые враги крупнее и воспринимаются скорее как боссы . [ 5 ] Все модели врагов разделены на разные придатки, один из которых является «ядром». Если ядро ​​врага уничтожено, весь враг побежден, и игрок получает бонус в зависимости от того, сколько других сегментов осталось. [ 3 ] Выстрелы также можно объединять в комбо, чтобы получить бонусные очки. [ 4 ] Кроме того, игроки зарабатывают бонусы в зависимости от их ранга и оставшегося времени до конца гонки, а также от количества препятствий, которые они уничтожили. [ 3 ] На каждом поле есть контрольные точки, которые в случае прохождения продлевают оставшееся время игрока. Если время истечет, игра окончена . [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Gun Beat должна была стать второй аркадной игрой Treasure после Radiant Silvergun (1998) и первой для аркадной доски Sega NAOMI . [ 4 ] [ 7 ] Идея игры возникла, когда была представлена ​​доска NAOMI. [ 5 ] Их идею невозможно было реализовать на нынешнем оборудовании, поэтому плата NAOMI появилась как нельзя кстати. [ 5 ] Новая аркадная доска Sega позволила им разработать гоночные трассы так, как они их себе представляли, с четырьмя моделями игроков и врагами, плавно перемещающимися по полностью полигональной гоночной трассе. [ 3 ] Первоначальная концепция заключалась в создании бессвязной и фарсовой гоночной игры по подобию Wacky Races . Они также с самого начала придерживались концепции, чтобы сделать ее непохожей на предыдущие игры Treasure. [ 5 ] Как только они установили элементы гонок, они добавили действие, которое поначалу сводилось только к ударам руками и ногами. Затем программист подумал об использовании вместо этого механики стрельбы. [ 5 ]

Музыку писал Норио Ханзава, который написал музыку для некоторых предыдущих игр Treasure. [ 5 ] Персонажи и иллюстрации были созданы штатным художником Киётакой Охаси. [ 5 ] Команда остановилась на четырех персонажах, поскольку увеличение числа персонажей приводило к замедлению частоты кадров , а меньшее количество считалось слишком одиноким. [ 5 ] Персонажи были созданы так, чтобы они появлялись из разных произведений, носили разную одежду и использовали разные транспортные средства. Персонаж Кармин был задуман как идеальный герой Сокровищ, что резко контрастирует с другими, более фантастическими персонажами. Мирабель подарили длинную юбку, потому что они посчитали, что короткая юбка будет выглядеть слишком бесстыдно. Дизайн Squad-Man был основан на «Человеке-сокровище», персонаже, появившемся в комиксах журнала Mega Drive Magazine . [ 5 ]

Повышение

[ редактировать ]
Продолжительность: 23 секунды.
Это видео Gun Beat было снято на выставке AOU японским сайтом игровых автоматов Amusement Graffiti . Это единственная известная запись игры. [ 8 ]

Gun Beat был представлен 17 февраля 1999 года на выставке AOU (Союз операторов игровых автоматов) Amusement Expo в конференц-центре Makuhari Messe в Токио. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] На выставке в нее нельзя было играть, но видео геймплея можно было увидеть на одном из стендов Sega. [ 1 ] [ 7 ] Sega демонстрировала ее вместе с несколькими другими играми для продвижения своей аркадной доски NAOMI, включая Crazy Taxi (1999), Zombie Revenge (1999) и F355 Challenge (1999) и другие. [ 9 ] [ 10 ] На тот момент игра была завершена лишь на 10%, и дата выхода не была названа. [ 3 ] [ 5 ] Treasure не подтвердила, находится ли порт Dreamcast в разработке или нет, но, учитывая опыт портирования игр NAOMI на Dreamcast, критики ожидали, что Gun Beat последует такому же примеру. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Критики поделились своими мыслями на основе видео игрового процесса, показанного на торговом мероприятии AOU 1999 года. [ 1 ] [ 7 ] IGN написал, что это выглядело «блестяще». [ 1 ] и охарактеризовал это как «странное» и «очень глупое». [ 9 ] Они сравнили игровой процесс с Bomberman Fantasy Race (1998), но полагали, что Gun Beat превзойдет его лучшей графикой, более крупными персонажами, более высокой скоростью и необычными качествами, характерными для Treasure. Они сравнили яркие эффекты взрыва с серией Virtual On . [ 1 ] Французское издание Consoles + [ fr ] считает, что игра является свидетельством способности Treasure разрабатывать насыщенные и оригинальные экшн-игры. [ 4 ] Крис Джонстон из GameSpot посоветовал читателям не списывать игру со счетов как «мультяшную», как Pen Pen TriIcelon (1998), а как более зрелую игру с высококачественным оформлением Treasure. [ 6 ] Gamers' Republic считала, что игра многообещающая. [ 7 ]

В мае 2000 года Treasure объявили, что прекратили разработку Gun Beat на неопределенный срок, пока «условия не станут удовлетворительными». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Объявление было размещено на их веб-сайте вместе с объявлением, в котором фанатам предлагалось с нетерпением ждать еще одного проекта, который они все еще разрабатывают и о котором еще не анонсировали. [ 12 ] Отмена не стала неожиданностью для IGN . [ 12 ] По данным GameSpot , ведущий продюсер игры покинул Treasure несколькими месяцами ранее. Они подозревали, что его отсутствие помешало осуществлению проекта. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На японском языке: Ган Бито ( Gan Beat )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сотрудники IGN (17 февраля 1999 г.). «Сокровище открывает новый путь» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (3 февраля 1999 г.). «Новости Байты» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я "Gun Beat" (PDF) .Dreamcast Magazine [ ja ] (на японском языке, Япония, 5 марта 1999 г., стр. 97). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сокровище: le podium à tout prix» [Сокровище: подиум любой ценой] (JPG) . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 87. EMAP Франция [ fr ] . Апрель 1999 г. с. 20. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот "Gun Beat" (PDF) .Dreamcast Magazine [ ja ] (на японском языке, 26 февраля 1999 г., стр. 139, 144–149). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Крис (27 апреля 2000 г.). «Сокровище в ритме» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сокровище: Мы пошли искать сокровище и вот что у нас получилось!» . Республика геймеров . № 12. Май 1999. с. 31.
  8. ^ Сотрудники IGN (22 февраля 1999 г.). «Еще фильмы с Наоми» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2000 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (17 февраля 1999 г.). «Наоми Рокс AOU – Полный отчет» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года.
  10. ^ Обучи, Ютака (27 апреля 2000 г.). «Sega сводит Наоми с ума» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  11. ^ Сато, Айк (май 2000 г.). «Развитие Gunbeat останавливается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (22 мая 2000 г.). «Сокровище выпускает заявление о Gunbeat» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
  13. ^ «Затонувшее сокровище» (PDF) . Журнал Дримкаст . № 11. Великобритания. п. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г.
  14. ^ Сотрудники GameSpot (27 апреля 2000 г.). «TGS: Мы беседуем с сокровищем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f37bc67d03eaf5b854789b5f45ee6c__1720497480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6c/89f37bc67d03eaf5b854789b5f45ee6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)