Силуэт Мираж
Силуэт Мираж | |
---|---|
Разработчик(и) | Сокровище |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Масаки Укё |
Продюсер(ы) | Коити Кимура |
Программа(ы) | Масаки Укё Мицуру Яида Фукурю |
Художник(а) | Наоки Китагава Го Наказава Киётака Охаси |
Композитор(ы) | Кацухико Судзуки Джун Ирие Хидеки Мацутакэ |
Платформа(ы) | Сега Сатурн , PlayStation |
Выпускать | Сега Сатурн
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Силуэт Мираж [ а ] - это 2D -видеоигра с боковой прокруткой, разработанная Treasure игры и выпущенная в 1997 году. Основная механика - это два противоположных атрибута, «Силуэт» и «Мираж», а также то, как они могут наносить урон друг другу. Шайна выступает в роли главной героини женского пола , которая может переключаться между этими атрибутами по своему желанию, поворачиваясь на экране либо влево, либо вправо. Вторичная механика в виде различных приемов ближнего боя используется для того, чтобы переместить врагов на правильную сторону экрана, чтобы, когда Шайна смотрит на них лицом к лицу, она могла использовать правильный, противоположный атрибут, чтобы нанести им урон.
Впервые она была опубликована ESP для Sega Saturn в 1997 году в Японии. Она была портирована на PlayStation в 1998 году. В 2000 году компания «Working Designs» перевела, внесла значительные изменения и опубликовала игру для PlayStation в Северной Америке. После выхода игра была хорошо встречена критиками. Критические отзывы об изменениях в североамериканской версии игры разделились: одни хвалили изменения, а другие критиковали их.
Геймплей
[ редактировать ]
Silhouette Mirage — это сайд-скроллер, состоящий из семи уровней, представленных в 2D. [ 1 ] Основная механика игры основана на концепции двух противоположных атрибутов: «Силуэт» и «Мираж». Враги бывают либо «Силуэтами», которых можно уничтожить только с помощью атак «Миража», либо «Миражами», которых можно уничтожить только с помощью атак «Силуэтов». [ 3 ] Главная героиня Шина автоматически переключается между этими разными формами, когда смотрит в определенном направлении. Если смотреть направо, она краснеет и использует атаки «Мираж», а если смотреть налево, она становится синей и использует атаки «Силуэт». [ 4 ] И у Шайны, и у врагов есть здоровье , которое уменьшается при попадании атаки с противоположным атрибутом, и «дух», который уменьшается при попадании той же атаки с атрибутом. Дух определяет, какой урон наносит оружие. Поскольку оказаться на правильной стороне врага является неотъемлемой частью игрового процесса, Шайна способна бороться , бросать и скользить, и все это можно использовать, чтобы расположить врага на правильной стороне и нанести ему урон соответствующими (противоположными) ) Атрибутная атака. [ 5 ] Эти атаки ближнего боя не наносят урон врагам. [ 6 ] Некоторые боссы могут переключаться между «Силуэтом» и «Миражом». [ 3 ]
Шайна также обладает способностью тройного прыжка, ползания и рывка. Ползание и рывок позволяют игроку взбираться по стенам и потолкам, что действует как техника уклонения и защиты, а также как средство достижения скрытых или, казалось бы, недоступных областей. [ 7 ] Шайна также вооружена отражателем, который позволяет ей отражать вражеские снаряды обратно в них. [ 8 ] Дополнительное оружие/магия, известная как «паразиты». [ 8 ] такие как «Surosa» (одиночные выстрелы), «Cavitas» (самонаводящиеся выстрелы) и «Grattoni» (мощный лазер) можно приобрести за монеты у продавца Hare Wars в определенные моменты игры. [ 4 ] Небольшое количество монет можно собрать, убивая врагов; [ 9 ] однако больше монет можно получить, ограбив их с помощью техники под названием «Cash Bash». [ 10 ] Помимо возможности сохранять прогресс, в игре также используется система продолжений, которая была более распространена в аркадных играх или играх предыдущих поколений. У игрока есть только одна жизнь, но он может продолжать игру до девяти раз. [ 11 ] [ 7 ]
Сложность игры была увеличена в североамериканской версии: цены на оружие были увеличены, враги наносили больше урона, а энергия духа игрока уменьшалась при использовании оружия. Благодаря этой новой функции снижения духа, когда Шайна уменьшает дух врага, она теперь также поглощает этот дух. Большинство первоначальных опций также заблокированы в этой версии и могут быть изменены только после прохождения пяти путей игры, после чего также разблокируется специальная бонусная функция. [ 12 ]
Разработчики игр объяснили, что в них можно пройти и пройти их за один присест. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Действие игры происходит на Земле в году «2XXX». [ 14 ] после того, как система, известная как Эдо, потерпела катастрофический провал и привела к генетической мутации жителей мира в существ, известных как « Силуэт » или « Мираж ». Главного героя зовут Шина Нера Шина. [ 15 ] кто является творением, активированным компьютерной системой Геена. Цель Шины — выследить и восстановить Эдо, чтобы исправить нанесенный ущерб и объединить два противоположных типа существ, которые были созданы. [ 3 ] Шайна узнает, что Эдо экспериментировал и создал существо по имени Армагеддон, которое было одновременно Силуэтом и Миражем. Из-за полярной природы этих атрибутов Армагеддон был разделен на две отдельные сущности, известные как Медиго и Хэл, соответственно лидеры Силуэта и Миража. [ 16 ] Те, кто обладают обоими атрибутами, известны как Протеане, и, помимо Армагеддона, такими существами также являются Шина и Зоар. Шайна сражается с существами Силуэта и Миража, включая Медиго, Хэла и Зохара. В конце концов ей удается восстановить и перезагрузить Эдо. Затем Геена уведомляет Шайну, что все формы жизни Силуэта и Миража будут обнаружены, идентифицированы, обработаны и возвращены в исходное состояние. По оценкам Геены, этот процесс займет 932 000 часов.
Разработка
[ редактировать ]Silhouette Mirage был разработан японским разработчиком видеоигр Treasure, который ранее разработал такие игры, как Mischief Makers и Gunstar Heroes . [ 17 ] [ 13 ] В то время разработчик переключил свое внимание на Nintendo 64 и PlayStation и объявил, что Silhouette Mirage станет их последней игрой для Sega Saturn. [ 18 ] На самом деле Treasure продолжила работу над еще одной игрой Saturn — Radiant Silvergun . [ нужна ссылка ] Продюсер Коичи Кимура сказал, что целью Treasure была разработка «забавных игр», и они выбирают систему, которая лучше всего подходит для игры, а не выбирают систему для разработки в первую очередь. [ 13 ]
По словам режиссера Масаки Укё , первоначальная концепция заключалась в том, чтобы объединить идею двух разных атрибутов для создания уникальной игры-экшена, а другие концепции, такие как захват, бросок и «Cash Bash», были добавлены позже в разработке просто потому, что они чувствовали, что они много идей, которые им понравились, и все их хотелось добавить. [ 19 ] Игровая механика падения силы игрока при падении шкалы духа была добавлена ближе к концу разработки и основана на системе Сокровищ, используемой в Guardian Heroes (1996). [ 19 ] Сначала была разработана система игрового процесса, а затем — история и персонажи. [ 13 ] Изначально у персонажа Шины был более типичный дизайн фэнтезийной ведьмы, но продюсер Коичи Кимура не чувствовал себя комфортно в фэнтезийной обстановке, поэтому придал сеттингу и персонажу футуристический дизайн. Он решил использовать дизайн персонажей в стиле чиби , потому что не умел рисовать реалистичных персонажей. [ 19 ]
Оглядываясь назад, продюсер Кимура усомнился в некоторых своих игровых решениях, которые потенциально могли привести к тому, что игра была слишком сложной или подавляющей, особенно в том, как он знакомил игроков с игровой механикой. Он сказал, что, по его мнению, с самого начала он слишком быстро представил игроку слишком много различных игровых систем, и что это было ошибкой. [ 20 ] Он признал, что игру приняли не очень хорошо и что для тех, кто не разбирался в игровых системах, игра вызывала недоумение. [ 20 ]
Treasure повторно использовала механику повреждения с двумя атрибутами из Silhouette Mirage в своей -стрелялке игре Ikaruga (2001). [ 21 ] [ 11 ] В «Икаруга» концепция атрибутов известна как полярность, которая проявляется в том, что корабль игрока может быть черным или белым. Как и в случае с Silhouette Mirage , урон можно нанести только игроку или врагам снарядами противоположного атрибута. В то время как Шина меняет атрибуты, поворачиваясь в разные стороны, корабль в Икаруга меняет атрибуты нажатием кнопки. [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]Silhouette Mirage была выпущена в Японии на Sega Saturn 11 сентября 1997 года и издана ESP . [ 23 ] Sega , опубликовавшая предыдущую игру Saturn от Treasure, Guardian Heroes , выразила отсутствие интереса к выпуску игры на Западе. [ 24 ]
Игра была портирована на PlayStation под названием Silhouette Mirage: Reprogrammed Hope в Японии 23 июля 1998 года. [ 2 ] Treasure полностью выполнила порт самостоятельно с небольшой командой, включая сложную адаптацию 2D-изображения в формат PlayStation. [ 25 ] [ 26 ] В версии для PlayStation саундтрек был обрезан, заменена обучающая музыка, а несколько незначительных фоновых элементов были упрощены или удалены. [ 12 ] Боссы Жнеца и Гелуве являются эксклюзивными для версии для PlayStation. Сюжет игры также был скорректирован с учетом этих новых персонажей, в результате чего появилось больше диалогов, новое поле битвы и другой финал. [ 27 ] Некоторые фоны и анимации из версии Saturn были удалены в версии для PlayStation. [ 12 ] Эта версия была выпущена как PS one Classic в японской сети PlayStation Network 25 августа 2010 года. [ 28 ]
Американское издательство «Working Designs» локализовало версию PlayStation для Северной Америки и внесло дополнительные изменения. [ 12 ] Они увеличили сложность игрового процесса, [ 12 ] и добавлена поддержка вибрации и выбор карты памяти. Компания «Working Designs» обнаружила, что в игре используются виртуальные контроллеры для управления вражескими боссами, и воспользовалась этим, чтобы сделать Зохара полностью игровым персонажем во время титров. [ 27 ] Кат-сцены были улучшены и теперь работают с немного более высоким разрешением. [ 15 ] Есть также такие секреты, как режим отладки, дополнительные параметры и «Super Core Fighter 2». [ 27 ] битва в мини-игре для двух игроков между Шиной и Зохаром. [ 27 ] Кроме того, спрайты Hare Wares были подвергнуты цензуре/редактированию. Его сигарету заменила рука в перчатке, а горящий крест — дракон. В игру также был добавлен превью-видео Lunar 2: Eternal Blue , ещё одной игры, локализованной компанией Work Designs. [ 5 ] Также были изменены имена некоторых персонажей и локаций, отсылающие к Библии . [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 85% [ 32 ] |
Край | 6 /10 [ 29 ] |
GameFan | 283 /300 [ 36 ] |
Джойпад | 8 /10 [ 31 ] |
М! Игры | 73% [ 34 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn (Великобритания) | 90% [ 33 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 8.3 /10 [ 35 ] |
Сега Сатурн
[ редактировать ]После выпуска Silhouette Mirage получил положительные отзывы. [ 35 ] [ 33 ] [ 32 ] [ 31 ] Эдж похвалил игру как «безумную, отточенную битву» и прокомментировал новую механику игры, однако в конечном итоге они резюмировали, что ее главный недостаток заключался в том, что она «перерождается в бессмысленное нажатие кнопок». [ 29 ]
Компания Next Generation отметила, что выпуск Silhouette Mirage продемонстрировал, что Treasure продолжает внедрять инновации в рамках устаревшего жанра видеоигр. Они назвали игру успешной, но также отметили, что «склонность Treasure к слишком многому» и несбалансированные бонусы являются существенными недостатками. [ 30 ]
PlayStation
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 39 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 40 ] |
GameSpot | 4.6/10 [ 5 ] |
ИГН | 8.9/10 [ 12 ] |
Джойпад | 5 /10 [ 47 ] |
Мега Веселье | 15% [ 44 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видеоигры (Германия) | 75% [ 43 ] |
Республика геймеров | А-, А, Б [ 45 ] [ 46 ] |
Критические мнения о версии игры для PlayStation разделились. релиз для PlayStation получил средние отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 41 ] Немецкий журнал Mega Fun сделал обзор японской версии игры, заявив, что действие медленное, а сражения неинтересны. Они также назвали графический движок очень плохим. [ 44 ]
Грег Орландо сделал обзор игры для Next Generation и заявил, что «Озадаченный бейсболист Ричи Эшберн однажды пошутил:« Я не знаю, что это такое, но знаю, что никогда раньше этого не видел». С таким же успехом он мог бы сказать это, играя на чрезвычайно причудливой и играбельной игре Silhouette Mirage ». [ 42 ] IGN похвалил «новую революционную игровую механику и безумную глубину» и сказал, что «она действительно доводит возможности PS до максимума в 2D». [ 12 ]
Обзор GameSpot . был сосредоточен на различиях между выпусками Saturn и PlayStation, упоминая «завышенную стоимость оружия» и механику, связанную с истощением духа врагов, что, по их словам, является «самым большим недостатком в игре» Они дошли до того, что порекомендовали импортировать оригинальную версию Saturn, потому что «совершенно веселая игра теперь превратилась в неблагодарную и утомительную работу». [ 5 ] Рецензент Gamers' Republic раскритиковал новый голос Шайны в американской версии, заявив, что оригинальный голос был гораздо более выразительным. [ 46 ] Напротив, другой рецензент из Gamers' Republic похвалил североамериканскую версию, в частности перевод «Рабочих проектов», заявив, что она «удивительно религиозна» по сравнению с версией для Sega Saturn. [ 45 ] Joypad также крайне негативно отозвался об этой версии игры. [ 47 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]В 2006 году журнал Game Informer назвал игру «глубоким и сложным шутером с боковой прокруткой, который бросит вызов самым опытным игрокам и очарует своим странным сюжетом и красочной графикой». [ 48 ] В 2007 году Eurogamer отметил, что игра уже устарела, поскольку она является 2D-игрой, и назвал ее культовой классикой. [ 21 ] Журнал Retro Gamer отметил, что игра имела тенденцию сбивать с толку многих игроков, но имела преданных фанатов; и написал, что игра представляет собой «уникальный 2D-опыт» для тех, кто готов уделять игре время. [ 10 ]
В 2015 году группа авторов Dengeki Online назвала игру одним из шедевров для Sega Saturn, причем один писатель сказал, что это их любимая игра от Treasure для системы, после Guardian Heroes и Radiant Silvergun . [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мираджу Сируэтто Японии в
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (5 января 2000 г.). «Силуэт кораблей-миражей» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Silhouette Mirage ~Reprogrammed Hope~ (PS)» Архивировано 03 Проверено из оригинала 08 февраля 2021 г. июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Республика геймеров, выпуск 16 . стр. 15 .
- ^ Jump up to: а б Журнал Sega Saturn — выпуск 25 (1997–11) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Ноябрь 1997 г., стр. 29 .
- ^ Jump up to: а б с д Питер Бартолоу (21 января 2000 г.). «Обзор «Силуэт Мираж (ПС)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Орландо, Грег (февраль 2000 г.). Жизненный цикл журнала Next Gen 2, том 2 . стр. 97 .
- ^ Jump up to: а б Майкл Мотода (1997). «Силуэт Мираж (Сб)» . Страница Дэйва с играми для Sega Saturn и ПК. Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Мерсер (4 февраля 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Силуэт Мираж: последний двухмерный шедевр Treasure». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 65.
- ^ Jump up to: а б Беван, Майк (октябрь 2007 г.). «Полный восточных обещаний». Ретро-геймер . № 42. Великобритания: Future Publishing. стр. 86–87.
- ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж — Hardcore Gaming 101» . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Давид Здырко (11 января 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (26 апреля 2000 г.). «Интервью «Силуэт Мираж»» . Геймспот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года.
- ^ Gamefan, том 5, выпуск 11 ноября 1997 г. 01.11.1997. стр. 159 .
- ^ Jump up to: а б Официальный журнал PlayStation в США — том 3, выпуск 1 (1999–10) (Зифф Дэвис) (США) . Октябрь 1999 г. с. 62.
- ^ Сокровище (5 января 2000 г.). Силуэт Мираж (PlayStation). Рабочие конструкции . Сцена: Концовка 1. Концовка восстановления.
Я был подопытным кроликом Нового Человечества бывшего мира, вынужденный активировать в своем теле атрибуты Силуэта и Миража.[…] Решением было разделить мое тело на две части. Мегидо и Хэл стали полноценными живыми существами… рожденными мной.
- ^ Jump up to: а б 22 ноября 2015 г.) «Представляем шедевры Sega Saturn. Какое программное обеспечение рекомендуется редакторам и писателям? [Юбилейная серия]» . Dengeki Online ( Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г.
- ^ Йео, Мэтт (октябрь 1997 г.). «Силуэт Мираж» . Журнал Sega Saturn . № 24. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 26 . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью «Силуэт-Мираж»» . Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. 1997. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж – Ретроспектива разработчиков 1998 года» . журнал hihyou (на японском языке). Япония. 1998. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Силуэт Мираж» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Обзор Ikaruga GameCube — IGN , 9 апреля 2003 г., заархивировано из оригинала 3 июля 2019 г. , получено 3 июля 2019 г.
- ^ «Силуэт Мираж» Архивировано г. из оригинала 08 февраля 2021
- ^ «Войдите в мир... Света и Тьмы» . Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . Сентябрь 1997 г. с. 12 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Gamers Republic - № 05 (1998-10) (Millennum Publications) (США) . Октябрь 1998 г. с. 103.
- ^ Журнал Sega Saturn — выпуск 34 (1998-08) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Август 1998. стр. 25 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Тест игры Silhouette Mirage на PS1» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Силуэт Мираж — перепрограммированная надежда | Официальный сайт японской PlayStation» . www.jp.playstation.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Посох Эджа (25 декабря 1997 г.). «Силуэт Мираж (Сб)». Край . № 53.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 155.
- ^ Jump up to: а б «Zoom - Zapping Japan/USA: Silhouette Mirage (тестовый импорт из Японии)». Джойпад . № 70. Декабрь 1997. с. 80.
- ^ Jump up to: а б ГИА; Банда (январь 1998 г.). «Тестовый Сатурн: Силуэт Мираж». Консоли + (на французском языке). № 72. Франция. стр. 124–125.
- ^ Jump up to: а б «Обзор импорта: Силуэт Мираж». Журнал Sega Saturn . № 32. Великобритания: EMAP . Июнь 1998 г. с. 68.
- ^ «Планета Сатурн – За океаном: Силуэт Мираж». MAN!AC (на немецком языке). Германия. Декабрь 1997. с. 52.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Sega Saturn Soft». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. 5 сентября 1997 г. с. 195.
- ^ «Точка зрения». Геймфан . Метрополис Медиа. Ноябрь 1997 г. с. 24.
- ^ «Рецензия: Силуэт Мираж». ПСМ . Февраль 2000 года.
- ^ «Силуэт Мираж». Официальный журнал PlayStation в США . Февраль 2000 года.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)». Ежемесячник электронных игр .
- ^ «Силуэт Мираж (ПС)». Игровой информер . № 82. Февраль 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (февраль 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 97.
- ^ С, Д (ноябрь 1998 г.). «Импорт: Силуэт Мираж». Видеоигры (на немецком языке). Германия. п. 58.
- ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж». Mega Fun (на немецком языке). Германия. Январь 1999 г. с. 108.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (ноябрь 1999 г.). «Обзор PlayStation: Силуэт Мираж». Республика геймеров . Том. 2, нет. 6. Издательство «Миллениум». стр. 66, 124.
- ^ Jump up to: а б Хоббс, Майк; Фихтер, Грейди (ноябрь 1999 г.). «Контрапункт». Республика геймеров . Том. 2, нет. 6. Издательство «Миллениум». стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б «Обзор «Силуэт Мираж». Джойпад . № 95. Март 2000 г.
- ^ «Силуэт Мираж». Журнал «Игровой информер» . Май 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Treasure (на японском языке)
- Силуэт Мираж в MobyGames
- видеоигры 1997 года
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры «Беги и стреляй»
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Игры о сокровищах (компании)
- Рабочие проекты
- Видеоигры по мотивам Библии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с цензурой
- Развлекательное программное обеспечение Издание игр