Jump to content

Силуэт Мираж

Силуэт Мираж
Разработчик(и) Сокровище
Издатель(и)
Директор(ы) Масаки Укё
Продюсер(ы) Коити Кимура
Программа(ы) Масаки Укё
Мицуру Яида
Фукурю
Художник(а) Наоки Китагава
Го Наказава
Киётака Охаси
Композитор(ы) Кацухико Судзуки
Джун Ирие
Хидеки Мацутакэ
Платформа(ы) Сега Сатурн , PlayStation
Выпускать Сега Сатурн
  • JP : 11 сентября 1997 г.
PlayStation
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Силуэт Мираж [ а ] - это 2D -видеоигра с боковой прокруткой, разработанная Treasure игры и выпущенная в 1997 году. Основная механика - это два противоположных атрибута, «Силуэт» и «Мираж», а также то, как они могут наносить урон друг другу. Шайна выступает в роли главной героини женского пола , которая может переключаться между этими атрибутами по своему желанию, поворачиваясь на экране либо влево, либо вправо. Вторичная механика в виде различных приемов ближнего боя используется для того, чтобы переместить врагов на правильную сторону экрана, чтобы, когда Шайна смотрит на них лицом к лицу, она могла использовать правильный, противоположный атрибут, чтобы нанести им урон.

Впервые она была опубликована ESP для Sega Saturn в 1997 году в Японии. Она была портирована на PlayStation в 1998 году. В 2000 году компания «Working Designs» перевела, внесла значительные изменения и опубликовала игру для PlayStation в Северной Америке. После выхода игра была хорошо встречена критиками. Критические отзывы об изменениях в североамериканской версии игры разделились: одни хвалили изменения, а другие критиковали их.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный геймплей второго уровня Silhouette Mirage

Silhouette Mirage — это сайд-скроллер, состоящий из семи уровней, представленных в 2D. [ 1 ] Основная механика игры основана на концепции двух противоположных атрибутов: «Силуэт» и «Мираж». Враги бывают либо «Силуэтами», которых можно уничтожить только с помощью атак «Миража», либо «Миражами», которых можно уничтожить только с помощью атак «Силуэтов». [ 3 ] Главная героиня Шина автоматически переключается между этими разными формами, когда смотрит в определенном направлении. Если смотреть направо, она краснеет и использует атаки «Мираж», а если смотреть налево, она становится синей и использует атаки «Силуэт». [ 4 ] И у Шайны, и у врагов есть здоровье , которое уменьшается при попадании атаки с противоположным атрибутом, и «дух», который уменьшается при попадании той же атаки с атрибутом. Дух определяет, какой урон наносит оружие. Поскольку оказаться на правильной стороне врага является неотъемлемой частью игрового процесса, Шайна способна бороться , бросать и скользить, и все это можно использовать, чтобы расположить врага на правильной стороне и нанести ему урон соответствующими (противоположными) ) Атрибутная атака. [ 5 ] Эти атаки ближнего боя не наносят урон врагам. [ 6 ] Некоторые боссы могут переключаться между «Силуэтом» и «Миражом». [ 3 ]

Шайна также обладает способностью тройного прыжка, ползания и рывка. Ползание и рывок позволяют игроку взбираться по стенам и потолкам, что действует как техника уклонения и защиты, а также как средство достижения скрытых или, казалось бы, недоступных областей. [ 7 ] Шайна также вооружена отражателем, который позволяет ей отражать вражеские снаряды обратно в них. [ 8 ] Дополнительное оружие/магия, известная как «паразиты». [ 8 ] такие как «Surosa» (одиночные выстрелы), «Cavitas» (самонаводящиеся выстрелы) и «Grattoni» (мощный лазер) можно приобрести за монеты у продавца Hare Wars в определенные моменты игры. [ 4 ] Небольшое количество монет можно собрать, убивая врагов; [ 9 ] однако больше монет можно получить, ограбив их с помощью техники под названием «Cash Bash». [ 10 ] Помимо возможности сохранять прогресс, в игре также используется система продолжений, которая была более распространена в аркадных играх или играх предыдущих поколений. У игрока есть только одна жизнь, но он может продолжать игру до девяти раз. [ 11 ] [ 7 ]

Сложность игры была увеличена в североамериканской версии: цены на оружие были увеличены, враги наносили больше урона, а энергия духа игрока уменьшалась при использовании оружия. Благодаря этой новой функции снижения духа, когда Шайна уменьшает дух врага, она теперь также поглощает этот дух. Большинство первоначальных опций также заблокированы в этой версии и могут быть изменены только после прохождения пяти путей игры, после чего также разблокируется специальная бонусная функция. [ 12 ]

Разработчики игр объяснили, что в них можно пройти и пройти их за один присест. [ 13 ]

Действие игры происходит на Земле в году «2XXX». [ 14 ] после того, как система, известная как Эдо, потерпела катастрофический провал и привела к генетической мутации жителей мира в существ, известных как « Силуэт » или « Мираж ». Главного героя зовут Шина Нера Шина. [ 15 ] кто является творением, активированным компьютерной системой Геена. Цель Шины — выследить и восстановить Эдо, чтобы исправить нанесенный ущерб и объединить два противоположных типа существ, которые были созданы. [ 3 ] Шайна узнает, что Эдо экспериментировал и создал существо по имени Армагеддон, которое было одновременно Силуэтом и Миражем. Из-за полярной природы этих атрибутов Армагеддон был разделен на две отдельные сущности, известные как Медиго и Хэл, соответственно лидеры Силуэта и Миража. [ 16 ] Те, кто обладают обоими атрибутами, известны как Протеане, и, помимо Армагеддона, такими существами также являются Шина и Зоар. Шайна сражается с существами Силуэта и Миража, включая Медиго, Хэла и Зохара. В конце концов ей удается восстановить и перезагрузить Эдо. Затем Геена уведомляет Шайну, что все формы жизни Силуэта и Миража будут обнаружены, идентифицированы, обработаны и возвращены в исходное состояние. По оценкам Геены, этот процесс займет 932 000 часов.

Разработка

[ редактировать ]

Silhouette Mirage был разработан японским разработчиком видеоигр Treasure, который ранее разработал такие игры, как Mischief Makers и Gunstar Heroes . [ 17 ] [ 13 ] В то время разработчик переключил свое внимание на Nintendo 64 и PlayStation и объявил, что Silhouette Mirage станет их последней игрой для Sega Saturn. [ 18 ] На самом деле Treasure продолжила работу над еще одной игрой Saturn — Radiant Silvergun . [ нужна ссылка ] Продюсер Коичи Кимура сказал, что целью Treasure была разработка «забавных игр», и они выбирают систему, которая лучше всего подходит для игры, а не выбирают систему для разработки в первую очередь. [ 13 ]

По словам режиссера Масаки Укё , первоначальная концепция заключалась в том, чтобы объединить идею двух разных атрибутов для создания уникальной игры-экшена, а другие концепции, такие как захват, бросок и «Cash Bash», были добавлены позже в разработке просто потому, что они чувствовали, что они много идей, которые им понравились, и все их хотелось добавить. [ 19 ] Игровая механика падения силы игрока при падении шкалы духа была добавлена ​​ближе к концу разработки и основана на системе Сокровищ, используемой в Guardian Heroes (1996). [ 19 ] Сначала была разработана система игрового процесса, а затем — история и персонажи. [ 13 ] Изначально у персонажа Шины был более типичный дизайн фэнтезийной ведьмы, но продюсер Коичи Кимура не чувствовал себя комфортно в фэнтезийной обстановке, поэтому придал сеттингу и персонажу футуристический дизайн. Он решил использовать дизайн персонажей в стиле чиби , потому что не умел рисовать реалистичных персонажей. [ 19 ]

Оглядываясь назад, продюсер Кимура усомнился в некоторых своих игровых решениях, которые потенциально могли привести к тому, что игра была слишком сложной или подавляющей, особенно в том, как он знакомил игроков с игровой механикой. Он сказал, что, по его мнению, с самого начала он слишком быстро представил игроку слишком много различных игровых систем, и что это было ошибкой. [ 20 ] Он признал, что игру приняли не очень хорошо и что для тех, кто не разбирался в игровых системах, игра вызывала недоумение. [ 20 ]

Treasure повторно использовала механику повреждения с двумя атрибутами из Silhouette Mirage в своей -стрелялке игре Ikaruga (2001). [ 21 ] [ 11 ] В «Икаруга» концепция атрибутов известна как полярность, которая проявляется в том, что корабль игрока может быть черным или белым. Как и в случае с Silhouette Mirage , урон можно нанести только игроку или врагам снарядами противоположного атрибута. В то время как Шина меняет атрибуты, поворачиваясь в разные стороны, корабль в Икаруга меняет атрибуты нажатием кнопки. [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Silhouette Mirage была выпущена в Японии на Sega Saturn 11 сентября 1997 года и издана ESP . [ 23 ] Sega , опубликовавшая предыдущую игру Saturn от Treasure, Guardian Heroes , выразила отсутствие интереса к выпуску игры на Западе. [ 24 ]

Игра была портирована на PlayStation под названием Silhouette Mirage: Reprogrammed Hope в Японии 23 июля 1998 года. [ 2 ] Treasure полностью выполнила порт самостоятельно с небольшой командой, включая сложную адаптацию 2D-изображения в формат PlayStation. [ 25 ] [ 26 ] В версии для PlayStation саундтрек был обрезан, заменена обучающая музыка, а несколько незначительных фоновых элементов были упрощены или удалены. [ 12 ] Боссы Жнеца и Гелуве являются эксклюзивными для версии для PlayStation. Сюжет игры также был скорректирован с учетом этих новых персонажей, в результате чего появилось больше диалогов, новое поле битвы и другой финал. [ 27 ] Некоторые фоны и анимации из версии Saturn были удалены в версии для PlayStation. [ 12 ] Эта версия была выпущена как PS one Classic в японской сети PlayStation Network 25 августа 2010 года. [ 28 ]

Американское издательство «Working Designs» локализовало версию PlayStation для Северной Америки и внесло дополнительные изменения. [ 12 ] Они увеличили сложность игрового процесса, [ 12 ] и добавлена ​​поддержка вибрации и выбор карты памяти. Компания «Working Designs» обнаружила, что в игре используются виртуальные контроллеры для управления вражескими боссами, и воспользовалась этим, чтобы сделать Зохара полностью игровым персонажем во время титров. [ 27 ] Кат-сцены были улучшены и теперь работают с немного более высоким разрешением. [ 15 ] Есть также такие секреты, как режим отладки, дополнительные параметры и «Super Core Fighter 2». [ 27 ] битва в мини-игре для двух игроков между Шиной и Зохаром. [ 27 ] Кроме того, спрайты Hare Wares были подвергнуты цензуре/редактированию. Его сигарету заменила рука в перчатке, а горящий крест — дракон. В игру также был добавлен превью-видео Lunar 2: Eternal Blue , ещё одной игры, локализованной компанией Work Designs. [ 5 ] Также были изменены имена некоторых персонажей и локаций, отсылающие к Библии . [ 27 ]

Сега Сатурн

[ редактировать ]

После выпуска Silhouette Mirage получил положительные отзывы. [ 35 ] [ 33 ] [ 32 ] [ 31 ] Эдж похвалил игру как «безумную, отточенную битву» и прокомментировал новую механику игры, однако в конечном итоге они резюмировали, что ее главный недостаток заключался в том, что она «перерождается в бессмысленное нажатие кнопок». [ 29 ]

Компания Next Generation отметила, что выпуск Silhouette Mirage продемонстрировал, что Treasure продолжает внедрять инновации в рамках устаревшего жанра видеоигр. Они назвали игру успешной, но также отметили, что «склонность Treasure к слишком многому» и несбалансированные бонусы являются существенными недостатками. [ 30 ]

Критические мнения о версии игры для PlayStation разделились. релиз для PlayStation получил средние отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 41 ] Немецкий журнал Mega Fun сделал обзор японской версии игры, заявив, что действие медленное, а сражения неинтересны. Они также назвали графический движок очень плохим. [ 44 ]

Грег Орландо сделал обзор игры для Next Generation и заявил, что «Озадаченный бейсболист Ричи Эшберн однажды пошутил:« Я не знаю, что это такое, но знаю, что никогда раньше этого не видел». С таким же успехом он мог бы сказать это, играя на чрезвычайно причудливой и играбельной игре Silhouette Mirage ». [ 42 ] IGN похвалил «новую революционную игровую механику и безумную глубину» и сказал, что «она действительно доводит возможности PS до максимума в 2D». [ 12 ]

Обзор GameSpot . был сосредоточен на различиях между выпусками Saturn и PlayStation, упоминая «завышенную стоимость оружия» и механику, связанную с истощением духа врагов, что, по их словам, является «самым большим недостатком в игре» Они дошли до того, что порекомендовали импортировать оригинальную версию Saturn, потому что «совершенно веселая игра теперь превратилась в неблагодарную и утомительную работу». [ 5 ] Рецензент Gamers' Republic раскритиковал новый голос Шайны в американской версии, заявив, что оригинальный голос был гораздо более выразительным. [ 46 ] Напротив, другой рецензент из Gamers' Republic похвалил североамериканскую версию, в частности перевод «Рабочих проектов», заявив, что она «удивительно религиозна» по сравнению с версией для Sega Saturn. [ 45 ] Joypad также крайне негативно отозвался об этой версии игры. [ 47 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

В 2006 году журнал Game Informer назвал игру «глубоким и сложным шутером с боковой прокруткой, который бросит вызов самым опытным игрокам и очарует своим странным сюжетом и красочной графикой». [ 48 ] В 2007 году Eurogamer отметил, что игра уже устарела, поскольку она является 2D-игрой, и назвал ее культовой классикой. [ 21 ] Журнал Retro Gamer отметил, что игра имела тенденцию сбивать с толку многих игроков, но имела преданных фанатов; и написал, что игра представляет собой «уникальный 2D-опыт» для тех, кто готов уделять игре время. [ 10 ]

В 2015 году группа авторов Dengeki Online назвала игру одним из шедевров для Sega Saturn, причем один писатель сказал, что это их любимая игра от Treasure для системы, после Guardian Heroes и Radiant Silvergun . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мираджу Сируэтто Японии в
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (5 января 2000 г.). «Силуэт кораблей-миражей» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 1 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Silhouette Mirage ~Reprogrammed Hope~ (PS)» Архивировано 03 Проверено из оригинала 08 февраля 2021 г. июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Республика геймеров, выпуск 16 . стр. 15 .
  4. ^ Jump up to: а б Журнал Sega Saturn — выпуск 25 (1997–11) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Ноябрь 1997 г., стр. 29 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Питер Бартолоу (21 января 2000 г.). «Обзор «Силуэт Мираж (ПС)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  6. ^ Орландо, Грег (февраль 2000 г.). Жизненный цикл журнала Next Gen 2, том 2 . стр. 97 .
  7. ^ Jump up to: а б Майкл Мотода (1997). «Силуэт Мираж (Сб)» . Страница Дэйва с играми для Sega Saturn и ПК. Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мэтью Мерсер (4 февраля 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  9. ^ «Силуэт Мираж: последний двухмерный шедевр Treasure». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 65.
  10. ^ Jump up to: а б Беван, Майк (октябрь 2007 г.). «Полный восточных обещаний». Ретро-геймер . № 42. Великобритания: Future Publishing. стр. 86–87.
  11. ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж — Hardcore Gaming 101» . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Давид Здырко (11 января 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (26 апреля 2000 г.). «Интервью «Силуэт Мираж»» . Геймспот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года.
  14. ^ Gamefan, том 5, выпуск 11 ноября 1997 г. 01.11.1997. стр. 159 .
  15. ^ Jump up to: а б Официальный журнал PlayStation в США — том 3, выпуск 1 (1999–10) (Зифф Дэвис) (США) . Октябрь 1999 г. с. 62.
  16. ^ Сокровище (5 января 2000 г.). Силуэт Мираж (PlayStation). Рабочие конструкции . Сцена: Концовка 1. Концовка восстановления. Я был подопытным кроликом Нового Человечества бывшего мира, вынужденный активировать в своем теле атрибуты Силуэта и Миража.[…] Решением было разделить мое тело на две части. Мегидо и Хэл стали полноценными живыми существами… рожденными мной.
  17. ^ Jump up to: а б 22 ноября 2015 г.) «Представляем шедевры Sega Saturn. Какое программное обеспечение рекомендуется редакторам и писателям? [Юбилейная серия]» . Dengeki Online ( Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г.
  18. ^ Йео, Мэтт (октябрь 1997 г.). «Силуэт Мираж» . Журнал Sega Saturn . № 24. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 26 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Интервью «Силуэт-Мираж»» . Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. 1997. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж – Ретроспектива разработчиков 1998 года» . журнал hihyou (на японском языке). Япония. 1998. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Силуэт Мираж» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
  22. ^ Обзор Ikaruga GameCube — IGN , 9 апреля 2003 г., заархивировано из оригинала 3 июля 2019 г. , получено 3 июля 2019 г.
  23. ^ «Силуэт Мираж» Архивировано г. из оригинала 08 февраля 2021
  24. ^ «Войдите в мир... Света и Тьмы» . Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . Сентябрь 1997 г. с. 12 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  25. ^ Gamers Republic - № 05 (1998-10) (Millennum Publications) (США) . Октябрь 1998 г. с. 103.
  26. ^ Журнал Sega Saturn — выпуск 34 (1998-08) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Август 1998. стр. 25 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Тест игры Silhouette Mirage на PS1» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  28. ^ «Силуэт Мираж — перепрограммированная надежда | Официальный сайт японской PlayStation» . www.jp.playstation.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Посох Эджа (25 декабря 1997 г.). «Силуэт Мираж (Сб)». Край . № 53.
  30. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 155.
  31. ^ Jump up to: а б «Zoom - Zapping Japan/USA: Silhouette Mirage (тестовый импорт из Японии)». Джойпад . № 70. Декабрь 1997. с. 80.
  32. ^ Jump up to: а б ГИА; Банда (январь 1998 г.). «Тестовый Сатурн: Силуэт Мираж». Консоли + (на французском языке). № 72. Франция. стр. 124–125.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзор импорта: Силуэт Мираж». Журнал Sega Saturn . № 32. Великобритания: EMAP . Июнь 1998 г. с. 68.
  34. ^ «Планета Сатурн – За океаном: Силуэт Мираж». MAN!AC (на немецком языке). Германия. Декабрь 1997. с. 52.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзор Sega Saturn Soft». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. 5 сентября 1997 г. с. 195.
  36. ^ «Точка зрения». Геймфан . Метрополис Медиа. Ноябрь 1997 г. с. 24.
  37. ^ «Рецензия: Силуэт Мираж». ПСМ . Февраль 2000 года.
  38. ^ «Силуэт Мираж». Официальный журнал PlayStation в США . Февраль 2000 года.
  39. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2000 г.). «Силуэт Мираж (ПС)». Ежемесячник электронных игр .
  40. ^ «Силуэт Мираж (ПС)». Игровой информер . № 82. Февраль 2000 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (февраль 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 97.
  43. ^ С, Д (ноябрь 1998 г.). «Импорт: Силуэт Мираж». Видеоигры (на немецком языке). Германия. п. 58.
  44. ^ Jump up to: а б «Силуэт Мираж». Mega Fun (на немецком языке). Германия. Январь 1999 г. с. 108.
  45. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (ноябрь 1999 г.). «Обзор PlayStation: Силуэт Мираж». Республика геймеров . Том. 2, нет. 6. Издательство «Миллениум». стр. 66, 124.
  46. ^ Jump up to: а б Хоббс, Майк; Фихтер, Грейди (ноябрь 1999 г.). «Контрапункт». Республика геймеров . Том. 2, нет. 6. Издательство «Миллениум». стр. 74–75.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзор «Силуэт Мираж». Джойпад . № 95. Март 2000 г.
  48. ^ «Силуэт Мираж». Журнал «Игровой информер» . Май 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 543519e5feff3a7d4562aff03086b81c__1698864720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/1c/543519e5feff3a7d4562aff03086b81c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silhouette Mirage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)