Jump to content

Бесконечное пространство

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бесконечное пространство
Североамериканский бокс-арт с изображением (слева направо) Киры, юного Юрия и Нии.
Разработчик(и)
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Хифуми Коно
Продюсер(ы) Ацуши Инаба
Дизайнер(ы) Наоки Терашима
Программа(ы) Масаки Хигучи
Художник(а)
Писатель(и) Хифуми Коно
Композитор(ы)
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Бесконечное пространство [ а ] ролевая видеоигра 2009 года , разработанная совместно компаниями Nude Maker и PlatinumGames для Nintendo DS . Он был опубликован Sega в 2009 году в Японии и в 2010 году на западных территориях. Научно -фантастическая сюжетная линия, действие которой разворачивается в Малых и Больших Магеллановых облаках , рассказывает о жизни и развитии Юрия, когда он сначала сталкивается с агрессивной экспансией Империи Луговали, а затем с более серьезной инопланетной угрозой. Геймплей предполагает, что флот Юрия путешествует по галактикам, сражаясь как в сценарных битвах, так и в случайных встречах, при этом боевая система включает команды в реальном времени, а корабли и экипаж можно настраивать.

Проект возник, когда продюсер Ацуши Инаба связался с Nude Maker для совместной работы над названием, поскольку Инаба любил работать с ними над Steel Battalion . История, созданная режиссером Хифуми Коно, черпала вдохновение в многочисленных западных и японских научно-фантастических произведениях, в частности в работах авторов Артура Кларка и Грега Игана , а также создателя аниме Ёсиюки Томино . Персонажи были созданы ветеранами Capcom Саваки Такэясу и Тацуро Ивамото, а дизайном космических кораблей занималась большая команда, в которую входил Кадзутака Миятаке из Studio Nue .

Игра была выпущена в рамках сделки по изданию четырех игр между PlatinumGames и Sega, что стало их дебютом в Японии и третьей игрой на Западе после MadWorld и Bayonetta . В Японии он был продвинут короткометражным аниме -фильмом, созданным совместно Gonzo и Production IG , выпущенным в нескольких частях на японском и английском языках. В целом он получил положительные отзывы, в том числе похвалу за повествование и игровую механику. Японские и западные критики часто жаловались на его высокую сложность. Его продажи были разочаровывающими и составили 200 000 единиц по всему миру, что объясняется затратами на производство картриджей и нишевой привлекательностью повествования.

Геймплей

[ редактировать ]
Дисплей разделен на два экрана. На верхнем экране показано изображение двух флотов космических кораблей в бою и индикатор действий с левой стороны. Нижний экран показывает параметры команд игрока.
Боевой эпизод в Бесконечном Космосе .

Infinite Space — это научно-фантастическая ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль главного героя Юрия, который возглавляет растущий флот космических кораблей в разных галактиках. [ 1 ] [ 2 ] Повествование представлено в виде неинтерактивных сюжетных роликов, представленных с использованием статических 2D-изображений, а другие элементы, включая сражения и исследования, представлены с использованием 3D-графики. [ 3 ] Вся игра управляется с помощью сенсорного экрана . Ни персонажи, ни космический корабль не управляются напрямую, вместо этого используется стиль, похожий на игру «укажи и щелкни» . Хотя основной сюжет неизменен, многие более мелкие элементы имеют нелинейное ветвящееся повествование, продиктованное выбором игрока. Этот выбор может определить конкретный путь повествования или позволить новому персонажу присоединиться к флоту Юрия. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Путешествие между планетами приводит к повышению уровня усталости экипажа корабля, что снижает его эффективность. Остановка в космопорте или на планете снимает усталость и восполняет здоровье флота. [ 6 ]

Во время навигации между планетами Юрий может как участвовать в сценарных встречах, продвигающих повествование, так и в случайных встречах с пиратскими флотами или другими группами врагов. Сражения разворачиваются в режиме реального времени, опираясь на тактическое командование флота численностью до пяти кораблей, противостоящего равному количеству кораблей противника. Движение и положение играют роль в бою, поскольку некоторые типы оружия могут активировать только определенные диапазоны. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] После определенного момента открываются варианты ближнего боя как для боя на кораблях на ближней дистанции, так и для наземных сражений между группами на кораблях или на поверхности планеты. [ 6 ] [ 7 ] Типы атак зависят от шкалы команд, которая заполняется со временем и истощается при выборе действия. [ 2 ] [ 7 ] Подобно концепции « камень-ножницы-бумага» , каждый тип атаки нейтрализует одну атаку, будучи слабым по отношению к другой; уклонение сводит на нет атаки «Залп», тогда как обычные атаки — это определенные попадания при уклонении. Цветной контур кораблей и наземных групп указывает, какие типы движений они могут активировать. [ 4 ] [ 5 ]

Ключевой частью создания флота Юрия является сбор чертежей кораблей, покупка деталей в космических портах и ​​настройка кораблей. [ 6 ] [ 8 ] Кастомизация корабля осуществляется путем размещения строительных блоков в ограниченной сетке, что изменяет способности и характеристики корабля. [ 2 ] [ 4 ] Членов экипажа также можно набирать в основных и побочных сценариях из корабельных портов, они имеют разные характеристики, влияющие на производительность в бою, и предоставляют разные блага в зависимости от того, где они расположены в иерархии экипажа. [ 8 ] [ 9 ] После сражений игроку начисляются очки опыта , повышающие характеристики корабля и персонажа. [ 7 ] Многопользовательские сражения на космических кораблях также доступны для двух игроков, которые могут соревноваться друг с другом через локальный Wi-Fi , выбранный из варианта на мостике корабля Юрия и изолированный от основной кампании. [ 10 ] [ 9 ] После первого прохождения игры разблокируется функция «Новая игра+» , позволяющая перенести статистику и другие элементы в новое прохождение. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Infinite Space разворачивается в далеком будущем, когда человечество вышло за пределы Млечного Пути , чтобы колонизировать соседние галактики, включая Малые и Большие Магеллановы Облака (SMC и LMC), при этом путешествия между отдаленными локациями осуществляются с помощью Врат Бездны, конструкций древней цивилизации. Заметным космическим феноменом являются Секторы Потока, области космоса, где реальность находится в нестабильном состоянии. [ 11 ] [ 12 ] Постоянной особенностью сеттинга являются группы под названием «Собаки нулевой гравитации», которые действуют как наемники, сражающиеся с разными фракциями, и вызывающие поочередное восхищение и презрение. [ 11 ] [ 13 ] Ключевыми объектами силы являются эпитафии, предметы кубической формы из древних времен, которые, как говорят, открывают врата в божественное царство. [ 13 ]

Две основные державы в галактиках — это Галактическая Федерация, сформированная из стран ЮВК и БМО; и Империя Луговалиан, контролирующая четверть известной вселенной и теперь расширяющаяся в сторону скопления Млечного Пути под руководством Императора Тараниса. [ 11 ] Главный герой — Юрий с планеты Ропеск, жителям которой запрещены путешествия в космос. Его забирает из Ропеска Ниа, собака невесомости, которую он нанимает, чтобы сбежать с планеты. Ключевой персонаж — Кира, его сестра, которую сразу после его отъезда взяли в заложники. [ 14 ] [ 15 ] Другими ключевыми персонажами, с которыми сталкивается Юрий, являются пресловутый пират Валантен; Чико, луговалианец, который позже станет наследным принцем Империи; и Патриарх Богд, лидер Святого Народа Адис. [ 11 ]

Юрий, жаждущий покинуть Ропеск, связывается с Нией и закладывает эпитафию, которая, как он считает, принадлежала его отцу, чтобы купить корабль. Киру похищает лидер Ропеска, чтобы заставить Юрия вернуться, но вместо этого Юрий освобождает Киру, а затем узнает, что его Эпитафия была украдена из ломбарда пиратом Валантином. Юрий и растущая команда «Псов невесомости» отправляются на охоту за Валантином, в конечном итоге оказываясь втянутыми в политическую борьбу вокруг агрессивной экспансии Империи Луговали в ЮВК. Он также сталкивается с Цико, который вступает с ним в союз во время трудной битвы. Несмотря на многочисленные сражения, Империя Луговалиана побеждает ЮВК, уничтожая самые мощные флоты и побуждая другие державы сдаться. Юрий вступает в союз с сочувствующей нацией Регейнланд из БМО, но их попытка сдержать силы Луговалиана заканчивается неудачей, вынуждая флот Регейнланда использовать оружие, чтобы отправить ближайшее солнце в сверхновую, уничтожая все окружающие корабли и Врата Пустоты, соединяющие их. галактик, что не позволяет флоту Луговалиана быстро добраться до БМО. Ниа, чья семья и планета были жестоко завоеваны Империей Луговали, жертвует собой, пытаясь убить командира Луговали, чтобы Юрий мог сбежать в БМО.

Десять лет спустя Юрий находится в тюрьме, помещенный туда вместе со всеми беженцами SMC Федерацией в рамках прикрытия вокруг завоевания SMC. Юрий убегает и медленно восстанавливает свою команду, в конечном итоге сдавшись Регейнланду. Империя Луговалиана находит новые Врата Пустоты и возобновляет вторжение в БМО, вызывая гражданский конфликт между фракциями Федерации из-за их ответа. Юрий возглавляет усилия Регейнланда по объединению членов Федерации против конкурирующих фракций и луговалианцев. В этот период Юрий обнаруживает способность манипулировать секторами потока и, следовательно, контролировать реальность внутри них. Под руководством Юрия флоты под руководством Регейнланда сначала устанавливают свое военное присутствие, подавляя восстания и гражданские беспорядки, затем объединяют планеты Федерации LMC в нападении на вооруженные силы Империи, которое успешно отбивает их и приводит к заключению мирного соглашения при поддержке Цико. Корабли начинают исчезать внутри Врат Бездны, а планеты исчезают без объяснения причин, причем ответственность первоначально берет на себя Адис. Прибыв, чтобы отомстить, Юрий встречает Богда и узнает, что исчезновения вызваны Повелителями, богоподобным видом, который подарил человечеству свои технологии и неоднократно разрушал и воссоздавал вселенную.

Выясняется, что Юрий - искусственный человек, называемый Наблюдателем, созданный Повелителями, что объясняет его обладание Эпитафией и властью над Секторами Потока, а Кира - андроидом-следопытом, посланным следить за ним. Врата Пустоты были разработаны для отслеживания и записи событий, чтобы Повелители могли использовать их в последующем цикле творения. Луговалианский император Таранис, наблюдатель, похожий на Юрия, начал свои завоевания, намереваясь объединить человечество против Повелителей. Когда Кира пытается получить доступ к сети Повелителей и обнаружить их слабость, она стирается, и после нее остается только скелет андроида. Начинают появляться органические корабли-фаги Оверлордов, уничтожающие большие участки известного космоса. Юрий узнает, что единственный способ остановить фагов - это уничтожить единственные Врата Пустоты, которые соединяют царство Повелителей, расположенное в первоначальной Солнечной системе . Валантин, обнаруживающий себя следопытом, как и Кира, возвращается, чтобы помочь Юрию, и в конечном итоге жертвует собой, чтобы Юрий мог достичь Солнечной системы. В финальной битве флот Юрия сдерживает Фага, а Таранис жертвует своим кораблем, чтобы уничтожить Врата Пустоты Повелителей. Сцена после титров показывает, как Юрий направляет свой корабль в сектор потока и использует свои силы, чтобы восстановить Киру как человека.

Разработка

[ редактировать ]

Infinite Space была разработана совместно PlatinumGames , компанией, основанной бывшими сотрудниками Capcom, включая продюсера Ацуши Инаба ; и Nude Maker , компания, основанная бывшими сотрудниками Human Entertainment, включая режиссера и сценариста Хифуми Коно. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Взрослый Коно с подросткового возраста хотел создать масштабную научно-фантастическую эпопею, хотя никогда не предполагал, что сможет это сделать. [ 19 ] Проект начался, когда Инаба связался с Коно, желая работать с ним еще с момента их опыта разработки Steel Battalion . [ 17 ] Infinite Space была необычной по сравнению с другими играми PlatinumGames, основанными на действиях, но Иноуэ настаивал на том, чтобы в их библиотеку было включено что-то необычное. [ 19 ] PlatinumGames курировала и поддерживала производство под руководством Инабы. Nude Maker взял на себя основное программирование и создание исходных художественных материалов и сценариев, а также расширил такие аспекты, как художественные работы, которыми занимались другие внешние студии. [ 16 ] [ 19 ] Производство было особенно поддержано Studio Nue . [ 20 ]

Когда издатель Sega представил предлагаемый бюджет, Коно посчитал, что он ограничен для консольной игры, но велик для портативной игры. Не желая ничего вырезать из игры, он решил сделать Infinite Space для DS. [ 19 ] Выбор платформы также считался сопряженным с наименьшими коммерческими рисками по сравнению с домашними консолями из-за масштаба и механики игры. [ 21 ] Коно отметил, что оказалось сложно разместить весь контент игры на картридже DS. [ 22 ] В рамках своего продвижения Sega объявила, что разработчики стремятся расширить технические ограничения платформы. [ 23 ] Подобно Steel Battalion , Коно предложил специальное периферийное устройство управления для Infinite Space , но PlatinumGames отвергла эту идею в пользу максимально широкой рыночной привлекательности. [ 2 ] Коно объяснил успех производства как новыми инструментами, которые помогли организовать производство внутри небольшой команды, так и самоотверженностью задействованного персонала. [ 19 ]

Хотя система игрового процесса была необычной для японских игр, цель дизайна не заключалась в том, чтобы усложнить ее. [ 22 ] Кастомизация космического корабля присутствовала во время первых переговоров между Иноуэ и Коно, черпая вдохновение из игр с фигурками в детстве. Коно считал, что система набора экипажа необходима, поскольку большой экипаж был более важен для кораблей, чем для танка или аналогичных настраиваемых транспортных средств в других играх. [ 17 ] Параметры настройки также позволяли игрокам пройти игру со своим «идеальным флотом» вместо необходимости приобретать и улучшать разные корабли на протяжении всей кампании. [ 21 ] Механика сражений «камень-ножницы-бумага» определилась позже. [ 24 ] Рассматривалось исследование внутренних помещений корабля в режиме реального времени, но от него отказались из-за технических ограничений DS. [ 3 ] Кривая сложности не была намеренно высокой, но предполагалось, что игроки должны изучить системы, и это послужило продолжением повествования, в котором неопытный юноша сражается с безжалостными ветеранами. [ 17 ] Команда экспериментировала с многопользовательской онлайн-игрой, но из-за потенциальных проблем и и без того большого масштаба проекта от этих планов отказались. [ 24 ]

Сценарий и арт-дизайн

[ редактировать ]
Сценарий, написанный режиссером Хифуми Коно, основан на работах нескольких авторов научной фантастики, включая Артура Кларка (слева) и Ёсиюки Томино (справа). [ 17 ] [ 24 ]

Коно описал сценарий как естественный разделитель на четыре части. Первая половина повествования представляла собой приключение в более светлых тонах, а вторая половина больше склонялась к серьезной научной фантастике для взрослых. [ 25 ] Коно создал сценарий в начале разработки, что позволило ему тщательно спланировать откровения и отношения. [ 17 ] Основное повествование следует за человеческим конфликтом, а более эзотерические элементы либо накладываются на него, либо появляются как более мелкие побочные истории. Вдобавок Коно разработал повествование таким образом, чтобы оно имело широкий размах, используя места в нескольких галактиках, что контрастирует с тенденцией, которую он заметил в недавней научной фантастике, оставаться в пределах Солнечной системы. [ 22 ] Оглядываясь назад на производство, Иноуэ отметил, что сценарий продолжал расширяться, увеличивая размер ПЗУ игры и создавая нагрузку на ресурсы и график производства. [ 26 ] Коно хотел включить озвучку, но ограничения по пространству DS сделали его желание полной озвучки непрактичным. Озвучка в итоге ограничилась восклицаниями в бою. [ 22 ] Хотя не все планеты и галактики можно было посетить, Коно постарался описать различные расы и фракции в игре. [ 17 ]

На сценарий повлияло множество источников. [ 17 ] [ 19 ] Основное влияние оказали писатели-фантасты Артур Кларк и Грег Иган , а также создатель аниме Ёсиюки Томино . [ 21 ] [ 24 ] Используя Кларка, Коно взял темы романа « Конец детства» и включил их точку зрения в игровой взгляд на человечество с всеобъемлющей точки зрения. [ 17 ] Еще одним прямым влиянием было творчество Г. П. Лавкрафта , в частности контраст между необъятностью космоса и мелкомасштабными действиями человечества. [ 24 ] Другие упомянутые влияния как Коно, так и Иноуэ включают телесериал « Звездный путь» и обновленный « Звездный крейсер Галактика» ; манга « Капитан космических пиратов Харлок и Планетес» ; и аниме «Космический линкор Ямато» и «Космический беглец Идеон» . [ 19 ] [ 24 ]

Графика персонажей была первым дизайном, который был создан: черновые эскизы были созданы сотрудниками Nude Maker, а затем переданы сторонним художникам. Портреты персонажей были созданы с использованием «точечной» графики, что позволяло при необходимости вносить небольшие детальные корректировки. Кадры из аниме, использованные для кат-сцен, были выбраны из-за бюджетных и аппаратных ограничений. [ 24 ] Дизайн персонажей и кораблей создавался параллельно со сценарием из-за нехватки времени, что привело к тому, что части сценария были изменены в соответствии с дизайном персонажей. Из-за этих изменений многие второстепенные персонажи полностью поменяли роли, хотя их принадлежность к различным организациям осталась неизменной. [ 18 ] Персонажи были созданы Саваки Такэясу и Тацуро Ивамото, которые оба работали над Оками . [ 27 ] [ 28 ] Проектированием корабля, механикой и окружающей средой занимались Кадзутака Миятаке из Studio Nue, Ясуси Ямагути , Дзюндзи Окубо, Тецуяро Синкаида, Наохиро Васио, Горо Мурата и Мицуру Яку. [ 11 ] [ 18 ]

Включив в себя элементы научной фантастики, «Коно» также включил персонажей и события, вдохновленные аниме, чтобы повысить свою привлекательность. [ 29 ] В рамках продвижения в Японии аниме-короткометражный фильм был сопродюсирован студиями Gonzo и Production IG . Впервые она была показана на сцене Tokyo Game Show 2008 года , а затем выпущена в нескольких частях на веб-сайте игры. [ 30 ] Режиссером аниме выступил Ясуфуми Соэдзима. Режиссером анимации был Фумитоши Оизаки , а художественным руководством занимались Нишино Такасиё и Юсуке Такеда. [ 31 ] Он был заказан Sega по просьбе Инабы, поскольку он хотел еще больше выразить мир Infinite Space , но знал, что DS не хватает оборудования для включения нескольких аниме-роликов. [ 25 ] Аниме также было опубликовано в Интернете на английском языке. [ 32 ]

Саундтрек был написан членами звуковой команды Grasshopper Manufacture . [ 33 ] Grasshopper Manufacture ранее работала с Nude Maker над аудиодизайном Steel Battalion . [ 34 ] Самым известным композитором был Масафуми Такада , чьи работы в Grasshopper Manufacture включали Killer7 и No More Heroes . [ 19 ] Игра была одним из последних проектов Такады с Grasshopper Manufacture перед тем, как в конце 2008 года он стал независимым композитором. [ 24 ] [ 35 ] Саундтрек в основном написали Такада и Дзюн Фукуда, которых Коно назвал двумя композиторами, которым он доверял больше всего. [ 24 ] Дополнительную музыку написали Эцуко Итикава и Юсуке Комори. [ 33 ] Коно запросил треки, которые отражали бы обширность пространства, что оказалось непростой задачей из-за ограниченных звуковых возможностей DS. [ 24 ] Финальную тему «Бесконечный маршрут» исполнила Чиеко Нисимура. [ 33 ]

29 июля 2009 года был выпущен двухдисковый альбом саундтреков. Он был издан совместно Geneon Entertainment и лейблом Sega WaveMaster. [ 36 ] В саундтрек вошла оркестровая пьеса под названием «Infinite Space», созданная Масамичи Амано и исполненная Токийским симфоническим оркестром для рекламного аниме-короткометражного фильма. [ 31 ] [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Об Infinite Space было объявлено в мае 2008 года. Это объявление произошло одновременно с объявлением о партнерстве PlatinumGames с Sega по изданию четырех игр; другими играми были MadWorld , Bayonetta и тогда ещё неанонсированная Vanquish . [ 37 ] [ 38 ] В то время он был известен под названием Infinite Line . [ 37 ] В рамках издательского партнерства Infinite Space и другие анонсированные IP-адреса принадлежат Sega. [ 39 ] Игра была продемонстрирована на TGS 2008. [ 40 ] На основе отзывов демо-версии была внесена корректировка в скорость игрового процесса и включена возможность пропуска боевых роликов. [ 41 ] Они также скорректировали баланс сложности, который, по признанию Коно, доставлял ему проблемы на ранних уровнях. [ 42 ] прошла пробная рекламная акция . в игровом магазине в Акихабаре 30 мая 2009 года [ 43 ] Коно прокомментировал, что продвижение названия было трудным, не испортив дополнительные подробности второй половины. [ 44 ]

Игра выпущена в Японии 11 июня 2009 года. [ 45 ] Оно было дополнено руководством по стратегии, выпущенным Enterbrain 5 июля; [ 46 ] [ 47 ] и Коллекция документов Infinite Space Setting, опубликованная SoftBank Creative 1 февраля 2010 г. и содержащая иллюстрации и комментарии разработчиков. [ 48 ] Работа над западной версией Infinite Space началась незадолго до ее выпуска в Японии. [ 49 ] Помимо языковой разницы, между региональными выпусками содержание не менялось. [ 19 ] Игра выпущена в Северной Америке 16 марта 2010 года. [ 50 ] В регионах PAL он вышел 26 марта. [ 51 ] [ 52 ] Хотя это была третья игра PlatinumGames, выпущенная на Западе, это был их первый релиз в Японии. [ 17 ] [ 53 ]

Infinite Space получил «в целом положительные» отзывы, получив оценку 75 баллов из 100 по совокупному рейтингу веб-сайта Metacritic на основе 46 обзоров критиков. [ 54 ] Хотя критики восприняли игру в целом положительно, она вызвала более неоднозначную реакцию со стороны игроков как в Японии, так и на Западе. [ 62 ]

Повествование в целом было воспринято положительно, хвалили его написание и масштаб. [ 8 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Японский игровой журнал Famitsu назвал повествование довольно сложным, а один рецензент назвал его «ошеломляющим». [ 57 ] Кэт Бэйли из 1Up.com отметила дань уважения японской научной фантастике 1970-х годов: [ 55 ] в то время как журнал Edge Magazine похвалил повествование как «аккуратно привитое» к игровой системе. [ 56 ] Eurogamer Дэн Пирсон из охарактеризовал сюжетную линию как традиционную, высоко оценив характеристику Юрия. [ 8 ] Мэтью Като из Game Informer назвал клише персонажей и историю «обычными». [ 9 ] в то время как GamesRadar наслаждался балансом серьезной драмы и юмора. [ 58 ] GameSpot Натан Менье из нашел историю предсказуемой, хотя персонажи ему понравились. [ 6 ] GameTrailers понравилось повествование и похвалили локализацию, заявив, что она «тщательно балансирует между жестокими, юмористическими и заставляющими задуматься темами». [ 4 ] IGN Дэймон Хэтфилд из назвал рост персонажей основной причиной прохождения более сложных участков. [ 59 ] Мэтью Касл, писавший для Nintendo Gamer , высоко оценил масштаб персонажей и повествование, назвав Юрия одним из лучших главных героев недавних ролевых игр. [ 60 ] Энтони Капоне из PALGN назвал повествование одним из положительных моментов игры: [ 5 ] и Уилл Уилсон из Pocket Gamer высоко оценил взаимодействие персонажей и качество сценария. [ 61 ] RPGamer Майку Мёнке из понравилось развитие персонажа, особенно рост Юрия по ходу сюжета. [ 7 ]

Там, где уже упоминалось, графика вызвала неоднозначную реакцию. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 61 ] Като положительно отметил графику боя. [ 9 ] GameTrailers похвалили аниме-кадры, использованные в кат-сценах, но сочли 3D-модели кораблей непривлекательными и раскритиковали звуковое оформление за его низкое качество. [ 4 ] Хэтфилд назвал дизайн интерфейса неинтуитивным и неудобным в управлении. [ 59 ] в то время как Капоне критиковал как дизайн меню, так и качество звука, хваля дизайн аниме. [ 5 ] Уилсон отметил 3D-графику и звуковое оформление как положительные моменты, которые помогли создать нужную атмосферу. [ 61 ] Мёнке раскритиковал отсутствие анимации в боях и похвалил саундтрек как приятный даже после продолжительной игры. [ 7 ]

Геймплей получил всеобщую похвалу за настройку и боевую систему; Распространенной жалобой во всех регионах была высокая сложность и отсутствие направления. [ 6 ] [ 8 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Famitsu высоко оценил возможности настройки и глубину механики. [ 57 ] Бэйли, хотя в целом и был позитивен, отметил множество неясных механик и необходимость зарабатывать деньги для усиления кораблей. [ 55 ] Edge похвалил возможности настройки, но отметил отсутствие направления и проблемы с навигацией по интерфейсу; [ 56 ] эти настроения были поддержаны Пирсоном, который также похвалил глубину боевой механики. [ 8 ] Главной похвалой Като были системы настройки, поскольку в целом сражения ему показались менее интересными. [ 9 ] GamesRadar высоко оценил сражения, но счел некоторые связанные с ними системы слишком сложными. [ 58 ] Менье положительно отметил сочетание боя и настройки, но нашел элементы рукопашного боя неприятными. [ 6 ] GameTrailers не понравились наземные сражения, но похвалили бой на кораблях и глубину возможностей настройки, предоставленных игрокам. [ 4 ] Хэтфилду не нравился игровой процесс в течение первых нескольких часов из-за отсутствия гибкости, и он в целом отрицательно относился к некоторым механическим вариантам. [ 59 ] в то время как Касл, напротив, хвалил свои системы, несмотря на эти неинтуитивные элементы. [ 60 ] Капоне назвал навигацию слишком сложной и считал, что длительные периоды между точками сохранения подрывают удовольствие. [ 5 ] Уилсон относился к боевой системе довольно неоднозначно из-за постоянных разочарований в ее боевой механике, считая, что новые элементы открываются слишком медленно. [ 61 ] Менке в целом был позитивен, несмотря на то, что отметил слабые возможности ближнего боя и необходимость гриндить. [ 7 ]

За первую неделю после выпуска в Японии Infinite Space было продано 38 000 единиц и стала самой продаваемой игрой в Японии за этот период. Компания по отслеживанию продаж Media Create предсказала, что уровень продаж игры составит 92%, что указывает на то, что она может продолжать хорошо себя чувствовать на рынке. [ 63 ] К концу 2009 года она вошла в число двухсот самых продаваемых игр, было продано чуть более 71 400 экземпляров. [ 64 ] Его ранний успех в продажах был обусловлен его широкой тематикой, а также тем фактом, что это была «ортодоксальная» игра DS, которая стала редкостью на современном рынке. [ 19 ] В итоге по всему миру было продано около 200 000 единиц. [ 26 ] Позже, говоря о низких общих продажах в Японии, Коно назвал одним из факторов ограниченное производство картриджей из-за затрат. [ 24 ] Инаба полушутя обвинил Sega в недостаточном производстве игры, в результате чего ограниченные запасы быстро распродались по всему миру, но более серьезно объяснил отсутствие продаж громоздкой нишевой привлекательностью сценария. [ 26 ]

  1. ^ «Бесконечное пространство» . ПлатинумИгры . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Атаб, Маджеда (28 октября 2008 г.). «Интервью Joystiq: Хифуми Куно о бесконечном космосе » Джойстик Архивировано из оригинала 11 мая . Получено мая 8 ,
  3. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (15 мая 2008 г.). «Предварительный просмотр бесконечной линии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор бесконечного космоса» . Трейлеры игр . 8 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Капоне, Энтони (23 апреля 2010 г.). «Обзор бесконечного космоса» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Менье, Натан (18 марта 2010 г.). «Обзор бесконечного космоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Менке, Майк. «Бесконечное пространство — обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пирсон, Дэн (22 марта 2010 г.). «Бесконечное пространство – возможности для совершенствования» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Като, Мэтью (15 марта 2010 г.). «Бесконечный космос – Салют командующим флотом» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  10. ^ Толито, Стивен (8 февраля 2010 г.). «Предварительный просмотр бесконечного космоса: кажется огромным и схематичным» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Бесконечная коллекция материалов для настройки маршрута (на японском языке). СофтБанк Креатив . 1 февраля 2010 г. ISBN.  978-4-7973-5829-2 .
  12. ^ Официальный сайт Infinite Space / Галактика — World View . Веб-сайт Infinite Space (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Официальный сайт Infinite Space / Галактика – Мировоззрение – Глоссарий . Веб-сайт Infinite Space (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  14. ^ Кахарл, Джонатан (11 сентября 2017 г.). «Бесконечное пространство» . Хардкорные игры101 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  15. ^ Официальный сайт Infinite Space / ИСТОРИЯ . Веб-сайт Infinite Space (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (20 июня 2008 г.). «Вопросы и ответы: обнажение с Хифуми Коуно из Nude Maker» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Йип, Спенсер (22 марта 2010 г.). «Интервью в « Бесконечном космосе» затрагивает связи конца детства» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Коно, Хифуми. неограниченное количество маршрутов . Nude Maker (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Томасон, Стив (декабрь 2009 г.). «Глубокий космос» . Нинтендо Пауэр . № 248. Будущие США . стр. 62–66.
  20. ^ «Короткометражный анимационный фильм» «Муген Коро» выйдет в прокат 11 июня. . AnimeAnime.jp (на японском языке). 5 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Паркер, Лаура (4 января 2010 г.). «Хифуми Коуно и Ацуши Инаба говорят о бесконечном космосе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Что такое Mugen Route, специальное интервью режиссера Хифуми Коно с Mugen Route? . Веб-сайт Infinite Space (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  23. ^ Хэтфилд, Деймон (18 декабря 2009 г.). «Пять причин, по которым мы в восторге от бесконечного космоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ба-о, Хорхе (23 июня 2010 г.). «Интервью / PlatinumGames / Nudemaker on Infinite Space (Nintendo DS)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б На стенде Sega «Tokyo Game Show 2008» пройдет пресс-конференция, посвященная трем долгожданным проектам! . Игра Watch Impress (на японском языке). 10 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Внутри Platinum Games: мы рисуем историю и будущее студии, стоящей за Bayonetta» . Край . 31 октября 2012. с. 2. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  27. ^ О компании: Профиль компании . Крим . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  28. ^ «Гость: Тацуро Ивамото» . Япония Экспо . 20 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  29. ^ Шеффилд, Брэндон (12 января 2010 г.). «Вопросы и ответы: Инаба из Platinum, Куно из Nude Maker On Infinite Space» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  30. ^ Platinum Games: научно-фантастическая ролевая игра «Infinite Voyage» для DS выйдет весной следующего года Gonzo также выпустит фильм совместно с IG . Майнити Симбун (на японском языке). 29 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Бесконечный космос - короткометражный анимационный фильм. . Веб-сайт Infinite Space (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  32. ^ «PlatinumGames — Тег — Бесконечное пространство» . ПлатинумИгры . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Такада, Масафуми ; Фукуда, июнь; Итикава, Эцуко; Комори, Юсуке (29 июля 2009 г.). « Буклет с оригинальным саундтреком Infinite Space ». (на японском языке) Basiscape Records ГНКА-7138. Получено 8 мая,
  34. ^ Производство Кузнечиков - Компания . Производство кузнечиков (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  35. ^ Профиль . Звук Престиж (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  36. ^ Оригинальный саундтрек Mugen Voyage DS . WaveMaster (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Безумный мир Платинума, Бесконечная линия, Байонетта: Расшифровка» . Гамасутра . 16 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  38. ^ Уильямс, Брин (29 января 2010 г.). «Объявлено о победе Platinum Games» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  39. ^ Синклер, Брайан (19 мая 2008 г.). «Вопросы и ответы: руководство Sega обсуждает платиновую сделку» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  40. ^ Дэвис, Джонти (14 октября 2008 г.). «Земля восходящего пальца» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  41. ^ Коно, Хифуми (2009). Часть 1: «Вот во что превратилась игра. Часть 1» . Nude Maker (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  42. ^ Коно, Хифуми (2009). Часть 2: «Вот такая получилась игра, Часть 2» . Nude Maker (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  43. ^ Пробное мероприятие «Муген Коро» пройдет в магазине Sofmap в Акихабаре 30 мая. . 4Gamer.net (на японском языке). 22 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  44. ^ Коно, Хифуми (2009). Часть 3: «Рекомендуемая блокировка информации» . Nude Maker (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  45. ^ Йип, Спенсер (30 марта 2009 г.). «Бесконечный космос стартует в июне» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  46. ^ Идеальный путеводитель по маршруту Мюген . Кадокава Сётэн (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  47. ^ Список книг по стратегии . Межпозвоночный мозг (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  48. ^ Бесконечная коллекция материалов для настройки маршрута . SB Creative (на японском языке). 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  49. ^ Коно, Хифуми (2009). Эпизод 5: «Запуск бесконечного маршрута!» . Nude Maker (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  50. ^ «Бесконечное пространство откроется 16 марта» . ГеймСпот . 24 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  51. ^ Наннели, Стефани (17 февраля 2010 г.). «Игра Infinite Space от Platinum для DS наконец-то устарела» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  52. ^ Козанецкий, Джеймс (22 марта 2010 г.). «Доставка AU 22–26 марта: Red Steel 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  53. ^ Г-н Ацуши Инаба и г-н Хифуми Коно появляются на мероприятии «Муген Коро» в магазине. . Фамицу (на японском языке). 30 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Бесконечное пространство для Nintendo DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Бейли, Кэт (25 марта 2010 г.). «Обзор бесконечного космоса» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Обзор: Бесконечный космос» . Край . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и Гиффорд, Кевин (3 июня 2009 г.). «Проверка обзора Японии: бесконечное пространство» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор бесконечного космоса» . Игровой радар . 16 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэтфилд, Деймон (16 марта 2010 г.). «Обзор бесконечного космоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Касл, Мэтью (26 марта 2010 г.). «Обзор бесконечного космоса» . Нинтендо Геймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Уилл (11 апреля 2010 г.). «Обзор игры: Бесконечный космос» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  62. ^ Лаура (17 марта 2010 г.). «Кривая Амазонки: бесконечное пространство» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  63. ^ Танака, Джон (19 июня 2009 г.). «Бесконечное пространство» возглавило японские чарты . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  64. ^ Топ-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр 2009 г. (Media Create Edition) . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Бесконечный маршрут , Хепберн : Муген Коро
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d457f8475de56c1508308e385080e6a__1722779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6a/0d457f8475de56c1508308e385080e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinite Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)