Jump to content

Бесконечное пространство

Бесконечное пространство
Разработчик(и) Амплитуда Студии
Издатель(и) Айсберг Интерактив [ а ]
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать Microsoft Windows [ 1 ]
4 июля 2012 г.
Мак ОС Х [ 2 ]
31 августа 2012 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия , 4X
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Endless Space — это пошаговая видеоигра в жанре 4X -стратегии, разработанная Amplitude Studios и первоначально изданная Iceberg Interactive . Он был выпущен 4 июля 2012 года для Microsoft Windows и 31 августа для Mac OS X. В игре игрок берет на себя ответственность за вымышленные цивилизации космической эры , расширяя свое влияние за счет колонизации и завоеваний. Endless Space было продано тиражом более 1 миллиона единиц, а в 2013 году она получила награду Unity Golden Cube. Продолжение игры, Endless Space 2 , было выпущено в 2017 году.

Права на публикацию игры в настоящее время принадлежат Sega после приобретения Amplitude Studios.

Геймплей

[ редактировать ]

В Endless Space игрок выбирает одну из двенадцати уникальных цивилизаций или может создать свою собственную, чтобы расширить свою межзвездную империю и завоевать галактику. Чтобы победить, игрок должен первым выполнить требования для определенных условий победы, таких как экономическая, дипломатическая, экспансионная победа и победа превосходства. [ 3 ]

Действие игры происходит примерно в 3000 году нашей эры, через десятки тысяч лет после исчезновения развитой цивилизации, известной как Бесконечная. Крупнейшие империи галактики стремятся контролировать и использовать технологии Бесконечности в своих целях. Игра разворачивается на случайно сгенерированной карте галактики , на которой могут разместиться до восьми игроков/ИИ за игру. Игроки колонизируют разные звездные системы, которые, в свою очередь, содержат до шести планет. Звездные системы связаны между собой серией космических струн , которые позволяют кораблям быстро перемещаться между соседними системами. Кроме того, отряды героев можно нанимать в качестве системных администраторов или адмиралов флота, что дает бонусы в зависимости от их характеристик, которые можно повышать в дальнейшем. Сражения происходят в среде квазиреального времени, похожей на камень-ножницы-бумагу . [ 4 ]

В игре реализована полная модификация и многопользовательская совместимость. также [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Endless Space — это пошаговая стратегическая игра, действие которой происходит в 3000 году нашей эры, где каждый игрок (максимум восемь человек за игру) представляет собой лидера одной из девяти уникальных межзвездных империй. [ 6 ] Игрок также может создать свою собственную уникальную цивилизацию, выбрав из ряда различных черт, соответствующих военным, научным, дипломатическим, героическим отрядам и так далее. Каждый игрок должен вести свою империю на протяжении сотен, если не тысяч лет, к дипломатическим, научным или военным завоеваниям, пытаясь выполнить требования для нескольких различных условий победы. [ 3 ] Действие игры разворачивается в случайно сгенерированной галактике , которая может меняться по размеру и форме в зависимости от того, как ведущий игрок решит ее сгенерировать. Каждый игрок начинает с одной колонизированной столичной системы, которая связана с другими системами космическими связями , которые служат маршрутами перемещения для звездолетов . Игроки также могут исследовать новые технологии из четырех разных ветвей исследований, представляющих военное дело, науку, расширение / исследование и дипломатию. Исследования открывают новые типы кораблей, планетарные улучшения, модификаторы характеристик (как для героев, так и для планет), новые методы путешествий, не зависящие от космических связей, и многое другое. По мере того, как игроки расширяют свою империю, они получают доступ к стратегическим и роскошным ресурсам, которые можно использовать для модернизации кораблей, строительства улучшений и торговли с другими игроками. Стратегические ресурсы в основном используются для улучшения компонентов вашей империи, а роскошные ресурсы в основном используются для торговли и поддержания рейтинга одобрения вашей империи.

Для управления экономикой игра использует четыре основных ресурса: еда, промышленность, пыль и наука или FIDS. Пыль — это вещество, оставшееся от Бесконечной цивилизации, используемое в качестве валюты. Игроки должны сбалансировать FIDS, чтобы быстро расширять свою империю, строить корабли и исследовать передовые технологии. Кроме того, более низкий или несбалансированный уровень FIDS в вашей империи приводит к низкому рейтингу одобрения. [ 3 ] Высокий рейтинг одобрения дает бонусы к эффективности производства, тогда как низкий рейтинг одобрения может резко снизить эффективность, что невероятно затруднит продвижение. Ползунок налоговой ставки также можно отрегулировать, чтобы изменить рейтинг одобрения, но более низкие налоги приводят к снижению потока доходов Dust.

Отряды героев можно набирать с помощью Dust, чтобы они выступали в качестве командиров флота или системных администраторов. Каждый герой уникален и дает два уникальных бонуса, уровень которых можно повышать. Три героя выбираются случайным образом из пула, уникального для каждой империи, а новые герои доступны для покупки каждые пятьдесят ходов.

Сражения межзвездных флотов происходят в среде квазиреального времени, похожей на сложную игру в камень-ножницы-бумагу. Каждая сцена сражения происходит в три этапа боя: бой на дальней, средней и ближней дистанции, при этом различные типы вооружения и корабельные системы работают лучше или хуже по мере того, как флоты со временем увеличивают физическую близость. Флотам выдается до трех разных «карт», по одной для каждого этапа боя, которые представляют собой общие приказы всего флота из таких категорий, как атака, защита, тактика, саботаж и инженерное дело. Каждая карта имеет определенную функцию, например, увеличивает урон от оружия флота на определенную величину («карта атаки»), однако некоторые карты могут противостоять картам противника, как в случае карты «атаки», разыгрываемой против «тактики» врага. ' во время дальнего боя, где карта атаки дает прямое улучшение урона, в то время как карта тактики обеспечивает улучшение урона, но соответственно ослабляет защиту флота - увеличенный урон карты атаки противодействует ослабленной защите карты тактики, и атакующий флот, таким образом, получает значительный дополнительный бонус к урону при стрельбе на дальней дистанции. Во время этих сражений не происходит традиционного боевого микроменеджмента, хотя вместо этого игрок занимается пониманием состава флота и пытается предсказать и противодействовать вероятным «карточным» розыгрышам вражеского флота на основе того, как сражение развивалось на данный момент. Более продвинутые или специализированные карты также можно разблокировать посредством исследований или прохождения повышения квалификации, доступного опытным командирам. Размер и состав флота играют очень важную роль, например, определяют боевую эффективность (когда, по сути, разыгрывается карта атаки) и способность маневрировать. Флоты с назначенными им героями также могут получать бонусы. Во время сражений камера по умолчанию размещается в кинематографический режим, но также доступен режим свободной камеры. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Endless Space была доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года в Steam . Клиенты, оформившие предварительный заказ на игру, получат доступ к текущей альфа-версии, а также к более поздним бета-версиям перед запуском. [ 7 ] Кроме того, клиенты, оформившие предзаказ, смогут внести свой вклад в разработку игры с помощью функции Games2Gether . [ 8 ] Игра вышла 4 июля. [ 9 ] на двух платформах цифрового распространения : Steam. [ 10 ] и ГеймерсГейт . [ 11 ] Он выходил в двух специальных изданиях : издание «Адмирал», содержащее оригинальный саундтрек и значок форума, и специальное издание «Император», содержащее контент издания «Адмирал», а также пакет скинов корабля и бесконечного героя. [ 12 ]

Endless Space был встречен критиками положительно с совокупной оценкой 77/100 на Metacritic . [ 13 ] IGN похвалил игру за ее доступность и ценность повторного прохождения, но при этом раскритиковал надежные ресурсы и неясные подсказки для новых игроков. [ 14 ] GameSpy дал Endless Space оценку 3,5 из 5 звезд, высоко оценив пользовательский интерфейс игры , но раскритиковав игру за отсутствие индивидуальности. [ 15 ]

Игра также была номинирована на 5 наград от Unity Technologies . [ 17 ] Endless Space получила награды Golden Cube и Community Choice на церемонии Unite 2013. [ 16 ]

Две другие игры серии Endless были выпущены в 2014 году: Endless Legend и Dungeon of the Endless . Прямое продолжение Endless Space 2 вышло в мае 2017 года. Endless Dungeon , преемник Dungeon of the Endless , вышел в 2023 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В настоящее время публикуется Sega .
  1. ^ Сливинский, Александр. «Бесконечное пространство переходит на Mac» . Джойстик . Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ «4X Strategy Endless Space стартует на следующей неделе» . ШакНьюс . 27 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дин, Пол (29 июня 2012 г.). «Предварительный просмотр бесконечного космоса» . ИГН . Проверено 5 июля 2012 г.
  4. ^ Чоу, Кевин. «Бесконечные космические впечатления от бета-версии» . GoozerNation.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  5. ^ «Бесконечное космическое интервью» . Информатор стратегии . 25 июня 2012 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  6. ^ Молодой, Рори. «Трейлер запуска Endless Space предлагает вам уничтожить всякое сопротивление» . Неосикер . Проверено 5 июля 2012 г.
  7. ^ Соло, Адам (2 мая 2012 г.). «В Steam открыты предварительные заказы на Endless Space» . Космический сектор . Проверено 8 июля 2012 года .
  8. ^ Хусман, Чарльз. Интервью «Бесконечные космические игры2Gether» . Игровой Нексус . Проверено 8 июля 2012 года .
  9. ^ «Endless Space получит дату выхода 4 июля» . Стратегический информер. 26 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  10. ^ Перчес, Роберт (9 мая 2012 г.). «Стратегическая игра Endless Space для ПК получила дату выхода» . Еврогеймер.нет . Проверено 5 июля 2012 г.
  11. ^ Мудгал, Картик. «Endless Space теперь доступна в Steam и на других платформах, трейлер внутри» . GamingBolt.com . Проверено 5 июля 2012 г.
  12. ^ Гонсалес, Кристина. «Бесконечное пространство официально выпущено» . RTSGuru.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Бесконечное пространство на Метакритике» . Метакритик . Проверено 12 июля 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дин, Пол (6 июля 2012 г.). «Обзор бесконечного космоса» . ИГН . Проверено 8 июля 2012 года .
  15. ^ Перейти обратно: а б Закни, Роб (6 июля 2012 г.). «Обзор бесконечного космоса» . GameSpy . Проверено 8 июля 2012 года .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Endless Space признана лучшей игрой по версии Unity Awards» . Gameindustry.biz . 30 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  17. ^ «Endless Space лидирует в номинациях Unity Awards» . Gameindustry.biz . 8 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9554df78e43916c33341c5051d564dc__1713097320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/dc/d9554df78e43916c33341c5051d564dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endless Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)