Jump to content

Человечество (видеоигра)

Человечество
Разработчик(и) Амплитуда Студии
Издатель(и) Сега
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Стадиа
  • 17 августа 2021 г.
  • macOS
  • 3 ноября 2021 г. [1]
  • PS4 , PS5 , Xbox One , Xbox Series X/S
  • 22 августа 2023 г.
Жанр (ы) 4X
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Humankind — это пошаговая стратегическая в жанре 4X видеоигра , разработанная Amplitude Studios и изданная Sega . Игра была выпущена для Microsoft Windows и Stadia в августе 2021 года и для macOS в ноябре 2021 года. В целом она получила положительные отзывы. Его планировалось выпустить на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в ноябре 2022 года, но он был отложен на неопределенный срок из-за «уникальных проблем с портированием», и в конечном итоге был выпущен в августе 2023 года. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Humankind — это игра в жанре 4X, сравнимая с серией Civilization . Игроки ведут свою цивилизацию через шесть основных эпох человеческой цивилизации , начиная с эпохи кочевников , управляя тем, как цивилизация должна расширяться, развивая города, управляя военными и другими типами юнитов, когда они взаимодействуют с другими цивилизациями на виртуальной планете, случайно генерируемыми в начало новой игры. Отличительной особенностью Человечества является то, что в каждой эпохе игрок выбирает один из десяти типов цивилизации, основанных на исторических обществах; этот выбор предлагает как бонусы, так и штрафы за то, как игрок может построить цивилизацию. Поскольку игрок может выбирать разные цивилизации в качестве шаблонов для построения, потенциально существует миллион различных моделей цивилизаций, которые игрок может в конечном итоге разработать. [4]

Строительство городов соответствует модели из игры Endless Legend от Amplitude : на континенте Humankind будет несколько территорий, и игрок сможет построить на этой территории только один город. Со временем они смогут расширить этот город, добавив фермы и другие отдаленные ресурсы, а также более густонаселенные городские районы ближе к центру города. Это позволяет создавать крупные мегаполисы на каждой территории. [4] Игрокам также может потребоваться вступить в бой с силами противника. Когда это происходит, игра использует тактический подход к ролевой игре для детального разрешения этих сражений, давая игроку возможность воспользоваться преимуществами местности и особыми способностями своих юнитов. [4] В этих стычках сражения могут длиться только три боевых хода, прежде чем игра вернется в внешний мир, так что затяжные войны могут происходить в течение нескольких лет в масштабе мира. [5]

Во время игры игроки получают ресурсы для своей цивилизации, как и в Endless Legend , которые включают еду, промышленность, золото, науку и влияние; каждый из них можно потратить на ускорение производства, развитие технологий или в качестве торговых товаров с другими культурами. Человечество также включает в себя славу, которую можно заработать за подвиги в игре, например, накопление влияния или золота, уничтожение юнитов, а также то, что вы являетесь первой цивилизацией, открывшей определенные технологии или построившей чудеса света . Слава является постоянным показателем относительного успеха цивилизации по сравнению с другими цивилизациями и может повлиять на последующие решения в игре. В отличие от таких игр, как Civilization , где может быть несколько условий победы, победа в Humankind основана исключительно на счете Славы после заранее определенного количества ходов. [5] или другие события, которые вызывают финал игры. Человечество будет включать в себя определенных людей и события, основанные на исторических записях, с которыми игрок будет взаимодействовать. [6]

Разработка

[ редактировать ]

У Amplitude Studios есть история предыдущих игр 4X, основанных на сеттинге Endless научно-фантастическом , включая Endless Space и Endless Legend . Студия считает Humankind выдающимся произведением своих предыдущих игр. [4] и то, что они хотели создать с самого начала, поскольку их недавнее приобретение Sega помогло сделать Humankind возможным. [5]

человечество Sega дразнила ранее в 2019 году, когда игра была официально анонсирована во время Gamescom в августе 2019 года . [4] Эксклюзивная 7-дневная демо-версия игры доступна на Stadia , начиная с 21 октября 2020 года. [7] [8]

В конце 2020 — начале 2021 года компания Amplitude провела периоды открытого бета-тестирования, называемые этапами «OpenDev», давая игрокам возможность опробовать ограниченные сценарии и оставить отзыв для улучшения игры. [9]

Хотя выпуск игры планировался на апрель 2021 года, Amplitude перенесла выпуск на август 2021 года, чтобы облегчить окончательную доработку игры. [10] В это время Amplitude объявила, что не будет включать Denuvo в игру программное обеспечение для управления цифровыми правами . Хотя они намеревались использовать Denuvo для защиты своей игры, данные, собранные на этапах OpenDev, показали, что Denuvo отрицательно влияет на производительность игры, и они решили удалить программное обеспечение. [11]

Расширение под названием Together We Rule было выпущено 9 ноября 2022 года. [12]

, «Человечество» По данным агрегатора рецензий Metacritic получило «в целом положительные отзывы» . [13]

IGN посчитал, что игра не соответствует своему потенциалу, заявив: «Humankind — это интересный, но довольно безопасный вариант исторического 4X, который не всегда соответствует своему потенциалу». [15] PC Gamer написал, что им нравился процесс наблюдения за ростом цивилизаций, но игровой процесс был слишком ориентирован на цифры и ему не хватало индивидуальности и уникальности повествования, как в более ранних работах Amplitude. [16] Rock Paper Shotgun сравнил игру с серией Civilization , но посчитал, что игра не допускает дипломатических или военных стилей игры: «Я обнаружил, что в большинстве игр я посвящаю военным действиям и дипломатии минимум усилий, поскольку освоение земель почти всегда представляет собой более эффективный способ получить то, что я хочу». [18]

Котаку понравилась способность игрока переключать культуры в середине игры: «Я ненавижу, когда меня привязывают к определенному стилю игры, прежде чем я когда-либо увижу карту или своих противников в такой игре, поэтому у меня есть возможность постоянно менять свою империю на протяжении всей игры. вероятно, самая умная новая идея человечества ». [19] Eurogamer не понравились некоторые визуальные решения игры, но ему понравились улучшения в бою по сравнению с Civilization: «И бой, в частности, доставляет удовольствие. Человечество победило Civ и многие другие».

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Humankind была номинирована на премию The Game Awards 2021 в категории «Лучший симулятор/стратегия» . [20]

Humankind стала четвертой самой продаваемой видеоигрой в августе 2021 года в США. [21]

  1. ^ «HUMANKIND™ — Обновление статуса релиза для Mac — Новости Steam» . 21 октября 2021 г.
  2. ^ «Человечество выйдет на консоли и Xbox Game Pass в ноябре» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2022 г.
  3. ^ «Sega отложила выпуск Humankind для консолей на неопределенный срок» . 13 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Томс, Олли (19 августа 2019 г.). «Дата выхода Humankind, трейлер, игровой процесс — все, что мы знаем о новом 4X Magnum Opus от Amplitude » . Каменный бумажный дробовик . Проверено 19 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Перслоу, Мэтт (21 августа 2019 г.). «Человечество делает мультикультурализм своей убийственной чертой — Gamescom 2019» . ИГН . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ Талбот, Кэрри (19 августа 2019 г.). «Человечество позволяет переписать историю с помощью миллиона уникальных цивилизаций» . PCGamesN . Проверено 19 августа 2019 г.
  7. ^ Вонау, Майкл (21 октября 2020 г.). «Stadia предлагает бесплатную демо-версию Humankind и объявляет о поддержке ARK: Survival Evolved» . Андроид Полиция . Проверено 11 декабря 2020 г.
  8. ^ Пинеда, Карлос (22 ноября 2020 г.). «Все, что вам нужно знать о человечестве» . Точки сцепления . Проверено 11 декабря 2020 г.
  9. ^ Банкхерст, Адам (11 декабря 2020 г.). «Обнародована дата выпуска Humankind и демо-версия Lucy OpenDev» . ИГН . Проверено 11 декабря 2020 г.
  10. ^ Пеппиатт, Дом (25 марта 2021 г.). «Цивилизаторская игра Humankind перенесена на август» . ВГ247 . Проверено 25 марта 2021 г.
  11. ^ Робинсон, Джо (20 июля 2021 г.). «Разработчики Humankind удалили антипиратское программное обеспечение Denuvo после снижения производительности» . PCGamesN . Проверено 20 июля 2021 г.
  12. ^ Уэльс, Мэтт (6 октября 2022 г.). «Первое крупное расширение человечества Together We Rule выйдет в ноябре» . Еврогеймер . Проверено 11 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Человечество для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 4 октября 2021 г.
  14. ^ «Humankind Review: «Обновляет жанр 4X» | Aces High» . Игровой радар . 25 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хафер, Леана (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества» . ИГН . Проверено 25 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества» . ПК-геймер . Проверено 25 августа 2021 г.
  17. ^ Скотт-Джонс, Ричард (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества: соответствует ли соперник Цивилизации?» . PCGamesN . Проверено 25 августа 2021 г.
  18. ^ Кроули, Нейт (16 августа 2021 г.). «Обзор человечества: тяжеловесная альтернатива цивилизации» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 21 мая 2023 г.
  19. ^ «Человечество: Обзор Котаку» . Котаку . 18 августа 2021 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  20. ^ Анкерс, Адель (16 ноября 2021 г.). «Объявлены номинации на премию Game Awards» . ИГН . Проверено 13 декабря 2021 г.
  21. ^ Уилсон, Джейсон (14 сентября 2021 г.). «Humankind» — самая продаваемая компьютерная игра августа . ВенчурБит . Проверено 15 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7babc60271ce5c90aac912d00d3d6a1e__1716291240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1e/7babc60271ce5c90aac912d00d3d6a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humankind (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)