Человечество (видеоигра)
Человечество | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Амплитуда Студии |
Издатель(и) | Сега |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Humankind — это пошаговая стратегическая в жанре 4X видеоигра , разработанная Amplitude Studios и изданная Sega . Игра была выпущена для Microsoft Windows и Stadia в августе 2021 года и для macOS в ноябре 2021 года. В целом она получила положительные отзывы. Его планировалось выпустить на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в ноябре 2022 года, но он был отложен на неопределенный срок из-за «уникальных проблем с портированием», и в конечном итоге был выпущен в августе 2023 года. [2] [3]
Геймплей
[ редактировать ]Humankind — это игра в жанре 4X, сравнимая с серией Civilization . Игроки ведут свою цивилизацию через шесть основных эпох человеческой цивилизации , начиная с эпохи кочевников , управляя тем, как цивилизация должна расширяться, развивая города, управляя военными и другими типами юнитов, когда они взаимодействуют с другими цивилизациями на виртуальной планете, случайно генерируемыми в начало новой игры. Отличительной особенностью Человечества является то, что в каждой эпохе игрок выбирает один из десяти типов цивилизации, основанных на исторических обществах; этот выбор предлагает как бонусы, так и штрафы за то, как игрок может построить цивилизацию. Поскольку игрок может выбирать разные цивилизации в качестве шаблонов для построения, потенциально существует миллион различных моделей цивилизаций, которые игрок может в конечном итоге разработать. [4]
Строительство городов соответствует модели из игры Endless Legend от Amplitude : на континенте Humankind будет несколько территорий, и игрок сможет построить на этой территории только один город. Со временем они смогут расширить этот город, добавив фермы и другие отдаленные ресурсы, а также более густонаселенные городские районы ближе к центру города. Это позволяет создавать крупные мегаполисы на каждой территории. [4] Игрокам также может потребоваться вступить в бой с силами противника. Когда это происходит, игра использует тактический подход к ролевой игре для детального разрешения этих сражений, давая игроку возможность воспользоваться преимуществами местности и особыми способностями своих юнитов. [4] В этих стычках сражения могут длиться только три боевых хода, прежде чем игра вернется в внешний мир, так что затяжные войны могут происходить в течение нескольких лет в масштабе мира. [5]
Во время игры игроки получают ресурсы для своей цивилизации, как и в Endless Legend , которые включают еду, промышленность, золото, науку и влияние; каждый из них можно потратить на ускорение производства, развитие технологий или в качестве торговых товаров с другими культурами. Человечество также включает в себя славу, которую можно заработать за подвиги в игре, например, накопление влияния или золота, уничтожение юнитов, а также то, что вы являетесь первой цивилизацией, открывшей определенные технологии или построившей чудеса света . Слава является постоянным показателем относительного успеха цивилизации по сравнению с другими цивилизациями и может повлиять на последующие решения в игре. В отличие от таких игр, как Civilization , где может быть несколько условий победы, победа в Humankind основана исключительно на счете Славы после заранее определенного количества ходов. [5] или другие события, которые вызывают финал игры. Человечество будет включать в себя определенных людей и события, основанные на исторических записях, с которыми игрок будет взаимодействовать. [6]
Разработка
[ редактировать ]У Amplitude Studios есть история предыдущих игр 4X, основанных на сеттинге Endless научно-фантастическом , включая Endless Space и Endless Legend . Студия считает Humankind выдающимся произведением своих предыдущих игр. [4] и то, что они хотели создать с самого начала, поскольку их недавнее приобретение Sega помогло сделать Humankind возможным. [5]
человечество Sega дразнила ранее в 2019 году, когда игра была официально анонсирована во время Gamescom в августе 2019 года . [4] Эксклюзивная 7-дневная демо-версия игры доступна на Stadia , начиная с 21 октября 2020 года. [7] [8]
В конце 2020 — начале 2021 года компания Amplitude провела периоды открытого бета-тестирования, называемые этапами «OpenDev», давая игрокам возможность опробовать ограниченные сценарии и оставить отзыв для улучшения игры. [9]
Хотя выпуск игры планировался на апрель 2021 года, Amplitude перенесла выпуск на август 2021 года, чтобы облегчить окончательную доработку игры. [10] В это время Amplitude объявила, что не будет включать Denuvo в игру программное обеспечение для управления цифровыми правами . Хотя они намеревались использовать Denuvo для защиты своей игры, данные, собранные на этапах OpenDev, показали, что Denuvo отрицательно влияет на производительность игры, и они решили удалить программное обеспечение. [11]
Расширение под названием Together We Rule было выпущено 9 ноября 2022 года. [12]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7/10 [15] |
ПК-геймер (США) | 71/100 [16] |
PCGamesN | 8/10 [17] |
, «Человечество» По данным агрегатора рецензий Metacritic получило «в целом положительные отзывы» . [13]
IGN посчитал, что игра не соответствует своему потенциалу, заявив: «Humankind — это интересный, но довольно безопасный вариант исторического 4X, который не всегда соответствует своему потенциалу». [15] PC Gamer написал, что им нравился процесс наблюдения за ростом цивилизаций, но игровой процесс был слишком ориентирован на цифры и ему не хватало индивидуальности и уникальности повествования, как в более ранних работах Amplitude. [16] Rock Paper Shotgun сравнил игру с серией Civilization , но посчитал, что игра не допускает дипломатических или военных стилей игры: «Я обнаружил, что в большинстве игр я посвящаю военным действиям и дипломатии минимум усилий, поскольку освоение земель почти всегда представляет собой более эффективный способ получить то, что я хочу». [18]
Котаку понравилась способность игрока переключать культуры в середине игры: «Я ненавижу, когда меня привязывают к определенному стилю игры, прежде чем я когда-либо увижу карту или своих противников в такой игре, поэтому у меня есть возможность постоянно менять свою империю на протяжении всей игры. вероятно, самая умная новая идея человечества ». [19] Eurogamer не понравились некоторые визуальные решения игры, но ему понравились улучшения в бою по сравнению с Civilization: «И бой, в частности, доставляет удовольствие. Человечество победило Civ и многие другие».
Награды и похвалы
[ редактировать ]Humankind была номинирована на премию The Game Awards 2021 в категории «Лучший симулятор/стратегия» . [20]
Продажи
[ редактировать ]Humankind стала четвертой самой продаваемой видеоигрой в августе 2021 года в США. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HUMANKIND™ — Обновление статуса релиза для Mac — Новости Steam» . 21 октября 2021 г.
- ^ «Человечество выйдет на консоли и Xbox Game Pass в ноябре» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Sega отложила выпуск Humankind для консолей на неопределенный срок» . 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томс, Олли (19 августа 2019 г.). «Дата выхода Humankind, трейлер, игровой процесс — все, что мы знаем о новом 4X Magnum Opus от Amplitude » . Каменный бумажный дробовик . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Перслоу, Мэтт (21 августа 2019 г.). «Человечество делает мультикультурализм своей убийственной чертой — Gamescom 2019» . ИГН . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Талбот, Кэрри (19 августа 2019 г.). «Человечество позволяет переписать историю с помощью миллиона уникальных цивилизаций» . PCGamesN . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Вонау, Майкл (21 октября 2020 г.). «Stadia предлагает бесплатную демо-версию Humankind и объявляет о поддержке ARK: Survival Evolved» . Андроид Полиция . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Пинеда, Карлос (22 ноября 2020 г.). «Все, что вам нужно знать о человечестве» . Точки сцепления . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Банкхерст, Адам (11 декабря 2020 г.). «Обнародована дата выпуска Humankind и демо-версия Lucy OpenDev» . ИГН . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (25 марта 2021 г.). «Цивилизаторская игра Humankind перенесена на август» . ВГ247 . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Робинсон, Джо (20 июля 2021 г.). «Разработчики Humankind удалили антипиратское программное обеспечение Denuvo после снижения производительности» . PCGamesN . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (6 октября 2022 г.). «Первое крупное расширение человечества Together We Rule выйдет в ноябре» . Еврогеймер . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Человечество для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Humankind Review: «Обновляет жанр 4X» | Aces High» . Игровой радар . 25 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хафер, Леана (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества» . ИГН . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества» . ПК-геймер . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (25 августа 2021 г.). «Обзор человечества: соответствует ли соперник Цивилизации?» . PCGamesN . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Кроули, Нейт (16 августа 2021 г.). «Обзор человечества: тяжеловесная альтернатива цивилизации» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Человечество: Обзор Котаку» . Котаку . 18 августа 2021 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Анкерс, Адель (16 ноября 2021 г.). «Объявлены номинации на премию Game Awards» . ИГН . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (14 сентября 2021 г.). «Humankind» — самая продаваемая компьютерная игра августа . ВенчурБит . Проверено 15 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- 4X видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Стадиальные игры
- видеоигры сега
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры отложены из-за пандемии COVID-19
- Игры Amplitude Studios
- Пошаговые стратегические видеоигры