Jump to content

Подземелье бесконечности

Подземелье бесконечности
Разработчик(и) Амплитуда Студии [ а ]
Издатель(и) Амплитуда Студии
Сега (текущий)
Playdigious ( Апогей )
Двигатель Единство [ 1 ]
Платформа(ы) Windows , OS X , iOS , Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Android
Выпускать Windows, ОС Х
27 октября 2014 г.
iOS
20 августа 2015 г.
Xbox Один
16 марта 2016 г.
PS4, Nintendo Switch
15 мая 2020 г.
Андроид
16 марта 2021 г.
Жанр (ы) Рогалик , защита башни
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dungeon of the Endless — это игра в жанре рогалик в жанре Tower Defense, разработанная и изданная Amplitude Studios . Это третья игра их слабо связанной серии Endless , в которую входят Endless Space и Endless Legend . Он был выпущен в октябре 2014 года для Microsoft Windows и OS X , в августе 2015 года для iOS и для Xbox One в марте 2016 года. Порты PlayStation 4 и Nintendo Switch были выпущены в мае 2020 года. Обновленная версия для устройств iOS и Android под названием Dungeon of the Endless: Apogee была выпущена в марте 2021 года компанией Playdigious.

В игре игрок берет на себя роль выживших на космическом корабле-тюрьме, спасательная капсула которого разбилась на поверхность странной планеты. Чтобы сбежать, им придется провести энергетический кристалл через несколько этажей, каждый из которых заполнен множеством опасных существ. Чтобы помочь, игрок может попросить своих выживших исследовать случайно сгенерированные уровни, чтобы собирать ресурсы, чтобы обеспечить электричеством различные комнаты, и строить турели, чтобы отбиваться от врагов, когда они перемещают кристалл из начальной точки в лифт на следующий этаж.

Продолжение Endless Dungeon вышло 19 октября 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Dungeon of the Endless — это игра в стиле рогалик, в которой присутствуют процедурно генерируемые уровни и понятие постоянной смерти, поэтому каждое прохождение игры отличается. Игра основана на руководстве выжившими в тюремном космическом корабле (как экипажем, заключенными, так и гражданскими лицами), потерпевшими аварийную посадку на странной чужой планете, через несколько уровней, чтобы добиться побега с планеты. В начале каждой игры игрок выбирает двух персонажей, каждый из которых имеет разные характеристики, такие как здоровье, атака, сила защиты и скорость передвижения, а также ряд способностей. Игрок может управлять каждым персонажем отдельно или в тандеме, приказывая им перемещаться в различные комнаты на текущем уровне или открывать двери на этом уровне, а также активировать любые специальные способности или исцелять их. В противном случае персонажи будут действовать автономно, отбиваясь от любых врагов, которые входят в комнату, в меру своих возможностей. На первом уровне игры персонажи стартуют в разбившейся спасательной капсуле с кристаллом силы, а на последующих уровнях — на лифте, который они взяли с предыдущего уровня.

Игра в основном ведется пошагово, каждый ход отмечается при открытии новой двери на уровне. В начале каждого хода игрок получает фиксированное количество трех ресурсов: промышленности, науки и еды. Промышленность используется в основном для строительства турелей и генераторов ресурсов; Наука используется для исследования новых типов турелей и генераторов, а еда используется для лечения персонажей или повышения их уровня опыта, что улучшает их характеристики и дает им новые способности. В некоторых комнатах могут быть объекты, из которых можно собрать больше этих ресурсов. Кроме того, в комнатах будет пыль, питающая кристалл. По мере того, как кристалл набирает больше силы, игрок может «активировать» ограниченное количество непрерывных наборов комнат, что позволяет ему строить генераторы ресурсов и турели в активированных комнатах. Игроки также могут в любой момент деактивировать комнату, чтобы перенаправить электроэнергию в другую комнату, отключив турели и генераторы в этой комнате. В других комнатах могут быть сундуки с предметами, владельцы магазинов и исследовательские станции, или они могут содержать выживших, которых игроки могут нанять в свою группу (всего до 4 персонажей).

Открытие новой двери также может привести к появлению монстров, появляющихся в случайных комнатах на карте, в любой комнате, которая не активирована или не имеет собственного источника энергии. Монстры будут атаковать и группу, и кристалл; убийство существ имеет шанс создать больше пыли для запуска кристалла. Персонажи теряют здоровье при атаках и умрут, если оно упадет до нуля, хотя после победы над всеми вновь появившимися монстрами их здоровье полностью восстанавливается. Если на кристалл нападут, он навсегда потеряет Пыль, а если она упадет до нуля, кристалл будет уничтожен, и игра окончена. Во время атак монстров игрок может свободно перемещать персонажей между открытыми комнатами, чтобы получить лучшее тактическое расположение, например, сражаться с монстрами рядом с многочисленными турелями. После победы над любыми порожденными монстрами игрок может свободно перемещать персонажей и строить оборону, пока они не решат открыть следующую дверь.

Как только точка выхода на уровне будет найдена, игрок должен поручить одному персонажу собрать кристалл и медленно нести его от начала до точки выхода, в то время как другие персонажи защищают носителя от орд монстров, которые появляются в этой точке. Если носитель кристалла умирает, игра заканчивается, но если все выжившие игроки доберутся до комнаты с точкой выхода, игрок переходит на следующий уровень. Цель игры — пройти 12 таких уровней, на каждом из которых появляются более сложные монстры, и хотя бы один персонаж несет кристалл к последней точке выхода.

Существует мета-игра, в которой игрок может разблокировать дополнительных персонажей для начала игры, набирая новых персонажей, которых он находит на уровнях, и либо завершая игру, либо три уровня с живым персонажем. Кроме того, достигнув определенных целей, игрок может разблокировать различные режимы игрового процесса, например, тот, в котором персонажи начинают намного сильнее, чем враги, но не восстанавливают здоровье после победы над волной монстров, что вынуждает их полагаться на еду, исцеляющие турели. или предметы для лечения.

Хотя игра предназначена исключительно для одного игрока на PS4 и Switch, версии игры для ПК и Xbox также поддерживают онлайн-игру с участием до четырех игроков. Каждый игрок управляет одним персонажем, и каждый получает отдельные ресурсы при открытии новых дверей. Новые персонажи могут быть наняты одним игроком, если в группе есть место, которое затем контролируется этим игроком.

Разработка

[ редактировать ]

Dungeon of the Endless была разработана Amplitude Studios одновременно с разработкой их ожидаемой флагманской игры Endless Legend ; Команда Dungeon была небольшой, примерно четыре-пять человек, и для простоты проекта использовалась пиксельная графика. Соучредитель Amplitude Ромен де Вобер де Женлис заявил, что, пока они разрабатывали глубокую, высококачественную игру на основе 4X в Endless Legend , концепция Dungeon пришла из «какого-то сумасшедшего пьяного вечера», и вместо того, чтобы попытаться приблизиться к меньшему название с помощью краудфандинга , они искали дополнительное финансирование для поддержки названия. [ 2 ]

Dungeon of the Endless была впервые выпущена в раннем доступе в магазине программного обеспечения Steam 11 декабря 2013 года. [ 3 ] Полная версия была выпущена 27 октября 2014 года. Версия для iOS также была разработана и выпущена 20 августа 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] Игра была выпущена для Xbox One 16 марта 2016 года. [ 6 ] [ 7 ] Версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch были выпущены 15 мая 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В июне 2015 года для персональных компьютеров было добавлено бесплатное расширение на основе Team Fortress 2 , в которое добавлены персонажи и предметы на основе Team Fortress 2 . [ 11 ] В ноябре также было выпущено расширение под названием «Organic Matters», которое включало новых игровых персонажей, монстров, дополнительные модули, которые можно построить, новую последовательность финала и поддержку контроллеров, а также отдельный пакет контента под названием «The Rescue Team», включающий три новых игровых персонажа. [ 12 ]

Playdigious разработала улучшенную версию мобильного клиента игры под названием Dungeon of the Endless: Apogee для устройств iOS и Android , которая включает базовую игру и все пакеты DLC и была выпущена как премиум-игра 15 марта 2021 года. [ 13 ]

Dungeon of the Endless получила в целом положительные отзывы, сравнивая игру с другими гибридными рогаликами, такими как FTL: Faster Than Light . [ 21 ] Некоторые критиковали игру за низкую ценность повторного прохождения, поскольку, как только игрокам удастся пройти игру, они, скорее всего, испытают все опасности, которые представляет игра, и хотя можно повторить игру с разными персонажами, чтобы начать, опыт будет в основном таким же. [ 20 ] [ 21 ]

Dungeon of the Endless была удостоена почетной награды в категории «Выдающийся дизайн» на фестивале независимых игр 2015 года . [ 23 ] Она также была номинирована на премию «Стратегия/симулятор года» и «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» от Академии интерактивных искусств и наук во время 18-й ежегодной премии DICE Awards . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Apogee, разработанный Playdigious.
  1. ^ «Единство — Подземелье Бесконечности» . Юнити Технологии . Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ Александр, Ли (16 января 2015 г.). «За пределами стратегии: догоняя Amplitude Studios и Endless Legend» . Гамасутра . Проверено 16 января 2015 г.
  3. ^ МакГи, Максвелл (11 января 2014 г.). «Обзор раннего доступа Dungeon of the Endless» . ГеймСпот . Проверено 2 января 2015 г.
  4. ^ Додсон, Картер (28 июля 2015 г.). «Гибрид Roguelike и Dungeon Defense «Dungeon of the Endless» выходит на iPad» . Нажмите «Аркада» . Проверено 28 июля 2015 г.
  5. ^ «БЕСКОНЕЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ РАСШИРЯЕТСЯ НА IPAD® СЕГОДНЯ С DUNGEON OF THE ENDLESS, ДОСТУПНОЙ СЕЙЧАС» (пресс-релиз). Гамасутра . 21 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  6. ^ Берц, Мэтт (12 августа 2014 г.). «Dungeon Of The Endless» выйдет на Xbox One . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  7. ^ Наннели, Стефани (2 марта 2016 г.). «Rogue-like Dungeon of the Endless выйдет на Xbox One в марте» . ВГ247 . Проверено 2 марта 2016 г.
  8. ^ «Рогалик с защитой подземелий Dungeon of the Endless выйдет на PS4 и Switch» . Гемацу . Август 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  9. ^ Романо, Сал (28 февраля 2020 г.). «Рогалик с защитой подземелий Dungeon of the Endless выйдет на PS4, Switch этой весной» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  10. ^ «Версии Dungeon of the Endless для PS4 и Switch выйдут в мае 2020 года» . Стиль жизни PlayStation . 9 апреля 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  11. ^ Хюмпфнер, Тэд (8 июня 2015 г.). «Обновление Team Fortress 2 входит в Подземелье Бесконечности» . Шэкньюс . Проверено 8 июня 2015 г.
  12. ^ Уэббер, Джордан Эрика (16 ноября 2015 г.). «Прибывают обновления Endless Legend и Dungeon of the Endless» . ПК-геймер . Проверено 16 ноября 2015 г.
  13. ^ Маднани, Михаил (26 января 2021 г.). « Dungeon of the Endless: Apogee» выйдет на iOS и Android в марте как новый релиз с включенным DLC, предварительные заказы уже принимаются» . Нажмите «Аркада» . Проверено 26 января 2021 г.
  14. ^ «Обзоры Dungeon of the Endless для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2020 г.
  15. ^ «Обзоры Dungeon of the Endless для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2020 г.
  16. ^ «Обзоры Dungeon of the Endless для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2020 г.
  17. ^ «Dungeon of the Endless для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2020 г.
  18. ^ «Обзоры Dungeon of the Endless для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2020 г.
  19. ^ «Темница бесконечного обзора» .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзор подземелья бесконечности — IGN» . 13 ноября 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Обзор «Подземелья Бесконечности» . ПК-геймер . 28 октября 2014 г.
  22. ^ Масгрейв, Шон (11 сентября 2015 г.). « Обзор «Dungeon Of The Endless» для iPad – прямо сейчас в дверях» . ТачАркада . Проверено 27 декабря 2020 г.
  23. ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявил финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  24. ^ «Финалисты 18-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 14 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5c6094cbb71eb3f4b8666b772cbcc6__1722777600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c6/0e5c6094cbb71eb3f4b8666b772cbcc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon of the Endless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)