Бесконечный космос 2
Бесконечный космос 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Амплитуда Студии |
Издатель(и) | Сега |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | macOS Окна |
Выпускать | 18 мая 2017 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Endless Space 2 — это пошаговая стратегическая игра в жанре 4X, разработанная Amplitude Studios и изданная Sega . Это продолжение игры Endless Space , выпущенной в 2012 году. Игра была доступна через Steam программу раннего доступа с октября 2016 года. [ 1 ] Он был выпущен 18 мая 2017 года и получил положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Действие Endless Space 2 разворачивается во вселенной, в которой давным-давно доминировала могущественная раса под названием Бесконечные. Любознательные и целеустремленные, Бесконечные смогли добиться больших успехов в области науки, кульминацией которых стало достижение виртуализации , позволившей им загружать свой разум в машины и давшей им вечную жизнь . Это создало великий раскол в их обществе, разделив его на две противоборствующие фракции: Виртуалов, которые приняли электронное бессмертие, и Конкретов, которые считали это мерзостью. Ссоры быстро переросли в открытую войну, названную «Пыльными войнами», которая по сути уничтожила их общество, оставив лишь несколько выживших людей. Спустя десятки тысяч лет после гибели Бесконечной галактика снова процветает жизнью, способной к межзвездным путешествиям, поедая остатки некогда великой империи Бесконечных. Игрок берет под свой контроль одну из 12 основных фракций, «каждая из которых имеет свой асимметричный игровой процесс, сюжетную линию, родные миры, космические корабли, героев и технологии». [ 2 ]
В начале игры игрок может выбрать одну из 12 заранее созданных фракций, а также создать свою собственную фракцию. Затем им предоставляется контроль над молодой империей, которую они должны расширять, завоевывая системы. В каждой системе имеется до 5 планет со своей средой обитания, климатом, характеристиками (т.е. производством, едой и т. д.), а иногда и аномалиями. Аномалии можно исследовать с помощью исследовательского корабля и усиливать или ослаблять всю систему. Статистика планет определяет, насколько эффективны планеты в чем, а окружающая среда определяет, пригодна ли планета для колонизации или нет. Возможность колонизировать различные среды открывается посредством исследований. Каждой планете также можно присвоить специализацию, которая дает положительные эффекты, а дополнительные положительные эффекты предоставляются в зависимости от климата. Наконец, игрок может улучшать инфраструктуру системы с помощью нескольких мощных вариантов, которые можно построить только один раз за всю игру. Игроки могут исследовать и колонизировать системы с помощью кораблей, хотя изначально они были ограничены звездными полосами, но с помощью исследований игрок может разблокировать несколько других форм путешествий.
Исследования являются ключом к прохождению игры. Он открывает новые конструкции, корпуса кораблей, оружие, модули, улучшения, тактику, системную инфраструктуру, способности и другие предметы, дающие игроку преимущество. На данный момент в игре 10 фракций (включая загружаемый контент ). Существует четыре различных категории деревьев исследований : военное дело, наука и технологии, бизнес и торговля и развитие империи. Каждое дерево имеет пять уровней, которые можно разблокировать только путем исследования различных предметов на предыдущем уровне. Политика также важна по разным причинам. В игре присутствует политическая система, к которой каждая фракция имеет определенную близость: промышленники, ученые, милитаристы, пацифисты, экологи и религиозные деятели. Все они содержат законы, дающие игроку положительные эффекты, а также один автоматический закон, принимаемый основной партией власти, который со временем становится все более действенным от устоявшегося до укоренившегося. Существуют также различные типы правительств, которые могут повысить эффективность закона и количество партий, которые могут одновременно находиться у власти. Увеличение поддержки партии может быть достигнуто за счет использования определенных технологий, создания соответствующей инфраструктуры и выполнения определенных действий (хорошим примером является объявление войны, строительство бункеров и исследование оружия, увеличивающее поддержку милитаристской партии).
Чтобы расширить свою империю, игрок должен колонизировать системы по всей галактике. Они также конкурируют с различными другими империями, которые также пытаются выиграть игру. Игрок может взаимодействовать с ними, объявляя войну, отправляя дань или создавая союзы. Каждая империя имеет свою территорию и разные отношения с игроком (т.е. Холодная война , Война, Осторожность и т. д.). Есть также второстепенные цивилизации, с которыми игроки могут улучшить свои отношения, чтобы заставить их отправлять ресурсы, или которым они могут объявить войну. Они также могут быть ассимилированы в империю игрока, если их отношения достаточно хорошие. Противоборствующие империи также могут взаимодействовать с этими цивилизациями.
Чтобы сражаться с другими империями, игрокам нужны корабли и наземные войска. Игроки могут участвовать в сражениях между кораблями против вражеских флотов, при этом сражения разыгрываются автоматически, флоты противостоят друг другу, причем их относительная эффективность определяется модулями оружия и защиты, а дальность боя определяется стратегической картой, которую выбирает игрок. Можно использовать разные тактики боя, которые дают бонусы и меняют дальность боя. Игроки также могут выйти из боя, сохранив свои корабли ценой получения некоторого урона. Игроки также могут вторгнуться, отправив свои наземные войска сражаться с защитниками системы. Наземные войска игрока можно улучшать, и игрок может решить, какой процент армии они составляют. Пополнение наземных войск требует живой силы, специального ресурса, и каждый корабль может перевозить определенное количество солдат. Игроки также могут ослабить защитников вражеской системы, разместив свои флоты на орбите и осаждая вражескую систему, что уменьшает количество вражеских войск.
Игрок может проектировать корабли. Существует три класса корпусов кораблей: малые, средние и большие, которые открываются, когда игрок поднимается по соответствующему дереву исследований. У больших корпусов больше здоровья, рабочей силы и слотов для модулей, но для их постройки требуется больше ресурсов и времени, а также они занимают больше места во флоте. На каждом корабле есть модули поддержки и оружия, где игроки могут оборудовать определенное оружие и модули поддержки, дающие положительные эффекты. Каждое оружие имеет разные характеристики и дальность действия. Есть три диапазона: короткий, средний и длинный. Каждое оружие имеет определенную точность на определенных дистанциях, при этом низкая точность приводит к множеству промахов, что снижает урон. Определенное оружие имеет особые свойства; например, кинетическое оружие, хотя и неэффективно на большом расстоянии, может атаковать приближающиеся ракеты, истребители и бомбардировщики. Лучевое оружие , с другой стороны, имеет относительно низкий урон, но на него не влияет дальность действия, что делает его невероятно стабильным.
Разработка
[ редактировать ]Игра была доступна через программу раннего доступа Steam 6 октября 2016 года. Полная версия игры была выпущена 19 мая 2017 года. [ 3 ]
23 марта 2018 года игра получила третье крупное обновление. В него были добавлены цивилизация Волтеров, пиратские базы и версия многопользовательского режима в раннем доступе, а также несколько новых визуальных элементов. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Золотой джойстик | Компьютерная игра года | номинирован | [ 5 ] |
Награды за пинг | Лучшая компьютерная игра | номинирован | [ 6 ] | |
Лучшая графика | номинирован | |||
Лучший саундтрек | номинирован | |||
2018 | 21-я ежегодная премия DICE | Лучшая стратегия/симулятор года | номинирован | [ 7 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мел, Энди (27 сентября 2016 г.). «Endless Space 2 выйдет в раннем доступе в начале октября» . ПК-геймер . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ "Дом" . Бесконечное пространство.com .
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (13 апреля 2017 г.). «Endless Space 2 выйдет из раннего доступа 19 мая, получите оригинал в Steam за 1 фунт до понедельника» . PCGamesN . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (23 марта 2017 г.). «В Endless Space 2 добавлен мультиплеер, фракция Riftborn» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Номинации на премию Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). 2017 . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 20 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- 4X видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Айсберг Интерактивные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры сега
- Видеоигры о космической опере
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Фантастика о червоточинах
- Продолжения видеоигр
- Игры Amplitude Studios