Амплитуда Студии
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 27 января 2011 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , Франция |
Продукты | |
Родитель | Сега (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | amplitude-studios.com |
Amplitude Studios SASU — французский разработчик видеоигр, базирующийся в Париже. Студия была основана в январе 2011 года бывшими сотрудниками Ubisoft Роменом де Вобером де Женлисом и Матье Жираром. Sega Sammy Holdings приобрела ее в июне 2016 года и стала частью Sega Europe . [1]
История
[ редактировать ]Amplitude Studios специализируется в первую очередь на разработке игр для персональных компьютеров (ПК) и использует Steam программу раннего доступа , а также Games2Gether, платформу для краудсорсинга и голосования, разработанную Amplitude Studios, чтобы игроки могли предлагать и голосовать. дизайнерские решения, которые следует использовать в играх от Amplitude Studios, чтобы создать опыт, ориентированный на игрока. [2] [3] [4] [5]
В июле 2016 года Sega объявила о приобретении Amplitude Studios, чтобы расширить свое присутствие на рынке игр для ПК . [6] Основатели Жирар и де Вобер де Женлис заявили, что согласились на сделку, поскольку увидели возможность работать вместе с другими студиями, принадлежащими Sega, такими как Creative Assembly и Relic Entertainment . [7]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2012 | Бесконечное пространство | macOS , Microsoft Windows |
2014 | Бесконечная легенда | |
Подземелье Бесконечности | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS , Android | |
2017 | Бесконечный космос 2 | macOS, Microsoft Windows |
2019 | Люби себя: история Горацио | |
2021 | Человечество [8] | macOS, Microsoft Windows, Stadia |
2023 | Бесконечное подземелье | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S |
Похвалы
[ редактировать ]- Финалист премии «Независимая студия» Develop Awards 2015. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний босс». МКВ . № 942. Будущее издательства . Декабрь 2018. с. 70.
- ^ «За пределами стратегии: догоняя Amplitude Studios и Endless Legend» . Гамасутра.com. 16 января 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Дин, Пол (15 мая 2014 г.). «Как разработчики Endless Legend видят конец» . Еврогеймер.нет . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Видео: Как Amplitude Studios занимается разработкой, управляемой сообществом» . Гамасутра.com. 26 января 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Донлан, Кристиан (21 сентября 2014 г.). «Правила Amplitude для разработки в раннем доступе» . Еврогеймер.нет . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Моррисон, Ангус (5 июля 2016 г.). «Sega приобретает разработчика Endless Amplitude» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Керр, Крис (5 июля 2016 г.). «Sega приобретает Amplitude, разработчика Endless Space» . Гамасутра . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Будро, Ян (19 августа 2019 г.). «Humankind» — историческая 4X-стратегия от создателей Endless Legend . ПК-геймер . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (29 апреля 2015 г.). «Develop Awards 2015: объявлены финалисты» . Развивать . Проверено 1 июня 2015 г.