Технософт
Тип компании | Кабусики гайша |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 1980 г [ 1 ] |
Несуществующий | 2001 год |
Судьба | Активы включены в Twenty-One Company, интеллектуальная собственность приобретена Sega |
Преемник | Двадцать одно подразделение «Технософт». |
Штаб-квартира | Сасебо, Нагасаки , Япония. |
Продукты | Видеоигры Компьютерное программное обеспечение |
Технософт [ а ] — японский разработчик и издатель видеоигр со штаб-квартирой в Сасебо, Нагасаки . Компания, также известная как «Tecno Soft», была основана в феврале 1980 года как Микрокомпьютерный центр Sasebo , а затем сменила название на Technosoft в 1982 году. Компания в основном занималась программным обеспечением для японских персональных компьютеров, включая наборы графических инструментов и программное обеспечение для обработки изображений. Первым предприятием Technosoft на рынке видеоигр была Snake & Snake , выпущенная в 1982 году, прежде чем она добилась успеха с такими играми, как Thunder Force (1983) и Plasma Line (1984).
Technosoft стала в значительной степени прибыльной в конце 1980-х - начале 1990-х годов, во многом благодаря широкой популярности их франшиз Thunder Force и Herzog . Однако позже в том же десятилетии деятельность Technosoft начала значительно сокращаться, поскольку прибыль начала падать, прежде чем в конце 2001 года она была приобретена и объединена с японским производителем пачинко Twenty-One Company. Twenty-One начала выпускать продукты в 2008 году под брендом Technosoft. и продала всю свою библиотеку видеоигр компании Sega в 2016 году. Название Technosoft продолжает использоваться и по сей день как название подразделения исследований и разработок Twenty-One, а также как торговая марка для различных продуктов, таких как альбомы саундтреков. .
История
[ редактировать ]Некоторые сотрудники покинули Technosoft, чтобы основать компании по разработке игр Arsys Software в 1985 году (основанную Котори Йошимурой, создателем Thunder Force и Plazma Line ), CAProduction в 1993 году и Ganbarion в 1999 году.
В 2006 году URL-адрес Technosoft был зарегистрирован и обновлен. Однако никаких обновлений, кроме «Мы скоро перезапустим! Пожалуйста, подождите некоторое время». и «THUNDERFORCE является зарегистрированной торговой маркой». были добавлены на сайт. В 2008 году бренд Technosoft был возрожден компанией Twenty-One. Technosoft лицензировала мерчандайзинг и музыку из прошлых игр бренда. Авторские права на интеллектуальную собственность Technosoft были зарегистрированы не Technosoft и Twenty-One Company, а Казуэ Мацуока. [ 2 ]
Sega сообщила, что Thunder Force III станет частью Sega 3D Classics Collection . [ 3 ] а 17 сентября 2016 года на Tokyo Game Show Sega объявила, что приобрела интеллектуальную собственность и права на разработку всех игр, разработанных и изданных Technosoft. Отвечая на вопрос о будущих выпусках Technosoft, Sega рассмотрит возможность переиздания Thunder Force IV , Thunder Force V и Herzog Zwei . [ 4 ]
В сентябре 2016 года Sega Holdings осуществила в общей сложности 21 регистрацию. В результате этой регистрации авторские права на интеллектуальную собственность Technosoft перешли от Кадзуэ Мацуока к Sega Games Co, Ltd, тем самым завершив приобретение. [ 5 ] По состоянию на 2016 год права на цифровой саундтрек к сериалу Thunder Force по-прежнему будут принадлежать Twenty-One Company через подразделение Twenty-One Technosoft. [ 6 ]
Факторы, повлиявшие на приобретение, включали заявление бывшего президента Technosoft о том, что они не хотят, чтобы бренд Technosoft прекратил существование, и поэтому передача интеллектуальной собственности Sega была единственным другим вариантом. Sega и Technosoft также наладили сотрудничество в эпоху Genesis/Mega Drive, и поэтому эти заранее установленные отношения также были фактором при приобретении прав на бренды на игры Technosoft. [ 7 ]
Известные релизы
[ редактировать ]Громовая сила
[ редактировать ]Самой коммерчески успешной франшизой компании стала Thunder Force серия . Это была серия шутеров со скроллингом видеоигр- . Серия началась с оригинальной Thunder Force в 1983 году. Поклонникам жанра игры известны своей хардкорной привлекательностью, приятной графикой и в целом хорошо составленными синтезатора на основе в стиле чиптюн музыкальными саундтреками .
Первая игра серии, Thunder Force , появилась в 1983 году на различных японских компьютерах, таких как Sharp X1 , NEC PC-8801 mkII и FM-7 . Technosoft также выпустила редактор уровней или систему создания игр под названием Thunder Force Construction для оригинальной игры на компьютере FM-7 в 1984 году. [ 8 ] Начиная с Thunder Force II , большинство частей серии появилось на консоли Mega Drive , где серия приобрела большую часть своей популярности. Самая последняя запись была выпущена на PlayStation 2 .
Плазменная линия
[ редактировать ]Плазменная линия плазменная линия | |
---|---|
Разработчик(и) | Технософт |
Издатель(и) | Технософт [ 9 ] |
Дизайнер(ы) | Котори Ёсимура [ 9 ] |
Платформа(ы) | NEC PC-8801 , NEC PC-6001 , FM-7 , Sharp X1 |
Выпускать | ПК-8801/ПК-6001/Х1 1984 ФМ-7 декабрь 1984 г. [ 9 ] |
Жанр (ы) | от первого лица Гоночная игра Симулятор космического полета |
Plazma Line ( プラズマライン ) — от первого лица, космическая гоночная игра выпущенная Technosoft для компьютеров NEC PC-8801 и FM-7 в 1984 году. Она примечательна тем, что стала первой компьютерной игрой и вообще домашней видеоигрой с 3D. полигональная графика. Цель игры — мчаться по космическому пространству с видом от первого лица, избегая препятствий (изображенных в виде трехмерных полигонов по пути ). Он также имел радар автоматической карты , позволяющий отслеживать положение игрока. [ 9 ]
Игру создал Котори Ёсимура. [ 9 ] который также создал оригинальную Thunder Force . [ 10 ] Позже Ёсимура покинул компанию в 1985 году, чтобы основать студию разработки Arsys Software вместе с другим участником Technosoft Осаму Нагано. [ 11 ]
В марте 1985 года Plazma Line заняла пятое место в Beep . списке самых продаваемых японских компьютерных игр [ 12 ]
Херцог
[ редактировать ]Herzog ( нем . « Duke ») — стратегическая видеоигра, выпущенная компанией Technosoft в Японии для компьютеров MSX и NEC PC-88 в 1988 году. Это была тактическая игра в реальном времени и тактический шутер с элементами стратегии в реальном времени.
Самая известная игра в серии — для Sega Mega Drive (Genesis) игра Herzog Zwei (1989), которую иногда считают первой в мире стратегической игрой в реальном времени. Хотя она была выпущена через два года после Nether Earth , это была первая игра с набором функций, подпадающим под современное определение жанра стратегии в реальном времени, еще до популяризировавшей жанр Dune II . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Продюсеры Dune II признали, что Герцог Цвай (что по-немецки означает «Герцог 2») оказал влияние на игру. [ 16 ] [ 17 ]
Релизы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1982 | Змея и змея | ПК-8000 , Шарп МЗ |
1983 | Громовая сила | FM-7 , ПК-6601 , ПК-88 , ПК-98 , Шарп МЗ, Х1 |
1984 | Плазменная линия | |
1988 | Обратная связь | MSX2 |
Херцог | МСХ, ПК-8801 , ПК-9801 , Х1 | |
Громовая Сила II | X68000 , Сега Генезис | |
1987 | КОМСАЙТ | ПК88, Х1, Х68000 |
1989 | Герцог Два | Перетасовать Бытие |
1990 | Громовая Сила III | Sega Genesis, Аркады |
1991 | Дьявольская давка | Перетасовать Бытие |
Громовые духи | Развлекательная система Супер Нинтендо | |
1992 | Громовая Сила IV | Перетасовать Бытие |
1993 | Мастер Стихий | |
Гипер Дуэль | Аркады, Сега Сатурн | |
1994 | Магическая ошибка, о Сагасе! | Аркада |
Звездный клинок | СегаCD | |
Неккецу Ояко | PlayStation , Сега Сатурн | |
1995 | Кьютенкай: Фантастический пинбол | |
1996 | Золотой набор Громовой Силы 1 | Сега Сатурн |
Золотой набор Громовой Силы 2 | ||
1997 | Порыв ветра | |
Неоруд | PlayStation | |
1998 | Казэ но Ока Коэн ночь | |
Кумитатэ Битва: Кутту Кетто | PlayStation, Сега Сатурн | |
Громовая Сила V | ||
Тихий Мёбиус : Геней но Датенши | PlayStation | |
1999 | Мой сад | PlayStation |
1999 | Геттер Робо Дайкессен | PlayStation |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративный профиль» . Технософт. Архивировано из оригинала 25 июня 1998 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ возвращается — Famitsu.com . » «'Thunder Force VI': классическая игра-стрелялка, оставившая после себя множество легенд ,
- ^ «Thunder Force III от Technosoft будет в третьей коллекции Sega 3D Classics — Siliconera» . www.siliconera.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
- ^ «Sega объявляет о приобретении IP-адресов Technosoft» . Сентябрь 2016.
- ^ «Информация по техническому обслуживанию | J-PlatPat/AIPN» .
- ^ "Дом" . tecnosoft.com .
- ^ «Thunder Force III включен в «SEGA 3D Reprint Archives 3 Final Stage»!! Sega приобрела права на Technosoft, и бывший сотрудник Technosoft г-н Араи также появился и рассказал о процессе» 17 сентября 2016 г.
- ^ «Строительство Громовой Силы» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Плазменная линия» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «Вибарм» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «Корпоративный профиль» . Киберголова. Архивировано из оригинала 24 октября 2001 года . Проверено 30 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кояма, Юсуке (2 июня 2023 г.). История японской индустрии видеоигр . Спрингер Природа . п. 35. ISBN 978-981-99-1342-8 .
- ^ «На пике популярности стратегические игры в реальном времени?» . www.strategyplanet.com. 09.05.2001. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Шарки, Скотт. «Основные топ-50: Герцог Цвай» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2004 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Герик, Брюс. «История стратегических игр в реальном времени: Часть I: 1989–1998» . ГеймСпот . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Кларк-Уилсон, Стивен (18 августа 1998 г.). «Происхождение стратегических игр в реальном времени на ПК» . Взлет и падение Virgin Interactive . Над Гаражом Производства . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «Создание... Дюны II» . Край . Next-Gen.biz. 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
Герцог Цвай доставил массу удовольствия, но я должен сказать, что другим источником вдохновения для Dune II стал программный интерфейс Mac. Вся динамика дизайна/интерфейса, состоящая из щелчков мышью и выбора элементов на рабочем столе, заставила меня задуматься: «Почему бы не разрешить то же самое в игровой среде?» Почему бы не использовать контекстно-зависимое игровое поле? К черту все эти горячие клавиши, к черту клавиатуру как основное средство управления игрой!
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в префектуре Нагасаки
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1980 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2001 году.
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Японские компании, основанные в 1980 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 2001 году.