Программное обеспечение Арсис
Родное имя | программное обеспечение Alsis |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 11 ноября 1985 г. [ 1 ] |
Несуществующий | 2001 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Токио , Япония [ 1 ] |
Ключевые люди | Осаму Нагано, Котори Ёсимура [ 1 ] |
Продукты | Вибарм Звездный крейсер Воздушный бой Боевой Зик Ден Гранд Туризм |
Доход | 3 миллиона йен (2001) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 3 (2001) [ 1 ] |
Веб-сайт | Английский (Архив 2001 г.) Японский ( Переведенный ) |
Arsys Software , позже известная как Cyberhead , была японской для видеоигр компанией по разработке программного обеспечения , действовавшей с 1985 по 2001 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Компания была основана как Arsys Software бывшими Technosoft сотрудниками Осаму Нагано и Котори Ёсимура 11 ноября 1985 года. [ 1 ] В основном они занимались разработкой игр для ПК , ранее создав оригинальную Thunder Force ( со свободной прокруткой шутер 1983 года ). [ 4 ] и Plazma Line (космическая гоночная игра 1984 года , считающаяся первой компьютерной игрой с полигональной трехмерной графикой) [ 5 ] в Технософт. В 1986 году Arsys дебютировала с ролевым 3D-шутером Wibarm , за ним последовала со свободным перемещением приключенческая игра Reviver: The Real-Time Adventure в 1987 году и шутер от первого лица ролевая игра- в 3D Star Cruiser в 1988 году. [ 1 ] Когда в 1988 году был выпущен Star Cruiser , их число выросло до дюжины , в компании работало всего два сотрудника, а к 1991 году, когда началась разработка Star Cruiser 2 ; к 2001 году компания сократилась до трех сотрудников.
Помимо собственных продуктов, они также портировали игры на японские компьютерные платформы, такие как Prince of Persia и несколько SystemSoft . игр [ 1 ] Их Prince of Persia порт для NEC PC-98. [ 6 ] отличался улучшенной графикой, представляя принца классический вид тюрбана и жилета , и стал основой для более поздних Prince of Persia портов и игр от Riverhillsoft и Broderbund . [ 7 ] Они также внесли свой вклад в разработку нескольких игр других компаний, таких как от Namco 1995 года симулятор боевых полетов Air Combat и от Sony Computer Entertainment 1997 года, гоночный симулятор Gran Turismo обе для PlayStation . [ 1 ] В 1990 году они также выпустили Chiptune к видеоиграм альбом саундтреков Arsys Best Selection. В 2001 году компания закрылась.
Известные релизы
[ редактировать ]Вибарм
[ редактировать ]ВИБАРМ | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Арсис |
Издатель(и) | Программное обеспечение Arsys (Япония) Бродербунд (Северная Америка) |
Дизайнер(ы) | Осаму Нагано Котори Ёсимура |
Платформа(ы) | NEC PC-88 , NEC PC-98 , Sharp X1 , Sharp MZ , FM-7 , MS-DOS |
Выпускать | ПК-88 ФМ-7 MS-DOS |
Жанр (ы) | от третьего лица Ролевая игра «Беги и стреляй» Шутер |
Wibarm (1986), стилизованный под WiBArM (ウィバーン), — ранний ролевой шутер, выпущенный компанией Arsys Software для компьютера NEC PC-88 в Японии и портированный на MS-DOS для западного выпуска компанией Broderbund . Она сочетает в себе жанре «беги и игровой процесс в стрелялка» с элементами ролевой видеоигры , а также была первой ролевой игрой в жанре экшн , в которой использовалась трехмерная полигональная графика . В Wibarm игрок управляет трансформируемым механическим роботом, который может переключаться между режимом ходьбы, танком и летающим самолетом . Точка обзора переключается между несколькими различными перспективами: 2D- перспектива сверху вниз во время полета, вид с боковой прокруткой во время пешего исследования на открытом воздухе, полностью 3D-полигональная перспектива от третьего лица в стиле арены внутри зданий и 2D -стрелялки . во время встреч с боссами . [ 8 ]
В игре представлено разнообразное оружие и оборудование, а также автокарта , и игрок может улучшать оборудование и зарабатывать опыт для повышения характеристик. [ 8 ] [ 9 ] В отличие от ролевых игр от первого лица того времени, которые были ограничены движениями на 90 градусов, использование Вибармом трехмерных полигонов обеспечивает перемещение на 360 градусов. [ 9 ] В 1986 году она получила награду «Игра года» от японского журнала компьютерных игр Oh!MZ , позже известного как Oh!X . [ 1 ]
Оживить
[ редактировать ]Reviver: The Real-Time Adventure , также известная как Reviver (リバイバ), — приключенческая игра, разработанная Котори Ёсимурой и выпущенная Arsys Software в июле 1987 года. [ 1 ] [ 10 ] для платформ NEC PC-88 , FM-7 , Sharp X1 , Sharp MZ и MSX2 . [ 10 ] [ 11 ] Подзаголовок « Приключение в реальном времени » является отсылкой к раннему использованию в игре в реальном времени постоянного мира , где время продолжает течь, а циклы день-ночь регулируют яркость экрана, чтобы указать время суток. а некоторые магазины и неигровые персонажи будут доступны только в определенное время дня. Игра также дает игрокам прямой контроль над персонажем игрока . В игре также присутствует фэнтезийный сюжет, полноцветная 2D- сверху графика с прокруткой и элементы ролевой видеоигры . [ 10 ] В 1987 году она получила награду «Игра года» от японского игрового журнала Oh!X . [ 1 ]
Звездный крейсер
[ редактировать ]Звездный крейсер | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Арсис |
Издатель(и) | Программное обеспечение Arsys (ПК) Масая (Мега Драйв) |
Дизайнер(ы) | Осаму Нагано Котори Ёсимура |
Ряд | Звездный крейсер |
Платформа(ы) | NEC PC-88 , NEC PC-98 , Sharp X1 , Sharp X68000 , Sega Mega Drive |
Выпускать | ПК-88 август 1988 г. X68000 1989 Мега Драйв 1990 |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн Шутер от первого лица Симулятор космического полета |
Star Cruiser ( スタークルーザー ) — от первого лица ролевой шутер , выпущенный для PC-88 в 1988 году. Игра считается инновационной и опережающей свое время, поскольку является ранним примером ролевой игры с полностью трехмерной графикой . полигональная графика , [ 12 ] в сочетании с ранним игровым процессом шутера от первого лица , [ 13 ] который время от времени переключался на игровой процесс симулятора космического полета при исследовании открытого космического пространства с шестью степенями свободы . Все фоны, объекты и противники в игре были визуализированы в виде 3D-полигонов за много лет до того, как они получили широкое распространение в индустрии видеоигр . [ 12 ] В игре также особое внимание уделяется повествованию с сюжетными поворотами и обширными диалогами персонажей. [ 12 ] Действие происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге. [ 14 ]
В 1988 году она получила награду «Игра года» от японских журналов о компьютерных играх POPCOM и Oh!X . [ 1 ] Позже в 1989 году игра была портирована на компьютерную платформу Sharp X68000 . [ 11 ] и Sega Mega Drive (Genesis) игровая консоль в 1990 году. [ 13 ] Продолжение игры, Star Cruiser 2 , вышло в 1992 году. [ 15 ] для компьютеров PC-9821 и FM Towns . [ 16 ] семь стиле чиптюн к видеоиграм в альбомов саундтреков для обеих игр Star Cruiser , написанных Тошией Яманакой. С 1992 по 2008 год было выпущено [ 17 ]
Воздушный бой и Gran Turismo
[ редактировать ]Компания участвовала в разработке нескольких игр других компаний. К ним относятся от Namco 1995 года симулятор боевых полетов Air Combat и от Sony Computer Entertainment 1997 года, гоночный симулятор Gran Turismo оба для PlayStation . [ 1 ]
Список видеоигр
[ редактировать ]Компания разработала следующие игры: [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 18 ]
Заголовок | Выпускать | Платформа(ы) | Примечания) |
---|---|---|---|
ВИБАРМ | август 1986 г. (Япония) Август 1989 г. (Северная Америка) |
ПК-88 , ПК-98 , Х1 , МЗ , ФМ-7 , MS-DOS | 3D Ролевой шутер . Выиграла «Игра года» награду 1986 года по версии журнала Oh!MZ ( Oh!X ). |
Reviver: Приключение в реальном времени | июль 1987 г. | ПК-88, ФМ-7, Х1, МЗ, МСХ2 | со свободным перемещением Приключенческая игра . Выиграла награду «Игра года» 1987 года по версии журнала Oh!X . |
Звездный крейсер | август 1988 г. | ПК-88, ПК-98, Х1, Х68000 , Мега Драйв | Ролевой 3D- шутер от первого лица . Выиграла награды «Игра года» 1988 года по версии журналов POPCOM и Oh!X . |
Киберброня Вер Дракон | сентябрь 1989 г. | ПК-88 | стрелялка с прокруткой Экшен- . |
Knight Arms: Создатель гибридов | 8 декабря 1989 г. | X68000 | 3D шутер . Выиграла награду «Игра года» 1989 года по версии журналов LOGiN и Oh!X . |
Тенка Тоитсу | 18 мая 1990 г. | X68000 | Историческая стратегическая видеоигра . Порт игры SystemSoft . |
Блицкриг Тубу Сенсен 1941–45 | 25 октября 1991 г. | X68000 | Историческая пошаговая стратегия . |
Дайсенряку III '90 | 20 декабря 1991 г. | X68000 | Порт стратегической игры SystemSoft. |
Спин Диззи II | 10 апреля 1992 г. | ПК-98, X68000 | Порт Activision от Spindizzy Worlds . |
Принц Персии | 20 июля 1990 г. | ПК-98, СНЭС | Кинематографический платформер . Расширенный порт . |
Звездный крейсер 2 | 2 декабря 1992 г. [ 15 ] | ПК-98, FM Города | 3D ролевой шутер от первого лица. |
Боевой Зик Ден | 15 июля 1994 г. | СНЭС | Экшен-игра Beat 'em up . |
Воздушный бой | 30 июня 1995 г. | PlayStation | Симулятор боевого полета . Разработано совместно с Namco . |
Гранд Туризм | 23 декабря 1997 г. | PlayStation | гонок Симулятор . Разработано совместно с Polyphony Digital . |
Галактические рыцари | июль 2001 г. | ПК | Научно-фантастическая ролевая видеоигра . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Корпоративный профиль» . Киберголова. Архивировано из оригинала 24 октября 2001 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Главная страница» . Киберголова. Архивировано из оригинала 3 августа 2001 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Компания «Арсис Софтвер Инк» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Вибарм» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «Плазменная линия» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «Даты выхода Принца Персии (1989)» .
- ^ «Принц Персии — Hardcore Gaming 101» .
- ^ Jump up to: а б Джон Щепаньяк. «Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр» . Хардкорные игры 101. с. 4 . Проверено 18 марта 2011 г. (Перепечатано из журнала Retro Gamer , выпуск 67, 2009 г.)
- ^ Jump up to: а б «[Релиз] Project EGG выпустит «Wiburn» 25 марта» . Проверено 5 марта 2011 г. . ( перевод )
- ^ Jump up to: а б с «Оживитель» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 сентября 2012 г. Альтернативный URL
- ^ Jump up to: а б с «Список товаров» . Киберголова. Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Звездный крейсер ( перевод ), 4Gamer.net
- ^ Jump up to: а б «Звездный крейсер» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
- ^ «Звездный крейсер (X68000)» . Проект ЯЙЦО . Центр развлечений. 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 31 августа 2012 г. Альтернативный URL
- ^ Jump up to: а б Приложение Денгеки , Денгеки
- ^ Дневник (задний номер) ( Перевод ), Денгеки
- ^ «Результаты поиска: «Звездный крейсер» » . ВГМдб . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Игровые компании: Arsys Software Inc» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 30 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница на английском языке» . Киберголова. Архивировано из оригинала 3 августа 2001 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- «Японская домашняя страница» . Киберголова. Архивировано из оригинала 22 сентября 2001 г. Проверено 31 августа 2012 г. ( Переведено )
- Компания «Арсис Софтвер Инк» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2012 г.
- «Арсис Софтвер, Инк» . МобиИгры . Проверено 30 августа 2012 г.
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1985 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2001 году.
- Японские компании, основанные в 1985 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 2001 году.