Jump to content

Программное обеспечение Арсис

Программное обеспечение Арсис
Родное имя
программное обеспечение Alsis
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 11 ноября 1985 г. [ 1 ]
Несуществующий 2001
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Токио , Япония [ 1 ]
Ключевые люди
Осаму Нагано, Котори Ёсимура [ 1 ]
Продукты Вибарм
Звездный крейсер
Воздушный бой
Боевой Зик Ден
Гранд Туризм
Доход 3 миллиона йен (2001) [ 1 ]
Количество сотрудников
3 (2001) [ 1 ]
Веб-сайт Английский (Архив 2001 г.)
Японский ( Переведенный )

Arsys Software , позже известная как Cyberhead , была японской для видеоигр компанией по разработке программного обеспечения , действовавшей с 1985 по 2001 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания была основана как Arsys Software бывшими Technosoft сотрудниками Осаму Нагано и Котори Ёсимура 11 ноября 1985 года. [ 1 ] В основном они занимались разработкой игр для ПК , ранее создав оригинальную Thunder Force ( со свободной прокруткой шутер 1983 года ). [ 4 ] и Plazma Line (космическая гоночная игра 1984 года , считающаяся первой компьютерной игрой с полигональной трехмерной графикой) [ 5 ] в Технософт. В 1986 году Arsys дебютировала с ролевым 3D-шутером Wibarm , за ним последовала со свободным перемещением приключенческая игра Reviver: The Real-Time Adventure в 1987 году и шутер от первого лица ролевая игра- в 3D Star Cruiser в 1988 году. [ 1 ] Когда в 1988 году был выпущен Star Cruiser , их число выросло до дюжины , в компании работало всего два сотрудника, а к 1991 году, когда началась разработка Star Cruiser 2 ; к 2001 году компания сократилась до трех сотрудников.

Помимо собственных продуктов, они также портировали игры на японские компьютерные платформы, такие как Prince of Persia и несколько SystemSoft . игр [ 1 ] Их Prince of Persia порт для NEC PC-98. [ 6 ] отличался улучшенной графикой, представляя принца классический вид тюрбана и жилета , и стал основой для более поздних Prince of Persia портов и игр от Riverhillsoft и Broderbund . [ 7 ] Они также внесли свой вклад в разработку нескольких игр других компаний, таких как от Namco 1995 года симулятор боевых полетов Air Combat и от Sony Computer Entertainment 1997 года, гоночный симулятор Gran Turismo обе для PlayStation . [ 1 ] В 1990 году они также выпустили Chiptune к видеоиграм альбом саундтреков Arsys Best Selection. В 2001 году компания закрылась.

Известные релизы

[ редактировать ]
ВИБАРМ
Разработчик(и) Программное обеспечение Арсис
Издатель(и) Программное обеспечение Arsys (Япония)
Бродербунд (Северная Америка)
Дизайнер(ы) Осаму Нагано
Котори Ёсимура
Платформа(ы) NEC PC-88 , NEC PC-98 , Sharp X1 , Sharp MZ , FM-7 , MS-DOS
Выпускать ПК-88 ФМ-7
MS-DOS
Жанр (ы) от третьего лица Ролевая игра
«Беги и стреляй» Шутер
Порт -DOS MS Wibarm (1986) для элементы , раннего ролевого шутера , сочетающего в себе шутера и ролевой игры . Снимок экрана демонстрирует раннее использование трехмерной полигональной графики, перспективы от третьего лица и автоматической карты . функции

Wibarm (1986), стилизованный под WiBArM (ウィバーン), — ранний ролевой шутер, выпущенный компанией Arsys Software для компьютера NEC PC-88 в Японии и портированный на MS-DOS для западного выпуска компанией Broderbund . Она сочетает в себе жанре «беги и игровой процесс в стрелялка» с элементами ролевой видеоигры , а также была первой ролевой игрой в жанре экшн , в которой использовалась трехмерная полигональная графика . В Wibarm игрок управляет трансформируемым механическим роботом, который может переключаться между режимом ходьбы, танком и летающим самолетом . Точка обзора переключается между несколькими различными перспективами: 2D- перспектива сверху вниз во время полета, вид с боковой прокруткой во время пешего исследования на открытом воздухе, полностью 3D-полигональная перспектива от третьего лица в стиле арены внутри зданий и 2D -стрелялки . во время встреч с боссами . [ 8 ]

В игре представлено разнообразное оружие и оборудование, а также автокарта , и игрок может улучшать оборудование и зарабатывать опыт для повышения характеристик. [ 8 ] [ 9 ] В отличие от ролевых игр от первого лица того времени, которые были ограничены движениями на 90 градусов, использование Вибармом трехмерных полигонов обеспечивает перемещение на 360 градусов. [ 9 ] В 1986 году она получила награду «Игра года» от японского журнала компьютерных игр Oh!MZ , позже известного как Oh!X . [ 1 ]

Reviver: The Real-Time Adventure , также известная как Reviver (リバイバ), — приключенческая игра, разработанная Котори Ёсимурой и выпущенная Arsys Software в июле 1987 года. [ 1 ] [ 10 ] для платформ NEC PC-88 , FM-7 , Sharp X1 , Sharp MZ и MSX2 . [ 10 ] [ 11 ] Подзаголовок « Приключение в реальном времени » является отсылкой к раннему использованию в игре в реальном времени постоянного мира , где время продолжает течь, а циклы день-ночь регулируют яркость экрана, чтобы указать время суток. а некоторые магазины и неигровые персонажи будут доступны только в определенное время дня. Игра также дает игрокам прямой контроль над персонажем игрока . В игре также присутствует фэнтезийный сюжет, полноцветная 2D- сверху графика с прокруткой и элементы ролевой видеоигры . [ 10 ] В 1987 году она получила награду «Игра года» от японского игрового журнала Oh!X . [ 1 ]

Звездный крейсер

[ редактировать ]
Звездный крейсер
Разработчик(и) Программное обеспечение Арсис
Издатель(и) Программное обеспечение Arsys (ПК)
Масая (Мега Драйв)
Дизайнер(ы) Осаму Нагано
Котори Ёсимура
Ряд Звездный крейсер
Платформа(ы) NEC PC-88 , NEC PC-98 , Sharp X1 , Sharp X68000 , Sega Mega Drive
Выпускать ПК-88
август 1988 г.
X68000
1989
Мега Драйв
1990
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Шутер от первого лица
Симулятор космического полета
Порт Mega Drive элементы шутера от Star Cruiser (1988), раннего ролевого шутера, сочетавшего в себе первого лица и ролевой игры . Снимок экрана также демонстрирует раннее использование трехмерной полигональной графики и функции автоматической карты .

Star Cruiser ( スタークルーザー ) — от первого лица ролевой шутер , выпущенный для PC-88 в 1988 году. Игра считается инновационной и опережающей свое время, поскольку является ранним примером ролевой игры с полностью трехмерной графикой . полигональная графика , [ 12 ] в сочетании с ранним игровым процессом шутера от первого лица , [ 13 ] который время от времени переключался на игровой процесс симулятора космического полета при исследовании открытого космического пространства с шестью степенями свободы . Все фоны, объекты и противники в игре были визуализированы в виде 3D-полигонов за много лет до того, как они получили широкое распространение в индустрии видеоигр . [ 12 ] В игре также особое внимание уделяется повествованию с сюжетными поворотами и обширными диалогами персонажей. [ 12 ] Действие происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге. [ 14 ]

В 1988 году она получила награду «Игра года» от японских журналов о компьютерных играх POPCOM и Oh!X . [ 1 ] Позже в 1989 году игра была портирована на компьютерную платформу Sharp X68000 . [ 11 ] и Sega Mega Drive (Genesis) игровая консоль в 1990 году. [ 13 ] Продолжение игры, Star Cruiser 2 , вышло в 1992 году. [ 15 ] для компьютеров PC-9821 и FM Towns . [ 16 ] семь стиле чиптюн к видеоиграм в альбомов саундтреков для обеих игр Star Cruiser , написанных Тошией Яманакой. С 1992 по 2008 год было выпущено [ 17 ]

Воздушный бой и Gran Turismo

[ редактировать ]

Компания участвовала в разработке нескольких игр других компаний. К ним относятся от Namco 1995 года симулятор боевых полетов Air Combat и от Sony Computer Entertainment 1997 года, гоночный симулятор Gran Turismo оба для PlayStation . [ 1 ]

Список видеоигр

[ редактировать ]

Компания разработала следующие игры: [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 18 ]

Заголовок Выпускать Платформа(ы) Примечания)
ВИБАРМ август 1986 г. (Япония)
Август 1989 г. (Северная Америка)
ПК-88 , ПК-98 , Х1 , МЗ , ФМ-7 , MS-DOS 3D Ролевой шутер .
Выиграла «Игра года» награду 1986 года по версии журнала Oh!MZ ( Oh!X ).
Reviver: Приключение в реальном времени июль 1987 г. ПК-88, ФМ-7, Х1, МЗ, МСХ2 со свободным перемещением Приключенческая игра .
Выиграла награду «Игра года» 1987 года по версии журнала Oh!X .
Звездный крейсер август 1988 г. ПК-88, ПК-98, Х1, Х68000 , Мега Драйв Ролевой 3D- шутер от первого лица .
Выиграла награды «Игра года» 1988 года по версии журналов POPCOM и Oh!X .
Киберброня Вер Дракон сентябрь 1989 г. ПК-88 стрелялка с прокруткой Экшен- .
Knight Arms: Создатель гибридов 8 декабря 1989 г. X68000 3D шутер .
Выиграла награду «Игра года» 1989 года по версии журналов LOGiN и Oh!X .
Тенка Тоитсу 18 мая 1990 г. X68000 Историческая стратегическая видеоигра .
Порт игры SystemSoft .
Блицкриг Тубу Сенсен 1941–45 25 октября 1991 г. X68000 Историческая пошаговая стратегия .
Дайсенряку III '90 20 декабря 1991 г. X68000 Порт стратегической игры SystemSoft.
Спин Диззи II 10 апреля 1992 г. ПК-98, X68000 Порт Activision от Spindizzy Worlds .
Принц Персии 20 июля 1990 г. ПК-98, СНЭС Кинематографический платформер .
Расширенный порт .
Звездный крейсер 2 2 декабря 1992 г. [ 15 ] ПК-98, FM Города 3D ролевой шутер от первого лица.
Боевой Зик Ден 15 июля 1994 г. СНЭС Экшен-игра Beat 'em up .
Воздушный бой 30 июня 1995 г. PlayStation Симулятор боевого полета .
Разработано совместно с Namco .
Гранд Туризм 23 декабря 1997 г. PlayStation гонок Симулятор .
Разработано совместно с Polyphony Digital .
Галактические рыцари июль 2001 г. ПК Научно-фантастическая ролевая видеоигра .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Корпоративный профиль» . Киберголова. Архивировано из оригинала 24 октября 2001 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  2. ^ «Главная страница» . Киберголова. Архивировано из оригинала 3 августа 2001 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Компания «Арсис Софтвер Инк» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вибарм» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  5. ^ «Плазменная линия» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  6. ^ «Даты выхода Принца Персии (1989)» .
  7. ^ «Принц Персии — Hardcore Gaming 101» .
  8. ^ Jump up to: а б Джон Щепаньяк. «Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр» . Хардкорные игры 101. с. 4 . Проверено 18 марта 2011 г. (Перепечатано из журнала Retro Gamer , выпуск 67, 2009 г.)
  9. ^ Jump up to: а б «[Релиз] Project EGG выпустит «Wiburn» 25 марта» . Проверено 5 марта 2011 г. . ( перевод )
  10. ^ Jump up to: а б с «Оживитель» . О!ФМ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 сентября 2012 г. Альтернативный URL
  11. ^ Jump up to: а б с «Список товаров» . Киберголова. Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Звездный крейсер ( перевод ), 4Gamer.net
  13. ^ Jump up to: а б «Звездный крейсер» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
  14. ^ «Звездный крейсер (X68000)» . Проект ЯЙЦО . Центр развлечений. 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 31 августа 2012 г. Альтернативный URL
  15. ^ Jump up to: а б Приложение Денгеки , Денгеки
  16. ^ Дневник (задний номер) ( Перевод ), Денгеки
  17. ^ «Результаты поиска: «Звездный крейсер» » . ВГМдб . Проверено 31 августа 2012 г.
  18. ^ «Игровые компании: Arsys Software Inc» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 30 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843baf904e596baedd4a3ca61dc67e2f__1718351520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2f/843baf904e596baedd4a3ca61dc67e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arsys Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)