Воздушный бой
Воздушный бой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Кадзуми Мизуно |
Дизайнер(ы) | Масанори Като |
Композитор(ы) | Нобухидэ Исаяма Масако Оогами |
Ряд | Туз Бой |
Платформа(ы) | PlayStation , мобильный телефон |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Имитация боевого полета |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Воздушный бой [ а ] — -симулятор боевых полетов видеоигра 1995 года , разработанная и изданная Namco для PlayStation . Игроки управляют самолетом, и им поручено выполнить ряд миссий, цели которых варьируются от уничтожения группировок врагов до защиты определенной цели от вражеского огня. За миссии вы получаете деньги, которые используются для покупки новых истребителей , каждый из которых обладает своим уникальным оружием и сильными сторонами.
Air Combat основан на одноименной аркадной игре 1993 года , работавшей на оборудовании Namco System 21 . Сотрудникам компании Масанори Като и Кадзуми Мизуно было поручено перенести игру на тогда еще новую PlayStation, но они решили создать новую игру с нуля после того, как поняли, что оборудование PlayStation недостаточно мощное, чтобы правильно отображать игровой процесс аркадной версии. Air Combat разошлась тиражом 2,23 миллиона копий по всему миру и позже была переиздана в рамках Sony . The Best бюджетной серии Критики получили удовольствие от аркадного игрового процесса, реализма и кинематографического подхода игры, хотя некоторые раскритиковали ее графику и презентацию за то, что она ниже среднего. Это породило франшизу Ace Combat с несколькими сиквелами, дополнительными доходами и другими формами СМИ.
Геймплей
[ редактировать ]
Air Combat — это игра-симулятор боевых полетов, представленная в аркадном формате. [ 1 ] Игрок управляет одним из шестнадцати различных самолетов. [ 2 ] включая F-4 Phantom , Су-27 Flanker и Lockheed F-117 Nighthawk , [ 3 ] и должен пройти каждый из семнадцати уровней игры, каждый из которых имеет цели миссии, которые необходимо выполнить. [ 4 ] Миссии варьируются от уничтожения эскадры врагов до защиты союзной базы от вражеского огня или уничтожения огромного линкора. [ 4 ] За выполнение миссий игрок получает деньги, которые можно использовать для покупки новых самолетов в личном ангаре. [ 4 ] Дополнительные деньги также можно заработать, уничтожая необязательных, «нецелевых» врагов. [ 4 ]
Начиная с четвертой миссии игры, можно нанять ведомого, который поможет защитить игрока и сражаться вместе с ним. [ 4 ] Дополнительных ведомых можно нанять, заработав дополнительные деньги во время боя. [ 4 ] Игра развивается в линейном формате. [ 4 ] Помимо основной однопользовательской кампании, есть также многопользовательский режим смертельного боя с разделенным экраном, в котором два игрока пытаются уничтожить друг друга в кратчайшие сроки. [ 4 ] Игроки также могут разблокировать новые самолеты и специальные мини-игры, выполняя определенные задачи на разных этапах игры. [ 4 ] Игроки также могут переключаться между режимами камеры от первого и третьего лица. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1995 году террористическая организация поднимает восстание против союзных стран, в частности, против островов Скалли в вымышленной стране Усеа. В ответ на нападения, совершаемые по всему миру, наемников собираются военно -воздушные силы , чтобы не дать террористической организации захватить контроль над правительством. [ 2 ] [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Air Combat был создан дизайнером Namco Масанори Като и продюсером Кадзуми Мизуно. Руководители компании поручили им создать домашний порт аркадной игры Air Combat для новой на тот момент консоли PlayStation . [ 5 ] Аркадная игра была опубликована в 1993 году для оборудования Namco System 21 с полигональным питанием и примечательна своей 3D-графикой и технологическими возможностями. [ 6 ] [ 7 ] Проблемы возникли на ранних этапах разработки домашнего порта, поскольку сотрудники не верили, что оборудование PlayStation достаточно мощное, чтобы правильно отображать игровой процесс аркадной версии. [ 5 ] В то время Namco в первую очередь сосредоточилась на разработке портов аркадных игр, таких как Ridge Racer и Cyber Sled , которые часто содержали эксклюзивный контент для своих выпусков для PlayStation. [ 8 ] Полагая, что эксклюзивные функции консоли дадут потребителям больше стимулов покупать ее, команда решила отказаться от простого порта и вместо этого создать новую игру, основанную на базовой механике аркадной игры. [ 5 ] [ 8 ] Планировщик проекта Асахи Хигасияма считал, что превосходное оборудование PlayStation может обеспечить больший потенциал игры и возможности для расширения. [ 5 ]
Air Combat был выпущен в Японии 30 июня 1995 года как Ace Combat . [ 9 ] Он был выпущен в Северной Америке 9 сентября как стартовая игра для консоли. [ 10 ] и в Европе Sony Computer Entertainment 13 октября. [ 11 ] 9 августа 1996 года он был переиздан в Японии под линейкой Sony The Best бюджетных названий. [ 2 ] Версия для японских мобильных телефонов была выпущена 25 августа 2005 г. для контент-провайдера EZweb . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 5/10 [ 14 ] |
Фамицу | 31/40 [ 17 ] |
GameFan | 92/100 [ 15 ] |
ГеймПро | 3.5/5 [ 1 ] |
ИГН | 7/10 [ 18 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 6/10 [ 16 ] |
Вскоре | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Air Combat имел коммерческий успех. В Японии за первую неделю было продано более 246 000 копий игры, а в целом — почти 600 000 копий. [ 21 ] К 2008 году было продано 2,23 миллиона копий игры , что сделало ее второй самой продаваемой игрой во франшизе после Ace Combat 04: Shattered Skies . [ 22 ] Famitsu наградила его наградой «Серебряного Зала славы». [ 17 ] а Electronic Gaming Monthly наградил его «Лучшим авиасимулятором 1995 года». [ 23 ]
Критики сосредоточили внимание в первую очередь на игровом процессе, посчитав, что он имеет захватывающий аркадный характер. Обозреватель GameFan Ник Рокс описал его как «лучший симулятор полета». [ 15 ] Сценаристы из IGN , которые сравнили его с Warhawk , высоко оценили его насыщенный действием игровой процесс, [ 18 ] как и AllGame Майкл Хаус из и обозреватель Coming Скоро . [ 13 ] [ 20 ] Хаусу также понравилась увлекательность и долговечность игры. [ 13 ] Combat Air Четыре рецензента Famitsu сочли интересной игрой, разнообразной и динамичной, но дополнительные уровни могли бы принести пользу. [ 17 ] Некоторые утверждали, что вначале игра началась в медленном и скучном темпе, но через некоторое время стала веселее; GamePro писала, что терпеливые игроки «постепенно погружаются в захватывающий игровой процесс». [ 1 ] В своем кратком репортаже об игре в 1997 году сотрудники Next Generation утверждали, что игра не выдерживает сравнения с другими играми, заявив, что это приличный авиасимулятор, но не такой увлекательный, как его конкуренты. [ 19 ] Управление также получило высокую оценку: Coming Скоро и Famitsu заявили, что это сделало его одним из самых реалистичных авиасимуляторов для консоли. [ 17 ] [ 20 ] Air Combat также получил высокую оценку за кинематографические ролики. [ 17 ] [ 20 ] реалистичные звуковые эффекты, [ 13 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 20 ] и количество открываемых предметов. [ 17 ]
Графика и представление Air Combat были оценены как ниже среднего. [ 18 ] Хаус выразил недоумение по этому поводу, поскольку другие игры Namco для PlayStation того времени имели графику с высоким разрешением. [ 13 ] В IGN заявили, что графика, которую они критиковали за постоянное мерцание, была самым слабым местом игры, наряду с плохой презентацией. [ 18 ] GamePro Эйр Хендрикс из также раскритиковал визуальные эффекты за то, что они мягкие и непривлекательные. [ 1 ] Напротив, GameFan и Coming Вскоре похвалили их за реализм и детализацию. [ 15 ] [ 20 ] Как и IGN , Famitsu также заявила, что графика является худшей точкой игры, утверждая, что ее аркадный предшественник Air Combat 22 имел гораздо лучшую графику. [ 17 ] Критикам понравилось разнообразие миссий игры на более поздних уровнях за то, что они не просто повторяют предыдущие. [ 15 ] [ 20 ] AllGame , в частности, заявила, что по этой причине она придает игре большую ценность для повторного прохождения, как и Famitsu . [ 13 ] [ 17 ] Хендрикс считал, что они содержат определенный уровень доработки, но раскритиковал более ранние уровни за то, что они слишком скучные. [ 1 ] Саундтрек также получил похвалу. [ 15 ] и Хаус назвал это одной из лучших особенностей игры. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Ace Combat ( Ace Combat , Ēsu Konbatto )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хендрикс, Air (декабрь 1995 г.). «Воздушный бой» . ГеймПро . № 87. ИДГ . п. 68 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Воздушный бой» (на японском языке). Namco Bandai Games , 1995. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Воздушный бой». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 40–47. Октябрь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Буклет с инструкциями Ace Combat PlayStation (на японском языке). Япония: Намко . 30 июня 1995 года . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элстон, Бретт (4 апреля 2007 г.). «Особенность: Ace Combat 6: Огни освобождения» . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Edge Staff (май 1994 г.). «Namco: Лидер пакта» . № 8. Великобритания: Future plc . Край Великобритании . стр. 54–61 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Квартал Кранчеры» . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . Декабрь 1992 г. с. 194 . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект, посвященный 25-летию «Ace Combat» [Часть 1] Два ключевых игрока рассказывают о 25-летии, пройденном «Эйсом»» Асобимотто ( на японском языке), Bandai Namco Entertainment , 30 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 7 декабря. , 2020. Проверено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Ace Combat (PS)» Corporation Kadokawa . . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 года .
- ^ Мориарти, Колин (25 октября 2013 г.). «Сравнение стартовых линеек PlayStation за два десятилетия» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Воздушный бой» . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Namco выпускает шутер Ace Combat, совместимый с BREW» (на японском языке, ITmedia, 25 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 11 февраля 2021 г. ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаус, Майкл. «Воздушный бой-Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Тестовый экран: Ace Combat» (PDF) . Край . № 24. Сентябрь 1995. С. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Занос; Ник Рокс; С. Цюань (сентябрь 1995 г.). «Точка обзора – Воздушный бой» . Том. 3, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . п. 14 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «ПлейТест: Воздушный бой ». Официальный британский журнал PlayStation (1). Будущие публикации : 80–81. Ноябрь 1995 года.
С точки зрения ажиотажа Air Combat — продукт класса А, но он не обладает достаточной выносливостью. Его происхождение от монетной игры до боли очевидно.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Обзор New Games Cross: Ace Weekly Famicom Tsūshin, № 342, 7 июля 1995 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (21 ноября 1996 г.). «Обзор воздушного боя» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали» . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 57 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Воздушный бой — обзор PlayStation» . № 13. Журнал «Скоро выйдет». 1996. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Итиноя, Хироюки (30 января 2008 г.) Серия « Ace Combat» была продана тиражом более 10 миллионов копий по всему миру! « » . Ace Combat Web (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 14 февраля 2021 года .
- ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1996.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )