Jump to content

Воздушный бой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Воздушный бой
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Продюсер(ы) Кадзуми Мизуно
Дизайнер(ы) Масанори Като
Композитор(ы) Нобухидэ Исаяма
Масако Оогами
Ряд Туз Бой
Платформа(ы) PlayStation , мобильный телефон
Выпускать
Жанр (ы) Имитация боевого полета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Воздушный бой [ а ] -симулятор боевых полетов видеоигра 1995 года , разработанная и изданная Namco для PlayStation . Игроки управляют самолетом, и им поручено выполнить ряд миссий, цели которых варьируются от уничтожения группировок врагов до защиты определенной цели от вражеского огня. За миссии вы получаете деньги, которые используются для покупки новых истребителей , каждый из которых обладает своим уникальным оружием и сильными сторонами.

Air Combat основан на одноименной аркадной игре 1993 года , работавшей на оборудовании Namco System 21 . Сотрудникам компании Масанори Като и Кадзуми Мизуно было поручено перенести игру на тогда еще новую PlayStation, но они решили создать новую игру с нуля после того, как поняли, что оборудование PlayStation недостаточно мощное, чтобы правильно отображать игровой процесс аркадной версии. Air Combat разошлась тиражом 2,23   миллиона копий по всему миру и позже была переиздана в рамках Sony . The Best бюджетной серии Критики получили удовольствие от аркадного игрового процесса, реализма и кинематографического подхода игры, хотя некоторые раскритиковали ее графику и презентацию за то, что она ниже среднего. Это породило франшизу Ace Combat с несколькими сиквелами, дополнительными доходами и другими формами СМИ.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок запускает ракету во врага.

Air Combat — это игра-симулятор боевых полетов, представленная в аркадном формате. [ 1 ] Игрок управляет одним из шестнадцати различных самолетов. [ 2 ] включая F-4 Phantom , Су-27 Flanker и Lockheed F-117 Nighthawk , [ 3 ] и должен пройти каждый из семнадцати уровней игры, каждый из которых имеет цели миссии, которые необходимо выполнить. [ 4 ] Миссии варьируются от уничтожения эскадры врагов до защиты союзной базы от вражеского огня или уничтожения огромного линкора. [ 4 ] За выполнение миссий игрок получает деньги, которые можно использовать для покупки новых самолетов в личном ангаре. [ 4 ] Дополнительные деньги также можно заработать, уничтожая необязательных, «нецелевых» врагов. [ 4 ]

Начиная с четвертой миссии игры, можно нанять ведомого, который поможет защитить игрока и сражаться вместе с ним. [ 4 ] Дополнительных ведомых можно нанять, заработав дополнительные деньги во время боя. [ 4 ] Игра развивается в линейном формате. [ 4 ] Помимо основной однопользовательской кампании, есть также многопользовательский режим смертельного боя с разделенным экраном, в котором два игрока пытаются уничтожить друг друга в кратчайшие сроки. [ 4 ] Игроки также могут разблокировать новые самолеты и специальные мини-игры, выполняя определенные задачи на разных этапах игры. [ 4 ] Игроки также могут переключаться между режимами камеры от первого и третьего лица. [ 4 ]

В 1995 году террористическая организация поднимает восстание против союзных стран, в частности, против островов Скалли в вымышленной стране Усеа. В ответ на нападения, совершаемые по всему миру, наемников собираются военно -воздушные силы , чтобы не дать террористической организации захватить контроль над правительством. [ 2 ] [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Air Combat был создан дизайнером Namco Масанори Като и продюсером Кадзуми Мизуно. Руководители компании поручили им создать домашний порт аркадной игры Air Combat для новой на тот момент консоли PlayStation . [ 5 ] Аркадная игра была опубликована в 1993 году для оборудования Namco System 21 с полигональным питанием и примечательна своей 3D-графикой и технологическими возможностями. [ 6 ] [ 7 ] Проблемы возникли на ранних этапах разработки домашнего порта, поскольку сотрудники не верили, что оборудование PlayStation достаточно мощное, чтобы правильно отображать игровой процесс аркадной версии. [ 5 ] В то время Namco в первую очередь сосредоточилась на разработке портов аркадных игр, таких как Ridge Racer и Cyber ​​Sled , которые часто содержали эксклюзивный контент для своих выпусков для PlayStation. [ 8 ] Полагая, что эксклюзивные функции консоли дадут потребителям больше стимулов покупать ее, команда решила отказаться от простого порта и вместо этого создать новую игру, основанную на базовой механике аркадной игры. [ 5 ] [ 8 ] Планировщик проекта Асахи Хигасияма считал, что превосходное оборудование PlayStation может обеспечить больший потенциал игры и возможности для расширения. [ 5 ]

Air Combat был выпущен в Японии 30 июня 1995 года как Ace Combat . [ 9 ] Он был выпущен в Северной Америке 9 сентября как стартовая игра для консоли. [ 10 ] и в Европе Sony Computer Entertainment 13 октября. [ 11 ] 9 августа 1996 года он был переиздан в Японии под линейкой Sony The Best бюджетных названий. [ 2 ] Версия для японских мобильных телефонов была выпущена 25 августа 2005 г. для контент-провайдера EZweb . [ 12 ]

Air Combat имел коммерческий успех. В Японии за первую неделю было продано более 246 000 копий игры, а в целом — почти 600 000 копий. [ 21 ] К 2008 году было продано 2,23 миллиона копий игры   , что сделало ее второй самой продаваемой игрой во франшизе после Ace Combat 04: Shattered Skies . [ 22 ] Famitsu наградила его наградой «Серебряного Зала славы». [ 17 ] а Electronic Gaming Monthly наградил его «Лучшим авиасимулятором 1995 года». [ 23 ]

Критики сосредоточили внимание в первую очередь на игровом процессе, посчитав, что он имеет захватывающий аркадный характер. Обозреватель GameFan Ник Рокс описал его как «лучший симулятор полета». [ 15 ] Сценаристы из IGN , которые сравнили его с Warhawk , высоко оценили его насыщенный действием игровой процесс, [ 18 ] как и AllGame Майкл Хаус из и обозреватель Coming Скоро . [ 13 ] [ 20 ] Хаусу также понравилась увлекательность и долговечность игры. [ 13 ] Combat Air Четыре рецензента Famitsu сочли интересной игрой, разнообразной и динамичной, но дополнительные уровни могли бы принести пользу. [ 17 ] Некоторые утверждали, что вначале игра началась в медленном и скучном темпе, но через некоторое время стала веселее; GamePro писала, что терпеливые игроки «постепенно погружаются в захватывающий игровой процесс». [ 1 ] В своем кратком репортаже об игре в 1997 году сотрудники Next Generation утверждали, что игра не выдерживает сравнения с другими играми, заявив, что это приличный авиасимулятор, но не такой увлекательный, как его конкуренты. [ 19 ] Управление также получило высокую оценку: Coming Скоро и Famitsu заявили, что это сделало его одним из самых реалистичных авиасимуляторов для консоли. [ 17 ] [ 20 ] Air Combat также получил высокую оценку за кинематографические ролики. [ 17 ] [ 20 ] реалистичные звуковые эффекты, [ 13 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 20 ] и количество открываемых предметов. [ 17 ]

Графика и представление Air Combat были оценены как ниже среднего. [ 18 ] Хаус выразил недоумение по этому поводу, поскольку другие игры Namco для PlayStation того времени имели графику с высоким разрешением. [ 13 ] В IGN заявили, что графика, которую они критиковали за постоянное мерцание, была самым слабым местом игры, наряду с плохой презентацией. [ 18 ] GamePro Эйр Хендрикс из также раскритиковал визуальные эффекты за то, что они мягкие и непривлекательные. [ 1 ] Напротив, GameFan и Coming Вскоре похвалили их за реализм и детализацию. [ 15 ] [ 20 ] Как и IGN , Famitsu также заявила, что графика является худшей точкой игры, утверждая, что ее аркадный предшественник Air Combat 22 имел гораздо лучшую графику. [ 17 ] Критикам понравилось разнообразие миссий игры на более поздних уровнях за то, что они не просто повторяют предыдущие. [ 15 ] [ 20 ] AllGame , в частности, заявила, что по этой причине она придает игре большую ценность для повторного прохождения, как и Famitsu . [ 13 ] [ 17 ] Хендрикс считал, что они содержат определенный уровень доработки, но раскритиковал более ранние уровни за то, что они слишком скучные. [ 1 ] Саундтрек также получил похвалу. [ 15 ] и Хаус назвал это одной из лучших особенностей игры. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Ace Combat ( Ace Combat , Ēsu Konbatto )
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хендрикс, Air (декабрь 1995 г.). «Воздушный бой» . ГеймПро . № 87. ИДГ . п. 68 . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Воздушный бой» (на японском языке). Namco Bandai Games , 1995. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 года .
  3. ^ «Воздушный бой». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 40–47. Октябрь 1995 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Буклет с инструкциями Ace Combat PlayStation (на японском языке). Япония: Намко . 30 июня 1995 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Элстон, Бретт (4 апреля 2007 г.). «Особенность: Ace Combat 6: Огни освобождения» . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  6. ^ Edge Staff (май 1994 г.). «Namco: Лидер пакта» . № 8. Великобритания: Future plc . Край Великобритании . стр. 54–61 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  7. ^ «Квартал Кранчеры» . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . Декабрь 1992 г. с. 194 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Проект, посвященный 25-летию «Ace Combat» [Часть 1] Два ключевых игрока рассказывают о 25-летии, пройденном «Эйсом»» Асобимотто ( на японском языке), Bandai Namco Entertainment , 30 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 7 декабря. , 2020. Проверено 11 февраля 2021 года .
  9. ^ «Ace Combat (PS)» Corporation Kadokawa . . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 года .
  10. ^ Мориарти, Колин (25 октября 2013 г.). «Сравнение стартовых линеек PlayStation за два десятилетия» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  11. ^ «Воздушный бой» . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  12. ^ «Namco выпускает шутер Ace Combat, совместимый с BREW» (на японском языке, ITmedia, 25 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 11 февраля 2021 г. ).
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаус, Майкл. «Воздушный бой-Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  14. ^ «Тестовый экран: Ace Combat» (PDF) . Край . № 24. Сентябрь 1995. С. 70–71.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Занос; Ник Рокс; С. Цюань (сентябрь 1995 г.). «Точка обзора – Воздушный бой» . Том. 3, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . п. 14 . Проверено 20 марта 2020 г.
  16. ^ «ПлейТест: Воздушный бой ». Официальный британский журнал PlayStation (1). Будущие публикации : 80–81. Ноябрь 1995 года. С точки зрения ажиотажа Air Combat — продукт класса А, но он не обладает достаточной выносливостью. Его происхождение от монетной игры до боли очевидно.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Обзор New Games Cross: Ace Weekly Famicom Tsūshin, № 342, 7 июля 1995 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (21 ноября 1996 г.). «Обзор воздушного боя» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали» . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 57 . Проверено 2 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Воздушный бой — обзор PlayStation» . № 13. Журнал «Скоро выйдет». 1996. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  21. ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  22. ^ Итиноя, Хироюки (30 января 2008 г.) Серия « Ace Combat» была продана тиражом более 10 миллионов копий по всему миру! « » . Ace Combat Web (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 14 февраля 2021 года .
  23. ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1996. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc32254c9c0c5de3e2b9d24af515e580__1721119200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/80/fc32254c9c0c5de3e2b9d24af515e580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Combat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)