Воздушный бой (аркадная игра)
Воздушный бой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Система 21 |
Воздушный бой [ а ] — симулятор боевых полетов аркадная видеоигра- 1993 года, разработанная Namco . с поддержкой полигонов Аркадная игра была выпущена в 1993 году для аркадного оборудования Namco System 21 и получила похвалу за 3D-графику и технологические возможности. [ 1 ] [ 2 ] Игра имела коммерческий успех на японских и американских игровых автоматах в 1990-х годах и вдохновила несколько более поздних игр Namco, включая аркадное продолжение Air Combat 22 , игру Air Combat для PlayStation и серию Ace Combat .
Геймплей
[ редактировать ]Игроку дается задача уничтожить все 6 самолетов противника в течение минуты. Единственные враги в игре — бомбардировщики и истребители. Бомбардировщики медленнее, а истребители быстрее. Игроку также предоставляется три варианта сложности: «Кадет», «Капитан» и «Ас». Различия между режимами заключаются в следующем:
- В режиме «Кадет» игроку предстоит уничтожить 3 бомбардировщика и 3 истребителя.
- В режиме капитана игрок должен уничтожить 2 бомбардировщика и 4 истребителя.
- В режиме Ace все самолеты противника — истребители.
Выпускать
[ редактировать ]Игра дебютировала на выставке операторов игровых автоматов в Японии (AOU) в феврале 1993 года. [ 3 ] и выпущен в Северной Америке 12 августа 1993 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Игра имела коммерческий успех на игровых автоматах. В Японии Game Machine перечислила Air Combat в выпуске от 15 августа 1993 года как самый успешный вертикальный аркадный автомат месяца. [ 5 ] и оставался на первом месте в сентябре следующего года. [ 6 ] [ 7 ] В Соединенных Штатах аркадные чарты RePlay назвали Air Combat самой кассовой новой видеоигрой октября 1993 года. [ 8 ] а затем самый кассовый роскошный аркадный автомат в декабре 1993 года . [ 9 ] в 1997 году Air Combat все еще входил в число 20 лучших аттракционов в нескольких местах . По данным журнала Funworld Magazine , [ 10 ]
После выпуска игра также получила признание критиков. Он получил похвалу за передовую 3D-графику и технологические возможности для своего времени. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] на церемонии Gamest Awards в Японии он был номинирован в категории «Лучшая графика». [ 13 ] Electronic Gaming Monthly дал игре положительную оценку, высоко оценив «уровень сложности, высокий уровень сложности, по-настоящему насыщенный звук и одно из самых крутых способов использования полигональной графики». [ 11 ] В кратком обзоре журнал Computer and Video Games назвал его «одним из самых крутых симуляторов полета» и «практически настоящей вещью». [ 14 ] В другом кратком обзоре журнал GameFan назвал его «лучшим авиасимулятором всех времен». в декабрьском номере 1993 года [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]от Namco Серия Ace Combat берет свое начало в аркадной игре Air Combat . [ 15 ] Air Combat также отличался продвинутой трехмерной полигональной графикой для симулятора боевых полетов того времени. [ 16 ] У игры было продолжение, Air Combat 22 , выпущенное для аркадного оборудования Namco Super System 22 в 1995 году.
Дизайнеру Namco Масанори Като и продюсеру Кадзуми Мизуно руководители компании поручили создать домашний порт аркадной игры Air Combat для новой на тот момент консоли PlayStation . [ 17 ] Проблемы возникли на ранних этапах разработки домашнего порта, поскольку сотрудники не верили, что оборудование PlayStation достаточно мощное, чтобы правильно отображать игровой процесс аркадной версии. [ 17 ] В то время Namco в первую очередь сосредоточилась на разработке портов аркадных игр, таких как Ridge Racer и Cyber Sled , которые часто содержали эксклюзивный контент для своих выпусков для PlayStation. [ 18 ] Полагая, что эксклюзивные функции консоли дадут потребителям больше стимулов покупать ее, команда решила отказаться от простого порта и вместо этого создать новую игру, основанную на базовой механике аркадной игры. [ 17 ] [ 18 ] Планировщик проекта Асахи Хигасияма считал, что превосходное оборудование PlayStation может расширить потенциал игры и дать возможность для расширения. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Edge Staff (май 1994 г.). «Namco: Лидер ПКК». Край Великобритании . № 8. Великобритания: Future plc . стр. 54–61.
- ^ Jump up to: а б с «Квартал Кранчеры» . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . Декабрь 1993. с. 194 . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Воздушный бой» [Воздушный бой] « . Том 90 (30 марта 1993 г.), стр. 138.
- ^ «Руководство оператора воздушного боя (регистрационный номер ВА0000619090)» . Бюро авторских прав США . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - видеоигровая машина в вертикальном положении / в кабине (видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 455). Amusement Press, Inc., 15 августа 1993 г., стр. 25.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 456. Amusement Press, Inc., 1 сентября 1983 г., с. 30.
- ^ «Лучшие хиты Японии» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 12 сентября 1993 г. с. 142.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993. с. 12.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 3. Декабрь 1993 г. с. 12.
- ^ «Веселый мир» . Журнал «Мир развлечений» . 13 . IAAPA: 59. 1997.
Долгая жизнь игры, очень похожая на успешную игру компании Air Combat, представленную в 1993 году и до сих пор входящую в 20 лучших аттракционов в нескольких местах.
- ^ Jump up to: а б «Воздушный бой» . Ежемесячник электронных игр . № 50. Сентябрь 1993. с. 62.
- ^ Райтенур, Джейкоб (16 июня 2017 г.). «E3 2017: Ace Combat 7 — отличная новая отправная точка для серии» . Хардкорный геймер . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «7th Awards» Gamest (на японском языке), том 107 (27 декабря 1993 г.), стр. 20–43.
- ^ «Воздушный бой» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 144 (ноябрь 1993 г.). 15 октября 1993 г. с. 16.
- ^ Дженкинс, Дэвид (18 января 2019 г.). «Обзор игры: Ace Combat 7: Skies Unknown — фантастический авиасимулятор» . Метро . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Райтенур, Джейкоб (16 июня 2017 г.). «E3 2017: Ace Combat 7 — отличная новая отправная точка для серии» . Хардкорный геймер . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элстон, Бретт (4 апреля 2007 г.). «Особенность: Ace Combat 6: Огни освобождения» . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект, посвященный 25-летию «Ace Combat» [Часть 1] Два ключевых игрока рассказывают о 25-летии, пройденном «Эйсом»» Асобимотто ( на японском языке), Bandai Namco Entertainment , 30 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 7 декабря. , 2020. Проверено 11 февраля 2021 года .