Эйс Бой 2
Эйс Бой 2 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Масанори Като |
Композитор(ы) | О Такахаси Нобухидэ Исаяма Хироши Окубо Тецуказу Наканиси |
Ряд | Туз Бой |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Эйс Бой 2 [ а ] — это -симулятор боевых полетов видеоигра 1997 года , разработанная и изданная Namco для PlayStation . Это продолжение Air Combat и второе во франшизе Ace Combat . Игрок управляет одним из 24 различных истребителей, выполняя 21 различную миссию с определенными целями, такими как защита базы от огня противника, перехват эскадрильи врагов или уничтожение авианосца.
Задуманная дизайнером Namco Масанори Като, Ace Combat 2 была создана из-за неудовлетворенности Като оригинальной Air Combat , поскольку он чувствовал, что с технической точки зрения ей очень не хватает. Вместе с небольшой группой других Като намеревался создать продолжение, которое значительно улучшило бы оригинал, показало улучшенную графику, разнообразие миссий и дало игроку истинное ощущение полета. Миссии были созданы так, чтобы в них было интересно и весело играть, а сам игровой процесс имитировал типичный стиль аркадных игр .
Ace Combat 2 имела коммерческий успех: к маю 1998 года было продано более 500 000 копий в Японии. Критики высоко оценили ее за игровой процесс, графику, разнообразие миссий и улучшения по сравнению с предшественником. Некоторые также назвали ее одной из лучших игр-симуляторов полета на PlayStation. Предметом критики стало отсутствие многопользовательского режима и его высокий уровень сложности. Ремейк для Nintendo 3DS , Ace Combat: Assault Horizon Legacy , вышел в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Ace Combat 2 — это игра-симулятор боевых полетов , но она представлена в более аркадном формате, чем другие симуляторы полета той эпохи. Игрок управляет одним из 24 различных истребителей, выполняя 21 различную миссию, каждая из которых имеет разные цели; к ним относятся перехват эскадрильи врагов, уничтожение конкретного авианосца или защита базы от огня противника. [ 1 ] За выполнение миссий игрок получает деньги, которые можно потратить на новые самолеты в личном ангаре. [ 1 ]
Начиная с четвертой миссии игры, появляется возможность позволить ведомому летать вместе с игроком, что обеспечивает дополнительную поддержку и помогает ему в достижении цели. [ 1 ] Игра начинается в основном в линейном формате, позже будут доступны ветвящиеся пути миссий. [ 1 ] Счетчик топлива действует как ограничение по времени и истощается, когда игрок летает по уровню и атакует врагов; миссия автоматически завершится, если счетчик полностью опустошится. [ 1 ] Новинкой в этой игре являются «асы», элитные пилоты противника, с которыми можно сражаться, чтобы разблокировать специальные медали и их специальные самолеты, чтобы играть позже. [ 1 ] Доступны два варианта сложности: «Новичок» и «Эксперт», при этом «Эксперт» позволяет выполнять реалистичные маневры самолета, такие как крены и развороты с большой перегрузкой. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Ace Combat 2 была творением дизайнера Namco Масанори Като, который ранее работал над предшественником игры Air Combat , и небольшой команды других. [ 2 ] Идея игры возникла из-за неудовлетворенности Като результатом Air Combat , который он считал незавершенным с технической точки зрения. [ 2 ] Като и его команда решили создать продолжение, чтобы максимально эффективно использовать оборудование PlayStation, с упором на графику и созданием у игрока ощущения, будто он действительно управляет истребителем. [ 2 ] Одной из первых вещей, которую команда хотела улучшить, была графика, проводя технические исследования того, сколько полигонов может отображать консоль. [ 2 ] Команда создала программу, которая могла выводить как можно больше полигонов, не вызывая нагрузки на оборудование, что позволило сделать графику значительно более качественной, чем в большинстве других игр. [ 2 ] Команда также рассмотрела возможность включения большого разнообразия миссий вместо двух типов миссий в Air Combat . [ 2 ] Миссии были разработаны так, чтобы их было интересно и интересно проходить, и когда добавлялись новые бойцы, команда решала, сделают ли они миссии более интересными или нет. [ 2 ] Сам игровой процесс был разработан в стиле аркадной игры, а не в строгом симуляторе полета, что, по их мнению, делало игру намного увлекательнее. [ 2 ]
Като и его команда использовали книги о самолетах и журналы, посвященные авиации, в качестве справочной информации при создании новых истребителей. [ 2 ] Они также посмотрели несколько фильмов о воздушных боях и съездили на авиашоу американских вооруженных сил, чтобы сфотографировать выставленные самолеты. [ 2 ] Чтобы сделать игру менее сложной для целевой аудитории, команда решила, что данные бойцов будут отличаться от данных их реальных коллег. [ 2 ] Вместо них была реализована упрощенная система законов физики, которая сохранила реализм игры, но при этом обеспечила удобство для пользователя. [ 2 ] Команда попыталась получить совет от настоящего пилота самолета, чтобы усовершенствовать игровой процесс, но не смогла этого сделать. Идеи миссий были плодом воображения Като и команды, хотя он заявил, что хотел бы, чтобы они имели возможность путешествовать по реальным местам для сбора данных и ссылок. [ 2 ] Среда была создана визуально впечатляющей и интересной. [ 2 ] Команда разработчиков экспериментировала с дизайном уровней, в котором игрок пытался сойти с рельсов по тропе через горную долину, но в конечном итоге от него отказались из-за технических и графических ограничений. [ 2 ] Общая структура уровней была немного изменена, чтобы стратегия миссий не казалась неловкой или неестественной. [ 2 ] В начале разработки команда хотела, чтобы игра поддерживала аналоговое управление, добавив поддержку как PlayStation DualShock, так и Namco NeGcon , а позже и PlayStation Analog Joystick . [ 2 ]
Ace Combat 2 вышла в Японии 30 мая 1997 года. [ 3 ] позже выпущен в Северной Америке 21 августа и в Европе 24 октября. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра была переиздана как бюджетная игра в Японии 29 июля 1999 года в рамках лейбла Sony The Best Budget. [ 7 ] Он включен в сборник видеоигр NamCollection 2005 года для PlayStation 2 вместе с четырьмя другими игровыми портами Namco для PlayStation в честь 50-летия компании. [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Ace Combat 2 , написанный Кохтой Такахаши и Нобухидэ Исаямой при участии Хироши Окубо и Тецукадзу Наканиси, был в значительной степени вдохновлен Top Gun и в основном включает музыку в стиле фанк-рок . [ 2 ] [ 9 ] Хотя изначально саундтрек должен был стать продолжением оптимистичного рок-звучания Air Combat , Такахаси хотел, чтобы музыка была «стимулирующей» и интенсивной, чтобы передать чувство тревоги, но в то же время следила за тем, чтобы она имела свою собственную отчетливую вспышку, чтобы предотвратить ее слишком похоже на Top Gun . Композиторы также позаботились о том, чтобы он отражал замысел и цели каждой миссии. [ 2 ] Помимо рок-треков, составляющих большую часть саундтрека, есть также несколько треков в стиле драм-н-бэйс и техно, выражающих элементы научной фантастики ; [ 10 ] это направление было дополнительно исследовано для саундтрека к Ace Combat 3: Electrosphere . Большинство звуковых эффектов были взяты непосредственно с компакт-диска со звуковыми эффектами, который был у одного из композиторов, а другие были полностью оригинальными. [ 2 ]
На момент выпуска к игре не было выпущено саундтрека, несмотря на высокий спрос со стороны фанатов. [ 10 ] Однако в 2010 году компакт-диск с саундтреком был включен в качестве бонуса в Deluxe Pack of Ace Combat: Joint Assault ; он включает в себя два компакт-диска: один с основным саундтреком, а другой с бонусными аранжировками, неиспользованным треком и подборкой треков из Joint Assault . Цифровые саундтреки к Ace Combat 2 с тех пор были выпущены на iTunes . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 5/10 [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.375/10 [ 14 ] |
Фамицу | 30/40 [ 7 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 15 ] |
ИГН | 9/10 [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электрическая игровая площадка | 9/10 [ 18 ] |
Ace Combat 2 имела коммерческий успех; в мае 1998 года Sony вручила игре «Золотой приз» за продажу более 500 000 копий в Японии. [ 19 ] Он получил несколько наград от изданий по видеоиграм, в том числе «Серебряный зал славы» от Famitsu , [ 7 ] «Выбор редакции» от IGN , [ 16 ] и «Игра месяца» от Electronic Gaming Monthly . [ 14 ] он получил 83 балла из 100 На сайте-агрегаторе рецензентов Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [ 11 ]
Игра была хорошо встречена критиками. Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly аплодировал дальности прорисовки: [ 14 ] в то время как компьютерные и видеоигры назвали это «самым интенсивным полетом, когда-либо украшавшим консоль». [ 13 ] Компания Next Generation заявила, что «будет держать целую группу воинов выходного дня привязанными к телевизору». [ 17 ] в то время как IGN назвал его «одним из лучших авиасимуляторов, когда-либо выходивших на PlayStation» и сказал, что Namco «изо всех сил» разработала визуальные эффекты. [ 16 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли, что самой сильной стороной игры является ее разнообразие: несколько самолетов на выбор и разблокировку, а также самые разные цели миссий. [ 14 ] Публикации высоко оценили качество игрового процесса за его быстрый темп и разнообразие миссий, хотя AllGame и Computer and Video Games посчитали, что через некоторое время он стал «монотонным» и утомительным. [ 13 ] Джефф Герстманн из GameSpot утверждал, что низкий уровень сложности гарантирует, что игра закончится слишком быстро, несмотря на большое количество миссий. [ 15 ] Однако большинство критиков утверждали, что искусственный интеллект противника чрезвычайно развит и реагирует на движения игрока, что делает игру слишком высокой. [ 14 ] [ 17 ] [ 20 ] в игре Стабильно высокая частота кадров [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] и визуальные эффекты окружающей среды были предметом похвалы. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ]
Многие издания согласились с тем, что Ace Combat 2 значительно улучшилась по сравнению со своей предшественницей . [ 16 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] IGN хвалят Namco за успешное обновление игрового процесса в оригинале , , Electric Playground и GamePro сделав его намного более насыщенным и интересным. [ 16 ] [ 18 ] [ 20 ] Компания Next Generation заявила, что это отличное продолжение Air Combat , а Famitsu добавила, что это одна из лучших игр-сиквелов, которые компания выпустила на PlayStation. [ 7 ] Некоторым также понравилось управление в игре за его отзывчивость и плавность; [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] Компания Next Generation отметила поддержку в игре аналогового джойстика PlayStation , что, по их мнению, сделало игру еще более реалистичной, чем была раньше. [ 17 ] Хотя некоторые критиковали отсутствие многопользовательского режима, [ 7 ] [ 16 ] Компьютерные и видеоигры утверждали, что удаление опции для двух игроков было хорошей идеей, считая, что это позволит Namco усовершенствовать игровой процесс и этапы в целом. [ 13 ] Electric Playground и AllGame высоко оценили большой выбор игровых бойцов. [ 18 ] [ 12 ] AllGame . также приветствует использование секретов и открываемых дополнений [ 12 ]
Ремейк
[ редактировать ]Ремейк для Nintendo 3DS , Ace Combat: Assault Horizon Legacy , был выпущен в 2011 году в Северной Америке и Европе, а в 2012 году — в Японии, где был переименован в Ace Combat 3D: Cross Rumble . [ 21 ] Assault Horizon Legacy представляет собой полную переработку сюжетной линии игры, а также добавление роликов, озвучки и переработанного дизайна уровней. [ 21 ] Он также добавляет несколько новых истребителей, которых нет в оригинале, в том числе Boeing F-15SE Silent Eagle и Сухой ПАК ФА . [ 21 ] Несмотря на свое тезку, она имеет очень мало общего со своей предшественницей Ace Combat: Assault Horizon . [ 21 ] За ним последовало обновление 2015 года под названием Ace Combat: Assault Horizon Legacy + , в котором была добавлена поддержка amiibo и обновлена обработка управления для New Nintendo 3DS . [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Инструкция по эксплуатации Ace Combat 2 (PDF) . Северная Америка: Namco Hometek . 31 июля 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Персонал CVG (сентябрь 1997 г.). «Эксклюзивное интервью Namco/Ace Combat 2!» . № 190. Изображения EMAP . Компьютерные и видеоигры . стр 36-39 . . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «PlayStation/Ace Combat 2 -ACE COMBAT 2-» . Проверено Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. 22 декабря 2019 г. .
- ^ «GameSpot: Новости: Архив» . 12 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Прибытие Ace Combat 2» . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Эйс Комбат 2» . Sony Computer Entertainment Europe — Виртуальная пресс-служба . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ace Combat 2 (PS)» Corporation Kadokawa . . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года. Проверено 22 декабря 2019 года .
- ^ Сотрудники GameSpot (24 марта 2005 г.). «Namco отмечает 50-летие компиляцией» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (1 августа 2012 г.). «Музыкальный сборник Ace Combat 2» . ВГМ Онлайн .
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (15 июня 2011 г.). «Интервью Кохты Такахаши: передовые результаты Namco» . РГМО .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ace Combat 2 для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сакенхайм, Шон. «Ace Combat 2-Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рэнделл, Ким (15 августа 2001 г.). «Обзор PlayStation: Ace Combat 2» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор экипажа: Air Combat 2» . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Герстманн, Джефф (2 июля 1997 г.). «Обзор Ace Combat 2» . ГеймСпот . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эйс Комбат 2» . ИГН . 23 августа 1997 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал: Ace Combat 2» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 189–190.
- ^ Перейти обратно: а б с Лукас, Виктор (1997). «Обзор — Ace Combat 2» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Джонстон, Крис (18 мая 1998 г.). «Sony Awards Лучшие игры для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бро Базз (сентябрь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Ace Combat 2» . ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Джеймс (28 ноября 2011 г.). «Ace Combat: Обзор наследия Assault Horizon» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ emilygera (14 января 2015 г.). «Ace Combat: Assault Horizon Legacy Plus выйдет на 3DS 13 февраля» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2019 г.