Jump to content

Эйс Бой 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эйс Бой 2
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Масанори Като
Композитор(ы) О Такахаси
Нобухидэ Исаяма
Хироши Окубо
Тецуказу Наканиси
Ряд Туз Бой
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • Япония : 30 мая 1997 г.
  • NA : 21 августа 1997 г.
  • Я : 24 октября 1997 г.
Жанр (ы) Симулятор воздушного боя
Режим(ы) Одиночная игра

Эйс Бой 2 [ а ] — это -симулятор боевых полетов видеоигра 1997 года , разработанная и изданная Namco для PlayStation . Это продолжение Air Combat и второе во франшизе Ace Combat . Игрок управляет одним из 24 различных истребителей, выполняя 21 различную миссию с определенными целями, такими как защита базы от огня противника, перехват эскадрильи врагов или уничтожение авианосца.

Задуманная дизайнером Namco Масанори Като, Ace Combat 2 была создана из-за неудовлетворенности Като оригинальной Air Combat , поскольку он чувствовал, что с технической точки зрения ей очень не хватает. Вместе с небольшой группой других Като намеревался создать продолжение, которое значительно улучшило бы оригинал, показало улучшенную графику, разнообразие миссий и дало игроку истинное ощущение полета. Миссии были созданы так, чтобы в них было интересно и весело играть, а сам игровой процесс имитировал типичный стиль аркадных игр .

Ace Combat 2 имела коммерческий успех: к маю 1998 года было продано более 500 000 копий в Японии. Критики высоко оценили ее за игровой процесс, графику, разнообразие миссий и улучшения по сравнению с предшественником. Некоторые также назвали ее одной из лучших игр-симуляторов полета на PlayStation. Предметом критики стало отсутствие многопользовательского режима и его высокий уровень сложности. Ремейк для Nintendo 3DS , Ace Combat: Assault Horizon Legacy , вышел в 2011 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, показывающий, как игрок нацеливается на отряд врагов. Счетчик топлива игрока показан в левом верхнем углу.

Ace Combat 2 — это игра-симулятор боевых полетов , но она представлена ​​в более аркадном формате, чем другие симуляторы полета той эпохи. Игрок управляет одним из 24 различных истребителей, выполняя 21 различную миссию, каждая из которых имеет разные цели; к ним относятся перехват эскадрильи врагов, уничтожение конкретного авианосца или защита базы от огня противника. [ 1 ] За выполнение миссий игрок получает деньги, которые можно потратить на новые самолеты в личном ангаре. [ 1 ]

Начиная с четвертой миссии игры, появляется возможность позволить ведомому летать вместе с игроком, что обеспечивает дополнительную поддержку и помогает ему в достижении цели. [ 1 ] Игра начинается в основном в линейном формате, позже будут доступны ветвящиеся пути миссий. [ 1 ] Счетчик топлива действует как ограничение по времени и истощается, когда игрок летает по уровню и атакует врагов; миссия автоматически завершится, если счетчик полностью опустошится. [ 1 ] Новинкой в ​​этой игре являются «асы», элитные пилоты противника, с которыми можно сражаться, чтобы разблокировать специальные медали и их специальные самолеты, чтобы играть позже. [ 1 ] Доступны два варианта сложности: «Новичок» и «Эксперт», при этом «Эксперт» позволяет выполнять реалистичные маневры самолета, такие как крены и развороты с большой перегрузкой. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Команда разработчиков Ace Combat 2 намеренно решила не использовать точную статистику реальных самолетов, поскольку считала, что это сделает игру слишком сложной для их целевой аудитории.

Ace Combat 2 была творением дизайнера Namco Масанори Като, который ранее работал над предшественником игры Air Combat , и небольшой команды других. [ 2 ] Идея игры возникла из-за неудовлетворенности Като результатом Air Combat , который он считал незавершенным с технической точки зрения. [ 2 ] Като и его команда решили создать продолжение, чтобы максимально эффективно использовать оборудование PlayStation, с упором на графику и созданием у игрока ощущения, будто он действительно управляет истребителем. [ 2 ] Одной из первых вещей, которую команда хотела улучшить, была графика, проводя технические исследования того, сколько полигонов может отображать консоль. [ 2 ] Команда создала программу, которая могла выводить как можно больше полигонов, не вызывая нагрузки на оборудование, что позволило сделать графику значительно более качественной, чем в большинстве других игр. [ 2 ] Команда также рассмотрела возможность включения большого разнообразия миссий вместо двух типов миссий в Air Combat . [ 2 ] Миссии были разработаны так, чтобы их было интересно и интересно проходить, и когда добавлялись новые бойцы, команда решала, сделают ли они миссии более интересными или нет. [ 2 ] Сам игровой процесс был разработан в стиле аркадной игры, а не в строгом симуляторе полета, что, по их мнению, делало игру намного увлекательнее. [ 2 ]

Като и его команда использовали книги о самолетах и ​​журналы, посвященные авиации, в качестве справочной информации при создании новых истребителей. [ 2 ] Они также посмотрели несколько фильмов о воздушных боях и съездили на авиашоу американских вооруженных сил, чтобы сфотографировать выставленные самолеты. [ 2 ] Чтобы сделать игру менее сложной для целевой аудитории, команда решила, что данные бойцов будут отличаться от данных их реальных коллег. [ 2 ] Вместо них была реализована упрощенная система законов физики, которая сохранила реализм игры, но при этом обеспечила удобство для пользователя. [ 2 ] Команда попыталась получить совет от настоящего пилота самолета, чтобы усовершенствовать игровой процесс, но не смогла этого сделать. Идеи миссий были плодом воображения Като и команды, хотя он заявил, что хотел бы, чтобы они имели возможность путешествовать по реальным местам для сбора данных и ссылок. [ 2 ] Среда была создана визуально впечатляющей и интересной. [ 2 ] Команда разработчиков экспериментировала с дизайном уровней, в котором игрок пытался сойти с рельсов по тропе через горную долину, но в конечном итоге от него отказались из-за технических и графических ограничений. [ 2 ] Общая структура уровней была немного изменена, чтобы стратегия миссий не казалась неловкой или неестественной. [ 2 ] В начале разработки команда хотела, чтобы игра поддерживала аналоговое управление, добавив поддержку как PlayStation DualShock, так и Namco NeGcon , а позже и PlayStation Analog Joystick . [ 2 ]

Ace Combat 2 вышла в Японии 30 мая 1997 года. [ 3 ] позже выпущен в Северной Америке 21 августа и в Европе 24 октября. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра была переиздана как бюджетная игра в Японии 29 июля 1999 года в рамках лейбла Sony The Best Budget. [ 7 ] Он включен в сборник видеоигр NamCollection 2005 года для PlayStation 2 вместе с четырьмя другими игровыми портами Namco для PlayStation в честь 50-летия компании. [ 8 ]

Саундтрек к Ace Combat 2 , написанный Кохтой Такахаши и Нобухидэ Исаямой при участии Хироши Окубо и Тецукадзу Наканиси, был в значительной степени вдохновлен Top Gun и в основном включает музыку в стиле фанк-рок . [ 2 ] [ 9 ] Хотя изначально саундтрек должен был стать продолжением оптимистичного рок-звучания Air Combat , Такахаси хотел, чтобы музыка была «стимулирующей» и интенсивной, чтобы передать чувство тревоги, но в то же время следила за тем, чтобы она имела свою собственную отчетливую вспышку, чтобы предотвратить ее слишком похоже на Top Gun . Композиторы также позаботились о том, чтобы он отражал замысел и цели каждой миссии. [ 2 ] Помимо рок-треков, составляющих большую часть саундтрека, есть также несколько треков в стиле драм-н-бэйс и техно, выражающих элементы научной фантастики ; [ 10 ] это направление было дополнительно исследовано для саундтрека к Ace Combat 3: Electrosphere . Большинство звуковых эффектов были взяты непосредственно с компакт-диска со звуковыми эффектами, который был у одного из композиторов, а другие были полностью оригинальными. [ 2 ]

На момент выпуска к игре не было выпущено саундтрека, несмотря на высокий спрос со стороны фанатов. [ 10 ] Однако в 2010 году компакт-диск с саундтреком был включен в качестве бонуса в Deluxe Pack of Ace Combat: Joint Assault ; он включает в себя два компакт-диска: один с основным саундтреком, а другой с бонусными аранжировками, неиспользованным треком и подборкой треков из Joint Assault . Цифровые саундтреки к Ace Combat 2 с тех пор были выпущены на iTunes . [ 9 ]

Ace Combat 2 имела коммерческий успех; в мае 1998 года Sony вручила игре «Золотой приз» за продажу более 500 000 копий в Японии. [ 19 ] Он получил несколько наград от изданий по видеоиграм, в том числе «Серебряный зал славы» от Famitsu , [ 7 ] «Выбор редакции» от IGN , [ 16 ] и «Игра месяца» от Electronic Gaming Monthly . [ 14 ] он получил 83 балла из 100 На сайте-агрегаторе рецензентов Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [ 11 ]

Игра была хорошо встречена критиками. Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly аплодировал дальности прорисовки: [ 14 ] в то время как компьютерные и видеоигры назвали это «самым интенсивным полетом, когда-либо украшавшим консоль». [ 13 ] Компания Next Generation заявила, что «будет держать целую группу воинов выходного дня привязанными к телевизору». [ 17 ] в то время как IGN назвал его «одним из лучших авиасимуляторов, когда-либо выходивших на PlayStation» и сказал, что Namco «изо всех сил» разработала визуальные эффекты. [ 16 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли, что самой сильной стороной игры является ее разнообразие: несколько самолетов на выбор и разблокировку, а также самые разные цели миссий. [ 14 ] Публикации высоко оценили качество игрового процесса за его быстрый темп и разнообразие миссий, хотя AllGame и Computer and Video Games посчитали, что через некоторое время он стал «монотонным» и утомительным. [ 13 ] Джефф Герстманн из GameSpot утверждал, что низкий уровень сложности гарантирует, что игра закончится слишком быстро, несмотря на большое количество миссий. [ 15 ] Однако большинство критиков утверждали, что искусственный интеллект противника чрезвычайно развит и реагирует на движения игрока, что делает игру слишком высокой. [ 14 ] [ 17 ] [ 20 ] в игре Стабильно высокая частота кадров [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] и визуальные эффекты окружающей среды были предметом похвалы. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ]

Многие издания согласились с тем, что Ace Combat 2 значительно улучшилась по сравнению со своей предшественницей . [ 16 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] IGN хвалят Namco за успешное обновление игрового процесса в оригинале , , Electric Playground и GamePro сделав его намного более насыщенным и интересным. [ 16 ] [ 18 ] [ 20 ] Компания Next Generation заявила, что это отличное продолжение Air Combat , а Famitsu добавила, что это одна из лучших игр-сиквелов, которые компания выпустила на PlayStation. [ 7 ] Некоторым также понравилось управление в игре за его отзывчивость и плавность; [ 15 ] [ 17 ] [ 20 ] Компания Next Generation отметила поддержку в игре аналогового джойстика PlayStation , что, по их мнению, сделало игру еще более реалистичной, чем была раньше. [ 17 ] Хотя некоторые критиковали отсутствие многопользовательского режима, [ 7 ] [ 16 ] Компьютерные и видеоигры утверждали, что удаление опции для двух игроков было хорошей идеей, считая, что это позволит Namco усовершенствовать игровой процесс и этапы в целом. [ 13 ] Electric Playground и AllGame высоко оценили большой выбор игровых бойцов. [ 18 ] [ 12 ] AllGame . также приветствует использование секретов и открываемых дополнений [ 12 ]

Ремейк для Nintendo 3DS , Ace Combat: Assault Horizon Legacy , был выпущен в 2011 году в Северной Америке и Европе, а в 2012 году — в Японии, где был переименован в Ace Combat 3D: Cross Rumble . [ 21 ] Assault Horizon Legacy представляет собой полную переработку сюжетной линии игры, а также добавление роликов, озвучки и переработанного дизайна уровней. [ 21 ] Он также добавляет несколько новых истребителей, которых нет в оригинале, в том числе Boeing F-15SE Silent Eagle и Сухой ПАК ФА . [ 21 ] Несмотря на свое тезку, она имеет очень мало общего со своей предшественницей Ace Combat: Assault Horizon . [ 21 ] За ним последовало обновление 2015 года под названием Ace Combat: Assault Horizon Legacy + , в котором была добавлена ​​поддержка amiibo и обновлена ​​обработка управления для New Nintendo 3DS . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ace Combat 2 , Хепберн : Эсу Конбатто Цу
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Инструкция по эксплуатации Ace Combat 2 (PDF) . Северная Америка: Namco Hometek . 31 июля 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. . Проверено 22 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Персонал CVG (сентябрь 1997 г.). «Эксклюзивное интервью Namco/Ace Combat 2!» . № 190. Изображения EMAP . Компьютерные и видеоигры . стр 36-39 . . Проверено 22 декабря 2019 г.
  3. ^ «PlayStation/Ace Combat 2 -ACE COMBAT 2-» . Проверено Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. 22 декабря 2019 г. .
  4. ^ «GameSpot: Новости: Архив» . 12 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  5. ^ «Прибытие Ace Combat 2» . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ «Эйс Комбат 2» . Sony Computer Entertainment Europe — Виртуальная пресс-служба . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ace Combat 2 (PS)» Corporation Kadokawa . . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года. Проверено 22 декабря 2019 года .
  8. ^ Сотрудники GameSpot (24 марта 2005 г.). «Namco отмечает 50-летие компиляцией» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (1 августа 2012 г.). «Музыкальный сборник Ace Combat 2» . ВГМ Онлайн .
  10. ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (15 июня 2011 г.). «Интервью Кохты Такахаши: передовые результаты Namco» . РГМО .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ace Combat 2 для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Сакенхайм, Шон. «Ace Combat 2-Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Рэнделл, Ким (15 августа 2001 г.). «Обзор PlayStation: Ace Combat 2» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор экипажа: Air Combat 2» . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 50.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Герстманн, Джефф (2 июля 1997 г.). «Обзор Ace Combat 2» . ГеймСпот . Проверено 8 ноября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эйс Комбат 2» . ИГН . 23 августа 1997 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал: Ace Combat 2» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 189–190.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Лукас, Виктор (1997). «Обзор — Ace Combat 2» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  19. ^ Джонстон, Крис (18 мая 1998 г.). «Sony Awards Лучшие игры для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бро Базз (сентябрь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Ace Combat 2» . ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 92.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Джеймс (28 ноября 2011 г.). «Ace Combat: Обзор наследия Assault Horizon» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  22. ^ emilygera (14 января 2015 г.). «Ace Combat: Assault Horizon Legacy Plus выйдет на 3DS 13 февраля» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ea87fb9c883ff521df792baa6d8cc8__1721119560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c8/38ea87fb9c883ff521df792baa6d8cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ace Combat 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)