Игра-симулятор боевого полета
![]() |
Часть серии о |
Симуляторы видеоигр |
---|
Симуляторы боевых полетов — это игры-симуляторы транспортных средств , моделирования полетов, любительские компьютерные программы используемые для моделирования военных самолетов и их операций. Они отличаются от специализированных авиасимуляторов, используемых для профессиональной летной подготовки пилотов и военных, которые состоят из реалистичного физического воссоздания реальной кабины самолета, часто с полноповоротной платформой.
Наименований симуляторов боевых полетов больше, чем гражданских авиасимуляторов, из-за разнообразия доступных тематик и рыночного спроса. Многие бесплатные симуляторы полета , такие как с открытым исходным кодом Linux Air Combat , Falcon 4.0 , Digital Combat Simulator и Rise of Flight , можно бесплатно загрузить из Интернета.
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]До появления современных видеоигр были созданы электромеханические игры (EM-игры), в которых использовалась проекция заднего изображения аналогично зоотропу для создания движущейся анимации на экране . [ 1 ] Эта технология привела к появлению аркадных игр -симуляторов полета , первоначально в форме EM-игр. Одной из таких игр EM была Jet Rocket , симулятор полета, выпущенный Sega в 1970 году, в котором были элементы управления из кабины , которые могли перемещать самолет игрока по ландшафту, отображаемому на экране, и стрелять ракетами по целям, которые взрывались при попадании. [ 2 ] В игре отображался трехмерный ландшафт со зданиями, созданный с использованием специальной ленточной технологии и флуоресцентной краски для имитации ночного вида. [ 3 ] После своего дебюта игра была клонирована тремя чикагскими производителями игровых автоматов, что привело к снижению производительности игры в Северной Америке. [ 4 ] Sega выпустила несколько других подобных игр с летными боями на ЭМ, включая Dive Bomber (1971) и Air Attack (1972). [ 5 ]
Видеоигры-симуляторы боевых полетов начали появляться с конца 1970-х годов. В 1975 году Taito выпустил аркадный симулятор видеоигр Interceptor . [ 6 ] ранний от первого лица симулятор боевых полетов , в котором нужно было пилотировать реактивный истребитель с помощью восьмипозиционного джойстика для прицеливания и стрельбы по самолетам противника. [ 7 ]
Последним симулятором боевых полетов EM от Sega был Heli-Shooter (1977), который сочетает в себе использование центрального процессора с электромеханическими компонентами, проекционным экраном и аудиокассетой. В игровом процессе игрок управляет вертолетом с помощью джойстика газа (для ускорения и замедления) и педалей (для маневрирования влево и вправо) по реалистичному трехмерному ландшафту и стреляет по военным целям на этом ландшафте. [ 8 ] [ 9 ] В Японии это была одна из десяти самых кассовых аркадных игр EM 1977 года . [ 10 ] и в том же году он был выпущен в Северной Америке. [ 9 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980-е годы произошла волна более продвинутых видеоигр-симуляторов: такие компании, как Atari Inc., выпустили в 1980 году свою собственную игру под названием Red Baron , в которой использовалась графика QuadraScan и звуковые эффекты для имитации полета от первого лица. [ 11 ] Другие игры, такие как самая ранняя версия Microsoft Flight Simulator (1982), имели грубую графику, простые модели полета и вариант боя с «собачьими боями» на времен Первой мировой войны Sopwith Camel . Вскоре после того, как Microsoft Flight Simulator был выпущен для 8-битного компьютера, Microsoft выпустила Jet в 1985 году. В этом симуляторе использовалась простая заполненная каркасная графика и небольшое общее боевое пространство, что позволяло игрокам сражаться с МиГами на F-18 или F-16 . также были выпущены игры, Для Atari 2600 имитирующие летный бой, двумя примерами являются Air Raiders Милтона Брэдли компании Mattel (1982) и Spitfire Attack (1983).
Позже, в 1980-х годах, в аркадных летных боевых симуляторах стало тенденцией использовать для симуляторов гидравлического движения аркадные шкафы . [ 12 ] [ 13 ] Эта тенденция была вызвана играми Sega «тайкан», где «тайкан» в переводе с японского означает «ощущение тела». [ 13 ] Ю Сузуки Команда в Sega (позже известной как Sega AM2 ) разработала кабины кабины симулятора гидравлического движения для игр с летными боевыми действиями, таких как Space Harrier (1985), After Burner (1987) и игр R360 . [ 12 ] [ 14 ]
1990-е – настоящее время
[ редактировать ]В начале 1990-х годов в аркадных авиационных боевых симуляторах начала использоваться трехмерная полигональная графика. Тайто Air Inferno (1990) представлял собой трехмерный симулятор полета, в котором использовался кабинет кабины симулятора движения. В следующем году Atari Games выпустила 3D-симулятор летного боя Steel Talons (1991). [ 15 ] Затем компания Namco выпустила аркадный 3D-симулятор боевых полетов Air Combat (1993). [ 16 ]
В период с 1990-х по начало 2000-х годов произошел переход от традиционных платформ видеоигр , таких как аркады, к консолям, таким как оригинальная PlayStation , из-за возможности играть в них дома. Компьютерные игры в это время оставались популярными, поскольку многие издатели продолжали выпускать игры в первую очередь для платформы ПК . Из-за ограничений и относительной простоты контроллеров, доступных в то время для игровых консолей, авиасимуляторы практически отсутствовали на консолях в течение многих последующих лет. [ 17 ] В этот период появилось несколько конкурирующих издателей, таких как NovaLogic с такими играми, как Comanche Series , имитирующими вертолетные бои, и Electronic Arts с Jane's WWII Fighters , в которых были улучшены такие функции, как детализированные видимые повреждения.
Более новое программное обеспечение в этом жанре включает Digital Combat Simulator (выпущено в 2008 году и в основном имитирует современные самолеты), Rise of Flight (выпущено в 2009 году, действие происходит во время Первой мировой войны ) и IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover (выпущено в 2011 году, действие происходит в Вторая мировая война ). Эти три игры являются примерами точных компьютерных игр- симуляторов , в отличие от аркадных игр с воздушными боями, таких как от Bandai Namco Entertainment весьма успешная серия Ace Combat .
Типы
[ редактировать ]Симуляторы боевых полетов классифицируются по историческому периоду, типу самолетов и уровню детализации. Этот метод классификации означает, что многие симуляторы принадлежат более чем к одной категории, что приводит к спорам о том, что можно считать настоящими симуляторами, а не играми. Обычно ожидается, что симуляции будут имитацией реальных технологий, а игры - нет; поэтому каждая игра с полетами не попадает в категорию «симулятор полета».
Реализм симулятора можно классифицировать следующим образом: [ нужна ссылка ] :
- Аркадная игра (наименее реалистичная)
- Моделирование опроса
- Моделирование исследования (наиболее реалистичное)
Аркада
[ редактировать ]Симуляторы боевых полетов в аркадном стиле имеют различные элементы, которые менее реалистичны, чем другие симуляторы, такие как упрощенные элементы управления и физические модели, сжатое или отсутствующее время запуска, упор на воздушные бои на ближней дистанции вместо боя за пределами визуальной дальности для современных самолетов. и способность нести физически невозможное количество оружия по сравнению с реальным снаряжением самолетов. Примеры консольных или компьютерных игр включают Ace Combat , HAWX и Project Wingman .
Многие аркадные симуляторы боевых полетов в игровых залах размещаются в аркадных шкафах кабины , в которых используется технология симулятора движения , часто включающая гидравлику . Популярные примеры включают оригинальные аркадные версии After Burner , Thunder Blade и Air Combat . Корпус симулятора движения Sega R360 , в частности, имеет полное вращение на 360 градусов, что используется в аркадных играх G-LOC: Air Battle и Wing War . [ 12 ]
Опрос
[ редактировать ]Моделирование исследования — это классификация симуляторов, которая включает в себя различные (или исследования) самолетов за рассматриваемый период. Этот тип классификации применим ко многим историческим боевым симуляторам и обычно включает самолеты всех стран, участвующих в конфликте. Ранние симуляторы страдали от летных моделей и приборных панелей, которые мало отличались между самолетами. По мере совершенствования технологий росло и разнообразие самолетов, что заставляло виртуального пилота изучать тщательно смоделированные сильные и слабые стороны различных типов самолетов (например, разные стили боя и полета «Спитфайра» по сравнению с « Мессершмиттом-109» на Ил-109). 2 «Штурмовик» или Mitsubishi Zero против ВМС США F4F Wildcat в Combat Flight Simulator 2 ).
Также были разработаны современные симуляторы реактивных исследований, такие как истребители ВМС США (USNF) и Jane's USAF компанией Jane's / Electronic Arts, как правило, с упрощенным и общим моделированием радара, навигации и вооружения. На рубеже веков произошел технологический прогресс, который расширил возможности этих симуляторов, упростил и улучшил их обращение с оружием и модели полета, а также обновил визуальные эффекты. К играм, в которых представлены эти улучшения, относятся Jane's Combat Simulations , линейка симуляторов полета, первоначально разработанная Electronic Arts и позже продолженная компанией Third Wire , а также серии Strike Fighters: Project 1 и Wings over Europe .
Изучать
[ редактировать ]«Симулятор обучения» — это жанр игр-симуляторов, в котором основное внимание уделяется максимально точному моделированию систем самолета. Развитие компьютерных технологий сделало это возможным благодаря разработке высокодетализированных моделей, которые улучшили точность авионики, систем вооружения, физики, моделей полета, графики и т. д. и позволили создать полностью интерактивные кабины, где практически все элементы управления были отображены и функционировали. Это было важно, поскольку современные реактивные боевые самолеты и вертолеты имеют множество сложных электронных систем и систем вооружения, специфичных для конкретного самолета.
Ранние версии симуляторов этого жанра включают выпуск EF2000 от Digital Image Design (DiD) , который быстро завоевал преданных поклонников, в том числе группу пользователей, создавших подробное онлайн-руководство по оружию и тактике, а также популярный 4.0 , Falcon Детальная симуляция ВВС США F-16 Fighting Falcon . Другая разработка этих симуляторов включает совместные и специализированные усилия Electronic Arts и Jane's в 1990-х годах с такими названиями, как Jane's Longbow , Jane's Longbow 2 , Jane's F-15 и Jane's F/A-18 .
Моделирование вертолетов началось в 1986 году с названия Gunship от MicroProse . Девять лет спустя, в 1995 году, компания Digital Integration Ltd. выпустила Apache Longbow , самый сложный симулятор вертолета того времени. В 1996 году ее обогнала Jane's AH-64D Longbow , игра, созданная Origin Systems и выпущенная Electronic Arts как часть серии Jane's Combat Simulator . Продолжение Jane's Longbow 2 (1997) было одним из первых симуляторов, в которых использовались преимущества графики с аппаратным ускорением, включая улучшенное освещение. выпустила Enemy Engaged: Apache vs Havoc В 1998 году компания Empire Interactive , которая позволяла игрокам выбирать, летать ли за США или за Россию.
Сложность и сложность этих симуляторов продолжала расти, и в 2008 году компания Digital Combat Simulator (DCS) выпустила DCS: Black Shark , первый из серии симуляторов, в которых была полная и детальная кабина со всеми соответствующими переключателями, точно смоделированными и функциональными. и сопоставил более 500 ключевых команд. DCS также поддерживала различные устройства ввода, помимо традиционного джойстика, газа и педалей, со встроенной поддержкой TrackIR и виртуальной реальности с 6 степенями свободы , что в сочетании с интерактивной 3D- кабиной создавало очень реалистичный опыт. .
Современный реактивный самолет
[ редактировать ]Современные симуляторы реактивных самолетов обычно классифицируются по историческому контексту или уровню детализации ( исследование или обзор ). Существует множество современных симуляторов реактивных самолетов, которые концентрируются на существующих истребителях (несколько симуляторов AV-8 Harrier II и другие, такие как Fleet Defender от MicroProse, F-22 Lightning 3 и F-22 Raptor от NovaLogic) , тогда как другие концентрируются на будущем. истребители (например, F-22 Total Air War от Digital Image Design в 1998 году). Хотя многие симуляторы классифицируются либо как симуляторы обучения, либо как симуляторы исследований, Lock On: Modern Air Combat является примером игры, которая пытается заполнить пробел в изучении/исследованиях с помощью высокодетализированных моделей нескольких самолетов США и России.
Мультиплеер
[ редактировать ]До того, как многопользовательские игры стали популярными, во многие симуляторы мог играть только один игрок. Это оставалось стандартом до конца 1990-х годов, когда большинство игр включали в себя какие-то возможности многопользовательской/сетевой игры. В однопользовательских боевых симуляторах все объекты, кроме собственных самолетов игроков, контролируются программным «ИИ» ( искусственным интеллектом ), а современные видеоигры создают очень сложный и интеллектуальный ИИ с независимым поведением для противников и союзников. Многопользовательские игры, которые обычно также содержат искусственный интеллект, позволяют игрокам противостоять одному или нескольким игрокам-людям. После развития Интернета было создано множество симуляторов, которые существуют только или в основном как многопользовательские интернет-версии (например, Air Warrior , массовая многопользовательская игра Fighter Ace , WarBirds , Aces High , World War II Online , Ace Online , War Thunder , Fighter Wing 2 и другие).
Геймплей
[ редактировать ]Миссии, кампании, создатели миссий
[ редактировать ]Многие любители видеоигр и симуляторов ищут игры из-за их ценности повторного прохождения . Симуляторы повышают ценность воспроизведения, предлагая множество одиночных миссий, состоящих из коротких, случайно сгенерированных миссий, а также более длительные кампании, состоящие из нескольких более мелких миссий или целей. Большинство кампаний являются «динамическими», что означает, что они изменяются в зависимости от результатов каждой последующей миссии (например, если игрок уничтожает «возможность», которой оказывается грузовик, перевозящий вражеского лидера, тогда кампания начинает другой путь). Были разработаны некоторые модели кампаний, которые являются полностью динамичными и в которых последовательные миссии происходят в постоянной среде (если здание разрушено в одной миссии, оно остается разрушенным в следующей и будет восстановлено только ввиду ограниченности ресурсов). реалистичные сроки и стратегические приоритеты и т. д.). Заметным пионером в этой области был Энди Холлис , продюсер серии Jane's Longbow ( Jane's AH-64D Longbow и Длинный лук Джейн 2 ). Digital Image Design с выпуском F-22 Total Air War в 1998 году позволила обеспечить прозрачность более крупного стратегического поля битвы за счет использования нескольких экранов и «взгляда Бога». Многие симуляторы также включают в себя «конструкторы миссий», которые позволяют игроку создавать свои собственные миссии.
Органы управления и другое оборудование
[ редактировать ]Симуляторы боевых полетов являются одними из наиболее требовательных к компьютеру и графике приложений в любой момент времени, поскольку они представляют собой приложения реального времени, в которых одновременно происходит несколько процессов. Это заставляет многих любителей симуляторов постоянно обновлять свое оборудование, включая самые совершенные видеокарты. Эти симы также породили множество аппаратных надстроек, таких как контроллеры « HOTAS » (руки на газе и ручке), которые позволяют полностью управлять большинством функций, не прикасаясь к клавиатуре. системы голосового управления и системы управления обзором с отслеживанием положения головы Для любителей домашних симуляторов полета также доступны .
Титулы
[ редактировать ]В таблицах ниже даны приблизительные рекомендации относительно того, что можно отнести к играм-симуляторам боевых полетов.
Первая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Корейская война
[ редактировать ]Заголовок | Издатель/Разработчик | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушный бой Чака Йегера | Электронное искусство | (1991) | |
Sabre Ace: Конфликт из-за Кореи | Игл Интерактив | (1997) | |
МиГ Аллея | Роуэн Программное обеспечение | (1999) | |
Война Гром | Гайджин Развлечения | (2013) |
Вьетнамская война
[ редактировать ]Заголовок | Разработчик/Издатель | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушный бой Чака Йегера | Электронное искусство | (1991) | |
Полет злоумышленника | Спектральный голобайт | (1991) | |
Крылья над Вьетнамом | Третий провод | (2004) | |
Антология бойцов Джейн | Боевые симуляторы Джейн | (1997) | |
Strike Fighters 2: Вьетнам | Третий провод | (2009) | |
Мах Шторм | Намко | (2013) | |
Воздушные конфликты: Вьетнам | Игры Ферма/BitComposer Entertainment | (2013) | |
Война Гром | Гайджин Развлечения | (2018) | Самолет вьетнамской эпохи добавлен из обновления 1.81. [ 19 ] |
Современный
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д.С. Коэн, Killer Shark: The Undersea Horror Arcade Game от Jaws , About.com , заархивировано из оригинала 17 июля 2011 г. , получено 3 мая 2011 г.
- ^ Jet Rocket в списке убийц видеоигр
- ^ "SEGA JET ROCKET" . Sega (на японском языке) Проверено 2 мая 2021 г. .
- ^ «Знаете ли вы, что Sega была основана американцем?» . Следующее поколение . № 24 (декабрь 1996 г.). 19 ноября 1996 г. стр. 6–10.
- ^ «Sega исполняется 55 лет — давайте вспомним их электромеханические игры» . Аркадные герои . 3 июня 2015 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Биография Томохиро Нисикадо на веб-сайте его компании» . Dreams, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ Перехватчик в списке убийц видеоигр
- ^ «Острые ощущения от вертолетной стрельбы» . Сега . 1977 год . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sega начинает поставки новых игр «Heli-Shooter» и «Sega Soccer» (PDF) . Денежный ящик . 31 декабря 1977 г. с. 146.
- ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2).
- ^ Перл, Рик (июнь 1983 г.). «Главная классика» . Электронные игры . п. 82. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (6 июля 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 96–9. ISBN 978-1-4766-3196-7 .
- ^ Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. п. 331.
- ^ «Глядя на историю Тайто, когда им исполняется 60 лет» . Аркадные герои . 27 августа 2013 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Воздушный бой» . Ежемесячник электронных игр . № 50. Сентябрь 1993. с. 62.
- ^ «Письма». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 190.
- ^ «Обновление 4.001 — официально выпущены битва при Боденплатте и летающий цирк!» . Официальный сайт Ил-2 Штурмовик: Великие сражения . 7 ноября 2019 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «[В разработке] UH-1 и Ми-4: Ранние пташки» . warthunder.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MiGMan's Flight Sim Museum , авиасимуляторы видеоигр с 1970-х годов до наших дней.