Jump to content

Вторая мировая война онлайн

Вторая мировая война онлайн
Оригинальная обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение «Загнанная крыса»
Издатель(и) Стратегия прежде всего
Директор(ы) Мэтт Каллахан
Продюсер(ы) Родни Ходж
Нил Хантли
Дана Болдуин
Стив Дэниэлс
Джефф Эванс
Дизайнер(ы) Марк Прайб
Джон Маккуин
Джонатон Хуф
Крис Шерланд
Программа(ы) Калеб Люэрс
Ян Фрисби
Гвинн Раскинд
Мэтью Хоган
Майк Кокс
Майк Картер
Художник(а) Роджер Лонг
Кевин Ривас
Брюс Патноуд
Джеймс Чилтон
Рафаэль Харрис
Джереми Линдстрем
Гектор Гонсалес
Двигатель Unity 3D (proprietary)
Платформа(ы) Windows , Mac OS X
Выпускать Окна
6 июня 2001 г. [ 1 ]
Мак ОС Х
13 ноября 2002 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

World War II Online: Blitzkrieg — это (MMOFPS) времен Второй мировой войны массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица , разработанный внутренней игровой студией Playnet, Inc., «Cornered Rat Software», и первоначально выпущенный 6 июня 2001 года для Microsoft Windows, версия для Mac OS была выпущена в 2002 году. В 2005 году WWII Online была переиздана под новым названием WWII Online: Battleground Europe .

Летом 2017 года WWII Online вышла в раннем доступе Steam. [ 3 ] где ей вновь вернули название к исходному « WWII Online» .

По состоянию на июнь 2021 года разработчики работали над переносом WWII Online с собственного движка на Unreal Engine 5, чтобы модернизировать графику и рабочие процессы.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие WWII Online происходит во время Второй мировой войны 1940–1944 годов в Западной Европе. Это виртуальное поле боя и симуляция общевойсковой войны. Игрок может командовать или управлять множеством точно смоделированных самолетов; боевые бронированные машины, противотанковые орудия, зенитная артиллерия, четыре военно-морских корабля. Сражайтесь в роли пехотинца, используя разнообразное пехотное оружие, или играйте в роли десантника и десантируйтесь с транспортного самолета C-47 или Ju 52. Все машины с двумя или более позициями могут управляться двумя игроками в составе нескольких экипажей.

Игра ведется в реальном времени вместе с другими игроками или против них, выступая за немецкие, американские, британские или французские войска в постоянном мире . Командные структуры и миссии обеспечивают стратегический и тактический уровни, а звания обеспечивают уровень ролевой игры , демонстрируя лидерские роли. Он использует единую неинстансированную карту Западной Европы в масштабе ½ с протяженностью примерно 56 600 км. 2 (21 853 квадратных миль) точной местности, на которой расположены захватываемые города, аэродромы и порты.

Игроки и юниты

[ редактировать ]

WWII Online ориентирован на командную игру. Игроки играют за различные войска, пилотов, артиллеристов, командиров танков, капитанов морских эсминцев, руководителей миссий и высших командиров и организованы в бригады. Каждый играет в той бригаде по своему выбору. Небольшие воинские подразделения, состоящие из тематических отрядов, управляются независимо игроками и могут использовать свою собственную тактику, но следуют бригадным и стратегическим правилам, установленным высшим командованием, и сотрудничают с другими отрядами и игроками, не являющимися отрядами. Быть членом отряда необязательно, но приветствуется. В некоторых отрядах существуют строгие членские обряды . Однако любой, у кого есть платная учетная запись, может сформировать свой собственный отряд, набирать новых членов и регистрировать отряд у высшего командования для назначения в бригаду.

Каждый игрок имеет звание, основанное на воинских званиях того времени. Ранги присваиваются с помощью системы подсчета очков, основанной на результатах. Ранг никогда не теряется в результате неудачной миссии или смерти.

Подробная статистика отслеживается сервером и доступна через веб-интерфейс, известный как « Боевая статистика и записи » или CSR. Статистика очень подробная, в ней записана история каждой миссии, которую игрок выполнил в ходе кампании. Доступна сводная статистика для сравнения результатов игрока с результатами других игроков. Статистика включает такие элементы, как количество убийств, повреждений, смертей, время, затраченное на каждую миссию, и захваты складов. Топ-100 игроков в нескольких категориях регулярно обновляются.

Общение между игроками посредством текстовых сообщений поддерживается множеством каналов связи для обмена сообщениями между игроками. Каналы по умолчанию: «Цель» (игроки будут общаться с другими игроками, чьи миссии нацелены на город и связанные с ним объекты), «Миссия» (все игроки, выбравшие миссию, созданную одним и тем же человеком), «Отряд» (добровольная группа, похожая на клан в других онлайн-играх). , Бригада (нечасто используется), Операции (для тактической/стратегической информации и обсуждений) и Сторона (для более общего, а иногда и не по теме чата). Существует также канал справки, который по умолчанию настроен для новых игроков. К нумерованным текстовым каналам также можно подключиться вручную. ВВС и ВМС каждой стороны имеют пронумерованные каналы. Некоторые отряды, которые часто играют вместе, используют определенные каналы для связи между отрядами, и особые скоординированные усилия между высшим командованием многих сторон, игроками, различными отрядами и/или различными родами войск могут решить использовать определенный пронумерованный канал в качестве целевых каналов. может быть совсем другим. Кроме того, игроки обычно общаются через WWII Online Discord , поскольку сотрудничество с другими игроками может иметь решающее значение для успеха.

Игровое оборудование и модель повреждений

[ редактировать ]
Графическое изображение модели повреждений в WWII Online, демонстрирующее путь выстрела (темно-коричневый), откол , образовавшийся в результате удара (желтый), и фугасный разрывной заряд (красный) цветными линиями. Рикошеты не отмечаются. Линии и затенение транспортных средств не видны во время онлайн-игры.
Из-за дымящегося радиатора и оторванных обеих гусениц Stug III был фактически обезоружен наблюдавшим за ним M3A3 Stuart .

В WWII Online есть разнообразное игровое оборудование, каждое из которых смоделировано на основе данных из исторических источников. Всего на данный момент существует 250 различных игровых видов оружия. Как и во многих других ролевых играх, по мере того, как игрок набирает больше опыта, становится доступно больше оборудования. Новобранцы начинают с ограниченным выбором снаряжения. По мере повышения ранга игрока становятся доступны лучшие машины и больше классов пехоты.

Модель повреждений в WWII Online основана на реализме, как объясняется в этом демонстрационном видеоролике для разработчиков . В рамках современных технологий он имитирует реальный кинетический ущерб игровому миру. Транспортные средства моделируются с учетом их основных критических компонентов, таких как двигатель, топливные баки и т. д. Компоненты взаимодействуют так, как если бы они были реальной машиной. Например, прокол топливного бака приведет к потере топлива, что в конечном итоге приведет к тому, что в двигателе закончится топливо, что приведет к остановке двигателя. Утечка топлива внутри автомобиля может привести к возгоранию из-за последующего или существующего повреждения других частей автомобиля, в результате чего бак «загорится» и, возможно, взорвется. Поврежденные компоненты также обеспечивают обратную связь с имитационной моделью. Например, для самолетов повреждение поверхностей полета приведет к увеличению лобового сопротивления и снижению характеристик транспортного средства. Транспортные средства моделируются в разумных технических пределах с исторически точными деталями.

Баллистическая модель также детализирована с учетом свойств коэффициента лобового сопротивления , начальной скорости и массы каждого отдельного типа боеприпаса. Игровой движок учитывает физические детали всех снарядов в полете и в точке попадания, рассчитывая угол попадания и энергию снаряда, а также толщину и наклон брони целевой машины. Снаряды, которым удалось проникнуть, могут нанести ущерб компонентам или членам экипажа на пути проникновения. Снаряды высокой энергии, которые не проникают полностью, все равно могут вызвать расколы (высокоскоростные металлические фрагменты) внутри транспортного средства, если они достаточно близки к пробитию. Снаряды, проникающие в транспортное средство, обычно оставляют видимую дыру снаружи, тогда как снаряды, не проникающие в транспортное средство, могут оставлять потертости в месте отскока снаряда. Огонь из стрелкового оружия также часто оставляет пулевые отверстия или потертости на зданиях или транспортных средствах.

Стратегический уровень (Высшее командование)

[ редактировать ]
Положение линий фронта на карте обновляется каждые 15 минут на сайте WWII Online .

Обе стороны в WWII Online имеют группы, управляемые игроками, известные как Верховное командование (HC), ответственное за стратегическое управление силами стороны. У игроков High Command есть собственный аватар. Когда игроки HC ведут трансляцию на канале Ops, вместо символа британской/французской/немецкой стороны отображается небольшой символ «HC». Доступен внутриигровой список всех вошедших в систему игроков HC.

У игроков HC есть способности, недоступные остальной части игроков, а именно, размещение целей атаки (AO). Когда АО размещается в городе, другая сторона автоматически получает цель защиты (DO) в этом городе, позволяющую всем игрокам знать, что он находится под атакой. Через 10 минут после первого размещения AO в городе здание городского депо, здание городской администрации и здание железнодорожного управления становится доступным для захвата. Эти захватываемые здания вместе известны как точки захвата (CP). Вход в здание Флага, связанное с офисным зданием (отмеченным большим флагом), покажет злоумышленнику, сколько времени потребуется, чтобы здание можно было захватить.

Чтобы захватить здание, злоумышленники должны оставаться внутри здания флага, пока полоса захвата не достигнет 100%. Если внутри здания флага находится более одного игрока (до восьми), полоска будет двигаться быстрее. Дополнительные атакующие после восьмого не влияют на скорость захвата. Защитники должны убить всех нападавших в здании флага, чтобы начать освобождение объекта. Любые злоумышленники, входящие в здание (даже если оно в данный момент освобождается), снова начинают движение полосы захвата вверх. Захват флага дает атакующей стороне контроль над соответствующим зданием, связанным с Офисом. Если офис связан со складом, имеющим связь с дружественным городом, склад называется «возрождаемым», и игроки могут появляться там из новых миссий, что делает их важной целью. Игроки также могут исчезнуть возле дружественного склада и возродиться внутри него, что называется «Искажение». Это позволяет злоумышленникам установить мобильную точку появления рядом с невозобновляемым складом и телепортироваться прямо в него, избегая любой сильной защиты вокруг порождаемых складов.

Через десять минут после захвата офиса можно будет захватить городские армейские бункеры, аэродромные бункеры, доки и фабрики. Для этого атакующая сторона должна постоянно держать в городе один флаг. Это не обязательно должен быть один и тот же флаг, они могут захватить два, потерять один, захватить другой, потерять первый в любой комбинации, если они продолжают удерживать хотя бы один флаг в течение десяти минут. Как только все городские административные здания, армейские бункеры, аэродромные бункеры, доки и фабрики будут захвачены, АО и ДО будут сняты, и город перейдет в собственность атакующей стороне. Во всех городах есть армейские базы, в некоторых на реках есть доки, в некоторых с большими историческими аэродромами есть аэродромы с командным бункером, а в некоторых важных промышленных городах есть заводы.

АО также можно размещать на мостах. AO на мосту позволяет этой стороне разрушить его, а DO позволяет его починить. Бомбардировщикам и эсминцам обычно поручают взрывать мосты, а саперные (инженерные) подразделения должны их ремонтировать. Мосты ремонтируются медленно, если их оставить в покое.

Игроки Верховного командования могут перемещать «бригады» своей стороны по дорогам между дружественными городами. Каждую бригаду можно передвигать один раз в час, если она находится в прифронтовом городе, или каждые полчаса, если она находится в прифронтовом городе. Дружественная бригада в городе позволяет игрокам появляться в этом городе для защиты или нападения. Бригады ВМФ и ВВС считаются «саморазвертываемыми» и могут перемещаться непосредственно из любого города в другой при наличии соответствующих доков или аэродромов, при условии, что город назначения удерживается силами друзей и не отрезан от основных дружественных сил. -удерживаемая территория.

Каждая армейская дивизия имеет штаб (штаб) и три боевые бригады. Две из бригад являются пехотными (с высокой долей пехоты и артиллерии и только легкими танками), а одна бригада классифицируется как бронетанковая (с высокой долей тяжелых и средних танков и меньшим количеством пехоты и артиллерии). Подразделение штаба в основном используется для пополнения запасов трех других бригад и уязвимо, если его разместить на передовой. Обычной практикой является присоединение бронетанковой бригады к одной из пехотных бригад и использование штабного подразделения для пополнения запасов обеих.

Правила перемещения в игре позволяют перемещать бригады только в дружественный город, который находится на расстоянии не более 1 города от другой бригады или штаба ее собственного дивизиона. Однако это правило не применяется в случае, если в дивизии осталась только бригада, и в этом случае она может свободно перебраться в любой близлежащий город. Это происходит за счет маршрутизации бригад. Маршрутизация удаляет бригады с игровой карты на 6 часов и может произойти несколькими способами. Бригады в дивизии обычно «отступают», если АБ захвачен, но только если правила движения игры позволяют это, то есть перемещаются в пределах 1 звена от бригады или штаба в своей дивизии. Если на момент захвата АБ ни один из окрестных дружественных городов не находится в радиусе 1 звена от бригады в пределах своей дивизии, то бригада будет изгнана с игровой карты на 6 часов.

Игроки высшего командования, являющиеся командирами (CO) бригады или выше, могут передавать сообщения по всей стороне, известные как точечные сообщения Оси или точечные сообщения союзников. Они называются так, как и команда для их ввода: «.axis» или «.allied». Эти сообщения видят все игроки на стороне и используются для различных целей. Обычная цель сообщения — информировать игроков о важных битвах. В сообщении будет сообщено игрокам, какой город подвергается нападению или защите, какая бригада или бригады задействованы, кто является командующим атакой или защитой и какой чат и, возможно, каналы Team Speak используются. Большинство высокопоставленных игроков оживляют свои сообщения, выходящие за рамки обычных и довольно юмористических сообщений. Эти сообщения также можно использовать для повышения «морального духа» войск, сообщая им, насколько хорошо они сражаются, и объявляя о планируемых будущих операциях.

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]

Игра общепризнана как первая MMOFPS . [ 4 ] После покупки Interactive Creations of Grapevine's WarBirds компанией IEntertainment Network в 1999 году несколько разработчиков покинули компанию и основали новые игровые компании. Некоторые пошли на создание Hitech Creations, а другие пошли с Джоном «Киллером» Маккуином, Джонатоном «Хуф» Хуфом, Крисом «Мо» Шерландом. [ 5 ] использовать свой опыт игры в WarBirds и Raider Wars для разработки [ 6 ] сеть онлайн-игр (сеть G2) [ 7 ] с многопользовательским симулятором Второй мировой войны от первого лица [ 8 ] как для ПК, так и для Mac [ 9 ] в качестве экспоната. [ 10 ] После продолжительной закрытого бета-тестирования стадии 6 июня 2001 года WWII Online вышла в свет под названием «Блицкриг» . Релиз был приурочен к годовщине Д. Дня

Как и большинство онлайн-игр, WWII Online — это непрерывная работа, поэтому у нее есть история обновлений, которые часто выпускаются для добавления новых функций, устранения проблем и улучшения существующих функций. Обновления или исправления игрового кода выпускались в среднем каждые 6 недель, но в последнее время они перешли на менее частый, но более крупный формат контента - 3 или 4 раза в год. Эти исправления обычно включают в себя широкий спектр функций и исправлений проблем. Все, от нового оружия и транспортных средств до проверок характеристик существующего оружия и транспортных средств, является частью процесса исправления, а также улучшения ландшафта, структуры, игрового процесса и производительности.

Первоначальный запуск имел ряд технических трудностей. Игра требовала, чтобы игроки скачали обновление размером 70 МБ , прежде чем они смогут играть онлайн. В то время у большинства пользователей было 56 тысяч модемов , и для обновления игры требовалось около трех часов. Поскольку разработчики лихорадочно работали за кулисами над завершением других обещанных функций и исправлением ошибок программного обеспечения на золотом компакт-диске , возникла необходимость в дополнительных обновлениях. За три дня до выпуска в колокейшн -сети был неисправен оптоволоконный кабель. Этот сбой уменьшил емкость кластера с серверов 10 000 игроков до всего лишь 1200 игроков. В качестве временного решения Playnet создал несколько копий игрового мира на разных серверах, распределяя сетевую нагрузку, но с некоторыми затратами в игровом процессе. Это решение длилось несколько месяцев, пока разработчики решали проблемы на стороне сервера, после чего все серверы были объединены в единый игровой мир. Некоторые функции, рекламируемые на коробке с игрой, были частично реализованы или отсутствовали, например, стратегические функции ранга и высшего командования.

Сочетание вышеперечисленных проблем привело к возврату игр, жалобам со стороны клиентов и падению продаж из-за распространения информации о состоянии игры. Плата за подписку на первые несколько месяцев была отменена, пока основные проблемы с игрой не были решены. Это помогло сохранить многих игроков, особенно давних поклонников проекта, но вскоре у Playnet возникли финансовые проблемы. В конце 2001 года они подали заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 и сократили расходы, что привело к ряду увольнений внутри компании. В заявлениях как разработчика (CRS), так и издателя ( Strategy First ) указано, что CRS хотела более продолжительного открытого бета-тестирования, но игра все равно была запущена по финансовым причинам. [ 11 ]

Переиздание

[ редактировать ]
Розничная упаковка из выпуска Battleground Europe в 2006 году.

WWII Online завершила третий розничный выпуск в 2005 году под новым названием кампании Battleground Europe . Это новое название было выбрано по юридическим соображениям, связанным со старым названием Blitzkrieg , торговая марка которого принадлежала другой игре . Переиздание Battleground Europe распространялось по Европе в конце 2005 года и в США в начале 2006 года новыми издателями игры GMX Media (Европа) и Matrix Games (США). WWII Online: Battleground Europe в основном представляла собой компиляцию исправлений, уже доступных в патчах к оригинальной игре, но по сравнению с первоначальным выпуском 2001 года из-за этих изменений игра кардинально отличалась.

Летом 2017 года WWII Online вышла в раннем доступе Steam . [ 3 ]

Разработчики на пенсии

[ редактировать ]

Cornered Rat Software имеет давнюю традицию чествовать тех, кто участвовал в команде разработчиков. В этом списке показаны «позывные» всех RATS (или разработчиков игр), отмеченных командой за их вклад.

В список входят: Ahwulf, Airborne, Animal, Arradin, Bable, Badger, Blkhwk8, Bloo, Bmbm, Caligula, Caveman, Chkicker, Codec, Company0, Crawdad, Dekard, Doc, Dragon, Drloon, Edthehead, Elmo, Fogaban, Fohdron, Fredrik1, Frytiger, Gnache, Gophur, Granik, Greatone, Greni, Gryf, Gvonpaul, Hallpass, Hawkmoon, Hicksey, Heavy265, Hoof, Hoss, Jaeger, Jammyman, Joker007, Jokerzwild, Kango, Kfs1, Killer, Kms, Krieger, Kyotee, LadyJ, Latham, Lindir, Maco, Martini, Maypol, Meat, Mediiic, Minnie, Mo, Monty, Motormouth, Mumbles, Newzguy, Rafter, Ramp, Rickb, Rogue, Salad, Scking, Sgtfury, Shef, Sherman, Shilling, Showkillr, Сайдаут, Улитка, Сникер, Солое, Сквирм, Стаффел, Палка, Судз, Головастик, Татер, Тгунр, TheChosn, Гром, Язык, Тото, ТопД, Трагический, Трипс, Тропер, Вандал, Виктарус, Виксен, Возз, Waver25, Wickett, Wildhund, Xl2rippr, Zach и другие, которых, возможно, непреднамеренно пропустили.

Книги рекордов Гиннесса

[ редактировать ]

версия для ПК получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 12 ] Кевин Райс из NextGen сказал об игре: «Огромная кривая обучения в сочетании с низким уровнем удовлетворения и нулевой организацией делает эту игру доступной только для тех, у кого есть терпение святого». [ 22 ]

  1. ^ «Информация о предварительной версии онлайн-блицкрига о Второй мировой войне» . Playnet.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2001 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ «Игроки Mac привлечены к отмеченному наградами виртуальному полю битвы…» Strategy First . 13 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фоксалл, Сэм (8 января 2017 г.). «16 лет спустя World War II Online наконец-то появится в Steam этим летом» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 28 января 2024 г.
  4. ^ «Поле битвы Европа: Вторая мировая война онлайн» . MMOROG.com . Cyber ​​Creations Inc. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 28 января 2024 г.
  5. ^ «Playnet, Inc. разрабатывает игру-симулятор «Виртуальное поле битвы» для Интернета... объявляет о планах создания веб-сайта интерактивных развлечений следующего поколения» . Плейнет Инк . 9 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ «Sneak Peak в новом боевом симуляторе Второй мировой войны от Playnet Inc.» . ДаГеймБойз . 1999. Архивировано из оригинала 9 января 2000 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ «Плейнет» . Playnet.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  8. ^ «Playnet раскрывает большие планы любителям симуляторов» . Собачий боец . Сеть собакфайтеров. 12 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  9. ^ Коэн, Питер (13 августа 1999 г.). «Playnet — наконец-то сервис онлайн-игр, совместимый с Mac!» . МакЦентрал . ООО «Мак Паблишинг». Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  10. ^ «Плейнет» . Плейнет Инк . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  11. ^ Уокер, Трей (8 июня 2001 г.). «Бесплатный пробный период World War II Online продлен» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  13. ^ Чик, Том (27 июля 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2001 года . Проверено 28 января 2024 г.
  14. ^ Макдональд, Томас Л. (октябрь 2001 г.). «Вторая мировая война в автономном режиме ( Вторая мировая война онлайн: обзор блицкрига)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис . стр. 72–73. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 28 января 2024 г.
  15. ^ Россиньоль, Джим (19 декабря 2005 г.). «Вторая мировая война онлайн: Поле битвы в Европе» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  16. ^ «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг (ПК)». Игровой информер . № 100. FuncoLand . Август 2001.
  17. ^ Герик, Брюс (20 июня 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн: обзор блиткрига (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 июня 2001 года . Проверено 28 января 2024 г.
  18. ^ Дай, Бернард (29 июня 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 28 января 2024 г.
  19. ^ Snackdawg (5 сентября 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 29 января 2024 г.
  20. ^ Баттс, Стив (6 августа 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  21. ^ Бэрилик, Крис (май 2003 г.). «Вторая мировая война онлайн» . МакАДДИКТ . № 81. Будущие США . п. 54. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 28 января 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Райс, Кевин (сентябрь 2001 г.). «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг (ПК)» . Следующее поколение . № 81. Imagine Media . п. 90 . Проверено 28 января 2024 г.
  23. ^ «Вторая мировая война онлайн: Блицкриг». ПК-геймер . Том. 8, нет. 9. Представьте СМИ. Сентябрь 2001 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b19c9734760ba61c4649f610a52bdb__1718899560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/db/e8b19c9734760ba61c4649f610a52bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World War II Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)