Нападение авиационных истребителей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Нападение авиационных истребителей | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | Парадигма развлечений |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Нападение авиационных истребителей [ а ] — это аркадный разработанный симулятор боевых полетов, Paradigm Entertainment и изданный Vic Tokai and Video System для Nintendo 64 в 1997 году.
Это первая и единственная игра из серии Aero Fighters с компьютерной 3D-графикой , а также шестая и последняя игра серии до того, как Video System объявила о банкротстве в 2001 году. В игре группа из четырех пилотов сражается с вымышленным миром. доминирующая организация Пхутта Моргана.
Геймплей
[ редактировать ]Цели миссии должны быть выполнены в течение установленного срока. [ 2 ] Очки начисляются за то, что все ведомые выжили, сколько средств защитного противодействия и специального оружия осталось у игрока, а также за то, сколько попаданий осталось в самолете по окончании этапа. Во многих случаях получение высоких очков открывает бонусную миссию во время игры, всего четыре бонусных миссии.
Вначале на выбор предлагается четыре самолета, каждый из которых имеет свое особое оружие и тип ракеты. Можно разблокировать еще два самолета; один с помощью кнопочного кода, а другой - путем успешного выполнения всех миссий в игре, включая бонусные миссии. Схему окраски самолетов для четырех главных героев можно изменить, нажав кнопку R на экране выбора. Дополнительные самолеты также можно разблокировать для многопользовательского режима в зависимости от прогресса в одиночной кампании.
для двух игроков В игре также есть вариант смертельного боя , в котором два игрока сражаются друг против друга. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 59% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 5 ] [ б ] |
Фамицу | 27/40 [ 6 ] |
Информер игр | 6/10 [ 7 ] |
GameSpot | 5.4/10 [ 8 ] |
Гипер | 70% [ 9 ] |
ИГН | 5/10 [ 10 ] |
Журнал N64 | (США) 60% [ 11 ] (ЕС) 58% [ 12 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 6.9/10 [ 14 ] |
Aero Fighters Assault получила в основном посредственные отзывы. Комментарии значительно различались от критика к критику, хотя наиболее распространенная критика касалась музыки. [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] и бессмысленные диалоги в голосовых клипах. [ 8 ] [ 10 ] В ряде обзоров хвалилось разнообразие миссий. [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] но некоторые обнаружили, что общая формула «Вражеские самолеты, босс, вражеские самолеты, босс» повторяется и неинтересна. [ 5 ] [ 13 ] Большинство также отметили, что, хотя графика в неподвижных кадрах привлекательна и впечатляет эффектами, частота кадров достаточно нестабильна, что вредит как визуальной привлекательности, так и игровому процессу. [ 5 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 10 ]
Летные модели игры, [ 5 ] [ 8 ] [ 13 ] элементы управления, [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] и вид от третьего лица во время воздушных боев [ 5 ] [ 8 ] все получили широкую оценку. Тем не менее, общие оценки были мрачными: большинство сравнивали его с PlayStation конкурентом Ace Combat 2. [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] и/или к предыдущему предложению Paradigm для Nintendo 64 — Pilotwings 64 . [ 15 ] [ 10 ] GamePro сочла управление сложным, а общую медлительность игры разочаровала. [ с ] [ 15 ] Компания Next Generation заявила: «В целом, игре нужно больше напряженных уровней воздушного боя, реализм вместо атрибутов научной фантастики и меньше линейности. Если бы игровой процесс соответствовал модели полета, Aero Fighters Assault была бы настоящей жемчужиной. это правда, игра не совсем необработанный алмаз». [ 13 ]
Nintendo Power сочла игру часто интересной и впечатляющей в однопользовательском режиме, но утомительной в многопользовательском режиме, и пришла к выводу, что в целом она достойна внимания, но не превосходит авиасимуляторы, доступные на ПК, в такой степени, как можно было бы надеяться. [ 14 ] GameSpot и IGN пришли к выводу, что в игре есть несколько надежных функций, но ей просто не хватает удовольствия, а IGN охарактеризовал ее как «ужасно среднюю и [не имеющую] баланса, как во многих играх для N64». [ 8 ] [ 10 ] Напротив, трое из четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly сочли игру интересной, если преодолеть ее недостатки, хотя и признали, что она не так отполирована, как другие игры, а оставшийся рецензент, Шон Смит, сказал, какое удовольствие она предлагает. мимолетен. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ известный в Японии как Sonic Wings Assault ( Sonic Wings Assault , Sonikku Wingusu Asaruto )
- ^ В Electronic Gaming Monthly , четыре отдельных критика дали ей оценки 7,0/10, 7,5/10, 7,5/10 и 6/10. обзоре игры, опубликованном
- ^ GamePro поставил игре 4,5/5 за графику, 4,0/5 за звук и 3,0/5 за управление и удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1997 г.). «Air Simulation Soars выходит на Nintendo 64 [дата выпуска ошибочно указана как «20 ноября»]» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Теневой Дракон (ноябрь 1997 г.). «Атака AeroFighters (превью)» . ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 101. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Атака истребителей [так в оригинале]: Берегись! Буги на моем 64-м!» . Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис. Сентябрь 1997 г. с. 104. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Aero Fighters Assault для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бойер, Криспин; Риккарди, Джон; Куджава, Крейг; Смит, Шон (январь 1998 г.). «Команда обзора: Нападение истребителей [так в оригинале]» . Ежемесячник электронных игр . № 102. с. 153. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ NINTENDO64]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «Sonic Wings Assault [ оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 года .
- ^ «Атака AeroFighter [так в оригинале]» . Игровой информер . № 59. FuncoLand . Март 1998 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филдер, Лорен (18 ноября 1997 г.). «Обзор штурмовых авиаистребителей» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (октябрь 1998 г.). «Атака истребителей [так в оригинале]» . Гипер . № 60. Next Media Pty Ltd. п. 74. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шнайдер, Пер (1 декабря 1997 г.). «Атака истребителей» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Дэвис, Джонатан (январь 1998 г.). «AeroFighters Assault против Wild Choppers (Импорт)». Журнал N64 . № 11. Будущее издательства . стр. 40–45.
- ^ Китс, Мартин (июнь 1998 г.). «Атака авиационных истребителей» . Журнал N64 . № 16. Будущее издательства. п. 48. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Атака авиационных истребителей» . Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 160 . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Атака истребителей [так в оригинале]» . Нинтендо Пауэр . Том. 101. Нинтендо Америки . Октябрь 1997 г. с. 95. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (январь 1998 г.). «Атака истребителей [так в оригинале]» . ГеймПро . № 112. ИДГ. п. 78. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 26 декабря 2020 г.