чурки прочь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
чурки прочь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эндрю Хатчингс |
Издатель(и) | Четвертое измерение |
Дизайнер(ы) | Эндрю Хатчингс |
Платформа(ы) | Желудь Архимеда ( ОС RISC ) |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , воздушный бой для двух игроков (по последовательной ссылке) |
Chocks Away — это игра-симулятор полета желудя « Архимед» . Она была написана Эндрю Хатчингсом и опубликована издательством The Fourth Dimension в 1990 году. Действие игры разворачивается во времена Первой мировой войны , хотя многие элементы упрощены и анахроничны.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет одним британским самолетом Tiger Moth (несмотря на то, что он построен в мирное время и является учебно-тренировочным) в различных миссиях против немецких войск. По карте каждой миссии разрешено свободное передвижение, хотя у самолета нет запаса топлива, позволяющего бесконечно перемещаться - вместо этого он должен вернуться на домашний аэродром для дозаправки. Tiger Moth несет один стационарный пулемет, стреляющий вперед, с бесконечным боезапасом. Игрок управляет самолетом из кабины, хотя в случае, если его сбивают, используется камера преследования, показывающая беспомощную гибель его самолета.
Миссии включали в себя сочетание наземных атак и перехвата, все они выполнялись в одиночку и требовали от игрока после этого благополучно приземлиться на домашней базе. Несколько немецких самолетов попытаются вмешаться, атаковав самолет игрока, который может выдержать шесть попаданий, прежде чем будет сбит и разобьется - хотя его можно отремонтировать на домашней взлетно-посадочной полосе, если игрок способен до него добраться. Более поздние миссии проводятся на значительно упрощенной и уменьшенной карте Западной Европы с Великобританией в качестве базы игрока. Для некоторых миссий в качестве базы вместо взлетно-посадочной полосы используется авианосец.
Вражеские самолеты включают в себя примитивные и простые изображения немецких типов времен Первой мировой войны, таких как Fokker Eindecker , Fokker Triplane и Gotha G.IV. бомбардировщик Навыки ИИ у этих машин различаются, и все они имеют разные характеристики: Триплан очень маневренный, тогда как Гота медленный, но имеет гибкую дальность стрельбы. Наземные зенитные турели используются обеими сторонами. Единственный раз, когда можно увидеть другой британский самолет, - это если игрок атакует дружественную базу, после чего второй Tiger Moth - с очень высоким ИИ - отправляется атаковать игрока; они быстро заменяются, если их уничтожает игрок, в то время как зенитный огонь домашней базы также атакует игрока, что делает посадку для ремонта или дозаправки практически невозможной. В конце миссии, успешной или нет, игроку будет представлен список убийств, включая собственный самолет игрока, если миссия была неудачной.
В дополнение к миссиям игра включает в себя сценарии в стиле перестрелок, начиная от простых упражнений по приземлению и взлету и заканчивая воздушными боями и атакой на большое соединение самолетов противника. В отличие от миссий, которые всегда начинаются с того, что игрок находится на своей домашней базе, они иногда начинаются с того, что Тигровый Мотылек находится в воздухе.
В игре используются два диска: «игровой» диск, необходимый для загрузки, а затем диск с миссиями. 4th Dimension выпустила дополнение под названием Chocks Away Extra Missions , которое могло предоставить новый набор сценариев, но для запуска требовался первый диск из первоначальной версии. Затем Хатчингс начал работу над Spitfire Fury , эквивалентом игры для 4th Dimension времен Второй мировой войны, но из-за этого возникли проблемы с разработкой, и от нее отказались. Вместо этого следующим авиасимулятором 4th Dimension станет амбициозный и долгожданный Birds of War .
Прием
[ редактировать ]Пользователь Acorn похвалил режим для двух игроков, сказав, что это «...блестяще весело». [ 1 ]
Скриншоты
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Игры Желудь Архимед
- Симуляторы боевых полетов
- Игры «Четвертое измерение» (компания)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Британской империи
- Видеоигры о Первой мировой войне
- Игры только для Acorn Archimedes