Богги Мертвый 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Богги Мертвый 6 | |
---|---|
![]() Передняя обложка NTSC | |
Разработчик(и) | Пегас Япония Бит Таун |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевик , симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Bogey Dead 6 (выпущена в Японии как Sidewinder и в Европе как Raging Skies ) — видеоигра-симулятор полета 1996 года , разработанная Pegasus Japan и Bit Town. [ 2 ] и опубликовано Asmik Ace Entertainment в Японии и Sony Computer Entertainment в других регионах. В игре представлены шесть настоящих истребителей: F-4E , F-14D , F-15E , F-16C , F/A-18E и F-22 Raptor. Игра ведется от лица пилота-аса ВВС США . Целью является защита Соединенных Штатов от коммунистического вторжения, вмешательства противника и терроризма . Игра очень похожа на серию Ace Combat .
«Bogey Dead 6» — это жаргон пилотов реактивных самолетов, означающий «неопознанный самолет прямо за вами». [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль пилота, входящего в элитное авиационное подразделение первого удара. Перед этим подразделением поставлена задача положить конец международной преступной организации, которая наращивает силы военного масштаба.
Игроки могут выбрать режим обучения, режим миссии или участие в VS. боевой. Режим обучения включает в себя 3 различные миссии, в которых игроки пытаются набрать как можно больше очков. ПРОТИВ. В битве 2 игрока объединяются, чтобы сражаться друг с другом лицом к лицу.
В режиме миссии игроки могут выбирать из 6 различных истребителей: F-4E Phantom II , F-14D Tomcat, F/A-18 Hornet , F-15E Eagle, F-16C Falcon и F-22 Raptor . каждый из них имеет свои собственные рейтинги максимальной скорости, выносливости, маневренности и устойчивости. В игре представлено 12 миссий, среди которых защита оружейного завода или сбивание украденного F-16 . Каждая успешно выполненная миссия вознаграждает игрока определенным количеством кредитов в зависимости от сложности этой миссии.
Геймплей предполагает управление истребителем с видом из кабины. HUD включает в себя радар , показывающий местоположение истребителей противника и количество оставшихся врагов. Также имеется зеркало заднего вида, которое позволяет игроку видеть, есть ли у него на хвосте вражеские истребители. Игроки могут запускать ракеты «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и «воздух-земля» по вражеским подразделениям.
Опции позволяют игроку регулировать уровень сложности и переключать управление между простым или сложным.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.675/10 [ 4 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly отметили, что Bogey Dead 6 — это скорее аркадный шутер, чем настоящий авиасимулятор, но в остальном мнения об игре разделились. Шон Смит сказал, что обычно он не любил авиасимуляторы, но быстро пристрастился к Bogey Dead 6 из-за ее хорошо продуманных режимов, озвучки, ценности повторного прохождения и разнообразия миссий, но трое других полагали, что игра, несмотря на сильную графику, звук эффекты и развлекательная ценность в конечном итоге понравятся только заядлым фанатам летных боев. Криспин Бойер считал, что ограничения по времени были фатальным недостатком, а Дэн Сюй и Sushi-X сослались на отсутствие оригинальности. [ 4 ] Компания Next Generation похвалила разнообразие миссий, графику и уровень сложности, но посчитала, что игра в конечном итоге не впечатляет из-за проблем с управлением, например, из-за того, что самолет может наклонить нос только тогда, когда крылья почти выровнены. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даты выхода Bogey Dead 6 на GameFAQs .
- ^ «BIT TOWN Inc. Works» (на японском языке). Bit Town Inc. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года.
- ^ «За ширмами». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Bogey: Dead 6». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б «Богги Мертвый 6». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 170.