Jump to content

Видеоигра-симулятор полета

Скриншот из FlightGear симулятора

Видеоигра -симулятор полета относится к моделированию различных аспектов полета или условий полета для целей, отличных от летной подготовки или разработки самолетов. Значительное сообщество энтузиастов моделирования поддерживается несколькими коммерческими пакетами программного обеспечения, а также коммерческим и самодельным оборудованием. Программное обеспечение с открытым исходным кодом, используемое в аэрокосмической отрасли, такое как FlightGear , чей двигатель динамики полета (JSBSim) используется в тесте НАСА 2015 года. [1] для оценки нового кода моделирования в соответствии со стандартами космической отрасли, также доступен для частного использования. Популярным типом видеоигр-симуляторов полета являются симуляторы боевых полетов , которые имитируют боевые действия авиации с точки зрения пилота и экипажа. Наименований симуляторов боевых полетов больше, чем гражданских авиасимуляторов, из-за разнообразия доступных тематик и рыночного спроса.

История и использование [ править ]

Аркады (1970–1990-е) [ править ]

До появления видеоигр , Sega выпустила Jet Rocket от первого лица, (1970), аркадный симулятор боевых полетов электромеханическую игру (EM-игра) с элементами управления из кабины которые могли перемещать самолет игрока по ландшафту, отображаемому на экране, и стрелять. ракеты по целям, которые взрываются при попадании. [2] В игре отображался трехмерный ландшафт со зданиями, созданный с использованием специальной ленточной технологии и флуоресцентной краски для имитации ночного вида. [3] После своего дебюта игра была клонирована тремя производителями игровых автоматов. [4] Последним симулятором полета Sega EM был Heli-Shooter (1977), который сочетает в себе использование центрального процессора с электромеханическими компонентами, проекционным экраном и аудиокассетой. В игровом процессе игрок управляет вертолетом с помощью джойстика газа (для ускорения и замедления) и педалей (для маневрирования влево и вправо) по реалистичному трехмерному ландшафту и стреляет по военным целям на этом ландшафте. [5] [6]

Видеоигры-симуляторы боевых полетов начали появляться на игровых автоматах с конца 1970-х годов. В 1975 году Taito выпустил видеоигру-симулятор для автоматов игровых Interceptor . [7] Это был грубый аркадный симулятор боевых полетов от первого лица , в котором восьмипозиционный джойстик использовался для прицеливания с помощью перекрестия и стрельбы по вражеским самолетам, которые движутся группами по два человека и масштабируются в размерах в зависимости от расстояния до игрока. [8]

В конце 1980-х годов в аркадных летных боевых симуляторах стало тенденцией использовать для симуляторов гидравлического движения аркадные шкафы . [9] [10] Эта тенденция была вызвана играми Sega «тайкан», где «тайкан» в переводе с японского означает «ощущение тела». [10] Ю Сузуки Команда в компании Sega (позже известной как Sega AM2 ) разработала кабины кабины симулятора гидравлического движения для таких летных боевых игр, как Space Harrier (1985), After Burner (1987) и игр R360 . [9] [11]

В аркадных симуляторах полета трехмерная полигональная графика начала использоваться в конце 1980-х годов, в таких играх, как Taito's Top Landing (1988). [12] В фильмах Тайто «Полуночная посадка» (1987) и «Топ-посадка» не было воздушного боя, а вместо этого имитировался коммерческий авиалайнер с использованием кабины симулятора движения. Аркадные летные боевые симуляторы позже начали использовать трехмерные полигоны в играх Taito Air Inferno (1990) и Steel Talons (1991) от Atari Games . [13]

компьютеры (1980-е – настоящее Персональные время )

Симуляторы полета были одними из первых типов программ, разработанных для первых персональных компьютеров. [14] и начал использовать трехмерную полигональную графику в конце 1980-х годов, выпустив такие игры, как MicroProse от F-19 Stealth Fighter (1988). [15] Игровой мир авиасимуляторов часто основан на реальном мире. [16] Однако они часто ограничены одной частью игрового мира невидимыми границами. В некоторых играх самолет просто останавливается в воздухе, а в других играх игроку приходится развернуться. Однако многие игры решают эту проблему границ, заключая игровой мир в сферу. [16]

Хотя эти игры стремятся к большому реализму, они часто упрощают или абстрагируют определенные элементы, чтобы охватить более широкую аудиторию. Многие современные истребители имеют сотни элементов управления, а игры-симуляторы полета обычно значительно упрощают эти элементы управления. Кроме того, определенные маневры могут лишить пилота сознания или разорвать его самолет на части, но в играх эти проблемы не всегда реализуются. [16]

В начале 2000-х даже домашние развлекательные авиасимуляторы стали настолько реалистичными, что после событий 11 сентября 2001 года некоторые журналисты и эксперты предположили, что угонщики могли получить достаточно знаний, чтобы управлять пассажирским авиалайнером из таких пакетов, как Microsoft Flight Simulator . Microsoft , опровергая подобную критику, отложила выпуск версии своего симулятора 2002 года, чтобы удалить Всемирный торговый центр из пейзажа Нью-Йорка , и даже предоставила патч для ретроспективного удаления башен из более ранних версий симулятора.

Появление авиасимуляторов в качестве домашнего развлечения для видеоигр побудило многих пользователей стать «конструкторами самолетов» для этих систем. Таким образом, они могут создавать как военные, так и коммерческие самолеты, и они могут даже использовать названия реальных авиакомпаний, пока они не получают прибыль от своих проектов. Многие другие пользователи домашних авиасимуляторов создают вымышленные авиакомпании или виртуальные версии реальных авиакомпаний, так называемые виртуальные авиакомпании . Эти модификации симуляции обычно повышают реалистичность симуляции и часто предоставляют значительно расширенный игровой опыт с новыми ситуациями и содержанием. В некоторых случаях моделирование заходит гораздо дальше по своим характеристикам, чем предполагалось или предполагалось его первоначальными разработчиками. Falcon 4.0 — пример такой модификации; «Моддеры» создали совершенно новые боевые зоны, а также возможность управлять сотнями различных самолетов вместо единственного оригинального летательного аппарата.

Одним из способов взаимодействия пользователей программного обеспечения для моделирования полетов является Интернет. Виртуальные пилоты и виртуальные авиадиспетчеры принимают участие в онлайн-опыте полета, который пытается в высокой степени имитировать реальную авиацию. Есть четыре сети, где возможна такая игра, наиболее популярными из них являются VATSIM и IVAO . Виртуальное воздушное пространство, предоставляемое обеими организациями, обеспечивает пользователям низкий барьер входа. Это дает любому участнику, независимо от его навыков, возможность летать, не беспокоясь, если что-то пойдет не так. Предоставленное воздушное пространство в обеих сетях охватывает весь земной шар, VATSIM, как правило, считается лучше охватывающим Северную Америку, Европу и Австралию, в то время как пилоты и диспетчеры IVAO обычно летают и контролируют не только Европу, но и Африку и Южную Америку. Обе сети ежедневно получают от 600 до 900 авиационных и пилотных соединений.

Игровые приставки (1990-е – время настоящее )

Гораздо реже, но все же примечательны симуляторы полета, доступные для различных игровых консолей . Успешными примерами являются серия Pilotwings от Nintendo и серия Ace Combat от Namco . Хотя консольные симуляторы полета, как правило, не так сложны, как симуляторы для ПК, в них все равно можно играть, хотя их статус «симуляции» оспаривается многими в сообществе авиасимуляторов. В 2020 году Microsoft выпустила Microsoft Flight Simulator 2020 для консолей Xbox, увеличив количество симуляторов полета на консольных устройствах.

Самодельные кабины [ править ]

Самодельный симулятор

Строительство домашней кабины, которую часто называют Simpits, является распространенным хобби среди пилотов-симуляторов. Simpits различаются по сложности: от одного компьютера с некоторыми усилиями по созданию постоянной области для моделирования до завершения проектов реконструкции кабины с использованием нескольких систем. Росту сложности и реалистичности домашней кабины еще больше способствовало открытие пакетов программного обеспечения для моделирования с опубликованными SDK (комплектами для разработки программного обеспечения), которые теперь широко распространены.

Самодельный симулятор в стиле Boeing, использующий стандартное оборудование.

Стремление к более высокому реализму в настольных симуляциях, часто подпитываемое реальными пилотами, желающими дешево тренироваться дома, привело к появлению широкого круга поставщиков, способных удовлетворить спрос. Оборудование доступно из множества коммерческих источников: от штурвалов, дросселей и педалей до радиоприемников, фонарей и комплектных инструментов. Это оборудование для домашнего использования редко сертифицировано для летной подготовки, поэтому часы, проведенные в симпите, не засчитываются в часы пилота. Однако он широко используется в качестве неофициального учебного пособия, позволяющего отрабатывать реалистичные процедуры, а также возможность выполнить визуальный или IMC заход на посадку перед реальным полетом. Это может помочь сделать реальный полет пилота более безопасным и продуктивным. [17] Профессиональные мнения разделились относительно того, насколько эффективной может быть эта домашняя симуляция по сравнению с реальными полетами, и это было предметом споров в популярных летных журналах, таких как «Pilot», до 2007 года.

Для тех, кто хочет чего-то большего, чем настольный симулятор, коммерчески доступны реплики панелей, имитирующие панели современных авиалайнеров, таких как Boeing или Airbus. Эти панели либо вписываются в настоящую секцию кабины, в которую встроены некоторые крупномасштабные домашние симуляторы, либо монтируются в самодельный каркас кабины, обычно сделанный из дерева. Поскольку большинство современных авиалайнеров теперь используют дисплеи типа стеклянной кабины, относительно просто воспроизвести дисплеи в программном обеспечении, выводя их через многоголовочные видеокарты или подключенные к сети ПК на дешевые доступные ЖК-мониторы, установленные за панелью. Стороннему наблюдателю может быть трудно отличить самодельный статический симулятор от коммерческого.

Самодельная кабина симулятора Airbus.

Там, где коммерческих панелей или элементов управления не существует, строители симуляторов часто создают свои собственные из дерева или подобных легко обрабатываемых материалов. Другой распространенный способ приобретения конкретного оборудования, необходимого для симулятора, который также используется в коммерческом секторе, — это получить реальный компонент со свалки и преобразовать его для ввода в ПК. Интерфейсное оборудование для этих самодельных элементов управления можно приобрести непосредственно у коммерческих поставщиков или получить, разобрав дешевые джойстики или аналогичные компоненты и перемонтировав их. Некоторые домашние конструкции даже включают движущиеся платформы, хотя в отличие от коммерческих симуляторов они обычно более ограничены в движении и часто полагаются на электродвигатели, а не на гидравлику.

Помимо аппаратного обеспечения домашних кабин, большая часть программного обеспечения для симуляторов полета может моделировать современные авиационные системы на очень высоком уровне в дополнение к базовой динамике полета, обеспечивая точное воссоздание, среди прочего, FMC (компьютера управления полетом), автопилота и систем управления двигателем. . С помощью дополнительного оборудования и дополнительного программного обеспечения это может быть расширено, например, до полнофункциональной верхней панели, требующей соблюдения реальных контрольных списков для запуска двигателя и полета с полным экипажем.

Симуляторы космических полетов [ править ]

Дельта-планер, вымышленное судно на Орбитальном аппарате.

Поскольку космос является естественным продолжением воздушного пространства , симуляторы космических полетов можно рассматривать как продолжение жанра симуляторов полета. Между этими двумя типами симуляторов существует значительная взаимозависимость, поскольку в некоторых симуляторах полета космический корабль используется в качестве дополнения, а в некоторых симуляторах космических полетов могут использоваться реалистичные двигатели моделирования полета в атмосфере. Например, в 2013 году с использованием программного обеспечения Pioneer был реализован проект симулятора космического полета для любителей . [18]

Домашнее программное обеспечение [ править ]

Программное обеспечение для симуляторов полета в основном установлено на ПК, однако мобильные симуляторы полета также становятся все более популярными: Infinite Flight и X-Plane Mobile конкурируют с симуляторами для ПК.

Некоторые авиасимуляторы на ПК могут использовать мобильные устройства или дополнительные ПК в качестве дополнительных интерфейсов для отображения и управления, включая сенсорные интерфейсы на смартфонах . Существующие картографические приложения можно настроить для взаимодействия с авиасимуляторами ПК, такими как X-Plane или FlightGear, для создания движущейся карты. FlightGear может воссоздавать интерфейсы карты, приборные панели или интерфейсы управления на любом мобильном устройстве, поддерживающем браузер. [19] или через специальное мобильное приложение. [20] [21]

Симуляторы полета и космических полетов [ править ]

  • FlightGear — это бесплатный симулятор полета с открытым исходным кодом , который также имитирует космический полет на орбите Земли и активно поддерживается большим сообществом пользователей. FlightGear профессионально используется в аэрокосмической технике и исследованиях вместе с двигателем динамики полета (JSBSim), который используется в тесте НАСА 2015 года. [1] чтобы оценить новый код моделирования по стандартам космической отрасли, но он находится в свободном доступе. Проект FlightGear разрабатывается людьми с научным и инженерным образованием и открыт для вкладов из любого источника в силу своего характера. Что касается космических полетов, FlightGear может точно управлять скоростями от околозвуковых до высоких гиперзвуковых или режимов входа в атмосферу с помощью двигателя динамики полета, который может включать данные аэродинамической трубы или вычислительную гидродинамику , а также использует 3D-модель гравитации, используемую для космических полетов, на основе сферических гармоник. который может имитировать скручивающую силу, вызванную силой тяжести, изменяющейся по всему кораблю. Особо следует отметить FlightGear . проект космического корабля [22] чье моделирование подкреплено данными аэродинамической трубы НАСА и является наиболее подробным и точным моделированием за пределами внутренних моделей НАСА. [23] [24] [25] FlightGear также работает на Raspberry Pi, начиная с Pi 4. [26] [27] через специальную урезанную версию.
  • Серия Microsoft Flight Simulator , Microsoft Flight Simulator X, включает в себя космос как область, которую нужно исследовать, также доступна платная надстройка Space Shuttle. Последняя часть серии под названием Microsoft Flight Simulator была выпущена 18 августа 2020 года.
  • X-Plane , реалистичный симулятор, разработанный Laminar Research с 1993 года, который также включает в себя симуляторы полета космического корабля «Шаттл» и Марса.
  • Кербальская космическая программа , конструирование космических кораблей и самолетов и симулятор полета; Первоначально он был ориентирован на космос, но добавление воздушно-реактивных двигателей и подъемных поверхностей сделало полет в атмосфере практичным. Симуляция представляет собой вымышленный мир, а не реальный мир или солнечную систему, и идея состоит в том, чтобы сохранить некоторые концепции космического полета, сохраняя при этом интересный игровой процесс.

Симуляторы полета [ править ]

Симуляторы космических полетов [ править ]

смартфонов и браузеров полета веб - для Симуляторы

  • GeoFS — многопользовательский бесплатный симулятор полета на базе браузера и телефона, построенный на CesiumJS.
  • Infinite Flight — симулятор полета для iOS и Android .
  • RFS — Real Flight Simulator , симулятор полета для iOS и Android.
  • X-Plane Mobile — порт одноименного симулятора для ПК.
  • Flight World Simulator — симулятор полета для iOS и Android , построенный на Unity.

Симуляторы боевых полетов [ править ]

В аркадном стиле [ править ]

небоевой [ править ]

Боевые гонки [ править ]

Боевой [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дальнейшее развитие контрольных проверок для моделирования летательных аппаратов с шестью степенями свободы» (PDF) . Академия Центра инженерии и безопасности НАСА . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2021 года.
  2. ^ Jet Rocket в списке убийц видеоигр
  3. ^ "SEGA JET ROCKET" оригинала Sega (на японском языке). Архивировано из 02 октября 2021 г. Проверено 2 мая 2021 г. .
  4. ^ «Знаете ли вы, что Sega была основана американцем?» . Следующее поколение . № 24 (декабрь 1996 г.). 19 ноября 1996 г. стр. 6–10.
  5. ^ «Острые ощущения от вертолетной стрельбы» . Сега . 1977. Архивировано из оригинала 02 октября 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ «Sega начинает поставки новых игр «Heli-Shooter» и «Sega Soccer» (PDF) . Денежный ящик . 31 декабря 1977 г. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2021 г.
  7. ^ «Биография Томохиро Нисикадо на веб-сайте его компании» . Dreams, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  8. ^ Перехватчик в списке убийц видеоигр
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 02 октября 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (6 июля 2018 г.). Революция аркадных автоматов Sega: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 96–9. ISBN  978-1-4766-3196-7 .
  11. ^ Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. п. 331.
  12. ^ Арсено, Доминик (2017). Суперсила, ложные барды и серебро: развлекательная система Super Nintendo . МТИ Пресс . п. 129. ИСБН  978-0-262-03656-6 .
  13. ^ «Глядя на историю Тайто, когда им исполняется 60 лет» . Аркадные герои . 27 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  14. ^ Бартон, Мэтт; Билл Логидис (7 апреля 2009 г.). «История элиты: космос, бесконечный фронтир» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 27 декабря 2009 г.
  15. ^ Ниче, Майкл (5 декабря 2008 г.). Пространства видеоигр: изображение, игра и структура в трехмерных мирах . МТИ Пресс . п. 103. ИСБН  978-0-262-29301-3 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2006). Основы геймдизайна . Прентис Холл. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  17. ^ Херд, Эндрю (9 ноября 2004 г.). «Программное обеспечение для летного обучения» . Пилот . Специалист по архангелам. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  18. Удивительный папа строит сыну симулятор космического корабля , автор Мишель Старр, на cnet.com (11 апреля 2013 г.)
  19. ^ «Фи — FlightGear вики» . wiki.flightgear.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  20. ^ «Список приложений Android для использования с FlightGear — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  21. ^ «Кок для FlightGear — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  22. ^ «Спейс Шаттл — FlightGear вики» . wiki.flightgear.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  23. ^ «Неповторимый опыт… – FlightGear Flight Simulator» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  24. ^ «FlightSim.Com — проект космического корабля FlightGear» . www.flightsim.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  25. ^ «FlightSim.Com — FlightGear — Посещение МКС» . www.flightsim.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  26. ^ «Как собрать и запустить FlightGear на Raspberry Pi 4 — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  27. ^ Июнь 2020 г., Эш Пакетт 27 (27 июня 2020 г.). «Представляем Pi Commander: симулятор полета Raspberry Pi» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ «ЭЛИТ Симуляционные решения» .
  29. ^ «Варианты лицензии — Prepar3D» . Prepar3d.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  30. ^ «Часто задаваемые вопросы — Prepar3D» . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  31. ^ «ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ PREPAR3D PROFESSIONAL PLUS» . secure.prepar3d.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  32. ^ «ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ PREPAR3D PROFESSIONAL PLUS» . secure.prepar3d.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  33. ^ «ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ PREPAR3D PROFESSIONAL PLUS» . secure.prepar3d.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  34. ^ «Магазин Prepar3D – Каталог продукции – Prepar3D» . Проверено 3 марта 2022 г.
  35. ^ «Форумы Prepar3D — Платы Prepar3D» . www.prepar3d.com . Проверено 3 марта 2022 г.
  36. ^ «Hangsim для Windows (1998)» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2279e9da02495c5b3006adb736b59bce__1715290320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ce/2279e9da02495c5b3006adb736b59bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight simulation video game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)