Масокоре
![]() |
Видеоигры |
---|
Masocore — это поджанр видеоигр с упором на высокую сложность и часто со сложной или несправедливой механикой. Название представляет собой смесь слов « мазохизм » и «хардкор», предполагая, что игроки этого жанра являются заядлыми геймерами , которые находят удовольствие в раздражении, необходимом для прохождения игр, и в последующем чувстве вознаграждения за то, что они преодолели, казалось бы, непреодолимую задачу. Игры Masocore в основном представляют собой 2D- сайдскроллеры , отсылающие к ретро- жестким платформерам Nintendo, хотя это определение также может охватывать полностью 3D-игры высокой сложности, такие как Soulslikes .
Концепции [ править ]
Игры Masocore в основном представляют собой платформеры и специально созданы, чтобы разочаровывать игроков. [1] В отличие от классических игр, игры masocore часто предлагают бесконечные жизни , побуждая игрока пробовать снова и снова с минимальными трудностями. [2]
Игры этого поджанра популярны среди спидраннеров , которые тратят тысячи часов на полное освоение игр, а затем соревнуются за то, чтобы оказаться на вершине таблиц лидеров. [2]
История [ править ]
Некоторые из первых игр masocore были созданы из ностальгии по классическим играм, таким как Castlevania , Mega Man и Ghosts n' Goblins . Фанаты хотели воссоздать ощущение эйфории после прохождения сложной игры, поэтому сами создавали подобные инди-игры . [2] Еще до того, как появился сам жанр, было создано множество хаков Kaizo Mario, которые значительно увеличили сложность игры. [3]
Этот термин был популяризирован игровым блогом Auntie Pixelante и приписан неизвестному участнику форума SelectButton. [1] [4]
Примеры масокорных игр включают Spelunky (2008) и Super Meat Boy (2010). [2] Другие известные сложные игры включают «Я хочу быть парнем» (2007), «Dustforce» (2012), «1001 шип» (2014) и «Селеста» (2018). [5] Директор игры Nioh (2017) заявил, что он намеревался сделать игру масокорной, и поэтому команда разработчиков «сознательно избегала упрощения игры». [6]
Благодаря своей портативности и библиотеке захватывающих инди-игр Nintendo Switch была названа «идеальной платформой для масокорных игр». [7]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ауэрбах, Дэвид (18 марта 2014 г.). «Игра снова и снова и снова» . Сланец . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Александр, Юлия (05.09.2014). «Непревзойденные 2D-платформеры в моде среди хардкорных геймеров» . Порок . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Манси, Джули (10 июля 2019 г.). «Сообщество Super Mario Maker 2 — это приют для творчества игроков» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Антропия, Анна (6 апреля 2008 г.). «Мазокорные игры» . Тетушка Пикселанте . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Триз, Тайлер (04 апреля 2019 г.). «Самые сложные 2D-платформеры всех времен | От Super Meat Boy до Dustforce» . Игра Революция . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Саед, Шериф (16 января 2017 г.). « Во время разработки мы сознательно избегали упрощения игры», — директор Nioh» . ВГ247 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Фруштик, Расс (24 мая 2018 г.). «The Switch — идеальная консоль для мазохистов» . Полигон . Проверено 11 апреля 2022 г.