Jump to content

Дастфорс

Дастфорс
Dustforce Логотип из предрелизного трейлера
Разработчик(и) Команда Хитбокса
Издатель(и) Распространение Дигерати
PS3, Вита, X360 : Capcom
Композитор(ы) Теренс Ли
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
    • WW : 17 января 2012 г.
  • ОС Х
    • WW : 1 мая 2012 г.
  • Линукс
    • WW : 18 сентября 2012 г.
  • PlayStation 3, Вита
    • NA : February 4, 2014
    • ЕС : 5 февраля 2014 г.
  • Xbox 360
    • WW : 25 апреля 2014 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dustforce видеоигра-платформер, разработанная Hitbox Team. Игра была выпущена в 2012 году для Microsoft Windows через Steam в январе и для Mac OS X через Steam в мае. Порт для Linux был выпущен как часть Humble Indie Bundle 6 . Capcom опубликовала игру для PlayStation 3 , PlayStation Vita и Xbox 360 . [1]

В игре игрок управляет одним из четырех дворников, которые пытаются смести мир, наполненный пылью и грязью. Игрок использует ряд акробатических навыков, таких как двойные прыжки и прыжки через стену , чтобы пройти через пятьдесят с лишним уровней игры, очищая участки, покрытые листьями, и атакуя покрытых грязью существ, чтобы набирать очки и продвигаться по уровню. Результаты игрока оцениваются на основе времени и завершения, а доступ к определенным уровням требует почти идеального прохождения предыдущих уровней.

Геймплей [ править ]

Dustforce — это платформер , который сравнивают с такими играми, как Super Meat Boy и N+ , где действия с быстрым ответом по времени считаются необходимыми для завершения игры. Действие происходит в мире, где грязь испортила существ, живущих в этом районе; Команда дворников Dustforce из четырех человек стремится навести порядок и восстановить мир. Внешний мир предоставляет доступ к более чем пятидесяти уровням, хотя около половины изначально доступны игроку. [2]

Игрок управляет ловким подметателем, который убирает листья и побеждает существ на ландшафте.

После того, как игрок выбирает уровень, он выбирает одного из четырех участников Dustforce, которые все используют одни и те же движения, но имеют немного разные характеристики, такие как высота прыжка. На уровне игрок должен провести своего персонажа к конечной цели, используя акробатические трюки, такие как двойные прыжки, прыжки через стену , рывки в воздухе и цепляние за потолок. По пути персонаж будет автоматически подметать мусор со стен или пола. Игрок также может инициировать обычные и суператаки против покрытых грязью существ, чтобы вернуть их в нормальное состояние. Конечная цель уровня обычно требует достижения последней области и победы над ожидающими там противниками. Если персонаж столкнется с какими-либо опасностями, такими как ямы или шипы на уровне, игроку придется возобновить бег с предыдущей контрольной точки. [3]

По завершении уровня игрок получает рейтинг на основе «утонченности» и завершения. Утонченность определяется счетчиком комбо, который сбрасывается, если игрок получает удар или продвигается слишком медленно, а завершение определяется количеством очищенных мусора и врагов. Рейтинги, оцениваемые отдельно, основаны на буквенной шкале, где от «D» до «А» отражаются все более высокие результаты, а оценка «S» представляет собой идеальное сочетание или полное завершение. Завершение уровня с оценкой «S» как за мастерство, так и за завершение дает игроку один из трех цветных ключей для разблокировки определенных уровней в окружающем мире. [2]

Игрок также оценивается по системе подсчета очков и попадает в глобальную таблицу лидеров. Игрок получает фиксированное количество очков за каждый очищенный участок грязи, умноженное на его текущий счетчик комбо, и увеличивает свой текущий счетчик комбо на 1. Счетчик комбо остается активным только в течение короткого периода времени, но сбрасывается для каждого патч подчищен; таким образом, быстро нажимая много патчей подряд, игрок может увеличить множитель комбо и значительно увеличить свой счет. Повторы игроков хранятся в Интернете вместе со списками лидеров, что позволяет другим игрокам просматривать, как лучшие бомбардиры смогли пройти различные уровни. [3] Версия для PlayStation 3 будет включать возможность сохранять повторы уровней и делиться ими на YouTube, а версии для Vita и Xbox 360 будут включать возможность сохранять повторы локально. [4]

Dustforce включает в себя локальный многопользовательский режим для четырех игроков, включая такие варианты, как режимы «Выживание» и «Царь горы» , в которых игроки масштабируют уровень и сражаются с другими игроками ради победы. Игроки могут выступать в роли дворников, убирая грязь, в то время как другие игроки раскладывают грязь на чистых участках уровня. [2]

Редактор уровней как для одиночных, так и для многопользовательских карт был выпущен как часть патча для версии игры для Windows и дебютной версии для Mac OS X. Уровни доступны через веб-сайт, созданный Hitbox Team. [3] [5] Версии для PlayStation и Xbox включают 150 уровней, созданных пользователями по результатам голосования игроков. [4]

Развитие [ править ]

Продолжительность: 1 минута 25 секунд.
Команда Dustforce мчится по этому игровому трейлеру, сметая грязь с мира.

Идея пришла в голову дизайнеру Вудли Наю однажды, когда он подметал кучу листьев. [6] В то время команда работала над другой игрой, но перешла на Dustforce, когда услышала о конкурсе Indiepub. [6] При разработке игры Най хотел создать акробатический 2D-платформер. Он считает, что игры N и Nikujin вдохновили его на создание проекта. [6] Hitbox также заявил, что игра Super Smash Bros. Melee оказала влияние на команду, сославшись на ее простой подход к игре, при этом сохраняя уровень глубины для опытных игроков. [7] Выбирая художественный стиль, Най выбрал упрощенный стиль, в котором будут демонстрироваться различные кадры анимации. Он назвал Dragon Ball Z оказавшим влияние на эстетику дизайна, заявив, что «у них отличные позы, а также хорошие формы». [6]

Dustforce выиграла главный приз в размере 100 000 долларов на Третьем конкурсе независимых разработчиков игр indiePub Games на онлайн- конференции разработчиков игр 2010 года . [8] Деньги были использованы командой Hitbox из четырех человек для разработки игры в течение полутора лет. [9]

Примерно через год после успешного выпуска игры на Microsoft Windows Capcom поговорила с Hitbox о портировании игры на консоли. Capcom использовала команду локализации QLOC для поддержки перехода на консоль и управления такими функциями, как списки лидеров и сохранение повторов. Консольная версия включает 150 созданных пользователями уровней из версии для Windows, за которые проголосовали игроки. [4]

Dustforce был выпущен 17 января 2012 года. [10]

Обновление DX [ править ]

Бесплатное обновление Dustforce , Dustforce DX , было доступно всем владельцам базовой игры в октябре 2014 года. Обновление DX добавило 109 карт сообщества, доступных через внутриигровую консоль, новый музыкальный трек от Lifeformed и поддержку коллекционных карточек Steam. . [11] Обновление также включало изменения, призванные сделать игру более дружелюбной для новых игроков. Единое руководство было разбито на 3 отдельные карты, было добавлено 16 более простых уровней, а 4 мировых центра были объединены в одну область. Редизайн внешнего мира усложняет достижение более сложных уровней. По словам разработчика Hitbox Вудли Ная, редизайн «помогает двумя способами: он удерживает новых игроков от уровней, к которым они еще не готовы, и служит инструментом обучения более продвинутым приемам, которые требуются на более сложных уровнях». [12]

Прием [ править ]

Dustforce в целом была хорошо встречена критиками, ее хвалили за требовательный игровой процесс, функции онлайн-таблицы лидеров, графику и саундтрек. Кайл Орланд из Ars Technica был доволен сложностью игры даже после того, как столкнулся с уровнями, которые он не мог пройти, и считал Dustforce «игрой, которая не позволяет вам довольствоваться собой, и ради этого в нее определенно стоит играть». [18] Марш Дэвис из Eurogamer считает, что, как только игрок сможет пройти уровень с идеальным завершением, «трудно не восхищаться идеальной точностью управления или отрицать трансцендентную радость от прохождения высокого ранга». [2] Высоко оценено использование просмотра онлайн-повторов, чтобы помочь игрокам, которые спотыкались в игре. Энтони Гальегос из IGN считал повторы не только «потрясающими и унизительными» для просмотра, но и помогающими обучить игрока новым приемам. [3] Некоторые отметили, что Dustforce — это тот тип игры, в котором игрок может быстро разочароваться после повторного прохождения уровней снова и снова, чтобы получить оценку «S», но эта эмоция успокаивается графикой и музыкой игры. Лукас Салливан из PC Gamer считал , что сочетание «успокаивающей, неземной фоновой музыки» и «плавной анимации и красиво стилизованного дизайна персонажей» создает медитативную атмосферу в стиле дзен , в которой игрок может практиковаться. [17] Натан Грейсон из GameSpy считает, что «весь аудиовизуальный пакет создает поразительно мощный успокаивающий эффект», который контрастирует с жесткими требованиями игрового процесса. [16]

Некоторые обозреватели отметили, что игра не может полностью объяснить некоторые свои функции с помощью упрощенных меню. Нет немедленной информации о различиях между персонажами при выборе одного из них перед уровнем. [3] [16] и многопользовательский режим не очень хорошо объяснен. [15] Другие отметили, что многопользовательский режим выглядит как дополнение, и без подключения к сети многие геймеры, скорее всего, не смогут играть в него. [2] [18] Хотя в игре по умолчанию используется управление с клавиатуры, некоторые сочли это помехой и перешли на геймпад , который приходилось настраивать вручную. [2] [3] Некоторые рецензенты также отметили, что у игры есть некоторые проблемы с производительностью, связанные с ее первоначальным выпуском. [16] [19]

Продажи игры выросли за счет участия в еженедельной акции Steam в мае 2012 года, ее включения в Humble Bundle, а также дополнительных скидок во время праздничных распродаж 2012 года. команда напрямую заработала 489 000 долларов США Hitbox заявляет, что за год продаж , которые будут использованы для финансирования разработки их следующей игры, Spire . [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Картер, Крис (31 августа 2013 г.). «Dustforce выйдет на 360, Vita и PS3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 31 августа 2013 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвис, Марш (25 января 2012 г.). «Обзор Дастфорс» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Гальегос, Энтони (18 января 2012 г.). «Обзор Дастфорс» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Саркар, Самит (11 октября 2013 г.). «Capcom о портировании высокоскоростного платформера Dustforce на консоли» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ «Долгожданная версия DUSTFORCE для Mac поставляется с внутриигровым редактором уровней и онлайн-сервером уровней — теперь доступна на Mac и ПК со скидкой 50%» (пресс-релиз). Команда Хитбокс . 01.05.2012. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 2 мая 2012 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кабрал, Джейсон (10 ноября 2011 г.). «Интервью: Команда Hitbox об арте и дизайне Dustforce» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  7. ^ «Dustforce Q&A: Интервью с командой Hitbox» . Капком. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  8. ^ « Dustforce» от Hitbox Team выигрывает главный приз в третьем конкурсе независимых разработчиков игр IndiePub Games на GDC Online» (пресс-релиз). Гамасутра . 08.10.2010. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 30 января 2012 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ли, Теренс (17 апреля 2013 г.). «Цифры продаж Dustforce» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г. Проверено 17 апреля 2013 г.
  10. ^ Пристман, Крис (10 января 2012 г.). « Dustforce» выйдет в Steam 17 января, выпущен новый трейлер» . Журнал инди-игр . Ньютон Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  11. ^ Бенсон, Джулия (декабрь 2014 г.). «Обновление Dustforce DX приводит в порядок уровни, чтобы новым игрокам было проще» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  12. ^ Най, Вудли (23 октября 2014 г.). «Выпущено обновление Dustforce DX» . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  13. ^ «Дастфорс» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  14. ^ «Дастфорс (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 января 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакГи, Максвелл (19 января 2012 г.). «Обзор Дастфорс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Грейсон, Натан (18 января 2012 г.). «Обзор Дастфорс» . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Салливан, Лукас (10 февраля 2012 г.). «Обзор Дастфорс» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (24 января 2012 г.). «Обзор Dustforce: удивительное, сводящее с ума внимание к совершенству игрока» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
  19. ^ Харгривз, Роджер (23 января 2012 г.). «Обзор Dustforce – чистая победа» . Метро . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2a80360640b1ed09bf2fdc5c5f6e76__1717861740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/76/6c2a80360640b1ed09bf2fdc5c5f6e76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dustforce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)