Я хочу быть парнем
Я хочу быть парнем: Фильм: Игра | |
---|---|
![]() На титульный экран повлиял экран Mega Man 2. | |
Дизайнер(ы) | Майкл «Кейн» О'Рейли |
Программа(ы) | Майкл «Кейн» О'Рейли |
Двигатель | Мультимедиа Фьюжн 2 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 5 октября 2007 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game , обычно называемая I Wanna Be the Guy и сокращенно IWBTG , — это бесплатная игра-платформер, созданная Майклом «Кайином» О'Рейли для Microsoft Windows с использованием Multimedia Fusion 2 . [1] [2] [3] игры Впервые выпущенная 5 октября 2007 года, игра больше не находится в активной разработке, хотя исходный код был выпущен Kayin в 2011 году. [4] а обновленное издание было выпущено в 2020 году. [1] [5] IWBTG имеет необычайно сложные элементы платформера, нестандартный дизайн уровней и использует звуковые эффекты, персонажей и музыку из многих других игр. [6]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет «Малышом». Управление ограничено движением влево/вправо, прыжками, двойными прыжками и стрельбой. IWBTG состоит из нескольких этапов, разделенных на множество экранов, которые в основном представляют собой стилизацию игр Nintendo Entertainment System , таких как Tetris , Ghosts 'n Goblins , The Legend of Zelda , Castlevania , Kirby , Mega Man и Metroid . В конце каждого этапа босса для прогресса необходимо победить . Первые семь боссов ( Майк Тайсон ; Меха Бёрдо ; Дракула ; Крейд гиф , пародия на глюки персонажа с взломанной палитрой; Mother Brain ; Баузер , Варт и доктор Вили в машине-клоуне Купа; и смесь Меха-дракона из Mega Man 2 и Yellow Devil из Mega Man и Mega Man 3 ) адаптированы из классических игр, в основном платформеров, но их поведение и внешний вид были модифицированы и улучшены для IWBTG . Финальный босс, отец Кида, уникален для IWBTG . Игра пародирует многие 8-битные и 16-битные видеоигры эпохи, например, частое использование отсылок и звуковых эффектов из игры Nintendo. Марио Пэйнт .
IWBTG наиболее известен своей сложностью. [7] [8] Большая часть ландшафта спроектирована специально для убийства персонажа игрока . Наряду с традиционным набором узнаваемых опасностей, таких как шипы и ямы, существует также множество менее очевидных угроз, большинство из которых практически невозможно избежать без предварительного знания или метода проб и ошибок (например, кусочки Тетриса и «Вкусные фрукты»). , который может упасть вниз, вверх или в сторону). [9] Малыш всегда умирает от одного удара, после чего взрывается массой крови. Хотя каждая смерть приводит к «Игре окончена», игроку разрешено бесконечное количество попыток. [10] На стартовом экране есть три разных способа продвижения; все они в конечном итоге ведут к одному и тому же экрану деформации, который возвращается к первому экрану. Таким образом, чтобы завершить игру, необходимо победить первых шести боссов на каждом пути, прежде чем экран деформации позволит игроку получить доступ к последней области.
В игре есть четыре уровня сложности: «Средний», «Сложный», «Очень сложный» и «Невозможный», при этом «Сложный» считается «нормальной сложностью». Единственная разница в игровом процессе между настройками сложности — это количество точек сохранения, доступных на протяжении всей игры: 62 в среднем режиме, 41 в сложном режиме, 22 в очень сложном режиме и совсем нет в невозможном режиме. Кроме того, во время игры в среднем режиме волосы Малыша украшены розовым бантом, а все точки сохранения, эксклюзивные для средней сложности, помечены как «WUSS» вместо «SAVE».
Сюжет
[ редактировать ]Как и во многих играх, которые пародирует IWBTG , сюжет игры прост и не сильно влияет на игровой процесс. Игрок управляет «Малышом», которому предстоит стать «Парнем». Весь сюжет изложен в сообщении во вступительных титрах, пародии на плохие японские переводы и ломаный английский в ранних играх для NES.
В конце Малыш достигает Парня, который показывает, что он не только убил «Бывшего дедушку Парня», но и что он также «Отец» для Малыша. Между ними происходит битва, заканчивающаяся тем, что Малыш становится «Новым парнем».
Разработка
[ редактировать ]Кайин описывает игру как «сардоническое любовное послание к безмятежным дням ранних американских видеоигр, оформленное как невероятно сложное платформерное приключение». [3] [11] Вдохновение пришло из сложной японской флеш- игры на 2channel под названием «Большое приключение из жизни Оваты» ( The Big Adventure of Owata's Life (The Big Adventure of Owata's Life , Jinsei Owata no Daibōken ) , в которую Каин играл и думал, что благодаря этому сможет превзойти быть неполным на тот момент. [9] [12] [13]
9 ноября 2011 года Каин выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещающей новый контент), чтобы сообщество игры могло создавать исправления и патчи . [4] [14] [15] [16]
Наследие
[ редактировать ]«Малыш» — открываемый секретный персонаж в Super Meat Boy (2010). [17] Он также появляется в качестве вспомогательного персонажа в Fraymakers (2023). [18]
Приквел и продолжение
[ редактировать ]Через два месяца после выхода IWBTG Кайин анонсировал приквел под названием « Я хочу спасти детей» . В IWSTK «Малыш» провожает детей обратно в их дом. По пути Малышу предстоит спасти этих ребят и себя от различных опасностей, а также вывести их на новый уровень. Игра во многом аналогична классической компьютерной игре Lemmings , сохраняя при этом пресловутую сложность IWBTG . Игра больше не находится в разработке, но доступна демо-версия. [19] [20]
После успеха участника файтингов Ари «Фло» Вайнтрауба, транслировавшего свои прохождения IWBTG и нескольких фанатских игр , 26 июня 2012 года Кайин анонсировал продолжение под названием « Я хочу быть парнем: Гайден» . Первоначально запланированный как эпизодический сериал (хотя был выпущен только один эпизод), в IWBTG:G есть «Парень», пытающийся найти «Малыш» после его восхождения на Гай-дом. Впервые игра была представлена на турнире Evolution Fighting Game Tournament в 2012 году, где играл Фло. [21] [22]
Ремастер
[ редактировать ]22 декабря 2020 года небольшая группа фанатов обновила игру, используя игровой движок сообщества Yuuutu и Game Maker 8 . [1] Ремастер был признан самим Кайином, назвав его «наилучшим сценарием» и «идеальным пакетом для всех, кто хочет играть в IWBTG и не относится к каким-то сверхспецифичным играм, «исследующим» тип». [23] Ремастер призван сделать игру более доступной за счет устранения проблем совместимости и частых сбоев, вызванных запуском оригинальной игры в более новых версиях Windows. [5]
Фан-игры
[ редактировать ]тысячи фанатских игр На основе IWBTG были разработаны , в том числе I Wanna Be the Boshy , в которую часто играют на мероприятиях Games Done Quick . [24] Другие включают I Wanna Be the Fangame , разработанную Tijitdamijit, одним из первых игроков, победивших IWBTG на «Невозможном» уровне сложности, и I Wanna Run the Marathon , разработанную специально для марафона подобных игр. [19] редактор уровней под названием I Wanna Maker, также был выпущен В Steam позволяющий бесплатно создавать уровни, вдохновленные IWBTG . [25]
Прием
[ редактировать ]В книге «Критические игры: критический дизайн в независимых играх» Линдси Грейс описывает игру как игру, которая критикует логику и нелогичность платформеров таким образом, что ставит под сомнение основные предположения жанра. [26] Шон Прескотт также описывает ее как игру с самокритикой, отмечая, что она «подрывает процесс обучения играм, постоянно нарушая правила». [27]
Игра была отнесена к категории « masocore », что означает игры с намеренно несправедливым дизайном. [28] [29] [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ремастер «Я хочу быть парнем» . Котаку Австралия . 24 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ Уилтшир, Алекс (20 мая 2020 г.). «Как я хочу пробежать марафон» использовал Марио, чтобы собрать толпу» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г. - через www.rockpapershotgun.com.
- ^ Jump up to: а б «IWBTG! Очень сложная игра о мальчике и 8-битном мазохизме!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Исправь мою игру: выпуск исходного кода IWBTG» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Я хочу быть парнем, обновленный» . Itch.io. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Доктороу, Кори (20 февраля 2008 г.). «I Wanna Be the Guy — платформер, представляющий собой смесь 8-битной классики» . Boingboing.net. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Рецензия: Я хочу быть парнем» . 07.01.2008. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ "TIGArchive » Я хочу быть парнем!" . TIGSource.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Iwbtg! - Часто задаваемые вопросы" . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «ИВБТГ! - Ручной!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Грейс, Линдси (2009). «Игры-учителя» . Публикации открытого доступа факультета Американского университета . CiteSeerX 10.1.1.1079.110 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Благодарное письмо от автора «IWBTG» автору «Великого приключения жизни»: «Меня вдохновила ваша игра» | Gadget Tsushin» . . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Вейкс, Джо. «Экстаз от видеоигр, которые вас оскорбляют» . Схема . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ DIYGamer: Recursive Romhackery - I Wanna Be The Guy. Исходный код выпущен. Архивировано 24 сентября 2016 г. на Wayback Machine (2011).
- ^ "IWBTG! - Загрузки!" . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «ThinkPlay Test» Архив блога » Выпущен исходный код I Wanna Be The Guy» . blogs.uoregon.edu . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Так ты хочешь быть парнем из Super Meat Boy?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 г. Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Бэрд, Скотт (21 января 2023 г.). «Все вспомогательные персонажи в Fraymakers» . Гампур . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мак, Элиотт (26 января 2022 г.). «Я хочу быть парнем» . Хардкорные игры 101 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Анонс новых проектов!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2012 г.). «Бесплатный садистский платформер I Wanna Be the Guy: Gaiden уже вышел» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Начинайте мокнуть, мальчики: Гайден идет» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Каин в Твиттере» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Абсурдно крутой I Wanna Be The Boshy в этом спидране выглядит легко» . destructoid.com. 7 января 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Смит, Грэм. «Играйте и создавайте уровни платформера, вдохновленные жестокой классической бесплатной программой» . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ Грейс, Линдси (2014). «Критические игры: критический дизайн в независимых играх» (PDF) . Труды ДИГРА . IGI Global. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Прескотт, Шон. «Игры: «Кликер и мрачная тщетность игр» . Поднятая бровь (22): 43. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Уилсон, Дуглас; Сикарт, Мигель (2010). «Теперь личное: об оскорбительном игровом дизайне» (PDF) . Материалы Международной научной конференции «Будущее игрового дизайна и технологий» . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 40–47. дои : 10.1145/1920778.1920785 . ISBN 9781450302357 . S2CID 18923357 . Архивировано (PDF) из оригинала 01 марта 2020 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Гуинс, Райфорд; Ловуд, Генри (3 июня 2016 г.). Отладка истории игр: критический лексикон . МТИ Пресс. п. 114. ИСБН 978-0-262-03419-7 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Халед, Рилла (11 июня 2012 г.). «Игровой дизайн, основанный на музе» . Материалы конференции по проектированию интерактивных систем - DIS '12 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 721–730. дои : 10.1145/2317956.2318065 . ISBN 978-1-4503-1210-3 . S2CID 7657670 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Однопользовательские видеоигры
- Бесплатные игры
- Инди-игры
- Пародийные видеоигры
- Художественная литература об отцеубийстве
- Платформеры
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с доступным исходным кодом
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Clickteam Fusion