Jump to content

Я хочу быть парнем

Я хочу быть парнем: Фильм: Игра
На титульный экран повлиял экран Mega Man 2.
Дизайнер(ы) Майкл «Кейн» О'Рейли
Программа(ы) Майкл «Кейн» О'Рейли
Двигатель Мультимедиа Фьюжн 2
Платформа(ы) Окна
Выпускать 5 октября 2007 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game , обычно называемая I Wanna Be the Guy и сокращенно IWBTG , — это бесплатная игра-платформер, созданная Майклом «Кайином» О'Рейли для Microsoft Windows с использованием Multimedia Fusion 2 . [1] [2] [3] игры Впервые выпущенная 5 октября 2007 года, игра больше не находится в активной разработке, хотя исходный код был выпущен Kayin в 2011 году. [4] а обновленное издание было выпущено в 2020 году. [1] [5] IWBTG имеет необычайно сложные элементы платформера, нестандартный дизайн уровней и использует звуковые эффекты, персонажей и музыку из многих других игр. [6]

Геймплей

[ редактировать ]
обновленная версия «Я хочу быть парнем»
Скриншот обновленной версии I Wanna Be the Guy

Игрок управляет «Малышом». Управление ограничено движением влево/вправо, прыжками, двойными прыжками и стрельбой. IWBTG состоит из нескольких этапов, разделенных на множество экранов, которые в основном представляют собой стилизацию игр Nintendo Entertainment System , таких как Tetris , Ghosts 'n Goblins , The Legend of Zelda , Castlevania , Kirby , Mega Man и Metroid . В конце каждого этапа босса для прогресса необходимо победить . Первые семь боссов ( Майк Тайсон ; Меха Бёрдо ; Дракула ; Крейд гиф , пародия на глюки персонажа с взломанной палитрой; Mother Brain ; Баузер , Варт и доктор Вили в машине-клоуне Купа; и смесь Меха-дракона из Mega Man 2 и Yellow Devil из Mega Man и Mega Man 3 ) адаптированы из классических игр, в основном платформеров, но их поведение и внешний вид были модифицированы и улучшены для IWBTG . Финальный босс, отец Кида, уникален для IWBTG . Игра пародирует многие 8-битные и 16-битные видеоигры эпохи, например, частое использование отсылок и звуковых эффектов из игры Nintendo. Марио Пэйнт .

IWBTG наиболее известен своей сложностью. [7] [8] Большая часть ландшафта спроектирована специально для убийства персонажа игрока . Наряду с традиционным набором узнаваемых опасностей, таких как шипы и ямы, существует также множество менее очевидных угроз, большинство из которых практически невозможно избежать без предварительного знания или метода проб и ошибок (например, кусочки Тетриса и «Вкусные фрукты»). , который может упасть вниз, вверх или в сторону). [9] Малыш всегда умирает от одного удара, после чего взрывается массой крови. Хотя каждая смерть приводит к «Игре окончена», игроку разрешено бесконечное количество попыток. [10] На стартовом экране есть три разных способа продвижения; все они в конечном итоге ведут к одному и тому же экрану деформации, который возвращается к первому экрану. Таким образом, чтобы завершить игру, необходимо победить первых шести боссов на каждом пути, прежде чем экран деформации позволит игроку получить доступ к последней области.

В игре есть четыре уровня сложности: «Средний», «Сложный», «Очень сложный» и «Невозможный», при этом «Сложный» считается «нормальной сложностью». Единственная разница в игровом процессе между настройками сложности — это количество точек сохранения, доступных на протяжении всей игры: 62 в среднем режиме, 41 в сложном режиме, 22 в очень сложном режиме и совсем нет в невозможном режиме. Кроме того, во время игры в среднем режиме волосы Малыша украшены розовым бантом, а все точки сохранения, эксклюзивные для средней сложности, помечены как «WUSS» вместо «SAVE».

Как и во многих играх, которые пародирует IWBTG , сюжет игры прост и не сильно влияет на игровой процесс. Игрок управляет «Малышом», которому предстоит стать «Парнем». Весь сюжет изложен в сообщении во вступительных титрах, пародии на плохие японские переводы и ломаный английский в ранних играх для NES.

В конце Малыш достигает Парня, который показывает, что он не только убил «Бывшего дедушку Парня», но и что он также «Отец» для Малыша. Между ними происходит битва, заканчивающаяся тем, что Малыш становится «Новым парнем».

Разработка

[ редактировать ]

Кайин описывает игру как «сардоническое любовное послание к безмятежным дням ранних американских видеоигр, оформленное как невероятно сложное платформерное приключение». [3] [11] Вдохновение пришло из сложной японской флеш- игры на 2channel под названием «Большое приключение из жизни Оваты» ( The Big Adventure of Owata's Life (The Big Adventure of Owata's Life , Jinsei Owata no Daibōken ) , в которую Каин играл и думал, что благодаря этому сможет превзойти быть неполным на тот момент. [9] [12] [13]

9 ноября 2011 года Каин выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещающей новый контент), чтобы сообщество игры могло создавать исправления и патчи . [4] [14] [15] [16]

Наследие

[ редактировать ]

«Малыш» — открываемый секретный персонаж в Super Meat Boy (2010). [17] Он также появляется в качестве вспомогательного персонажа в Fraymakers (2023). [18]

Приквел и продолжение

[ редактировать ]

Через два месяца после выхода IWBTG Кайин анонсировал приквел под названием « Я хочу спасти детей» . В IWSTK «Малыш» провожает детей обратно в их дом. По пути Малышу предстоит спасти этих ребят и себя от различных опасностей, а также вывести их на новый уровень. Игра во многом аналогична классической компьютерной игре Lemmings , сохраняя при этом пресловутую сложность IWBTG . Игра больше не находится в разработке, но доступна демо-версия. [19] [20]

После успеха участника файтингов Ари «Фло» Вайнтрауба, транслировавшего свои прохождения IWBTG и нескольких фанатских игр , 26 июня 2012 года Кайин анонсировал продолжение под названием « Я хочу быть парнем: Гайден» . Первоначально запланированный как эпизодический сериал (хотя был выпущен только один эпизод), в IWBTG:G есть «Парень», пытающийся найти «Малыш» после его восхождения на Гай-дом. Впервые игра была представлена ​​на турнире Evolution Fighting Game Tournament в 2012 году, где играл Фло. [21] [22]

Ремастер

[ редактировать ]

22 декабря 2020 года небольшая группа фанатов обновила игру, используя игровой движок сообщества Yuuutu и Game Maker 8 . [1] Ремастер был признан самим Кайином, назвав его «наилучшим сценарием» и «идеальным пакетом для всех, кто хочет играть в IWBTG и не относится к каким-то сверхспецифичным играм, «исследующим» тип». [23] Ремастер призван сделать игру более доступной за счет устранения проблем совместимости и частых сбоев, вызванных запуском оригинальной игры в более новых версиях Windows. [5]

Фан-игры

[ редактировать ]

тысячи фанатских игр На основе IWBTG были разработаны , в том числе I Wanna Be the Boshy , в которую часто играют на мероприятиях Games Done Quick . [24] Другие включают I Wanna Be the Fangame , разработанную Tijitdamijit, одним из первых игроков, победивших IWBTG на «Невозможном» уровне сложности, и I Wanna Run the Marathon , разработанную специально для марафона подобных игр. [19] редактор уровней под названием I Wanna Maker, также был выпущен В Steam позволяющий бесплатно создавать уровни, вдохновленные IWBTG . [25]

В книге «Критические игры: критический дизайн в независимых играх» Линдси Грейс описывает игру как игру, которая критикует логику и нелогичность платформеров таким образом, что ставит под сомнение основные предположения жанра. [26] Шон Прескотт также описывает ее как игру с самокритикой, отмечая, что она «подрывает процесс обучения играм, постоянно нарушая правила». [27]

Игра была отнесена к категории « masocore », что означает игры с намеренно несправедливым дизайном. [28] [29] [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ремастер «Я хочу быть парнем» . Котаку Австралия . 24 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  2. ^ Уилтшир, Алекс (20 мая 2020 г.). «Как я хочу пробежать марафон» использовал Марио, чтобы собрать толпу» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г. - через www.rockpapershotgun.com.
  3. ^ Jump up to: а б «IWBTG! Очень сложная игра о мальчике и 8-битном мазохизме!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Исправь мою игру: выпуск исходного кода IWBTG» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Я хочу быть парнем, обновленный» . Itch.io. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Доктороу, Кори (20 февраля 2008 г.). «I Wanna Be the Guy — платформер, представляющий собой смесь 8-битной классики» . Boingboing.net. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 26 марта 2015 г.
  7. ^ «Рецензия: Я хочу быть парнем» . 07.01.2008. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  8. ^ "TIGArchive » Я хочу быть парнем!" . TIGSource.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б "Iwbtg! - Часто задаваемые вопросы" . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  10. ^ «ИВБТГ! - Ручной!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  11. ^ Грейс, Линдси (2009). «Игры-учителя» . Публикации открытого доступа факультета Американского университета . CiteSeerX   10.1.1.1079.110 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  12. ^ «Благодарное письмо от автора «IWBTG» автору «Великого приключения жизни»: «Меня вдохновила ваша игра» | Gadget Tsushin» . . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  13. ^ Вейкс, Джо. «Экстаз от видеоигр, которые вас оскорбляют» . Схема . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  14. ^ DIYGamer: Recursive Romhackery - I Wanna Be The Guy. Исходный код выпущен. Архивировано 24 сентября 2016 г. на Wayback Machine (2011).
  15. ^ "IWBTG! - Загрузки!" . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  16. ^ «ThinkPlay Test» Архив блога » Выпущен исходный код I Wanna Be The Guy» . blogs.uoregon.edu . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  17. ^ «Так ты хочешь быть парнем из Super Meat Boy?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  18. ^ Бэрд, Скотт (21 января 2023 г.). «Все вспомогательные персонажи в Fraymakers» . Гампур . Проверено 14 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мак, Элиотт (26 января 2022 г.). «Я хочу быть парнем» . Хардкорные игры 101 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  20. ^ «Анонс новых проектов!» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  21. ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2012 г.). «Бесплатный садистский платформер I Wanna Be the Guy: Gaiden уже вышел» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2024 г.
  22. ^ «Начинайте мокнуть, мальчики: Гайден идет» . Kayin.pyoko.org. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  23. ^ «Каин в Твиттере» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
  24. ^ «Абсурдно крутой I Wanna Be The Boshy в этом спидране выглядит легко» . destructoid.com. 7 января 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
  25. ^ Смит, Грэм. «Играйте и создавайте уровни платформера, вдохновленные жестокой классической бесплатной программой» . Каменно-бумажный дробовик .
  26. ^ Грейс, Линдси (2014). «Критические игры: критический дизайн в независимых играх» (PDF) . Труды ДИГРА . IGI Global. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  27. ^ Прескотт, Шон. «Игры: «Кликер и мрачная тщетность игр» . Поднятая бровь (22): 43. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  28. ^ Уилсон, Дуглас; Сикарт, Мигель (2010). «Теперь личное: об оскорбительном игровом дизайне» (PDF) . Материалы Международной научной конференции «Будущее игрового дизайна и технологий» . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 40–47. дои : 10.1145/1920778.1920785 . ISBN  9781450302357 . S2CID   18923357 . Архивировано (PDF) из оригинала 01 марта 2020 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  29. ^ Гуинс, Райфорд; Ловуд, Генри (3 июня 2016 г.). Отладка истории игр: критический лексикон . МТИ Пресс. п. 114. ИСБН  978-0-262-03419-7 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Google Книги.
  30. ^ Халед, Рилла (11 июня 2012 г.). «Игровой дизайн, основанный на музе» . Материалы конференции по проектированию интерактивных систем - DIS '12 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 721–730. дои : 10.1145/2317956.2318065 . ISBN  978-1-4503-1210-3 . S2CID   7657670 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0644050daf2ccc391f5586728c9634__1722779400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/34/6c0644050daf2ccc391f5586728c9634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Wanna Be the Guy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)