Jump to content

Сеть виртуального моделирования воздушного движения

(Перенаправлено с НДСИМ )

Сеть виртуального моделирования воздушного движения
Аббревиатура ВАТСИМ
Формирование июль 2001 г.
Тип Некоммерческая организация
Цель Создать онлайн-сообщество авиадиспетчеров и летчиков для любителей авиации.
Обслуживаемый регион
По всему миру
Члены
>800 000 (120 000 активных за последние 6 месяцев)
Президент
Тим Барбер [ 1 ]
Главный орган
Совет управляющих
Персонал
100+
Веб-сайт www . .сеть

Виртуальная сеть моделирования воздушного движения ( VATSIM ) — это некоммерческая организация, которая управляет сетью онлайн -моделирования полетов, известной своим активным участием и реализмом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Пользователи могут подключиться к VATSIM и управлять самолетом в качестве пилота или управлять движением в качестве авиадиспетчера , что было описано как близкое приближение к реальным авиационным процедурам. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Связь между пилотами и диспетчерами осуществляется с помощью встроенного VoIP или внутриигровых текстовых сообщений. Пользователи должны использовать специальное программное обеспечение , обозначенное как утвержденные клиенты , для подключения к моделированию. [ 10 ]

Основными органами сети являются Совет управляющих, [ 11 ] трое из них отвечают за один из трех географических регионов, а именно: регион Европы, Ближнего Востока и Африки , Азиатско-Тихоокеанский регион и регион Америки , [ 12 ] именуемые VATEMEA, VATAPAC и VATAMAS соответственно. Эти регионы далее подразделяются на подразделения, некоторые из которых далее делятся на виртуальные районные центры управления и виртуальные центры управления воздушным движением . Операционные процедуры в каждой зоне отражают местные стандарты. [ 13 ]

В сети также имеется команда волонтеров-супервайзеров. [ 14 ] которые помогают тем, кому может понадобиться помощь при полетах в сети, а также помогают разрешать сообщения о том, что другие пользователи нарушают Кодекс поведения VATSIM. [ 15 ] При регистрации в сети VATSIM новые пользователи должны пройти тест начального уровня по базовым навыкам пилотирования и правилам сети. [ 16 ] Это было введено 1 сентября 2020 года одновременно с дальнейшей реструктуризацией системы рейтинга пилотов, чтобы научить пользователей VATSIM правильному использованию сети и сократить количество случаев, когда пилоты подключаются, не зная, что делать в загруженном воздушном пространстве, что вызывает сбои и разочарования. для некоторых контроллеров.

Поскольку моделирование максимально приближено к реальным авиационным процедурам и радиофразеологии, VATSIM может служить учебным пособием для пилотов-студентов, которым не хватает опыта, а также для частных и коммерческих пилотов, стремящихся улучшить свои навыки радиосвязи. [ 17 ] События в моделировании не жестко запрограммированы в сети, а возникают в результате человеческого взаимодействия и ошибок. [ 18 ] Следовательно, сеть была описана как обеспечивающая погружение в то, что исторически было одиночным занятием. [ 3 ] и ему приписывают ключевую роль в коммерциализации программного обеспечения для моделирования полетов. [ 19 ] [ 20 ]

Формирование НДСИМ

[ редактировать ]

О создании VATSIM, возглавляемого Харви Стейном, было объявлено 12 июля 2001 года, после роспуска Организации авиадиспетчеров (SATCO). Это произошло после основания другой сети, IVAO . [ 21 ] которая была более ориентирована на Европу, в отличие от SATCO, которая была более ориентирована на Америку. Совет разработал условия соглашения с Рэнди Уистлером, тогдашним президентом SATCO, объявив VATSIM официальным преемником SATCO. [ 22 ]

В 2020 году VATSIM объявила, что впервые достигла 100 000 активных пользователей. [ 23 ] увеличение на 20 000 пользователей за два года. [ 24 ]

SquawkBox и ProController

[ редактировать ]

Появление Интернета в середине 1990-х годов позволило пользователям современных авиасимуляторов летать вместе, используя многопользовательский режим. В 1997 году SquawkBox [ 25 ] была создана Джейсоном Грумсом как дополнение к Microsoft Flight Simulator 95 , улучшающее встроенные многопользовательские функции и позволяющее большому количеству игроков подключаться к игре. Проконтроллер , [ 26 ] программа радиолокационного моделирования, также разработанная Джейсоном Грумсом, была создана в том же году для соединения виртуальных пилотов с виртуальными контроллерами. Сервер FSD был создан Марти Бошаном для обеспечения инфраструктуры сигнализации и логики, необходимой для интеграции ProController и Squawkbox , что позволяет пользователям летать в реальных погодных условиях. ProController был уволен из числа утвержденных клиентов ATC 13 марта 2004 г. [ 27 ] [ 28 ]

Снимок экрана программы ASRC (Advanced Simulated Radar Client), которая использовалась УВД на VATSIM.

ASRC и Роджер Вилко

[ редактировать ]

Где-то в 2002 году [ 29 ] ProController постепенно отказывался от использования ASRC (Advanced Simulated Radar Client). [ 30 ] [ 31 ] создан Майком Эвансом и Дэвидом Хендлманом и был представлен публике в начале 2003 года. Наряду с этим программное обеспечение Роджера Вилко. использовалось [ 32 ] для облегчения голосовой связи между пилотами и УВД, при этом УВД означает, что с ними была доступна голосовая связь в формате позывного. XXXX_V_TWR, а также помещает IP-адрес своего голосового сервера и имя голосовой комнаты в свой ATIS. [ 33 ] [ 34 ] Позже, однако, от Roger Wilco отказались в пользу Advanced Voice Client, который требовал аутентификации VATSIM, чтобы предотвратить вход на голосовые серверы пользователей, не являющихся пользователями VaTSIM. [ нужна ссылка ]

Программное обеспечение ASRC было прекращено в качестве клиента ATC 1 апреля 2021 г. [ 35 ] из-за того, что он не находится в активной разработке, что сделает его несовместимым с быстрыми обновлениями позиций, которые будут реализованы с помощью VATSIM Velocity.

Снимок экрана программного обеспечения Virtual Radar Client (VRC), используемого некоторыми авиадиспетчерами на VATSIM.

27 марта 2005 г. альтернативное дополнение к FS2002/FS2004 и FSX под названием FSInn было одобрено для использования в сети VATSIM вместе с SquawkBox. [ 36 ]

Клиенты авиадиспетчера

[ редактировать ]

17 апреля 2006 г. Virtual Radar Client (VRC) был одобрен для использования в сети VATSIM. [ 37 ] Созданный Россом Карлсоном, он в основном использовался в регионах Америки и Океании из-за простоты настройки, но не имел возможности настройки. Прекращено 9 октября 2023 г., кроме того, Network Supervisors VRC никем не используется. [ нужна ссылка ]

15 сентября 2007 г. клиент EuroScope ATC был одобрен для использования в сети VATSIM. [ 38 ] [ 39 ] Сообщается, что этот клиент, созданный Гергеем Чернаком, является наиболее часто используемым клиентом УВД на VATSIM. [ 40 ] благодаря поддержке пользовательских плагинов , [ 41 ] реалистичные экраны радаров и автоматическая координация диспетчера. Он предназначен для интеграции с другими клиентами ATC, такими как VRC, vSTARS и vERAM . [ 42 ] однако. Обычно он используется в основном в регионах Европы, Азии и Южной Америки. [ нужна ссылка ]

Скриншот программного обеспечения EuroScope, использующего плагин TopSky , используемый большинством авиадиспетчеров на VATSIM (не vatSys).

14 января 2012 г. клиент vSTARS ATC был одобрен для использования в сети VATSIM. [ 43 ] Клиент, также созданный Россом Карлсоном, стремится воспроизвести реальную систему STARS , используемую на многих объектах TRACON в США .

27 февраля 2016 г. клиент vERAM ATC был одобрен для использования в сети VATSIM. [ 44 ] Клиент, также созданный Россом Карлсоном, стремится воспроизвести реальную систему ERAM , используемую на многих объектах ARTCC в США .

18 июля 2020 года клиент vatSys ATC был одобрен для использования в сети VATSIM. [ 45 ] Созданный Джейком Со, клиент стремился воспроизвести реальную систему TAAATS, используемую в Австралии. [ 46 ] но теперь он создан по образцу систем Eurocat/TopSky . Он оснащен усовершенствованной системой профилирования, которая «означает, что внешний вид клиента можно настроить с помощью нескольких щелчков мыши». [ 47 ]

С 9 октября 2023 г. VRC, vSTARS и vERAM устаревают и заменяются набором продуктов Virtual National Airspace System (vNAS). Это программное обеспечение активно разрабатывается и используется всеми ARTCC в НДСА. CRC включает в себя несколько режимов (STARS, ERAM, ASDE-X и Tower Cab), включенных в один клиент, и в отличие от своего предшественника VRC он имеет широкие возможности настройки.

Пилотные клиенты

По состоянию на июль 2024 г. у VATSIM есть 3 одобренных пилотных клиента.

Пилотный клиент Swift — это мультиплатформенный (Windows, MacOs, Linux) и мультипилотный симулятор (X-Plane 11, MSFS (FS2020), P3D, FSX, FS9, FlightGear), этот пилотный клиент уже не так популярен среди пилотов. Тем не менее, из-за старого графического интерфейса он все еще активно развивается.

vPilot, созданный Россом Карлсоном, до сих пор активно разрабатывается и используется большинством пользователей MSFS , P3D и FSX .

xPilot, разработанный Джастином Шенноном, является пилотным клиентом для X-Plane . С августа 2020 года этот проект был переведен в открытый исходный код, чтобы помочь в разработке. [ 48 ]

Аудио для ВАТСИМ

[ редактировать ]

С момента своего создания VATSIM использовала систему, состоящую из голосовых «комнат», в которой за счет использования специально написанных серверов TeamSpeak 2 в качестве магистрали каждая виртуальная «частота» функционировала аналогично конференц-связи VoIP , и любой пилот(ы) мог передавать на определенной частоте и разговаривать друг с другом на любой частоте, но использовать частоты по каким-либо нерабочим причинам запрещено. [ 49 ]

Новый логотип VATSIM по сравнению со старым логотипом VATSIM
Новый логотип НДСИМ по состоянию на 23 июля 2020 г. (вверху) по сравнению с предыдущим логотипом (внизу)

В октябре 2019 года компания VATSIM завершила полный пересмотр своей голосовой системы и назвала ее Audio for VATSIM, ключевой особенностью которой является имитация всего диапазона УКВ-радиосвязи , что устраняет необходимость в голосовых комнатах. Система реалистично моделирует ухудшение качества сигнала , качество звука , работу трансивера , перекрестную связь по частоте и влияние высоты. [ 50 ]

Партнерство с Microsoft

[ редактировать ]

23 июля 2020 года компания VATSIM, объявив о полном пересмотре своего бренда, объявила о заключении партнерства с Microsoft, чтобы гарантировать, что версия Microsoft Flight Simulator 2020 для настольных ПК будет совместима с VATSIM после запуска. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Однако VATSIM не поддерживает и, скорее всего, никогда не будет поддерживать для Xbox . версию Microsoft Flight Simulator 2020 [ 54 ]

Скорость ВАТСИМ

[ редактировать ]

13 марта 2021 года VATSIM объявила о инициативе закрытого бета-тестирования по тестированию обновлений местоположения с низкой задержкой в ​​сети под названием VATSIM Velocity. [ 55 ] [ 56 ] Благодаря этому обновлению частота обновления местоположения увеличилась с 0,2 Гц (5 секунд) до 5 Гц (0,2 секунды) в радиусе 10 миль.

Пилотные клиенты SquawkBox и FSInn были прекращены для использования в сети 1 апреля 2021 г. [ 35 ] из-за того, что они не находятся в активной разработке, [ 57 ] что делало их несовместимыми с быстрыми обновлениями местоположения, которые были реализованы с помощью VATSIM Velocity.

Компания VATSIM сообщила, что долгожданное обновление выйдет 31 января 2022 года в 22:00 UTC. [ 58 ] Подготовка к его запуску включала крупные обновления пилотных клиентов, а также прекращение использования Squawkbox, который стал несовместимым с сетью. Однако Velocity никак не повлияла на функциональность клиентов контроллера.

ООО "ВАТСИМ"

[ редактировать ]

16 января 2023 года НДСИМ объявил о создании новой 501(c)(3) VATSIM Inc. и заявил, что начнет принимать пожертвования. некоммерческой организации [ 59 ] Компания VATSIM также заявила, что передаст право собственности новому совету директоров. [ 60 ]

Считается крупнейшей в мире сетью онлайн-симуляторов полета. [ 2 ] VATSIM привлек внимание средств массовой информации. [ 6 ] [ 21 ] [ 4 ] [ 61 ] Комментаторы похвалили VATSIM за реалистичность и качество. [ 62 ] описание сети как придающей моделированию полета интерес и глубину, которой в противном случае не хватало бы [ 63 ] и хвалю его дружескую атмосферу. [ 61 ] [ 19 ]

Освещение, хотя и в основном положительное, сосредоточено на том, что воспринимается как своеобразная природа хобби, настолько сложного, что оно может очень похоже на работу и стоить тысячи долларов. [ 4 ] [ 64 ] Этот опыт был описан как более строгий как для авиадиспетчеров, так и для пилотов, чем хотелось бы некоторым участникам. [ 8 ]

Членство и обучение

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года у VATSIM более 176 000 зарегистрированных пользователей. [ 65 ] Подключение бесплатное, плата за использование сети не взимается. [ 66 ]

Пилоты должны успешно пройти новую программу ориентации пользователей, включающую простой экзамен, помогающий закрепить материал об основных навыках пилотирования и правилах сети по состоянию на 1 сентября 2020 года. [ 16 ] Они также могут пройти дополнительное обучение, чтобы научиться выполнять определенные процедуры в сети. Пилоты также могут перенести свою реальную лицензию на рейтинг VATSIM, поскольку многие реальные пилоты летают в сети VATSIM.

Текущие рейтинги пилотов:

  • P0 — Базовый пользователь VATSIM (присуждается после завершения Программы ориентации новых пользователей с 1 сентября 2020 г.)
  • P1 - Лицензия частного пилота (PPL)
  • P2 – Рейтинг прибора (IR)
  • P3 — Коммерческая лицензия на использование нескольких модулей (CMEL)
  • P4 - Лицензия на авиаперевозки (ATPL)

Пилоты могут подавать свои собственные планы полета либо через диалоговое окно плана полета в своем клиенте для пилотов, либо «предварительно», используя форму планирования полета myVATSIM ICAO, которая также используется сайтами планирования полетов и инструментами отслеживания полетов, такими как projectFLY, SimBrief, SimToolkitPro и Воланта.

Пилоты могут предварительно подать план полета ИКАО перед подключением к сети с помощью портала myVATSIM.

Авиадиспетчеры должны пройти обязательную подготовку, прежде чем им будет разрешено управлять движением. [ 67 ] [ 6 ] [ 68 ] Политика администрирования глобального контроллера [ 69 ] определяет требования для каждого рейтинга УВД, предшествующие ограничениям местного подразделения. Рейтинги следующие:

  • S1 — Стажер вышки — нет особых компетенций, подтверждено для управления некоторыми позициями на аэродроме (определяется на местном уровне) [ 67 ]
  • S2 — Контроллер башни — проверен для управления объектами доставки (DEL), наземными (GND) и вышками (TWR), за исключением процедурной башни (при условии обучения)
  • S3 — Контроллер TMA — проверен для управления всеми объектами вплоть до уровня подхода (APP/DEP).
  • C1 — Контроллер маршрута — проверен для управления всеми доступными объектами, включая центр (CTR).
  • C3 — Старший диспетчер — специальный рейтинг, присуждаемый пользователям по усмотрению их местного региона/подразделения за старшинство/признание, дающий неограниченный доступ ко всем УВД в своем подразделении.
  • I1 — Инструктор — сертифицирован для обучения и инструктирования всех виртуальных авиадиспетчеров. Они имеют возможность контролировать те же позиции, что и диспетчер на маршруте.
  • I3 - Старший инструктор - специальный рейтинг, присуждаемый инструкторам по усмотрению местного региона/подразделения за стаж/признание, он также используется для старших инструкторов в пределах региона/подразделения. [ 70 ]
Во время мероприятия Operation OpenSky 2002 года общее количество онлайн-участников достигло 798 одновременных подключений. «Точки» на скриншоте обозначают самолеты, а их маршруты показаны линиями.

Сеть создает и спонсирует регулярные мероприятия, поощряющие взаимодействие между пилотами и диспетчерами, во время которых уровень трафика может приближаться к реальному уровню. [ 19 ] [ 71 ]

Мировой полет

[ редактировать ]

Worldflight Australia — ежегодное виртуальное благотворительное кругосветное мероприятие, которое проводится непрерывно с 2001 года, в котором принимают участие 11 команд из разных стран. [ 72 ] на своих собственных авиационных симуляторах с фиксированной базой летают в более чем 40 пунктов назначения по всему миру с помощью VATSIM, чтобы собрать деньги для Австралийской королевской службы летающих врачей . [ 73 ] Авиадиспетчеры VATSIM обеспечивают обслуживание на протяжении всего мероприятия. В 2006 году пятнадцать энтузиастов совершили 130-часовой полет на полноразмерном тренажере Boeing 747-400 , для которого Qantas предоставила питание. [ 64 ]

Пересечь пруд

[ редактировать ]
Стенд VATSIM на Международной конференции по авиасимуляторам в Блэкпуле, июль 2005 г.

Cross the Pond — это мероприятие, проводимое два раза в год, во время которого пилоты совершают трансатлантические перелеты через « Пруд » между Европой и Северной Америкой. Мероприятие чередуется между западным и восточным направлениями каждые 6 месяцев. За несколько месяцев до этого выбираются определенные аэропорты, в которые пилоты могут забронировать места для полетов. [ 74 ] и авиадиспетчеры VATSIM обеспечивают полное обслуживание каждого из этих аэропортов на протяжении всего мероприятия. Мероприятие тщательно планируется и координируется всеми основными сотрудниками НДСИМ, [ 75 ] чтобы пилоты получали удовольствие от своей службы. Во время весеннего мероприятия 2024 года VATSIM превзошла свой рекорд по количеству уникальных подключений к сети - 3120, что также сделало ее крупнейшей на сегодняшний день сетью онлайн-моделирования полетов. [ 76 ]

Региональные мероприятия

[ редактировать ]

Помимо глобальных/международных мероприятий, которые спонсирует и рекламирует VATSIM, в сети ежедневно можно найти региональные мероприятия. Эти мероприятия могут варьироваться от небольших по размеру, включающих лишь несколько аэропортов или объектов, до очень крупных, охватывающих множество регионов и объектов. Хотя они обычно не привлекают рекордного трафика, известно, что эти мероприятия привлекают достаточное количество пилотов, чтобы моделировать (и часто превосходить) реальные операции на выбранных объектах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВАЦИМ – Совет управляющих» . 11 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ван Уэст, Джефф; Кевин Лейн-Каммингс (2007). Microsoft Flight Simulator X для пилотов . Джон Уайли и сыновья. стр. 672–685. ISBN  978-0-7645-8822-8 . VATSIM — крупнейшая сеть, насчитывающая более 110 000 зарегистрированных участников.
  3. ^ Jump up to: а б Стюарт, Лаверн (5 декабря 2009 г.). «Имитация полета» . Ежедневный сборщик мусора . Проверено 24 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Райнбергер, Джоэл (28 ноября 2008 г.). «Авиасимулятор взлетает в Лодердейле» . 936 ABC Хобарт . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  5. ^ Рэдклифф, Дуг; Энди Махуд (2003). Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight (Официальное руководство по стратегии) . Джон Уайли и сыновья. п. 188. ИСБН  0-7821-4237-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Питер (18 мая 2006 г.). «В воображаемом небе руководство для будущих диспетчеров притворяется пилотами» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 апреля 2008 г.
  7. ^ Кастронова, Эдвард (2005). Синтетические миры: бизнес и культура онлайн-игр . Издательство Чикагского университета. п. 158 . ISBN  0-226-09626-2 .
  8. ^ Jump up to: а б Уоллес, Лейн (1 октября 2006 г.). «Microsoft представляет Flight Sim X с возможностью выполнения миссий» . Летающий . п. 45 . Проверено 15 апреля 2009 г. Такие системы, как VATSIM, по-видимому, представляют собой очень строгие условия, однако стандарты обучения и обучения могут быть более интенсивными и сложными, чем хотят принять некоторые пилоты. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Д'Алессандро, Ник (15 ноября 2007 г.). Перенос компьютерного моделирования в авиационное обучение: проблемы обучения (PDF) (Технический отчет). InSite Solutions (Tas.) Pty Ltd. Проверено 16 июля 2022 г.
  10. ^ «Одобренное программное обеспечение» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  11. ^ «Совет управляющих» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  12. ^ «Регионы» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  13. ^ Гэлвин, Джон (март 2003 г.). «Всегда скучно» . Проводной . Проверено 14 апреля 2008 г.
  14. ^ «Что такое супервайзер VATSIM? | Поддержка VATSIM Inc.» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  15. ^ "Нормы поведения" . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Реструктуризация системы рейтингов пилотов» . Сообщество НДСИМ . 28 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  17. ^ Махарг, Пол (2007). Трансформация юридического образования . Издательство Эшгейт. п. 165. ИСБН  978-0-7546-4970-0 .
  18. ^ Маккракен, Грант (16 мая 2006 г.). «Как виртуальные миры открыли динамизм» . Пересечение антропологии и экономики . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Реджис, Эд (1 января 2009 г.). «Добро пожаловать в кибервоздушное пространство» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 4 декабря 2022 г.
  20. ^ Такеда, К.; Ньюман, С.Дж.; Кенни, Дж.; Зысковский, М (2008). «Конвергенция: моделирование полетов товаров и будущее» . Аэронавигационный журнал . 112 (1136). Калифорния : Калифорнийский университет : 599–607. дои : 10.1017/S0001924000002566 . S2CID   58712971 . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Тердиман, Дэниел (16 декабря 2006 г.). «В дикие синие виртуальные дали» . CNET News.com . Проверено 29 апреля 2008 г. Он сформировался в 2001 году, когда внутренняя политика в сети-предшественнике SATCO привела к разрыву, в результате которого возникли две конкурирующие сети: VatSim... и IVAO. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «2001, Встреча 1 | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  23. ^ «Невероятная веха для VATSIM — Объявления и важные уведомления — Сообщество VATSIM» . Сообщество НДСИМ . 14 сентября 2020 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
  24. ^ «VATSIM достиг важной вехи в членстве - Объявления и важные уведомления - Сообщество VATSIM» . Сообщество НДСИМ . 23 июля 2018 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  25. ^ «Сквобокс» . сайт sqawkbox.ca . Проверено 1 мая 2020 г.
  26. ^ «ВАЦИМ соберётся» (PDF) . Журнал АОПА . 19 ноября 2001 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  27. ^ «Одобренное программное обеспечение» . 10 декабря 2003. Архивировано из оригинала 10 декабря 2003 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  28. ^ «Одобренное программное обеспечение» . 3 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2004 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  29. ^ "Введение" . www.asrc.info . Проверено 3 мая 2020 г.
  30. ^ «Расширенный клиент имитации радара (ASRC)» . www.asrc.info . Проверено 4 мая 2020 г.
  31. ^ «АСК видео» . Ютуб . 24 ноября 2007 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  32. ^ «ProController — Руководство наблюдателя» . www.cix.co.uk. ​Проверено 3 мая 2020 г.
  33. ^ «ProController — Руководство наблюдателя» . www.cix.co.uk. ​Проверено 3 мая 2020 г.
  34. ^ «Полезная информация» . www.cix.co.uk. ​Проверено 3 мая 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Подготовка к VATSIM Velocity — прекращение использования устаревших клиентов | VATSIM.net» . Сообщество НДСИМ . 14 марта 2021 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  36. ^ «2005, квартал 1 | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  37. ^ «2006, квартал 2 | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  38. ^ Чернак (15 сентября 2007 г.). «v2.9 – Евроскоп» . Проверено 4 мая 2020 г.
  39. ^ «ВАТСИМ.нет - НОТАМС» . 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  40. ^ «Программное обеспечение | VATSIM.net» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  41. ^ «Плагины – EuroScope» . Проверено 4 мая 2020 г.
  42. ^ «Взаимодействие с VRC/ASRC/vERAM/vSTARS – EuroScope» . Проверено 4 мая 2020 г.
  43. ^ «2012, 1 квартал | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  44. ^ «Запуск vERAM» . Сообщество НДСИМ . 27 февраля 2016 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  45. ^ «2020, 2 квартал | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  46. ^ «2020, 3 квартал | VATSIM.net» (PDF) . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  47. ^ Видел, Джейк. "ватСис" . virtualairtrafficsystem.com . Проверено 23 февраля 2021 г.
  48. ^ «xPilot теперь имеет открытый исходный код» . Сообщество НДСИМ . 1 августа 2020 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  49. ^ «Объявлена ​​дата запуска аудио для VATSIM — Объявления и важные уведомления — Сообщество VATSIM» . Сообщество НДСИМ . 29 сентября 2019 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
  50. ^ Команда АВВ. «Руководство пользователя по аудио для VATSIM» (PDF) . Проверено 19 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Большой день для VATSIM!» . Сообщество НДСИМ . 23 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
  52. ^ Болдинг, Джонатан (25 июля 2020 г.). «Flight Simulator намекает на партнерство с онлайн-сетью полетов VATSIM» . ПК-геймер . Проверено 27 июля 2020 г.
  53. ^ «VATSIM в Твиттере: «Мы рады сообщить, что мы объединились с нашими друзьями из @MSFSofficial, чтобы обеспечить поддержку нового Microsoft Flight Simulator в сети VATSIM с первого дня!» » . Форумы ВАТСИМ . 2 августа 2021 г.
  54. ^ «Заявление VaTSIM о совместимости Xbox» . Сообщество НДСИМ . 23 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
  55. ^ «VATSIM объявляет о скорости | VATSIM.net» . Сообщество НДСИМ . 13 марта 2021 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
  56. ^ Мы чувствуем необходимость... , получено 13 марта 2021 г.
  57. ^ ДеЯнг, Джоэл. «Новостной блог SquawkBox» . сайт sqawkbox.ca . Проверено 13 февраля 2021 г.
  58. ^ «VATSIM объявляет дату выпуска Velocity и план развертывания» . Сообщество НДСИМ . 29 января 2022 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
  59. ^ «VATSIM объявляет некоммерческую корпорацию VATSIM Inc.» . ФСЕлайт . 17 января 2023 г. . Проверено 17 января 2023 г.
  60. ^ «Объявление: Создание некоммерческой организации VATSIM Inc.» . Форумы ВАТСИМ . 16 января 2023 г. . Проверено 17 января 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Игровые новости» . ПК-геймер . 15 (4–13). Публикации терапевта. 2008 год . Проверено 28 марта 2011 г.
  62. ^ Кимбро, Стивен О.; Диджей Ву (2004). Формальное моделирование в электронной коммерции . Биркхойзер. п. 17. ISBN  3-540-21431-3 . Сейчас существует активное сообщество, организованное вокруг VATSIM, а также чрезвычайно сложное и надежное программное обеспечение, поддерживающее эту деятельность.
  63. ^ Махарг, Пол (2007). Трансформация юридического образования: изучение и преподавание права в начале XXI века . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 346. ИСБН  978-0-7546-4970-0 .
  64. ^ Jump up to: а б Гэлвин, Ник (6 июня 2006 г.). «Каперсы в кабине» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 января 2009 г.
  65. ^ «О ВАТСИМ?» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  66. ^ Орр, Джош (2 мая 2006 г.). «Подросток зарабатывает крылья для своего первого одиночного полета» . Сарасота Геральд Трибьюн. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Стать контролёром» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  68. ^ Маргулиус, Давид (26 мая 2006 г.). «Работа в сфере технологий выводит стресс на совершенно новый уровень» . Инфомир . Проверено 29 апреля 2008 г. ...настолько реалистично, что некоторые коммерческие авиакомпании начинают использовать его для обучения [своих] пилотов... [ постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ «Глобальная рейтинговая политика» . www.vatsim.net . Проверено 16 июля 2022 г.
  70. ^ «Свод правил раздел Г» . www.vatsim.net . Проверено 27 апреля 2023 г.
  71. ^ «События – Гонконг vACC» . Проверено 19 июня 2023 г.
  72. ^ «Worldflight | Благотворительная акция НДСИМ» . www.worldflight.com.au . Проверено 1 мая 2020 г.
  73. ^ «Уорлдфлайт Австралия» . Веб-сайт Worldflight Australia . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 14 января 2009 г.
  74. ^ @vatsim (18 марта 2020 г.). «Cross The Pond приближается со скоростью света, и мы так взволнованы! Мы рады сообщить, что бронирование на крупнейшее мероприятие этого года откроется 21 марта в 12:00! Как обычно, бронирование открывается партиями, подробности о конкретных аэропортах приведены ниже. https ://ctp.vatsim.net/ pic.twitter.com/vElo4Xwa6o» ( твит ) . Проверено 16 июля 2022 г. - через Twitter .
  75. ^ @vatsimctp (3 апреля 2020 г.). «Угадай, который час? pic.twitter.com/uF1aYynrd9n» ( твит ) . Проверено 16 июля 2022 г. - через Twitter .
  76. ^ @vatsim (20 апреля 2024 г.). «Мы побили рекорды по VATSIM! Имея 3120 уникальных связей, наше глобальное сообщество достигло новых уровней в VATSIM во время сегодняшнего мероприятия Cross The Pond. Спасибо всем и каждому участнику, который сделал это событие возможным! https://twitter.com/ vatsim/status/1781781887834280269/photo/1" ( Твиттер ) . Получено 21 апреля 2024 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac104dacbdb3a1463906fe311d30861__1722386340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/61/eac104dacbdb3a1463906fe311d30861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Air Traffic Simulation Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)