Симулятор полета Майкрософт
Симулятор полета Майкрософт | |
---|---|
Жанр (ы) | Моделирование полета |
Разработчик(и) | Подлогика Организация Брюса Артвика Игровая студия Aces Игры «ласточкин хвост» Асобо Студия [ 1 ] |
Издатель(и) | Майкрософт Игровые студии Xbox Игры «ласточкин хвост» |
Создатель(и) | Брюс Артвик |
Платформа(ы) | MS-DOS , Classic Mac OS , PC-98 , Windows , Xbox Series X/S , Xbox Cloud Gaming |
Первый выпуск | Симулятор полета Майкрософт ноябрь 1982 г |
Последний выпуск | Симулятор полета Майкрософт 18 августа 2020 г |
Microsoft Flight Simulator — серия программ -симуляторов полета для MS-DOS , Classic Mac OS и Microsoft Windows операционных систем . Это был ранний продукт в портфеле приложений Microsoft , который значительно отличался от другого программного обеспечения Microsoft, которое было в основном ориентировано на бизнес. По состоянию на ноябрь 2022 года Microsoft Flight Simulator является старейшей линейкой программных продуктов Microsoft, предшествовавшей Windows . на три года [ 2 ] Microsoft Flight Simulator — одна из самых продолжительных серий видеоигр для ПК всех времен. [ 3 ] [ 4 ]
Брюс Артвик начал разработку Flight Simulator в 1977 году. Его компания Sublogic первоначально распространяла ее для различных персональных компьютеров. [ 4 ] В 1981 году к Артвику обратился Алан М. Бойд из Microsoft, который был заинтересован в создании «полноценной игры», которая бы графически демонстрировала разницу между старыми 8-битными компьютерами, такими как Apple II, и новыми 16-битными компьютерами, такими как Apple II. как IBM PC, все еще в разработке. В 1982 году компания Артвика лицензировала версию Flight Simulator для IBM PC компании Microsoft, которая продавала ее как Microsoft Flight Simulator 1.00 .
В 2009 году Microsoft закрыла Aces Game Studio , отдел, ответственный за создание и поддержку серии Flight Simulator . В 2014 году компания Dovetail Games получила от Microsoft права на портирование Gold Edition Microsoft Flight Simulator X в Steam и публикацию Flight Simulator X: Steam Edition .
Microsoft анонсировала новую версию на E3 в 2019 году под простым названием Microsoft Flight Simulator , которая первоначально будет выпущена на ПК, а позже перенесена на консоли Xbox Series. 12 июля 2020 года Microsoft открыла предварительные заказы и объявила, что Microsoft Flight Simulator для ПК будет доступен 18 августа 2020 года. [ 5 ] Компания анонсировала три разные версии игры — стандартную, роскошную и премиум-люкс, каждая из которых предоставляет дополнительный набор игровых функций, включая аэропорты и самолеты на выбор. [ 6 ] Версия для Xbox вышла 27 июля 2021 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]1982 | Симулятор полета 1.0 |
---|---|
1983 | |
1984 | Симулятор полета 2.0 |
1985 | |
1986 | Симулятор полета (для Macintosh) |
1987 | |
1988 | Симулятор полета 3.0 |
1989 | Симулятор полета 4.0 |
1990–1992 | |
1993 | Симулятор полета 5.0 |
1994 | |
1995 | Симулятор полета 5.1 |
1996 | Симулятор полета для Windows 95 |
1997 | Симулятор полета 98 |
1998 | |
1999 | Симулятор полета 2000 |
2000 | |
2001 | Симулятор полета 2002 |
2002 | |
2003 | Flight Simulator 2004: век полетов |
2004–2005 | |
2006 | Симулятор полета X |
2007–2013 | |
2014 | Flight Simulator X: Steam Edition |
2015–2019 | |
2020 | Симулятор полета |
2021–2023 | |
2024 | Симулятор полета 2024 |
Microsoft Flight Simulator зародился как набор статей, написанных Брюсом Артвиком в 1976 году о программе компьютерной 3D-графики . Когда редактор журнала сообщил, что подписчики хотят купить программу, Артвик приступил к ее созданию и в 1977 году учредил компанию под названием Sublogic Corporation. Компания начала продавать авиасимуляторы для нескольких компьютерных платформ, включая 8080 , Altair 8800 и IMSAI. 8080 . В 1979 году Sublogic выпустила FS1 Flight Simulator для Apple II . В 1980 году Sublogic выпустила версию для TRS-80 , а в 1982 году они лицензировали для Microsoft версию IBM PC с графикой CGA , которая была выпущена как Microsoft Flight Simulator 1.00 на самозагружающемся диске . На заре существования систем, менее чем на 100% совместимых с IBM PC , Flight Simulator и Lotus 1-2-3 использовались в качестве неофициального программного обеспечения для тестирования совместимости для новых моделей клонов ПК. [ 8 ]
Sublogic продолжил разработку для других платформ и в 1983 году портировал Flight Simulator II на Apple II; Commodore 64 , MSX и 8-битные компьютеры Atari в 1984 году; и Amiga и Atari ST в 1986 году. Тем временем Брюс Артвик покинул Sublogic и основал The Bruce Artwick Organization , чтобы продолжить работу над последующими выпусками Microsoft, начиная с Microsoft Flight Simulator 3.0 в 1988 году. Microsoft Flight Simulator достиг коммерческой зрелости с версией 3.1 и вышел на рынок. включено использование 3D-графики и аппаратного графического ускорения.
Microsoft продолжала выпускать новые версии программного обеспечения для моделирования полетов, добавляя такие функции, как новые типы самолетов и дополненные декорации. Версии 2000 и 2002 годов были доступны в версиях «Стандарт» и «Профессионал», причем последняя включала больше самолетов, инструментов и вариантов декораций. Выпуск 2004 года (версия 9) ознаменовал празднование столетия полетов с двигателем и был выпущен только один раз. Flight Simulator X , выпущенный в 2006 году, вернулся к двойным версиям: «Стандартному» и «Делюксовому» изданию.
Зона полета охватывает планету Земля с разной степенью детализации и включает более 24 000 аэропортов. Список пейзажей, представляющих основные достопримечательности и популярные города, постоянно растет. Детали ландшафта становятся скудными по мере того, как игровой процесс удаляется от населенных пунктов в симуляторе полета, особенно за пределами Соединенных Штатов, хотя различные веб-сайты предлагают дополнения к пейзажам, чтобы исправить это.
Три последние версии включают сложную симуляцию погоды, а также возможность загрузки реальных данных о погоде (впервые доступно в Flight Simulator 2000 ). Дополнительные функции в этих новых версиях включают среду воздушного движения с интерактивными функциями управления воздушным движением , новые модели самолетов от исторического Douglas DC-3 до современного Boeing 777 , интерактивные уроки, задачи и контрольные списки самолетов. Две последние версии Microsoft Flight Simulator имеют «режим киоска», который позволяет запускать приложение в электронных киосках, расположенных в общественных местах, например в торговых центрах. Microsoft Flight Simulator предлагает широкий выбор обновлений и дополнений, как бесплатных, так и коммерческих, официальных и созданных фанатами.
Microsoft Flight Simulator X
[ редактировать ]Microsoft Flight Simulator X — третий из последних основных выпусков Microsoft Flight Simulator и последний, разработанный Aces Game Studio. Он включает обновление графического движка и совместимость с предварительными версиями DirectX 10 и Windows Vista . Он был выпущен 17 октября 2006 года в Северной Америке. Существует две версии игры, обе на двух DVD. Версия «Deluxe» содержит новую интегрированную систему пилотажных приборов Garmin G1000 в трех кабинах, дополнительные самолеты и миссии; Возможность управления башней в многопользовательском режиме; более детализированные пейзажи городов и аэропортов; и комплект средств разработки программного обеспечения (SDK) для разработки. Основные улучшения касаются графики.
Microsoft также выпустила демо-версию Flight Simulator X , которая содержит три самолета, два аэропорта и две миссии. Он совместим с Windows XP SP2 и Windows Vista.
Закрытие игровой студии Aces
[ редактировать ]22 января 2009 года сообщалось, что на команду разработчиков сильно повлияла программа сокращения рабочих мест Microsoft, при этом имеются указания на то, что вся команда Microsoft Flight Simulator была уволена. [ 9 ] [ 10 ] Microsoft подтвердила закрытие Aces Game Studio 26 января 2009 года в сообщении на официальном веб-сайте FSInsider. [ 11 ] заявив: «Это трудное решение было принято для того, чтобы согласовать ресурсы Microsoft с нашими стратегическими приоритетами. Microsoft Flight Simulator X останется доступным в розничных магазинах и интернет-магазинах, сообщество Flight Sim будет продолжать учиться и поддерживать друг друга, и мы по-прежнему привержены Франшиза Flight Simulator рассчитана на долгосрочную перспективу».
По словам бывшего сотрудника Aces Фила Тейлора, закрытие произошло не из-за показателей продаж FSX , а из-за проблем с управлением и задержек в реализации проекта в сочетании с возросшим спросом на персонал. [ 12 ] В основных и игровых СМИ ходили слухи, что будущие версии могут быть выпущены как интернет-версия или на платформе Microsoft Xbox . [ 13 ]
В октябре 2009 года двое (из более чем пятидесяти) бывших членов Aces Game Studio сформировали новую игровую студию под названием Cascade Game Foundry. [ 14 ] для разработки симуляторов. [ 15 ] [ 16 ]
Соглашения со сторонними разработчиками
[ редактировать ]Локхид Мартин Prepar3D
[ редактировать ]В конце 2007 года Aces Game Studio анонсировала Microsoft ESP (Enterprise Simulation Platform), платформу разработки для компаний, желающих создавать продукты, использующие технологию Flight Simulator . После закрытия Aces Game Studio в январе 2009 года компания Lockheed Martin объявила в конце 2009 года, что они заключили с Microsoft лицензионное соглашение о покупке интеллектуальной собственности (включая исходный код) для продукта Microsoft ESP. Это коммерческая версия Flight Simulator X SP2. 17 мая 2010 г. [ 17 ] Lockheed объявила, что новый продукт, основанный на исходном коде ESP, будет называться Prepar3D (P3D). Lockheed наняла членов первоначальной команды Aces Game Studio для продолжения разработки продукта.
В ноябре 2010 года Lockheed Martin представила Prepar3D версии 1. [ 18 ] Версия 1.1 была выпущена в апреле 2011 года по розничной цене 499 долларов США. [ 19 ] Лицензия разработчика также доступна за ежемесячную плату в размере 9,95 долларов США. В марте 2012 года вместе с выходом версии 1.3 была пересмотрена ценовая стратегия. Профессиональная версия теперь доступна за 199 долларов США, а академическая лицензия — за 59,95 долларов США.
P3D, который часто рекламируют как «FSX на стероидах», на данный момент имеет 5 версий, последняя из которых была выпущена 14 апреля 2020 года. [ 20 ] Версия 5 включает 41 самолет и более 23 000 аэропортов. До этого версии 2, 3 и 4 были выпущены в 2013, 2015 и 2017 годах соответственно.
Из-за изменений высоты между версией 4 и версией 5 многие разработчики взимали плату за обновления, чтобы сделать пейзажи своих аэропортов совместимыми с новой высотой. [ 21 ] Эта проблема с повышением, в свою очередь, побудила новых разработчиков создать «файлы совместимости» для аэропортов старой версии 4 для работы с версией 5. Такие компании, как iniBuilds и Scandian Mountains, возглавляют разработку файлов совместимости. [ 22 ] [ 23 ]
Dovetail Games и Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
[ редактировать ]9 июля 2014 года Dovetail Games объявила, что Microsoft предоставила им права на разработку следующего Flight Simulator в этой серии. Dovetail Games также объявила о выпуске Flight Simulator X: Gold Edition в Steam в конце 2014 года под названием Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition . Он был выпущен 18 декабря 2014 года. Это переиздание, включающее в себя контент, который был включен в исходное издание FSX: Gold Edition , которое включает FSX: Deluxe Edition , пакет расширения Acceleration и оба официальных пакета обновлений, а также переупаковывает их в один. комплект и одиночная установка. Steam Edition включает в себя «все стандартные функции Steam», включая обновленную поддержку многопользовательской игры через Steam, а не через ныне несуществующий GameSpy . [ 24 ] улучшена стабильность в Windows 7 и 8 , а также имеются незначительные настройки производительности, включая полную перекомпиляцию с использованием VS2013 . [ 25 ]
Кроме того, Dovetail Games работала с существующими разработчиками и издателями над распространением своего контента в Steam в виде DLC. На данный момент для FSX: Steam Edition существует более 100 дополнений. [ 26 ] от более чем 35 разработчиков, доступных в магазине Steam, включая Aerosoft, Captain Sim, Orbx Simulation Systems, Real Environment Xtreme (REX), Carenado, Virtavia и других.
Мир симулятора полета
[ редактировать ]В мае 2017 года Dovetail Games анонсировала Flight Sim World , основанную на кодовой базе Flight Simulator X и выпущенную позднее в том же месяце. [ 27 ] Всего год спустя, 23 апреля 2018 года, Dovetail объявила об окончании разработки Flight Sim World и прекращении продаж с 15 мая 2018 года. [ 28 ]
Microsoft Рейс
[ редактировать ]Microsoft выпустила новый симулятор полета под названием Microsoft Flight в феврале 2012 года. Разработанный The Coalition (как Microsoft Game Studios Vancouver), он не был частью серии Microsoft Flight Simulator , а вместо этого был разработан для ее замены и нацелен на привлечение новых пользователей в полетные игры. Несмотря на то, что он утверждается, что его проще использовать для неопытных пользователей, он несовместим с Flight Simulator и не позволяет использовать существующие Flight Simulator дополнения (включая самолеты, объекты и фотографические пейзажи).
Игра была « платной за игру », так как без покупки загружаемого контента был доступен только один остров Гавайи и один самолет. 26 июля 2012 года Microsoft прекратила дальнейшую разработку Flight . [ 29 ]
Симулятор полета Microsoft (2020)
[ редактировать ]9 июня 2019 года в рамках анонса на конференции E3 Microsoft объявила, что вернет серию Flight Simulator с обновленной версией под простым названием Microsoft Flight Simulator . В тот же день Microsoft запустила новый веб-сайт игры и разместила тизер на своем канале Xbox на YouTube. [ 30 ] Новая версия обеспечивает тесную интеграцию данных наземных спутников и собственного искусственного интеллекта Microsoft Azure в движок симулятора для создания почти фотореалистичной графики. Asobo Studio — ведущий разработчик. [ 31 ]
Игра является первым симулятором Microsoft после Microsoft Flight в 2012 году. [ 32 ] Помимо версии для ПК, она также была выпущена для Xbox Series X и Series S, что сделало ее первой игрой в серии Microsoft Flight Simulator , выпущенной для игровой консоли. Версия симулятора для ПК с Windows была выпущена 18 августа 2020 года. [ 33 ] Microsoft Flight Simulator запущен для Xbox Series X и Series S 27 июля 2021 года, и в него можно играть на Xbox One с помощью Cloud Gaming из Xbox Game Pass.
Microsoft Flight Simulator 2024
[ редактировать ]11 июня 2023 года во время Xbox Games Showcase Microsoft представила трейлер Microsoft Flight Simulator 2024 . [ 34 ] который был озаглавлен «следующее поколение легендарной франшизы». Это обновление принесет улучшения производительности, графики и больше самолетов. [ нужна ссылка ]
Дополнения, настройка и участие сообщества
[ редактировать ]Долгая история и стабильные продажи Flight Simulator способствовали разработке очень большого количества дополнительных пакетов как в коммерческих, так и в добровольных целях. Формальный комплект разработки программного обеспечения и другие инструменты для симулятора существуют для дальнейшего облегчения усилий третьих сторон, а некоторые третьи стороны также научились «настраивать» симулятор различными способами методом проб и ошибок. Что касается количества дополнений, настроек и модификаций, которые может разместить Flight Simulator, зависит исключительно от настройки оборудования пользователя. Количество симуляторов не ограничивается, и когда несколько компьютеров соединены вместе с несколькими мониторами, а также сторонним программным обеспечением и элементами управления, энтузиасты Flight Simulator могут создавать свои собственные реалистичные домашние кабины.
Самолет
[ редактировать ]Индивидуальные атрибуты самолетов Flight Simulator , которые можно настроить, включают: Компоновка кабины, изображение кабины, модель самолета, текстуры модели самолета, летные характеристики самолета, модели декораций, макеты декораций и текстуры декораций, часто с помощью простых в использовании программ или только текстового редактора, такого как «Блокнот». Заядлые любители авиасимуляторов воспользовались Flight Simulator обширными дополнительными возможностями , успешно связав Flight Simulator с самодельным оборудованием, часть которого приближается по сложности к коммерческим полнофункциональным авиасимуляторам.
Самолеты симулятора состоят из пяти частей:
- Модель, которая представляет собой 3D-модель внешнего вида самолета и виртуальной кабины в стиле САПР, если применимо. Модели состоят из двух отдельных секций — основного шасси или «ядра» и аксессуаров или динамических частей, таких как шасси или элероны.
- Текстуры, растровые изображения, которые игра накладывает на модель. Их можно легко редактировать (так называемая перерисовка ), так что модель может использовать любую мыслимую схему окраски, реальную или вымышленную.
- Звуки, буквально то, на что похож звук самолета. Это определяется путем определения того, какие файлы WAV использует самолет в качестве набора звуков.
- Панель, изображающая кабину самолета. Сюда входит одно или несколько растровых изображений панели, файлы приборов, а иногда и собственные звуки.
- FDE, или механизм динамики полета . Он состоит из файла air (файл *.air), который содержит сотни параметров, определяющих летные характеристики самолета, и файла plane.cfg, который содержит больше параметров, которые легче редактировать.
Большинство версий Microsoft Flight Simulator включают некоторые из самых популярных в мире самолетов из разных категорий, таких как Mooney Bravo и Beechcraft Baron 58, которые относятся к категории авиации общего назначения; Airbus A321 и Boeing 737, относящиеся к категории гражданских самолетов; Robinson R22, относящийся к категории вертолетов; Air Scheffel 738, который снова попадает в категорию авиации общего назначения; и многие другие самолеты, широко используемые во всем мире.
Не ограничиваясь использованием самолета по умолчанию, дополнительные самолеты можно бесплатно загрузить из многих источников или приобрести, а затем установить в Microsoft Flight Simulator . Beechcraft 1900D, изображенный выше, представляет собой дополнительный самолет. Аналогично, к самолету по умолчанию можно добавить дополнительные перекраски; эти перекраски обычно загружаются бесплатно.
ИИ-трафик
[ редактировать ]Растущей категорией дополнений к сериалу является трафик искусственного интеллекта . AI-трафик — это симуляция других транспортных средств в среде FS . Этот трафик играет важную роль в симуляторе, так как можно врезаться в трафик (это можно отключить), тем самым завершая сеанс, и взаимодействовать с трафиком через радио и УВД. Эта функция активна даже со сторонним трафиком. Microsoft представила AI-трафик в MSFS 2002 с помощью нескольких авиалайнеров и частных самолетов. С тех пор оно было дополнено множеством файлов, созданных сторонними разработчиками. Как правило, модели самолетов сторонних производителей имеют несколько уровней детализации, что позволяет улучшить частоту кадров трафика ИИ, сохраняя при этом детализацию при внимательном рассмотрении. Есть несколько известных разработчиков бесплатного ПО. Некоторый сторонний AI-трафик можно даже настроить для отправлений «в реальном времени».
Пейзаж
[ редактировать ]Дополнительные декорации обычно включают замену существующих аэропортов с улучшенной и более точной детализацией или большие пространства высокодетализированных наземных пейзажей для определенных регионов мира. Некоторые типы надстроек декораций заменяют или добавляют в симулятор структуры. Как бесплатные, так и платные дополнения к пейзажам доступны очень широко. Усовершенствования аэропортов, например, варьируются от простых дополнений, обновляющих взлетно-посадочные полосы или рулежные дорожки, до очень сложных пакетов, которые воспроизводят каждый фонарь, разметку тротуара и структуру в аэропорту с почти полной точностью, включая анимационные эффекты, такие как багажные вагоны или сортировочные агенты. . Улучшения обширных пейзажей могут использовать подробные спутниковые фотографии и трехмерные структуры для точного воспроизведения реальных регионов, особенно тех, которые включают большие города, достопримечательности или впечатляющие чудеса природы.
Сети полетов
[ редактировать ]Сети виртуальных полетов, такие как IVAO , VATSIM и Pilot Edge, а также Virtual Skies и AirspaceVR от Mindstar Aviation. [ 35 ] использовать специальные небольшие дополнительные модули для Flight Simulator , чтобы обеспечить подключение к их собственным сетям в многопользовательском режиме, а также обеспечить голосовую и текстовую связь с другими виртуальными пилотами и диспетчерами по сети. Эти сети позволяют игрокам наслаждаться игрой и повышать ее реалистичность. Эти сети предназначены для УВД (управления воздушным движением).
Разнообразный
[ редактировать ]Некоторые утилиты, такие как FSUIPC, просто предоставляют симулятору полезные настройки для преодоления конструктивных ограничений или ошибок или для обеспечения более обширного взаимодействия с другими сторонними надстройками. Иногда для корректной работы с симулятором некоторым надстройкам требуются другие надстройки утилит.
Другие дополнения предоставляют инструменты навигации, симуляцию пассажиров и камеры, которые могут рассматривать самолет или пейзаж под любым углом, более реалистичные приборные панели и датчики и так далее.
Некоторые программные дополнения обеспечивают работу с определенным оборудованием, например игровыми контроллерами и оптическими датчиками движения.
FSDeveloper.com — это веб-сайт, на котором размещена база знаний в стиле форума, предназначенная для разработки дополнительных элементов, инструментов и программного обеспечения.
Excel Unusual содержит две версии загрузки и учебных пособий для симуляторов полета, созданных с нуля с использованием только VBA и формул ячеек, как в 2D, так и в двухмерном формате. [ 36 ] и 3D. [ 37 ]
Доступность
[ редактировать ]Ряд веб-сайтов посвящен предоставлению пользователям дополнительных файлов (таких как самолеты реальных авиакомпаний, служебные автомобили аэропортов, настоящие здания, расположенные в определенных городах, текстуры и городские файлы). Широкая доступность в Интернете бесплатных дополнительных файлов для пакета моделирования способствовала развитию большого и разнообразного виртуального сообщества, связанного группами дизайнеров и досками объявлений энтузиастов, многопользовательскими онлайн-полетами и « виртуальными авиакомпаниями ». Интернет также облегчил распространение «платных» дополнений к симулятору с возможностью загрузки файлов, что снижает затраты на распространение.
Прием
[ редактировать ]Журнал PC Magazine в январе 1983 года назвал Flight Simulator «чрезвычайно реалистичным… классической программой, уникальной на рынке». Он похвалил графику и детализированные декорации и заключил: «Я думаю, что он собирается продать свою долю IBM PC и, конечно же, продаст несколько цветных/графических адаптеров ». [ 38 ] В декабре 1983 года BYTE написал, что «этот удивительный пакет делает невероятную работу, заставляя вас думать, что вы на самом деле управляете небольшим самолетом». Отмечая невозможность использования RGB-монитора или джойстика, журнал пришел к выводу, что «за 49,95 долларов вы не сможете иметь все». [ 39 ] В марте 1984 года пилот написал в журнале, что он нашел моделируемую Cessna 182 «на удивление реалистичной». Критикуя требование использования клавиатуры для полета, он пришел к выводу: « Microsoft Flight Simulator — это образец искусства программиста… Он может стать отличным введением в то, как на самом деле работает самолет, для начинающих пилотов или студентов и может даже помогите пилотам по приборам или тем, кто собирается получить рейтинг по приборам, отточить свои навыки». [ 40 ]
Другой пилот в том же году похвалил Flight Simulator 2.0 в журнале PC Magazine , присвоив ему 18 баллов из 18. Он сообщил, что его реалистичность сравнима с двумя аппаратными авиасимуляторами стоимостью 3 миллиона долларов, на которых он недавно летал, и что он может использовать настоящие таблички захода на посадку для посадки и навигации в аэропортах, Flight Simulator . которые не описаны в руководстве [ 41 ] Вычислите! предупредил: «Если вы мало что знаете о полетах, эта программа может вас ошеломить. Это не простая симуляция. Это сложная программа даже для опытных пилотов». Журнал пришел к выводу, что Flight Simulator «интересен, сложен, превосходен с графикой, разнообразен, полезен и просто увлекателен… сплошное удовольствие». [ 42 ] Flight Simulator 2.0 был рассмотрен в 1989 году в журнале Dragon # 142 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 43 ]
В 1994 году Computer Gaming World заявила, что Flight Simulator 5 «ближе к имитации реального полета, чем когда-либо прежде». [ 44 ]
Microsoft Flight Simulator X был рассмотрен GameSpot в 2006 году . Рецензент дал игре 8,4 балла из 10 и отметил, что она достаточно реалистична, чтобы ее можно было использовать для реального обучения полетам. [ 45 ]
Награды
[ редактировать ]К июню 1999 года по всему миру было продано 21 миллион единиц этой серии, за что она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая серия авиасимуляторов. [ 46 ]
Успех серии Microsoft Flight Simulator привел к тому, что Книга рекордов Гиннеса присудила этой серии семь мировых рекордов в книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2008 . В число этих рекордов входят «Самая продолжительная серия авиасимуляторов», «Самая успешная серия авиасимуляторов» и «Самая дорогая кабина домашнего авиасимулятора», которая была построена австралийским магнатом грузового транспорта Мэтью Шейлом и стоила около 200 000 долларов. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Воздушный бой
- ПолетШестерня
- FlightSim.com и Avsim.com — ресурсы по авиасимуляторам и сообщества обзоров.
- Международная виртуальная авиационная организация
- Microsoft Train Simulator , Microsoft Space Simulator и Microsoft Combat Flight Simulator
- Тренировочная симуляция
- Сеть виртуального моделирования воздушного движения
- X-Plane (симулятор)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Microsoft Flight Simulator | Asobo Studio» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Анонсировано издание, посвященное 40-летнему юбилею Microsoft Flight Simulator» . Аппаратное обеспечение симулятора . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Стоккер, Сербан (18 сентября 2006 г.). «Flight Simulator X приземляется на золото» . Playfuls.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лай, Эрик (25 января 2009 г.). «Flight Simulator будет расти, несмотря на увольнения в Microsoft» . ПКМир . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
Билл Гейтс лицензировал Flight Simulator у его первоначального разработчика, SubLogic.
- ^ Уоррен, Том (13 июля 2020 г.). «Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК 18 августа» . Theverge.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (13 июля 2020 г.). «Microsoft Flight Simulator 2020 выйдет 18 августа» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (9 июня 2019 г.). «Новый симулятор полета Microsoft невероятно похож на реальную жизнь» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Гулик, Чарльз (1987). Подиум США Microsoft Press . ISBN 978-1-55615-002-9 . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ремо, Крис (22 января 2009 г.). «Отчет: Microsoft делает большие сокращения в Flight Sim Studio» . Гамасутра . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Планкетт, Люк (22 января 2009 г.). «Разработчики авиасимуляторов недовольны сокращением рабочих мест в Microsoft» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «О команде Асов» . ФС Инсайдер. 26 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Тейлор, Фил (26 января 2009 г.). «Конец эпохи, часть II: Ссылки и предположения» . Мысли и размышления о будущих графических процессорах. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Ли, Эрик (23 января 2009 г.). «Несмотря на увольнение команды Flight Simulator, Microsoft по-прежнему «привержена летательным играм» » . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: ACES Studio Crew формирует новую компанию — The Flight Simulator Network» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз | Cascade Game Foundry» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Lockheed Martin анонсирует Prepar3D» . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года.
- ^ «Обзор продукта Prepar3D» . Prepar3d.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Сайт Prepar3D» . Prepar3d.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Как построить кабину домашнего авиасимулятора в 2022 году» . Аппаратное обеспечение симулятора . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Файлы совместимости сценариев Prepar3D v5» . Инибилды . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «iniBuilds» . Inibuilds.com . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Скандинавские горы — Симулятор полета» . горы.com.se. Скандинавские Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы для инсайдеров FSX» . Fsxinsider.com . 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Microsoft Flight Simulator X: Журнал изменений Steam Edition» . Steamcommunity.com . 18 декабря 2014 г.
- ^ «FSX: Страница приложения Steam Edition» . Steamcommunity.com . 23 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «В этом месяце Flight Sim возвращается в небо с новым названием» . Pcgamesn.com . 3 мая 2017 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Объявление о закрытии Flight Sim World» . Steamcommunity.com . 23 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Керси, Бен (26 июля 2012 г.). «Microsoft прекращает разработку Flight и Project Columbia» . Слэшгир . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Microsoft Flight Simulator — E3 2019 — анонс-трейлер» . Xbox . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 9 июня 2019 г. - через YouTube .
- ^ Мачкович, Сэм (30 сентября 2019 г.). «Новый MS Flight Simulator научил меня управлять настоящим самолетом» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Кин, Шон. «E3: Microsoft Flight Simulator выходит на ПК» . Cnet.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Microsoft Flight Simulator | Xbox и Windows 10» . Xbox.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Microsoft Flight Simulator 2024 — анонсированный трейлер — 4K , 11 июня 2023 г. , получено 11 июня 2023 г.
- ^ Динер, Сара (4 сентября 2015 г.). «Виртуальные полеты, реальное общение» . АОПА . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Аэроскоп – превью видео №2 и улучшенный файл Excel (№4) – Excel Unusual» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «3D-симулятор полета – превью видео – Excel Unusual» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Фасти, Уилл (январь 1983 г.). «Полет 5150: ПК взлетает» . Журнал ПК . п. 303. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Маллой, Рич (декабрь 1983 г.). «Блокнот рецензента» . БАЙТ . п. 282 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Мястковски, Стэн (март 1984 г.). «Симулятор полета Microsoft» . БАЙТ . п. 224 . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Ааронс, Дик (2 октября 1984 г.). «Идеальный полет» . Журнал ПК . п. 269. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 25 октября 2013 г. - через Google Книги .
- ^ Флоранс, Дэвид (декабрь 1984 г.). «Microsoft Flight Simulator для ПК и PCjr» . Вычислите! (обзор). п. 142 . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (февраль 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (142): 42–51.
- ^ Тримбл, Тимоти Л. (январь 1994 г.). «Дружелюбное небо авиасимулятора 5» . Мир компьютерных игр . стр. 108–109. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Джефф Лэки, «Обзор Microsoft Flight Simulator». Архивировано 6 октября 2012 г., в Wayback Machine , GameSpot , 21 октября 2012 г.
- ^ «Компьютерные игры: самый продаваемый авиасимулятор» . Книга рекордов Гиннесса 2001 года . Гиннесс. 2000. с. 121. ИСБН 978-0-85112-102-4 .
- ^ Моисей, Ашер (12 марта 2009 г.). «Мэтт находится в другой плоскости… и это сюрреалистично» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.