Ты говоришь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Разработка программного обеспечения |
Предшественник |
|
Основан | 2000 |
Основатель |
|
Продукты | |
Родитель | Корпорация Майкрософт |
Colloquis , ранее известная как ActiveBuddy и Conversagent, была компанией, создавшей интерактивные агенты на основе диалога, первоначально распространявшиеся через платформы обмена мгновенными сообщениями . У компании были офисы в Нью-Йорке, Нью-Йорке и Саннивейле, Калифорния .
История
[ редактировать ]Основанная в 2000 году, компания была детищем Роберта Хоффера , Тимоти Кея и Питера Левитана. [1] Идея создания интерактивных агентов (также известных как интернет-боты ) возникла в результате стремления команды добавить функциональность к все более популярным службам обмена мгновенными сообщениями. Первоначальная реализация имела форму текстовой приключенческой игры, но быстро разрослась и включила в себя широкий спектр приложений баз данных, включая доступ к новостям, погоде, биржевой информации, расписанию фильмов, спискам «Желтых страниц» и подробным спортивным данным, а также разнообразные инструменты (калькуляторы, переводчик и т.д.). Эти различные приложения были объединены в одно целое и запущены под названием SmarterChild в 2001 году. [2] SmarterChild стал демонстрацией быстрого доступа к данным и возможностей для веселого общения, которые компания планировала превратить в индивидуальные продукты для конкретной ниши.
Быстрый успех SmarterChild привел к созданию целевой рекламной продукции для Radiohead, Austin Powers, The Sporting News и других. ActiveBuddy стремилась укрепить свои позиции на рынке интерактивных агентов в будущем, подав и получив спорную заявку. [3] патент на их создание в 2002 году. [4] В 2002 году компания также выпустила BuddyScript SDK, бесплатный комплект для разработчиков, который позволяет программистам разрабатывать и запускать свои собственные интерактивные агенты с использованием собственного языка сценариев ActiveBuddy . Однако в конечном итоге снижение расходов на рекламу в 2001 и 2002 годах привело к сдвигу в корпоративная стратегия в отношении автоматизированных сервисных агентов, ориентированных на бизнес, создание продуктов для клиентов, включая Cingular, Comcast и Cox Communications. Впоследствии компания сменила название с ActiveBuddy на Conversagent в 2003 году, а затем снова на Colloquis в 2006 году. [2] Colloquis была куплена Microsoft в октябре 2006 года. [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Родригес, Эшвин (16 марта 2016 г.). «История SmarterChild» . Порок . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Силберлинг, Аманда (26 июля 2023 г.). «Двадцать лет назад чат-бот AIM SmarterChild обогнал ChatGPT» . ТехКранч . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Нарейн, Райан; «Выигрыш патента ActiveBuddy раздражает разработчиков ботов для обмена мгновенными сообщениями»; Internetnews.com; 15 августа 2002 г.»
- ^ Патент США 6 430 602.
- ^ «Microsoft приобретает Colloquis для улучшения взаимодействия пользователей в Интернете» . Истории . 12 октября 2006 г. Проверено 16 января 2024 г.