Простогон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Оригинальный автор(ы) | Донья Лабс АБ |
---|---|
Разработчик(и) | Simplygon Studios (часть Xbox Game Studios ) |
Стабильная версия | 10.2 |
Операционная система | Окна |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | простогон |
Simplygon — это программное обеспечение для 3D-компьютерной графики для автоматической 3D-оптимизации, основанное на запатентованных методах создания уровней детализации (LOD) посредством уменьшения полигональной сетки и других методов оптимизации.
С момента запуска Simplygon продукт был лицензирован рядом игровых студий ААА-класса. [1] [2] [3] [4] для мультиплатформенных игр, [5] [6] и используется в таких областях, как архитектура, 3D CAD, 3D-сканирование, 3D-сети и 3D-печать.
Алгоритмы Simplygon также предназначены для оптимизации различных типов форм ввода, и ряд проектов визуализации за пределами игр в настоящее время используют эту технологию в таких областях, как архитектура, 3D CAD, 3D-сканирование, 3D-сети и 3D-печать.
История
[ редактировать ]Шведская компания Donya Labs была основана в 2006 году в Линчёпинге. Donya Labs разработала Simplygon с целью оптимизировать обработку 3D-графики, чтобы позволить разработчикам игр сосредоточиться на создании хороших игр. В январе 2017 года Simplygon была приобретена Microsoft . [7] В 2019 году Simplygon Studios стала частью подразделения Xbox Game Studios . [8]
Технология
[ редактировать ]Процессы оптимизации Simplygon:
- Снижение
Процесс сокращения уменьшает объем данных, сохраняя при этом все соответствующие исходные данные вершин.
- Перестановка сетки
Процесс изменения сетки создает новую замещающую сетку, часто используемую для замены группы объектов одним, так называемым прокси-объектом.
- Агрегация
Процесс агрегации объединяет всю геометрию и материалы сцены в один объект.
- Самозванец
Модель самозванца отображает все геометрические детали в виде текстур и может использоваться, если модель будет рассматриваться на расстоянии и в определенном направлении.
- Окклюзионная сетка
Процесс сетки окклюзии создает геометрию на основе силуэта, которая удаляет внутренние особенности и вогнутости.
Интеграция процессов
[ редактировать ]API/SDK
[ редактировать ]Simplygon доступен в виде API для C++ , C# и Python, позволяющего настраивать интеграцию Simplygon.
Плагин
[ редактировать ]Simplygon доступен в виде плагина для следующих инструментов создания цифрового контента :
Использование игровой индустрии
[ редактировать ]Интеграция Simplygon доступна для следующих игровых движков:
Награды
[ редактировать ]Simplygon выиграл отраслевую награду TIGA Games Ассоциации независимых разработчиков игр 2015 года в категории «Лучшая инновационная технология». [9] Donya Labs заняла 9-е место в рейтинге Deloitte Technology Fast 50 в 2014 году. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Simplygon будет сотрудничать с Ubisoft для оптимизации разработки франшизы игр ААА» . ГеймингБолт . 24 июля 2015 г.
- ^ «BUNGIE® ИСПОЛЬЗУЕТ Simplygon™ ДЛЯ «Destiny™» » . Гамасутра . 21 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г.
- ^ «FromSoftware использует SIMPLYGON при создании эксклюзивной игры Bloodborne для PlayStation 4» . Гамасутра . Линчёпинг, Швеция: UBM. 10 августа 2015 г.
- ^ «Simplygon популярен в Японии!» . Гамасутра . 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г.
- ^ «SIMPLYGON® сотрудничает с Telltale в разработке нескольких серий игр, получивших признание критиков» . Гамасутра . 13 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г.
- ^ «2K использует Symplygon для улучшения создания франчайзинговых игр» . Гамасутра . 9 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г.
- ^ «Microsoft приобретает Simplygon, ведущего разработчика решений для автоматической оптимизации 3D-данных» . MSPoweruser . 17 января 2017 г.
- ^ «Инженер-программист» . ЛинкедИн . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Победители и шорт-лист 2015 года» . tiga.org . ТИГА.
- ^ «Fast 50 Rapport 2014» (PDF) (на шведском языке). Делойт. 11 ноября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фелтэм, Джейми (15 июля 2016 г.). «Simplygon может стать одной из самых важных компаний в будущем виртуальной реальности, и вот почему» . ЗагрузитеVR .
- Лейонхувуд, Йонас (12 апреля 2016 г.). «Пионер виртуальной реальности помогает брендам стать похожими на Tesla». Цифровой (на шведском языке).
- Фриман, Уилл (29 мая 2015 г.). «Интервью: новый генеральный директор Simplygon» . МКВ .
- Дурбин, Джо (16 августа 2016 г.). « Загрузите и сделайте из школы выпускников первого класса разработчиков виртуальной реальности» . ЗагрузитеVR .