Microsoft и профсоюзы
С 2022 года Microsoft признает 6 профсоюзов, представляющих 1750 работников в США в своих дочерних компаниях по производству видеоигр Activision Blizzard и ZeniMax Media в Канаде действует профсоюзная петиция . В Bethesda Game Studios . Microsoft в Южной Корее признает свой профсоюз с 2017 года. Немецкие сотрудники избирают производственные советы с 1998 года.
Сотрудники Microsoft активно противостоят контрактам военных и правоохранительных органов со своим работодателем.
Канада
[ редактировать ]Монреальские сотрудники Bethesda Game Studios 26 июня 2024 года подали заявку на вступление в профсоюз в Совет по труду Квебека . В случае успеха они присоединятся к организации «Работники связи Америки и Канады». Это последовало за недавним объединением тестировщиков контроля качества в ZeniMax , ее материнской компании в США. [1]
Германия
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год в Microsoft Germany в штате 2700 сотрудников и 6 офисов по всей Германии. С 1998 года сотрудники представлены местными производственными советами и Центральным производственным советом . [2]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Microsoft признает 6 различных профсоюзов видеоигр, которые представляют 1750 работников видеоигр. [3] У Microsoft есть соглашение о трудовом нейтралитете, запрещающее вмешиваться и противодействовать усилиям по созданию профсоюзов. Соглашение распространяется на всех сотрудников Microsoft, включая ее дочерние компании Activision Blizzard и ZeniMax Media с 2024 года. Когда Microsoft приобрела Activision Blizzard, она унаследовала два профсоюза видеоигр от дочерних компаний Raven Software и Blizzard Albany . Microsoft признает четыре дополнительных профсоюза в ZeniMax Studios и Activision Blizzard . В ходе двух предыдущих профсоюзных акций подрядчика Lionbridge в 2016 и 2024 годах рабочие утверждали, что были уволены Lionbridge в отместку .
Исторические профсоюзные движения
[ редактировать ]Небольшая группа из 18 агентств-подрядчиков компании TaxSaver Software в апреле 1999 года объявила себя «переговорной единицей» и стала выплачивающими профсоюзные взносы членами Вашингтонского альянса технических работников, . Действующий закон о совместном трудоустройстве требовал, чтобы их переговорное подразделение было признано как Microsoft, так и TaxSaver, их агентством по трудоустройству, чего ни одна из них не сделала. Несмотря на то, что подразделение TaxSaver формально не участвовало в коллективных переговорах, ему удалось повысить заработную плату. Год спустя Microsoft заключила партнерское соглашение с H&R Block , что привело к потере рабочих мест в подразделении TaxSaver. [4] : 372–373
В 2014 году 38 по тестированию программного обеспечения подрядчиков агентства в Лайонбридже сформировали профсоюз «Альянс временных рабочих». Год спустя Microsoft потребовала от Лайонбриджа предоставить как минимум 3 недели отпуска. [5] В 2016 году компания Lionbridge объявила об увольнениях, через два месяца после того, как профсоюз ратифицировал свой первый коллективный договор . В рамках переговоров профсоюз согласился отказаться от совместного иска между профсоюзом и Lionbridge/Microsoft. [6]
Активижн Близзард
[ редактировать ]Соглашение о трудовом нейтралитете вступило в силу в Activision Blizzard . [7] по состоянию на декабрь 2023 г.; Спустя 60 дней после приобретения Microsoft Activision Blizzard . [8]
В мае 2022 года тестировщики отдела обеспечения качества (QA) дочерней компании Activision Blizzard, Raven Software, стали публичными как Game Workers Alliance (GWA) при поддержке кампании по организации цифровых сотрудников (CWA) и проголосовали за объединение в профсоюз (19–2). [9] Национальный совет по трудовым отношениям признал GWA профсоюзом. [10] [11]
После успешного объединения команды обеспечения качества Raven в профсоюз команда обеспечения качества Blizzard Albany, состоящая из 20 человек, объявила в июле 2022 года о создании профсоюза под названием GWA Albany. [12] Голосование прошло (14–0), образовав второй профсоюз дочерней компании Activision Blizzard. [13]
8 марта 2024 года 600 тестировщиков QA в 3 Activision студиях в Остине, штат Техас , Иден-Прейри, Миннесота и Эль-Сегундо, Калифорния сформировали профсоюз Activision Quality Assurance United-CWA и проголосовали за объединение в профсоюз (390–8) за, что делает его крупнейшим профсоюзом видеоигр в Соединенных Штатах. Microsoft добровольно признала союз. [14] [15]
В июне 2024 года CWA подала иск против Lionbridge о несправедливой трудовой практике , утверждая, что компания незаконно уволила 160 тестировщиков программного обеспечения Activision в Бойсе, штат Айдахо , в отместку за реализацию их права на участие в согласованной профсоюзной деятельности. CWA также утверждает, что в рамках увольнения работники были вынуждены подписать слишком широкое соглашение о конфиденциальности и незаконный отказ от определенных прав, защищенных Национальным законом о трудовых отношениях . [16]
24 июля 2024 года 500 художников, дизайнеров, инженеров, продюсеров и тестировщиков качества, работающих над World of Warcraft , проголосовали за объединение в профсоюз. [3]
ЗениМакс
[ редактировать ]Microsoft признает 300 тестировщиков QA , большинство в ZeniMax Studios проголосовали за объединение в профсоюз ZeniMax Workers United/CWA. Это следует за усилиями по объединению в профсоюз тестировщиков QA компании Activision Blizzard, которую приобрела в 2022 году. Microsoft [17] Ранее, в июне 2022 года, Microsoft объявила о соглашении о трудовом нейтралитете с работниками связи Америки (CWA). Microsoft согласилась, что не будет вмешиваться или противодействовать усилиям по созданию профсоюзов. [7]
20 июля 2024 года Microsoft наградила 241 сотрудника Bethesda Game Studios. Это первое профсоюзное представительство «от стены до стены», которое называет себя «OneBGS». Группа по переговорам будет представлять всех своих сотрудников трех студий в США, включая художников, разработчиков и инженеров; в отличие от своей материнской компании ZeniMax, которая до сих пор представляет исключительно тестировщиков QA. [18]
Военные контракты
[ редактировать ]Сотрудники раскритиковали заявку Microsoft на контракты на облачные вычисления JEDI компании в 2018 году. В феврале 2019 года сотни сотрудников Microsoft протестовали против военной спекуляции на контракте на сумму 480 миллионов долларов на разработку гарнитур виртуальной реальности для армии США . [19]
Контракт ICE
[ редактировать ]В июне 2018 года сотни сотрудников Microsoft протестовали против государственных контрактов своих работодателей с Иммиграционной и таможенной службой США (ICE). [20]
GitHub (дочерняя компания Microsoft) заключила с ICE контракт на 200 000 долларов на использование их локального продукта GitHub Enterprise Server. Этот контракт был продлен в 2019 году, несмотря на внутреннее противодействие со стороны многих сотрудников GitHub. В электронном письме, разосланном сотрудникам и позже опубликованном в блоге GitHub 9 октября 2019 года, генеральный директор Нат Фридман заявил: «Выручка от покупки составляет менее 200 000 долларов и не является существенной с финансовой точки зрения для нашей компании». Он объявил, что GitHub пообещал пожертвовать 500 000 долларов «некоммерческим группам, поддерживающим сообщества иммигрантов, на которых нацелена нынешняя администрация ». [21] В ответ по меньшей мере 150 сотрудников GitHub подписали открытое письмо, в котором вновь заявили о своем несогласии с контрактом и осудили предполагаемые нарушения прав человека со стороны ICE. По состоянию на 13 ноября 2019 года пятеро рабочих уволились из-за контракта. [22] [23] [24]
Спор по контракту ICE снова оказался в центре внимания в июне 2020 года из-за решения компании отказаться от терминологии отрасли «главный / подчиненный» , вызванного протестами Джорджа Флойда и движением Black Lives Matter . [25] Недоброжелатели GitHub описывают переименование ветки как форму перформативного активизма и вместо этого призывают GitHub расторгнуть контракт с ICE. [26] В декабре 2019 года на GitHub было опубликовано открытое письмо от членов сообщества открытого исходного кода, в котором они потребовали, чтобы компания разорвала контракт с ICE и обеспечила большую прозрачность в том, как они ведут бизнес и партнерские отношения. Письмо подписали более 700 человек. [27]
996.ICU
[ редактировать ]26 марта 2019 года китайские технические работники запустили публичный репозиторий GitHub (принадлежащий Microsoft) «996.ICU», протестуя против китайских компаний, придерживающихся культуры 996 рабочих часов . «996.ICU» подразумевает работу с 9:00 до 21:00, 6 дней в неделю, и в итоге пациент попадает в отделение интенсивной терапии . Менее чем за неделю более 200 000 пользователей отметили репозиторий или поставили ему лайк. [28] Этот репозиторий был описан как крупнейшее проявление солидарности среди технических работников. [29]
18 апреля 2019 года сотрудники Microsoft и GitHub запустили еще один репозиторий GitHub в поддержку 996.ICU, который, по их мнению, находился под угрозой китайской цензуры, чтобы попросить Microsoft не подвергать цензуре исходный репозиторий. [30]
Южная Корея
[ редактировать ]Летом 2017 года [31] 370 работников (половина всей рабочей силы) Microsoft Korea (Южная Корея) сформировали Профсоюз рабочих Microsoft Korea. [32] Его возглавляет Ли Ок Хён, и он входит в Корейскую конфедерацию профсоюзов . [33] [примечание 1]
24 ноября 2021 года 90% членов профсоюза проголосовали за забастовку из -за продолжительного рабочего дня и повышение заработной платы на 3,5%, которое было отклонено членами профсоюза. [32]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ETNews утверждает, что профсоюз MS Korea был сформирован в июле 2017 года, а The Investor утверждает, что он был сформирован в августе 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЭвой, Софи (27 июня 2024 г.). «Bethesda Montreal подает заявку на объединение в профсоюз» . GamesIndustry.biz . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Рихтер, Изабель (1 сентября 2014 г.). «Microsoft Germany представляет « надежное рабочее место». Microsoft Germany (на немецком языке) . Получено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эйдельсон, Джош (24 июля 2024 г.). «Игровой персонал Microsoft World of Warcraft голосует за объединение в профсоюзы» . Bloomberg.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Ван Джаарсвельд, Даниэль Д. (апрель 2004 г.). «Коллективное представительство среди работников высоких технологий в Microsoft и за его пределами: уроки WashTech/CWA» . Производственные отношения: журнал экономики и общества . 43 (2): 364–385. дои : 10.1111/j.0019-8676.2004.00334.x . ISSN 0019-8676 .
- ^ Эйдельсон, Джош; Кану, Хасан (23 августа 2018 г.). «Тестировщики ошибок Microsoft объединились в профсоюз. Затем их уволили» . Новости Блумберга . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Леви, Нат (28 сентября 2016 г.). «Поставщик Microsoft Lionbridge увольняет всех своих работников, состоящих в профсоюзе» . GeekWire . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Microsoft и профсоюз заключают соглашение о трудовом нейтралитете» . Рейтер . 13 июня 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Холт, Крис (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально владеет Activision Blizzard, завершая 21-месячную битву с регулирующими органами» . Engadget . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (21 января 2022 г.). «Члены команды контроля качества программного обеспечения Raven компании Activision образуют профсоюз» . Арс Техника . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Вуд, Остин (23 мая 2022 г.). «Сотрудники Activision Blizzard образуют первый крупный профсоюз игр Северной Америки, надеясь вдохновить «растущее движение рабочих» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Пол, Кари (23 мая 2022 г.). «Работники Raven Software из Activision Blizzard голосуют за создание первого в отрасли профсоюза» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Сотрудники службы контроля качества Blizzard в Олбани организуют второй профсоюз Activision» . 19 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Карпентер, Николь (2 декабря 2022 г.). «Blizzard Albany становится второй объединенной в профсоюз студией Activision Blizzard» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Карпентер, Николь (8 марта 2024 г.). «600 сотрудников отдела контроля качества Activision объединяются в профсоюз, Microsoft добровольно признает это» . Полигон . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Пэрриш, Эш (9 марта 2024 г.). «Сотрудники отдела контроля качества Activision сформировали крупнейший профсоюз видеоигр в США» . Грань . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Рубен, Ник (12 июня 2024 г.). «Поставщика контроля качества Activision Lionbridge обвиняют в ответных увольнениях за «разрушение профсоюза» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Кондитт, Джессика (3 января 2023 г.). «Microsoft теперь является домом крупнейшего профсоюза индустрии видеоигр» . Engadget . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (20 июля 2024 г.). «Разработчики Bethesda Game Studios образуют союз «стенка на стенку», в который входят художники, дизайнеры и программисты» . ПК-геймер . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Вонг, Джулия Кэрри (22 февраля 2019 г.). « Мы не будем спекулировать на войне»: работники Microsoft протестуют против армейского контракта на 480 миллионов долларов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Бирнбаум, Эмили (10 июня 2020 г.). «Сотрудники Microsoft настаивают на переменах. Будет ли это иметь значение?» . Протокол (новости) . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «GitHub и разработчики правительства США» . Блог GitHub . Гитхаб . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Когда начинается конференция GitHub, пять сотрудников уходят в отставку из-за контракта с ICE» . Порок . 13 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Гаффари, Ширин (9 октября 2019 г.). «GitHub — последняя технологическая компания, столкнувшаяся с разногласиями по поводу своих контрактов с ICE» . Вокс . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Письмо сотрудников GitHub генеральному директору о контракте компании с ICE» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «GitHub от Microsoft отказывается от жаргона «главный-подчиненный»» . Новости Би-би-си . 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «После того, как генеральный директор GitHub поддержал Black Lives Matter, рабочие требуют расторгнуть контракт с ICE» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Труонг, Кевин (20 июля 2020 г.). «Сообщество открытого исходного кода призывает Github отказаться от ICE » . Вице-ньюс . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Ян, Инчжи (29 марта 2019 г.). «Китайские разработчики используют Github, чтобы протестовать против графика работы 996 в стране» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Тан, Дж. С. (6 мая 2019 г.). «Технические работники тоже рабочие» . Журнал «Якобинец» . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Эмерсон, Сара (22 апреля 2019 г.). «Сотрудники Microsoft поддерживают китайских разработчиков, борющихся за справедливую трудовую практику» . Вице-ньюс . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Пак, Га Ён (10 июля 2018 г.). «Репутация Oracle Korea на кону из-за рекордной забастовки» . Инвестор . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Профсоюз работников Microsoft в Корее голосует за забастовку из-за заработной платы и игнорирования самопожертвования рабочих во время пандемии» . Глобальный Союз UNI . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Ким, Джисон (17 октября 2017 г.). «Южнокорейский Oracle создает свой первый профсоюз» . ЭТНЬЮС . Проверено 26 июня 2022 г.