Игровые работники объединяйтесь
![]() | |
Формирование | март 2018 г |
---|---|
Тип | по трудовым правам Группа |
Веб-сайт | GameWorkerUnite |
Game Workers Unite — это управляемая рабочими группа по защите трудовых прав , стремящаяся организовать индустрию видеоигр . Основанная во время мероприятий, посвященных конференции разработчиков игр в марте 2018 года , эта плоская организация выросла до более чем тысячи членов в более чем 20 международных отделениях. Его цель — единый профсоюз всех работников игр, включая художников, дизайнеров, продюсеров и программистов. Game Workers Unite поддержала акции, в том числе забастовку Riot Games в 2019 году из-за дискриминации по признаку пола, а также кампании в социальных сетях против руководителей, которые провели увольнения. Британское отделение Game Workers Unite юридически признано профсоюзом Независимого профсоюза рабочих Великобритании и работает над прекращением практики сверхурочной работы, улучшением многообразия и инклюзивности, поддержкой целевых работников и обеспечением стабильной и справедливой заработной платы. Соучредитель Game Workers Unite Эмма Кинема была нанята организацией « Работники связи Америки» для организации работников индустрии высоких технологий и видеоигр в начале 2020 года, что стало первой американской инициативой такого рода в этих секторах.
Описание
[ редактировать ]Game Workers Unite стремится организовать профсоюз разработчиков видеоигр для улучшения условий труда. Их активистами являются в основном анонимные разработчики игр как из независимых , так и из крупных фирм. группы Плоская организация избегает лидеров и координации через Discord и Facebook . Их цель — единый союз всех разработчиков, включая программистов, художников, дизайнеров и продюсеров, с подгруппами внутри союза, представляющими дисциплины. В Австралии, где индустрия меньше, Game Workers Unite хочет киберспорта также привлечь профессионалов и маркетологов. Они утверждают, что условия труда улучшатся только тогда, когда менеджеров студий заставят, и что рабочие не могут ждать, пока менеджеры установят реалистичные сроки, более справедливые методы найма и сдержат свои обещания. Они также стремятся показать, что при создании игр уделяется особое внимание людям и условиям, и утверждают, что в союзе с потребителями рабочие могут бороться с бизнес-практикой, которая беспокоит геймеров, например, с игровой механикой, основанной на азартных играх. [ 1 ]
Некоторые из крупнейших проблем, мотивирующих организационные усилия отрасли, включают критический период , когда разработчики работают сверхурочно, чтобы завершить проект в последние недели, а также социальные проблемы, такие как разнообразие и инклюзивность в индустрии, в которой преобладают белые и мужчины. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Game Workers Unite была в центре усилий по объединению в профсоюзы индустрии видеоигр в 2018 году. [ 1 ] В марте 2018 года коллектив превратился из частной группы разработчиков игр в Facebook в сервер Discord, на котором собиралось более 100 представителей игровой индустрии. Вскоре на сайте группы было собрано 200 пожертвований в поддержку объединения игровой индустрии в профсоюзы. Их первым действием было распространение информационных материалов на конференции разработчиков игр позднее в том же месяце. Результаты стали поворотным моментом в профсоюзном движении в отрасли. [ 3 ] После обсуждения аргументов за и против объединения в профсоюзы на конференции разработчики выразили заинтересованность в объединении в профсоюзы в социальных сетях. [ 1 ] Через несколько недель Game Workers Unite была официально основана. [ 4 ] и его число членов быстро выросло с менее чем 10 до примерно 300. К ноябрю 2018 года число членов составило около 600 человек. [ 1 ] и в тысячах в более чем 20 международных отделениях к середине 2019 года, [ 5 ] включая такие города, как Лос-Анджелес, Монреаль, Сан-Франциско и Ванкувер. [ 2 ] Группа сохраняет информацию о работодателях своих членов в тайне, не имеет официального количества членов и не объявляет о своих зарождающихся кампаниях. [ 5 ] хотя по состоянию на конец 2018 года как минимум 12 находились в стадии реализации. [ 2 ] Значки и брошюры протеста Game Workers Unite быстро стали заметны на выставках разработчиков по всему миру. [ 1 ] Variety назвал организаторов Game Workers Unite и Эмму Кинему (самую публичную фигуру группы) одними из самых влиятельных людей в видеоиграх в 2018 году. [ 6 ] а к мартовской конференции разработчиков игр 2019 года представительство AFL – CIO начало работу с работниками видеоигр. [ 5 ]
При обсуждении своей стратегии группа сначала встретилась с медиа-союзами, такими как Гильдия писателей Америки и Гильдия киноактеров, а затем обратилась к более мелким игровым сообществам. Они надеялись построить отношения с авторитетными профсоюзами и местными сообществами разработчиков, прежде чем выйти на глобальную индустрию и сотрудничать с такими группами, как Международная ассоциация разработчиков игр . Группа считала, что широта и объем ролей в игровой индустрии создают потенциальные трудности для единой профсоюзной стратегии. [ 3 ] Рабочие места, участвующие в кампаниях Game Workers Unite, включают в себя как рабочие места, насчитывающие менее 100, так и тысячи рабочих мест. Некоторые работают совместно с профсоюзами, а другие работают только с Game Workers Unite. [ 2 ] Группа также выступает за рабочие кооперативы . [ 4 ]
Kinema помогла организовать забастовку на Riot Games в мае 2019 года из-за борьбы с дискриминацией по признаку пола. После того, как сотрудники посетили собрание Game Workers Unite в 2018 году, Kinema помогла им создать организационный комитет и проконсультировала организаторов забастовки по телефону. [ 7 ] Компания объявила, что сохранит свою политику принудительного арбитража , но создаст группу разнообразия и инклюзивности. [ 5 ] Организаторы работают над созданием группы под руководством рабочих для борьбы с выгоранием и переутомлением. [ 7 ] В начале 2020 года организация «Работники связи Америки» наняла Kinema для организации работников индустрии видеоигр и высоких технологий . [ 8 ] первая подобная инициатива, санкционированная американскими профсоюзами в этих секторах, — запуск Кампании по организации цифровых сотрудников . [ 9 ]
Другие действия Game Workers Unite включали кампании в социальных сетях по увольнению руководителей, руководящих увольнениями, таких как Activision из Бобби Котик и ArenaNet из Майк О'Брайен . Группа отказалась от своей кампании по последнему из-за поддержки его сотрудников и фанатов. [ 10 ] Game Workers Unite опубликовала заявление, в котором призвала обратить внимание на неравенство в гарантиях занятости для разных ролей игровых работников: разработчики и художники в целом находятся в безопасности, в то время как тестировщики обеспечения качества и организаторы мероприятий увольняются и отправляются в отпуск. [ 11 ] [ 12 ]
Британское отделение группы, Game Workers Unite UK, в декабре 2018 года стало юридически признанным профсоюзом в рамках Независимого профсоюза рабочих Великобритании. Их четыре цели — прекращение неоплачиваемой сверхурочной работы, улучшение многообразия и инклюзивности, обучение и продвижение целевых работников, а также создание стабильных и справедливая заработная плата. Это был первый в стране союз игровой индустрии. [ 13 ] Game Workers Unite Toronto стала партнером организации Communication Workers of America в начале 2020 года. [ 14 ] Game Workers Unite Australia стала профсоюзом Professionals Australia в 2022 году. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Милнер, Дэвид (21 декабря 2018 г.). «Игровые работники объединяются: борьба за объединение индустрии видеоигр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Чарли (27 декабря 2018 г.). «Почему 2019 год может стать годом, когда профсоюзы видеоигр станут большими» . Полигон . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (21 марта 2018 г.). «Эта группа использует GDC для поддержки усилий по объединению игровых студий в профсоюзы» . Полигон . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Данте (28 марта 2019 г.). «Объединение профсоюзов было в центре внимания конференции разработчиков игр 2019 года» . Порок . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Валлендер, Эндрю (20 мая 2019 г.). «Разработчики видеоигр активизируют кампанию по объединению профсоюзов с высокими ставками» . Закон Блумберга . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Винки, Люк (31 декабря 2018 г.). «Самые влиятельные люди в видеоиграх 2018 года: звезды киберспорта, лидеры профсоюзов, культовые инди-игры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шайбер, Ноам (1 сентября 2019 г.). «Поскольку низовая рабочая активность растет, воспользуются ли преимуществами профсоюзы?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (9 января 2020 г.). «Попытка объединить индустрию видеоигр в профсоюзы только что принесла заряд адреналина» . Полигон . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Статт, Ник (7 января 2020 г.). «Огромный профсоюз телекоммуникаций только что начал новую кампанию по объединению разработчиков игр в профсоюзы» . Грань . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Футтер, Майкл (22 марта 2019 г.). «Чему охотничьи работники могут научиться у других профсоюзных организаций» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Блейк, Викки (22 марта 2020 г.). «Game Workers Unite International призывает улучшить поддержку персонала, пострадавшего от кризиса COVID-19» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Блейк, Викки (23 марта 2020 г.). «Увольнения и вынужденные неоплачиваемые отпуска — это ад для некоторых сотрудников отрасли, говорят Game Workers Unite» . MCV/РАЗРАБОТКА . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Браун, Фрейзер (14 декабря 2018 г.). «Game Workers Unite UK становится первым в стране профсоюзом игровой индустрии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Дин, Сэм (7 января 2020 г.). «Крупный профсоюз запускает кампанию по объединению работников видеоигр и технологий» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Планкетт, Люк (6 декабря 2021 г.). «Австралийская индустрия видеоигр обретает собственный профсоюз» . Котаку . Проверено 6 декабря 2021 г.