Jump to content

Игровые работники объединяйтесь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Игровые работники объединяйтесь
Формирование март 2018 г .; 6 лет назад ( 2018-03 )
Тип по трудовым правам Группа
Веб-сайт GameWorkerUnite .org

Game Workers Unite — это управляемая рабочими группа по защите трудовых прав , стремящаяся организовать индустрию видеоигр . Основанная во время мероприятий, посвященных конференции разработчиков игр в марте 2018 года , эта плоская организация выросла до более чем тысячи членов в более чем 20 международных отделениях. Его цель — единый профсоюз всех работников игр, включая художников, дизайнеров, продюсеров и программистов. Game Workers Unite поддержала акции, в том числе забастовку Riot Games в 2019 году из-за дискриминации по признаку пола, а также кампании в социальных сетях против руководителей, которые провели увольнения. Британское отделение Game Workers Unite юридически признано профсоюзом Независимого профсоюза рабочих Великобритании и работает над прекращением практики сверхурочной работы, улучшением многообразия и инклюзивности, поддержкой целевых работников и обеспечением стабильной и справедливой заработной платы. Соучредитель Game Workers Unite Эмма Кинема была нанята организацией « Работники связи Америки» для организации работников индустрии высоких технологий и видеоигр в начале 2020 года, что стало первой американской инициативой такого рода в этих секторах.

Описание

[ редактировать ]

Game Workers Unite стремится организовать профсоюз разработчиков видеоигр для улучшения условий труда. Их активистами являются в основном анонимные разработчики игр как из независимых , так и из крупных фирм. группы Плоская организация избегает лидеров и координации через Discord и Facebook . Их цель — единый союз всех разработчиков, включая программистов, художников, дизайнеров и продюсеров, с подгруппами внутри союза, представляющими дисциплины. В Австралии, где индустрия меньше, Game Workers Unite хочет киберспорта также привлечь профессионалов и маркетологов. Они утверждают, что условия труда улучшатся только тогда, когда менеджеров студий заставят, и что рабочие не могут ждать, пока менеджеры установят реалистичные сроки, более справедливые методы найма и сдержат свои обещания. Они также стремятся показать, что при создании игр уделяется особое внимание людям и условиям, и утверждают, что в союзе с потребителями рабочие могут бороться с бизнес-практикой, которая беспокоит геймеров, например, с игровой механикой, основанной на азартных играх. [ 1 ]

Некоторые из крупнейших проблем, мотивирующих организационные усилия отрасли, включают критический период , когда разработчики работают сверхурочно, чтобы завершить проект в последние недели, а также социальные проблемы, такие как разнообразие и инклюзивность в индустрии, в которой преобладают белые и мужчины. [ 2 ]

Эмма Кинема

Game Workers Unite была в центре усилий по объединению в профсоюзы индустрии видеоигр в 2018 году. [ 1 ] В марте 2018 года коллектив превратился из частной группы разработчиков игр в Facebook в сервер Discord, на котором собиралось более 100 представителей игровой индустрии. Вскоре на сайте группы было собрано 200 пожертвований в поддержку объединения игровой индустрии в профсоюзы. Их первым действием было распространение информационных материалов на конференции разработчиков игр позднее в том же месяце. Результаты стали поворотным моментом в профсоюзном движении в отрасли. [ 3 ] После обсуждения аргументов за и против объединения в профсоюзы на конференции разработчики выразили заинтересованность в объединении в профсоюзы в социальных сетях. [ 1 ] Через несколько недель Game Workers Unite была официально основана. [ 4 ] и его число членов быстро выросло с менее чем 10 до примерно 300. К ноябрю 2018 года число членов составило около 600 человек. [ 1 ] и в тысячах в более чем 20 международных отделениях к середине 2019 года, [ 5 ] включая такие города, как Лос-Анджелес, Монреаль, Сан-Франциско и Ванкувер. [ 2 ] Группа сохраняет информацию о работодателях своих членов в тайне, не имеет официального количества членов и не объявляет о своих зарождающихся кампаниях. [ 5 ] хотя по состоянию на конец 2018 года как минимум 12 находились в стадии реализации. [ 2 ] Значки и брошюры протеста Game Workers Unite быстро стали заметны на выставках разработчиков по всему миру. [ 1 ] Variety назвал организаторов Game Workers Unite и Эмму Кинему (самую публичную фигуру группы) одними из самых влиятельных людей в видеоиграх в 2018 году. [ 6 ] а к мартовской конференции разработчиков игр 2019 года представительство AFL – CIO начало работу с работниками видеоигр. [ 5 ]

При обсуждении своей стратегии группа сначала встретилась с медиа-союзами, такими как Гильдия писателей Америки и Гильдия киноактеров, а затем обратилась к более мелким игровым сообществам. Они надеялись построить отношения с авторитетными профсоюзами и местными сообществами разработчиков, прежде чем выйти на глобальную индустрию и сотрудничать с такими группами, как Международная ассоциация разработчиков игр . Группа считала, что широта и объем ролей в игровой индустрии создают потенциальные трудности для единой профсоюзной стратегии. [ 3 ] Рабочие места, участвующие в кампаниях Game Workers Unite, включают в себя как рабочие места, насчитывающие менее 100, так и тысячи рабочих мест. Некоторые работают совместно с профсоюзами, а другие работают только с Game Workers Unite. [ 2 ] Группа также выступает за рабочие кооперативы . [ 4 ]

Kinema помогла организовать забастовку на Riot Games в мае 2019 года из-за борьбы с дискриминацией по признаку пола. После того, как сотрудники посетили собрание Game Workers Unite в 2018 году, Kinema помогла им создать организационный комитет и проконсультировала организаторов забастовки по телефону. [ 7 ] Компания объявила, что сохранит свою политику принудительного арбитража , но создаст группу разнообразия и инклюзивности. [ 5 ] Организаторы работают над созданием группы под руководством рабочих для борьбы с выгоранием и переутомлением. [ 7 ] В начале 2020 года организация «Работники связи Америки» наняла Kinema для организации работников индустрии видеоигр и высоких технологий . [ 8 ] первая подобная инициатива, санкционированная американскими профсоюзами в этих секторах, — запуск Кампании по организации цифровых сотрудников . [ 9 ]

Другие действия Game Workers Unite включали кампании в социальных сетях по увольнению руководителей, руководящих увольнениями, таких как Activision из Бобби Котик и ArenaNet из Майк О'Брайен . Группа отказалась от своей кампании по последнему из-за поддержки его сотрудников и фанатов. [ 10 ] Game Workers Unite опубликовала заявление, в котором призвала обратить внимание на неравенство в гарантиях занятости для разных ролей игровых работников: разработчики и художники в целом находятся в безопасности, в то время как тестировщики обеспечения качества и организаторы мероприятий увольняются и отправляются в отпуск. [ 11 ] [ 12 ]

Британское отделение группы, Game Workers Unite UK, в декабре 2018 года стало юридически признанным профсоюзом в рамках Независимого профсоюза рабочих Великобритании. Их четыре цели — прекращение неоплачиваемой сверхурочной работы, улучшение многообразия и инклюзивности, обучение и продвижение целевых работников, а также создание стабильных и справедливая заработная плата. Это был первый в стране союз игровой индустрии. [ 13 ] Game Workers Unite Toronto стала партнером организации Communication Workers of America в начале 2020 года. [ 14 ] Game Workers Unite Australia стала профсоюзом Professionals Australia в 2022 году. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Милнер, Дэвид (21 декабря 2018 г.). «Игровые работники объединяются: борьба за объединение индустрии видеоигр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Чарли (27 декабря 2018 г.). «Почему 2019 год может стать годом, когда профсоюзы видеоигр станут большими» . Полигон . Проверено 13 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (21 марта 2018 г.). «Эта группа использует GDC для поддержки усилий по объединению игровых студий в профсоюзы» . Полигон . Проверено 12 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Данте (28 марта 2019 г.). «Объединение профсоюзов было в центре внимания конференции разработчиков игр 2019 года» . Порок . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Валлендер, Эндрю (20 мая 2019 г.). «Разработчики видеоигр активизируют кампанию по объединению профсоюзов с высокими ставками» . Закон Блумберга . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  6. ^ Винки, Люк (31 декабря 2018 г.). «Самые влиятельные люди в видеоиграх 2018 года: звезды киберспорта, лидеры профсоюзов, культовые инди-игры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шайбер, Ноам (1 сентября 2019 г.). «Поскольку низовая рабочая активность растет, воспользуются ли преимуществами профсоюзы?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  8. ^ Холл, Чарли (9 января 2020 г.). «Попытка объединить индустрию видеоигр в профсоюзы только что принесла заряд адреналина» . Полигон . Проверено 12 января 2020 г.
  9. ^ Статт, Ник (7 января 2020 г.). «Огромный профсоюз телекоммуникаций только что начал новую кампанию по объединению разработчиков игр в профсоюзы» . Грань . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  10. ^ Футтер, Майкл (22 марта 2019 г.). «Чему охотничьи работники могут научиться у других профсоюзных организаций» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  11. ^ Блейк, Викки (22 марта 2020 г.). «Game Workers Unite International призывает улучшить поддержку персонала, пострадавшего от кризиса COVID-19» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  12. ^ Блейк, Викки (23 марта 2020 г.). «Увольнения и вынужденные неоплачиваемые отпуска — это ад для некоторых сотрудников отрасли, говорят Game Workers Unite» . MCV/РАЗРАБОТКА . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. ^ Браун, Фрейзер (14 декабря 2018 г.). «Game Workers Unite UK становится первым в стране профсоюзом игровой индустрии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  14. ^ Дин, Сэм (7 января 2020 г.). «Крупный профсоюз запускает кампанию по объединению работников видеоигр и технологий» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  15. ^ Планкетт, Люк (6 декабря 2021 г.). «Австралийская индустрия видеоигр обретает собственный профсоюз» . Котаку . Проверено 6 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ea36a590d6dd4550df8ce20a711189__1722772800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/89/34ea36a590d6dd4550df8ce20a711189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Workers Unite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)